Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Как ставить грунтозацепы на мотоблок


Как сделать грунтозацепы для мотоблока самому, фотографии и полные схемы.


Оглавление:

  • Для чего нужны грунтозацепы для мотоблока своими руками
  • Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками
  • Делаем грунтозацепы для мотоблока Нева своими руками
  • Как сделать грунтозацепы для мотоблока Кентавр
  • Грунтозацепы для мотоблока Зубр
  • Описание и размеры грунтозацепов для мотоблоков
  • Делаем грунтозацепы к мотоблоку Зубр
  • Как сделать грунтозацепы из дисков для мотоблока

Мотоблок может очень многое при условии, что у вас есть для него соответствующее навесное оборудование. Основная функция мотоблока (любого уровня) — обработка почвы. Это значит, что мотоблок должен уметь вспахивать землю, окучивать, возможно, сажать и выкапывать картофель при определенном навесе. А при вспашке необходимы грунтозацепы для мотоблока, своими руками их можно сделать за несколько часов.

Для чего нужны грунтозацепы для мотоблока своими руками

Конечно, по большей степени качество работы зависит от тяжести агрегата. Все самые функциональные навесы вы можете повесить только на тяжелые мотоблоки и устройства со средней тяжестью. Но тяжесть и профессиональность мотоблока — это еще не все. Если у вас вроде бы крутой агрегат, а должного результата не имеете, вы должны приобрести колеса с грунтозацепами к мотоблоку. Можете купить, а можете сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками. Все зависит от размера кошелька, желания и прямоты рук.

Стандартные грунтозацепы для мотоблока представляют из себя металлические колеса с шипами, которые вгрызаются в землю и сцепляют мотоблок с почвой. Для того, чтобы сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, вам понадобятся знания устройства грунтозацепов (чертеж и схема серьезно облегчает вам с этим задачу), определить диаметр навеса, подобрать материал для переделки в грунтозацепы для мотоблока и, конечно же, инструменты для работы с исходным материалом. По сути, это болгарка и сварочный аппарат.

Перед тем, как делать грунтозацепы, определитесь с их размером. Высота и ширина грунтозацепов зависит от задачи, для которой вы их ставите на мотоблок. Позже мы обсудим каких размеров могут быть заводские грунтозацепы, которые вы можете купить в магазине.

И еще требования к тяжести грунтозацепов. Вы ведь одеваете колеса с грунтозацепами для того, чтобы улучшить сцепку мотоблока с землей, а для этого нужен хороший вес колес, которого может не хватать самому мотоблоку. Минимальный вес колес — 20 кг. Вы также можете повесить на грунтозацепы утяжелители, если хотите получить лучший результат или вес колес не дотягивает до нормы.

Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками

Самый простой ответ на как вопрос сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, — взять для будущих грунтозацепов ненужные диски от автомобильных колес. К этим дискам нужно прикрепить сварочным аппаратом полуось, на которую потом оденем подшипники. К автомобильным дискам приварите металлические квадратные пластины. Так, чтобы пластины своими краями касались обода.

Пластины потом нужно привинтить к ободу болтами. Теперь нам нужно сделать зубья — стальные зацепы, которые будут входить в землю. Для этого нам понадобится стальная пластина, например, уголок, который болгаркой надо разрезать на части и сварить из них такие же зубья какие делают на заводе. Полученные зацепы необходимо разместить на обод колеса на расстоянии 15 см друг от друга.

Есть еще один способ сделать самодельные грунтозацепы. Для этого воспользуйтесь старым газовым баллоном. Вырежьте из баллона два диска для ободов колес шириной в 5-7 см и 30 см в высоте. А дальше все то же самое, что бы вы делали с автомобильными дисками.

Кстати, для улучшения работы колес с грунтозацепами, можно приварить к каждому зацепу сверху еще один зуб, и удлинить зубья до 60 см. Нам нужно сделать ось. Для этого крепите к одному из ободов металлическую пластину на которой она будет размещаться.

Как видите, грунтозацепы можно сделать из любого материала, который имеет форму круга. Главное — правильно подобрать диаметр и ширину для будущего колеса с грунтозацепами. Размеры колеса определяются работой, для которой их используют на мотоблоке. Мы уже об этом упоминали.

Делаем грунтозацепы для мотоблока Нева своими руками

У каждой марки мотоблока есть те навесные опции, которые лучше других подходят под её конструкцию. Конечно, лучше всего покупать универсальный мотоблок, к которому подходит практически любой навес. Для мотоблока Нева производители сделали колеса с грунтозацепами Ф340х110.

По своей конструкции эти грунтозацепы несколько больше, чем те, которые мы описали как самодельный вариант. Соблюдайте те же инструкции, которые мы указали выше, просто подберите другие размеры ободов. Высота колеса для грунтозацепов для мотоблока Нева должна быть 340 мм, а ширина самодельного грунтозацепа — 110 мм.

Как сделать грунтозацепы для мотоблока Кентавр

Грунтозацепы для для мотоблока Кентавр отличны только в размерах. Выше мы описали размеры, на которые вам нужно ориентироваться при переделке старых колес в грунтозацепы для Нева. По той же схеме вы можете сделать колеса с грунтозацепами больших размеров. Подберите высоту колеса 450 мм.

Ширина колеса должна быть 110 мм, как бы вы делали для Нева. Такие грунтозацепы подойдут у мотоблоку Кентавр 2060, Кентавр 2090 и аналогичным им агрегатам. Если хотите заводской вариант, покупные грунтозацепы вам обойдутся где-то в 30 долларов.

Грунтозацепы для мотоблока зубр

Мотоблок Зубр относится к тяжелым профессиональным мотоблокам. Для него подходит самое лучшее навесное оборудование, какое только есть. Но для того, чтобы Зубр отлично заходил в землю, вам нужно купить или сделать самостоятельно грунтозацепы к мотоблоку Зубр. Стандартные грунтозацепы, которые к нему подойдут, имеют высоту 700 мм и ширину в 200 мм.

Колеса с такой шириной одеваются только на тяжелые мотоблоки и кроме мотоблока Зубр JRQ78 и 79, они также подойдут мотоблоку Кентавр 1070D, Аврора 101 и Аврора 81, Zirka LX1080D и Zirka 1090. Расстояние между зацепами в заводском варианте — 14,5 см. Втулка этих колес — 60 мм в диаметре. Одеваются на мотоблок при помощи дополнительной ступицы.

Описание и размеры грунтозацепов для мотоблоков

Как мы поняли, размер грунтозацепов очень сильно зависит от тяжести мотоблока, на который они устанавливаются. Хотя тяжелые мотоблоки являются самыми пригодными для работы на тяжелых почвах и, соответственно, грунтозацепы с большей высотой и шириной более подходят для сцепления профессионального агрегата с целиной или сильно запущенными землями. Также, для высокой сложности работы крепят утяжелители на колеса.

Размеры грунтозацепов варьируются от 310 мм до 700 мм в высоту, ширина — от 100 до 200 мм. Так, для мотоблока Салют можно купить грунтозацепы 500х100 мм, а также 500х200 мм.

Последние будут функциональны в комбинации с плугом. Можно купить такие же размеры с песконасыпным утяжелителем, чтобы навесной плуг глубже вспахивал почву. Хотя, если у вас есть грунтозацепы 500х200, можете сделать утяжелитель сами. Колеса с грунтозацепами размером 700х130 мм одевают на мотоблок для работы с окучниками, картофелекопателем и плоскорезами.

Делаем грунтозацепы к мотоблоку Зубр

Мы уже рассказывали, каких размеров колеса одевают на тяжелый мотоблок Зубр. К мотоблоку Зубр JRQ78 и 79 также свободно подойдут грунтозацепы 700х100 мм. Они меньше вширь и, кроме тяжелых, могут использоваться вместе с мотоблоками средней тяжести.

Такие же грунтозацепы к мотоблоку Зубр подходят для мотоблока Нева. Именно с лучшей совместимостью связана большая востребованность грунтозацепов такого размера. Ведь колеса 700х200 вы можете одеть только на тяжелые агрегаты, они предназначены скорее для обработки целины, а колеса 700х100 подойдут для средних фермерских потребностей и вы спокойно сможете сохранить и закрепить их на другом мотоблоке, когда ваш нынешний устареет, даже если он будет слабее в мощности.

