Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Бнд это


Битум нефтяной дорожный

Битумы дорожные в основном используются для строительства и ремонта дорожных и аэродромных покрытий. Нефтяные дорожные битумы делятся на вязкие и жидкие.

Вязкие битумы различаются: БНД (битумы нефтяные дорожные) и БН (битумы нефтяные).

Вязкие нефтяные дорожные битумы вырабатывают пяти марок: БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 130/200; нефтяные (БН) - четырех марок: БН 60/90, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300.

Буквы БНД означают «битум нефтяной дорожный», цифры-дроби 40/60, 60/90 и т.д. указывают на допустимые для марки пределы показателей глубины проникания стандартной иглы при 25 °С, косвенно характеризующие вязкость битума. Битумы марок БНД отличаются хорошим сцеплением с каменными материалами и имеют достаточно высокую пластичность при отрицательных температурах, стойки к климатическим воздействиям. Технические условия на вязкие нефтяные битумы нормированы ГОСТ 22245-90.

Вязкие нефтяные дорожные битумы применяют для приготовления горячих, теплых и холодных асфальтобетонных смесей, для поверхностной обработки, пропитки, а также для разжижения с целью получения жидких битумов, применяемых для приготовления холодного асфальтобетона, поверхностной обработки и для смешения на дороге и т.п.

Свойства дорожного битума обуслов­лены особенностями его состава и струк­туры. Главными показателями этого ма­териала является вязкость, пластич­ность и теплостойкость. Эти показатели взаимосвязаны. С увеличением содержа­ния масел, повышением температуры и длительности воздействия нагрузок по­нижается вязкость и возрастает пластич­ность. Смолы обусловливают вяжущие свойства битумов и дегтей, придают им пластичность, увеличивают клеящую способность. Асфальтены в битумах и свободный углерод в дегтях повышают температуру размягчения и твердость.

Вязкие битумы относятся к той или иной марке на основании трех основных показателей: глубины проникания иглы, температуры размягчения и растяжимости. Глубина проникания иглы и растяжимость нормируются при двух температурах: 25 °С и О °С.

 Показатели качества вязких дорожных битумов марки БНД

    

Наименование показателя

БНД

200/300

БНД 

130/200

БНД 

90/130

БНД

60/90

БНД

40/60
Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
при 25°С201-300131-20091-13061-9040-60
при 0°С45352820

13

Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже:3539434751
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С-65605040
при 0°С 2064,23,5-
Температура хрупкости, °С, не выше:-20-18-17-15-10
Температура вспышки, °С, не ниже:200220220220220
Сцепление с мрамором или пескомВыдерживает по контрольному образцу №2
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более:87666
Индекс пенетрации:+1--1-1-1
Содержание водорастворимых соединений, %, не более:0,2

0,2

0,30,30,3

Битум БНД 200/300 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с холодным климатом,а также для приготовления теплых асфальтобетонных и битумоминеральных щебеночных гравийных смесей.

Битум БНД 130/200 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с умеренным климатом, для пропитки щебеночных покрытий в районах с холодным и умеренным климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с холодным климатом.

Битум БНД 60/90 применяется для пропитки дорожных щебеночных покрытий в районах с теплым климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с теплым климатом.

Битум БНД 40/60 применяется для приготовления  асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с летними температурами >30°C.

Показатели качества вязких дорожных битумов марки БН

Наименование показателя

БН

200/300

БН

130/200

БН

90/130

БН

60/90
Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
при 25°С:201-300131-20091-13061-90
при 0°С:----
Температура, °С:
размягчения, не ниже33374045
то же после прогрева, не выше:----
хрупкости, не выше:8766
вспышки, не ниже:200220220220
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С:-706050
при 0°С:----
Испытание на сцепление с мрамором или песком:выдерживает по контрольному образцу №2
Содержание водорастворимых соединений, %, не более:----
Индекс пенетрации:+1--1,5-1,5

Дорожный битум БНД с доставкой

Общие положения о гидроизоляционном материале

Материал применяется для строительства  новых автодорожных покрытий, а также для ремонта уже действующих дорог. 

Они рассчитаны для строительства (ремонта) разных типов дорог, расположенных в любых климатических зонах. Чем меньше числовое значение (диапазон вязкости) нефтепродукта, тем более твердый и вязкий материал. Пенетрацию (она же «вязкость») материала определяют посредством погружения специальной иглы.

