Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Кондиционер не работает на обогрев


Почему кондиционер не работает на обогрев? Решено! 9 причин

    Вас приветствует команда «Васкос»! И сегодня мы поговорим о частой проблеме в холодное время года – почему кондиционер не дует теплым воздухом? Причин не мало, но большинство из них можно устранить самостоятельно. Поэтому предлагаем Вам по порядку проверить все причины. Мы не будем вставлять заумные слова и метафоры. Ведь наша основная задача починить кондиционер, а не рассказывать интересные истории. Как говорится – коротко и ясно! Советуем Вам, в процессе чтения статьи выполнять все пункты в последствии их написания.

Причина №1. А есть ли у нас эта функция?

На сегодняшний день режим обогрева присутствует практически во всех моделях кондиционеров. Но все-таки минимум есть, поэтому советуем убедиться в том, что Ваша сплит-система поддерживает эту функцию. Сделать это просто. Если у Вас осталась инструкция по эксплуатации – посмотрите в ней. Если нет, тогда спишите модель с корпуса блока и забейте в поисковую строку интернета. К примеру «Energolux SAS07Z3-AI характеристики». На просторах Рунета полно сайтов с подробными данными, где Вы сможете посмотреть полную информацию о Вашей сплит-системе.

Итак, Ваша модель поддерживает функцию обогрева? Тогда идем дальше.

Причина №2. Не торопимся ли мы?

Все кондиционеры, при включении режима обогрева очень долго находятся в ожидании. Большинство моделей производят запуск вентилятора через 10-20 минут. Эта функция называется «теплый пуск». То есть, кондиционер сначала прогревает фреон, а уж потом разгоняет его по системе. В моделях без этого дополнения происходит немного по-другому. Их запуск составляет примерно от 0 до 15 минут. Воздух подается, сначала прохладный, а уж потом, в процессе нагревается. Простыми словами – включаем, ждем до 20 минут. Если кондиционер не дует теплым воздухом или вообще не дует, переходим к следующему пункту.

Причина №3. Правильно ли мы выставили настройки?

В 40% процентов случаев кондиционер не обогревает помещение из-за неправильных настоек в пульте. Все сплит-системы, обладающие функцией обогрева, оснащены специальной деталью «трехходовой клапан». Он играет роль «переключателя» и позволяет кондиционеру менять режимы с охлаждения на обогрев. На экране пульта должен отображаться данный режим в виде «солнышка» или надписью «HEAT». Простыми словами – если стоит режим охлаждения, а пультом настроил, к примеру 20 градусов, то кондиционер попросту не запустится.

Так же, в большинстве случаев, при переключении режимов, кондиционер мог не словить сигнал с пульта. Поэтому, рекомендуем обесточить кондиционер и сбросить настройки в пульте (или вытащить батарейки) на 5 минут. После этого пробуем снова включить на обогрев.

Не помогло? Смотрим следующий пункт.

Причины №4. А позволяет ли нам температура за бортом?

У любого кондиционера есть ограничения по эксплуатации на обогрев в холодное время. У обычных моделей, как правило разрешен запуск до 0 градусов. У инверторных – до (-20С). У моделей, оборудованных низкотемпературным комплектом или тепловым насосом до (-40С). Точную информацию, так же можно посмотреть в книжке или в интернете.

Температура позволяет, а кондиционер не задул теплом? Двигаемся к следующему пункту.

Причина№5. Как там поживает вентилятор снаружи?

Очень часто встречаются случаи, когда наружный блок не запускается.

Зачастую, при использовании агрегата на «тепло», нарушая нормы эксплуатации, наружный блок кондиционера покрывается «шубой» из снега, тем самым блокируя ход вентилятора. При таком нарастании эксплуатировать сплит-систему запрещено. Если внешний блок кондиционера не оброс инеем, пробуем понять – работает ли он? Многие модели работают бесшумно, поэтому положите руку на кондиционер. Вы должны почувствовать вибрацию. Если уличный блок не издает никаких признаков работы, значит проблема в работе сплит-системы. Данную поломку сможет устранить только специалист. Здесь, к сожалению, без вызова мастера не обойтись. Если наружный блок работает, а кондиционер по-прежнему не хочет обогревать – едем дальше.