Можете сделать самостоятельно своими руками, а можете купить в магазине. Стоить грунтозацепы 700х100 вам будут около 70 долларов.

Как сделать грунтозацепы из дисков для мотоблока

Необходимые вам грунтозацепы вы можете сделать из старых колесных дисков от автомобиля. Также само вы можете использовать колесные диски от старого моторного блока. Допустим, ваш агрегат уже вам не нужен. Вы купили себе новый — получше и по функциональней.

Но у вас нет грунтозацепов. Не выбрасывайте ваш старенький агрегат, а переделайте его колеса в грунтозацепы к новому мотоблоку так же, как бы переделали автомобильные диски. Последовательность действий дана в начале статьи.

Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока

Вспашка земельного участка - один из самых важных видов работ в осенний и весенний сезоны. Эту работу необходимо выполнять для подготовки почвы под высаживание или посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Выполняет вспашку плуг для мотоблока, который очень важно отрегулировать.

Как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земельного участка была правильной, ровной, аккуратной и быстрой. Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье.

Подготовка мотоблока для установки плуга

Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте же подробно разберемся, как это сделать.

Перед вспашкой мотоблок необходимо разукомплектовать. К месту работы его нужно транспортировать без прицепов и прочего навесного оборудования. Чаще всего доставка техники к месту назначения осуществляется с помощью автомобиля. Если же территория, которую Вы собираетесь обработать, находится рядом с Вашим домом, сборку мотоблока нужно проводить на ровной поверхности в любом удобном для Вас месте.

Шаг первый. Снятие транспортировочных колес

Итак, Вы доставили Ваш мотоблок на территорию, которую собираетесь вспахивать. Первым делом необходимо снять транспортировочные колеса, чтобы заменить их специальными грунтозацепами. Для упрощения этой части работы под располагаемую сзади мотоблока сцепку Вы можете установить подставку. Грунтозацепы нужны для более тщательного сцепления с землей. Они – просто необходимый инвентарь для вспашки, посадки картофеля, моркови, свеклы.

Шаг второй. Замена ступиц.

На втором этапе подготовки мотоблока перед вспашкой нужно заменить ступицы, на которые были установлены транспортировочные колеса, на удлиненные. Это нужно для того, чтобы расстояние между грунтозацепами немного увеличилось. Такое решение значительно повысит устойчивость мотоблока во время работы.

Шаг третий. Установка грунтозацепов

Вы уже установили удлиненные ступицы? Самое время перейти к установке грунтозацепов. Очень важно, чтобы эти элементы были правильно установлены. Этот фактор проверяется направлением протекторного рисунка. Сужение протектора означает движение вперед.

Установка плуга на мотоблок

Теперь Вы можете убирать подставку и заняться регулировкой плуга. Сборка плуга заключается в установке на него сцепного устройства (так называемой сцепки). Эту сцепку и плуг нужно собрать для того, чтобы в дальнейшем установить на мотоблок.

Шаг первый. Подготовка

На этом этапе Вы должны приготовить весь необходимый для работы инвентарь, а именно: плуг, сцепку и гаечные ключи.

Шаг второй. Настройка глубины вспашки

Для регулировки необходимой глубины вспашки почвы нужно сопоставить отверстие ступицы сцепки со средним отверстием стойки плуга. После этого данные элементы соединяются с помощью крепежного болта.

Шаг третий. Установка сцепки на плуг

Болт крепления устанавливается в верхнее отверстие стойки плуга и надежно фиксируется гайкой. При этом чрезвычайно важно не затягивать все гайки в местах крепления плуга и сцепки слишком сильно, так как потом их все равно придется ослаблять на этапе регулировки плуга. Теперь, после установки сцепки на плуг, можно перейти на следующий этап.

Шаг четвертый. Установка плуга на мотоблок

После выполнения всех предыдущих этапов можно навешивать плуг на мотоблок. Делается это так: на один или два штыря (это зависит от модели мотоблока) агрегатируется плуг, после чего штыри надежно фиксируются шплинтами.

Регулировка плуга

Для того, чтобы Вам было гораздо удобнее регулировать плуг, рекомендуется установить мотоблок на подставки. Это могут быть два бруска 150 на 150 миллиметров в сечении. Именно этот размер поможет настроить оптимальную глубину вспашки, которая должна быть в диапазоне от 15 до 18 сантиметров.

Для большего удобства регулировки плуг также следует поставить на небольшое возвышение, например, на фанеру или доску. Такое решение позволит гораздо точнее установить наклон от пятки плуга к его носу. Угол этого наклона регулируется с помощью специального болта на сцепке, что очень удобно. А происходит это таким образом:

1) Повернув регулировочный болт по часовой стрелке, нужно приподнять пятку плуга, тем самым увеличив глубину вспашки.

2) Повернуть болт регулировки против часовой стрелки, слегка приопустить пятку плуга и тем самым уменьшить глубину вспашки.

Расстояние между почвой и плугом обязательно должно составлять от трех до пяти сантиметров. В противном случае плуг будет попросту зарываться в почву. Если же неправильно выставлен угол наклона плуга, то качество вспашки отставит желать лучшего. При этом гораздо увеличится нагрузка на мотор и на руки оператора. После регулировки затягиваем крепление плуга и сцепки.

Чтобы измерить расстояние между редуктором и контрольной поверхностью (то есть фанерой или доской), нужно воспользоваться рулеткой (или другим измерительным прибором). В норме зазор составляет от 15 до 20 сантиметров. Важно соблюдать это условие.

Подготовка к вспашке мотоблоком

Перед вспашкой необходимо провести тестовую вспашку и проверить качество регулировки плуга. Для этого нужно:

1. Проверить глубину борозды и качество отвала.

2. Проследить за ходом плуга в борозде.

3. Проконтролировать плавность хода мотоблока и нагрузку на руки оператора.

4. Определить нагрузку на мотоблок.

Если все вышеперечисленные пункты Вас удовлетворяют - можно начинать вспашку участка. Если же что-то не так - нужно заново отрегулировать плуг.

Контрольная вспашка участка происходит следующим образом.

Шаг первый

Устанавливаем мотоблок на краю обрабатываемого земельного участка.

Шаг второй

Включаем первую передачу и аккуратно нажимаем на рычаг сцепления. Чрезвычайно важно, чтобы руль мотоблока был параллелен поверхности участка, чтобы мотоблок не зарывался в почву, но и не возвышался над обрабатываемым земельным участком. Оператору при вспашке не нужно давить на руль и слишком усердно толкать мотоблок, ведь эта сельскохозяйственная машина и сама прекрасно справится со своей работой без дополнительных усилий.

Шаг третий

После первой борозды нужно обязательно проверить глубину вспашки. Для этой цели стоит воспользоваться рулеткой или же обычной линейкой. Если показатели совпадут с изначально заданными, то это означает, что можно начинать полноценную работу.

Правильная регулировка плуга - залог качественной вспашки. После работы обязательно нужно почистить плуг от пыли и грязи, снять его с мотоблока и отложить до следующего использования.

Важно! Если Вы работаете в жаркое время дня, обязательно делайте паузы в работе, чтобы мотор остыл.

Теперь Вы знаете, как устанавливать и регулировать плуг на мотоблоке.

Узнаем как создать грунтозацеп своими руками? Несколько хороших советов

Если у вас есть специальное навесное оборудование на мотоблок, то он может показать достаточно хорошие результаты: надежность, долговечность и прочность. Главной задачей любого мотоблока является переработка почвы. Именно поэтому владельцам такой техники просто обязательно знать, как сделать грунтозацеп своими руками.

Какая основная функция грунтозацепа для мотоблока

Безусловно, основной характеристикой такого агрегата, которая помогает ему быть более надежным и прочным, является его тяжесть. Чтобы повесить достаточно тяжелые и функциональные навесы, вам нужно, чтобы мотоблок был достаточно большой и надежный. Но это еще не главное. Важно, чтобы он мог хорошо двигаться по рыхлой земле, а для этого нужно либо купить, либо сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками.