Классификация дорожного битума БНД

  1. вязкий дорожный битум – это продукт переработки остаточных фракций нефти, относящихся к категории «высококипящих». Эти фракции содержат большое количество асфальтенов, смол и масел, являясь отличным сырьем для специальных колонных установок. В них, при высоких температурах и давлении, протекает бесконечная реакция окислительной дегидрогенизации. Такой вид битума используется исключительно в теплое время года;
  2. жидкий дорожный битум – производится из вязкого, путем добавления в него специальных нефтепродуктов и не требует дополнительного разогрева. Для минусовых температур при укладке дорожных покрытий используется жидкий битум.

Отметим, что жидкий дорожный битум производится в двух основных классах: медленногустеющий - марка МГ и густеющий со средней скоростью - марка СГ. У медленногустеющего битума имеется специальный подкласс, который изготавливается путем разжижения вязкого материала посредством частично окисленных нефтепродуктов -марка МГО.

Техническая карта продукта

Наименование показателя

БНД

200/300

БНД 

130/200

БНД 

90/130

БНД

60/90

БНД

40/60

Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:

при +25°С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

при 0°С

45

35

28

20

13

Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже:

35

39

43

47

51

Растяжимость, см, не менее:

при +25°С

-

65

60

50

40

при 0°С

20

6

4,2

3,5

-

Температура хрупкости, °С, не выше:

-20

-18

-17

-15

-10

Температура вспышки, °С, не ниже:

200

220

220

220

220

Сцепление с мрамором или песком

Выдерживает по контрольному образцу №2

Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более:

8

7

6

6

6

Индекс пенетрации:

+1

-

-1

-1

-1

Содержание водорастворимых соединений, %, не более:

0,2

0,2

0,3

0,3

0,3

Покупка в ЕЦГМ

Наша компания продает и производит высококачественные продукты для гидроизоляции, которые имеют отменные свойства эксплуатации.
 
У нас вы можете приобрести необходимую марке дорожного битума БНД или иной герметизационный и гидроизоляционный продукт. 

Получить консультацию или оформить заказ вы можете на нашем сайте или по телефону. Менеджеры ответят на все ваши вопросы, помог сориентировать с выбором и оформят заказ. 

Главу немецкой разведки эвакуировали из Украины необычным путем

+ A -

Шефа БНД пришлось вывозить в Европу наземным маршрутом

Глава немецкой разведки БНД Бруно Каль находился на Украине, когда Россия начала военную операцию, и его, по некоторым данным, «пришлось эвакуировать спецназом». Эвакуация заняла два дня пути по суше, потому что воздушное пространство было закрыто.

Глава службы внешней разведки Германии был эвакуирован из Украины спецназом после того, как Россия начала военную операцию в этой стране, пишет

https://www.dailymail.co.uk/news/article-10552573/Special-forces-evacuated-German-spy-chief-Ukraine-Focus-magazine.html

Daily Mail, ссылаясь на немецкую прессу.

Главу германской разведки Бруно Каля, который находился в Киеве для «срочных переговоров», пришлось переправлять на родину по суше в изнурительном двухдневном путешествии, поскольку воздушное пространство Украины оказалось закрыто, сообщил журнал Focus.

Федеральная разведывательная служба Германии (BND) подтвердила, что Бруно Каль в среду находился в Украине в командировке, но после начала военных действий ему пришлось изменить планы своего отъезда.

«Из-за начала боевых действий и закрытия воздушного пространства Украины президент вернулся наземным маршрутом», — говорится в заявлении БНД в пятницу, в котором не упоминается роль спецназа. – Это было трудное и долгое путешествие из-за потоков беженцев, идущих в одном направлении. Он вернулся в Европейский Союз, и сегодня его ждут в Берлине».

Газета Bild со ссылкой на источники сообщила, что Бруно Каль находился на Украине, чтобы лично передать важную информацию. Каль, бывший политик, а не профессиональный секретный агент, пропустил предыдущую эвакуацию немецких дипломатов.

Когда в среду стало очевидно, что российская атака может произойти в ближайшее время, самолет президента БНД был отправлен обратно в Германию. Бруно Каль отменил дальнейшие встречи, запланированные на следующий день. Сообщается, что Каль не смог попасть в первую запланированную эвакуационную колонну немецкого персонала. Затем он был вывезен из страны вместе с членами его делегации и другими немецкими официальными лицами в автоколонне, собранной в короткие сроки.

При этом, как пишет Bild, в силовых кругах опровергли немецкого издания Focus, согласно которой Бруно Каль был спасен «по крайней необходимости». Кроме того, не было задействовано ни одного специального подразделения.