Причина №6. А что с вентилятором внутреннего блока?

Теперь давайте посмотрим вентилятор комнатного блока. Выключаем кондиционер, открываем шторку и пробуем пальцем прокрутить её. Если вентилятор тяжело прокручивается, значит его нужно менять. И без специалиста этого сделать не получится. Если вентилятор крутится свободно, а сплит так и не «загрел» – двигаемся к следующему пункту.

Причина №7. А давно ли я его чистил?

Любая бытовая техника требует своевременного технического обслуживания. И кондиционер этому не исключение. Для начала откроем крышку внутреннего блока и посмотрим, как там поживают наши фильтры? При использовании, фильтр сплит-системы рекомендуется чистить не реже, чем раз в неделю. Это можно сделать под струёй теплой воды и чистящих средств. Далее просушиваем и ставим на место. Но это ещё не всё! Давайте визуально осмотрим радиаторы (испарители) внутреннего и уличного блока кондиционера. На них не должно быть слоев пыли и грязи. Между сотами должны быть видно расстояние. Если блок загрязнён, причина может быть в этом, и пора бы его почистить.

Наш кондиционер чист, а греть все равно не хочет? Следующие пункты можно устранить только с привлечением специалистов.

Причина №8. Хватает ли фреона в системе?

Пожалуй, это самая распространенная проблема на сегодняшний день. Не для кого не секрет, что для полноценный работы кондиционера необходим специализированный газ – хладагент, или просто говоря в народе – фреон. И, если его недостаточно в системе, кондиционер не сможет обогреть помещение до нужной температуры. Понять достаточно ли его в кондиционере сможет только мастер со специализированным инструментом.

Если кондиционер эксплуатируется менее двух лет, значит это вина халатности монтажников, и фреон просто уходит через микротрещину. На языке монтажников – это «утечка». Как правило, специализированные фирмы дают гарантию минимум 2 года. Советуем обратиться к фирме установщиков для гарантийной диагностики, с последующем устранением.

Если сплит-системе более двух лет, тогда советуем сделать плановое техническое обслуживание. В него входит, как чистка испарителей, так и дозаправка.

Совет. Старайтесь делать ТО в «несезонное» время, с сентября по февраль. Спроса меньше – цены ниже!

Причина №9. Походу у нас что-то сломалось…

Если все вышеперечисленные причины не помогли нам заставить кондиционер работать, значит проблема в технической части агрегата. Выявить их, без помощи диагностики на месте, не получится. Вот основный список поломок:

  • нет сигнала между внутренним и наружным блоком (возможно повреждение межблочного кабеля или «закисление» контактов)
  • не исправны температурные датчики внутреннего или уличного блока
  • не исправен компрессор
  • не исправна плата управления
  • не исправен трехходовой клапан

Зачастую бывает, что кондиционер сначала дует теплым воздухом, потом прохладным, а потом снова горячим. Не переживайте! Это вызвано оттайкой радиатора уличного блока.

Если пункты, указанные выше Вам не помогли, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 227-98-80, и мы Вас бесплатно проконсультируем.

Прайс на работы по ремонту и сервисному обслуживанию кондиционера:

Почему кондиционер плохо работает на тепло, способы настройки

Время чтения: 4 минутыКондиционер плохо обогревает: причины, что делать

Современные сплит-системы могут работать в нескольких режимах. Сегодня все больше популярны модели кондиционеров, работающие на охлаждение и обогрев. Такие приборы успешно эксплуатируются в межсезонье и в зимнее время года в качестве теплового источника. По разным причинам в работе такой техники может произойти сбой, в результате которого прибор перестает хорошо прогревать воздух или вообще не работает на обогрев.

В статье мы рассмотрим, по каким причинам кондиционер плохо греет или не включается на тепло, советы по решению проблем и правильной установке режима обогрева.

Оглавление:

Почему кондиционер перестал работать на обогрев

Некоторые владельцы сплит-оборудования сталкиваются с распространенной проблемой – техника перестает работать на обогрев. Эта неисправность может произойти по разным причинам.

