Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Что такое угол наклона


Угол наклона | это... Что такое Угол наклона?

  • угол наклона — 1. Угол отклонения луча от оси диаграммы направленности антенны. 2. Угол между осью эллипса поляризации и направлением основной поляризации (см. polarization ellipse). Данный термин эквивалентен понятию “угол поляризации”. [Л.М.… …   Справочник технического переводчика

  • угол наклона — Угол, образуемый направлением склона с горизонтальной плоскостью в данной точке. Syn.: крутизна склона; уклон; крутизна ската …   Словарь по географии

  • угол наклона — 3.9 угол наклона: Угол наклона входного патрубка по отношению к горизонтальной оси. Источник: ГОСТ Р 51708 2001: Пылеуловители центробежные. Требования безопасности и методы испытаний …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • угол наклона — polinkio kampas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. dip angle; slope angle vok. Neigungswinkel, m rus. угол наклона, m pranc. angle de pente, m; angle d’inclinaison, m …   Fizikos terminų žodynas

  • угол наклона линии зуба конического зубчатого колеса — (β) угол наклона линии зуба Ндп. угол спирали Острый угол между пересекающимися в данной точке линией зуба и образующей однотипного соосного конуса, которому принадлежит эта линия зуба. Примечания 1. Различают внешний (βe), средний… …   Справочник технического переводчика

  • угол наклона средней линии зуба (впадины) — (βn) Острый угол между пересекающимися в данной точке средней линией зуба и образующей однотипного соосного конуса, которому принадлежит эта средняя линия зуба (впадины). Примечания 1. Различают внешний (βne), средний (βnm),… …   Справочник технического переводчика

  • угол наклона (подъема) линии зуба — β (γ) угол наклона (подъема) Острый угол (дополнительный до 90°) между пересекающимися в данной точке линией зуба и линией пересечения соосной поверхности зубчатого колеса, которой принадлежит эта линия зуба, с плоскостью осевого… …   Справочник технического переводчика

  • угол наклона шрифта — (Slope)     Основной угол наклона наклонного [механически или программно наклоненный шрифт, не отличается строением букв от прямого начертания] или курсивного [наклонное начертание шрифта с рукописной формой строчных букв] начертания. Обычно… …   Шрифтовая терминология

  • угол наклона входной кромки пера — угол наклона входной кромки χ1 Ндп. угол изгиба входной кромки пера Угол между касательной к средней линии профиля пера в точке пересечения ее с профилем входной кромки пера и хордой профиля пера. [ГОСТ 23537 79] Недопустимые, нерекомендуемые …   Справочник технического переводчика

  • угол наклона выходной кромки пера — угол наклона выходной кромки χ2 Ндп. угол изгиба выходной кромки пера Угол между касательной к средней линии профиля пера в точке пересечения ее с выходной кромкой пера и хордой профиля пера. [ГОСТ 23537 79] Недопустимые, нерекомендуемые угол …   Справочник технического переводчика

  • Как рассчитать угол наклона крыши — минимальный и оптимальный

     

    Как рассчитать угол наклона крыши — важный вопрос, который встает при расчете стропильной системы и при выборе кровельного материала. Если правильно вычислить угол наклона крыши, он обеспечит надежность и функциональность всей конструкции, а допущенные ошибки могут привести к различным неблагоприятным последствиям: протечки и застаивание воды при слишком малом наклоне или опрокидывание из-за ветра при слишком большом.

    Чтобы подобных неприятностей не произошло, давайте разберемся, как рассчитать угол наклона крыши в градусах.

    Что нужно учитывать при выборе угла наклона

    Угол наклона крыши напрямую влияет на эксплуатационные параметры конструкции. Всего выделяют 4 типа кровельных конструкций:

    • плоские — уклон меньше 10°;
    • пологие — уклон до 30°;
    • скатные — уклон до 45°;
    • крутые — уклон до 60°.

    Чтобы выбрать угол наклона правильно, необходимо учитывать целый ряд важных параметров.

    Ветровая нагрузка

    В процессе эксплуатации дома на крышу сильно влияют ветры, особенно в регионах, где ветровые нагрузки могут достигать очень высоких значений.

    В таких областях оптимальными считаются кровли с углом наклона 25-30°. Если выбрать другой вариант, в процессе эксплуатации дома возможны неприятные сюрпризы:

    • Если выбрать крышу с уклоном более 30°, стропильная система будет испытывать экстремальные нагрузки, способные в итоге привести к опрокидыванию конструкции.
    • При выборе уклона меньше 25° ветровые нагрузки будут преимущественно воздействовать на фасад и фундамент дома, что также может привести к различным деформациям.

    Чтобы выбрать оптимальный наклон нужно ориентироваться не только на величину ветровой нагрузки, необходимо одновременно учитывать и другие факторы. Например, направленность ветра, наличие дополнительных препятствий в виде зданий или иных барьеров, общую высоту здания.

    Нагрузка снеговая

    Не меньшее значение при выборе угла наклона имеет и среднее количество осадков в холодные месяцы. Если в регионе выпадает много снега каждую зиму, то выбирать необходимо крутую крышу, с которой снежный покров будет своевременно сходить, не накапливаясь и не создавая излишней нагрузки на здание.

    Пологие кровли подходят для домов только в тех регионах, где в зимнее время не выпадает слишком большое количество снега.

    Зависимость уклона от используемого кровельного материала

    При строительстве частных домов рекомендуется возводить крыши с углом наклона до 90°, но это больше в теории. На практике крайне редко встречаются стропильные системы с уклоном более 50°. Острые крыши преимущественно создаются в декоративных целях — при строительстве различных башен.

    Делая расчет угла наклона крыши, необходимо учитывать, что производители облицовочных материалов далеко не всегда указывают необходимые параметры и требования к стропильной системе в градусах, иногда они используют процентное выражение.

    Согласно действующим строительным нормативам 100% соответствует углу в 45°, а 1° соответствует 1,7%. Располагая этими данными, без труда можно перевести один показатель в другой.

    Минимальный

    В техдокументации на все без исключения кровельные материалы указывается допустимый наклон. При этом у разных покрытий данная характеристика индивидуальна:

    • гибкая или мягкая черепица: от 12°, покрытие также требует создания надежной сплошной обрешетки;
    • металлочерепица: от 14°, это минимальный угол наклона крыши для металлочерепицы, однако на практике материал рекомендуется использовать на кровлях с углом от 35°, так как на пологих покрытиях из металлочерепицы могут скапливаться большие снеговые массы зимой;
    • профнастил: от 12°, при монтаже на основания с углом до 15° материал требует двухволновый нахлест листов;
    • композитная черепица: от 15° и при условии монтажа на редкую обрешетку;
    • фальцевая кровля: от 11°;
    • керамочерепица: от 22°, материал требует устройства усиленной крыши, так как характеризуются большой массой.

    Независимо от кровельного материала нужно помнить, что чем меньшим будет уклон, тем большие снеговые нагрузки будет испытывать стропильная система и все здание.

    Оптимальный наклон

    Чтобы разобраться, какой должен быть угол наклона крыши, необходимо также рассмотреть оптимальные характеристики данного параметра для объектов, эксплуатируемых в разных условиях.

    Если нужно вычислить угол наклона крыши исключительно из соображений экономии, очевидно, что лучшим является минимальный, так как таким стропильным системам требуется меньше всего строительных материалов. Однако нельзя ориентироваться только на экономию при строительстве кровли, так как от нее будет зависеть удобство и безопасность эксплуатации строения в целом.

    Оптимальные параметры уклона для регионов с различными условиями:

    • Регионы с частыми осадками. Если в вашем населенном пункте дожди и снег случаются чаще, чем хотелось бы, выбирать рекомендуется уклон в диапазоне 45-60°. Эти рекомендации даются, так как с крутых поверхностей дождевая и талая вода, а также снег будут сходить максимально быстро — до того, как осадки смогут создать большую нагрузку или навредить строительным конструкциям здания.
    • Регионы с сильными ветровыми нагрузками. Для таких населенных пунктов оптимальными называются значения уклона от 15 до 20°. Эти конструкции характеризуются минимальной парусностью, поэтому полностью исключается вероятность разрушения конструкций из-за сильных порывов ветра.
    • Ветряные регионы с обильными осадками. Оптимален угол от 20 до 45°.

    Как рассчитать угол наклона крыши

    Вычислить угол наклона крыши в градусах можно самостоятельно в домашних условиях, не обращаясь за помощью к профессионалам. Достаточно использовать простую формулу.

    Односкатная

    В данной ситуации расчет должен производиться по формуле:

    I = (H/L)×100

    В ней:

    • I — угол наклона;
    • H — высота крыши;
    • L — ширина объекта.

    Если провести расчет для дома со стропильной системой высотой 3 м и шириной 10 м, мы получим:

    I = (3/10) ×100

    I = 30%.

