Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Детская площадка из пластилина


Детская площадка — лепим из пластилина

***

Утром хвастались
качели:
— Мы вчера опять
взлетели!
Прямо к солнцу!
В небеса!
Вот такие
чудеса!

Но песочница —
соседка,
словно добрая
наседка,
улыбнулась:
— Это дети
любят небо,
солнце, ветер.

И они,
на самом деле,
раскачали так
качели!

( Надежда Буранова)

Мы сегодня будем лепить детскую площадку, на которой тоже будут качели и песочница.

БЕРЕМ:

  • пластилин
  • дощечку
  • стеки
  • зубочистки
  • палочку от мороженого

И начинаем лепить!

Вот такие вот детки у Чуды получились!

 

 

Качели мы сделали немного по-другому.  За основу взяли палочку от мороженого (чтобы наши качели были прочнее)  И  «обклеили»  ее пластилином.

Качели готовы! И на них уже можно качаться!

Потом Чуда сделала песочницу, и малыша, который лепит «куличики».

После этого сделала оформление — солнышко, облачко, деревца, траву с цветами.

И получилась сама настоящая детская игровая площадка!

 

 

 

 

В центральной городской библиотеке имени Бакалдина работает летняя детская площадка "Лучик" :: Krd.ru

Скрыться от изнуряющей краснодарской жары, интересно и, главное, с толком провести время предлагает Центральная городская детская библиотека им. В.Б.Бакалдина. В период летних каникул здесь открыта детская летняя площадка "Лучик".

Чем занять ребенка в период летних каникул? Пожалуй, перед каждым родителем стоит эта трудная задача. Развлечение должно быть веселым и полезным одновременно.

Специально для маленьких читателей и их родителей разработана обширная развлекательная программа. Девчонки и мальчишки могут познакомиться с произведениями отечественных и зарубежных писателей, новинками литературы и веселыми рассказами.

А если маленьким непоседам будет лень читать самим, то им на помощь придет библиотекарь. Громкие чтения — одна из форм работы с детьми в "Лучике".

Для тех, кто желает проявить свои творческие способности и заодно чему-то научится, Центральная городская детская библиотека им. В.Б.Бакалдина предлагает уроки мастерства. Здесь юные художники, архитекторы и скульпторы могут создать самые разные поделки из бумаги, картона и пластилина. А обширная база литературы по рукоделию без труда позволит создать бумажный замок или заселить дом парочкой картонных мышат.

Тем ребятам, которые пробуют свои силы в рисовании, летняя площадка предлагает обширную базу разнообразных раскрасок и книги по теории рисунка. Для начинающих художников в библиотеке регулярно проходят конкурсы на звание лучшего рисовальщика.

Для тех, кто желает попробовать свои силы в подвижных играх, заготовлен целый ряд спортивных конкурсов и эстафет.

Детская площадка "Лучик" ежедневно приглашает детей и их родителей. Именно здесь ребенок может развлечься, почитать книгу и научиться чему-то новому. Центральная городская детская библиотека им. В.Б.Бакалдина всегда рада новым друзьям!

Работы из пластилина Дениса Фарафонтова (род. 2001 г.)

© Централизованная библиотечная система Канавинского района г. Нижнего Новгорода
603033, Россия, г. Н. Новгород, ул. Гороховецкая, 18а, Тел/факс (831) 221-50-98, 221-88-82
Политика в отношении обработки персональных данных

День разноцветного пластилина

Данная работа участвует в областном конкурсе публикаций «Детский сад: день за днем». Орфография и пунктуация автора сохранены!

    Делать что-нибудь своими руками интересное и полезное занятие. Творить можно из чего угодно, лишь бы занятие было увлекательным. Одно из таких занятий - лепка из пластилина очень нравится детям. 

    28 января в детском саду №7 города Ялуторовска в рамках проекта «Свободная пятница» прошел тематический день «День разноцветного пластилина». К этому дню готовились заранее, родители вместе с детьми слепили разные  поделки  из пластилина и принесли их на выставку в детский сад. Дети внимательно рассматривали и обыгрывали поделку каждого

Были проведены беседы «Как появился пластилин и кто его изобрёл», «История лепки из пластилина».

   Ребята познакомились с пластилиновыми заплатками, это игра похожа на выкладывание мозаики. Хорошо развивает моторику пальцев рук, повышает внимательность и сосредоточенность.

   Вспомнили основные приемы лепки и слепили сказочных героев, радугу – дугу, динозавров, морских обитателей. Фантазии детей не было предела. Узнали, что цвета в радуге располагаются в определенном порядке

В закреплении последовательности цветов выучили предложение «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Проводили различные опыты и убедились, что пластилин  может быть твердым и мягким, из него можно лепить все, что угодно, потому что он пластичен. При смешивании можно получить различные оттенки. Пластилин не растворяется в воде, а только тонет.

   В заключение хочу отметить, что лепка –  важное занятие для детей, которое способствует полноценному творческому развитию, помогает развивать фантазию, воображение. Лепите вместе с детьми, лепите чаще, лепите с радостью, лепите на здоровье!

