Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Что значит мониторные наушники


Мониторные наушники - это... Что такое Мониторные наушники?

Мониторные наушники
Мониторные наушники

Термин «монито́рные» указывает на наушники для мониторинга звука - это подразумевает очень точное воспроизведение спектра звука. Не стоит путать мониторные наушники с накладными.

Качество передаваемого звука в таких наушниках и уровень детальности воспроизведения сравнимы с таковыми у дорогих аудиосистем. Кроме того, в отличие от вкладышей и внутриканальных наушников, звук от "мониторников" попадает в ушную раковину, что является наиболее приемлемым, так как не утомительно для слуха.

Мониторные наушники высокого класса используются также в профессиональных студиях.

Ввиду высокой цены и длительного времени использования немаловажным для мониторных наушников показателем является комфортность. В целом, данные наушники считаются комфортнее всех остальных типов благодаря амбушюрам (валики, прилегающие к голове). Наиболее распространёнными материалами для амбушюр являются кожзаменитель, ткань и вискоза.

См. также

Категории:
  • Бытовая электроника
  • Акустические системы
  • Наушники

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Монитор (управляющая программа)
  • Мониторы типа «Житомир»

Полезное


Смотреть что такое "Мониторные наушники" в других словарях:

  • Наушники (аудиоустройство) — Головные телефоны Sennheiser HD280pro Наушники (встречается также дословный перевод с английского headphones головные телефоны)  устройство для персонального прослушивания речи, музыки или иных звуковых сигналов. В комплекте с микрофоном могут… …   Википедия

  • Вкладыши (наушники) — Основная статья: Наушники «Вкладыши» («таблетки», «капе …   Википедия

  • Внутриканальные наушники — Etymotic er4p Основная статья: Наушники …   Википедия

  • Beats by Dr. Dre — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать …   Википедия

  • Чебурашка — У этого термина существуют и другие значения, см. Чебурашка (значения). Сюда перенаправляется запрос «Шапокляк (персонаж)». На эту тему нужна отдельная статья. Чебурашк …   Википедия

  • Наушник — Головные телефоны Sennheiser HD280pro Наушники (встречается также дословный перевод с английского headphones головные телефоны)  устройство для персонального прослушивания речи, музыки или иных звуковых сигналов. В комплекте с микрофоном могут… …   Википедия

  • Vic Firth — Тип публичная компания Год основания …   Википедия

8 подсказок, как выбрать мониторные наушники

Для редактирования аудио и видео нужны соответствующие наушники. Такой аксессуар обязан четко выдавать звук, отображая без помех каждую записанную ноту. Здесь и приходят на выручку наушники-мониторы, что оснащены устройством, подавляющим внешние шумы, и идеально ровно воспроизводят записи.

Такой аксессуар стоит немалые деньги и синхронизируется далеко не с каждым устройством, а потому, решив купить мониторные наушники, стоит учесть множество факторов. На какие параметры сделать «упор» и что означают характеристики на упаковке? Статья поможет разобраться в правилах выбора мониторных наушников, открыв 8 секретов покупки.

Читайте также: Как выбрать хорошие наушники: советы меломанам

Что такое наушники-мониторы?

Уже из названия понятно, что значит «мониторные наушники». Аксессуар относится к профессиональным устройствам и предназначен для мониторинга (или контроля) звука. Такие наушники чаще всего используют звукорежиссеры, диджеи, музыканты или операторы, которые занимаются обработкой музыки, кино и др. 

Качество звучания здесь идеально чистое или, как говорят, «стерильное». Оно и не удивительно, ведь звукорежиссер должен четко слышать все огрехи записи и вовремя их исправлять. Такая специализация наушников ставит к ним ряд конкретных требований:

  • Ровная амплитуда частотных характеристик (АЧХ). Профессиональный аксессуар не должен «скрашивать» звук, добавляя басов или низких частот. В линейной АЧХ бывают слегка увеличены средние частоты, что позволяет корректировать вокал.
  • Детализация звуков. Это важно при обработке сложной музыки или компьютерных игр, где каждый инструмент нужно слышать в отдельности. Именно по этой причине наушники нечасто используются для прослушивания обычных треков, ведь детализируя таким образом песню в некачественной записи или в сжатом формате, они сильно искажают звук и тем самым портят впечатление от музыки.
  • Низкое сопротивление и чувствительность. Увеличивать эти показатели в мониторных наушниках нет смысла, поскольку при воспроизведении звука используются профессиональные усилители с нужной мощностью.
  • Конструкция. Амбушюры такого аксессуара охватывают все ухо, полностью изолируя его от посторонних шумов. Это удобно при эксплуатации и позволяет просидеть в наушниках несколько часов подряд, не чувствуя дискомфорт.

Визуально устройство схоже с накладными наушниками, а неискушенный покупатель и вовсе не заметит разницу. Чтобы чувствовать себя увереннее и не ошибиться при выборе, стоит детальнее вникнуть, чем отличаются мониторные наушники от обычных и накладных.

Часто обычные полноразмерные наушники также называют мониторными. Пожалуй, этот сленг уместен лишь для дорогих и исключительно качественных моделей с ровной АЧХ и четким воспроизведением звука. Такой аксессуар может использоваться как для прослушивания музыки, так и для ее обработки в домашних условиях. Яркий тому пример, наушники Audio-Technica ATH-M70X.
Разобравшись, что такое мониторные наушники и чем отличаются накладные наушники от мониторных, можно переходить к главному – использованию аксессуара.

Читайте также: ТОП-10 лучших полноразмерных закрытых наушников

Достоинства и недостатки мониторных наушников в повседневном использовании

Как уже упоминалось выше, мониторные наушники редко берут для бытового применения. Это обусловлено их громоздкими размерами, высокой ценой и необходимостью мощного устройства для воспроизведения музыки (например, подойдет MP3 плеер FiiO X5-III). 
И все же, пользователь, отдавший предпочтение именно мониторным наушникам среди всего ассортимента, точно знает, чего хочет. Здесь в приоритете качество звука, которое явно отличается от аналогов. Объемное и четкое звучание является главным «плюсом» в пользу покупки наушников-мониторов.

Не последнюю роль играют и следующие параметры:

  • Звукоизоляция. Аксессуар закрывает ушную раковину, полностью ограждая от посторонних шумов, которые могут помешать работе.
  • Прочная сборка. В профессиональных наушниках такого типа предусмотрено много металлических деталей и надежного пластика, что делает их долговечными.
  • Удобство эксплуатации. Посадка плотно обхватывает голову, при этом не сдавливая ее. Амбушюры покрыты мягким и приятным на ощупь материалом, добавляющим комфорта. 

К тому же, у многих моделей чаши являются поворотными, что облегчает использование и транспортировку. Провод также отсоединяется, легко заменяясь другим. Некоторые экземпляры имеют в комплекте сразу 2-3 провода для синхронизации со многими устройствами или возможно беспроводное соединение через Bluetooth.

Также интересно: Как выбрать беспроводные наушники – 6 главных советов

Как выбрать мониторные наушники?

Перед непосредственной покупкой аксессуара для дома или работы, стоит подробно разобраться, как выбрать мониторные наушники и какие наушники лучше для сведения записи. Все параметры делятся на визуальные и технические. Так, к визуальным относят:

  • Дизайн – пользоваться вещью, которая нравится, намного приятнее. Оформление может быть аккуратным с минимумом элементов или, наоборот, экстравагантным (например, в ярких красках).
  • Комфорт – здесь нужно обратить внимание на крепежные детали, обод и расположение чаш. Если есть такая возможность, лучше примерить наушники, убедившись, что они удобно держатся на голове.
  • Материал – мониторные наушники габаритные и тяжелые, а потому выбрать облегченный вариант в этом сегменте сложно. Лучше отдать предпочтение образцам с металлическими вставками на креплении и пластиковым корпусом. Их присутствие на голове практически неощутимо, что значительно упрощает использование.
  • Амбушюры – в идеале, они обтянуты мягким материалом. Лучше, если это будет кожа, т.к. она износостойкая и дольше прослужит, сохраняя фактуру. Есть также модели со съемными амбушюрами, правда, выбирая такой вариант, стоит учесть материал крепления чаш к дуге.

Важным моментом также является пространство внутри чаш. Это место между ухом и динамиком должно плотно прилегать по бокам, не давить, при этом вмещая всю ушную раковину с украшениями (например, серьгами, если они есть).

