Чем определяется размер шрифтаРазмер шрифта - это... Что такое Размер шрифта?
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Смотреть что такое "Размер шрифта" в других словарях:
Размеры чертежного шрифтаПод таким понятием, как « шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе. Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов. В то же самое время действующими на сегодняшний день нормами и правилами допускается использование шрифтов и без наклона. Высота прописной буквыДействующий на сегодняшний день ГОСТ 2.304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей. Этот параметр шрифта обозначается буквой (h) и является его размером. Что касается таких букв, как Щ, Ц, Д, то нижние их элементы, а также верхний элемент буквы Й выполняются за счет расстояний между строками.
Толщина линии шрифтаТолщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h. .
Ширина прописных буквЛитерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или 0,6h, причем этот размер примерно соответствует величине (h), который имеет шрифт ближайшего наименьшего номера. Это правило не распространяется на такие буквы, как Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А. Их ширина равняется 0,7d. Кроме того, исключение также распространяется на буквы Ъ, Ш, Щ, Ф, Ж, для которых этот параметр составляет 0,8d, а также на буквы С, З и Г ширина которых ровна 0,5d.
Высота строчных буквДля подавляющего большинства строчных букв параметр (с), обозначающий их высоту, равен 0,7h. Этот размер приблизительно равен тому, который имеет шрифт самого ближайшего наименьшего номера. К примеру, у того шрифта, который имеет номер 10, строчная буква будет высотой 7 миллиметров, а этот же параметр для строчной буквы номер 7 – 5 миллиметров. Что касается нижних и верхних элементов, которые имеют строчные буквы, то они имеют размер 3d, который выполняется расстояниями между строками.
Ширина строчных буквШирина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю – 7d.
Вспомогательная сеткаСпециальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (d) (то есть толщина линий самого шрифта).
Таблица параметров шрифтаВ таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами. Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально. Выражаясь более простым языком, шрифтом является такой набор цифр, букв и специальных символов, которые единообразны с точки зрения стилистики и выполняются со строгим соблюдением пропорций между их размерами. Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов. К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.
Чертежные шрифты » Лазерное сканирование и архитектурные обмеры в Санкт-Петербурге | НПП "Фотограмметрия"На чертежах и схемах кроме размерных чисел наносят различные надписи как в графах основной надписи (угловом штампе), так и на поле чертежа — надписи с обозначением изображений, а также надписи, относящиеся к отдельным элементам изображаемого изделия или здания. Надписи должны быть ясными и четкими. Чертежные шрифты. ГОСТ 2.304—81* устанавливает шрифты для надписей, наносимых на чертежах и технических документах всех отраслей промышленности и строительства. Чертежные шрифты характеризуются простотой конструкции букв, цифр и знаков. Для лучшего восприятия конструкции шрифта его построение показано на вспомогательной сетке (рис.1 а, б), шаг линий которой зависит от толщины линий шрифта. Наклон букв и цифр данного шрифта к основанию строки равен примерно 75°. Рис.1. Чертежный шрифт с наклоном (тип Б): а - прописные буквы, б - строчные буквы, в - арабские цифры Размер шрифта характеризуется высотой h прописных букв в миллиметрах (см таблицу). Таблица Размеры букв и цифр чертежного шрифта типа Б по ГОСТ 2.304-81*
П р и м е ч а н и е: g -наибольшая ширина буквы, g=6/10h Установлены следующие размеры шрифта: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. Рис.2. Основные типы шрифта и параметры в конструкции букв: а — шрифт с наклоном (тип Б), б — без наклона (тип Б), в — построение шрифта по вспомогательной сетке, г — построение шрифта с толщиной линий, равной 1/14 высоты прописных букв (тип А) Скругленные участки прописных букв выполняют в пределах двух толщин (2d) линий шрифта. Расстояние а между буквами, соседние линии которых не параллельны между собой (например, ГА, AT), может быть уменьшено наполовину, т. е. на толщину d линии шрифта. Цифру 1 размещают на расстоянии от смежных цифр и букв, равном 2/10h. На рис. 1в дан вариант выполнения цифры 3. Минимальным расстоянием между словами е, разделенными знаком препинания, является расстояние между знаком препинания и следующим за ним словом. Минимальный шаг строк b, или расстояние между основаниями строк, составляет 17/10h. Таким образом, величина промежутка между строками прописных букв должна быть не менее высоты строчных букв — 7/10h. При выполнении надписей применяют также чертежный шрифт без наклона (рис. 2, б), имеющий те же размеры и параметры, что и шрифт с наклоном. ГОСТ 2.304—81* устанавливает еще два чертежных шрифта — с наклоном и без наклона — таких же размеров, но другого типа (рис, 2, в, г), в которых толщина линии шрифта d составляет 1/14h. Выполнение надписей. Прежде чем приступить к выполнению надписи, надо хорошо изучить конструкцию букв и цифр шрифта, которым будет исполнена надпись. Рис.3. Параметры шрифта (тип Б) (а) и приемы выполнения надписей (б) При выполнении надписи определяют место для нее и задаются размером шрифта. После этого, если надпись крупная, т. е. высота букв больше 7 мм, необходимо: Указанный порядок выполнения надписей рекомендуется как для крупных, так и для мелких надписей. В дальнейшем, когда шрифт будет хорошо изучен, при выполнении мелких надписей можно не строить четырехугольники для каждой буквы и цифры, а провести ряд произвольных штрихов под углом, принятым для данного шрифта. Эти штрихи помогут выдержать одинаковый наклон букв и цифр в надписи. Овладев в совершенстве шрифтом, можно не наносить вспомогательные штрихи, однако две параллельные линии, устанавливающие высоту надписи, проводить надо обязательно. Хорошо изучив конструкции букв и цифр, можно при выполнении надписей ширину букв и цифр и промежутки между ними брать на глаз, выдерживая соотношения, принятые для шрифта, который используют в надписи. Для некоторых шрифтов существуют трафареты, применение которых облегчает выполнение надписей карандашом. Если надпись делают тушью, то предварительно намечают ее в карандаше, а затем обводят тушью. Распечатать Вконтакте Одноклассники Google+ В каких единицах устанавливается размер шрифта в CSS?