Как правило, грунтозацепы представляют собой колеса из металла с некоторым количеством шипов. Именно они позволяют мотоблоку превосходно передвигаться в любых условиях. Что же нужно, чтобы создать грунтозацеп своими руками? Прежде всего вы должны найти чертеж или схему. Их наличие позволит сильно облегчить работу. Дальше определяете диаметр навеса, подбираете подходящий материал и необходимые инструменты. Перед созданием также подумайте об их размере, который должен полностью зависеть от тех задач, что вы ставите перед мотоблоком. Кроме того, помните, что для нормального сцепления с грунтозацепом колесо должно иметь вес не менее 20 кг.

Схема создания грунтозацепа

Чтобы ваш грунтозацеп, своими руками сделанный, был простой и недорогой, можете взять несколько ненужных дисков из старых автомобильных колес. К ним нужно будет прикрепить с помощью сварочного аппарата полуось, к которой потом будут крепиться подшипники. Также к дискам нужно будет приварить квадратные пластинки из металла. Они должны обязательно касаться обода, к нему их необходимо привинтить с помощью болтов. Теперь настала очередь создавать специальные зубья, которые будут входить в землю. Для создания их можно использовать обычную пластину из металла, которую сделать в форме зубцов болгаркой. Размещаете полученные зацепы по ободу на расстоянии около 15 см друг от друга.

Как сделать грунтозацепы: способ № 2

Чтобы сделать хороший грунтозацеп своими руками, можно использовать еще один способ. Вам понадобится для работы старый газовый баллон. Из него можно вырезать два диска, которые будут играть роль ободов. Ширина их должна быть около 7 см, а высота - 30 см. Далее нужно проделать то же, что было описано выше в первом способе.

Если вы хотите, чтобы грунтозацепы, своими руками для культиватора изготовленные, были более устойчивы, то можете дополнительно приварить еще один зубец сверху, а все остальные сделать длиннее (до 60 см).

Какие размеры грунтозацепов должны быть: описание

Здесь все зависит от того, насколько тяжелый мотоблок. Несмотря на то что тяжелые мотоблоки сегодня очень популярны, ведь на них можно работать на любом грунте, часто покупают такие, которые являются широкими и более высокими. Соответственно, для них сделать грунтозацеп своими руками сложнее. Размеры могут варьироваться от 310 мм до 700 мм (высота), от 100 мм до 200 мм (ширина). Также тут стоит обращать внимание на модель мотоблока.

Делаем грунтозацепы из старых мотоблочных дисков

Если у вас уже был подобный агрегат, но вы решили приобрести себе более новую модель, не спешите полностью выбрасывать старый мотоблок. Его запчасти можно использовать для того, чтобы улучшить новую покупку. В частности, для улучшения прекрасно подойдут колесные диски, на которые можно повесить грунтозацепы.

Как на скорую руку сделать грунтозацепы для мотоблока

В этом обзоре автор показывает, как сделать своими руками грунтозацепы для мотоблока. Крепиться они будут прямо на покрышки. Возможно, кому-то такой вариант понравится.

Для реализации данной идеи потребуется металлическая полоса 20х40 мм и 30х40 мм. Из последней автор и будет изготавливать грунтозацепы. А полоса потоньше пойдет на изготовление обручей.

 

Первым делом из металлической полосы 20х40 мм автор изготавливает два обруча по диаметру колес мотоблока. На каждое колесо идет по два обруча.

1

Читайте также: Подвесная «ступенька» для использования на мини фургонах

Основные этапы работ

Из металлической полосы 30х40 мм автор нарезает пластины нужной длины. Заготовки нужно будет отшлифовать, чтобы убрать заусенцы.

На следующем этапе пластины нужно будет согнуть в тисках под углом примерно 45-55 градусов. Заготовки привариваем к обручам.

По краям обручей автор приваривает стальные пластины с отверстиями для болтового соединения. Потом стягиваем обручи с грунтозацепами болтами, чтобы они плотно сидели на колесе.

1

Читайте также: Багажник на автомобиль из профильной трубы

Подробно о том, как на скорую руку сделать грунтозацепы для передних колес мотоблока, рекомендуем посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Грунтозацепы для мотоблока своими руками. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Плуг для мотоблока и культиватора: устанавливаем и регулируем правильно

Плуг - популярный навесной инструмент для культиваторов и мотоблоков. С его помощью очень удобно вспахивать почву, формировать грядки. На рынке имеются плуги практически для любой модели мотоблока или мотокультиватора. А вот с установкой и регулировкой придется “попотеть”… Поначалу кажется, будто достаточно “прицепить” плуг и можно ехать. Однако в этом деле есть свои тонкости, которые во многом определяют результат земляных работ. Как же установить/настроить плуг?

Несколько слов о сцепке

Плуг подсоединяют к сельхозтехнике сцепным устройством (сцепкой). От способа установки зависит “поведение” сельхозтехники во время работы - будет ли она отклоняться, буксовать и т.д. Многие садоводы часто устанавливают сцепку на два шкворня и потуже затягивают болты, полагая, что так плуг точно будет идти прямо… Специалисты же отмечают, что при таком способе установке сцепки отклоняется не только плуг, но и мотоблок - в результате для выравнивания траектории придется приложить много усилий. Поэтому сцепку рекомендуется зафиксировать одним шкворнем и оставить небольшой люфт (примерно 5-6 градусов).

Как отрегулировать глубину обработки?

Как правило, на стойке плуга имеются специальные отверстия - именно они и указывают глубину вспашки. Для установки требуемой рабочей глубины переставьте стойку относительно замка сцепки, после чего зафиксируйте ее болтами. Оптимальной считается глубина обработки в 5-7 см (примерно на штык лопаты). При большей глубине вспашки песок, глина перемешиваются с плодородным слоем, корни сорняков надежно укрываются земляными комьями, а по весне расцветают “пышным цветом”, доставляя немало хлопот…

Выбираем оптимальный угол атаки

Если угол атаки (угол между лемехом и поверхностью грунта) выбран правильно, острие лемеха плуга будет располагаться горизонтально на требуемой глубине. Маленький угол атаки не позволит полноценно вспахать почву, а мотоблок при этом будет двигаться слишком легко. А из-за слишком большого угла атаки мотокультиватор или мотоблок может “застрять”. Угол атаки регулируется с помощью винта в следующем порядке:

  • Техника ставится на ровную площадку
  • Регулировочный винт поворачивается таким образом, чтобы острие полностью касалось земли
  • Винт поворачивается обратно так, чтобы задняя часть орудия приподнялась над землей на 2,5 см

Как формировать борозды?

Постарайтесь сделать первую борозду максимально прямой - для этого в конце обрабатываемого участка установите какой-нибудь ориентир. При следующих проходах одно из колес вашего мотоблока или культиватора может попасть в сформированные борозды и, соответственно, техника наклонится, а вслед за ней и плуг. В такой ситуации поверните сцепку в нужную сторону и установите плуг так, чтобы он располагался перпендикулярно поверхности при наклоне оборудования.
Как выбрать плуг и другое дополнительное оборудование?

При покупке плуга (и другого навесного оборудования) учитывайте вес и мощность вашей техники. Так, для культиваторов весом до 50 кг (как, например, Champion BC 6612H или Stihl MH 685) подойдут плуги с небольшой шириной захвата (около 13 см). К аппаратам, весящим около 75 кг (как культиватор Champion BC 8724) можно приобрести орудия с захватом примерно в 18 см. Тем, кто предпочитает технику потяжелее (как культиватор Husqvarna TF 338 или мотоблок Champion BC 1193), можно взять плуг побольше - с шириной захвата в 23 см.

При вспашке грунта для лучшей проходимости мотокультиваторы или мотоблоки оснащают грунтозацепами. Сегодня на рынке можно увидеть грунтозацепы разных диаметров. К слову, слишком большой диаметр может серьезно усложнить работу, поэтому лучше приобрести грунтозацепы в 460-500 мм. Помимо обычных плугов, довольно востребованы окучники - их размер также подбирается с учетом веса/мощности сельхозтехники. Кстати, устанавливаются окучники аналогичным с плугами способом.

Gazeta Leśna - Лесная структура трактора? как это делается?

Универсальный трактор

– самая распространенная машина в польских лесах. Однако для того, чтобы здесь можно было безопасно и эффективно работать, его необходимо правильно адаптировать.

Как устроен профессиональный лесной трактор? Какие элементы заводской машины следует изменить, что добавить? Давайте посмотрим на строительство, выполненное компанией «Агрофорест».