Какие же профессиональные наушники выбрать для домашней студии, сведения и мастеринга записи, если ориентироваться на характеристики? 

Статья в тему: Подбирая наушники — все внимание на характеристики: 7 главных параметров выбора

В списке 3 главных пункта:

  • Частота. Этот диапазон одинаковый для большинства наушников. На упаковке указан в пределах от 20 до 20 тыс. Гц и означает звук, что слышит человеческое ухо. Показатель сам по себе не особо важен, но лучше, чтобы его значение было в пределах обозначенных цифр.
  • Мощность. У такого аксессуара доходит до 1000 мВт. Характеристика указывает на громкость устройства, но не стоит забывать, что звук будет зависеть и от усилителя, к которому подключены наушники. Так, две одинаковые модели звучат абсолютно по разному с другими устройствами.
  • Сопротивление. Показатель больше, чем у обычных наушников и колеблется между 32-600 Ом. Если для воспроизведения музыки используется качественный плеер или хороший усилитель, то особо акцентировать свое внимание на сопротивлении не стоит, звук и так будет громким, четким и чистым от помех. 

Будет интересно: На что влияет сопротивление наушников – 2 типа наушников по сопротивлению

Эти простые советы применимы к любому типу наушников, правда, показатели у каждого вида будут свои. Разобравшись, в каких наушниках можно сводить музыку и заниматься мастерингом, получится подобрать лучший вариант с учетом личного бюджета и запросов.

Вместо итога

Мониторные наушники – довольно специфический аксессуар. Он явно не подходит для ежедневного прослушивания музыки в смартфоне, требуя более мощное и дорогое устройство. И все же, такие наушники приобретают все большую популярность благодаря возможности слушать записи в том формате, как они были задуманы музыкантами и звукорежиссером.

Мониторные наушники (FAQ) - Personal Audio

Мониторными наушниками профессиональные музыканты называют наушники для мониторинга, а обычные потребители наушники закрытого типа. Надо отметить, что в обоих случаях требования к наушникам схожи, хотя и несколько отличаются по потребностям.

Для музыканта мониторные наушники используются преимущественно во время записи вокала или инструмента, где музыкант должен слышать основную мелодию вместе со своим инструментом, а микрофон должен записывать только инструмент. И что слушает музыкант, не должно попадать в микрофон. Шумоизоляция у наушников должна быть высокой, и преимущественно от самих наушников. Активная шумоизоляция во многих моделях наоборот подавляет внешний шум, поэтому в мониторных наушников активная шумоизоляция не применяется. Исключения бывают, вроде Monster Studio, но это исключение из правил и большая доля нестандартного подхода в имиджевом продукте (эту модель на студиях используют не столько из-за особенностей звучания модели, сколько из-за раскрученной марки).

Вторым требованием является звучание, и у музыкантов тут требования индивидуальны, кому-то важно слышать свой инструмент, а кому-то свой голос, и притом так, что бы с этим звучанием было возможно работать. Будет ошибкой полагать, что музыканту нужно «правдивое» и «ровное» звучание, для музыканта наушники являются инструментом и если данный инструмент как лупа что-то увеличивает, придает контраст, повышает четкость или наоборот выпячивает недостатки за счет повышенных искажений в определенном частотном диапазоне, то это хороший инструмент.

У обычного потребителя как правило нет потребности в выделении звучания конкретного инструмента, и мониторность наушников ограничивается лишь шумоизоляцией. Ошибкой потребителя часто является убежденность, что на студиях стараются делать все ровно и натурально, на ровном и натуральном оборудовании, что далеко не всегда так. В случае с мониторными наушниками это не так, хотя модели с ровным звучанием существуют.

 Есть и третья особенность, это высокая прочность и стойкость к царапинам. На студиях наушники используются постоянно и износостойкость стоит на первом месте, причем приоритет по прочности порой бывает выше, чем качество звучания. Мониторные наушники не используют чашки из лакированного дерева, т.к. при эксплуатации быстро покроются царапинами и потертостями, вместо этого используется пластмасса, на которой следы эксплуатации будут мало заметны.

Четвертой особенностью является возможность слушать наушники одним ухом, когда музыканту необходимо слышать минус через наушники, а свой голос или инструмент в живую. В этом случае музыкант слушает наушники через одно ухо. Производители даже выпускают наушники с одним каналом, но массовой популярностью эти модели не пользуются.

Какой можно сделать промежуточный итог для обычного потребителя? Если наушники берутся для дома, то стоит делать выбор среди всех закрытых моделей и не вестись на модные надписи «профессиональные наушники» или «для работы в студии», а по возможности послушать все интересующие модели. 

На какие мониторные наушники стоит обратить внимание?

Рекомендуется обратить внимание на:

Audio-Technica ATH-M50

Audio-Technica ATH-M50 - безусловный хит – относительно ровная частотная характеристика, высокая для своего класса чувствительность, хорошая эргономика и складная конструкция. Эти профессиональные наушники получили множество хороших отзывов и многими используются не только дома, но и в дороге в паре с портативными mp3 плеерами. Многим хватает мощности от таких плееров, как Cowon D2/C2 (с максимальным выходным напряжением в 0.6 В).

Fostex T50 RP



  Fostex T50 RP – для тех, кто в погоне за пресным ровным звуком. Эти наушники, своего рода Yamaha NS 10, звучат настолько не приукрашено, что восторг вызывают в основном у тех, кто хорошо чувствует натуральность звучания и не тянется к звучанию с глубоким басом или звонкими высокими. Изодинамический тип наушников дает хоть и не широкую, но очень естественную панораму. Обычно эти наушники являются или инструментом в студии, или занимают почетное место у аудиофила, когда он устал от наушников с красивым звучанием и стремится к натуральности звучания. Несмотря на полузакрытий тип оформления, шумоизоляция не уступает закрытым моделям.  

Beyerdynamic DT 770 Pro



Отличная профессиональная модель наушников, в которой хорошо делать мониторинг на избыток баса и высоких частот. Для обычных слушателей, это тот звук, в котором есть мощный бас и звонкие высокие. У наушников одна из самых лучших изоляций от внешнего шума. В плане надежности – одни из «не убиваемых» моделей. Есть версия 250 Ом для домашнего (или студийного с хорошим усилителем) использования и более универсальная на 80 Ом с большей чувствительностью.

Sony MDR-1R

Легкие накладные наушники, со сменным проводом и отличной эргономикой. Наушники наиболее актуальны для портативного использования в транспорте (автобусе, электричке и метро). Подробнее можно прочитать в обзоре Sony MDR-1R.

German Maestro 450

Модель от German Maestro не содержит металлических элементов, собрана из легкого и гибкого пластика. Эти наушники одни из самых легких и будут актуальны для длительного использования, звучание модели нейтральное.

Fischer Audio FA 003/002 Wood

  Модель обладает высоким соотношением цена/качество и будет больше интересна для домашнего использования. В версии Wood обычная чашка меняется на деревянную и тем самым подстраивается звучание. Это одни из редких наушников, которые закрытые и при этом с широкой сценой. Подробный обзор модели FA 003.

Автор: 
19.11.2012

Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.


Поделитесь в социальных сетях


что такое «инэйры» и для чего они используются?

Поделиться In-Ear Monitoring Digital Wireless Live Performance PORTAL Performance & Production

Ушной мониторинг: что такое «инэйры» и для чего они используются?

In-Ear Monitoring Digital Wireless Live Performance PORTAL Performance & Production

Когда вы в последний раз успешно использовали систему мониторинга?

Любой, кто выступал живьём, вероятно, сталкивался с плохой системой мониторинга на сцене, но даже отличная система имеет множество ограничений из-за законов физики, и эти законы невозможно обмануть. Концепция персонального мониторинга появилась в попытке преодолеть ограничения, накладываемые традиционной системой напольных мониторов.

ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА

Существует несколько факторов, которые в совокупности позволяют обеспечить превосходное качество звука в персональных системах мониторинга. К этим факторам относится достаточный уровень громкости для исполнителей, усиление без обратной связи, сохранение слуха, снижение напряжения голоса и уменьшение уровня шума от зрителей.