В этой статье мы поговорим о том в каких единицах измеряется размер шрифта в CSS Единицы измерения можно разделить на две категории: абсолютные и относительные. Абсолютные единицы являются фиксированными и относятся к каким-либо физическим единицам измерения. После того, как они были заданы, размер не меняется. Относительные единицы не имеют фактического значения. Их размер определяется относительно родительского элемента. Это означает, что размер шрифта можно изменить в HTML путем изменения размеров связанного элемента. Вот краткий обзор некоторых единиц измерения: ![]() Я подробнее рассмотрю те единицы измерения, которые являются наиболее значимыми - px, pt, %, em, rem и vw. Разницу между этими единицами измерения трудно понять теоретически, так что лучше продемонстрировать ее на конкретных примерах увеличения размера шрифта HTML. В HTML-документе, где вы еще не устанавливали никаких размеров шрифтов, существуют настройки по умолчанию. В большинстве браузеров размер шрифта по умолчанию для разделов html и body - 100%. Что соответствует следующему: 100% = 1em = 1rem = 16px = 12pt Это означает, что, если вы установите размер шрифта для одного блока <р> в 100%, а для другого - 16px, на экране они будут выводиться с одним и тем же размером шрифта: ![]() Разницу между абсолютными и относительными единицами измерения проще понять на примере, когда мы хотим размер шрифта в HTML задать для конкретного элемента. Если мы зададим html { font-size: 200% }, это повлияет только на блоки <р> с размером шрифта, заданным в относительных единицах: ![]() В этом заключается преимущество использования относительных единиц измерения. Таким способом можно создавать адаптивный сайт, просто с помощью изменения размера шрифта элемента html: Единицы измерения em (и %) работают путем вычисления текущего размера шрифта в зависимости от размера шрифта родительского элемента. Например: html { font-size: 100% /* =16px */ } body { font-size: 2em; /* =32px */ } p { font-size: 1em; /* =32px */ /* font-size: 0.5em; =16px */ } Поскольку р является дочерним элементом body, который в свою очередь является дочерним html - параграфы, font-size которых задан с помощью em и процентов, будут иметь два разных размера шрифта HTML: ![]() При использовании Em вы должны принимать во внимание размер шрифта всех родительских элементов. В противном случае это может привести к полной неразберихе. Решением данной проблемы является rem. Он рассчитывается только на основе размера шрифта элемента html, а не родительского элемента. Например: html { font-size: 100% /* =16px */ } body { font-size: 2rem; /* =32px */ } p { font-size: 1rem; /* =16px */ } Использование rem позволяет сохранить масштабируемость em без влияния иерархии элементов. vw - это новая единица измерения CSS3, которая использует для изменения размера шрифта в HTML ширину окна просмотра. Это позволяет задавать размеры шрифтов в плавающих адаптивных макетах. Это отличная единица измерения для адаптивного дизайна, но я не являюсь ее поклонником. Она не дает мне достаточного контроля над размером шрифта, который всегда оказывается слишком большим или слишком маленьким. До этого исследования я использовала для установки размеров шрифта пиксели. Потому что в настоящее время большинство браузеров позволяют пользователю увеличить масштаб, если текст кажется ему слишком маленьким. Тем не менее, я считаю этот метод ограниченным с точки зрения возможностей масштабирования. При его использовании размеры шрифта выглядят нормально на средних и малых экранах, но не на больших диагоналях. Даже если у пользователей и есть возможность увеличивать масштаб, мы ведь не хотим заставлять их делать это каждый раз. Поэтому мое решение заключается в использовании в html коде размера шрифта rem (и пикселей в качестве запасного варианта): html { font-size: 62.5%; /* для простоты вычислений в качестве базового размера шрифта задается 10 пикселей */ } body { font-size: 16px; font-size: 1.6rem; /* устанавливаем размеры шрифтов по умолчанию, чтобы быть уверенными, что размера в 10 пикселей у нас нигде не будет */ } h2 { font-size: 32px; font-size: 3.2rem; } Это позволяет мне изменять размеры шрифтов с помощью следующего кода: @media screen and (min-width: 1280px) { html { font-size: 100%; } } Этот метод использует пиксели в качестве запасного варианта, поскольку rem не поддерживается в IE8 и ниже. Из-за этого, когда я изменяю размер шрифта HTML для обеспечения масштабируемости, это не затрагивает резервный вариант. Но это не проблема, потому что возможность масштабирования для сверх больших экранов, является необязательной. Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «CSS Font Sizing» Основные размеры чертежного шрифта - Энциклопедия по машиностроению XXLОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ЧЕРТЕЖНОГО ШРИФТА [c.25]Размеры шрифтов. На чертежах в зависимости от их назначения, содержания и масштаба применяют шрифты различных размеров. Размер шрифта определяется высотой h прописных букв в миллиметрах, являющейся основной характеристикой чертежных шрифтов. Высота цифр должна быть равна высоте прописных букв данного (или выбранного) размера шрифта. [c.23] Основные надписи и рамки выполняют сплошными основными и сплошными тонкими линиями, как показано на рис.З и рис.4. Графы заполняют чертежным шрифтом по ГОСТ 2,304-81. Рекомендуемый размер шрифта указан ниже в пояснениях к заполнению граф, а сведения о шрифте изложены в п.2.3. Графы на рис.З отмечены номерами в круглых скобках. [c.10] Освоение шрифтов рекомендуется начинать с больших размеров шрифта, например с 14-го, и постепенно переходить к меньшим размерам, не стремясь при этом придерживаться алфавитного порядка, а принимая лишь во внимание степень трудности начертания букв и цифр. При написании чертежного шрифта необходимо предварительно разметить карандашом буквы, соблюдая при этом основные соотношения по высоте выбранного размера шрифта, а затем нанести от руки начертание букв и цифр. Затем [c.11] Шрифт без наклона (вертикальный, прямой). Наименования, заголовки, обозначения на титульных листах конструкторских документов, в основной надписи и на поле чертежа допускается писать шрифтом без наклона, но с сохранением установленных соотношений размеров и формы знаков чертежного шрифта. [c.23] Основные размеры для выполнения букв русского алфавита, арабских цифр и надписей чертежными шрифтами [c.24] В основу построения основного чертежного шрифта взят, знак с отношением ширины к его высоте, равным 4 7. Например, в шрифте размера 14 высота знака (прописной буквы И) равна 14 мм, 3 его ширина — 8 мм, т. е. Соотношения между двумя одноименными буквами (прописной И и строчной и) русского алфавита для шести размеров (2,5 3,5 5 7 10 14) основного шрифта показаны на рис. 14, о. [c.26] При исполнении оформительского шрифта следует заботиться не только о красоте, четкости и пропорциональности каждого знака в отдельности, но и об их единстве. На всех стадиях работы необходимо постоянно сравнивать буквы одну с другой — сначала в общих чертах, потом в деталях, добиваясь полного и убедительного единства. Для точного геометрического построения оформительского шрифта, как и при выполнении чертежных шрифтов, необходимо применять метод модульной сетки (рис. 19, й). Модулем здесь служит ширина основного штриха. Основой построения буквы является прямоугольник, отношения сторон которого определены пропорциями, избранными для создаваемого шрифта, точнее, для его средних или основных букв Н, П, И). Размеры каждой стороны кратны модулю. Прямоугольник, расчерченный горизонталями и вертикалями, образует модульную [c.35] В данной главе помещены упражнения и задания, выполнение которых позволит учащемуся освоить технику проведения различных типов линий, проработать конструктивные формы и особенности написания букв и цифр чертежного шрифта, а также закрепить основные правила нанесения размеров на чертежах. Для этого предназначены четыре задания Прямые линии , ОкрулШрифт чертежный и Нанесение размеров . [c.5] Текст рукописных документов выполняют также на одной стороне листа основным чертежным шрифтом размером не менее 2,5 по ГОСТ 2.304—81 черной тушью. [c.198] На рис. 9 дан пример выполнения основной надписи на учебном чертеже. Для заполнения основной надписи применяются чертежные шрифты размеров 7 и 3,5 (см. 4). [c.15] Большое значение при оформлении диаграмм имеют надписи название диаграммы, экспликация — текст, объясняющий значения условных знаков и обозначений. Как бы хорошо ни была выполнена диаграмма, плохие, неаккуратные надписи портят внешний вид. Для надписей лучше всего пользоваться стандартным чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304—68. Лучше, если шрифты берут не