Автор:

Галиева Лилия Ахсановна

воспитатель МАУДО «Детский сад № 7»

«Свидетельство о публикации в СМИ» № 0008917 скачать  >>>>

Диплом участника областного конкурса публикаций скачать  >>>>

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2022/2023 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Детский клуб-студия Пластилин: площадка для детей и родителей

Мы находимся в самом центре Хотьково: 3-й этаж ТЦ «Number One №1» (улица Михеенко, дом 23А), вход со стороны двора. Занятия начинаются с 1 сентября, звоните и приходите!!!

У нас постоянно обновляется страница ВКонтакте >> и группа в Facebook >>. Там информация самая актуальная и часто более свежая, чем на сайте. Много текущих описаний событий и фото. Заходите и становитесь друзьями, обсуждайте и комментируйте :)

 
 

Понедельник:

18:00-19:00 – музыкальные занятия (орф-подход) для детей 1,6-3 лет (ведущая Анастасия Зубрилова)

11:00-14:00 – группа  общения «Пластилинчик» (мини-детский сад для детей 3-7 лет)

18:00-19:00 – музыкальные занятия (орф-подход) для детей 3-7 лет (ведущая Анастасия Зубрилова)

16:45- 18:15 – комплексное занятие для детей 12-24 месяцев (продолжение программы «Родители и дети – первый год», ведущая Дарья Демурова)

18:30-19:30 – детская йога (3-7 лет) (ведущая Ольга Серокурова)

11:00-14:00 – группа общения «Пластилинчик» (мини-детский сад для детей 3-7лет)

17:00-18:00 – мягкая школа для детей 3-5 лет (ведущая Эльвина Васильева)

18:00-19:00 – мягкая школа для детей 5-8 лет (ведущая Эльвина Васильева)

16:00-17:00 – мягкая школа для детей 1,5-3 лет (ведущая Эльвина Васильева)

17:00-18:00 – «Шалтай-Болтай», комплексное занятие для детей 2-3 лет (ведущая Эльвина Васильева)

18:00-19:30 – Цветоведение (ведущая Анастасия Зубрилова)

Суббота:

11:00 -12:30 – «Родители и дети – первый год» (группа 7-10 месяцев), ведущая Дарья Демурова

17:00-19:00 – сюжетно-ролевая игра (разовые мероприятия, ведущая Дарья Демурова)

  

Занятия для детей

1. «Родители и дети - первый год», детско-родительская группа по программе PEKiP для малышей 1-3 месяцев и их родителей.

2. «Родители и дети - первый год», детско-родительская группа по программе PEKiP для малышей 3-6 месяцев и их родителей 

3. «Родители и дети - первый год», детско-родительская группа по программе PEKiP для малышей 6-9 месяцев и их родителей

4. «Родители и дети - первый год», детско-родительская группа по программе PEKiP для малышей 9-12 месяцев и их родителей

5. Продолжение программы «Родители и дети – первый год» для малышей 12-18 месяцев и их родителей

6. Музыкальные занятия (Орф-подход и креативная педагогика), дети 1,6-3 лет

7. Музыкальные занятия (Орф-подход и креативная педагогика), дети 3,5 -6 лет

8. Игровая физкультура с элементами детской йоги и психологических тренингов, дети 3-6 лет.

9. «Куча мала» (мягкая школа) – для детей 1,5 -3 лет и их родителей

10. «Куча мала» (мягкая школа), дети 4-6 лет и их родители

11. Сенсорно-творческие занятия для детей 1,5-3 лет

12. Сенсорно-творческие занятия для детей 4-6 лет

13. Школа журналистики для детей 7-10 лет

14. Игровой английский для детей 5-6 лет

15. Игровой английский для детей 7-10 лет

16. Экскурсионные интерактивные программы по музеям «Ожившие сказки» (начинаем с музея Абрамцево) + мастер-классы по теме

 

Занятия для взрослых

1. Круговые танцы народов мира

2. Гимнастика для беременных. Послеродовая гимнастика (приходите с малышами!). Женская гимнастика

3. Мягкая школа для взрослых

 

Пожалуйста, если хотите прийти, подтвердите свое участие по телефону 8 (926) 586-82-53

Конкурсная работа: Детская площадка для кукол

Представляю вам конкурсную работу от Катерины Саливон:
Здравствуйте, моя дочь давно просит меня сделать что-нибудь для ее кукол. Вот я и решила совместить ее просьбы с участие в конкурсе. Поскольку сейчас летняя пора, то почему бы не оборудовать для кукол летнюю площадку, на которой они смогли бы играть. Для Барби она маловата будет, а вот для пупсов в самый раз.
Мастер классы я оформлять не умею, но на фото виден процесс изготовления:
Из картона вырезала прямоугольник, прокрасила гуашью, а по бокам продела дырочки, которые промазала клеем и вставила прокрашенный забор.