ДОСТАТОЧНАЯ ГРОМКОСТЬ

Наиболее распространенная просьба, которую приходится слышать мониторным звукорежиссёрам «можете добавить меня в мониторы?» (иногда далеко не в такой вежливой форме). К сожалению, легче сказать, чем сделать. Многие факторы могут ограничить громкость сигнала при использовании традиционных напольных мониторов: мощность усилителей, питание колонок и, самое главное, возможное усиление звука до возникновения обратной связи. Ещё один фактор, затрудняющий прослушивание – уровень шума на сцене. Во многих случаях вокалисты могут слышать себя только из сценических мониторов, в отличие от гитаристов, басистов и клавишников, звучание инструментов которых обычно усиливается. Не говоря уже о барабанщиках, игру которых и так слышно акустически.

Нередко музыканты пытаются играть громче других, так как изо всех сил пытаются услышать себя на фоне постоянно растущего шума. Чистота вокала часто ухудшается, так как в мониторный микс добавляются другие инструменты, которые становятся всё более необходимыми при меньшем количестве миксов. Клавишные, акустические гитары и другие инструменты, для которых необходимы мониторы, часто заглушают вокал в звуковом пространстве. Персональный мониторинг, который изолирует музыканта от шума сцены и плохой акустики помещения, позволяет ему достичь «студийного» качества звука на сцене. А мониторный микс можно адаптировать индивидуально без учёта других неконтролируемых факторов.

Выбирайте наушники Shure для персонального мониторинга в официальном онлайн-магазине shop.shure.ru

ОБРЫВАЕМ ПЕТЛЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Когда речь идет о достижении более высокой громкости мониторов на обычной сцене, всегда можно добавить больше усилителей и динамиков, но невозможно не учитывать законы физики. Концепция усиления без обратной связи основана на максимальной громкости микрофона до появления акустического эффекта обратной связи. Проще говоря, чем дальше вы отходите от микрофона или чем ближе будет микрофон к динамику или чем дальше громкоговоритель от слушателя, тем меньше доступный коэффициент усиления до возникновения акустической обратной связи. Теперь представьте обычную сцену. Микрофон у вашего рта – это отлично. Микрофон находится (относительно) близко к динамику монитора – это плохо. Динамик монитора находится (относительно) далеко от ваших ушей – это также плохо. Обратная связь возникает, когда звук, попадающий в микрофон, воспроизводится динамиком и снова «попадает» в этот же микрофон. Чтобы достичь подходящего уровня в мониторах, потребуется приличный коэффициент усиления. Персональный мониторинг полностью устраняет проблемы с возникновением эффекта акустической обратной связи. Теперь «динамики» плотно установлены в ушном канале и изолированы от микрофона. При разрыве петли обратной связи можно увеличить звук до нужного уровня – что приводит нас к следующей теме.

ЗАЩИТА СЛУХА

Длительное воздействие чрезвычайно высокого звукового давления может привести к ухудшению слуха. Некоторые исполнители вынуждены носить беруши для защиты органов слуха, но даже лучшие беруши вызывают некоторое изменение частотной характеристики. Персональные мониторы обеспечивают защиту слуха на таком же уровне, как и беруши, но оснащены крошечными динамиками. Теперь исполнитель может контролировать уровень своих мониторов. Если звук слишком громкий, ничто не мешает исполнителю его понизить. Настоятельно рекомендуется использовать встроенный лимитер, чтобы предотвратить серьёзные повреждения органов слуха от кратковременных звуков высокой громкости.

ПОМОГАЕМ ГОЛОСОВЫМ СВЯЗКАМ

Будучи тесно связанной с проблемой громкости, способность чётко слышать снижает вокальное напряжение для певцов. Чтобы компенсировать напольные мониторы, которые не обеспечивают надлежащего усиления голоса, многие исполнители стараются петь громче, чем требуется – и это небезопасно. Любой, кто зарабатывает на жизнь своим голосом, хорошо знает, что как только он его потеряет, потеряет и свои доходы. Необходимо принять все меры предосторожности, чтобы сохранить свой рабочий «инструмент», а персональные мониторы – ключевой компонент, помогающий вокалистам продолжать концертную деятельность в течение долгих лет.

СТЕРЕОМОНИТОРИНГ

Для большинства персональных систем мониторинга явным преимуществом является возможность прослушивания звука в стерео. Хотя это может относиться не ко всем ситуациям, особенно с ограниченным количеством доступных миксов, мониторный микс, созданный в стерео, позволяет более точно воссоздать реалистичную среду прослушивания. Мы проводим всю жизнь, слушая музыку в стерео; логично, что мониторный микс в стерео улучшает восприятие звуковой сцены. Мониторинг в стерео также позволяет снизить общий комфортный уровень звука при прослушивании.

ВСЁ ЛУЧШЕЕ – ПУБЛИКЕ

Преимущества персонального мониторинга имеют большое значение не только для исполнителей. Неприятный побочный эффект от использования напольных мониторов распространяется со сцены в зону зрителей. Несмотря на направленность излучения диаграммы на высоких частотах, корпуса громкоговорителей излучают низкочастотную составляющую звука во всех направлениях. Это усугубляет и без того сложную задачу, стоящую перед звукорежиссерами, которым приходится бороться с громким звуком для сцены при излучении его в зал. Чрезмерно низкие частоты от задней части мониторов загрязняют звук микса; это может серьёзно ухудшить качество вокала, особенно в небольших залах, но устранение больших мониторов значительно очищает звук.

ПОРТАТИВНОСТЬ

Портативность играет важную роль для гастролирующих артистов, а также если звуковая система или сцена разбираются после каждого выступления. По сравнению с напольной системой мониторинга, которая состоит минимум из 3 или 4 мониторов весом по 20 кг каждый и одного или нескольких усилителей мощности весом по 25 кг, установка системы персонального мониторинга проходит гораздо легче.

Вместе с этим два канала системы персонального мониторинга помещается в чемодан, а большее количество каналов можно установить в сценический рэк, размеры и вес которого всё равно выйдет меньше системы из напольных мониторов. Эстетика подсказываем, что, убрав со сцены мониторы и громоздкие кабели динамиков, мы улучшим её внешний вид. Это особенно важно для групп, которые выступают на корпоративах, свадьбах и в церкви, а также в театрах и телепередачах, где красивый и ненавязчивый вид играет такую же важную роль, как и качество звука. Персональные мониторы позволяют очистить сцену от лишних предметов и придать ей профессиональный вид.


МОБИЛЬНОСТЬ

С точки зрения звука напольный монитор – устройство достаточно ограниченное. Он формирует на сцене определённую «зону наилучшего восприятия звука», где всё звучит неплохо. Если вы неожиданно сделаете шаг влево или вправо из этой зоны, звучание сразу же ухудшится.

Этот эффект связан с относительно направленным характером работы динамиков, особенно на высоких частотах. Персональные же мониторы – это, по сути, наушники, подключенные (чаще всего) к беспроводному приёмнику сигнала, и когда вы перемещаетесь, звук без изменений перемещается вслед за вами.

С персональным мониторингом вы также не зависите акустических условий помещения. При использовании напольных мониторов акустика помещения играет большую роль в обеспечении общего качества звука.

Поскольку профессиональные внутриканальные наушники ограждают исполнителя от окружающего шума, акустика помещения перестает влиять. Теоретически, если группа состоит из одних и тех же исполнителей, настройки монитора можно оставить практически неизменными, и в разных концертных залах микс будет звучать каждый раз одинаково.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Возможно, наиболее важным преимуществом для персональных мониторов является возможность напрямую контролировать, что вы слышите. Для точной настройки оборудования исполнители по-прежнему полагаются на звукорежиссера. При этом персональные системы мониторинга дают исполнителю возможность самостоятельно сделать некоторые настройки, таких как общая громкость, а также выбрать разные миксы. Если все составляющие в миксе необходимо сделать погромче, исполнитель может сделать это с помощью регулятора приёмника на поясе, вместо того чтобы с помощью жестов просить об этом звукорежиссера.

Ешё больший персональный контроль обеспечивается системами, в которых есть режим микширования MixMode, и приёмник на поясе объединяет левый и правый аудиоканалы стереосистемы, отправляя общий сигнал на оба наушника. Входы в систему теперь необходимо рассматривать как «Микс 1» и «Микс 2» вместо левого и правого. Регулятор баланса на приёмнике управляет микшированием, позволяя исполнителю выбирать между двумя миксами или слушать комбинацию обоих миксов с контролем громкости каждого из них. Установка стереопозиции влево постепенно увеличивает уровень «Микса 1» в обоих наушниках, одновременно уменьшая уровень «Микса 2», и наоборот. Предоставляя контроль над микшированием монитора исполнителю, звукорежиссёр может потратить больше времени на то, чтобы улучшить звук для аудитории, не беспокоясь о работе группы на сцене. 