наклонные, а прямые. Основное требование к надписям — это правильное их распределение по высоте и длине. Название диаграммы должно быть выполнено крупным шрифтом (10-го или 14-го размеров), цифры — следующим по величине более мелким шрифтом (7-го или 10-го размеров), а различные дополнительные надписи, цифры и буквы на осях координат — еще более мелким шрифтом (размерами 5 и 3,5). Для лучшего распределения надписей по длине хорошо пользоваться трафаретами, которые бывают с прямыми и наклонными окнами (рис. 404, а). Такие трафареты выпускаются нашей промышленностью на разные размеры шрифта. Если диаграмма выполнена художественно, то лучше оформлять ее строгими надписями — стандартным чертежным шрифтом. Обводить буквы лучше всего стеклянными трубочками или плакатными перьями черной или цветной тушью. Стеклянные трубочки продаются в наборах. Кончик трубочки имеет размер от [c.332] Все надписи, как и отдельные обозначения в виде букв и цифр на эпюре, должны быть выполнены стандартным шрифтом размером 3,5 и 5 в соответствии с ГОСТ 2.304—68. Эпюры выполняются с помощью чертежных инструментов вначале карандашом с последующей обводкой всех основных построений тушью или пастой шариковой ручки. На тщательность построений должно быть обращено серьезное внимание. Небрежно выполненные построения не только снижают качество чертежа, но и приводят к неправильным результатам. [c.4] Применяют (ГОСТ 2.303—68) следующие виды линий сплошная основная — для лини11 видимого контура, сплошная тонкая — для размерных и вьшосных линий, штриховая — для линий невидимого контура, штрих-пунктирная тонкая — для осевых и центровых линий. ГОСТ 2.304—68 установил размеры чертежных шрифтов, написание буки русского, латинского, греческого алфавитов, арабских и римских цифр. Размер шрифта определяет его высоту и может быть 2,5 3,5 5 7 10 14 20 28 и 40 мм. [c.7] font-size | htmlbook.ru
Краткая информацияВерсии CSSОписаниеОпределяет размер шрифта элемента. Размер может быть установлен несколькими способами. Набор констант (xx-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large) задает размер, который называется абсолютным. По правде говоря, они не совсем абсолютны, поскольку зависят от настроек браузера и операционной системы. Другой набор констант (larger, smaller) устанавливает относительные размеры шрифта. Поскольку размер унаследован от родительского элемента, эти относительные размеры применяются к родительскому элементу, чтобы определить размер шрифта текущего элемента. В конечном итоге, размер шрифта сильно зависит от значения свойства font-size у родителя элемента. Сам размер шрифта определяется как высота от базовой линии до верхней границы кегельной площадки, как показано на рис. 1. Рис. 1. Размер шрифта Синтаксисfont-size: абсолютный размер | относительный размер | значение | проценты | inherit ЗначенияДля задания абсолютного размера используются следующие значения: xx-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large. Их соответствие с размером шрифта в HTML приведено в табл. 1.
Относительный размер шрифта задается значениями larger и smaller. Также разрешается использовать любые допустимые единицы CSS: em (высота шрифта элемента), ex (высота символа х), пункты (pt), пикселы (px), проценты (%) и др. За 100% берется размер шрифта родительского элемента. Отрицательные значения не допускаются.
Пример HTML5CSS2.1IECrOpSaFx
Результат данного примера показан на рис. 1. Рис. 2. Применение свойства font-size Объектная модель[window.]document.getElementById("elementID").style.fontSize БраузерыInternet Explorer до версии 7.0 включительно не поддерживает значение inherit. Размер текста | WebReferenceРазмер шрифта или, как он ещё называется в типографике — кегль, определяется высотой символов, которая, в свою очередь, на веб-странице может задаваться как в относительных (em, rem), так и в абсолютных единицах (дюймы (in), миллиметры (mm), пункты (pt) и др). На вид шрифта влияет не только заданный размер, но и выбор гарнитуры. Шрифт Arial выглядит крупнее, чем шрифт Times того же размера, а шрифт Courier New чуть меньше шрифта Arial (рис. 1). Учитывайте эту особенность при выборе шрифта и его размеров. Рис. 1. Размеры текста на веб-странице На рис. 1 приведены три типа шрифтов с размером 12 и 24 пункта. Легко заметить, что при одинаковых заданных размерах текст различается как по высоте, так и по насыщенности. Размер текста устанавливается через свойство font-size, значение может быть задано несколькими способами. Набор констант (хх-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large) указывает размер, который называется абсолютным. По правде говоря, он не совсем абсолютный, поскольку зависит от настроек браузера и операционной системы. Другой набор констант (larger, smaller) устанавливает размеры шрифта относительно родителя. На практике константы применяются редко, а в основном используются допустимые единицы CSS: em (высота шрифта элемента), пункты (pt), пиксели (рх) и др. Перечислим несколько популярных. ПикселиПиксель — это элементарная точка устройства. Размеры элементов веб-страницы, вроде изображений и колонок преимущественно делаются именно в пикселях, поэтому имеет смысл задавать и шрифт в этих единицах. ПунктыПожалуй, самая распространённая единица для указания размера шрифта. Многие люди привыкли задавать размер текста в текстовых редакторах, например 12. А что это число означает, не понимают. Так это и есть пункты, пожалуй, единственная величина не из метрической системы измерения, которая используется у нас повсеместно. И все благодаря текстовым редакторам и издательским системам. emЭта единица показывает размер шрифта текущего элемента и он всегда равен 1em независимо от реального размера текста. Зачем тогда использовать? Em связан с размером шрифта родительского элемента и мы можем легко изменять размер текста самого элемента в большую (1.2em) или меньшую сторону (0.8em) без дополнительных вычислений. В каком-то смысле это является синонимом процентной записи. remПри использовании множественных вложений одних элементов в другие, с em легко запутаться в вычислениях. Например, если уменьшить размер шрифта до 0.8em, а потом у дочернего элемента увеличить до 1.2em, то будет ли текст одного размера? Единица rem привязана только к корневому элементу и таким образом не зависит от уровня вложения элементов. В примере 1 задействовано сразу несколько единиц измерений. Пример 1. Изменение размеров текста <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Размер текста</title> <style> body { font-size: 16px; } h2 { font-size: 22pt; } p { font-size: 1.5em; } </style> </head> <body> <h2>Почему неоднозначна первообразная функция?</h2> <p>Начало координат, в первом приближении, непредсказуемо. Абсолютно сходящийся ряд накладывает полином, что несомненно приведет нас к истине.</p> </body> </html>Результат данного примера показан на рис. 2. Рис. 2. Задание размера для заголовка и основного текста Автор и редакторыАвтор: Влад Мержевич Последнее изменение: 11.03.2020 Редакторы: Влад Мержевич Как подобрать шрифты для проекта? - Кочопускек пишет о компьютерной графике...Это, пожалуй, одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются молодые графические дизайнеры. Многие люди, просто выбрав не тот шрифт, «уничтожают» свои проекты, потому что даже если остальные действительно гениальны — неподходящий шрифт может все испортить. О типографике написано много книг. Это один из важнейших вопросов при проектировании, и проблема выбора подходящего шрифта для проекта вовсе не тривиальна.Я представляю вам свод знаний о типографике в двух словах. Так о чем это все? Что такое типографика?