Сделала из картона песочницу, прокрасила, внутри обильно промазала клеем Пва и посыпала манной крупой. После высыхания манку прокрасила гуашью в желтый цвет. Из картона сделала качели и горку.


Из деревянных палочек сделала лестницу к горке и лестницы отдельно, а также основание для качели. Все склеивала Пва и раскрасила гуашью.


А вот детская площадка в готовом виде:

    Метки: бумаготворчество, мастер класс     

Делаем игровой столик для детей.

В наших предыдущих статьях «Как сделать веревочные качели своими руками» и «Как построить деревянный игровой комплекс» мы описали, как порадовать активных деток, а также привлечь подрастающее поколение к физическим упражнениям. Но помимо физического развития нужно позаботиться и о развитии творческих способностей ребенка. В этом вам поможет игровой столик, который можно разместить прямо в саду или на детской площадке. Сидя за таким столиком, дети смогут рисовать красками или лепить из пластилина, не опасаясь запачкать ковры. Опять же, нельзя недооценивать позитивное влияние свежего воздуха на здоровье ребенка.

Инструменты и материалы:

  • 4 бруса сечением 100*100 мм
  • лист фанеры
  • шурупы
  • дрель
  • сверло для отверстий под шурупы + зенковка
  • шлифовальная машина, мелкозернистая шкурка
  • угольник

Делаем детский игровой столик

1. Наметьте места расположения ножек. Разметка выполняется с помощью карандаша и угольника.

Процедура несложная, поэтому на этом этапе можно привлечь детей. Поверьте, они с радостью согласятся помочь. Мы отмерили от каждой стороны листа фанеры по 7 см и через отметки провели линии параллельно краям столешницы.

2. Присоедините ножки. Разместите ножки (отрезки бруса сечением 100*100 мм) под листом фанеры. Постарайтесь, чтобы грани ножек четко совпали с нанесенной разметкой.

Просверлите направляющие отверстия под шурупы, сделайте углубления под головки с помощью зенковки. Ввинтите шурупы.

Вот так выглядит детский игровой столик с привинченными ножками.

3. Обработайте шкуркой поверхность столешницы.

Также желательно скруглить острые углы.

4. Самодельный столик требует финишной обработки. Существует множество её вариантов. Например, можно окрасить столешницу матовой темной краской, на которой дети смогут рисовать мелками, можно подобрать такой цвет краски, который будет сочетаться с другими конструкциями в вашем саду. Также по периметру столешницы можно сделать фрезой канавку, чтобы со стола не скатывались мелки и карандаши.

Если вы сомневаетесь в прочности и устойчивости самодельного столика, его можно укрепить, прибив накрест между ножками деревянные планки.

Детский игровой столик — это личное пространство ребенка. За ним он будет играть и учиться. Поэтому будет здорово, если отделку стола вы обсудите с малышом и учтёте его пожелания!

Делаем детскую площадку своими руками - Мои творческие дети

Наша игровая площадка строилась постепенно, развивалась и расширялась совершенно непредсказуемо. Все началось невинно с каштановых мужчин.

Мы были настолько поглощены созданием, что конечный эффект представлен на фотографиях.

Отличное развлечение для всей семьи или компании детей.

Мужчина на карусели:

Карусель изготовлена ​​из дна пластиковой 5-литровой канистры.

Седло мужское из яичного фантика.

Мы использовали орехи для создания игры в классики.

Горки сделаны из разрезанных бутылок и оберток от яиц.

Наши качели сделаны из зубочисток, пластилина, бечевки, а сиденья из яичных оберток.

Также есть песочница с самодельным песком. Текстурированные блоки для прыжков для мужчин и домик из зубочисток, бечевки и листьев.

На заднем плане видны деревья из веток и перьев, а также паучья сеть, установленная на каштане.

Приглашаю вас творить и играть вместе, вы будете приятно удивлены, насколько вас увлекает такая творческая забава и сколько удовольствия она приносит :-)

.

Как спроектировать детскую площадку? - Детский университет в классе

Наиболее важными навыками, формируемыми в рамках общего начального образования, являются: (...)

Содержание учебного плана – подробные требования. (...)

V. Художественное образование.

1. Достижения в области зрительного восприятия, наблюдения и опыта. Студент:

1. Основные моменты в картинах, иллюстрациях, художественных впечатлениях, плакатах, фотографиях:

А) формы предметов - дает им название и значение, придает им составные части,

Б) размеры и пропорции, положение предметов и сложных элементов, различия и сходства во внешнем виде одного и того же предмета в зависимости от положения и изменения положения смотрящего на предмет,

C) цвет, значение разных цветов, различия значений в пределах одного цвета, текстура,

характеристики и индивидуальные особенности людей в зависимости от возраста, пола, типа телосложения; характеристики животных, различия в строении, форме, окраске и способах передвижения;

2) определяет композиции предметов и явлений своего окружения, напр.закрытые (мозаика на ковре, ритмы на бытовых предметах), открытые (облака, декоративные обои, постельное белье, шторы), симметричные композиции.

