Экран под радиаторЭкраны для батарей или как сохранить теплообмен в комнате?Экраны для батарей или как сохранить теплообмен в комнате?23/10/2020 Один из самых популярных вопросов от наших клиентов, теряется ли теплоотдача от батареи, если она закрыта декоративным экраном Квартэк? Сегодня мы развеем миф, что в комнате станет холодно, если закрыть батареи декоративным экраном.
Основная задача батарей в квартире или доме – отдавать тепло воздуху. Это происходит двумя путями: - конвекцией - тепловым излучением.
Передача тепла методом конвекции происходит в том случае, когда воздух, проходя мимо нагретой секции, сам нагревается. Важно не препятствовать этому процессу. Для улучшения движения воздуха необходимо обеспечить свободный доступ воздуха к отопительному прибору и отток его в помещение.
Так как же обеспечить свободную циркуляцию воздуха при установке декоративного экрана на батарею?
Снизу должно быть достаточно большое расстояние от пола до экрана. Обратите внимание! Снизу короб не имеет панели. Таким образом обеспечивается полный доступ охлажденного воздуха к радиатору отопления, который поднимается вверх вдоль секции батареи, нагреваясь по пути. Расстояние от пола до нижнего края экрана должно составлять примерно 7-12 см.
В идеале сверху не должно быть никакой преграды. Там и так есть уже подоконник. Но если все-таки какая-то горизонтальная поверхность над батареей есть, например крышка экрана радиатора, то она должна быть с большим количеством отверстий (не менее 40% площади) и должна располагаться на 2-5 см ниже подоконника.
Тепловое излучение происходит в инфракрасном диапазоне. Для него любое препятствие — уже потери: лучи отражаются и рассеиваются, так и не достигая середины комнаты. Потому желательно экран перед радиатором ставить снова-таки с большим количеством отверстий.
Даже при соблюдении всех этих требований, теплоотдача батарей снизится и нужно быть к этому готовыми. Но это будут такие незначительные потери тепла, что вы этого никогда не ощутите.
А теперь посмотрим наглядно, какие теплопотери будут, если закрыть батареи декоративными экранами Квартэк. Q - количество теплоты, которая отводится от поверхности радиатора.
Как видите, если правильно установить экран для батареи, то он не будет препятствовать циркуляции воздуха и потери тепла составят всего 5%, что аналогично потерям тепла, если над радиатором у вас будет глубокий подоконник.
Наши экраны и короба изготавливаются из перфорированного листа ХДФ и профиля МДФ. Перфорация листа ХДФ в зависимости от рисунка составляет от 30 до 70 % площади экрана. Чего вполне хватает, чтобы обеспечить отличное прохождение тепловых потоков от батареи в комнату. А значит экраны КВАРТЭК справляются с поставленной задачей теплообмена в комнате.
А порой установка экрана на батарею даже необходима:
Поможем выбрать экран КВАРТЭК к вашей батареи.
Если батарея у вас находится в нише, то ее закрывают Экраном Квартэк. Ниша должна быть больше радиаторов на 20-30%, чтобы воздух спокойно циркулировал. А для дополнительной теплоотдачи, советуем прикрепить к стене за батареей слой фольгированного вспененного теплоизолятора – потери тепла снизятся в 5-10 раз!
Для декорирования батарей, не спрятанных в нише можно выбрать Навесной экран Квартэк. Экран крепится на батарею с помощью специальных кронштейнов и нет необходимости сверлить стену. В этом случае батарея будет закрыта спереди и сверху перфорированным ХДФ, а перфорация позволяет воздуху свободно циркулировать в комнате.
Если хочется полностью закрыть настенную батарею, не спрятанную в нише, то остановите свой выбор на Экране с коробом Квартэк. В таком исполнении батарея будет закрыта экраном с трех сторон: спереди, сверху и по бокам. Обратите внимание! Снизу короб не имеет панели. Таким образом обеспечивается полный доступ охлажденного воздуха к радиатору отопления.
Если у вас в квартире панорамное остекление и установлены напольные батареи, открытые со всех сторон, вам их поможет задекорировать Двухсторонний экран с коробом Квартэк. В нем целых три перфорированных стороны, обеспечивающие отличное прохождение тепловых потоков воздуха от батареи в комнату.