Почему размер шрифта рассчитывается в пунктах? Размер шрифта исторически относился к размеру типографских шрифтов. Размер почерка от 8 до 14 пунктов. Изменение регистра текста в тексте вводит градацию важности данного фрагмента текста. Размер шрифта определяет, что читается в первую очередь , а значит - первым читается текст, написанный более крупным шрифтом 12 точек = 1 дюйм 1 точка = 0,35 мм 1 пика = 4,22 мм https://www.instagram.com/p/BJH8NCtA0BF/?taken-by=kochopuszek Текст по ширине Текст по ширине приводит к изменению расстояния между словами. В таком тексте при большом количестве длинных слов между словами остаются очень большие свободные пробелы. Они, в свою очередь, образуют так называемые «Реки», то есть последовательности белых поверхностей, соединяющихся друг с другом в несколько последовательных строк текста.Это довольно часто встречается при автоматической обработке текста. При выравнивании, кроме слишком больших пробелов между словами, следует также остерегаться пропусков и переносов в конце строки, которые приходится исправлять вручную (перелистывать на следующую строку, вручную разбивать слово). Если вы сомневаетесь, как выровнять текст - выровняйте блок текста слева. В западной культуре мы читаем текст слева направо, сверху вниз. Выравнивание по левому краю делает текст более доступным. Анатомия шрифта
Вот несколько основных шрифтов на примере шрифта Myriad Pro: Символ стиля Как вы могли заметить, разные гарнитуры и шрифты вызывают разные ассоциации. Мы даже не осознаем, что автоматически приписываем им черты характера. Шрифты грустные или веселые, игривые или серьезные. Мы можем использовать это, чтобы помочь читателю лучше интерпретировать содержание текста. С другой стороны, если характер шрифта не соответствует содержанию, читатель сможет медленнее усваивать содержание и будет хуже читать, что представлено ниже:
https://www.instagram.com/p/BLQ3wnhlKIB/?taken-by=kochopuszek Основные системы классификации письма Обычно шрифты классифицируют по их характеристикам.Существует четыре основных категории шрифтов: с засечками, без засечек, пасхальные яйца — имитирующие почерк, и текстуры — основанные на немецких рукописях.
Fracture основан на тяжелом орнаментальном почерке, который был широко распространен в Средние века. Может быть не разборчивым. Исследования показывают, что почти незаметные засечки облегчают распознавание символов, направляя взгляд читателя по тексту — они помогают в его чтении. Таким образом, блок текста шрифтом с засечками легче всего читать . В случае, когда шрифт лишен засечек (декоративных элементов букв, помогающих ориентировать взгляд при чтении), говорят о шрифте без засечек. Длинные тексты с этим шрифтом плохо читаются. Соответствует заголовкам, названиям и другим дополнительным текстам. пасхальные яйца имитируют почерк. Он часто используется в приглашениях, визитных карточках и рекламных объявлениях. https://www.instagram.com/p/BKobghsAM_H/?taken-by=kochopuszek Сколько шрифтов должно быть в одном проекте? Если у вас нет опыта, безопаснее всего выбрать одно семейство шрифтов для использования в вашем проекте. Также хорошо комбинировать до двух-трех шрифтов. Однако они должны дополнять друг друга. Поэтому избегайте сочетания двух шрифтов из одной классификации шрифтов. Комбинируйте шрифты с засечками и без засечек или пасхальные яйца. Противоположности притягиваются.Не переусердствуйте с количеством используемых шрифтов, это создаст ненужную путаницу, что, в свою очередь, приведет к ухудшению читабельности. В более крупном проекте, таком как брошюра, , сделайте шрифты функциональными . Например, шрифт будет в заголовке, а блоки текста будут с засечками. Это придаст порядок и удобочитаемость целому. Вес, цвет и размер шрифта Вес шрифта равен его толщине. Важно использовать в проекте не только шрифты из разных классификаций, но и явно разной толщины .Ключ к хорошей реализации — контраст. Если в шрифтах есть небольшая разница в весе, читатель ее даже не заметит. Помните, что жирный текст читается первым, поэтому для заголовков и заголовков лучше подходят более тяжелые шрифты. А знаете, что еще лучше для заголовков и названий, и на что читатель тоже в первую очередь обращает внимание? Цвет. Добавьте его, чтобы увеличить контраст между словами. Также поможет изменение размера шрифтов в тексте. Разница в размере должна быть минимум в два раза . то есть текстовый блок должен быть в 2 раза меньше заголовка. Привязка к сетке Выбор шрифтов является частью процесса проектирования, включая макет. И точно так же, как в макете вы размещаете элементы дизайна в соответствии с заданной вами сеткой, ее хорошо использовать при вводе текста. Если вы обнаружите, что ваш проект разбит на вертикальные части — также придерживайтесь этого при вводе текста. Поскольку мы говорим о меше - такие важные элементы, как текст , должны находиться на безопасном расстоянии от края проекта. Оставьте свободное пространство не менее нескольких миллиметров от края рабочей зоны. Это предотвращает их обрезание во время производства. Кроме того, так называемая свет (свободное пространство) очень важен в самой конструкции. Резюме из будущегоОтличное резюме темы этого поста было представлено на фан-странице The Futur: .Я надеюсь, что этот пост приблизил вас к типографике и ее использованию в дизайне рекламных материалов.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь писать в комментариях!_________________ Если вам понравился этот пост, посмотрите другие в этой категории:
Добавить в избранное:Нравится Загрузка...