Выбор типа установки
С чего нужно начать? Кудибилдер должен точно знать, что нужно покупателю.Какую модель трактора вы хотите построить? Какие машины должны работать с этим трактором? На каком грунте должен работать трактор?
Исходя из этого, компания предлагает структуру леса, предназначенную для конкретной модели трактора и точно отвечающую ожиданиям клиента. И начинается работа.

Проект самый важный
Перед началом работы трактор тщательно измеряется. Также разрабатывается модель эксплуатации вместе с конструкторскими решениями, которые будут использованы в данном тракторе.Это самый важный элемент в выполнении разработки. Это должно быть сделано на основе опыта компании и постоянного совершенствования своей продукции. Также важно внимательно слушать пользователей машин.

Начнем с шасси
После входа в мастерскую трактор поднимают и демонтируют колеса и дополнительное оборудование, такое как габаритные огни, зеркала, передние крылья, аккумулятор. Зачем? Идея состоит в том, чтобы иметь возможность подготовить нижнюю крышку шасси. Он является важнейшим элементом всей лесной конструкции, так как защищает наиболее уязвимые механические элементы, кондиционер и гидравлику, а также топливные и воздушные баки от повреждений при лесохозяйственных работах.
Точки крепления и опора для крышки усиливают конструкцию трактора, соединяя переднюю часть с задней частью. Такой элемент рамы защищает от напряжений, возникающих в месте соединения двигатель-сцепление-коробка передач. Он также защищает от протечек и трещин, которые в крайнем случае могут привести к расколу трактора пополам.
Защитная пластина изготовлена ​​из качественной стали шириной 8 мм. Он имеет все необходимые сервисные отверстия, благодаря которым после откручивания смотрового стекла можно выполнять основные операции, такие как замена масла, регулировка, смазка, опустошение топливного бака, очистка таблички и т.д.
Перед покраской необработанные кожухи сначала монтируют на трактор, чтобы подогнать их и проверить исполнение всех элементов.

Защита кабины и переднего капота
Следующим шагом будет изготовление защитного каркаса салона и переднего капота. Изготовлен из бесшовной толстостенной трубы, приспособленной к изгибу. Рамы и защитные сетки могут быть разными, в зависимости от модели трактора и машин, с которыми он будет взаимодействовать, и, конечно же, по желанию заказчика.
Есть много возможностей: съемные боковые сетки, задняя сетка, стальной лист, закрывающий крышу кабины, дополнительные передние, задние и боковые рабочие фонари и т. д. Также можно регулировать ширину задних крыльев для работы в лесу. Дополнительным защитным элементом являются ударопрочные лесные ступени и передние габаритные огни, совмещенные с защитной рамой.
А капот трактора? Защитный каркас дополняется крышкой капота и фар со стальными тросами, выполняющими роль найтов, предохраняющих от ударов веток об элементы кабины.

Некоррозионная коррозия
Колесные диски трактора, работающего в лесу, также усилены и окрашены, а воздушные клапаны закрыты. Затем элементы лесозаготовительной конструкции трактора разбираются и окрашиваются в черный полуматовый или другой выбранный заказчиком цвет из палитры RAL. Эта обработка является антикоррозийной защитой.
Наконец, осталось только установить все элементы, включая такие аксессуары, как зеркала и лампы, проверить выходы давления воздуха, а также точки смазки, которые должны быть проложены таким образом, чтобы можно было смазывать их, не снимая крышек.

Павел Бонк

(...)

Это только фрагмент текста. Хотите читать полные тексты? Подписывайтесь на "Новую Газету Лесьна"!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Лесной трактор с двухбарабанной лебедкой, фронтальным погрузчиком и туманообразователем

Трактор готов к работе с дробильно-фрезерной машиной и лесным отбойником

Добавлено 10:24 30-10-2013

.

Обязательное освещение сельскохозяйственного трактора - характеристика

Сельскохозяйственный трактор – это машина, которая относительно часто передвигается по дорогам общего пользования, поэтому она должна быть оснащена соответствующим освещением. Регламент очень точно регламентирует как сферу применения отдельных фонарей, так и то, какие из них будут необходимы в случае с сельскохозяйственной машиной. Стоит помнить, что трактор также может быть оснащен дополнительными фарами, что облегчит выполнение различных работ.

Освещение сельскохозяйственного трактора – какие лампы обязательны?

Все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам общего пользования, должны быть оборудованы надлежащим освещением, предусмотренным правилами дорожного движения. Это обязательство также распространяется на сельскохозяйственную технику, в том числе тракторы. Однако стоит помнить, что это в первую очередь устройства, предназначенные для специфических работ, будь то в хозяйстве или в поле, а потому вам также потребуются различные дополнительные лампы.Здесь пригодятся сигнальные лампы, такие как мигающий оранжевый «маяк», повышающие безопасность при выполнении конкретных задач во дворе или в поле. Также полезными будут фонари, которые позволят наблюдать за территорией вокруг машины и за ней, что облегчит оператору выполнение полевых работ после заката или даже до рассвета. – поясняет эксперт компании Rolmasz, который специализируется на предоставлении инструментов, электрических инструментов и сельскохозяйственного оборудования.

Согласно Постановлению министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования, сельскохозяйственные тракторы, участвующие в дорожном движении общего пользования, должны иметь эффективную и соответствующую требованиям систему наружного освещения.Это повышает безопасность всех участников дорожного движения, делая машину видимой как для других водителей, так и для пешеходов. По регламенту в движущемся транспортном средстве должны быть включены все необходимые фары, а если включены и другие фары, то они должны быть полностью исправны, даже когда в их использовании нет необходимости.

Основным освещением каждого сельскохозяйственного трактора являются ближний свет и стоп-сигналы , которые служат для сигнализации торможения.Также потребуются передние и задние поворотники , а также габаритные огни спереди и сзади. Фары ближнего света и стоп-сигналы не понадобятся там, где машина может развивать максимальную скорость 10 км/ч. Сельскохозяйственный трактор также должен иметь работающие аварийные огни .

Как и в случае с другими транспортными средствами, фары трактора также должны быть правильно выровнены. Как и в легковом или грузовом автомобиле, используемые фары ближнего света не должны ослеплять водителей встречных транспортных средств.Также крайне важно, чтобы лампы одного типа имели одинаковую мощность, поэтому лампы в фарах должны быть идентичными.

В связи со спецификой конструкции сельскохозяйственного трактора регламент требует устанавливать фонари так, чтобы их не было видно с противоположной стороны транспортного средства. Таким образом, белые фары не должны быть видны сзади, а красные задние фонари не должны располагаться так, чтобы их было видно спереди машины.

По регламенту сельскохозяйственный трактор должен быть оборудован фонарями номерного знака . Задняя часть автомобиля должна быть оборудована световозвращателями формы, отличной от треугольника. Если ширина трактора превышает 2,1 метра, т.н. передние и задние габаритные фонари. В случае, если длина транспортного средства более 6,5 метров, потребуются боковые отражатели с обеих сторон трактора.

Дополнительные фонари, устанавливаемые на тракторы

Сельскохозяйственные тракторы часто оснащаются дополнительными фонарями, облегчающими работу техники.Одним из самых популярных дополнений к обязательному освещению является проблесковый огонь оранжевого цвета , т.е. петух. Он выполняет функции, аналогичные фонарям этого типа, установленным на строительных машинах или фронтальных погрузчиках. Горит, указывает на то, что поблизости находится работающая машина и что людям, находящимся поблизости, следует быть осторожными, так как оператор машины не всегда имеет четкий обзор машины. Однако стоит помнить, что наблюдение за пространством вокруг транспортного средства всегда является обязанностью водителя.

Однако использование оранжевого проблескового маяка невозможно на дорогах общего пользования, если трактор не выполняет там ремонт дорог. В случае машин, расчищающих канавы или обочины или используемых для других дорожных работ, маяк может активироваться естественным образом.

В составе дополнительного освещения трактор может иметь задние противотуманные фары, которые могут использоваться по правилам, установленным ПДД, т.е. со значительно сниженной светопрозрачностью воздуха.Также нет препятствий для установки фонаря заднего хода на трактор.