2. Достижения в области творческой деятельности. Студент:

1) рисует мелом, мелом, карандашом, палочкой (плоской и круглой), пером, углем, фломастером; (...)

3) разрывы, порезы, складки, палочки, использование газет, цветной бумаги, макулатуры, картона, обрезков текстиля и т.п.;

4) модели (склеивающие и конструирующие) из глины, пластилина, пластилина, бумажной массы и другие, как из природных, так и из технических материалов; (...)

6) изготавливает работы, модели, реквизит, художественные слепки, необходимые для художественной и научной деятельности; (...)

3. Достижения в области рецепции изобразительного искусства. Студент:

1) называет области пластического искусства, например, живопись, скульптура, в том числе области прикладного искусства, например, мебель, ткачество, керамику, вышивку, архитектуру, компьютерную графику;

2) признает и называет основные жанры живописных и графических произведений: пейзаж, портрет, жанровая сцена; называет избранные образцы произведений известных художников: живописцев, скульпторов, архитекторов из региона своего происхождения или других; (...)

VI. Техническое образование.

1. Достижения в области организации труда. Студент:

1) планирует и реализует собственные проекты/работы; при реализации этих проектов/работ сотрудничает в группе;

2) разъясняет важность и необходимость поддержания правопорядка и хорошей организации рабочего места по соображениям безопасности;

3) оценивает проекты/работы, используя известные и принятые ценности: систематичность действий, трудолюбие, последовательность, экономичность, экономичность, умеренность в отношении использования времени, материалов, инструментов и приспособлений;

4) организует работу, использует технические средства и технологии; уделяет внимание здоровью и безопасности, принимая во внимание подбор информации, выполнение полезных или необходимых действий.

2. Достижения в области познания технической информации, материалов и технологии изготовления. Студент: (...)

2) изготавливает предметы быта, в том числе декоративные и технические модели:

А) с применением неразъемных соединений: склейка клеем, переплет, сшивание или скрепление скобами, склейка лентой и т.п.,

Б) с помощью разъемных соединений: застегивание скрепками, обвязывание шпагатом или декоративной лентой,

В) без применения клея, лент, скоб, напр.избранные модели в технике оригами, модели из картона с прорезями, (...) 9000 3

4) выполняет объект/модель/работу по собственному плану и разработанному методу работы.


В соответствии с основной учебной программой 2017 г.

.

Как сделать детскую игровую площадку дома?

Разделение на зоны

Конечно, дома это текучая вещь. В парке подвижная игровая зона должна быть отделена от других зон, например, тематических игр, главным образом из соображений безопасности, но также и для того, чтобы дети не мешали друг другу. Дома лестница у стены иногда может стать скалодромом, а иногда – галереей детских работ. Тем не менее, стоит подумать о том, чтобы дать детям возможность играть в различные виды игр.Вообще говоря, мы делим игры на подвижные, тематические, конструктивные или манипулятивные и творческие. Каждый из них требует различного вида деятельности, но также и окружающей среды.

Лестницы и стена для скалолазания

Чтобы заниматься спортом, используйте шведскую стенку, которую можно прикрепить к стене. Они не занимают много места и могут использоваться по-разному. Еще один патент — крюки, расставленные в разных местах потолка (убедитесь, на какую нагрузку они рассчитаны и правильно ли закреплены), на которые можно повесить качели или альпинистские веревки и сетки (при необходимости их легко снять).

Вы также можете иметь все это вместе, благодаря гимнастической стенке BenchK, которая является одновременно лучшим инструментом для повседневной физической активности среди детей, а также своеобразной «обезьяньей рощей», местом для лучших игр, лазания, акробатика. Гимнастическая лестница BenchK, благодаря возможности подбора интересующих нас аксессуаров, означает, что мы действительно можем говорить о ее широком применении. Для детей лучшим решением станет гимнастическая шведская стенка с гимнастическими аксессуарами, такими как гимнастические кольца и канатные качели, благодаря которым на ней будет нескончаемое веселье и радость.

Внимание! Чтение объявления

ПРЕМЬЕРА
Красивые, сплоченные стихи на ночь

Слайд

Еще одна идея, хотя и более «местоемкая», — слайды. В магазинах есть небольшие отдельно стоящие горки для самых маленьких, для детей постарше есть двухъярусные кровати, на которые можно подняться по лестнице и спуститься с горки. Вы также можете попробовать сделать слайд самостоятельно, например.из старого, ламинированного кухонного фасада. Владельцы домов или двухуровневых квартир еще могут подумать о горке на лестнице. На выбор есть несколько вариантов - фиксированная горка по лестнице (хотя об этом надо подумать еще на этапе проектирования дома), складная горка-губка, обтянутая скользкой тканью или просто толстый матрас в качестве " сани". Как и на каждой горке, нужно подумать о том, что находится по бокам (есть ли какие-либо элементы в перилах, которые могут быть зацеплены за шнурок толстовки, что произойдет, когда ребенок потянет ручки в сторону и т. д.).) и то, что внизу (матрас, амортизирующий падение, места достаточно).