Современные аудиотехнологии уже пошли существенно дальше, и на рынке существуют процессоры, позволяющие артистам настраивать аудиомикс прямо с планшета или контроллера. Пока такие системы имеют высокую цену, но уже сегодня они могут стать отличным дополнением к беспроводным системам персонального мониторинга.

Как пользоваться мониторными наушниками?

На современном рынке наушников масса интересных и довольно качественных предложений, однако рядовые пользователи всё чаще и чаще смотрят в сторону профессиональных девайсов, например, мониторных наушников. Что в них особенного? Честно было бы ответить, что кроме звука - ничего, но на самом деле это не совсем так. В нашей статье специалисты по классному звуку от интернет-магазина Музлайн расскажут о том, как правильно пользоваться наушниками, чтобы остаться довольным результатами.

Для чего нужны мониторные наушники?

Мониторные наушники изначально разрабатывались для специалистов, которые работают со звуком - звукорежиссеров, звукооператоров, продюсеров и так далее. Они предназначены для контроля качества звучания, их используют для прослушивания звука во время записи, при сведении в студии, при музыкальном редактировании и так далее. Альтернативой им являются мониторные колонки, которые, как и наушники, по виду ничем не отличаются от обычных моделей.

Что хорошего могут дать мониторные наушники обычному пользователю?

Конечно же, в первую очередь и самое главное - это опыт прослушивания супер качественного звука. Эти девайсы отличаются чистым сбалансированным неприукрашенным звучанием, то есть таким, какое оно есть на самом деле. Например, обычные пользовательские модели, даже самые бюджетные, приукрашивают звук, приближая его к представлениям людей о красивом тембре. Мониторные девайсы этого не делают, они обеспечивают мощный чистый насыщенный яркий саунд, которого нигде больше не услышишь. Стоит отметить, что нравится он далеко не всем, поэтому перед покупкой обязательно прослушайте несколько моделей для сравнения, чтобы не ошибиться с выбором.

Как их использовать?

В использовании мониторные наушники ничем не отличаются от обычных - их без проблем можно использовать

  • дома;
  • в дороге;
  • на работе;
  • на улице.

Они чаще всего имеют закрытую конструкцию, которая изолирует ваши уши от посторонних шумов. Если это именно то, что вам нужно, значит вы нашли подходящие девайсы. Кроме того, они имеют стандартный разъём и могут подключаться к mp3 плееру, компьютеру или ноутбуку, смартфону или планшету. Иными словами, мониторные наушники не имеют никаких ограничений - вы можете пользоваться ими как обычными моделями, но получать несравненно больше удовольствия от прослушивания любимой музыки, просмотра кино или компьютерных игр с крутым звуком.

Ушные мониторы: что это и как выбрать?

Все сферы музыки от лайвов до студийной записи охватывает популярность систем персонального мониторинга. Они пришли на смену напольным мониторам, которые не всегда хорошо справляются со своей задачей. Среди основных проблем: невозможность услышать нужный сигнал в общем миксе, нехватка определенных частот и обратная связь. Кроме того, для качественного использования напольных мониторов понадобится грамотный инженер, не только знакомый с законами физики, но и умеющий применять их на практике.


Рынок музыкального оборудования нашел решение: системы персонального мониторинга. Что это такое? Профессиональные радиосистемы, которые передают сигнал в обратном направлении, обеспечивая миксом музыкантов на сцене. И помимо передатчика и приемника они оснащены специализированными наушниками, о которых и пойдет речь в данной статье.

 

Что такое ушные мониторы?

Ушные мониторы (их еще называют внутриканальными, «ушами» или «ин-ирами» от английского in-ear monitor) – профессиональная версия наушников, которые на потребительском рынке называют вкладышами или затычками.

Купить вставные наушники >

 

Преимущества ушных мониторов

Такой тип мониторов имеет ряд важных свойств для живых музыкантов:

  • Мобильность: исполнитель имеет полную свободу движения по сцене, поскольку мониторный микс он получает с устройства в ухе;
  • Качество звука для исполнителя: использование ушных мониторов позволяет услышать те детали, которые он невозможно заметить с традиционными мониторами, на любом уровне громкости;
  • Качество звука для аудитории: ушные мониторы позволяют уменьшить и даже исключить звук со сцены;
  • Внешняя эстетичность: мониторы достаточно малы и практически незаметны даже на небольшом расстоянии. Есть вариант выбрать уши, которые подходят исполнителю не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду и сделать их частью сценического образа.

 

  

Конструкция ушных мониторов

Существуют 2 основные конфигурации мониторов, которые отличаются между собой положением кабеля: у одних кабели свисают прямо вниз, у других кабель заходит на заднюю часть уха.

На начальном этапе, выбор зависит исключительно от вкуса и ощущений. Некоторым просто не нравится кабель на ушах. Но если вы ориентируетесь на длительное и профессиональное использование, советуем привыкать к накладным моделям. Они надежнее, лучше защищены от обрыва кабеля и выглядят эстетичнее. Уши для профессиональных исполнителей, изготовленные на заказ (мы верим, что это ждет и вас), редко бывают прямыми.

 

Количество драйверов ушных мониторов

Если изучать каталог, можно заметить: чем выше стоимость ушных мониторов, тем больше драйверов в каждом из них. Профессиональные мониторы могут вмещать до 8! микродрайверов в 1 наушнике. Однако не все могут позволить себе кастомные модели. Давайте разберемся в необходимости более чем одного драйвера.

 

Принцип действия драйверов ушных мониторов схож с драйверами студийных мониторов. В стандартных наушниках с одним драйвером задача воспроизведения всего частотного спектра ложится на этот драйвер. И хотя есть действительно впечатляющие модели с одним драйвером, факт в том, что использование одного динамика может привести к ограничению частотного диапазона, обычно в низкочастотном сегменте.

Наличие 2 драйверов на ухо делает ушные мониторы похожими на студийные мониторы. Драйверы разделены пассивным кроссовером, что позволяет использовать один для воспроизведения низких/средних частот, а другой – для высоких частот. Добавьте третий драйвер с кроссовером и получите полноценную 3-полосную систему мониторинга с отдельными драйверами для высоких, средних и низких частот. Такая комбинация способна обеспечить глубокие басы и четкость во всем частотном спектре.

 

Если 3 драйвера обеспечивают полноценную работы системы, зачем нужно 4 и более драйвера? Не вдаваясь в технические подробности, ответ связан с общей эффективностью каждого отдельного драйвера. Даже если они охватывают один и тот же частотный диапазон, каждый дополнительный драйвер распределяет рабочую нагрузку, обеспечивая оптимальную работу.

 

Вкладыши для ушных мониторов

Подавляющее большинство ушных мониторов дополнены вкладышами из пены или силикона. Какие из них выбрать? В целом, и те, и другие хорошо удерживают и блокируют внешние шумы, сохраняя чистоту микса. Отличие между силиконом и пеной, как в материалах для вкладышей, заключается в ощущениях при использовании.

 

Силиконовые вкладыши работают по принципу присосок, удерживая мониторы в нужном положении даже у подвижных исполнителей. Они не обеспечивают настолько надежную изоляцию как пенные, но многие исполнители отдают им предпочтение за счет комфортности в длительных сессиях. Пенные вкладыши напротив более плотные и изолируют шум лучше, однако давят на ушной канал.

 

Впрочем, такие аксессуары как вкладыши практически всегда входят в комплект ушных мониторов. Вы сможете выбрать нужный из нескольких размеров вкладышей. Некоторые модели дополнены вкладышами из обоих материалов. А при необходимости, вы всегда сможете купить нужные вам «затычки».

 

Съемный кабель в ушных мониторах

Если вы уже обращали внимание на ушные мониторы, то наверняка заметили, что более дорогие модели нагружены съемными кабелями. Это очевидное преимущество профессиональных моделей: не придется выбрасывать дорогие мониторы только из-за повреждения кабеля или коннектора.

Большинство мониторов со съемным кабелем имеют разъем MMCX, что делает кабели взаимозаменяемыми. Но можно и вовсе отказаться от использования кабеля, купив Bluetooth адаптер с соответствующим коннектором.

 

Купить систему персонального мониторинга >

 

Итоги

В этой статье мы раскрыли основные вопросы при выборе ушных мониторов. Для примера мы собрали несколько моделей в конце текста – это проверенные универсальные варианты, с которыми сложно ошибиться.