Многие фермеры предпочитают устанавливать дополнительные фонари для поддержки механизатора во время различных видов работ. Популярны среди прочего так называемой прожекторы , преимущество которых в том, что пучок света можно направлять в разные стороны, поэтому они будут полезны, например, при изменении настроек орудия или при обслуживании или устранении неисправности буксируемого прицепа или тягача сам.

Также популярны лампы

, устанавливаемые таким образом, чтобы освещали зону трехточечной навески или облегчали использование ТУР .Лампы, освещающие пространство вокруг транспортного средства, также используются сравнительно часто.

Хотя использование дополнительного освещения облегчает работу и повышает безопасность, необходимо помнить, что дополнительные фонари нельзя использовать на дорогах общего пользования. Водитель, который будет управлять транспортным средством с включенным освещением такого типа, подлежит наказанию в виде штрафа, налагаемого полицией.

Материал партнера

.

Детали для тракторов и сельскохозяйственных машин

Осень – время самых разных полевых работ.
Чаще всего они заключаются в подготовке поля к посевам следующего года, но чаще всего это урожай культур текущего года, например кукурузы или корнеплодов. Вне зависимости от вида проводимых работ, каждая из них нуждается в свете.

Естественно, с ним лучше всего работать, к сожалению, он доступен только на несколько часов осенью. Очень часто этих нескольких часов не хватает, чтобы справиться с нагрузкой.Решением может стать оснащение машины рабочим освещением. В настоящее время на рынке представлен огромный выбор различных типов рабочих ламп.

Среди большого разнообразия рабочих фонарей можно выделить две самые многочисленные группы: традиционные ламповые налобные фонари и набирающие популярность светодиодные налобные фонари .
Как выбрать правильный тип лампы для ваших нужд?

Для начала вам нужно определить, какую площадь вам нужно осветить. Чаще всего он находится в непосредственной близости от трактора или комбайна.В этом случае используйте светильник с рассеянным светом, который будет освещать рабочую зону равномерным светом. Прожекторы обычно используются для освещения зоны вдали от машины, например, дороги перед трактором. Яркость не менее важна, чем рабочий диапазон лампы. Известно, что слишком слабый (низкая яркость) не справится со своей задачей. Также следует помнить, что слишком сильный свет может плохо сказаться на комфорте работы оператора или ослепить других работающих рядом людей.Чтобы лучше представить метод подбора освещения, рассмотрим несколько случаев.

1.
Нам нужна одна или две рабочие фары, чтобы освещать площадь прямо на маленьком тракторе. Трактор, кроме полевых работ, используется в лесохозяйственных работах, где есть риск сломать или разбить фонарь. Фары будут использоваться спорадически и в течение короткого времени. В этом случае лучшим решением будет использование традиционной лампы накаливания (для ламп h2 или h4), которая будет давать достаточно света.Две такие лампы можно смело подключать к одному предохранителю на 15А без риска перегрузить установку (у двухламповой лампы потребляемый ток такой же, как и у двух обычных ламп). Низкая цена означает, что возможная поломка или повреждение светильника не будет болезненным с финансовой точки зрения.

См. наше предложение.

http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-kwadratowa-wesem-p-14186.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/reflektor-roboczy-dwie- оказалось-п-807.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/reflektor-roboczy-okragly-w-gumie-z-zarowka-p-549.html

2.

Нужен отражатель, выполняющий функцию фонаря заднего хода на прицеп или, например, на прицепной опрыскиватель. В современных прицепах фонарь заднего хода чаще всего
установлен в задний комбинированный фонарь. В старых конструкциях такого решения не было, и как оказалось, оно очень сильно влияет на безопасность посторонних при маневрировании прицепа.Умеренная яркость лампы снижает риск ослепления, небольшой размер обеспечивает беспроблемную установку, а низкая цена облегчает принятие решения о покупке.

См. наше предложение.


http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-tylna-cofania-wesem-p-653.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/halogen-uniwersalny-kwadrat -led-p-16407.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/halogen-przedni-tylni-z-zarowka-h4-12v-55w-p-8876.html

Для тех, кого не устраивает фонарь с умеренной яркостью, можем предложить отражатель со светодиодами большей яркости, облегчающий маневрирование прицепа
темнота.


http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-led-okragla-15w-12v-24v-1100lm-rozpr-p-
16545.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-tylna-cofania-led-12v-24v-okragla-p-17011.html

3,

При движении по грунтовым дорогам нам часто нужны дальнобойные фонари, которые позволят заблаговременно замечать неровности дороги и соответствующим образом корректировать скорость машины. В этом случае отлично подойдут светодиодные лампы с высокой яркостью и сфокусированным лучом.Мощный пучок света достигает далеко впереди машины, низкое энергопотребление позволяет подключать больше ламп, не перегружая установку, а современный дизайн имеет дополнительные эстетические функции — трактор просто приятнее.

См. наше предложение.

http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-led-27w-12v-24v-2100lm-9-led-skupion-p-
16732.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-led-okragla-27w-12v-24v-2100lm-9-led-p-
15882.HTML

4.

Бывает, что отражатели заводских ламп настолько изношены, что, несмотря на новые лампочки, не дают нужного количества света. Покупка оригинальных отражателей часто невозможна, а все оригинальные лампы стоят очень дорого. Отличное решение – купить современные светодиодные лампы. Прочная конструкция, высокая яркость и низкое энергопотребление делают их идеальными даже для старых тракторов. Универсальность использования позволяет устанавливать его везде, где требуется хорошая видимость, а современный внешний вид визуально омолаживает машину.

Наше предложение

http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-led-okragla-27w-12v-24v-2100lm-9-led-p-
15153.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-led-prost-27w-12v-24v-2100lm-9-led-p-
15030.html

5.

Для действительно требовательных клиентов, для которых важнее всего мощность и надежность, а цена имеет второстепенное значение, у нас есть топовое предложение. Очень яркие и долговечные светодиодные лампы и ксеноновые лампы со встроенным устройством предварительного отбора, благодаря которому работа в ночное время больше не будет надоедливой необходимостью.

Ознакомьтесь с нашим предложением.


http://www.sklep.mizar.com.pl/lampa-robocza-panel-led-off-road-diodowa-12v-24v-p-
15583.html

http://www.sklep.mizar.com.pl/panel-led-6x5w-2250lm-p-14787.html

http://www.sklep.mizar.com.pl / работа-- ксенон- отражатель-гранит-12в-24в-п-8167.html

6.99009

Зачастую отсутствие регулировки положения светильников или ее малый диапазон не позволяет оптимально использовать установленное освещение.Если вам нужна ручка, позволяющая установить лампу под нужным вам углом, ознакомьтесь с нашим предложением.


http://www.sklep.mizar.com.pl/mocowanie-lamp-roboczych-s-7954-p-10822.html

Если вам нужна дополнительная ручка и вы не хотите сверлить отверстия, мы рекомендуем ручку
установлен на трубе.


http://www.sklep.mizar.com.pl/uchwyc-bialny-do-lamp-roboczych-p-18971.html

Если вам не подходит ни один из предложенных выше продуктов, рекомендуем ознакомиться с все предложение http : // www.sklep.mizar.com.pl/elektryka-i-oswietlenie-c-81.html

.

Для седла... - Польский транспорт

… хочется окликнуть. К сожалению, современный дальнобойщик — не ковбой, а МДП — не лошадь. Однако если
можно погрузить на лошадь, то без прицепа тягачу не обойтись. Одно без другого не существует, и что их объединяет, так это седло. На первый взгляд все седла кажутся одинаковыми, но это заблуждение. Они имеют разные типы применения, отличаются конструкцией и используемыми материалами. И хотя они играют очень важную роль, они покрыты жиром, а часто и грязны, спрятаны глубоко под прицеп - остаются в его тени.На примере продуктов JOST представим их задачи.

Точно. Что это за седло и для чего оно? Ну а седельно-сцепные устройства, как сцепные устройства (а также сцепки, балки для крепления сцепок, подседельные плиты, дышла или шкворни) подлежат одобрению в соответствии с Директивой 94/20/ЕС или Регламентом ЕЭК R55-01. Задача седла — соединить тягач с полуприцепом таким образом, чтобы он сам не отсоединился. Обратите внимание, что седло всегда имеет два уровня защиты.Это очень важно, потому что правильно застегнутое седло (закрытое и закрепленное) не может расстегнуться само по себе. (Бывает, что седло "закроется", но не зафиксируется - т.е. рычаг действительно отойдет назад, но не до конца. В такой ситуации седло не зафиксируется и рано или поздно отсоединится, и водитель потеряет прицеп .)