    Теперь, чтобы определить угол наклона в градусах, необходимо обратиться к таблице соответствия градуса угла процентному соотношению. Мы получим величину около 17°.

    Двускатная

    Расчет угла наклона двускатной крыши производится по несколько другой формуле, а именно:

    I = (H/(0,5L))×100

    Здесь 0,5 — это поправочный коэффициент, призванный вычислить разницу между двумя катетами треугольной конструкции.

    Если мы возьмем за основу те же характеристики: 3 м — высота в месте конька и 10 м — ширина, то получим следующее значение:

    I = (3/(0,5×10)×100 = 60%.

    Снова воспользуемся конвертером величин и получим угол наклона примерно 31°.

    Выводы

    Вычислить угол наклона крыши возможно самостоятельно, если учитывать все соответствующие факторы, включая климатические условия в регионе и характеристики здания.

    Однако специалисты советуют не упускать возможности предварительно проконсультироваться с профессионалами и заказывать у них услуги проектирования и измерения, чтобы гарантировать высокую надежность, функциональность и долговечность кровельной системы.

    Заказать строительство дома вы можете в компании Render House. Типовые варианты представлены на сайте, также мы занимаемся возведением коттеджей по индивидуальным проектам.


    Угол наклона к горизонтальной плоскости

    Угол наклона к горизонтальной плоскости

    Угол наклона отрезка прямой

    Наклон отрезка прямой к горизонтальной плоскости определяется по углу наклона проекции, относительно плоскости которой, прямая занимает параллельное положение. Определение натуральной величины отрезка и углов наклона может быть одной задачей по начертательной геометрии.

    Способ замены плоскостей

    Способом замены плоскостей П12→П41, П4AB определяет проекцию отрезка с углом наклона к оси X41 равным углу наклона отрезка к горизонтальной плоскости.

    Метод прямоугольного треугольника

    Метод прямоугольного треугольника используется для построения треугольника на горизонтальной проекции исходного отрезка с высотой равной высоте этого отрезка. Угол наклона гипотенузы к горизонтальной проекции отрезка равен углу наклона к горизонтальной плоскости.

    Метод вращения вокруг горизонтально проецирующей оси

    Через один из концов отрезка условно проводится вертикальная ось. При вращении вокруг оси, точки отрезка перемещаются по горизонтальным круговым траекториям. При получении фронтального положения отрезка, фронтальная проекция будет иметь угол наклона к оси OX равный углу наклона исходного отрезка к горизонтальной плоскости.

    Угол наклона плоскости треугольника

    Наклон плоскости определяется по углу наклона проекции, относительно которой плоскость треугольника занимает проецирующее положение. При определении истинной величины треугольника первое преобразование показывает угол наклона к одной из плоскостей проекций.

    Способ замены плоскостей

    В исходной плоскости треугольника проводится горизонталь h. Замена фронтальной плоскости на плоскость перпендикулярную к горизонтали П12→П14, П4⊥h определяет проецирующее положение плоскости треугольника. В результате, угол наклона проекции плоскости к оси X41 равен углу наклона треугольника к горизонтальной плоскости

    Метод вращения

    Используя горизонталь в качестве базовой линии плоскости треугольника, выполняется вращение вокруг оси перпендикулярной к горизонтальной плоскости до фронтально проецирующего положения. В новом положении, плоскость треугольника на фронтальной проекции будет представлена прямой, наклон которой к оси OX равен углу наклона треугольника к горизонтальной плоскости проекций.


    Угол наклона плоскости к грани.
    Определить углы наклона плоскости к плоскостям проекций.

    Найти угол.

    Решение задач по начертательной геометрии.

    Как определить угол наклона потолка?

    Для подбора накладок на скошенный потолок вам необходимо знать диаметр основания светильника и угол наклона потолка, в статье расскажем про угол.

    Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, иногда вычисление угла наклона потолка вызывает некоторую сложность. Мы компания более чем клиентоориентированная, так что с удовольствием дадим пару вариантов как этот ваш угол мансардного потолка измерить. Перейти в Каталог продукции!

    Способ первый и самый простой. В нашу цифровую эпоху многие пользуются смартфонами и в большинстве современных есть различные гироскопические датчики, в первую очередь это применяется в играх, чтобы определять положение телефона в пространстве ) но и для практических нужд этот функционал отлично применяется. Можно скачать (или просто открыть, например, на айфоне оно предустановлено) приложение и с его помощью простым прикладыванием к наклонной плоскости определить угол:

     Но даже тут есть маленький нюанс, если вы делаете замеры телефоном именно в точке будущего крепежа накладки, то все хорошо.
    Но если вы делаете замер в какой-то другой точке потолка, то может появиться некоторая погрешность, т.к. маленькая площадь поверхности измерения, именно в этом месте может быть, например, какой-то изгиб, незаметный глазу. В этом случае лучше взять какую-нибудь пряму рейку, приложить ее к потолку и уже к ней прикладывать телефон:

    Вот уже разницу в 1 градус получили ) К слову, посмотреть ассортимент изделий из заказать можно в разделе Каталог.

    Есть еще вариант как сделать замер скоса потолка. Нам понадобится раздвижной транспортир и обычный уровень. Этот способ более сложный, но будет актуален, если под рукой нет смартфона )

    Также есть еще вот такие уровни, прикладываете к плоскости и крутите шкалу пока не поймаете баланс, вот и покажет ваш угол:

    Надеюсь вам это упростит задачу подбора накладок на скошенный потолок для светильников и люстр.

    Угол наклона крыши - таблица с материалами

    В зависимости от типа используемого кровельного материала подбирают угол наклона крыши. Для быстрого удаления воды со скатов крыши проектировщику нужно принять определенный уклон. Этот важный параметр может выражаться либо отношением катетов, наверное, вы встречали обозначение подобное ½ или 1/3, их можно выразить и с использованием процентов. Дальше мы подробнее обсудим как вычислять угол наклона крыши и подбирать для определенных материалов.

    Уклон наклона ската крыши и кровельные материалы

    Для устройства скатных крыш могут применяться различные материалы, которые и определяют угол ската. Наиболее распространенными являются: асбестоцементные листы, целлюлозно-битумные (эти два еще называются шифером), мягкая черепица (другие названия - битумная, гонт), рубероид, металлочерепица, керамическая, цементная черепица и др.

    Наименьший уклон кровли считается наиболее экономичным, так как гипотенуза всегда длиннее своих катетов. Поэтому часто встает задача определения минимального угла наклона крыши. Чем герметичнее стыки материала, чем он плотнее, тем меньшим может применяться наклон. Если у него герметичные стыки, значит ветер не будет задувать под них влагу. Если материал достаточно плотный, то он выдержит большие нагрузки от осадков, поэтому его можно располагать более полого.

    Вверху вам предоставлен график, на котором синими линиями обозначаются наклоны крыш с определенными кровельными материалами. Чтобы определить, какие максимальные и минимальные наклоны имеют те или иные материалы, воспользуемся таблицей внизу. Сразу отметим, что уклон показывает угол наклона ската по отношению к горизонту. Он может быть большим, тогда крыша будет называться крутой или маленьким, тогда крышу будут именовать пологой. Как уже написано выше, уклон скатов может выражаться безразмерными величинами или в виде градусов и процентов. Наиболее удобно пользоваться именно безразмерными величинами, поскольку для этого необходима лишь рулетка. Если по каким-то причинам плотники не занают высоту конька, то они могут рассчитать ее самостоятельно. Для этого они замеряют расстояние между опорами, то есть, узнают длину пролета, находят середину и отмеряют вверх половину (при уклоне 1/1), треть (при уклоне 1/3) или другую величину.

    Полукруглая шкала показывает отношение в градусах, а вертикальная в процентах. Использовать этот график можно в качестве основы, чтобы вычислить минимальный угол наклона крыши дома. Жирной линией обозначен уклон в 50%. Обратите внимание, что вертикальный отрезок h, выступающий в роли конька дома, помещается в другом большем катете два раза. Отметим, что угол наклона гипотенузы, то есть крыши дома представляется отношением высоты к своему заложению.

    i= высота h/(1/2) = 2,5/ (12 / 2) = 5 / 12, или по-другому 5 : 12. Для представления этого уклона в процентах, необходимо это отношение умножить на 100. Получаем выражение: 5:12*100 = 41,6666%. Как мы видим, 41,666% - это минимальный угол наклона крыши.

    Максимальные и минимальные углы наклона крыши разных кровельных материалов

    Таблица сделана на основе нормативных документов и практического опыта. Помните, что рынок строительных материалов постоянно обновляются, вместе с ним меняются и возможные углы крепления материалов и их несущая способность. Таким образом, выбирая конкретный кровельный материал, уточняйте у производителя правила его монтажа или используйте прилагаемую инструкцию, если таковая имеется.