Но это лишь элемент системы персонального мониторинга, который связан в первую очередь с личным комфортом музыканта. Следите за обновлениями блога djshop.by, в новых материалах мы расскажем о всех тонкостях выбора профессионального оборудования.

 

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете задать их нашим менеджерам. Они помогут подобрать и купить ушные мониторы, подходящие под ваши потребности и бюджет.

Мониторные наушники. Лучшие наушники

Мониторные наушники используют профессиональные музыканты. Иногда они находят применение в домашних условиях, однако основное предназначение моделей подобного типа - контроль за звуком, прослушивание записей и сведение треков в звукозаписывающих студиях. Как правило, такие наушники обладают высокой степенью шумоизоляции и тщательно подобранными электроакустическими характеристиками (иногда предназначенными для конкретных, узкоспециальных целей).

Акустическое оформление

По типу акустического оформления мониторные наушники подразделяются на закрытые, открытые и полуоткрытые.

Закрытые наушники обладают максимально возможной звукоизоляцией. Этот вариант идеален для записи вокала в студии. Имеется небольшой минус: при неплотном прилегании амбушюров у моделей этого типа снижается качество воспроизведения низких частот. Поэтому давление дужки на голову у таких наушников значительно выше, чем у открытых.

Открытые наушники не создают давление на внутреннее ухо, поэтому более комфортны в эксплуатации. Звук в таких моделях более натуральный и прозрачный, однако его могут услышать окружающие люди, а в условиях профессиональной студии - уловить звукозаписывающая аппаратура.

Полуоткрытый тип наушников обеспечивает хорошую звукоизоляцию, сохраняя при этом положительные свойства моделей открытого типа. Однако существует мнение, что этот компромиссный вариант оформления - всего лишь маркетинговый ход, направленный на увеличение числа покупателей. Дело в том, что все наушники открытого типа являются полуоткрытыми. Играет роль только степень акустической нагрузки.

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ)

АЧХ является одним из важнейших параметров при выборе мониторных наушников. Человеческое ухо способно улавливать звуки частотой от 20 до 20000 Гц. Если на упаковке с товаром указан частотный диапазон между этими двумя цифрами, значит, пользователь чего-то уже не услышит. При чрезмерно низком показателе звук в наушниках приобретет заметное шипение и металлический оттенок на очень высоких или очень низких частотах. Лучшие наушники обладают широким частотным диапазоном и высоким показателем линейности АЧХ.

Дело в том, что ни одно устройство в мире не способно воспроизводить звуки разной частоты с одинаковой громкостью. Разница может составлять до 20 дБ и выше. Однако мониторные наушники должны обладать как можно более низким показателем линейности АЧХ, в 1 Дб и меньше. Кроме того, для моделей, предназначенных для профессионального использования в студиях, существует понятие дискретности АЧХ. Это означает, что все инструменты, записанные в воспроизводимой музыкальной композиции, должны звучать в наушниках отдельно друг от друга, как можно меньше перемешиваясь.

Чувствительность

Надо ли объяснять, что лучшие мониторные наушники должны обладать высокой чувствительностью? От этого параметра зависит громкость воспроизводимого звука в устройстве. При чувствительности меньше 100 дБ модель будет звучать слишком тихо. На этот параметр также влияет материал, из которого изготовлены сердечники в изделиях. Лучшие мониторные наушники оборудованы неодимовыми магнитами. Кроме того, на качество звука влияет размер мембраны в устройстве, ее диаметр должен быть не менее 30 мм.

Сопротивление

Это показатель, характеризующий номинальное сопротивление по переменному току, зависящий от того оборудования, к которому человек намерен подключить свою модель. Большие мониторные наушники имеют сопротивление в 300 Ом и выше. Если подключить их к простому плееру, то они не будут звучать. Чтобы преодолеть столь высокий импеданс, требуется более мощная аппаратура. При подключении высокоомных наушников рекомендуется использование отдельного усилителя. Хорошее сопротивление обеспечивает низкий уровень искажений, необходимый для профессиональной обработки звука в музыкальных студиях.

Тип подключения

Существуют как проводные, так и беспроводные мониторные наушники. Последние заинтересуют тех, кому во время прослушивания музыки необходимо передвигаться по комнате. Избежать ухудшения качества звука позволяют современные технологии. В передатчике беспроводных наушников может быть до 27 каналов. Пользователь имеет возможность выбрать наиболее комфортную для него рабочую частоту. Для использования устройства вне помещения желательно, чтобы частота передатчика была не менее 800-900 МГц.

Современные модели обеспечивают беспроводную передачу сигнала в цифровом виде, без досадных искажений. Наушники часто оснащены режимом автоматической подстройки, что позволяет пользователю выбрать оптимальный вариант воспроизведения звука. Радиус действия беспроводных устройств - от 5 до 100 метров. Некоторые модели наушников имеют технологию Bluetooth. Беспроводные "уши" гораздо тяжелее проводных, так как оснащены аккумуляторами или батарейками.

Дизайн и технические решения

Лучшие наушники - мониторные. К таким моделям предъявляются особые требования. Они должны быть максимально удобными, комфортными и долговечными. Этот тип наушников оснащен большим оголовьем, полностью охватывающими уши амбушюрами и большими мембранами, способными воспроизводить равномерно весь диапазон частот. Мониторные наушники часто имеют довольно толстый и увесистый витой шнур, который при эксплуатации аккуратно сворачивается в кольца и не путается под ногами. Некоторые фирмы оборудуют устройства комплектом из легкого и витого шнура.

Особое значение имеет материал, которым отделаны амбушюры. Велюровые приятны на ощупь, но быстро пачкаются и засаливаются. Солидные фирмы, вроде Sennheiser, стали отделывать амбушюры специальными высококачественными синтетическими материалами. Однако лучше натуральной кожи для отделки моделей еще ничего не придумали.

Крупные наушники мониторные, закрытые по оформлению, могут позволить себе шарнирные и другие конструкционные элементы. Легкий высокопрочный пластик, устойчивый к появлению потертостей и царапин, - лучшее решение для изготовления подобного рода моделей. Однако без применения высококачественной стали настоящие профессиональные устройства пока не обходятся. И дело не в прочности, а в силе прижатия, от которой зависит фиксация наушников на голове. Согласно современным стандартам, она не должна превышать 5 Ньютон.

Стяжка концов оголовья в моделях чаще всего достигается за счет упругости самого изделия. Поэтому в изготовлении крепления для мониторных наушников используется пружинистая сталь. Дужка, изготовленная из чистой пластмассы, должного прижатия к голове не обеспечит. Отдельные элементы, осуществляющие докручивание амбушюров в двух направлениях, помогают прочно зафиксировать устройство. Это следует учитывать, выбирая тип наушников. Мониторные должны быть оснащены хорошо выраженными элементами для надежного и комфортного закрепления изделия на голове.

Новаторские решения

Что значит "мониторные наушники"? Это постоянно совершенствуемые и весьма недешевые устройства для воспроизведения звука. Повышение качества звучания в современных моделях обеспечивается высокотехнологичными методами. Стоячие волны минимизируются - поглощаются особым материалом диафрагмы. Система демпирования закрытых мониторных наушников разработана с помощью дорогостоящих научных исследований, ее устройство держится в строжайшем секрете. Размеры и форма всех конструктивных элементов устройства оптимизируются с применением компьютерного моделирования. Производители борются с гармоническими и интермодуляционными искажениями звука в наушниках. Также ведется беспощадная война за снижение веса моделей.

Лучшие производители

Общепризнанным лидерами в изготовлении мониторных наушников являются фирмы Sennheiser, Beyerdynamic, AKG, Audio-Technica. Цена на изделия этих производителей достаточно высока, но она с лихвой окупается качеством товара. Например, модели "Beyerdynamic DT880r" и "Sennheiser HD-580" имеют весьма схожее (до ~10 кГц) звучание, подходят как для профессиональных музыкантов, так и для обычных пользователей и отлично согласуются с любыми компьютерными видеокартами. Мониторные наушники "Technics DJ 1210" подойдут геймерам и ди-джеям, они обладают отличной звукоизоляцией и оригинальной конструкцией. Однако обычные меломаны их не оценят. В любом случае окончательный выбор делает пользователь, исходя из своих индивидуальных предпочтений.

Как выбрать наушники?