Характерным параметром седел является т.н. коэффициент D, определяющий грузоподъемность седельно-сцепного устройства. Зная давление на седельно-сцепное устройство (со стороны полуприцепа) и вес тягача и полуприцепа, можно вычислить упомянутую выше горизонтальную силу D.Значение D, рассчитанное по формуле, должно быть меньше или равно значению силы D седла. Благодаря этому фактору мы будем знать, какое седло выбрать. В основном мы различаем седла 2" и 3,5" (от диаметра шкворня). Свыше 90% имеющихся седел — это 2-дюймовые седла, устанавливаемые на тракторы с 2 и 3 осями (в основном местные, дальние перевозки и т. д.). С другой стороны, 3,5-дюймовые седельно-сцепные устройства предназначены для более тяжелых задач - в основном для негабаритных перевозок, т.е. они устанавливаются на 3-осные, 4- и 5-осные тягачи.Среди 2” седел различаем:

  • Седельно-сцепное устройство регулируемое (двойное) по высоте - в основном предназначено для тягачей с самой низкой рамой (низкопалубные). Со сложенным седлом можно прицепить мегаприцеп и поместиться на высоте 4 м. После подъема седельно-сцепного устройства в верхнее положение к низкорамному тягачу можно прицепить обычный стандартный прицеп (тент). При этом один тягач может работать как с прицепами Мега, так и с прицепами стандартной высоты;
  • раздвижные седла - в основном встречаются в Скандинавии и Великобритании.Седла на выдвижной платформе встречаются на 3-х осных тракторах (преимущественно в конфигурации 6×2), и основными преимуществами такого решения являются:
    • посредством смещения седельно-сцепного устройства можно изменить нагрузку (балласт) ведущего моста трактора (что немаловажно на скользких, скандинавских дорогах)
    • возможность крепления с нестандартными прицепами путем скольжения седла - (с горловиной "не ISO")
    • и что немаловажно для Скандинавии и Великобритании, т.е. возможность укорачивания длины комплекта после захода на паром.Он занимает меньше места, поэтому плата ниже
  • седельно-сцепное устройство крепится к подседельной плите. Большинство седел крепится таким образом, т.е. подседельная пластина крепится непосредственно к раме трактора и к этой пластине крепится только седло. В зависимости от требуемой конечной высоты седла можно использовать различные комбинации высоты пластины сиденья (например, 12, 22, 40, 100 или 150 мм) и седла (150, 185, 225, 250, 300 мм). Плюсов такого решения достаточно много, универсальность (взаимозаменяемость) и жесткая конструкция.Здесь следует отметить, что подгруппа седел, устанавливаемых через подседельную пластину, представляет собой седла очень низкой высоты - всего 140 мм. Обычно это специальные версии — седло, интегрированное с подседельной плитой;
  • Седельно-сцепные устройства, устанавливаемые непосредственно на раму трактора (без подседельной плиты), менее популярны, но их можно регулировать - изменение высоты - только заменой опор седла. Вся конструкция стала менее жесткой, но легче — вес сидения убран.У большинства производителей тракторов седельно-сцепное устройство крепится к уголкам, прикрепленным к раме трактора, и «складывается» снаружи транспортного средства. Единственным исключением являются скандинавские производители; В Volvo ножка седла крепится к угловому стержню, а затем все это соединяется с рамой трактора. В Scania ножки седла крепятся непосредственно к раме трактора, а именно к боковым сторонам рамы.

Седла, напротив, 3,5”

  • недоступны в версии, устанавливаемой непосредственно на раму трактора, а также в версии с регулируемой высотой.Эти седла отличаются более высокими техническими параметрами и поэтому всегда крепятся пластиной (обычной, фиксированной или раздвижной)
  • подседельные пластины, предназначенные для 3,5-дюймовых седел, на первый взгляд ничем не отличаются от тех, что предназначены для 2-дюймовых седел. Они похожи по высоте - 16, 20 и 40 мм, но их технические параметры намного выше - как например у седла 3,5”;
  • эти седла также могут быть установлены на выдвижных опорах. Крепления для этих седел, конечно же, адаптированы к техническим параметрам седел (аналогично пластинам).Раздвижные платформы позволяют равномерно распределять нагрузку между осями, а также крепить различные прицепы (с нестандартной шейкой).

Интересным фактом является седло с установленной системой СКС - т.е. пневмоприводом, позволяющим отстегивать седло изнутри салона. Зеленый свет информирует водителя о правильности соединения. И наоборот - если седло не закрыто должным образом, загорается красная лампочка. Информация поступает от трех датчиков: один - пластина, второй - штифт и третий - рычаг.Получив управляющий сигнал, исполнительный механизм перемещает запирающий механизм, а блок датчиков передает сигнал на индикатор, расположенный в кабине водителя. Кроме того, это седло имеет встроенную смазку - смазка автоматически дозируется в 4 точки на пластине седла и на кулачке закрывающего механизма.

Как мы показали выше, седла делятся не только в зависимости от диаметра шкворня, но и в зависимости от материала, из которого он изготовлен: чугун или металл - штампованный.В наиболее часто покупаемом классе нагрузки на седельно-сцепное устройство производители предлагают как листовые, так и литые седельные пластины. Муфты из листового металла немного легче и благодаря своей простой конструкции часто используются в странах за пределами Европы. Муфты из литой стали намного прочнее и удобнее, чем муфты из листового металла. 90 процентов всех муфт JOST, продаваемых по всему миру, имеют литые версии.

Нет ничего удивительного в том, что седло должно быть правильно смазано для правильной работы: и пластины седла, и механизма блокировки.А если комплект (тягач+полуприцеп) отстегивается редко, седельно-сцепное устройство может быть оборудовано выдвижными подушками. В этом случае смазывать подседельную пластину не нужно, только запорный механизм. Такие седла могут быть оборудованы (заводскими или модернизированными) одноточечной системой смазки (LubeTronic 1Point - т.е. емкость со смазкой) для смазки закрывающего механизма (замыкающей челюсти). С другой стороны, седельно-сцепные устройства без скользящих колодок могут быть подключены к центральной системе смазки автомобиля.Однако гораздо лучшим решением является система смазки, предназначенная только для смазки седла. Компания JOST предлагает комплексную систему смазки седла (LubeTronic 5Point — резервуар со смазкой емкостью 800 мл) с помпой. Он расположен под седельной пластиной и подключен к электрике автомобиля. Из устройства выведены пять точек смазки - четыре для седельной пластины и одна для замыкающего кулачка. LubeTronic 5Point обеспечивает достаточную смазку седла, т. е. оптимальная доза смазки циклически наносится на пять точек смазки.Упомянутого 0,8-литрового резервуара хватает примерно на 1 год. По истечении этого срока резервуар следует снова заполнить смазкой. Здесь стоит упомянуть, что некоторые производители транспортных средств оценили преимущества интегрированной системы смазки седельно-сцепного устройства и поставляют ее непосредственно с тягача с завода (в качестве опции для нового Volvo FH) и (в стандартной комплектации для MAN — с самого начала). 2011 года). Детально это выглядит так:

  • для седельно-сцепного устройства, не подключенного к центральной системе смазки (возможно с интегрированной смазкой), т.е. смазываемого вручную, рекомендуется «обслуживать» седельно-сцепное устройство не позднее, чем через каждые 5000 км.В то же время лучше всего, если седло перед смазкой тщательно очищается, и только затем смазывается седловидная пластина и закрывающий механизм (замыкающая губка и предохранительный клин). Важно очистить седельно-сцепное устройство от старой смазки из-за примесей, которые накапливаются на смазке во время эксплуатации автомобиля (например, песок). Вы также должны очистить защитную пластину прицепа (с которой работает седельная пластина
  • )
  • для седельно-сцепных устройств, подключенных к системе смазки, осмотр следует проводить не реже, чем каждые 50 000 км или каждые шесть месяцев.Процедура аналогична описанной выше. Для некоторых седел в этом месте также необходимо смазывать рычажный механизм открывания седла (направляющая рычага и шарнирные соединения - болты)
  • для седел со скользящими накладками (накладки не из тефлона, а из полиэтилена) также рекомендуется проводить техосмотр не реже чем через каждые 50 000 км или раз в полгода. Процедура аналогична описанной выше. разве что смазываем не подседельную пластину, а только элементы закрывающего механизма и (в некоторых моделях) рычаг.Также рекомендуется слегка смазать защитную пластину полуприцепа. Речь идет скорее о защите днища прицепа от коррозии, чем об обильной смазке.