Аналог.Базовый шаблон pcj-wcag - Forge of Accessible PagesТеперь каждый может создать свой собственный шаблон для Joomla 3. Просто используйте структуру дизайна EF4 и базовый шаблон pcj-wcag. От имени проекта Forge of Accessible Pages компания JoomlaMonster адаптировала свой фреймворк EF4 к стандартам доступности в соответствии с требованиями WCAG 2.0 и разработала базовый шаблон. Мы делимся им в нашем ресурсном отделе. Установка базового шаблона pcj-wcagУстановка базового шаблона pcj-wcag осуществляется в несколько шагов:
Последовательность шагов 3 и 4 можно изменить. Плагин EF4 и шаблон pcj-wcag устанавливаются так же, как и любое другое расширение для Joomla:
Через некоторое время должен появиться сводной экран установки с информацией об установленном пакете. Предварительная конфигурацияДля настройки установленного шаблона необходимо выполнить как минимум два шага:
Включить надстройку EF4Плагин EF4 Joomla-Monster Framework — системная надстройка, необходимая для работы наших шаблонов. Вам нужно только установить его один раз, а затем - если есть какие-либо обновления - обновить его. Чтобы включить:
Зеленая галочка означает, что надстройка включена. EF4 Joomla-Monster Framework не имеет никаких настроек, поэтому настраивать его не нужно. Все, что нам нужно сделать, это включить его. Установить стиль шаблона по умолчаниюЧтобы установить установленный шаблон по умолчанию, выберите страницу «Расширения/Шаблоны» в бэкенд-меню.Вы окажетесь на странице со списком стилей. Найдите в списке стиль pcj-wcag — по умолчанию и нажмите белую звездочку в столбце Статус . Звездочка станет золотой, а стиль pcj-wcag по умолчанию станет стилем по умолчанию для вашего сайта. Включение помещений для пожилых людей и инвалидовУдобства для пожилых людей и инвалидов не делают шаблон доступным. Но они улучшают доступность шаблона для всех, а не только для пожилых людей и инвалидов.Например, ночной режим будет полезен всем, кто пользуется мобильными устройствами . Шаблон pcj-wcag и все другие шаблоны, которые будут выпущены в рамках проекта Forge of Accessible Pages, имеют несколько важных функций для повышения доступности. каждый из них может быть включен или выключен. На панели специальных возможностей есть несколько переключателей:
Чтобы включить эти средства: backend и выбираем в меню пункт Extensions/Templates Что дальше?После настройки стиля шаблона по умолчанию мы будем разочарованы просмотром нашего сайта. Многого мы не увидим, и уж точно не стоит ожидать эффекта «ВАУ». Немного, т.к. как и любой шаблон, так и этот требует настройки - в первую очередь настройки модулей, а так же таких "мелочей" как напр.ваш собственный логотип. Без эффекта "ВАУ", т.к. шаблон pcj-wcag очень простой. Оно и понятно - это должно быть основой для ваших собственных шаблонов. Руководство, объясняющее, как создать свой собственный шаблон, было разработано Славомиром Пещеком. Вы можете скачать его в разделе Ресурсы: Базовый шаблон PCJ-WCAG 1.0.1
Детали: Добавлено: 02.11.2015 Размер: 521,85 КБ
Загружено Руководство Славки было написано до того, как JoomlaMonster адаптировал свою структуру EF4 к требованиям доступности.Поэтому он не охватывает несколько важных вопросов, таких как рассмотренные выше переключатели или возможность установки второго основного цвета и дополнительного цвета. О некоторых из них мы поговорим в следующих статьях в разделе Мастерская/Решения/Настройка шаблона. .визуальных конфигураций пользовательского интерфейса точки продаж - коммерция | Динамика 365
Была ли эта страница полезной?Да Нет Хотите что-нибудь добавить к этому мнению? Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности. Представлять на рассмотрение Спасибо. В этой статьеДействительный Dynamics 365 Retail теперь представляет собой приложение Dynamics 365 Commerce, предлагающее комплексные возможности многоканальной торговли через электронную коммерцию, магазин и службу поддержки. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Microsoft Dynamics 365 Commerce. Пользовательский интерфейс POS-терминала (UI) Microsoft Dynamics 365 Commerce можно настроить с помощью сочетания графических профилей и макетов экрана, которые назначаются магазинам, кассам и пользователям. В этом разделе содержится информация об этих параметрах конфигурации. На следующем рисунке показаны отношения между различными объектами, которые вместе составляют настраиваемые аспекты пользовательского интерфейса приложения POS.
Графический профильГрафические профили назначаются кассовым аппаратам.Они определяют визуальные элементы, характерные для касс и общие для пользователей. Каждый пользователь, который входит в кассу, видит одну и ту же тему, макет, цвета и изображения.
Примечание Отображение макета Право и дата/время не применяются к экрану входа в систему в компактном виде. Чтобы синхронизировать последние конфигурации графического профиля с базой данных каналов, запустите задачу расписания распределения 1090 ( Регистры ). Макеты экранаКонфигурации компоновки экрана определяют действия, содержимое и положение элементов управления пользовательского интерфейса на экране приветствия и экране транзакции в приложении POS.
НазначениеМакеты экрана могут быть назначены на уровне магазина, кассы или пользователя. Назначение пользователя имеет приоритет над назначениями оформления заказа и магазина, а назначение на уровне оформления заказа имеет приоритет над назначениями магазина. В простом сценарии, когда все пользователи используют один и тот же макет независимо от кассы или роли, макет экрана можно задать только на уровне магазина.В сценариях, когда для определенных кассовых аппаратов или пользователей требуются специальные макеты, их можно назначить. В зависимости от уровня, на котором назначены макеты экрана, запустите задачи планирования распределения 1070 ( Конфигурация канала ), 1090 ( Регистры ) и/или 1060 ( Персонал ) для синхронизации конфигурации макета экрана с базой данных каналов. Размер стружкиБольшинство аспектов пользовательского интерфейса POS-приложения являются гибкими, а макет автоматически изменяется и настраивается в соответствии с размером и ориентацией экрана.Однако экран Транзакция в приложении POS должен быть настроен для каждого ожидаемого разрешения экрана. При запуске приложение POS выбирает ближайший размер макета, настроенный для устройства. Компоновка экрана также может включать конфигурации для альбомной и портретной ориентации, а также для полноразмерных и компактных устройств. Таким образом, пользователям может быть назначена единая раскладка экрана, которая работает на устройствах различных размеров и типов, используемых в магазине.