Качели

Выбор качелей огромен. Безусловно, выбирая крючок и качели, вы должны думать и о... себе. Кто из нас не хотел бы время от времени покачиваться, как ребенок? Так называемое Бразильские стулья, представляющие собой просто сидячий вариант гамака, отлично подходят в качестве люльки (правда, только на время засыпания, а не на весь сон), и 3-летний ребенок легко может встать, покачаться и спуститься самостоятельно, как только стул опустится достаточно низко.

Стоит прочитать:

Как дизайнер детских площадок я всегда предостерегаю от захламления пространства. Дома я также призываю вас по возможности оставлять немного свободного места — для бега, прыжков, езды на велосипеде. Нелишним будет и место для строительных игр, о которых мы поговорим чуть позже. Если нам не хватает места, давайте подумаем о подборе мебели, чтобы можно было хотя бы время от времени создавать такое пространство. У нас дома столы и диван приваливаются к стенам, и у нас есть «детская площадка».Кроме того, кухонный остров идеально подходит для прохождения последовательных кругов на беговеле или путешествия на «ковре-самолете».

Ролевые игры - одна из лучших игр для детей!

Чай в Pana Miś, магазин, автомастерская, семейный отдых. Все это позволяет детям на время взять ситуацию в свои руки, они сами определяют правила своего воображаемого дома, теперь они могут отчитывать «непослушных» мишек.Когда игра происходит в компании, необходимо также установить общую тему, ход игры. Во многих случаях тематические игры — это еще и способ реагирования на сложные ситуации, хотя это тема совсем для другой статьи. Дети вообще отлично умеют организовывать игру без специальных приспособлений, хотя индустрия игрушек предлагает нам все больше и больше красивых и изысканных кухонь, магазинов и мастерских.

Маленькие чашки, чашки и ложки отлично подойдут для кукольной вечеринки, кексы уже пекутся на кухне.И каждый моет за собой! Такие наборы также можно создавать самостоятельно, например, из картонных коробок или ящиков для фруктов, а когда они больше не нужны — демонтировать. Другой метод – вовлечение детей в различные домашние дела. Веселиться на детской кухне — это здорово, но приготовление мороженого с папой или выпечка хлеба с мамой может быть еще лучше.

Интересной идеей является также сундук для одежды и париков, который позволит вам в мгновение ока превратиться в рок-звезду, принцессу или... маму.

Краска, сборка…

Креативные игры - рисование, рисование, строительство, моделирование, игра с пластилином и много разных игр, для которых не может не хватить места дома. Популярное решение — стена, выкрашенная школьной краской, на которой дети могут рисовать по желанию. Краска доступна во многих цветах, а не только в черном. Рулонная бумага также работает хорошо - она ​​определенно более рентабельна, чем пачка бумаги, их структура лучше подходит для рисования, чем бумага для принтера, и самое главное - мы можем развернуть ее на всю ширину и пригласить больше детей играть или играть в Матейко .Помимо места для творчества, следует подумать о месте для хранения художественных материалов и для презентации готовых работ ( Читайте: Минимализм в детской комнате - о важности качества выбранных материалов и о том, как укротить детская галерея).

Строительная площадка дома

Строительные игры - это просто огромная стройка - основания стульев и одеял, наверное, знает каждый. Дети охотно строят из огромных подушек, из картонных коробок для мебели и холодильников, ну и конечно же из кубиков.В принципе все можно использовать для строительства, нужно только (или столько) места. Прежде чем ребенок начнет играть с подушками и картонными коробками, он начинает с изучения различных текстур, перемещения бусинок и сопоставления блоков нужного размера. Такие манипулятивные игры необходимы для правильного развития мелкой моторики. Интерактивные доски все чаще появляются на детских площадках, что делает это возможным. Вы также можете приобрести такие доски в домашнем варианте (для этого лучше всего посмотреть каталоги устройств для детских садов) или сделать их самостоятельно из куска фанеры.

Стол

Вот еще одно преимущество домашних детских площадок. У нас дома есть стол. На самом деле неизвестно, почему столики, за которыми можно поесть или поиграть в настольную игру, так редко встречаются на детских площадках, но у нас дома есть такой многофункциональный предмет мебели. Здесь мы едим, работаем, читаем, делаем уроки, рисуем, клеим, заворачиваем новогодние подарки, красим пасхальные яйца… А место под столом — идеальный домик для игр. Стол — волшебное место — давайте использовать его.

Свободные элементы и участие в общественной жизни

Это самое большое преимущество домашней игровой площадки перед традиционной - дома легче вводить в игру незакрепленные элементы, такие как блоки, подушки, ткани. Благодаря этому дети могут создавать собственное пространство и часто его менять. С одной стороны, это отличное упражнение для творчества и пространственного мышления, и в то же время для чувства самостоятельности, что очень важно для детей - я маленькая, но могу что-то решать.Дети должны быть вовлечены как можно скорее в совместное принятие решения о внешнем виде своей комнаты, а может быть, и других комнат. Первая форма такого участия позволяет им создавать свои собственные временные миры.