Конечно, нельзя забывать, что при эксплуатации седел в тяжелых условиях проверки следует проводить чаще. Для смазки седел рекомендуется смазка высокого давления (EP) с добавлением дисульфида молибдена (MoS2) или графита. Немаловажное значение имеет и правильная сцепка полуприцепа с тягачом. Что происходит, когда седло не смазано должным образом? Ну а при отсутствии смазки седло просто быстрее изнашивается или выходит из строя.Элементом, подверженным естественному износу в процессе эксплуатации, является закрывающий механизм седла. Этот механизм подлежит периодическому осмотру, при необходимости регулировке, то есть сбросу люфта. Если люфт в механизме закрытия не может быть сброшен или компоненты механизма закрытия достигли своих предельных параметров, их следует заменить новыми. Компания JOST стремится автоматизировать процесс соединения/разъединения (исключая человеческие ошибки) с помощью следующих систем:

  • Sensoric - комплект из 3-х датчиков на седле, информирующих о высоте защитной пластины полуприцепа и затем о правильно закрытом седле
  • Система СКС - как указано выше + возможность отсоединения седла от кабины
  • EasyDrive - подъем/опускание опор из кабины
  • Система KKS I - EasyDrive + SKS - водителям необходимо только подключить/отключить гидравлические и пневматические линии
  • Система KKS II - Система KKS I + автоматическое (дистанционное) подключение/отключение гидравлических и пневматических линий.

Еще один важный момент - отрегулировать люфт в седельно-сцепном устройстве. Регулировка седла основана на устранении чрезмерного люфта, возникающего в механизме закрытия седла. Для правильной работы седла люфт в закрывающем механизме должен быть 0,3 мм. Слишком большой или слишком маленький люфт отрицательно влияет как на безопасность, так и на срок службы седла. Люфт возникает из-за естественного износа замыкающей губки, стопорного клина и седельного валика, т.е. элементов, взаимодействующих с концевым пальцем.Здесь следует отметить, что регулировку механизма закрытия седла следует выполнять на новом шкворне. Понимая, что всегда сложно установить на прицеп новый штифт для регулировки, JOST предлагает специальный инструмент - так называемый установлена ​​бабочка с новым шкворнем. С помощью этого устройства вы можете легко отрегулировать люфт на каждом седле.

При этом следует иметь в виду, что регулировка седельно-сцепного устройства заключается только в сбросе (чрезмерного) люфта в механизме замыкания седла, а не в компенсации износа шкворня.Это означает, что даже при правильно отрегулированном люфте в механизме блокировки седельно-сцепного устройства может ощущаться некоторый люфт из-за износа шкворня. Несмотря на то, что он ощущается (водителем) - не опасен (при условии, конечно, что штифт еще не достиг своих предельных параметров). Если штифт достиг своих предельных параметров (изношен), его следует как можно скорее заменить новым. Также следует помнить, что элементы механизма закрытия седла имеют предельные параметры.Обычно, если мы не можем правильно отрегулировать седло (выставить люфт - 0,3 мм), это означает, что элементы механизма закрытия достигли своих предельных параметров и подлежат замене. Для уверенности проверьте характерные размеры отдельных элементов.

Подведение итогов. Сегодняшнее седло – достаточно сложный элемент, и даже малейшее пренебрежение со стороны водителя может привести к его выходу из строя. Непрекращающаяся технологическая гонка производителей грузовых автомобилей привела к тому, что такое простое механическое устройство превратилось в технически совершенный элемент.Время покажет, изменится ли еще седло в таком виде, даже если выработанные решения будут идеальными.

Автор этого текста:

Петр Дуда

.

Объявления - Продам, куплю на OLX.pl

Другие объявления

Найдено 20 080 080 объявлений

Найдено 20 080 080 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 160

Соколово Влосцианское сегодня 09:28

.

Освещение на 360° от WESEM с использованием светодиодных рабочих фонарей

Высокоэффективная система рабочего освещения повышает эффективность сельскохозяйственной техники, поскольку позволяет работать даже после заката и в ранние утренние часы. Компания WESEM является специалистом в этой области и предлагает продукцию высокого класса, позволяющую освещать рабочее поле практически во всем диапазоне 360° на основе эффективных светодиодных ламп. Работать с профессиональным рабочим освещением удобно и безопасно.

Светодиодные лампы последовательно вытесняют с рынка устаревшие филаментные и галогенные версии. Их неоспоримые преимущества связаны еще и со все более низкой ценой, которая до сих пор могла быть препятствием. Сегодня светодиодные лампы являются широко используемым решением.

Рабочее освещение тракторов и сельскохозяйственных машин должно выдерживать зачастую тяжелые условия работы, связанные с высокой и низкой температурой, агрессивной средой, влажностью, высокой степенью запыленности воздуха и возникновением сильных вибраций.

Также нельзя допускать ситуации, когда освещение внезапно перестает работать во время полевых работ. WESEM использует решения, чтобы избежать таких проблем в своих лампах для транспортных средств. Ее продукция отличается прочностью, долговечностью и эксплуатационной надежностью, и в то же время обеспечивает оптимальные условия для работы в ночное время.

Лампы WESEM гарантируют очень долгое, максимальное время работы и высокую энергоэффективность. Минимальная расчетная продолжительность эксплуатации 30 000.ч непрерывной работы. Как будто лампа использовалась 3 года без перерыва, круглосуточно. При той же установке (такой же мощности лампы), которая использовалась для подключения галогенных ламп, было получено гораздо большее количество однородного света с приятной для глаз окраской. Также следует отметить прочную конструкцию светильников польского производителя.

Применяемые кронштейны/фурнитура устойчивы к коррозии по ISO 9229 и выдерживают не менее 500 ч в соляной камере, светильники пыле- и водонепроницаемы, что подтверждается высоким классом герметичности IP67 и IP69K.

Кроме того, они устойчивы к вибрации и механическим повреждениям. Их высокая вибростойкость 15,3 G в диапазоне частот 24-2000 Гц позволяет использовать их даже на вибрационных катках.

Эти системы освещения также характеризуются высоким классом электромагнитной совместимости. Это минимальный класс ЭМС 3 по CISPR25, а для многих светодиодных рабочих фонарей высший класс 5. На практике это означает, что работа светильников не мешает приему радиосигнала.

Важными для эффективной работы являются рабочие параметры

При подборе ламп для конкретного автомобиля обращайте внимание на технические параметры системы освещения, в том числе: световой поток, выраженный в люменах (для ламп WESEM от 800 до 5500 люмен) и степень рассеяния светового луча.Клиенты компании могут выбрать лампы как с широким, так и с узким световым пучком. Лампы с широким лучом чаще используются в сельском хозяйстве из-за большой рабочей зоны, в которой работает транспортное средство. Их примерный угол излучения света составляет 60°.

Узкий луч с углом распределения света, например, 4°, позволяет эффективно освещать дальнюю, но узкую область перед автомобилем. Для сельскохозяйственных решений идеально подходит сочетание обоих типов освещения, позволяющее создать оптимальные условия работы.Подключение лампы возможно благодаря кабелю длиной 0,5 м, разъему Deutsch или разъему AMP, поэтому выбранные светодиодные лампы можно быстро установить в систему plug & play.

Широкий ассортимент продукции

Производитель предоставляет широкий выбор исполнений светильников, креплений, соединителей и т.д., а также легкую адаптацию решений к потребностям пользователя и определенную гарантию на предлагаемую продукцию. В настоящее время наиболее популярными для сельскохозяйственной отрасли являются светодиодные лампы серий CRV1, LED-FF, CRV2, CRK2 и CRC5.

Есть также несколько новых продуктов.Недавно это была, например, лампа CRP2, которая подходит для некоторых тракторов Case, Deutz, Fendt, Massey Ferguson, Steyr и комбайнов Case IH, Claas и Sampo.