Между тем, как пишет Daily Mail, массовые потоки беженцев, спасающихся от наступающей российской армии, привели к многочасовым очередям на границе Украины с ее западными соседями.

СМИ: БНД собирается рассекретить почти 6,5 тысячи своих сотрудников

https://ria.ru/20150822/1200763504.html

СМИ: БНД собирается рассекретить почти 6,5 тысячи своих сотрудников

СМИ: БНД собирается рассекретить почти 6,5 тысячи своих сотрудников - РИА Новости, 22.08.2015

СМИ: БНД собирается рассекретить почти 6,5 тысячи своих сотрудников

Нововведения немецкой Федеральной разведывательной службы связаны с инициативой, направленной на большую прозрачность работы ведомства. БНД планирует также отказаться от кодовых кличек для своих агентов.

2015-08-22T11:53

2015-08-22T11:53

2015-08-22T12:00

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1200763504.jpg?10669306071440234047

германия

европа

весь мир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, германия

11:53 22.08.2015 (обновлено: 12:00 22.08.2015)

Нововведения немецкой Федеральной разведывательной службы связаны с инициативой, направленной на большую прозрачность работы ведомства. БНД планирует также отказаться от кодовых кличек для своих агентов.

Дороги России XXI века специальный выпуск 2 (2016)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

С января по апрель 2014 г. проходило публичное обсуждение уже комплекса проек-

тов ГОСТ. За это время поступило порядка 400 замечаний и предложений, при этом

2/3 из них были приняты частично.

Далее хотелось бы подробнее остановиться на основных изменениях и отличиях

ГОСТ 33133 от тех, которые заложены в ГОСТ 22245.

1. Впервые введено разделение всех показателей на основные и дополнительные,

при этом основные показатели обязательны для всех государств — членов Тамо-

женного союза, а дополнительные могут назначаться каждым государством —

участником ТС отдельно.

К основным показателям относятся:

– пенетрация при 25 °C;

– температура размягчения по кольцу и шару;

– растяжимость при 0 °C;

– температура хрупкости;

– температура вспышки;

– потеря массы образца после старения;

– изменение температуры размягчения после старения.

К дополнительным показателям относятся:

– пенетрация при 0 °C;

– динамическая вязкость при 60 °C;

– динамическая вязкость при 60 °C после старения;

– растяжимость при 25 °C;

– максимальное усилие при растяжении при 25 °C;

– максимальное усилие при растяжении при 0 °C;

– температура хрупкости после старения;

– растворимость;

– содержание твердого парафина;

– индекс пенетрации.

Данный подход к назначению требований уже давно применяется в странах Евро-

союза. Основные требования являются общими для всех стран ЕС. Однако необходимо

учитывать тот фактор, что климатические условия северных и южных стран Европы

различны. Каждая страна может выбрать из дополнительных требований любые па-

раметры и дополнить ими перечень основных. На территории данной страны такой

общий перечень и будет определять требования к битумам. С учетом того, что в госу-

дарствах — членах Таможенного союза климатические условия имеют еще больший

разброс, то разделение требований для битумов нефтяных дорожных вязких на ос-

новные и дополнительные оправдано и закономерно.

2. В классификации битумов введено шесть марок битума: БНД 130/200, БНД 100/130,

БНД 70/100, БНД 50/70, БНД 35/50, БНД 20/35 вместо пяти марок, как это регламен-

тировано ГОСТ 22245 (БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90 и БНД 40/60).

62

БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ВЯЗКИЕ ГОСТ 22245-90 - Экология и промышленная безопасность

Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированном указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления.
1.2. Х а р а к т е р и с т и к и
1.2.1. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90.
Область применения битумов в дорожном строительстве - в соответствии с приложением 1.
1.2.2. По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 1.
1.2.3. Требования безопасности
1.2.3.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки выше 220 °С и минимальной температурой самовоспламенения 368 °С по ГОСТ 12.1.044.
1.2.3.2. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов битумов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 - в соответствии с ГОСТ 12.1.005. Содержание паров углеводородов в воздушной среде определяют по ГОСТ 12.1.014.
1.2.3.1, 1.2.3.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).
1.2.3.3. Битумы являются малоопасными веществами и по степени воздействия на организм человека относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.
1.2.3.4. При работе с битумами следует применять средства индивидуальной защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.
1.2.3.5. Помещение, в котором производится работа с битумом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.
1.2.3.6. При загорании небольших количеств битума его следует тушить песком, кошмой или пенным огнетушителем. Развившиеся пожары битума следует тушить пенной струёй.
1.3. Тр е б о в а н и я о х р а н ы п р и р о д ы
1.3.1. Эффективными мерами защиты природной среды является герметизация оборудования и предотвращение разливов битума.
1.3.2. Отходы производства битума (газы окисления) обезвреживают сжиганием в печи дожига.
2. ПРИЕМКА
2.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество битума, однородное по показателям качества и сопровождаемое одним документом о качестве.
2.2. Объем выборки - по ГОСТ 2517.
2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
2.4. Растяжимость при 0°С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки - не реже одного раза в месяц.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.5. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.
3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
3.1. Пробы вязких дорожных битумов - по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы каждой марки битума должна быть не менее 0,5 кг.
3.2. Температуру хрупкости битумов марок БН допускается определять по номограмме (приложение 3).
3.3. Изменение температуры размягчения после прогрева вычисляют как разность температур размягчения, определенных по ГОСТ 11506 до и после испытания на прогрев по ГОСТ 18180.
4. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. Маркировка, транспортирование и хранение битумов - по ГОСТ 1510.
4.2. Вязкие дорожные битумы относятся к 9-му классу транспортной опасности по ГОСТ 19433 (подкласс 9.1, категория 9.13, классификационный шифр 9133).
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
5.1. Изготовителв гарантирует соответствие качества битумов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
Технологией производства гарантируется сцепление битумов марок БНД с эталонным мрамором по образцу № 2 по ГОСТ 11508 методом А.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.2. Гарантийный срок хранения битумов - один год со дня изготовления.

Скандал вокруг БНД — это скандал вокруг Меркель

Правительство Германии и спецслужбы столкнулись с кризисом. Утаивание информации о помощи Федеральной разведывательной службы ФРГ (БНД) Агентству национальной безопасности (АНБ) в осуществлении шпионажа в отношении компаний и политиков в Германии свидетельствует об опасном для демократии понимании деятельности государства в ведомстве канцлера.


Федеральное правительство сказало неправду о своем участии в тотальной слежке. Начавшаяся в июне 2013 года история о шпионаже со стороны АНБ стремительно перерастает в скандал вокруг Федеральной разведывательной службы. На самом деле, скандал вокруг БНД — это скандал вокруг Меркель. Обе истории — предельно простая, но крайне опасная игра в правительственных кругах. Это не запрещено, когда это делаем мы. Коль знал, что он нарушал закон, но дал этому обоснование. Речь шла о беспокойстве со стороны участника холодной войны — правительство СДПГ сразу же после выборов передало бы страну Москве, поэтому Коль был вынужден прибегнуть к незаконным методам, чтобы удержать у власти ХДС. 

Ведомство канцлера либо закрывало глаза на незаконные приемы, либо нарушила строгое обязательство по контролю над БНД. И сейчас выяснилось, что правительство Меркель сказало неправду о БНД. Все это усиливает подозрения, что ведомству самому есть что скрывать.

С начала разоблачения АНБ уже были признаки в заинтересованности в сокрытии информации со стороны Меркель. В 2013 году она назначила Клауса-Дитера Фритше (Klaus –Dieter Frietsche) министром ведомства канцлера по контролю спецслужб, позиция которого похожа на позицию воинствующего шпиона — разрешено все, если это идет на благо государства. А что является благом государства, определяют только сами власти. Это уже было знаком того, что Ангела Меркель не планировала выявить причины слежки АНБ и роль немецких спецслужб во всей истории.

Появилось опасное предположение, что она тем самым старалась защитить свое ближайшее окружение и саму себя. Все яснее становится, почему в комитете по расследованию в отношении АНБ говорят о том, что правительство препятствует раскрытию дела. По всей видимости, не для того или не только для того, чтобы из-за дипломатической лояльности защитить американцев. Видимо, и себя тоже.

«Сейчас речь идет о том, чтобы все полностью разъяснить», — говорит Меркель по итогам расследований. Ее фраза — несколько более мягкий вариант высказывания Рональда Коха (Ronald Koch) о необходимости «самого жесткого расследования». Слова Меркель звучат так же серьезно, как и слова Коха — то есть абсолютно несерьезно. 

Возможно ли вообще расследование, которое приведет к каким-либо последствиям?

В случае с бывшим канцлером доказан факт незаконных действий, однако между финансовым скандалом вокруг Коля и скандалом вокруг Меркель огромные различия. Коль считал, что действует на благо государства. Помощь БНД в осуществлении шпионажа в области политики и экономики вряд ли была настолько необходимой.