    Кровельный материал Минимальный угол наклона ската крыши Максимальный угол наклона ската крыши
    Масса 1 м^(2), кг Соотношение сторон В процентах В градусах Соотношение сторон В процентах В градусах

    угол шиферной кровли -

    асбестоцементные листы среднего профиля 

    11 1/10 10% 1/2 50% 27°
    асбестоцементные листы усиленного профиля 13 1/5 20% 11,5° 1/1 100% 45°
    целлюлозно-битумные волнистые листы  6 1/10 10% и больше    
    мягкая, гибкая, битумная черепица, гонт 9–15 1/10 10% и больше    
    оцинкованая жесть с одинарными фальцами 3–6,5 1/4 25% 14° и больше    
    угол крыши из жести - оцинкованая жесть с двойными фальцами 3–6,5 1/5 20% 11,5° и больше    
    угол крыши из керамической черепицы 50–60 1/5 20% 11,5° 1/0,5 200% 64°
    угол крыши из цементной черепицы  45–70 1/5 20% 11,5° 1/0,5 200% 64°
    угол крыши из металлочерепицы 5 1/5 20% 11,5° и более    

    Чтобы умело переводить из процентов в градусы, вы можете использовать переводную таблицу, пользуясь расположенной ниже таблицей.

    Расположенные вверху таблицы позволяют быстро ориентироваться в уклонах, выраженных процентами и градусами, а также определять минимальный и максимальные величины скатов кровель. Напомню, что угол наклона крыш различен для большинства кровельных материалов и зависит от прочностных характеристик, ведь материалам предстоит выдерживать немалые нагрузки и, кроме того, отводить нужный объем атмосферных осадков.

    Как вычислить высоту при известном угле наклона крыши

    Как найти высоту конька дома? Для этого необходимо запомнить несложную формулу: половина пролета умножается на относительную величину, представленную на изображении внизу. К примеру, если ширина пролета дома составляет 12м, а необходимый уклон 30 град, то высота конька составит: 12/2*0,59=3,54 (0,59, так как по табличке внизу это значение необходимо брать для угла наклона крыши в 30град).

    Угол наклона крыши для металлочерепицы: как рассчитать оптимальный?

    09.01.2020

    Уклон кровли – это угол, который образуют кровельный скат и плоскость перекрытий. Угол наклона крыши из металлочерепицы зависит от многих параметров. К примеру, производитель Компания Металл Профиль прямо указывает в инструкции, какой именно уклон рекомендован для того или иного профиля черепицы. В целом диапазон, в котором может находиться угол кровельного ската из металлочерепицы, довольно велик – от 12 до 90 градусов. Однако специалисты по монтажу указывают 22 градуса, как оптимальный угол. Если по каким-то причинам вы хотите сделать кровлю более крутой или более пологой, примите во внимание некоторые особенности того и другого вариантов.

    Малый уклон

    • Слишком малый наклон кровли затруднит использование мансардного пространства.
    • Чем меньше угол ската, тем хуже с неё стекает вода и тем больше снега скапливается на кровле.
    • Более пологая кровля даёт больше нагрузки на стропильную систему. В таком случае целесообразно изготавливать её из более толстых пиломатериалов или же уменьшать шаг между элементами.

    Большой уклон

    • Слишком большой уклон затруднит выход на крышу, её обслуживание и ремонт.
    • С повышением угла ската увеличится и его площадь, а, следовательно, количество необходимых стройматериалов: металлочерепицы, древесины для обрешётки, гидро- и теплоизоляции. Также вырастет вес кровельного пирога в целом и стоимость работ по монтажу кровли.

    Вычислить лучший угол наклона кровли из металлочерепицы лучше всего на этапе проектирования дома, чтобы адекватно рассчитать нагрузку на фундамент. При этом необходимо учесть ряд критериев.


    Снеговая нагрузка

    Чем больше снега выпадает в вашем регионе, тем круче должен быть минимальный уклон крыши из металлочерепицы. Ошибка может стоить вам обрушения всей стропильной конструкции, не выдержавшей снеговую массу.

    Ветровая нагрузка

    И напротив, наклон крыши для металлочерепицы желательно сделать минимальным в том случае, если сильные ветра и ураганы в регионе не редкость. Такая структура уменьшит парусность крыши.


    Тип кровли

    На выбор угла ската влияет также тип будущей кровли. Односкатной крыше достаточно 20-30 градусов, двускатную можно сделать покруче, с углом 20-45 градусов.
    Таким образом, мы видим, что нельзя однозначно ответить на вопрос: какой минимальный угол наклона крыши для металлочерепицы? Довольно много параметров нужно учесть, чтобы получить надёжную и практичную кровлю. Поэтому лучше решение этой задачи доверить профессионалам.

    Влияние угла наклона решета вибрационного грохота на эффективность грохочения рудного материала

    М.А. Перепелкин, к.т.н., доцент, С.С. Пилипенко, к.т.н., доцент, С.В. Кудаш

    Грохочение относится к одной из важных подготовительных операций при обогащении руд цветных металлов. Грохочением называют процесс разделения сыпучих материалов на классы крупности путем просеивания через одно или несколько решет, или классификации материала на просеивающих поверхностях. Машины и устройства для грохочения называются грохотами [1, 2].

    Операции грохочения широко применяются на обогатительных фабриках и в промышленности строительных материалов. Развитие конструкции машин данного класса стало перспективным направлением в области обогащения руд, т.к. затраты на подготовительные операции очень высоки. Изучение факторов, влияющих на результаты грохочения руд, – важная составляющая исследования этого процесса.

    Эффективность процесса грохочения в большей степени зависит от размера и формы отверстий решета, величины относительной площади живого сечения и угла наклона решета [2].

    При проведении экспериментов мы решали задачу по определению оптимального времени нахождения рудного материала на решете, при котором можно получить максимальную эффективность грохочения. Исследуемые материалы рассеивались на вибрационном грохоте в течение 5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95, 105, 115 и 125 секунд. Полученные результаты представлены на рис. 1.

    Как видно из рис. 1, в течение первых 50 с эффективность грохочения нарастала интенсивно, а после резкий рост сменился на плавный. Из графика рис. 1 также видно, что наиболее оптимальное время нахождения рудного материала на решете составляет 80 с.

    Главной целью нашего исследования было изучение влияния угла наклона решета вибрационного грохота на эффективность грохочения.

    Для облегчения проведения опытов и чистоты полученных результатов нами были взяты две фракции руды 2,5–5 мм и 1,0–2,5 мм. В опытах использовались решета различного типа с диаметром ячеек круглого отверстия 2,5 и 5 мм одинаковой площади, имеющих разную площадь живого сечения 4,14 и 18,25% соответственно.

    Расчеты площади живого сечения решет проводились по формуле И.В. Пономарева:

    где: d – диаметр отверстия, мм; S – наименьшее расстояние между краями отверстий, мм. Параллельно с расчетами живое сечение определялось ещё и вручную посредством ручных замеров и элементарных вычислений. В результате оказалось, что коэффициент 0,905, приводимый в формуле И.В. Пономарева, следует принимать равным 0,73, т.к. в данном случае расчет живого сечения решета не будет иметь погрешности в большую сторону.

    При проведении опытов по определению влияния угла наклона на эффективность грохочения нами рассмотрены углы наклона решета 0, 5, 10, 15, 20, 25 и 30°. Результаты проведенных испытаний представлены на рис. 2.

    Как видно из графиков рис. 2, к наиболее оптимальным углам наклона решета относится диапазон 13…25° (при площади живого сечения 4,14%, линия Е). Данная зависимость также показывает значительное влияние площади живого сечения решета на эффективность грохочения (линия Е2, площадь живого сечения решета 18,25%.).

    Из всего вышесказанного можно сделать выводы:

    - оптимальная продолжительность нахождения рудного материала на решете находится в пределах 60–80 с, в противном случае процесс грохочения становится более затратным и менее эффективным;

    - угол наклона решета вибрационного грохота следует принимать в диапазоне 13–25°, т.к. при этом эффективность грохочения может достигать 83%;

    - необходимо подбирать оптимальную площадь живого сечения решета, т.к. ее показатель значительно влияет на эффективность грохочения. Однако слишком большая площадь живого сечения может привести к снижению эффективности грохочения при чрезмерной загруженности грохота.

    Информационные источники: 1. Авдохин, В.М. Основы обогащения полезных ископаемых. Т 1. Обогатительные процессы [Текст]: учебник для вузов / В.М. Авдохин. – М.: Москва, 2006. – 417 с. 2. Андреев, Е.Е. Дробление, измельчение и подготовка сырья к обогащению [Текст]: учебник для вузов / Е.Е. Андреев, О.Н. Тихонов. – СПб.: СанктПетербург, 2007. – 440 с. 3. Пономарев, И.В. Дробление и грохочение углей [Текст] / И.В. Пономарев. – М.: Недра, 1970. – 368 с.
    Ключевые слова: руда, рудный материал, грохот, решето, эффективность грохочения, сыпучие материалы, площадь живого сечения.