Безопасность и периодические проверки

На каждой детской площадке, в том числе и домашней, надо помнить о безопасности. Однако... дело не в том, что у ребенка никогда не должно быть синяков, шишек, царапин и даже переломов. Этого нельзя избежать даже на самой безопасной игровой площадке, а развлечение должно быть возможностью научиться оценивать риск, проверять свои силы и пересекать границы. Присутствие детей должно быть настолько безопасным, насколько это необходимо, и не настолько безопасным, насколько это возможно. Так что давайте помнить об устранении неисправностей, прикручивании шкафов к стенам, подтягивании элементов, за которые может зацепиться ребенок, удалении торчащих шурупов, заноз, не оставлять сверху острых предметов и т. д. Стоит прогуляться по дому с отверткой и наждачной бумагой время от времени руки. Но давайте тоже не будем параноить. Если у вас нет пустой 300-метровой квартиры, где можно разогнаться, ребенку, катающемуся на кроссовом велосипеде, не нужен шлем, а блендер, используемый под присмотром родителей, не отрезает пальцы.Лучшая форма закрепления ребенка как дома, так и на детской площадке — научить его пользоваться основными инструментами, научиться оценивать риск и собственные возможности, быть самостоятельным. И этого невозможно достичь без практики и попыток.

Мультипоколенная, интегративная игровая площадка

Дети доминируют на традиционных игровых площадках. Взрослые только сопровождают их - они приводят их, наблюдают за ними, охраняют их, помогают, а не участвуют. Эффект? Через полчаса скучающий родитель делает первую попытку - "Ну что, идём домой?". Может быть, если бы взрослые могли найти там что-то для себя, то, скорее всего, остались бы дольше? Планируя пространство для игр дома, мы не должны забывать о себе. Как мы любим проводить время? Что нас расслабляет? Если мы любим смотреть фильмы, давайте подумаем о большом экране и проекторе. Почему! Общий день с хорошим фильмом, проецируемым на всю стену, с вкусными, полезными закусками может стать очень важным опытом, который откроет детям мир кино и побудит к обсуждению тем, затронутых в фильме.Многие взрослые недавно вспомнили, как весело мы играли в настольные игры. У немцев есть привычка устраивать игры с друзьями, и они ставят в своих гостевых комнатах полные ящики с различными играми. Что, если вы не получаете ничего, кроме чтения книг? Позаботьтесь о правильном месте и обстановке. Игра может принимать разные формы.

Внимание! Чтение объявления

Дети действительно непослушны?
Серия книг для детей для детей 2-5 лет и для родителей о том, что в поведении каждого ребенка важна его потребность.

Конечно, дом – это тоже хлопоты, но… задумывались ли вы, почему дети, изначально любившие подметать, складывать игрушки, помогать с уборкой – через какое-то время при каждом вызове уборщицы нещадно стонут? Да, это связано со сменой интересов, с тем, что они узнают еще много интересного и т. д. Но не по нашей ли в этом вине? Прежде всего - когда дети маленькие, у нас есть привычка заботиться о них (" Оставь уже эти кубики, я их сама почищу, а ты иди поиграй" ) или дать им понять, что они что-то не так сделали вполне достаточно (" Ой, как хорошо вы подмели.А сейчас мамочка поправится»). Второй - подумай: Сегодня я буду чистить ванную! Что вы чувствуете? Какова ваша первая реакция? Дети видят, что мы ненавидим домашние дела, и начинают относиться к ним так же. И все же многие занятия могут стать развлечением, а другие можно разделить на более мелкие и сделать «между прочим». Когда ты уходишь с детской площадки, ты забираешь все игрушки из песочницы, верно? Веселье закончилось - собираем вещи. Почему бы не перенести этот принцип домой. Если мы не стонем по этому поводу, а делаем это рефлекторно, быстро и как будто это самое обычное занятие, - мы вырабатываем привычку и учим детей делать то же самое.Это, наверное, тема для отдельной статьи, так что всего один совет — если ваш ребенок все еще любит убираться — не портите его.

Внимание! Объявление о чтении

Как понять маленького ребенка

Справочник по сознательному воспитанию детей

Чудо воспитания

Услышьте голос своего ребенка по-настоящему

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Читать: Дом, полный детей

Фото: рабочий.pl, mikrokosmos-studio.pl, lejardindejuliette.blogspot.be, fubiz.net, heikeschlauch.com, notonthehighstreet.com, theowlandtheaccordion.com, cf.remodelaholic.com, facebook.com/momplayathome, handmadecharlotte.com, remodelista.com, Creative.howcheer.com.

.

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА Большой садовый домик, горка 140 см, стол для пикника - E-Lupine

В комплект входит:

  • цветной садовый домик
  • горка 140 см;
  • стол для пикника.