Подведем итоги: BMW представила X1 нового поколения. Фото и технические подробности :: AutonewsКомпания BMW рассекретила кроссовер X1 третьего поколения. Приобрести машину можно будет c традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированной силовой установкой. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, обе модификации машины будут производиться на заводе BMW в Регенсбурге. Продажи автомобиля в Европе стартуют в октябре нынешнего года. Цены на новинку будут названы позднее. X1 третьего поколения сохранил прежний силуэт, но обзавелся увеличенной решеткой радиатора с вертикальными ламелями, новой оптикой в стиле обновленной 3-Series и видоизмененными бамперами. Также автомобиль получил панорамный люк, рельефный капот и другие колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Длина машины составляет 4500 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1642 мм. Размер колесной базы равен 2692 мм. Внешне «зеленый» X1 отличается от обычного кроссовера особыми синими вставками на кузове. В салоне машины установили большой дисплей, который объединяет приборную панель диагональю 10,24 дюйма и экран мультимедийной системы (10,7 дюйма). Вместо традиционного рычага КПП у автомобиля установлен небольшой селектор управления трансмиссией. Также у кроссовера появились новые кожаные сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Водителю доступны продвинутая навигационная система BMW Maps, интеллектуальный двухзонный климат-контроль, датчик дождя и аудиосистема Harman Kardon. ![]() Среди полезных опций: активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, а также система помощи при парковке и движении задним ходом. Объем багажного отделения нового X1 — 540 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1600 литров. Изначально в продажу поступит кроссовер c традиционными двигателями внутреннего сгорания. Моторная гамма такого автомобиля представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 136 до 218 лошадиных сил. Двигатели работают совместно с 48-вольтовым стартер-генераторов и семиступенчатым «роботом». Также у автомобиль предложат с гибридными силовыми установками на базе 2,0-литрового бензинового двигателя или 1,5-литрового дизельного агрегата. Мощность таких модификаций машины - 245 и 326 л.с. соответственно Позже до дилерских центров доберется и электрическая модификация BMW iX1. Автомобиль получил силовую установку eDrive пятого поколения, в которую вошли два электрических двигателя. Они располагаются на каждой из осей и обеспечивают постоянный полный привод. Суммарная мощность «зеленого» X1 — 313 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Без подзарядки кроссовер может проехать около 440 километров. Появится ли новый X1 в России пока не известно. Из-за тяжелой геополитической ситуации и логистических проблем в начале марта 2022 г. компания BMW, как и ряд других зарубежных автопроизводителей, остановила поставки своих автомобилей на наш рынок. Кроме того, немецкая марка прекратила локальный выпуск машин на калининградском «Автоторе». BMW представила кроссовер X1 нового поколенияКомпания BMW представила кроссовер X1 нового поколения, который выйдет на рынок в 2022 году. В основу модели легла переднеприводная платформа UKL, которую используется модели 1 Series и 2 Series Active Tourer. Автомобиль стал длиннее, шире и выше (в том числе за счет большего дорожного просвета) предшественника, а также получил увеличенную колесную базу. Дизайн кузова выполнен в стиле современных моделей BMW с массивными «ноздрями» решетки радиатора и выполненными вровень с дверями ручками. Предусмотрены два варианта оформления — внедорожный xLine и спортивный M Sport — обвеса кузова. Новинка получила полностью переработанную переднюю панель, на которой установлены объединенные в общий блок 10,2-дюймовый экран цифровой панели приборов и 10,7-дюймовый тачскрин мультимедиа с BMW OS8 с новым поколением BMW iDrive. Заявлено, что в оснащение модели войдет камера, которая контролирует состояние водителя и также позволяет делать селфи для отправки их на смартфон, кроссовер получит подушку безопасности между передними сиденьями, а также ряд других опций, включая ассистенты водителя и возможность использования смартфонов вместо ключа от автомобиля. В линейке моторов остались бензиновые и дизельные автомобили. Версии sDrive18i (136-сильный 1,5-литровый бензиновый турбомотор) и sDrive18d (150-сильный 2-литровый турбодизель) имеют передний привод. 