    Журнал "Горная Промышленность"№6 (124) 2015, стр.68

    Требования к геометрии рулевого управления

    Погнуто рулевое колесо при движении прямо или автомобиль тянет в сторону при движении? Это классические симптомы проблем с геометрией рулевого управления. Они появляются в результате старения и износа деталей. Также они могут возникать в результате наезда на яму, наезда на бордюр и уж точно после более крупного столкновения.

    Геометрия рулевого управления, также известная как сход-развал, должна быть проверена и отрегулирована в случае отклонения от спецификаций производителя.Однако следует помнить, что если проверка развала-схождения выявит необходимость корректировки настроек, не все параметры можно регулировать. При обнаружении значительных отклонений от эталонных настроек единственной мерой по исправлению может быть замена компонентов.

    В этой статье мы приводим несколько основных советов по регулировке колес от технических экспертов Autodata.

    Угол развала

    1. Отрицательный угол наклона. 2. Пешка. 3. Положительный угол наклона.

    Передний угол — это угол между вертикалью и плоскостью окружности. В зависимости от направления наклона говорят о положительном или отрицательном угле. При взгляде на автомобиль спереди, если верхняя часть колеса наклонена к двигателю, угол развала отрицательный. При положительном угле развала верно обратное: колесо наклонено наружу.
    Если результаты измерения при проверке развала-схождения выходят за пределы заданных допусков и угол развала требует регулировки, найдите органы его регулировки: это будут продолговатые отверстия в стойке подвески или эксцентриковые болты и шайбы, крепящие верхнюю и нижние рычаги.Если они отсутствуют, проверьте компоненты подвески и рулевого управления на предмет возможных повреждений.

    Передний угол шкворня

    1. Отрицательный ВСЕ угол. 2. Пешка. 3. Положительный ВСЕ угол.

    Если смотреть сбоку, это угол между осью шкворня и вертикальной прямой колеса. Если точка пересечения оси шкворня с землей находится впереди вертикальной линии колеса, то угол положительный. С другой стороны, отрицательный угол означает, что точка пересечения оси шкворня с землей смещена по отношению к вертикальной линии колеса.
    Большинство современных конструкций автомобилей в настоящее время имеют положительный угол опережения оси рулевого управления, который вместе с другими углами геометрии снижает усилие на рулевом колесе и позволяет передним колесам самостоятельно выходить из поворота.
    Однако для предотвращения сноса автомобиля к бордюру на выпуклых улицах в центре углы развала и значения опережения рулевой тяги могут быть установлены по-разному для правого и левого колеса, в зависимости от того, по какой стороне дороги движется автомобиль. едет дальше.

    Угол опережения поворотного кулака на большинстве современных автомобилей не регулируется. Однако на вторичном рынке можно купить комплекты, которые после подгонки к подвеске позволяют регулировать угол опережения.

    Угол поворотного кулака

    1. Угол поворотного кулака

    Угол поворотного кулака достигается различными способами в зависимости от типа подвески. Как правило, в случае подвески со стойками МакФерсона угол наклона получается за счет наклона стойки.С другой стороны, в случае подвески с коромыслами угол наклона нижней и верхней цапф смещен.

    Поскольку угол поворота шкворня не регулируется, его часто упускают из виду при проверке сход-развала, а также при осмотре после столкновения. Неправильный угол наклона шкворня из-за изношенных или поврежденных компонентов рычажного механизма обычно приводит к более быстрому износу шин, нарушению курсовой устойчивости и увеличению усилия на рулевом колесе, особенно во время парковочного маневра.

    Схождение и схождение

    1. Развал-схождение. 2. Ось симметрии автомобиля. 3. Расхождение колес.

    Развал-схождение и схождение колес, также известные как следы колес, являются наиболее часто регулируемым параметром для развал-схождения. Это угол между колеей передних колес и центральной линией автомобиля. Спереди автомобиля видно, в каком направлении смотрят края передних колес. Мы говорим о конвергенции, когда колеса направлены внутрь оси симметрии транспортного средства. Если колеса смотрят наружу, то есть несоответствие.

    Правильное выравнивание схождения или схождения имеет много преимуществ, включая повышенную прямолинейную устойчивость, лучшую управляемость и более эффективное рулевое управление.

    При необходимости можно внести незначительные корректировки при регулировке схождения, чтобы скорректировать различия между втулками подвески из-за производства или допустимого износа. Если вам нужно произвести регулировку, убедитесь, что рулевые тяги выровнены.Однако из этого правила есть одно важное исключение, которое заключается в том, что при исправлении перекоса рулевого колеса положение одной рулевой тяги должно немного отличаться от положения другой.

    Точное выравнивание геометрии системы имеет основополагающее значение для продления срока службы шин и обеспечения устойчивости автомобиля. Регулярная проверка сход-развала рекомендуется не только после замены шин, элементов рулевого управления и подвески. Проверку геометрии следует выполнять и в том случае, если при ремонте коробки передач или сцепления снимается подрамник.

    Также обратите внимание, что геометрия заднего колеса также может влиять на устойчивость рулевого управления. Иногда, несмотря на правильный развал передних колес, автомобиль все же уводит в сторону или протектор шин изнашивается неравномерно. В этом случае, когда автомобиль имеет ненормальный износ шин и проблемы с устойчивостью, абсолютно необходимо проверить развал-схождение задних колес.

    Программное обеспечение Autodata включает в себя отдельный модуль «Данные регулировки развал-схождения», помогающий механикам в настройке развала-схождения и, таким образом, предоставляющий мастерским дополнительный источник дохода.В дополнение к данным от производителей транспортных средств модуль также включает в себя руководство с информацией по таким темам, как угол развала, высота шасси, шины и измерение геометрии.

    По материалам Autodata

    .

    Требования к геометрии рулевого управления

    Вы когда-нибудь замечали, что рулевое колесо искривляется при движении прямо или автомобиль тянет вбок? Если да, то это могут быть классические симптомы проблем с геометрией рулевого управления.

    Проблемы с геометрией обычно возникают в результате старения и износа компонентов. Также они могут возникать в результате наезда на яму, наезда на бордюр и уж точно после более крупного столкновения.
    Геометрия рулевого управления, также известная как сход-развал, должна быть проверена и отрегулирована в случае отклонения от спецификаций производителя. Однако следует помнить, что если проверка развала-схождения выявит необходимость корректировки настроек, не все параметры можно регулировать. При обнаружении значительных отклонений от эталонных настроек единственной мерой по исправлению может быть замена компонентов.

    В этой статье мы приводим некоторые основные советы по регулировке колес от технических экспертов Autodata, которые помогут вам при осмотре, обслуживании и диагностике.

    Угол развала
    Угол развала находится между вертикалью и плоскостью колеса. В зависимости от направления наклона говорят о положительном или отрицательном угле.

    Рис. 1. Угол развала (1. Отрицательный угол развала. 2. Вертикальный развал 3. Положительный развал)

    При взгляде на автомобиль спереди, если верхняя часть колеса наклонена к двигателю, развал отрицательный. При положительном угле развала верно обратное: колесо наклонено наружу.

    Если результаты измерений при проверке сход-развала выходят за пределы указанных допусков и требуется регулировка угла развала, найдите необходимые компоненты, это будут продолговатые отверстия в стойке подвески или эксцентриковые болты и шайбы, крепящие верхний и нижний рычаги управления. Если они отсутствуют, проверьте компоненты подвески и рулевого управления на предмет возможных повреждений.

    Передний угол шкворня
    Если смотреть сбоку, это угол между осью шкворня и вертикальной линией колеса.Если точка пересечения оси шкворня с землей находится впереди вертикальной линии колеса, то угол положительный. С другой стороны, отрицательный угол означает, что точка пересечения оси шкворня с землей смещена по отношению к вертикальной линии колеса.

    Рис. 2. Угол ведущей оси (1. Отрицательный угол WSZ 2. Вертикальный 3. Положительный угол WSZ)

    В настоящее время большинство современных автомобилей имеют положительный угол опережения, который вместе с другими углами геометрии снижает усилие на руле и позволяет передним колесам для автоматического выпрямления после выхода из поворота.
    Однако, чтобы предотвратить снос автомобиля к бордюру на выпуклых полосах в центре, углы развала и опережения шкворня могут быть установлены по-разному для правого и левого колеса в зависимости от того, по какой стороне дороги движется автомобиль.
    Угол опережения поворотного кулака на большинстве современных автомобилей не регулируется. Однако на вторичном рынке можно купить комплекты, которые после подгонки к подвеске позволяют регулировать угол опережения.