Красочный садовый домик очень просторный и богатый аксессуарами. В него могут поместиться несколько детей. В набор также входят почтовый ящик и цветочный горшок, которые красиво смотрятся, если их прикрепить к стене у входной двери.

Стол - место для отдыха во время бурного веселья. Дети могут есть чай, играть с пластилином или что-то рисовать.

Горка обязательна на любой детской площадке. Пластиковая отдельно стоящая горка оснащена горкой длиной 140 см. Горка имеет приподнятые, закругленные бока - дополнительная защита для ребенка. Большим преимуществом горки является возможность подключения садового шланга.

Цвета игрушек веселые и манящие к игре.Они прекрасно смотрятся на фоне зелени сада. Благодаря им вы создадите пространство для детей, где им не будет скучно.

Все игрушки изготовлены из материалов, устойчивых к погодным условиям, и позаботились о том, чтобы они были безопасны для детей, без острых краев и торчащих винтов. Они просты в установке и чистке.

Спецификация детского игрового домика Mochtoys:

  • Ширина: 150 см
  • Длина: 127 см
  • Высота: 118 см
  • Материал: полипропилен
  • Игрушка для детей от 1 года

Спецификация слайда:

  • Длина скольжения: 140 см

    Размеры (Д./ Ш/В игрушки): 148 х 43 х 81 см

    Размеры упаковки: 46 х 30 х 136 см

    Вес: 3,5 кг

    Максимальная нагрузка: 50 кг

Спецификация детского стола для пикника:

  • Размеры изделия: 79 х 78 х 47 см;
  • Размеры упаковки: 80x47x21,5 см;
  • Материал: полипропилен
  • Возраст: с 12 месяцев.

Все наборы в нашем магазине по акции - в наборе дешевле.

.

Какие игры и игрушки для трехлетки? KreatiMo.pl

Сегодня пришло время для 3-летнего ребенка, чьи игры имеют конкретную цель и часто даже заранее спланированный сценарий. В играх по-прежнему царит движение, но оно уже сосредоточено на конкретных действиях.


В этом возрасте дети все чаще предпочитают играть с другими детьми.


3-летки тоже любят простые настольные игры, такие как сбор грибов или курятник 😊 Все игрушки вы найдете в моем магазине.

Мне 3 года:

- Я по-прежнему много двигаюсь, но мои игры уже более обширны: я могу остановиться, когда музыка останавливается, и я выполняю ранее закодированные действия, я распознаю тихую и громкую музыку, быструю и медленную, я могу адаптировать свои движения к этому

- Готовлю в песочнице, подаю суп и мороженое из песка и гальки

- Я карабкаюсь по лестнице, мне все меньше нужна помощь

- Я начинаю сознательно замечать других детей и взаимодействовать с ними, чтобы играть вместе

- Делаю из пластилина что-то, что буду планировать

- С интересом листаю книги, задаю вопросы

- Клею наклейки

- Устраиваю не только башни, но и дома, гаражи и замки из блоков

- Мне нравятся эксперименты, которые я могу провести сам и вывести из них

- Я кот, робот, персонаж из любимой сказки и еще кто-то то и дело, это еще не все! Я не могу представить родителя, который не вступит в роль моего любимого персонажа

.

- Играю в мяч, бросаю в цель, прыгаю, спрыгиваю вниз, бегу, бегу.Я говорил, что много бегаю?

- ролевая игра

- люблю наряжаться, желательно чужое

- Играю тематически дома, магазин, механик, парикмахер

- Я пою, говорю, рассказываю

- цвет

- вырезать

- Я играю в простые настольные игры

Родители трехлетних детей? Это верно?

PS: Если вы хотите отплатить за знания, которые я передаю, вы можете купить мне кофе :)

.90,000 Европейский центр солидарности ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЖИТЕЛЕЙ, ВАШ ДВОР СКРЫЛ БОЛЬШЕ СЕКРЕТОВ, ЧЕМ ВЫ ВИДИТЕ

Свежеокрашенные красочные скамья и стены, новенькая детская площадка — многое изменилось во дворе «Соседи Верфи» за год. ECS отпраздновал эти изменения, подарив жителям стильную скамейку, которую 15 августа, в завершение Августа взаимопонимания в этом году на верфи «Соседи», дети с энтузиазмом и увлеченностью разрисовали.Был второй в истории этого места пикник и презентация работ юных кинематографистов, на этот раз выяснилось сколько тайн скрыто в этом неприметном дворике!