Вероятные причины:

  1. Утечка или недостаточное количество хладагента в системе. При низком уровне фреона кондиционер выдает слабо прогретый воздух. Эта проблема легко решается дозаправкой прибора. Если произошла утечка, нужно произвести ремонтные работы. Выполнять их должен квалифицированный специалист из сервисного центра.
  2. Теплообменник или фильтры прибора забиты пылью и грязью. Любые загрязнения внутренних механизмов значительно снижают эффективность кондиционирования. Восстановить нормальный рабочий режим можно посредством чистки. Некоторые владельцы выполняют эту работу самостоятельно, придерживаясь рекомендаций специалистов. Также можно заказать в сервисном центре услугу профессиональной чистки оборудования. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, рекомендуется перед началом зимнего сезона проводить профилактические работы с участием квалифицированных специалистов, направленные на подготовку кондиционера к работе на обогрев.
  3. Нормальной функциональности теплообменника также может помешать образованный лед на решетке радиатора. Он находится с задней стороны уличного блока. Эту наледь ни в коем случае нельзя сбивать! Разморозить лед можно двумя способами: проливая теплую воду на решетку или постепенное оттаивание с использованием мощного строительного фена.
  4. Если кондиционер вовсе не переключается в режим обогрева, есть вероятность поломки четырехходового клапана, обеспечивающего плавный переход рабочих режимов. В этом случае необходимо произвести замену вышедшей из строя детали. Эту работу должен выполнять квалифицированный мастер.
  5. Слабое нагревание воздуха также происходит по причине вышедшего из строя вентилятора. В нем может поломаться моторчик, подшипник, засориться или обледенеть шкив. Для устранения неисправности рекомендуется вызвать специалиста.
  6. Кондиционер также не прогревает воздух, если он используется при низкой температуре за окном, меньше рекомендованного значения. В инструкции эксплуатации производители всегда указывают допустимый диапазон рабочего режима.
  7. Еще одна возможная причина – вышедший из строя компрессор, отвечающий за сжатие фреона и его прокачку по системе. Диагностику и ремонт компрессора выполняет опытный мастер.
  8. Засорение системы, где циркулирует фреон, смешанный с компрессорным маслом. Образование осадка происходит в результате использования некачественного масла или его несовместимости с хладагентом. Выявить эту неисправность и наладить рабочий режим климатического оборудования может только специалист.
  9. Если температура прогреваемого воздуха сильно отличается от заданного значения, высока вероятность поломки температурного датчика. В этом случае требуется замена вышедшей из строя детали.
  10. Сбой в работе электронной платы управления. Диагностику и ремонт выполняет мастер.

Как правильно настроить кондиционер на тепло

В 50% случаев кондиционер некачественно нагревает воздух в помещении по причине неправильных настроек рабочего режима. Прежде чем задать эту опцию, внимательно изучите инструкцию пользователя!

Как настроить кондиционер на тепло:

  1. Убедитесь, что температура воздуха на улице соответствует рекомендованным значениям.
  2. Для включения режима «обогрев» используйте кнопки на панели внутреннего блока или ДПУ. Этот режим на пульте обозначается надписью HEAT или в виде изображения солнышка.
  3. Запускаем режим и устанавливаем необходимую температуру нагревания воздуха.
Первые потоки теплого воздуха будут ощущаться не сразу, а только спустя 1-2 минуты, а достижение установленной температуры произойдет минут через 10-15. Поэтому, если сразу после запуска программы кондиционер выдает холодный воздух, не стоит бить тревогу, нужно лишь немного подождать, пока техника перенаправит потоки воздуха и начнет обогревать его.

Если по истечении этого времени кондиционер продолжает работать на охлаждение, попробуйте сбросить настройки в пульте и перезапустить рабочий режим. Не помогло? Значит, имеется более глобальная проблема неисправности, определить которую всегда может опытный мастер из сервисного центра.