Говоря о наушниках, можно выделить как минимум несколько классификаций, учитывающих различные критерии. Первая систематика наушников основана на типе использования наушников. В связи с этим можно выделить наушники , также называемые наушниками-вкладышами, портативные, диджейские, мультимедийные, студийные, т.е. мониторинговые, и наушники HiFi. Наушники вставляются в ухо, прямо в слуховой проход. Они адресованы молодежи, которая ценит мобильность таких устройств.Они идеально подходят для прогулок, пробежек, занятий спортом или в автобусе. Недостатком этих наушников является плохое качество звука и вероятность повреждения слуха в долгосрочной перспективе. Портативные наушники находятся позади них. Дизайн напоминает традиционные модели, в которых оба звукопередающих элемента соединены специальным оголовьем. Эти наушники легкие, поэтому особых проблем с их переноской не возникает. Недостатком портативных наушников является низкий уровень комфорта пользователя и не самое лучшее качество звука.

DJ-наушники относятся к профессиональному оборудованию этого типа. Стоит подчеркнуть, что высокий уровень шума при работе диджея требует применения соответствующих решений. Диджейские наушники способны отлично отделить слушателя от всего, что его окружает, благодаря чему он прекрасно слышит звук, исходящий из наушников. Они имеют закрытую структуру и плотно закрывают уши пользователя. Они прочны и обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям.Они обеспечивают достойное качество звука. Минусом являются их большие габариты, которые, впрочем, не мешают домашним приложениям. Они не обязательно должны использоваться профессиональными ди-джеями. Мультимедийные наушники имеют встроенный микрофон, что делает их идеальными для общения или компьютерных игр. Обычно в основе конструкции этой модели наушников лежит оголовье. Наушники используются не только дома, но и для профессионального производства телевизионных программ и концертов.Сложно однозначно оценить качество звука, которое можно получить с этими наушниками, ведь оно зависит от модели наушников. Студийные наушники , также известные как наушники для мониторинга, предназначены для профессионального и полупрофессионального использования. Чаще всего их можно встретить в студиях звукозаписи. Наушники способны максимально детально передать звук без каких-либо искажений. Качество звука, предлагаемого этими наушниками, очень высокое. Их недостатком является высокая подверженность механическим повреждениям и завышенная цена. Наушники Hi-Fi , или High-Fidelity, обеспечивают качество звука, аналогичное студийным моделям, но предназначены для других целей. А именно, их задача передать приятный звук, соответствующий действительности. Наушники Hi-Fi можно адаптировать для прослушивания различных типов музыки. Другая классификация наушников различает проводные и беспроводные наушники. Наушники, которые подключаются к источнику звука через кабель, безусловно, наиболее распространены в магазинах, но есть и наушники, использующие беспроводную связь — радио или инфракрасный порт.Они позволяют подключаться к музыкальному устройству без использования кабеля. Беспроводные технологии позволяют подключаться к источнику звука на расстоянии около 30 метров в помещении, а на улице радиус действия увеличивается. Беспроводные наушники более подвержены шуму и помехам, что приводит к более низкому качеству звука. Их высокая цена также является их недостатком.

Другая общая классификация наушников включает закрытые, открытые и полуоткрытые наушники.Наушники закрытого типа плотно охватывают ухо или перекрывают слуховой проход, что отлично изолирует пользователя от внешних звуков. Это, несомненно, повышает комфортность прослушивания даже в очень шумном помещении. Недостатком наушников закрытого типа является быстрая утомляемость слуха, что ограничивает время прослушивания музыки. Закрытые наушники не имеют никакой вентиляции, что снижает комфорт их использования в жаркие дни. С другой стороны, открытые наушники неплотно прилегают к уху, благодаря чему имеют отличную вентиляцию.В то же время они не изолируют шум от окружающей среды, что делает их подходящими только для домашнего использования или в тихом районе. Полуоткрытые модели наушников обеспечивают изоляцию от внешних звуков и обеспечивают свободную вентиляцию. При покупке наушников следует обратить внимание на ряд их параметров, а именно АЧХ, импеданс, их эффективность, КПД и чувствительность, а также гармонические искажения. Первый из этих параметров, частотная характеристика, представляет собой диапазон значений, выраженных в герцах (Гц).Он определяет верхний и нижний пределы частоты, т. е. диапазон звуков от самого низкого до самого высокого. Частота слышимых человеком волн колеблется от 16 Гц до 20 кГц. Чаще всего наушники поддерживают диапазоны от 20 Гц до 20 кГц, и в большинстве случаев их достаточно для пользователей. Особенность наушников, называемая импедансом, представляет собой величину кажущегося сопротивления данного устройства и выражается в омах. Чем выше это значение, тем более устойчивыми к любым шумам будут наушники, но при этом звучать они будут немного тише.Чем ниже импеданс, тем больше наушники подвержены шуму и повреждениям, но они громче. Диапазон наушников на рынке от 16 до 2000 Ом. Портативные устройства обычно поддерживают наушники в диапазоне 16–64 Ом. Такие параметры, как эффективность, эффективность и чувствительность, определяют эффективность, с которой электричество, подаваемое в наушники, преобразуется в уровень звукового давления, то есть в громкость. В этом случае будет достаточно значения 95 дБ, но на рынке доступны гораздо более высокие значения.В то же время они создают высокую нагрузку на слух. Последний параметр, который важен при покупке наушников, — это гармонические искажения, выраженные в процентах. Они определяют количество нежелательных компонентов звука. Стандартом для устройств HiFi является значение помехи 1%. Чем ниже шум, тем лучше. Доступные на рынке наушники могут отличаться функциями и аксессуарами, что может повлиять на ваше решение о покупке. К дополнительным функциям относятся: система усиления басов и имитация объемного звука.В свою очередь, в дополнительную комплектацию наушников могут входить: чехол, регулятор громкости на кабеле, дополнительные штекеры.

Большинство наушников на рынке относятся к среднему и низкому уровню, что не должно иметь никакого значения для большинства людей. Только для аудиофилов могут иметь значение небольшие нюансы качества, и они выбирают самые лучшие и самые дорогие наушники, в том числе серийные наушники Sennheiser Orpheus, которые стоят сущие пустяки в 95 000 злотых.

К наиболее популярным производителям наушников относятся такие специализированные компании, как: AKG, Sennheiser, Behringer, Numark, Technics, Pioneer, Ultrasone, Beyerdynamic, Ecler, Koss, Razer, Audio-Technica, Grado и JBL. Наушники указанных производителей стоят от 100 злотых и выше. Наушники среднего качества, которые, тем не менее, подойдут широкому кругу пользователей, производят: Sony, Philips, Panasonic и Creative. Их оборудование стоит от 50 до 200 злотых.

Выбор наушников должен диктоваться индивидуальными предпочтениями пользователей.Если у нас слух чувствителен даже к малейшим звуковым нюансам или мы пользуемся наушниками профессионально, лучше выбирать модели из верхней ценовой категории с высокими параметрами.

.90 000 студийных телефонов - muzyczny.pl

Прослушивание музыки — идеальный способ расслабиться для многих людей, но есть очень большая группа людей, которые любят музыку и любят слушать музыку, и создавать ее. Сегодня, чтобы записать музыку в хорошем, бесшумном качестве, нам не обязательно обращаться в профессиональную студию звукозаписи, ведь мы можем создать собственную домашнюю студию, не тратя целое состояние на оборудование. Все, что вам нужно для записи, это микрофон или аудиоинтерфейс, и мы можем начать записывать звук, но не каждый меломан знает, что прослушивание также является важным оборудованием, в данном случае студийными наушниками.Когда мы записываем звук, нам нужно уметь внимательно слушать, чтобы при необходимости внести исправления, а с помощью громкоговорителей мы можем не уловить всех деталей. Почему студийные наушники — такой хороший выбор?