Мы рекомендуем сопутствующие товары из нашего магазина:

Хотите узнать больше? Читать атр экспресс - заказ:

Бесплатная копия Подписка

.

светодиодных рабочих ламп, или какое рабочее освещение выбрать?

Рабочее освещение — это концепция, имеющая очень широкую сферу применения. Это лампы, которые позволяют выполнять определенные задачи в условиях недостаточной освещенности. Таким образом, это будут фонари различных типов, налобные фонари, настольные светильники, а также лампы, устанавливаемые на сельскохозяйственную, строительную и транспортную технику, и переносные лампы для освещения рабочего места. Их задача – правильно осветить рабочее место, создав соответствующие условия освещения.

Рабочее освещение

Светодиодные рабочие фонари

Светодиодные рабочие фонари представляют собой фонари с источником света в виде светодиодов. Светодиодные рабочие фонари отличаются высоким КПД, энергоэффективностью, и в то же время они будут очень прочными светильниками и устойчивыми к суровым условиям, в которых им часто приходится работать. Они изготовлены из легких и прочных материалов, благодаря чему их устойчивость к влаге, пыли, ударам и ветру очень высока. Это особенно важно в случае рабочих фонарей, используемых на строительных площадках, во время полевых работ или в различных видах спасательных операций.Благодаря экономичности и стойкости светодиодные лампы будут работать долгие годы. В зависимости от потребностей мы можем выбрать светодиодные рабочие фары с питанием от 230 В или 12 В. Благодаря высокой энергоэффективности они идеально подходят в ситуациях, когда мы не можем использовать лампы на 230 В и можем использовать только источник питания на 12 В. автомобильный прикуриватель , мы получаем идеальную лампу, всегда готовую осветить автомобиль или его окрестности.


Светодиодные рабочие фары эффективно заменяют использовавшееся ранее галогенное освещение.У них есть ряд преимуществ, которые определенно ставят их впереди традиционных галогенов. Зачастую они дороже, но имеют гораздо меньший спрос на электроэнергию, что, в свою очередь, оказывается финансово более выгодным решением. В то же время светодиодная технология означает, что рабочие лампы обеспечивают лучшие световые эффекты, чем использовавшиеся ранее галогенные лампы. Светодиодные рабочие лампы доступны во многих мощностях и типах светильников (круглые, квадратные, продольные светодиодные полосы). Мы можем выбрать дальнобойные лампы с длинным сфокусированным пучком света, а также дающие широкий рассеянный свет.В экстренных ситуациях мы можем использовать функциональный фонарик или светодиодный налобный фонарь. Светодиодное освещение характеризуется высокой степенью защиты IP 67, поэтому его можно использовать для работы в самых тяжелых условиях. Светодиодные лампы имеют холодный, выразительный и сильный световой цвет, который лучше всего подходит для всех видов работ.

Рабочие фонари LED идеально подходят для установки на все типы строительных, сельскохозяйственных, транспортных и внедорожных транспортных средств.В лодках или стационарно на строительных площадках, складских площадках, полях и многих других. Их использование в различных видах деятельности имеет и указанный выше важный экономический аспект. Долговечность и энергопотребление, а также возможность использования в первом ряду рабочего освещения напряжения как 230 В, так и 12 В, обеспечивает светодиодное освещение, отвечающее всем предъявляемым к нему требованиям.

Смотрите также другие наши статьи об освещении для мастерских и гаражей

Светильники для мастерской - Рейтинг - ТОП 10

Освещение мастерской доказывать не нужно, дело крайне важное.Какое должно быть освещение, какие светильники для мастерской нужны...

Светильники для покрасочных цехов - освещение покрасочных цехов

Свет может сильно влиять на восприятие, особенно цветов. Поэтому правильный выбор освещения может быть полезен всем тем, для кого правильный ...

Светодиодные рабочие фонари – какой выбрать?

Рабочее освещение — это концепция, имеющая очень широкую сферу применения.Это лампы, которые позволяют выполнять определенные задачи в условиях недостаточной освещенности. Их будет...

Светодиодные рабочие галогенные фары

Светодиодные рабочие фары обеспечивают сильный свет с широким лучом, идеально освещая зону, на которую они направлены. Герметичные корпуса из высококачественных прочных материалов делают их очень устойчивыми даже к чрезвычайно тяжелым условиям работы. Поэтому они идеально подходят для всех строительных площадок и для ведения сельского хозяйства в поле.Небольшие размеры и вес позволяют устанавливать их там, где невозможно будет разместить классические натриевые или металлогалогенные лампы. Благодаря своей долговечности и стойкости галогенные лампы могут работать длительное время, не создавая затрат, связанных с их обслуживанием, потребляя при этом небольшое количество электроэнергии. Если нет возможности подключить галогенные лампы к источнику напряжения 230 В, можно использовать переносную светодиодную галогенку с аккумулятором.

Светодиодные галогенные светильники на стройплощадке

Строительная площадка – обособленное и обычно огороженное место, предназначенное для проведения всех строительных работ (строительство, пристройка, реконструкция, снос).Строительная площадка является местом работы, независимо от того, является ли работа постоянной или временной. Он должен соответствовать определенным требованиям безопасности. Также в области освещения. Если естественного источника света недостаточно для выполнения работ, необходимо предусмотреть дополнительное искусственное освещение, соответствующее виду выполняемых работ. Поэтому можно и нужно воспользоваться помощью светодиодных рабочих фар в виде галогенных ламп. Как мы уже писали ранее, долговечность, срок службы, компактная и легкая конструкция, а также отличные условия освещения, обеспечиваемые светодиодными галогенными лампами и светодиодными переносными светильниками, предрасполагают их к использованию во всех видах строительных работ.Доступные в качестве аксессуаров подставки и держатели для светодиодных галогенных ламп позволят нам безопасно установить каждую галогенную лампу, при этом позволяя регулировать ее положение. Стенды идеально подходят, если работа с галогеном требует частого перемещения в связи с выполняемыми работами. Они доступны для одной и двух галогенных ламп. Помимо стационарного освещения, мы можем оснастить им строительную технику. Вспомогательное освещение, например, обратная лопата с возможностью регулировки, значительно облегчит работу оператора.Свет, излучаемый светодиодными рабочими галогенками, не утомляет людей, работающих в зоне его действия.


Светодиодное освещение для сельскохозяйственных тракторов

В настоящее время большинство сельскохозяйственных тракторов оснащены эффективным освещением (все чаще в заводских условиях устанавливаются светодиодные лампы), обеспечивающим видимость и достаточный комфорт работы даже в темное время суток или в условиях плохой видимости. В случае со старым оборудованием, не имеющим такого освещения, стоит подумать о его модернизации и дооснащении им.Светодиодное освещение является более дешевым решением, чем традиционные источники света, обеспечивая при этом ожидаемые нами условия освещения. Вариантов решений множество, и каждый фермер найдет подходящее для своей работы. Вы можете выбрать лампы дальнего действия, галогенные лампы или светодиодные лучи, освещающие ближайшее пространство вокруг, например, трактора. В настоящее время рабочий светильник LED для самостоятельной сборки можно приобрести по цене всей традиционной галогенной лампы. Экономия электроэнергии, а также лучшее освещение рабочей зоны однозначно указывают на выбор светодиодов.Светодиодные лампы для тракторов просты в установке и устойчивы к ударам, которым они подвергаются во время эксплуатации. Светодиодные рабочие фары освещают большую площадь, облегчая работу в поле даже поздним вечером или ночью. Даже самая маленькая лампа мощностью 15 Вт имеет световой поток до 1100 люмен.

Рабочее освещение со светодиодной технологией является лучшим решением при выборе источника рабочего освещения. Эффективность, энергоэффективность, долговечность, отличные условия освещения — вот характеристики, которые мы ожидаем от хорошего рабочего освещения.Все они характеризуют все светодиодные лампы. Выбор параметров, типа, формы и расположения дело индивидуальное и зависит от того, где и как мы будем использовать освещение. Вне зависимости от того, кто будет использовать освещение, где и для чего, каждый найдет идеальное решение из числа существующих.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
Ремонт | Дизайн | Лаки и краски | Инструмент | Материалы | Кровля | Двери | Полы и потолок| Контакты | Карта сайта
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!