Теплый воздух из кондиционера, кондиционер не охлаждает и не холодит

Признак Вероятная причина Мероприятия
Едва уловимое охлаждение. Наличие подтекания, обмерзания внутреннего блока. Засорение фильтров. В процессе эксплуатации пылевые частички, волосы и мелкий уличный мусор покрывают пластинки теплообменника и облепляют систему фильтров. В итоге, нарушается теплосъёмная способность испарителя: радиатор не достаточно эффективно охлаждает воздух. Скопление большого количества мусора во внутреннем блоке приводит к формированию льда на трубках испарителя. Забитый мусором дренаж вызывает застой конденсата и появление «капели» из внутреннего блока. Снятие и очистка фильтров. Для очистки вентилятора и испарителя разбору повергается целиком весь внутренний блок.
По окончании зимнего периода, при достаточной мощности потока воздуха, плохое охлаждение. Вероятно снижение уровня фреона. Из полностью замкнутой системы в течение года теряется до 7-8% хладагента. Климатическая техника нуждается в проведении ежегодной чистки и доливки уровня фреона. Необходима нормализация уровня хладагента.
Сохраняется мощность воздушного потока, но без снижения температуры. Непрерывная работа компрессора наружного блока, без заметного снижения температуры воздушной струи. Позднее мотор начинает безостановочно работать и кондиционер теряет охлаждающую функцию. На мониторе может появиться код ошибки – снижение давления. Вероятна утечка хладагента. При снижении уровня хладагента компрессор внешнего блока перестаёт отключаться на отдых. При дальнейшем снижении уровня фреона, система производит тёплый воздух. Мотор при этом не включается вовсе. Самые частые причины утечки – ослабление стыков соединяющих блоки трубопроводов и разрушение в области соединительных швов. Специалист-ремонтник определяет места вероятной утечки. Проводит мероприятия по герметизации течи, вакуумированию системы с целью ликвидации воздушных пузырей и попавшей жидкости. На последнем этапе аппаратура заправляется хладагентом.
Интенсивность обдува удовлетворительная, компрессор наружного блока шумит без перерывов, но охлаждение недостаточное. Может быть обмерзание трубопровода на отрезке перед испарителем. Засорение капиллярного трубопровода. В результате тромбирования капиллярки возрастает разность давления на входе и выходе канала. Что приводит к частичному закипанию фреона, часть холода не доходит до испарителя. Потерянную холодопроизводительность оборудование пытается восполнить непрерывной работой компрессора. Если просвет капиллярного трубопровода перекрыт полностью, циркуляция фреона отсутствует и компрессор работает в холостую – совсем не охлаждая воздух. Частичное перекрытие ликвидируют продавливая по трубке воздух под давлением. Для удаления выраженного засорения применяют гидроудаление или специальные растворы. В сложных, не поддающихся очистке случаях, трубку вырезают и впаивают новую.
Система вентилирует хорошо, охлаждает неудовлетворительно. Компрессор наружного блока иногда отключается. Засорение внешнего блока. Засорение теплообменника, вентилятора пылью, пухом. Сниженный теплообмен аппаратура пытается восполнить непрерывной работой мотора наружного блока. Мастер проводит промывку и очистку радиатора.
Из кондиционера идёт горячий воздух, несмотря на установленный режим охлаждения (для моделей оборудованных обогревом). Дефект четырёх-ходового клапана. Находящийся в наружном блоке клапан заклинен в положении – «обогрев». Производится наладка или переустановка клапана. Если обогревающий режим не планируется использовать, клапан можно просто выпаять. После этого оборудование сможет только охлаждать.
На выходе воздух температуры сопоставимой с комнатной. Компрессор отключается через несколько секунд после старта или не запускается вовсе. Неисправность компрессора наружного блока обусловлена заклиниванием, пробоем обмотки, межвитковым замыканием или полным обрывом. При определении заклинивания – проводят мероприятия по расклиниванию. В остальных случаях проводят замену компрессора. В отдельных случаях может понадобиться замена всего наружного блока.
При неисправности пускового или рабочего конденсаторов двигатель не запускается вовсе или выключается после непродолжительной работы. Неисправный конденсатор меняют на новый.
Поломка термореле компрессора наружного блока. Реле обеспечивается термозащита двигателя. Блокируется энергоснабжение компрессора, поэтому он не стартует. Замена термореле.
Несмотря на высокую температуру в помещении, кондиционер активизируется на непродолжительное время и отключается. Дует прохладным, плохо охлаждённым воздухом. На современных моделях может высвечиваться код соответствующей ошибки. Поломка термистора или термодатчика. Размещённый во внутреннем блоке, датчик предназначен для контроля за температурой в помещении. При регистрации заниженных данных охлаждение отключается раньше срока. Замена неисправных датчиков новыми.
Поломка термодатчиков конденсатора или испарителя. Они обеспечивают настройку работы системы под различные режимы охлаждения. При неисправности датчиков, система отключается раньше, чем достигнута требующаяся температура.
При нормальном обдуве, охлаждает слабо. Компрессор внешнего блока работает без отключения до срабатывания защитного термореле при перегреве. Поломка вентилятора в наружном блоке. Самая частая причина – накопление пыли. Нарушение термоотдачи система пытается компенсировать непрерывной работой компрессора. Перегревающийся мотор отключается по защитному термореле. Производится замена мотора или всего вентилятора целиком.
Сразу после включения кондиционер производит только тёплый воздух. Прервана связь блоков. При отключении внешнего блока, функционирование внутреннего блока напоминает работу простого вентиляционного устройства. Подобный дефект чаще встречается в старых моделях. Новые модели обычно отключаются и выдают код ошибки. Проверке подлежат контактные соединения для восстановления работоспособности внешнего блока.
Поломка платы управления внутреннего блока. Причина в заклинивании, пробитии, выгорании элементов, запускающих компрессор или вентилятор. Вышедшие из строя детали подлежат выпаиванию и замене. При значительном и множественном повреждении замене подлежит весь блок управления.
Выход из строя инверторного модуля. В результате поломки, энергия не подаётся на компрессор. Вышедший из строя модуль, заменяют новым.