204-сильный вариант xDrive23i и 197-сильный дизельный xDrive23d имеют 2-литровые турбомоторы, 19-сильный 48-вольтовый стартер-генератор и полный привод. Все модификации комплектуются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На рынок выйдут также подключаемые гибриды, которые оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбомотором — 136-сильным у xDrive25e в сочетании со 109-сильным электромотором и 150-сильным у xDrive30e вместе со 177-сильным электромотором. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 89 км. Выпуск BMW X1 наладят в Германии на заводе Регенсбурге. Бензиновые и дизельные кроссоверы выйдут на рынок осенью 2022 года, а гибридные версии появятся позднее. Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ». Максим Вершинин Представлен кроссовер Lexus RX нового поколенияКомпания Lexus представила кроссовер Lexus RX нового, пятого поколения. В продажу новинка поступит осенью нынешнего года. Как пишет портал Wroom.ru, сбоку новый Lexus RX не слишком отличается от предыдущей модели образца 2015 года. А вот спереди и кроссовер заметно изменился благодаря новой светотехнике и иному оформлению решетки радиатора. Размеры Lexus RX со сменой поколения почти не изменились: длина автомобиля, как и раньше, составляет 4,89 метра. А вот колесная база увеличилась на 6 см. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, а крылья и капот теперь сделаны из алюминия – это позволило снизить массу автомобиля на 90 кг. Оформление интерьера стало гораздо более современным: центральное место на передней панели теперь занимает большой экран медиасистемы, расположенный «под рукой» у водителя, а дисплей наконец-то стал сенсорным. Базовый Lexus RX 350 оснащен бензиновым турбомотором объемом 2,4 л и мощностью 279 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным. Двигателей V6 у кроссовера больше не будет, зато появилось несколько гибридных версий. У модели Lexus RX 350h под капотом стоят бензиновый атмосферник 2.5, электромеханический вариатор и электромотор. Пиковая мощность машины – 245 л.с. За доплату для такого «Лексуса» предложат дополнительный электродвигатель на задней оси, и тогда кроссовер станет полноприводным. Еще один гибрид – Lexus RX 500h с 2,4-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатым «автоматом» и двумя электромоторами (на передней и задней оси). Такой кроссовер может развивать мощность 371 л.с. Позднее в модельном ряду появится еще и гибридная версия с возможностью подзарядки. Появится ли новый Lexus RX на российском рынке, пока неизвестно. Напомним, в начале марта поставки автомобилей Lexus в Россию были временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе. Между тем, с 5 апреля правительство Японии ввело запрет на экспорт предметов роскоши в Россию, включая автомобили премиум-класса. Полный список дилеров Lexus (и не только) по городам РФ смотрите здесь. Фото: Lexus Cajun Kooling Resaporative Cooler Руководство по эксплуатацииCajun Kooling Evaporative Cooler Руководство по эксплуатации
ПОЖАР, ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ И ТРАВМЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ: Перед заменой каких-либо деталей обратитесь в службу поддержки Cajun Kooling. Некоторые детали могут не требовать полной замены и могут обслуживаться техническим специалистом. 1-844-819-3557
Принцип работы:Этот блок представляет собой переносной вентилятор, а также испарительный воздухоохладитель. При использовании функции охлаждения вода внутри устройства будет прокачиваться по внутренним трубам и распределяться по охлаждающим пластинам.Движение вентилятора будет втягивать воздух в области воздухозаборника, который затем будет проходить через охлаждающие подставки. Движение ветра над влагой будет испаряться и производить естественный прохладный и комфортный воздух. Туман производиться не будет. После прибл. Через 8-12 часов резервуар для воды полностью испарится в воздух и его нужно будет снова наполнить. Внутренняя структура
Внешняя конструкция