То есть, если подтвердится факт причастности ведомства к шпионажу в сфере политики и экономики в Германии, возьмет ли на себя ответственность глава БНД Герхард Шиндлер (Gerhard Schindler) или Томас де Мезьер (Thomas de Maiziere), или сама Меркель? Если кто-то так поступит, что будет абсолютно абсурдным, это затмит факт отставки Вилли Брандта (Willy Brandt) из-за истории со шпионажем в ведомстве канцлера. В контексте сегодняшней ситуации во власти отставка канцлера представляется такой же маловероятной, как и признание Яниса Варуфакиса (Gianis Varoufakis) лучшим сотрудником месяца в ЕС.

Все это ничуть не затмевает весь масштаб скандала. И ущерб может оказаться намного более значительным. История является еще и тестом на то, работает ли в этой стране демократия. Или абсолютно все равно, что происходит, что становится известно, кто и что сделал от имени правительства, и последуют только символические последствия? Вопрос заключается в том — возможно ли вообще разоблачение с серьезными последствиям? Или же Меркель управляет демократическими ценностями и заручилась в этом поддержкой своих восторженных фанатов на всех уровнях и во всех слоях общества?

Особенно досадна в этой связи чрезвычайно маленькая роль оппозиции. Это связано с позицией СДПГ, которая, несмотря на все попытки самоутверждения в решающие моменты часто дает слабину. Сегодня не приходится питать особых надежд относительно более чем похвальных призывов представителей СДПГ к проведению расследования.

Есть и один положительный момент в разгоревшемся скандале вокруг Меркель и ведомства канцлера. Наконец-то разоблачения Эдварда Сноудена в общественном восприятии оказались там, где им и положено быть. В дискуссиях теперь речь идет не только о бесчестных поступках американских спецслужб — теперь еще и немецких. И о руководителе страны.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Соединить начальные точки с пунктами назначения — Portal for ArcGIS

Время ходьбы

Выбирает пути и маршруты, допускающие пешеходное движение, и находит решения, оптимизирующие время ходьбы. Скорость ходьбы 5 км/ч.

Скорость ходьбы установлена ​​на 5 км/ч. Скорость ходьбы может быть настроена администратором заведения.

Длина маршрута в сельской местности

Моделирует движение легкового автомобиля или другого аналогичного небольшого транспортного средства, например грузовика для доставки, и находит решения, оптимизирующие длину маршрута.Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, характерным для автомобилей, но не запрещает движение по грунтовым дорогам.

Нет

Время в пути

Моделирует автомобиль или другое небольшое транспортное средство, например грузовик для доставки, и находит решения для оптимизации времени в пути. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, касающимся автомобилей.Динамические скорости движения, основанные на движении, используются там, где это возможно, после определения времени начала.

По умолчанию флажок Использовать данные трафика снят. Скорость движения может основываться на исторических данных или данных о текущем объеме трафика.

Объемы трафика можно определить исходя из текущих условий или условий дня и времени недели.

Проверьте, доступны ли данные о трафике в вашем регионе, щелкнув ссылку Проверить доступность на панели инструментов.

Протяженность маршрута

Моделирует легковой автомобиль или другое подобное небольшое транспортное средство, например грузовик для доставки, и находит решения, оптимизирующие длину маршрута. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, касающимся автомобилей.

Нет

Пройденное расстояние

Выбирает пути и маршруты, обеспечивающие пешеходное движение, и находит решения для оптимизации пешеходного расстояния.

Нет

Время в пути в сельской местности

Моделирование вождения легкового автомобиля или другого аналогичного небольшого транспортного средства, например грузовика доставки, и поиск решений для оптимизации времени в пути. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, характерным для автомобилей, но не запрещает движение по грунтовым дорогам. Динамические скорости движения, основанные на движении, используются там, где это возможно, после определения времени начала.

По умолчанию флажок Использовать данные трафика снят. Скорость движения в сельской местности может быть основана на исторических данных или фактических данных о дорожном движении.

Объемы трафика можно определить исходя из текущих условий или условий дня и времени недели.

Проверьте, доступны ли данные о трафике в вашем регионе, щелкнув ссылку Проверить доступность на панели инструментов.

Время в пути грузовика

Моделирует базовое путешествие грузовика, отдавая предпочтение маршрутам грузовика, и находит решения, оптимизирующие время в пути. Маршруты должны включать дороги с односторонним движением, избегать несанкционированных разворотов и т. д.

Применяются правила для грузовиков.