Совет Размер макета, необходимый для экрана приложения POS, можно получить, отобразив разрешение в приложении. Запустите приложение POS и перейдите в Настройки > Информация о сеансе .Приложение POS показывает текущий загруженный макет экрана, размер макета и разрешение окна приложения.
Сетки для пуговицВ каждом размере макета экрана можно настроить и назначить сетки кнопок для экранов-заставок и Транзакция для POS-приложений. Сетки кнопок экрана приветствия автоматически располагаются слева направо, от наименьшего номера (экран-заставка 1) до самого высокого номера. В макетах полноразмерных POS-приложений положение сетки кнопок задается в дизайнере макетов экрана. В компактных версиях макетов POS-приложений сетки кнопок автоматически располагаются сверху вниз, от наименьшего номера (экран транзакции 1) к наибольшему номеру. Вы можете получить к ним доступ из меню Акции .
Примечание Размеры кнопок в дизайнере будут масштабироваться в соответствии с размером окна и, следовательно, могут неточно отражать фактические кнопки, отображаемые в точке продажи. Чтобы наилучшим образом имитировать макет сетки кнопок, измените размер окон конструктора до того же размера, что и ваш POS. ИзображенияДля каждого размера макета экрана можно указать изображения, которые будут включены в пользовательский интерфейс приложения POS. В макетах полноразмерных POS-приложений можно указать одно изображение для экрана-заставки. Это изображение отображается как первый элемент пользовательского интерфейса слева. На экране Transakcja изображения можно использовать как изображения карточек или логотипы. Эти изображения не используются в макетах компактных POS-приложений. Конструктор макетов экранаВ конструкторе макетов экрана можно настроить различные аспекты экрана Транзакция POS-приложение для каждого размера макета в книжной и альбомной ориентации, а также в полной и компактной версиях.Конструктор компоновки экрана использует технологию развертывания ClickOnce, которая загружает, устанавливает и запускает последнюю версию приложения каждый раз, когда пользователи обращаются к нему. Обязательно ознакомьтесь с требованиями ClickOnce для веб-браузеров. Для некоторых браузеров, таких как Google Chrome, требуются расширения. Действительный Вы должны настроить макет экрана для каждого размера макета, определенного и используемого в вашем приложении POS. Конструктор полноразмерной системыВ полноразмерном конструкторе макетов пользователи могут перетаскивать элементы управления пользовательского интерфейса на экран Транзакция приложения POS и настраивать параметры этих элементов управления.
Конструктор компактной системыПо аналогии с полноразмерным конструктором верстки, компактный верстальщик позволяет настроить макет экрана приложения для телефонов и небольших планшетов.Однако в этом случае расположение является фиксированным. Элементы управления в макете можно настроить, щелкнув правой кнопкой мыши и используя контекстное меню. Однако вы не можете использовать перетаскивание для дополнительного содержимого.
Конструктор сетки пуговицButton Grid Designer позволяет настраивать сетки кнопок, которые можно использовать на экранах-заставках, и Transaction в приложении POS в полноразмерном и компактном макетах. Вы можете использовать одну и ту же сетку кнопок в разных макетах и типах макетов.Как и дизайнер компоновки экрана, дизайнер сетки кнопок использует технологию развертывания ClickOnce, которая загружает, устанавливает и запускает последнюю версию приложения каждый раз, когда пользователи обращаются к нему. Обязательно ознакомьтесь с требованиями ClickOnce для веб-браузеров. Для некоторых браузеров, таких как Google Chrome, требуются расширения.
Дополнительные ресурсыУстановка макета POS-терминала .6-й Конкурс 2015 г. / Экологическое образование / Программы 2015-2020 гг. / Национальные фонды / Предложение о финансированииПРИМЕЧАНИЕ: 22 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА ПРАВЛЕНИЕ NFEPWM ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ ШЕСТОГО НАБОРНОГО НАБОРА 2015 Термическая модернизация индивидуальных домов - экологические, социальные и экономические нужды ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста, см. УСЛОВИЯ НАБОРА для получения подробной информации (подробные темы, тип проекта, заявители, целевые группы, объем, распределение - субсидии, максимальное ожидаемое количество совместно финансируемых проектов, список приложений ).
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИМЕЧАНИЕ: в случае подачи заявки в бумажной форме, заявка в бумажной и электронной версии в ЗКФ должна быть ИДЕНТИЧНОЙ, но допускается подача вложений: в бумажной и электронной версии (ИДЕНТИЧНАЯ) или ТОЛЬКО в электронной версии в ЗКФ.Таким образом, не разрешается подавать вложения ТОЛЬКО в бумажном варианте. Определяющей для соблюдения срока подачи заявки на заявку, поданную с использованием защищенная электронная подпись, подтвержденная действительным квалифицированным сертификатом. Примечание Уважаемые дамы и господа, внимательно ознакомьтесь с документацией конкурса: приоритетной программой, Положением о конкурсе, списком необходимых приложений и их шаблонами, а также руководством пользователя GWD. Вместе с тем, уведомляем Вас, что НФЭПВМ не несет ответственности за ошибки со стороны Заявителя, в частности: неправильное заполнение анкеты в GWD, неверная печать анкеты с приложениями, несвоевременная доставка бумажной версии заявки в офис, несвоевременная или неправильная подача заявки через ePUAP, непрочтение, применение или неправильное применение общедоступных документов, связанных с приемом заявок и оценкой заявок (в частности: программа приоритета , Положение о конкурсе, Инструкция для соискателя, Генератор заявок на софинансирование из национальных фондов, анонсы конкурса на сайте www.nfosigw.gov.pl), несоблюдение сроков, вытекающих из объявления конкурса на сайте www.nfosigw.gov.pl и Положения о конкурсе. .Файлы cookie - AdatexДля вашего удобства веб-сайт adatex.pl использует файлы cookie и аналогичные технологии для адаптации веб-сайта к потребностям пользователей, а также для статистических, рекламных и функциональных целей. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, отправляемые веб-сайтом, который посещает пользователь Интернета, на устройство пользователя Интернета. Файлы cookie также позволяют нам изучать предпочтения пользователей и, таким образом, улучшать качество наших услуг. Любой может принимать файлы cookie или иметь возможность отключить их в своем веб-браузере в соответствии с приведенными ниже инструкциями. Файлы cookie также используются веб-сайтами, на которые мы ссылаемся при показе, например, мультимедиа. Вы можете изменить настройки файлов cookie в своем веб-браузере. Если вы не измените эти настройки, вы принимаете используемые здесь файлы cookie. Веб-сайт adatex.pl использует эксплуатационные файлы cookie, , то есть файлы cookie, используемые для сбора информации о том, как используется веб-сайт, чтобы улучшить его работу, и функциональные файлы cookie, т. е. позволяющие «запоминать» настройки пользователя (например,язык, размер шрифта). К ним относятся: · куки-файлы google-analytics.com – статистика для веб-сайта adatex.pl · куки-файлы, относящиеся к плагину «Facebook», который используется для простого обмена контентом через социальные сети. Политика конфиденциальности Facebook описана здесь: www.facebook.com/about/privacy/cookies · сеансовые файлы cookie (срок действия истекает после окончания сеанса) · необходимые файлы cookie, позволяющие пользоваться услугами, Третий сторонние веб-сайты. Материалы, которые мы представляем, также могут использовать файлы cookie, которые позволяют вам войти в систему и служат для показа рекламы, соответствующей предпочтениям и поведению пользователя.В частности, такими файлами cookie являются: Интернет-браузеры (программное обеспечение пользователя веб-сайта) по умолчанию позволяют сохранять файлы cookie на конечном устройстве. Информация о том, как обращаться с файлами cookie, доступна в настройках программного обеспечения. Уровень защиты от файлов cookie можно настроить в вашем веб-браузере — вплоть до полной блокировки файлов cookie. Это повышает уровень безопасности и защиты данных, но может также блокировать некоторые функции или полностью блокировать использование веб-сайта. Файлы cookie используются для:
Как изменить настройки в самых популярных поисковиках Google Chrome Нужно нажать в меню (в правом верхнем углу), вкладка Настройки > Показать дополнительные настройки.В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки контента». В разделе «Cookies» вы можете изменить следующие настройки файлов cookie: · Удаление файлов cookie · Блокировка файлов cookie по умолчанию · Разрешение файлов cookie по умолчанию · Сохранение файлов cookie и данных веб-сайта по умолчанию до закрытия браузера · Указание исключений для файлов cookie с определенных веб-сайтов или доменов Internet Explorer Из меню браузера (правый верхний угол): Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность, кнопка «Сайты».С помощью ползунка установите уровень и подтвердите изменение кнопкой OK. Mozilla Firefox В меню браузера: Инструменты> Параметры> Конфиденциальность. Активируйте поле Программа Firefox: «будет использовать настройки пользователя». Файлы cookie определяются щелчком — или нет — элемента Принять файлы cookie. Opera Файлы cookie определяются тем, выбраны ли они. Safari Adatex Sp. о.о. как оператор веб-сайта, указывает, что лицом, ответственным за размещение файлов cookie на конечном устройстве пользователя веб-сайта и в то же время имеющее доступ к ним, является Adatex Sp. о.о. со штаб-квартирой в Домброва Гурнича, ул. Граничная 34/10. .90,000 Самоуважение и достоинство решают (Часть 2) - Ежи ОгоновскийРешают самооценка и достоинство (Часть 2) - Ежи ОгоновскийСегодня - бесспорно - слепому ребенку во дворе, где много машин, гораздо труднее. Но тем важнее построение родителями ТАКОГО ребенка контактов сверстников с детьми-инвалидами. В настоящее время я наблюдаю за детскими играми под присмотром родителей за окном.Слепые дети также легко могли бы оказаться в таких группах, при условии, что ЕГО РОДИТЕЛИ не требуют особого внимания со стороны окружения, а стараются наладить контакты с другими родителями. Более того, они будут побуждать к общению с ними своего ребенка, который по возможности должен чем-то отличаться, и это было бы в идеале, , если бы такой слепой ребенок мог собрать вокруг себя группу, чтобы признать ЕГО лидерство. Трудно, наверное, сегодня, когда соседские контакты сильно ослабли.Однако игра, несомненно, стоит свеч, тем более что, как представляется, в настоящее время мы имеем дело с обратным направлением, которое часто выражается в стремлении к индивидуальному обучению на дому, требующем особого отношения со стороны лекторов, участия помощники слепого ученика на занятиях и т. д. Компьютеризация и компьютеризация, которые в остальном помогают в доступе к текстам, с другой стороны, лишили слепых возможности эффективно пользоваться шрифтом Брайля при ведении конспектов.И я до сих пор помню времена, когда моими заметками Брайля, сделанными стамеской на тарелке, пользовались другие, вполне трудоспособные. Сегодня также может случиться так, что родитель требует, чтобы его ребенок не учил шрифт Брайля, потому что он все еще что-то там видит. Одним из проявлений познания ребенком мира и окружающего мира является наблюдение за противоположным полом. Слепой человек не может этого сделать и - он не хотел бы - лишен некоторых специфических впечатлений, что бы ни думали или официально говорили об этих впечатлениях взрослые.Мои тесные контакты с группой сверстников по соседству и соседству означали, что я не был обделен и этим. Одна из моих ближайших подруг очень охотно и по собственной инициативе позволила мне потрогать именно то, что у нее есть, где она есть и как это выглядит. Конечно, когда ее отец застал нас играющими в доктора, он просто сказал нам выйти и поиграть на улице, без всяких криков и выговоров. И я не был лишен одного из важных жизненных опытов полного взросления. По мере того, как мы становились старше и становились независимыми, детские контакты со сверстниками ослабевали, пока, наконец, не исчезли совсем. Добиться положения в более серьезной учебе и работе было уже гораздо сложнее, чем добиться и удержать положение в детских сообществах. Но важно, что во взрослую жизнь можно войти, вооружившись очень серьезными и действенными, как оказалось, инструментами, т.е. бесспорной самооценкой, самоуважением и значимостью.И что изменения в окружающей среде предполагают лишь временное одиночество, которое можно быстро преодолеть. Первый год в вузе был недолгим трудным, но накопленный предыдущий опыт продиктовал активность. Клезмерские навыки означали, что меня охотно видели в группе, где хотели танцевать. А потом благодаря этому я оказался в разведке без какого-либо выделения команды нетронутой тропы. Я не уклонялся от поездок с классом, и это также способствовало интеграции. Уже во втором классе гимназии, помимо групповых поездок, я участвовал в многоместных туристических поездках, чему способствовало расположение курорта, в котором находилась гимназия.Моторизация развивалась не очень быстро, поэтому в течение многих лет я совершал пяти- или десятикилометровые одинокие поездки, часто подпитывая родителей большим страхом. Когда в более поздние годы взрослой жизни я пытался повторить такие марши по дороге, это оказалось невозможным, потому что на практике приходилось идти по краю дороги, попадая в придорожную канаву, потому что на дороге - как это было задумано - обычно ехало несколько машин. Активность и лидерство в детской группе также заставили меня быть активной и противодействовать исключению в более позднее время.