Удаленный контроль
Внимание!Ниже представлена важная информация о гарантии. Пожалуйста, прочитайте, прежде чем открывать и использовать устройство. Гарантия Добро пожаловать в ваш новый испарительный воздухоохладитель. После покупки этого продукта заполните форму ниже и отправьте ее в Cajun Kooling.адрес в течение 14 дней с момента покупки. Это обеспечит 2-летнюю гарантию на все механические детали, за исключением работы. Пожалуйста, осмотрите компоненты после открытия и осмотрите их на наличие повреждений, чтобы подтвердить свою гарантию. Пожалуйста, обрежьте пунктирную линию и отправьте ее в Cajun Kooling. Гарантия будет отправлена по почте и будет подтверждена в день, указанный в нашей копии квитанции о покупке. Тип модели: (первое колесо)
Документы/ресурсы 90 597 |
01 | Экран комп. двигатель, крышка отверстие. средство передвижения. 51 75 7 161 568 | 818,12 зл. | до 10 дней | В корзину | |
02 | Экран комп.двигатель, крышка отверстие. средство передвижения. 51 75 7 161 569 | 818,12 зл. | до 10 дней | В корзину | |
03 | Гайка C-образного зажима, самоконтрящаяся 07 14 7 154 447 | СТ 4.8 -ЗНС3 | 2,54 зл. | до 72ч | В корзину |
04 | Гайка C-образного зажима 51 12 7 070 202 | М6-ЗНС3 | 4,34 зл. | до 72ч | В корзину |
05 | Поворотная защелка 51 75 7 163 900 | 11,06 зл. | до 10 дней | В корзину | |
06 | Крышка двигателя 51 75 7 163 901 | недоступно | |||
06 | Крышка двигателя 51 75 7 163 902 | 127,88 зл. | до 10 дней | В корзину | |
07 | Винт с шайбой 07 14 7 199 289 | M6X20 | 12,84 зл. | до 10 дней | В корзину |
08 | Винт для листового металла 07 11 9 905 017 | СТ6,3С16-ЗНС3 | 3,66 зл. | до 10 дней | В корзину |
08 | Болт с шестигранной головкой с шайбой 07 14 7 129 160 | ST4.8X16MM | 2,46 зл. | до 72ч | В корзину |
09 | Орех 07 14 6 976 114 | Д = 15 мм, ДМАКС = 12, | 1,50 злотых | до 72ч | В корзину |
10 | Держатель крышки двигателя 51 75 7 128 501 | 35,00 злотых | до 10 дней | В корзину | |
11 | Прокладка радиатора 51 71 7 128 502 | 124,22 зл. | до 10 дней | В корзину | |
11 | Прокладка радиатора 51 75 7 128 503 | 155,30 зл. | до 72ч | В корзину | |
12 | Промежуточный элементэкран моторного отсека 51 75 7 906 821 | 167,34 зл. | до 10 дней | В корзину | |
13 | Винт для листового металла 07 11 9 901 299 | СТ4.8С16-ЗНС3 | 2,46 зл. | до 72ч | В корзину |
14 | Прокладка крышки моторного отсека 51 75 7 167 196 | 83,60 злотых | до 10 дней | В корзину | |
15 | Распорная заклепка 51 16 1 881 149 | 1,06 зл. | до 72ч | В корзину |
Клаас Торион Синус
15.07.2021
Клаас Торион Синус
Скорость, маневренность и высота подъема стрелы — основные характеристики компактных погрузчиков Claas Torion Sinus.
Новое качество
Torion Sinus — это компактный погрузчик, который сочетает в себе востребованные характеристики модели с шарнирно-сочлененной рамой и погрузчика с двумя управляемыми осями.До сих пор, по словам Claas, фермеры могли выбирать между погрузчиком с шарнирно-сочлененной рамой и версией с двумя управляемыми осями.
Однако у каждого варианта есть недостатки. Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой имеют переменный центр тяжести, что ограничивает устойчивость во время работы. По этой причине вы должны быть осторожны с весом груза и положением руки. С другой стороны, техника с двумя управляемыми осями имеет меньший радиус поворота, что отрицательно сказывается на маневренности и «повреждает» поверхность, по которой движется погрузчик.
Полезные решения
Фронтальный погрузчик Torion Sinus лишен таких недостатков.К преимуществам поставщика можно отнести компактную конструкцию, небольшой вес и экономичные двигатели, экономящие топливо даже при интенсивной эксплуатации.
«Sinus — это комбинация угла поворота 30° и угла поворота задней оси 25°», — объясняет Клаас Эмиль Казмерчак из Claas Polska. Sinus использует такие решения, которые заставляют погрузчик использовать для поворота не только качающийся шарнир, но и заднюю ось. Это гарантирует, что каждое движение руля, сделанное водителем, отражается в синхронном движении задней оси.
Это означает, что при повороте требуется меньше места, чем при использовании колесного погрузчика без управляемой задней оси. Кроме того, вы можете без опасений работать даже на пересеченной местности без риска опрокидывания машины.