    Угол наклона шкворня
    Угол наклона шкворня достигается по-разному в зависимости от типа подвески. Как правило, в случае подвески со стойками МакФерсона угол наклона получается за счет наклона стойки. С другой стороны, в случае подвески с коромыслами угол наклона нижней и верхней цапф смещен.

    Рис. 3. Угол наклона поворотного кулака (1)

    Поскольку угол поворотного кулака не регулируется, его часто упускают из виду при проверке сход-развала, а также при осмотре после столкновения.Неправильный угол наклона оси рулевого управления из-за изношенных или поврежденных компонентов рычажного механизма обычно приводит к более быстрому износу шин, нарушению курсовой устойчивости и увеличению усилия на рулевом колесе, особенно во время парковочного маневра.

    Схождение и схождение
    Схождение и схождение, также известные как прослеживаемость, являются наиболее часто регулируемым параметром развала-схождения. Это угол между колеей передних колес и центральной линией автомобиля.Спереди автомобиля видно, в каком направлении смотрят края передних колес. Мы говорим о конвергенции, когда колеса направлены внутрь оси симметрии транспортного средства. Если колеса смотрят наружу, то есть несоответствие.

    Рис. 4. Колея колес (1. Схождение колес. 2. Осевая линия автомобиля. 3. Схождение колес)

    Правильное выравнивание схождения или схождения имеет много преимуществ, включая повышенную прямолинейную устойчивость, лучшую управляемость и более эффективное рулевое управление. .
    При необходимости можно внести незначительные корректировки при регулировке схождения, чтобы скорректировать отклонения втулок подвески из-за производства или допустимого износа. Если вам нужно произвести регулировку, убедитесь, что рулевые тяги выровнены. Однако из этого правила есть одно важное исключение, которое заключается в том, что при исправлении перекоса рулевого колеса положение одной рулевой тяги должно немного отличаться от положения другой.

    .

    Геометрия подвески - что такое правильный развал-схождение?

    Геометрия подвески — это набор параметров, определяющих положение и движение колеса во время движения. Геометрия определяет устойчивость автомобиля и его управляемость . От того, как он расположен, зависит передача сил между шинами и землей.

    Геометрия легковых автомобилей представляет собой компромисс между настройкой, обеспечивающей плавное движение по прямой, и настройкой, позволяющей динамично проходить повороты. Это следует рассматривать в каждом конкретном случае.

    Развал-схождение автомобиля

    (фото: пресс-материалы / Bosch)

    Когда автомобиль движется по прямой, наилучшее положение колес будет таким, при котором автомобиль устойчиво движется в одном направлении и имеет наименьшее сопротивление качению. Плоскости вращения колес должны быть параллельны оси автомобиля.

    С другой стороны, когда машина движется по кривой, мы хотим, чтобы каждое колесо двигалось с разным радиусом — большим для внешних колес и меньшим для внутренних.Очень важно, чтобы шина всегда оставалась в контакте с землей. Важно, чтобы силы сопротивления при прохождении поворотов не вызывали лишь частичного контакта шины с дорогой . Это приводит к недостаточному использованию сцепления шины с дорогой.

    Конусность является наиболее важным параметром геометрии . Это отношение взаимного расположения передних и задних колес. Когда мы смотрим на машину сверху, может показаться, что они полностью параллельны друг другу. Однако на самом деле это не так, и угол схождения составляет примерно от +3 до –3 градусов.В случае положительного мы говорим, что круги сходятся, в случае отрицательного — что они расходятся. Иногда есть другое слово, которое говорит о том, что колеса с внутренним схождением имеют отрицательное схождение и положительное схождение снаружи.

    Автомобиль со сходящимися передними колесами будет очень устойчивым при движении прямо. Направление движения будет держать хорошо, без нервозности, но в поворот будет входить достаточно лениво. С другой стороны, дивергентная настройка вызывает необходимость частых корректировок при движении прямо.Преимуществом расходящихся колес является гораздо более быстрая реакция на изменения колеи дороги, вызванные изменением положения руля, что полезно, например, в серии скоростных поворотов. Стоит отметить, что схождение можно регулировать настройкой рулевых тяг.

    Схождение часто является единственным параметром, который можно регулировать на современных автомобилях . Это крайне важно, так как от него зависит устойчивость при движении по прямой, а также сопротивление качению и износ шин. Для переднего привода схождение может быть положительным, нулевым или отрицательным.В заднем приводе — только положительные.

    Следующим параметром геометрии является угол развала. Чтобы понять, что это такое, посмотрите на машину спереди. Форма кругов должна быть расширена, чтобы сформировать стороны высокого равнобедренного треугольника . Угол между колесами может варьироваться от + 10 до - 10 градусов. Если колеса наклонены верхним краем к центру автомобиля, то угол отрицательный, т. е. так называемый отрицательный. Если круги более V-образные, это положительный (положительный угол).

    Если задние колеса ведущие, угол развала равен 0 градусов для жесткой оси и небольшой отрицательный развал (обычно до 0,5 градуса) для коромысла. Более крупный вызывает увод автомобиля, перегружает подшипники ступиц и вызывает более быстрый износ шин .

    Наиболее востребованная настройка: отрицательный перекос . Правда, наклоненные колеса при движении прямо не касаются дороги всей своей поверхностью, но у после входа в поворот крайние колеса прилегают к поверхности на всю ширину шины .Это улучшает сцепление, поэтому обычно используется эта настройка. Больший минус заложен в автомобилях с высокими характеристиками, где наиболее важным является сцепление с дорогой.

    Колесико и поворотный угол

    Параметр развала обычно не устанавливается. Если автомобиль не соответствует заданным заводом-изготовителем параметрам, детали , вызывающие такую ​​неправильную настройку, обычно заменяют.

    Еще одним важным параметром, существенно влияющим на устойчивость автомобиля при движении прямо, является угол опережения переключателя. Это угол между штифтом переключателя и вертикальной линией, перпендикулярной поверхности земли, измеренный вдоль поперечной оси автомобиля . Если бы колесо работало только в вертикальной плоскости при преодолении неровностей, угол был бы равен нулю. Если она движется дальше к задней части автомобиля, она положительна, в противном случае  -  отрицательна.

    Положительный угол позволяет поворачивать с меньшим усилием и положительно влияет на срок службы подшипников. Минус в том, что машина становится более нервной и легко меняет направление при проезде неровностей.Отрицательный угол увеличивает эффективность торможения.

    Здесь также указывается угол шкворня, то есть расстояние между точками прохождения через плоскость шкворня дороги и развала. Тогда мы говорим о радиусе поворота. Если пересечение выше осевой линии, радиус поворота отрицательный, если ниже  -  , положительный. Обычно используется отрицательный радиус поворота, что позволяет двигаться прямо, даже если одна из тормозных цепей выходит из строя.

    Угол опережения переключателя зависит от угла развала. К сожалению, в современных автомобилях эти значения можно только измерить, а не установить. К счастью, они не меняются при нормальной работе. Это может произойти только после столкновения или, например, после очень быстрого наезда на высокий бордюр.

    Так сколько надо проверять настройку геометрии подвески? Эксперты говорят, что нужно проверять каждый год после зимы. Однако стоит подождать, т.е.к апрелю, чтобы дорожники могли заняться устранением самых больших ям в дорожном покрытии, образовавшихся за зиму. Жалко было бы портить только что выставленное схождение, попав в такой зазор.

    Проверка всей геометрии также может многое рассказать о техническом состоянии автомобиля и его прошлом. Если автомобиль не поддерживает заводские параметры, то либо какие-то узлы нуждаются в замене, либо кузов не выдерживает правильных размеров , например, после серьезной аварии.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Какой угол развала?

    Что такое угол развала? - Pytaj.onet.pl - daniel.siwy.505 спросил 7 ноября 2015 в 22:00

    Какой угол развала?

    Пожалуйста подождите...

    Похожие вопросы

    Последний оставшийся без ответа

    Справочники из категории 9000 4

    ответов Wujek599 ЭКСПЕРТ

    Wujek599
    ответил 08.11.2015 в 11:05

    Угол развала – это угол, под которым колесо соприкасается с землей.

    Пожалуйста подождите...
    заблокирован
    ответил 10.11.2015 в 12:27

    Угол развала - это угол, образованный плоскостью колеса с вертикальной плоскостью, ПАРАЛЛЕЛЬНО продольной оси автомобиля.
    Объяснение "эксперта" Дяди, а особенно его комментарий по поводу "совпадения", - идиотизм> Я уже посоветовал Дяде не писать чушь, а "горохом об стенку"

    Пожалуйста подождите... REJDYN EXPERT
    REJDYN
    ответил 10.11.2015 в 21:50

    Угол развала – это угол, под которым колесо касается земли в поперечной плоскости. В просторечии с английского он называется camber

    . Пожалуйста подождите...
    Как вы думаете, у вас есть лучший ответ?