Я участвовал в школьной жизни наравне с другими, поэтому часто говорить о своих ограничениях казалось мне какой-то смутной абстракцией. И речь шла не только о вещах, общепринятых как желательные, полезные и положительные. Потому что, как и другие мальчишки, я проникал в девчачью спальню через окна, палочкой украдкой потягивал вино. Студенческие годы оказались самыми трудными. В первую очередь из-за необходимости адаптироваться к группе или человеку, с которым мне как раз приходилось заниматься, потому что здесь выбор был не безграничен, хотя бы из-за отсутствия материальных средств нанять человека для чтения на постоянной основе.Здесь отсутствие самостоятельности и ограничений оказалось очень тягостным для меня, привыкшего к тому, что я могу добиться не меньше, чем окружающие, если не больше. Я компенсировал это только в своей зрелой профессиональной жизни, когда я мог выделить достаточное количество ресурсов, чтобы нанять человека, читающего именно то, что я считал нужным, без необходимости подстраиваться под кого-либо. Но, как это ни парадоксально, привыкание к реализации собственных целей и хождению по своим путям также позволяло преодолевать проблемы и достигать намеченных целей, несмотря на усиление зависимости от других. Поэтому, не задумываясь, после окончания учебы я приложил усилия для получения той профессиональной квалификации, которую считал наиболее подходящей для себя. Все это стало возможным благодаря тому, что во взрослую жизнь я вошел не с багажом ощущения инаковости, инвалидности или какой-то невозможности. У меня тоже не было сформированного требовательного отношения. Родители часто объясняли мне, что я должен больше других заботиться о своей внешности, потому что если у всех остальных небрежность может трактоваться как расточительность, то в моем случае она всегда будет считаться недостатком, проистекающим из слепоты.Я вспомнил это в полную силу, когда мои коллеги во Франции сообщили мне, что находятся в кафе, где я часто тусуюсь, и там меня охарактеризовали как очень «очаровательного» джентльмена. Не знаю, в чем бы состояла моя "прелесть", когда я сидела в кафе в мятой с пляжа рубашке, местами немного песчаной, если бы не успела постирать ее до конца, потому что дом был закрыт после 20:00 хозяйка. Но, вероятно, что-то в этом было, и это, должно быть, вытекало из внешнего вида, потому что мои разговоры там были довольно поверхностными и случайными. И подтвердилось, что моя дворово-соседская ровесница не обременительна для окружающей среды, наоборот. Когда я по настоянию матери написал одному из своих соседей, находившемуся в больнице далеко от прежнего места жительства, оказалось, что таким простым жестом я доставил умирающему огромную радость. Под диктовку племянница написала, что тетя постоянно вспоминала свои контакты со мной, особенно когда читала мне книгу «Про счастливого мальчика».И тогда она пожелала, чтобы это мое письмо было передано ей в руки, пока она прячется. И это случилось вскоре после этого, и племянница моей тети исполнила ее желание. Политические изменения, произошедшие в 1989 г., имели для слепых в некоторых отношениях весьма неожиданные последствия. Внезапно оказалось, что не столько слепой человек должен получать финансовую компенсацию за свою инвалидность, чтобы он мог выполнять работу на должном уровне, сколько было бы лучше, если бы работодатель получал компенсацию за трудоустройство инвалида.Таким образом, работодатель стал лицом, заинтересованным в том, чтобы охарактеризовать труд инвалидов как наименее ценный и никому ненужный, если только они не получают за него определенные деньги, которые будут расти из года в год. С другой стороны, появился ряд работодателей, которые бесконтрольно организуют ненужную работу для инвалидов, что крайне унизительно и унижает этих работающих людей. Чем больше укрепляется эта система, тем меньше люди с инвалидностью чувствуют нецелесообразность таких решений, особенно когда родители дали им указание, что к ним нужно относиться по-другому, иметь соответствующие условия и т. д.Если бы эти люди, хотя бы короткое время, бродили по двору так же, как их трудоспособные сверстники, если бы им дома все время говорили, что у них есть свое достоинство и что у них сформирована самооценка, такие решения, наверное, были бы невозможный. Стоит задуматься и ответить на вопрос: хочу ли я, чтобы меня отодвинули на обочину общественной жизни, или, может быть, я чего-то стою?... мы претендуем на товар.И этот товар надо как можно лучше продавать на рынке, так что всякая ложная скромность здесь скорее вредна. Надо уметь продавать себя, а если ты отягощен той или иной инвалидностью, надо уметь это делать еще больше. Конец второй и заключительной части Ежи Огоновский, присяжный и специализированный переводчик Добавлено: 24.11.2016 17:00:42 .Политика в отношении файлов cookie и аналогичных технологийПолитика в отношении файлов cookie и аналогичных технологийСайт использует файлы cookie и аналогичные технологии, в т.ч. для адаптации веб-сайта к потребностям пользователей и для статистических целей. Файлы cookieтакже используются веб-сайтами, на которые мы ссылаемся, например, для демонстрации мультимедиа, рекламы или использования внешней статистики. Вы можете изменить настройки файлов cookie в своем веб-браузере.Если вы не измените эти настройки, вы принимаете используемые здесь файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, отправляемые веб-сайтом, который посещает пользователь Интернета, на устройство пользователя Интернета .Веб-сайт kashub.pisze.se использует эксплуатационные файлы cookie, т. е. файлы cookie, используемые для сбора информации о том, как используется веб-сайт, чтобы улучшить его работу, и функциональные файлы cookie, т. е. позволяющие «запоминать» пользовательские настройки (например, язык, размер шрифта, и т.д.) и cookies.session (срок действия истекает в конце сессии) Веб-сайты, с которых представлены материалы, также могут использовать файлы cookie, которые позволяют авторизоваться и служат для показа рекламы, соответствующей предпочтениям и поведению пользователя. Уровень защиты от файлов cookie можно настроить в вашем веб-браузере — вплоть до полной блокировки файлов cookie. Это повышает уровень безопасности и защиты данных, но может также блокировать некоторые функции, например вход в учетную запись электронной почты. Как изменить настройки в самых популярных поисковиках:
|
![]()
Подбор стеклопакета |
![]()
Как собственноручно установить дверь-купе |
![]()
Красота и разнообразие межкомнатных дверей |
![]()
Выбираем керамогранит |
![]()
3D на вашем полу |
![]()
Дерево как материал для межкомнатных дверей |
![]()
Финские двери |