КНОПКА ЗВУКА

Студийные наушники предназначены для людей, записывающих звук, поэтому они должны быть изготовлены из качественных компонентов. Это напрямую влияет на качество воспроизводимого звука и комфортность работы. Студийные наушники позволят нам услышать каждую деталь записанного нами саундтрека, не обогащая звук низкими, средними или высокими тонами.На практике это означает, что мы услышим звук именно таким, какой он есть, и сами сможем добавить в него еще немного баса, если сочтем это нужным. Если в звуке есть шумы, то качественные наушники позволят нам их уловить. Более того, если мы записываем дома с помощью микрофона, есть риск, что вместе со звуком нашего инструмента будет записан звук разговора наших домочадцев. Тогда мы не услышим его в динамиках, но, слушая тот же тракт в студийных наушниках, мы сможем услышать, что помимо звука гитары можно услышать еще и разговоры.Какие наушники будут лучшими для нас? В начале следует определить свой максимальный бюджет, который мы можем потратить на покупку оборудования, а затем уже подумать, какой тип наушников будет для нас оптимальным. Мы можем выбрать закрытые, твердые и открытые наушники. Закрытые наушники отлично изолируют звуки, исходящие извне, благодаря чему мы сможем хорошо сфокусироваться на звуках, которые хотим слушать. Это означает, что если кто-то рядом разговаривает, мы не услышим разговор, даже если будем слушать музыку относительно тихо. Поэтому закрытые наушники — лучший выбор для людей, для которых приоритетом является максимально тщательное прослушивание.Открытые наушники, с другой стороны, также не изолируют внешние звуки, но использование их в течение длительного времени не так утомительно из-за сухости, как в случае с закрытыми наушниками. Запутанные телефонные звонки можно разделить на закрытые и открытые.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Большим преимуществом студийных гарнитур является их дизайн. Предполагается, что они прослужат нам долго, благодаря чему даже более дешевые модели отличаются прочной конструкцией как наушников, так и кабеля.Высокое качество звука и производительности также означает, что наушники этого типа станут отличным выбором не только для музыкальных продюсеров, но и для людей, которые любят сухую музыку для отдыха или используют их для игр. Поэтому, если вы заботитесь об идеальном звуке и прочной конструкции, вам стоит задуматься о покупке студийных наушников.

.

Dna St Pro Studio Headphones Wokółuszne Closed - Цены и отзывы

Закрытые полноразмерные студийные наушники DNA ST PRO. DNA ST PRO — профессиональные, динамические студийные полноразмерные наушники с закрытой конструкцией, на основе неодимовых магнитов и драйверов диаметром 50 мм, отличающиеся широким диапазоном передачи звука и высокой мощностью. Профессиональные полноразмерные студийные наушники закрытого типа, которые идеально подходят для дома и профессиональной студии звукозаписи, при прослушивании музыки дома, а также в путешествии.Их также можно использовать для мониторинга ди-джеев и радиоведущих. Динамические 50-мм драйверы передают сигналы в широком диапазоне, благодаря чему мы можем уловить каждый звуковой нюанс в слышимом диапазоне высоких, средних и низких тонов. Гибкое, удобное оголовье, а также конструкция чашек, покрытых толстым мягким материалом, напоминающим кожу, позволяют многочасовую работу в наушниках DNA ST PRO и минимизируют последствия усталости. Длинный полностью съемный кабель с 3-контактным разъемом для наушников заканчивается позолоченным стереофоническим мини-разъемом, устраняющим все звуковые искажения.В комплект также входит позолоченный переходник на большой разъем. Если вы задаетесь вопросом, какие наушники выбрать для мониторинга и прослушивания аудиоматериала, то на эту модель однозначно стоит обратить внимание. Аппаратура добротно сделана, имеет сильные неодимовые магниты, повышающие динамику, отлично воспроизводит звук, а мягкая отделка под кожу делает ее очень удобной в использовании. DNA ST PRO — полностью профессиональные, современные и в то же время относительно недорогие студийные наушники, доступные по самой низкой цене в музыкальном магазине RockOn! Особенности: студийные наушники DNA ST PRO имеют современный дизайн и легкую и прочную конструкцию; саморегулирующееся оголовье, повышающее комфорт при длительном использовании; закрытая конструкция — увеличенное акустическое пространство, идеально подходящее для мониторинга; мембраны XXL нового поколения с драйвером высокого разрешения Воспроизводят точный и превосходный звук; Низкий импеданс и высокая чувствительность; Совместимость со всеми устройствами; Съемный односторонний малошумящий кабель 99.99% OFC; удобный и прочный 3-контактный мини-XLR и разъем 3,5 мм; подходит для всех студийных приложений. Технические характеристики: Диаметр преобразователя: ¢ 50 мм Импеданс: 32 Ом Чувствительность: 96 (± 3 дБ) Частотная характеристика: 10 Гц - 36 кГц Макс. мощность: 1500 мВт Длина кабеля: 3 м Разъемы: 3-контактный (mini XLR) + jack ¢ 3,5 мм (позолоченный) Переходник: jack ¢ 6,3 мм (позолоченный, навинчивающийся) Вес: 265 г (без кабеля) )

.90 000 Ambiens при личном прослушивании. Художника слышат и… слышат

То, что артист, выступающий на сцене, должен быть адекватно слышен собравшейся публике/зрителям, так же очевидно, как и то, что утром солнце встает, а вечером заходит (хотя прислушиваясь к "достижениям" некоторых звукорежиссеров можно сомневаться, что для них это так же очевидно).

В том, что музыкант на сцене должен правильно слышать себя и своих коллег по группе в правильных пропорциях, тоже нет ничего новаторского, а без соответствующей системы мониторов артистам трудно «показать» себя на сцене.Но разве от такого музыканта требуется только правильно слышать себя и других участников группы? Что насчет публики? Или с "стириками", брошенными другими музыкантами "не для записи"? Конечно, это тоже важно, и до тех пор, пока «единственно правильным» способом обеспечить музыкантам должное прослушивание на сцене были напольные мониторы, или другие громкоговорители, играющие «в них», а не в зале, темы толком и не было. . Однако с появлением личных прослушиваний вопрос услышать что-то отличное от того, что мониторный звукорежиссер дает музыкантам в наушники, оказался не таким уж и тривиальным.


Очные прослушивания (IEM) радикально отличаются от традиционных сценических мониторов, когда речь идет о подборе правильного микса для артиста. Это идеальное решение для многих продюсеров и артистов. Для других, однако, это замена одних проблем (чрезвычайно высокие уровни громкости, обратная связь) другими (изоляция от публики, невозможность слышать фронтальное усиление и т. д.). Однако у опытных производителей и производителей наушников есть способы справиться с этим вопросом — все они связаны с поведением окружающих звуков в этих внутриканальных наушниках.

УСТРАНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ШУМОВ - ХОРОШО ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО?


Звукоизоляция является целью большинства профессиональных наушников. Посмотрим на это с позиции параметра, называемого отношением полезного сигнала к шуму. Полезный сигнал (мониторный микс) поступает прямо в ухо исполнителя, а нежелательный сигнал (окружающий шум) устраняется. Чем лучше изоляция от окружающей среды, тем больше отношение сигнал/шум. Закрытые наушники обычно обеспечивают изоляцию 18-24 дБ (а некоторые специальные решения для наушников даже до 37 дБ).Поскольку со сцены не исходит фоновый шум, исполнитель может слышать свой мониторный микс с исключительной четкостью при значительно меньших уровнях громкости. Это самая сильная сторона персональных мониторов, на которую компании часто ссылаются в своих рекламных и маркетинговых материалах. Надо признать, однако, что многие музыканты бережно пользуются этим преимуществом именно для того, чтобы уменьшить уровень громкости в своих мониторах, и таким образом уберечь свой слух от постепенной деградации, неизбежной в этой профессии.

Однако разделение, которое делает персональные мониторы столь эффективными в своей работе, также может быть источником проблем для подрядчиков. Устранив окружающие звуки, исполнители больше не могут слышать акустические звуки инструментов (барабаны, фортепиано) и инструментальных усилителей, а также восторженное (предполагающее) поведение публики. Общение на сцене между музыкантами также становится невозможным без необходимости вынимать наушник из уха.


На самом деле, музыканты нередко используют только один наушник, а другой вытаскивают из уха. С точки зрения защиты органов слуха это наихудшее из возможных решений. Чтобы быть «конкурентоспособным» с открытым ухом, микс, подаваемый на одно ухо, должен быть как минимум на 6 дБ громче, чем бинауральный микс, чтобы обеспечить такую ​​же чистоту звука. При этом открытое ухо (без наушника) полностью подвергается воздействию неконтролируемых звуков на сцене.Так что если система «один наушник в ухо, другой наружу» нездорова (потому что так и есть!), то что остается художнику, не желающему полностью изолироваться от окружающей среды? Существует несколько подходов к решению этой проблемы, начиная от простых инструментов, не требующих сложных инструментов, и заканчивая сложными, «узкотехническими» инструментами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОФОНОВ В АУДИТОРИИ


Чтобы включить звуки аудитории в мониторный микс, многие звукоинженеры просто улавливают эти звуки правильно ориентированными и направленными микрофонами и добавляют их в чистый микс.Эти микрофоны можно разместить на осветительных конструкциях, на стенде производителя FOH или в любом другом месте. Обычно они приглушаются во время песен и открываются между ними, что позволяет музыкантам «соединиться» с публикой.