Управление комфортом
Особенности погрузчика Torion Sinus заключаются не только в решениях, связанных с ходовой частью и устойчивостью груза, но и в удобстве управления стрелой и ходе работы. Система Smart Loading позволяет орудию автоматически возвращаться на заданный угол и программировать высоту подъема и глубину опускания.
Автоматический угол наклона рабочего органа упрощает погрузку вблизи земли, и после сохранения настройки машина автоматически занимает экономное положение во время погрузки. Вторая технология Smart поддерживает ускорение без прерывания тяги.
Быстрая отправка
Торионможет поднимать тяжелые грузы при легком движении, что положительно сказывается на маневренности техники и динамике движения. Благодаря двухступенчатому, активно синхронизированному приводу Smart Shifting можно постоянно ускоряться, не прерывая тяги.Максимальная скорость 40 км/ч позволяет осуществлять быструю транспортировку.
Чистый радиатор
Torion Sinus автоматически очищает радиатор и впускные поверхности радиатора с помощью реверсивного вентилятора. В результате направление вращения вентилятора меняется через равные промежутки времени, что облегчает удаление крупной грязи и мелкой пыли.
Сенсорный экран
Зарядное устройство современной конструкции обеспечивает максимальный комфорт при работе. Просторная кабина с большими окнами оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном с интуитивно понятным управлением.Безопасность работы обеспечивают индикатор момента нагрузки и камера заднего вида. Очень важен хороший обзор со стороны погрузчика. Укороченный задний капот облегчает маневрирование задним ходом.
комп. джей
1 из 1
Автор: компания
Torion Sinus — это компактный погрузчик, который сочетает в себе востребованные характеристики модели с шарнирно-сочлененной рамой и погрузчика с двумя управляемыми осями.
Автор: Ян Юзефович
редактор журнала «Профи» и портала «Профитехника».пл
Посмотреть все статьи этого автора .Первый запуск двигателя - My Summer Car Game Guide
Последнее обновление: 20 сентября 2019 г.
Следующий Игровые машины Список транспортных средств Предыдущий Строительство автомобиля Satsuma Внешний вид и интерьерВ этом разделе руководства по Моя летняя машина мы покажем вам, как подготовить сложную машину Сацума к первому запуску двигателя.Мы советуем, какие шаги следует предпринять, чтобы привести автомобиль в состояние пригодности к эксплуатации, и какие предметы для этого потребуются.
Если вы собираетесь заводить двигатель своего автомобиля Сацума, значит, все детали уже должны быть установлены на свои места и осталось только долить необходимые жидкости. После посещения магазина у вас должны быть готовы все необходимые контейнеры.
Для начала основы, т.е. заправка бензином. Для этого вам придется отнести канистру из гаража на заправку рядом с магазином, заправить ее и вернуть домой.Убедитесь, что это БЕНЗИНОВАЯ канистра из гаража, а не дизельная рядом с трактором.
Открутите крышку бензобака на автомобиле, откройте канистру и возьмитесь за нее, чтобы бензин мог свободно стечь в бак. Вы можете распознать правильную настройку по индикатору выполнения в нижней части экрана.
Остатки жидкости остаются под капотом. Откройте его с помощью рычага HOOD LOCK под приборной панелью с левой стороны.
Вывернуть все пробки: радиатора (1), масляного (2) и обоих бачков тормозной жидкости (3).
Долейте ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ в радиатор № 1.
Залить масло.
И тормозная жидкость для обоих баков. Вам понадобится как минимум 3 бутылки жидкости.
Готово. Закройте все пробки и закройте капот. Перед запуском двигателя обязательно активируйте дроссельную заслонку CHOKE с помощью рычага под приборной панелью. Все, что осталось сделать, это повернуть ключ в зажигании IGNITION.
Следующий Игровые машины Список транспортных средств Предыдущий Строительство автомобиля Satsuma Внешний вид и интерьер .Сварочный охладитель Magnum m-cooler 1700
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.![]()
Подбор стеклопакета |
![]()
Как собственноручно установить дверь-купе |
![]()
Красота и разнообразие межкомнатных дверей |
![]()
Выбираем керамогранит |
![]()
3D на вашем полу |
![]()
Дерево как материал для межкомнатных дверей |
![]()
Финские двери |