Как включить кондиционер на обогрев

При приобретении инвертора нужно понимать, что это достаточно сложная техника, которая требует квалифицированного монтажа и соблюдения правил инструкции. Заранее стоит узнать у продавца, как включить теплый воздух на кондиционере LG и переключить его обратно на холод. Кроме того следует обратить внимание на удобство его эксплуатации.

Что рекомендуется учитывать при переключении инвертора на тепло

Прежде чем включить теплый воздух нужно убедиться в том, что:

  • у техники имеется нужная функция;
  • температура на улице не ниже нормы, указанной в инструкции по эксплуатации прибора.

В каждой аннотации к инвертору расписано, при каких условиях можно его использовать. Если возникло сомнение, лучше связаться с фирмой, которая производила его монтаж. Простой кондиционер можно использовать до -5 градусов, но лучше его не превышать предел 0 градусов. При установке зимнего оборудования сплит-система работает в дополнительном режиме  и его допустимо эксплуатировать при -30 градусах.

Включение сплит-системы на тепло

Многие пользователи в холодный период времени задумываются о том, как включить кондиционер Mitsubishi на обогрев. Для этого потребуется пульт управления:

  • Нажать кнопку Вкл./Выкл.
  • Найти программу «Тепло» (функция «HEAT») надавить на нее.
  • Если подобная функция отсутствует, то подойдет «Смена режимов» (на англ. «MODE») или аналогичная, на которой расположена снежинка, капля, изображение вентилятора и солнца. Если все остальные режимы имеются, но на панельке отсутствует «HEAT», другой рисунок, обозначающий тепло, тогда инвертор не оборудован обогревом.
  • Меняем режимы, до тех пор, пока на дисплее не отобразиться «Тепло.
  • При помощи управления «-» и «+» нужно установить необходимую температуру больше той, что в комнате.
  • Сначала осуществляется запуск вентилятора, после чего устройство набирает необходимую температуру. Через несколько минут сплит-система начинает полностью переключаться на обогрев.

На определенных моделях кондиционеров перед его включением, сначала настраиваются данные. При этом инвертор должен отвечать на действия пользователя.

Даже, если имеются все необходимые надписи, это не говорит о том, что данная модель может обогревать помещение. Так как многие производители используют стандартное управление для всех приборов. Поэтому лучше изучить все необходимые характеристики при покупке или установки сплит-системы.