    или

    Время генерации страницы: 0.24244100

    Подписаться выйти Чтобы получать уведомления, дайте свое согласие в настройках браузера, например.для Chrome, Safari, Edge или Firefox .

    Изменение развал-схождения и диагностика подвески колес по значениям углов: развала, развала и общего угла | Направляющие

    Дата публикации: 28.10.2016

    В данной статье вы можете прочитать про изменение развала-схождения и диагностику подвески колес по значениям углов: наклона рулевой оси, наклона Изумарного колеса.

    Изменения развала-схождения

    Измерение и регулировка развала-схождения производится при нагрузке, указанной производителем автомобиля, или на расстоянии выбранного элемента шасси от дорожного покрытия.

    Однако во время движения автомобиля углы установки колес меняются. Эти изменения вызваны:

    - скачками сжатия колеса (колесо движется вверх и прячется в выемке) или скачками отбоя колеса (колесо движется вниз и выходит из колесной ниши), которые вызываются опусканием, подъемом, боковым или продольный наклон кузова автомобиля,

    - силы, действующие на колеса автомобиля (ведущие, тормозные, боковые).

    Для изменения сход-развала в соответствии с волей конструктора при ремонте необходимо:

    - фирменные гибкие элементы подвески (все виды втулок с гибким элементом, не только должны выглядеть как оригинальные, но и иметь такие же характеристики) ,

    - следуйте рекомендациям по ремонту, т.е.порядок затяжки элементов подвески.

    Два примера изменения развала-схождения. Рисунки 1, 3, 5 иллюстрируют первый пример - изменение настроек заднего колеса образцового автомобиля в зависимости от такта сжатия или удара. Неблагоприятным последствием этих перемещений колес является изменение ширины колеи при независимой или частично независимой подвеске (рис. 1). Величина изменения колеи зависит от конструкции подвески. К направлению движения колеса добавляется движение колеса в направлении его оси (рис. 2), вызванное изменением ширины колеи, т.е.движение прямо (рис. 2). Положение колеса относительно его мгновенной траектории характеризуется углом увода шины (КЗБ). Чтобы сдвинуть колесо в сторону, необходимо преодолеть боковую силу, что дополнительно увеличивает сопротивление качению шины. При преодолении неровностей дороги дополнительные боковые силы F могут воздействовать на систему рулевого управления и затруднить поддержание прямолинейного направления движения автомобиля. Поэтому изменение дорожки нежелательно, но трудно устранить в небольшой степени.

    Завершение или отскок колеса может вызвать желаемое изменение угла развала при движении автомобиля по кривой (рис.3). Это поясняется на рис. 4. На автомобиль, движущийся по кривой (на рис. 4 справа), действует центробежная сила (на рисунке не показана). Уравновешивается суммой боковых сил F BZ1 и F BW w (на рис. 4 показана только задняя ось).

    Боковая сила F BZ1 на внешнем колесе больше, чем поперечная сила F BW на внутреннем колесе, потому что при движении по кривой внешние колеса автомобиля нагружаются, а внутренние колеса разгружаются.Если боковые силы способны уравновесить центробежную силу, действующую на автомобиль, он остается на пути, заданном водителем. Если боковые силы не могут уравновесить центробежную силу, действующую на автомобиль, она отбрасывает автомобиль к внешней стороне поворота.

    Центробежная сила наклоняет автомобиль в сторону "из поворота" Вместе с автомобилем колеса также наклоняются в сторону "из поворота", таким образом (рис. 4а):

    - внешнее колесо получает положительный угол развала (PK Z1 ),

    - внутреннее колесо получает отрицательный угол развала (PK W ).

    Такие развалы колес неблагоприятны из-за взаимодействия шин с дорогой, так как снижают значения боковых сил (рис. 4а). Для изменения неблагоприятного положительного развала внешнего колеса такт сжатия внешнего колеса заставляет подвеску изменить угол развала в сторону отрицательного развала (рис. 3), от значения PK Z1 до значение PK Z2 (рис. 4а и б). В результате значение боковой силы увеличивается со значения F BZ1 до значения F BZ2 .В подвеске образцового автомобиля неблагоприятный отрицательный угол развала заднего внутреннего колеса PKW (рис. 4) изменяется лишь в незначительной степени - см. рис. 3, в диапазоне отражения колеса от 0 до 40 мм. Величина боковой силы F BW существенно не меняется. Есть также автомобили, в которых шаг отскока внутреннего колеса заставляет подвеску изменять угол развала в сторону положительного развала, чтобы уменьшить отрицательный угол развала этого колеса.

    Отбой или шаг отскока задних колес также можно использовать для изменения значения углов схождения задних колес (рис.5) уменьшить склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости. Наклон автомобиля при движении, например, в правом углу (рис. 6) вызывает:

    - такт сжатия (от значения «0», рис. 5) левого заднего колеса (LT) заставляет подвеску поворачивать колеса так, чтобы увеличить значение угла половинного схождения (рис. 6),

    - ход отбоя (в диапазоне от 0 до 60 мм, рис. 5) правого заднего колеса (ПТ) заставляет подвеску вращать это колесо так, что значение половинного угла схождения уменьшается, в диапазоне хода отбоя от 30 до 60 мм имеют место отрицательные значения угла схождения, т. е. колесо расходится.

    С помощью того же механизма изменения углов схождения можно уменьшить углы поворота передних колес автомобиля в повороте, например, в правом углу (рис. 6), также для того, чтобы чтобы уменьшить склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости.

    Вторым примером изменения сход-развала, показанным на рисунках 7, 8 и 9, является изменение схождения передних колес. При поджатии или отскоке передних колес положение рулевых тяг меняется по отношению друг к другу, что изменяет расстояние между наружными шарнирами боковых рулевых тяг.При увеличении этого расстояния с L 1 до L 2 (рис. 7), тогда:

    - система рулевого управления с тягами рулевого управления перед осью автомобиля) (рис. 7а). ), вызывает изменение ориентации передних колес в сторону расхождения,

    - система рулевого управления, с рулевыми тягами позади оси автомобиля (рис. 7б), вызывает изменение ориентации передних колес в направлении схождения .

    Изменяется ли при отскоке или подскоке передних колес значение половинного угла схождения в сторону расхождения или схождения и насколько велико это изменение, также зависит от высоты положения внутреннего бокового шарнира рулевой тяги относительно наружного шарнира

    этой рулевой тяги (рис. 8). Это положение определяет траекторию внешнего шарнира бокового шарнира рулевой тяги во время обратного хода или обратного хода. Пути перемещения боковых шарниров обеих наружных рулевых тяг определяют, как изменится расстояние между ними, см. размеры L 1 и L 2 - на рис.7.

    Если внутренний шарнир боковой рулевой тяги по отношению к наружному шарниру рулевой тяги расположен:

    - на одной высоте (1 на рис. рис. 9, полусхождение угол практически не изменяется (линия 1 на диаграмме),

    - завышен (2 на рис. 8) находится в диапазоне сжатия колеса или ударного хода, показанного на диаграмме рис. 9, при сжатии колеса ход угол полусхождения изменяется в сторону схождения (линия 2 диаграммы), а при отражении хода колеса угол полусхождения изменяется в сторону расхождения,

    - слишком мал (3 на рис.8) находится в диапазоне шага отбоя колеса, показанного на диаграмме рис. 9, при шаге отбоя колеса угол половинного схождения изменяется в сторону расхождения (линия 3 диаграммы), а при колесе шаг отскока, половинный угол схождения изменяется в направлении схождения.

    В мастерской изменение положения внутреннего бокового шарнира рулевой тяги по отношению к наружному шарниру этой тяги будет иметь место, например, после изменения длины пружины подвески колеса (удлинение или укорачивание) по отношению к сериал весна.

    Диагностика подвески колес по значениям углов: развала, развала и общего

    Общий угол равен сумме угла развала и угла развала. Совместная оценка значений суммарных углов, развала колес и развала поворотных кулаков является одним из методов оценки эффективности работы подвески. Если значение одного или нескольких из вышеперечисленных углов выходит за допустимые пределы для данного угла, то следует тщательно осмотреть элементы подвески этого колеса и его ступицу.

    Информация, содержащаяся в:

    - таблица 1 - для подвески со стойками Макферсон,

    - таблица 2 для подвески с двумя поперечными рычагами, может оказаться полезной.

    Фото и текст взяты из статей "Изменения развала-схождения" и "Диагностика подвески колес по значениям углов: развала, развала и суммарным" в техническом приложении к Новостям "Колесные и геометрия оси автомобиля - часть 1» № 31 / июль 2009 г.