Такой патент решает проблему изоляции музыкантов на сцене от фанатов, но у него есть и обратная сторона. Это отягощает мониторного звукорежиссера дополнительной работой, т.к. ему приходится «микшировать» сигнал с микрофонов зала во время концерта, а также берет на пульт ценные входы, которые нам приходится тратить на подключение этих микрофонов.Конечно, звукорежиссер не в состоянии смешать звуки зала таким образом, чтобы сохранить их естественное восприятие исполнителем на сцене, независимо от того, как он расположен в данный момент (спереди, сбоку или спиной к сцене). аудитории и на каком расстоянии от нее). Более того, использование микрофонов в зале не решает проблемы общения между исполнителями на сцене.

Одна команда решила проблему следующим образом: инженер по мониторам прикрепил к каждому петличному микрофону клипсу, что позволило группе общаться друг с другом между песнями.Однако необходимость добавления дополнительного беспроводного канала может оказаться хлопотной (когда у нас уже есть около десятка беспроводных систем на сцене) и, как правило, неэкономичной. Однако это дает возможность выступающему коллективу общаться, что во многих ситуациях является необходимым условием успеха концерта.

ОКРУЖАЮЩИЕ НАУШНИКИ


Некоторые производители попытались решить проблему фонового шума в персональных мониторах, создав специальные фоновые наушники.Они доступны в двух версиях: пассивной и активной, как правило, доступны только в версии по специальному заказу.


Пассивные окружающие наушники, как правило, представляют собой те же модели, что и продаваемые с полной изоляцией, только слегка модифицированные путем просверливания «порта» в пластиковом корпусе трубки, что позволяет некоторому окружающему шуму акустически достигать уха. Внутри порта установлен аттенюатор на 12 децибел для ограничения количества сигнала из окружающей среды, достигающего уха.Конечно, чем громче на сцене, тем больше окружающего воздуха будет попадать в ухо, тем самым немного заглушая сигнал монитора, который поэтому необходимо соответствующим образом отрегулировать (усилить), чтобы обеспечить его надлежащую разборчивость. В очень шумных сценах такое сочетание эмбиента и мониторного микса может достигать очень высокого уровня, поэтому у нас есть возможность закрыть порт соответствующей заглушкой в ​​ситуации, когда окружающая среда слишком громкая или нам не нужны ее звуки.

Хотя использование пассивных фоновых наушников эффективно с точки зрения возможности достучаться до публики, оно лишает нас существенного преимущества персональных мониторов, заключающегося в изоляции от нежелательного шума. Благодаря порту положительного окружающего звука в наушниках повышается уровень фонового шума и, следовательно, снижается соотношение сигнал/шум. Это означает, что микс, подаваемый на персональный монитор, должен быть достаточно громким, чтобы его можно было слышать так же эффективно, как и без окружающего окружения.В результате артисты, использующие пассивные эмбиентные наушники, могут слышать публику, звуки на сцене (печки, акустические инструменты) и друг друга, но не имея возможности контролировать уровень всего этого (что, впрочем, желательно из-за различных ситуации на сцене) и без тех преимуществ, которые дает изоляция от окружающей среды.

Активные амбиентные наушники предлагают более сложное технологическое решение. В саму трубку встроен крошечный микрофон, установленный таким образом, чтобы создать настоящее бинауральное слуховое поле.Выходной сигнал этих микрофонов добавляется к сигналу IEM на поясном приемнике. Это очень умное и сложное решение, требующее использования специальных микрофонов и систем защиты от искажений, обеспечивающих качественный звук, настолько же естественный, как тот, который наши уши воспринимают напрямую (без наушников).


С точки зрения пользователя это лучшее решение. Сохраняется полная изоляция от окружающей среды, и в то же время художник имеет возможность дозировать эту среду в том количестве, которое ему необходимо в данный момент.Простой переключатель на бодипаке позволяет выбирать между режимами «full ambient» и «perform».

Режим «полный эмбиент», используемый в основном между песнями, призван обеспечить музыканту условия, аналогичные ситуации без наушников, что позволяет ему свободно общаться с другими участниками группы на сцене, дает возможность слышать реакцию публики и т. д. В режиме «перформанс» звуковое окружение уменьшается (или при необходимости устраняется), чтобы исполнитель мог получить точную комбинацию сигнала монитора и шумов сцены в зависимости от своих предпочтений.Нет необходимости вынимать наушники между песнями и уж тем более использовать самый вредный (как я упоминал ранее) метод с одним наушником в ухе и вытянутым другим.

Первые адаптации технологии активных эмбиентных наушников также включают дирижеров, которым необходимо общаться с оркестром или участниками группы во время дирижирования, и гитаристов, которым часто нужно слышать свои усилители «с воздуха», чтобы правильно оценить насыщенность эффектов и звука. инструмента в целом.

Подводя итог, мы хотим использовать самое большое преимущество персональных мониторных систем IEM, а именно изоляцию от нежелательных звуков, при этом гарантируя, что музыканты, использующие их, могут общаться друг с другом на сцене и слышать реакцию своих поклонников в зале. Какая среда персонального монитора подходит для вашей группы? Конечно, во многом это зависит от возможностей (аппаратных и финансовых). Использование микрофонов в аудитории – относительно ограниченное решение, но доступное «на месте», практически без дополнительных затрат и без необходимости расширения собственной аппаратной базы (всегда нужно найти два хороших микрофона и два свободных входа в микшере). без особых проблем).Дополнительные беспроводные микрофоны для общения между музыкантами еще больше улучшают ситуацию, но значительно усложняют систему и работу производителя монитора. Пассивные амбиентные наушники ни в коем случае не являются идеальным решением, но они могут хорошо справляться со своей задачей в некоторых ситуациях и могут подойти некоторым исполнителям. Активные эмбиентные наушники системы IEM кажутся золотой серединой для решения проблем с изоляцией исполнителя от «остального мира».Цена может показаться высокой, но те, кто имел возможность их использовать, говорят, что они стоят любой цены.

Арман Грей

.

студийных наушников - Музыкальный рынок

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Sennheiser вкратце — sennheiser.com

Sennheiser — это название обозначает компанию и развитие трендов. Мы не только реагируем на текущий спрос, мы всегда стараемся формировать будущее. Наша приверженность сохраняется до тех пор, пока мы не будем удовлетворены решением, когда мы увидим, что оно идеально подходит для нужд конкретного случая. Идеи наших разработчиков сделали продукцию Sennheiser известной во всем мире и неоднократно встречали восторженный отклик у любителей звука.

Наши достижения отмечены многочисленными международными наградами: двумя немецкими отраслевыми наградами за инновации, премией в области науки и техники (известной как «Технологический Оскар»), Grammy и самой значительной телевизионной премией в США: Emmy .

Sennheiser отметил много технологических вех на этом пути — первый направленный микрофон в 1950-х, наушники, открытые в 1960-х, технология инфракрасной передачи в 1970-х и многоканальная беспроводная передача в 1980-х.В 1990-х годах мы разработали всенаправленные звуковые системы, а интеллектуальные аудиоинформационные системы были в центре нашего внимания в начале нового тысячелетия. В настоящее время наша деятельность направлена ​​на постоянно развивающуюся цифровизацию мира аудио.

Чтобы гарантировать, что мы остаемся на правильном пути развития, мы создали уникальную организацию: Sennheiser Innovation AG. Это компания, в которой дизайнеры, исследователи рынка, менеджеры и инженеры изучают и формулируют проблемы, которые возникнут в ближайшем будущем.Сегодня как никогда важно как можно раньше определить точки инноваций. С самого начала мы стремимся выявлять существенные изменения в предпочтениях потребителей, чтобы правильно ориентироваться на правильное мышление в нашей компании, продуктах и ​​услугах.

.

AKG K72 ЗАКРЫТЫЕ НАУШНИКИ DYNAMIC STUDIO Lach & Lach Музыкальный магазин Tarnowskie Góry. Музыкальные инструменты и аксессуары

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!