Стоит мечтать и последовательно стремиться к цели

Благодаря последовательной и солидарной деятельности местного сообщества, ул. Robotnicza 21–26, Jana z Kolna 26–30 мы смогли встретиться в более приятной обстановке, чем год назад. На пикнике, посвященном акции «Понимание Августа» в этой части города, не мог не присутствовать Петр Севащюк, который появился со всей семьей 11 дней назад плюс сын.В течение трех лет г-н Петр пытался реализовать проект детской площадки, цель была достигнута благодаря финансированию Общины.
- Изменился вид нашего серого двора, остался один гараж и старые бункеры. Сейчас наконец становится красочно и красиво, а во дворе можно увидеть детей, которые сидели в квартирах. Мечтать можно, следующая цель — отремонтировать многоквартирный дом, чтобы он выглядел красиво снаружи, это образ Гданьска, туристы приезжают сюда, чтобы увидеть краны верфи с этой точки зрения.Однако это большие деньги, поскольку у нас как у сообщества много работы, поэтому мы рассчитываем на помощь города. Пока отремонтировали крышу, меняем окна , - говорит г-н Петр.

Одно изменение приводит к другому
Что соседство с ЭКС дает жителям? - Устраивают нам такие милые фестивали, детишки довольны, у нас здесь красивые цветы благодаря центру, теперь у нас будет скамейка, а в самом здании СКЦ очень хорошее место для игр. Немного изменилось у нас с прошлого года.У нас красивая детская площадка, люди начинают следить за порядком и это странно, они перестали выходить во двор со своими собаками, они почувствовали себя глупо, когда увидели эту площадь. Сюда приходят наши дети, а также дети из близлежащих домов , - рассказывает нам Алисия Буниовска, мать 8-летнего Шимона, которая во второй раз принимала участие в мастер-классах по кино.

Радость творчества
В финале мероприятия мы увидели короткометражный анимационный фильм под загадочным названием «Когда никто не смотрит».Остерегайтесь горожан, ваш задний двор скрывает больше секретов, чем вы думаете! Из подвалов, рядом с сохнущим бельем выползли странные твари, гнездились волшебные куколки, оживали игрушки, а супергерои вылезали из укрытий... - так Калинка, Виктория, Шимон, Агатка, Алла, Ягода и маленькая Виктория создала анимированный мир своего двора. Кто знает, может быть, это тот самый двор, где растет кинорежиссер, будущий обладатель настоящего «Оскара»? Кульминацией постмастерского кинопоказа стало вручение детям символических киношлепков и сюрпризов от ECS, а гордые кинематографисты прошлись по красной дорожке.
- Контакт с искусством полезен для детей, мы хотели развить тему анимации, которая появилась в прошлом году, тогда мы работали над макетом, создавали пластилиновых персонажей. В этот раз я хотел подойти к этому с другого ракурса, выйти с анимацией на задний двор этих детей и, объяснив правила покадровой анимации, с помощью камеры оживить их пространство и, например, существа начали расти из дыр в стенах... Это сопровождалось большим весельем.Мы старались расположить кажущиеся детям уродливыми и совершенно ненужными вещи так, чтобы из них что-то вырастало. Они сами были режиссерами, снимали, я только подсказывал и контролировал. Я видела их радость как создателей , - сообщила Агнешка Балкус, координатор семинара.
«Суперсоседи увидели, что им больше не нужно воевать друг с другом» — такова мораль одной из прошлогодних анимаций. Эта идея до сих пор жива в этом месте, это также мечта 17-летней Виктории, которая увлекается фотографией, живет в многоквартирном доме и второй раз участвует в мастер-классах.
- В этом году было что-то новое, я горжусь тем, что мы сделали. Такие мастер-классы креативны, но еще и учат сотрудничеству и с этим спорить не стоит. Я бы хотела, чтобы соседи не ссорились, а ровно столько, чтобы друг другу было хорошо и чтобы никто не говорил о соседе , — говорит Виктория.

Наконец, Патриция Медовска, заместитель директора ECS, пригласила соседей по верфи вместе отметить первый день рождения ECS - 30 августа в 19.30, где вместе с друзьями произносится символический тост с сидром.- Мы хотим встретиться со всеми, кто ценит схожие с нами ценности и попытаться что-то сделать, чтобы понять Августа. ECS — это место, где люди думают о таких ценностях, как сотрудничество, доверие, общее благо, изменение нашего мира к лучшему, как мы все пытаемся сделать на микроуровне , — подытожила Патриция Медовска.

.

Пластилин, пластилин, игра и семья - Дикое яблоко

В последние дни руки Майло ищут возможности либо забраться (высоко!) и повеселиться на детской площадке, либо созерцать разноцветную массу. Так осенними вечерами царят пластилин, тесто и домашние массы, давая выход воображению, перерабатывая накопившиеся за день эмоции. Помню, маленькой девочкой я тоже часами занималась изготовлением, и хотя дома недостатка в еде не было, я одержимо складывала пластилиновые корзины с овощами и фруктами, полки с едой и именинными тортами :) Потом, годами, мои фантазии за стеклом бабушкиного шкафа запылились.Не так давно Майло подарил мне небольшую квартирку из пластилина, и теперь лейтмотивами стали люди (см. семейный портрет: папа, дочка и мама) и животные. Итак, сегодня я делюсь своей спонтанной скульптурной работой, довольно просто. И, что удивительно, веселье необыкновенное, каждый раз заново!

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!