Скорость грузовика будет основываться на меньшей из двух величин: средней исторической скорости для легковых автомобилей или скорости, включая ограничения скорости для грузовиков.

Расстояние для грузовика

Моделирует базовое движение грузовика, выбирая маршруты для грузовика и находя решения для оптимизации расстояния. Маршруты должны включать дороги с односторонним движением, избегать несанкционированных разворотов и т. д.

Применяются правила для грузовиков.

Нет

.

Подключение устройств — Opera Touch

Как подключить телефон к My Flow?

При первом запуске Opera Touch и My Flow приложение проведет вас через процесс подключения. Если вы хотите повторно подключить телефон или создать новое подключение, выполните следующие действия.

Чтобы подключиться к My Flow, отсканировав QR-код:

  1. В браузере Opera Touch на телефоне нажмите , затем нажмите Настройки .
  2. В разделе Подключение нажмите Подключиться к компьютеру .
  3. Коснитесь Отсканируйте QR-код (ваш телефон может запросить разрешение на использование камеры Opera Touch).
  4. В браузере Opera для компьютеров откройте My Flow на боковой панели Opera и нажмите Подключите телефон , чтобы отобразить QR-код.
  5. Отсканируйте отображаемый QR-код своим телефоном. Телефон и компьютер будут соединены.

Если вы не можете отсканировать общий QR-код для подключения к My Flow, вы можете ввести код подключения вручную.

Чтобы настроить My Flow с помощью кода подключения:

  1. В браузере Opera Touch на телефоне нажмите , затем нажмите Настройки .
  2. В разделе Подключение нажмите Подключиться к компьютеру .
  3. В браузере Opera для компьютеров откройте My Flow на боковой панели Opera и нажмите Подключить телефон .
  4. Под отображаемым QR-кодом нажмите Введите код подключения вручную.
  5. Нажмите на свой телефон Отсканируйте QR-код (вам может быть предложено разрешить Opera Touch использовать камеру).
  6. Коснитесь Введите код подключения и введите код, указанный в Opera для компьютеров.
  7. Коснитесь Введите . Телефон и компьютер будут соединены.

Если ни один из этих способов не помогает подключиться, обновите панель «Мой поток» в Opera для компьютеров, чтобы сгенерировать новый QR-код или код подключения.

Как отключить телефон от My Flow?

Отключение телефона не позволит ему получить доступ к содержимому в My Flow.Содержимое не будет удалено из My Flow и останется доступным для других подключенных устройств. Любой контент, ранее отправленный с телефона, который вы хотите отключить, останется в My Flow.

Чтобы отключить телефон от My Flow:

  1. Коснитесь , затем коснитесь Настройки .
  2. В разделе Соединение коснитесь Сброс соединения .
  3. В окне подтверждения нажмите Сбросить .

Если вы хотите повторно подключить устройство, повторите процесс подключения.

.

Совершение и прием вызовов FaceTime на Mac

Когда в правом верхнем углу экрана Mac появится уведомление, выполните одно из следующих действий:

  • Ответьте на входящий вызов: Нажмите Ответить.

    Если у человека, пытающегося вам позвонить, настроен RTT, и вы хотите ответить на вызов, используя RTT, нажмите RTT.

  • Отклонение вызова: Нажмите Отклонить.

    Совет: Если звонок исходит от человека, от которого вы не хотите отвечать, вы можете заблокировать этого человека.

  • Отклонение вызова и отправка сообщения iMessage: Нажмите рядом с кнопкой «Отклонить», выберите «Ответить сообщением», введите сообщение и нажмите «Отправить». И вы, и вызывающий абонент должны войти в iMessage.

  • Отклонить вызов и установить напоминание, чтобы перезвонить позже: Нажмите рядом с кнопкой «Отклонить», затем выберите, как долго вы хотите ждать напоминания.Вы получите уведомление в установленное время. Нажмите на них, чтобы увидеть напоминание. Затем нажмите на ссылку в напоминании, чтобы позвонить.

Если на вашем Mac есть панель Touch Bar, вы можете использовать ее, чтобы принимать или отклонять вызовы, отклонять и отправлять сообщения или отклонять и устанавливать напоминания.

Вы не можете ответить на звонок от кого-то с ограничением связи, установленным в настройках Экранного времени. Вызов будет отображаться как пропущенный в окне FaceTime или Центре уведомлений.

.

Добавить готовый мем

Предложи свой мем

Создать мем

Создайте свой мем с подписью

Соедините это, на вкус как лосиное дерьмо и это хорошо

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!