    .

    Проблемы с развал-схождением - в чем они заключаются?

    Было бы большой ошибкой игнорировать такую ​​важную вещь, как правильная установка колес. Почему? Предлагаем ответы в статье ниже.

    Основные параметры сход-развала

    Чтобы правильно подойти к обсуждению этого вопроса, стоит сначала визуализировать сход-развал классического легкового автомобиля. Наиболее важными факторами в этом случае являются: схождение колес, присутствующих внутри отдельных осей, и угол их наклона по отношению к самой земле.Кроме того, на окончательную настройку шасси также влияет угол наклона оси поворотного кулака и угол его выдвижения.

    Поэтому давайте кратко обсудим каждый из этих параметров, начиная с ключевого вопроса оптимального вождения, т. е. с установки колес. В самом простом переводе под этим схождением понимается расположение колес на одной оси по отношению друг к другу. Если они наклонены навстречу друг другу, имеет место положительная конвергенция, в противном случае конвергенция называется отрицательной.

    Еще одним важным фактором геометрии колес является их угол наклона по отношению к земле. Чтобы определить такой параметр, нужно было бы встать перед автомобилем (в случае передних колес) и измерить угол между землей и вертикальным диаметром колеса. В этом случае имеется отрицательный угол развала, когда колесо наклонено к автомобилю, и положительный угол развала, когда оно наклонено наружу. Колеса на жесткой задней оси обычно отрегулированы так, чтобы угол составлял ровно 0 градусов, в то время как передние колеса обычно имеют небольшой наклон внутрь автомобиля.

    Другим параметром, упомянутым выше, является наклон рулевого пальца, то есть угол, который, если смотреть сзади или спереди автомобиля, возникает между вертикальным диаметром колеса и линией, проведенной рулевым пальцем. Если штифт сферический, то для расчета угла штифта измерьте линию, проведенную через его ось вращения, когда он был закручен. Полученный таким образом параметр определяется как радиус поворота - положительный, если обе заданные линии пересекаются ниже поверхности земли, и отрицательный, если он находится над землей.

    Последний из упомянутых факторов, важных для правильной установки колес, также касается оси поворотного кулака и его конкретного угла опережения. Чтобы найти этот угол, встаньте боком к автомобилю, а затем измерьте наклон между прямой, проходящей вдоль оси шкворня, и вертикальным диаметром колеса. Угол опережения поворотного кулака положителен, когда точка пересечения этих двух линий находится впереди места, где шина касается земли, — тогда его называют заходом.В противном случае возникает отрицательный угол, известный как задержка.

    Что такое корректировка геометрии шасси и каковы связанные с этим затраты?

    Профессиональная установка указанных параметров может стоить до нескольких тысяч злотых. К счастью, такие высокие цены на эту услугу распространяются только на новые модели автомобилей и только в ситуации, когда их подвеска и привод отличаются высокой степенью сложности. В большинстве случаев стоимость всей услуги находится в пределах 50-200 злотых, в зависимости от конкретной модели автомобиля.

    На что деньги? В первую очередь, конечно же, за знания, которыми обладает работник мастерской. При наличии соответствующего оборудования и квалификации вся процедура достаточно проста и обычно ограничивается регулировкой таких параметров, как длина схождения и рулевых тяг, а также ослаблением или затягиванием болтов крепления коромысла.

    Прежде чем это произойдет, механик должен проверить состояние 3-х ключевых частей автомобиля для развала-схождения. А именно: рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки и пальцы коромысел.Потребность в возможной замене этих элементов может составить 100-300 злотых для первого, около 200 злотых для второго и в среднем 70 злотых для одного коромысла.

    Почему необходимо соблюдать правильную развал-схождение на автомобиле?

    Игнорирование этой проблемы может иметь много негативных последствий. Однако, останавливаясь только на наиболее распространенных, исключая такие очевидные проблемы, как риск многочисленных поломок автомобиля, следует упомянуть следующее:

    • увод автомобиля на прямой дороге в одну из сторон, что обычно вызвано нарушенным углом наклона колес по отношению к дороге,

    • Затрудненное управление автомобилем, который с задержкой реагирует на поворот руля и быстро меняет свое положение при наезде на более крупные неровности,

    • скрип шин и повышенная степень их эксплуатации,

    • Значительно повышенный риск заноса даже при осторожном вождении.

    Как нетрудно сделать вывод на основании вышеперечисленных факторов, от оптимально выверенной геометрии шасси зависит не только общее состояние нашего автомобиля, но прежде всего здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Проводя развал-схождение раз в год, мы напрямую влияем как на повышение комфорта, так и на безопасность вождения.

    .90 000 Сборка основного вагона - 90 001

    Основной

    ХХ век - век атома и космических путешествий - это также век бурного развития автомобилестроения. Наблюдая на улицах и дорогах тысячи автомобилей различного назначения, трудно представить себе экономику современной страны без автомобильного транспорта, без машин скорой помощи, пожарных машин, автоцистерн и многих других автотранспортных средств. И все же, хотя создание транспортного средства, которое движется само по себе, долгое время было мечтой дизайнера, история настоящего автомобиля с полезной ценностью восходит к началу этого века.Первые попытки сконструировать транспортное средство, которое передвигалось своим ходом, предпринимались гораздо дольше. В 1600 году в Брюсселе Симон Стевин построил первое парусное судно. Менее чем через сто семьдесят лет - в 1769 году - француз Миколай Юзеф Кюньо сконструировал первый автомобиль с паровым двигателем. У этой машины еще не было собственного очага и для нагревания пара нужно было разводить костер на земле под котлом. В последующие годы был создан ряд более или менее удачных паровых конструкций, конкуренцию которым электромобили стали составлять во второй половине XIX века.Автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был впервые построен в 1875 году Зигфридом Маркусом, но первый коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 0,55 кВт, высоковольтной системой зажигания и цепным приводом на задние колеса был построен только через десять лет. Кароль Бенц. 1885 – 1886 годы – прорывы в развитии автомобилестроения. Гот-либ Даймлер и Кароль Бенц после репетиции со своим первым «Настоящие автомобили», они основали две конкурирующие фабрики, позже известные своей продукцией во всем мире.В то же время автомобильная промышленность развивается во многих странах. Во Франции основаны компании Panhard-Levassor (1887), de Dion-Bouton и Peugeot. Чуть позже — только в 1894 году — создается первый американский производитель автомобилей — Duryea Motor Wagon Company. Вскоре после этого были основаны заводы Oldsmobil и Детройтская автомобильная компания, основанная Генри Фордом. Несмотря на сомнительную полезность выпускаемых в то время автомобилей, развитие автомобилестроения на рубеже 20-го века характеризуется исключительным динамизмом.Результаты спортивных мероприятий, проводившихся в то время, являются лучшим доказательством сооружений того времени. Первый мировой рекорд скорости, установленный в 1902 году на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (предыдущие принадлежали паровым или электрическим автомобилям), составил уже 122,4 км/ч. В 1909 году автомобиль Бенца превысил скорость 200 км/ч. Это, конечно же, было связано с постоянным совершенствованием конструкции автомобиля и методов производства. В Польше автомобильная промышленность стала развиваться намного позже.Первые польские образцы были созданы в Центральной автомобильной мастерской (ЦАМ), основанной в 1921 году. Они были построены инж. Легковые автомобили Тадеуша Танского CWS-T1 и CWS-T2. Однако серийно эти автомобили не выпускались. В 1926 году завод Урсус, производивший до сих пор двигатели внутреннего сгорания для сельского хозяйства, покупает лицензию итальянских грузовиков SPA и начинает выпуск 2-тонного грузовика под названием Урсус - тип А. Также в Урсусе в 1930 году запускается производство двигателей на основании лицензии компании Saurer.Эти двигатели устанавливались на импортные шасси той же фирмы. С 1928 года Ursus организационно входит в состав Państwowe Zakłady Inżynierii (PZInż), которое также производит легковые и грузовые автомобили по лицензии итальянской компании FIAT. Это пассажирские модели 508-III и 518, а также грузовые модели 621 и 618. На базе этих моделей на ПЗИнж было изготовлено множество производных вариантов, в том числе 20-местный автобус. В 1935-1939 годах было разработано много польских конструкций. Это были: прототип большого легкового автомобиля типа LS, прототип грузового автомобиля грузоподъемностью 4,5 тонны, автомобильные двигатели типа 403 и типа 705, мотоциклы Sokół 200, Sokół 600, M-lll и другие.В июле 1939 года началось расширение заводов с целью выпуска 10 000 грузовиков в год. Однако все эти достижения были уничтожены во время войны. После войны польскую автомобильную промышленность пришлось восстанавливать с нуля. Для восстановления разрушенной страны были необходимы все виды транспорта, особенно автомобили. Еще в 1946 году было принято решение о запуске производства грузовика собственной разработки. Под наблюдением инженера Яна Вернера в Лодзи и Варшаве готовится документация грузового автомобиля с грузоподъемностью. 3,5 т, отмечен символом Star 20.Тот факт, что первые 10 автомобилей были выпущены в Стараховицах в 1948 году, несмотря на крайне тяжелые условия, доказывает необычайное усилие, энтузиазм и высокое мастерство людей, строивших в те годы нашу автомобилизацию. Регулярное производство Starów началось в 1949 году. Три года спустя - в 1951 году - на только что построенном заводе Samochodow Osobowych в Варшаве была собрана пробная серия автомобилей FSO Warszawa, строительство которых велось по советской лицензии. В том же году в Люблине началось производство 2,5-тонных грузовиков FSC Lublin, также по советской лицензии, Дальнейшее развитие польской автомобильной промышленности включает в себя не только модернизацию заводов в Стараховицах, Варшаве и Люблине, но и запуск новых заводов, таких как Sanocka Fabryka Autobusów, Jelczańskie Zakłady Samochodowe, Завод транспортных средств доставки в Нысе, Fabryka Mechanizmów Samochodowych в Щецине и многие другие.На смену Old 20 пришли Star 21, Star 25, Star 27, Star 28 и 29 и Star 200. В то же время семейство Star пополнилось множеством производных конструкций, таких как саморазгружающиеся грузовики, тягачи, цистерны, фургоны. , автобусы и др. Был построен внедорожник Star 66, а затем его более новые варианты - Star 660M1 и Star 660M2. В настоящее время выпускается современный внедорожник Star 266. Разработка лицензионной Варшавы, помимо модернизации базовой машины (верхнеклапанный двигатель, измененный кузов и т.), дали целый ряд производных автомобилей - машины скорой помощи, микроавтобусы (Ныса), микроавтобусы (Жук) и т.д. Автобусы San, Jelcz и Sanok, автомобили большой вместимости A80 и Jelcz 315, популярный легковой автомобиль Syrena – следующие этапы развития нашего автомобилестроения. Каждая из этих машин производилась в разных вариантах и ​​постепенно модернизировалась. На базе автомобиля Jelcz 315 было создано семейство автомобилей большой вместимости — десятитонный Jelcz 316 с дополнительной поддерживающей третьей осью, седельный тягач Jelcz 317, автоцистерна и многие другие.Покупка лицензии на легковой автомобиль Polski Fiat 125p в Италии в 1965 году имела большое значение для развития польского автопрома. Приобретение этой лицензии вместе с современной технологической документацией и станочным парком привело к модернизации не только Варшавского FSO, но и многих сотрудничающих с ним небольших автомобильных заводов. Польский Fiat 125p стал символом современности польского автомобилестроения. Экспортируется во многие страны, собирается польскими командами в Югославии, он также является предметом постоянной разработки дизайнеров FSO.На его базе выпускались версии универсал и пикап, а также скорая помощь. Было много модернизационных изменений кузова и шасси. Широкие возможности экспорта и сотрудничества (особенно с Югославией), связанные с производством польского Fiat 125p, стали стимулом для еще более быстрого развития польской автомобильной промышленности. В 1971 году с заводами FIAT было подписано лицензионное соглашение на производство популярного польского автомобиля Fiat 126p, предназначенного для самой широкой аудитории. Polskie Fiaty 126p производится на недавно построенных заводах в Бельско и Тыхах.В настоящее время они являются самыми популярными автомобилями на наших дорогах. В рамках соглашения с заводами FIAT сборка других автомобилей этой фирмы (из импортных деталей) была налажена в Польше в 1971-76 гг. Польские автомобили Fiat 127p собирались на Fabryka Samochodow Małolitrażowych в Бельско, а польские автомобили Fiat 128p, 131p и 132p - на FSO в Варшаве. При этом продолжаются работы по модернизации выпускаемых моделей и подготовке новых. Конструкторы ФСО совместно со специалистами FIAT finny разработали новую модель легкового автомобиля под названием «Полонез».Его производство началось в 1978 году, не прерывая производства польского Fiat 125p. Polonez — автомобиль с совершенно новым кузовом, полностью отвечающим современным тенденциям развития в плане эстетики и эргономики, а также пассивной безопасности. Пять версий двигателя в разработке, улучшенное шасси и очень тщательная антикоррозийная защита делают «Полонез» вполне современным автомобилем, который может успешно конкурировать с автомобилями известных европейских компаний.Особенно динамичное развитие автомобильной промышленности в последнее десятилетие затронуло также грузовые автомобили и автобусы. В 1972 году было заключено лицензионное соглашение с французской компанией Berliet на производство автобусов большой вместимости. В Елчаньских заводах Самоходове была начата сначала сборка автобусов Jelcz-Berliet PR 100 французской постройки, а затем производство автобусов Jelcz-Berliet PR 110, построенных совместно польскими и французскими специалистами.Эти автобусы вместе с современными Autosan H9 из Санока, способствовал полной модернизации подвижного состава предприятий связи.Одновременно с сотрудничеством с французской компанией Berliet Jelczańskie Zakłady Samochodowe установили контакт с австрийской компанией Steyr. В результате этого сотрудничества в Елче создается современное семейство крупнотоннажных автомобилей Jelcz-Steyr. Завод грузовиков в Стараховицах наладил сотрудничество со шведской компанией Volvo. Завод по производству сельскохозяйственных автомобилей Tarpan был основан в Антонинеке недалеко от Познани. На Заводе грузовиков в Люблине производится семейство новых развозных фургонов.Фургон «Ныса» производства FSD в Нысе проходит модернизацию. И польская автомобильная промышленность – это не только автомобили. Мы также производим мотоциклы и мопеды, широкий ассортимент автомобильных прицепов, созданы заводы, специализирующиеся на производстве агрегатов, таких как коробки передач (Тчев), рулевые механизмы и карданные валы (Щецин), амортизаторы (Кросно) и другие. Развитие производства идет рука об руку с развитием автомобильной техники – СТО, ремонтных заводов и т.д.Столь значительное развитие автомобильной промышленности в Польше тесно связано с общим экономическим развитием страны и является его необходимой составляющей. Важно понимать, что автомобиль — это средство сообщения, которое проходит там, где нет ни железной дороги, ни самолета. Никакие другие транспортные средства не могут выполнять задачи, которые выполняют автомобили, например, в строительстве, торговле или связи. Сегодня легковые автомобили и автобусы вносят больший вклад в решение сложных коммуникационных задач, чем железные дороги и авиация.Поэтому степень «автомобилизации» страны в настоящее время является одним из основных показателей экономического уровня общества. Наряду с развитием автомобилестроения наблюдаются изменения в конструкции автомобилей с целью улучшения их эксплуатационных возможностей и повышения комфорта и безопасности эксплуатации. Увеличивается грузоподъемность грузовых автомобилей, увеличивается количество разновидностей автомобилей, приспособленных для специализированного транспорта и выполнения строго определенных задач. Цель – максимально увеличить межремонтный пробег, упростить и сократить количество необходимых работ по техническому обслуживанию, сократить время погрузочно-разгрузочных работ.Эти тенденции проявляются, в том числе, в повышении долговечности узлов, устранении узлов, требующих периодической смазки, применении саморазгружающихся и автоматических погрузочных машин, применении контейнеров и т. д. Наряду со стремлением к улучшению эксплуатационных свойств автомобилей все больше внимания уделяется обеспечению максимальной безопасности и комфорта вождения. Поэтому особое значение приобретают проблемы надежности тормозной и рулевой систем, устойчивости движения автомобиля, конструкции кузова, обеспечивающей максимальную безопасность в случае аварии.Обязательно использование ремней безопасности, разработаны более эффективные фары, направленные на устранение ослепления водителей встречных транспортных средств. Забота об улучшении ездового комфорта проявляется, прежде всего, в разработке конструкции подвесок, сидений, улучшении шумоизоляции и т. д. Не так давно к ездовому комфорту относились как к привилегии легковых автомобилей, учитывая, что в грузовых автомобилях оно является второстепенным делом. Развитие автомобильных перевозок дальнего следования повлекло за собой необходимость обеспечения наилучших условий труда водителя и комфорта пассажиров.Стало очевидным, что вопросы комфорта и, следовательно, снижения утомляемости водителя тесно связаны с вопросами безопасности дорожного движения. Поэтому в современных автомобилях им придается большое значение.

    .

    Смотрите также


     

    Опрос
     

    Кто вам делал ремонт в квартире?

    Делал самостоятельно
    Нанимал знакомых, друзей
    Нашел по объявлению
    Обращался в строй фирму

     
    Все опросы
     
    remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!