Если функция обогрева не работает?

С тем, как включить кондиционер LG на тепло определились. А что делать, если функция не работает? Ответ прост:

  • функция была отрегулирована неправильно;
  • либо имеется неисправность в самом устройстве.

Можно повторно включить инвертор и повторить все действия в той же последовательности. Если спустя 10 минут тепло так и не пошло – кондиционер сломан. Самая актуальная причина неисправности устройства – недостаток фреона, необходимого для работы функции обогрева. В этом случае стоит обратиться в специализированную компанию или вызвать мастеров на дом, особенно если сплит-система на сервисном обслуживании.

Бывают ситуации, когда кондиционер не запускается из-за несовместимой температуры, необходимой для его нормальной работоспособности. Для этого стоит воспользоваться дополнительными модификациями, которые предлагает большинство производителей, тогда система сможет работать от -30 до +30 градусов.

При любых поломках нужно обратиться в специализированную компанию, самостоятельно заниматься ремонтом нельзя. В противном случае сплит-система может полностью выйти из строя, на что гарантия уже распространяться не будет.

Как включить кондиционер на тепло (обогрев)

Каждый кондиционер, является сложным в техническом плане устройством, требующим профессиональной установки, а также - строгого следования правилам относительно эксплуатации. Каждый знает, что от правильной установки будет зависеть производительность и высокая эффективность работы данного оборудования.


Переключение кондиционера на тепло

Следует эксплуатировать кондиционеры с четким соблюдением самых необходимых норм – это действие обеспечит продления срок службы до максимального, а также избавляет владельцев климатического оборудования от необходимости дорогого и частого ремонта, который, как правило, проводится с заменой дорогостоящих частей вроде компрессора или платы управления.

Для установки кондиционера на тепло (обогрев) необходимо:

1 Вариант:

1) Смотрим в пульт, там кнопка "MODE" (у некоторых пультов она скрыта крышкой).

2) Жмём на кнопку "MODE", пока на табло не будет значка "солнышка" или надписи "HEAT".

3) Поднимаем температуру до нужной Вам.

4) При изменении режимов удерживайте пульт в сторону кондиционера, чтобы он принимал сигналы, как Вы настраиваете и издавал звук подтверждающий сигнал.

Также возможно произвести все вышеперечисленные настройки на пульте и после этого направив пульт на кондиционер нажать кнопку "ON".

5) Ждём около 5 мин, или идём пить чай.

6) В режиме тепла вентилятор внутреннего блока включается не сразу!

2 Вариант:

1) Смотрим в пульт, кнопки "MODE" нет, но есть кнопка над которой символы: "снежинка", "вентилятор", "капелька", "солнышко".

2) Выбираем "солнышко".

3) Выставляем температуру выше помещения. (Пример в комнате 20 градусов - ставим 25 или 27).

4) Также как и в 1 варианте включаем кондиционер, должен пискнуть характерным звуком у всех по разному. Когда проводной пульт-обычно молчит, но на кондиционере при включении загораются лампочки.

5) Идём пить чай, если не хотите просто ждём минут пять.

3 Вариант:

У Вас на пульте не отображается не "HEAT", не значка "солнышко", но другие режимы отображаются.

Это говорит о том, что Ваш кондиционер не способен приносить тепло в Ваш дом. Он у Вас работает только на холод.

4 Вариант:

Вы уверены, что кондиционер тепло-холод, а не просто холод.

Вы проделали все операции сказанные выше.

Кондиционер включен, режим тепла выставлен, температуру подняли выше приблизительно 30*С., кондиционер пискнул или загорелись лампочки на внутреннем блоке.

Кондиционер тепла не даёт, и включен уже 30-60 минут.

Я сожалею, но Вам необходим ремонт кондиционера.

До установки кондиционера требуется детально изучить инструкцию, в которой указано как лучше произвести данные действия, а также как включать кондиционер на тепло. Специалисты советуют не экономить на таких ответственных действиях, как установка, а довериться профессионалам. Но вот с элементарными функциями нужно разобраться самостоятельно.


Монтаж системы кондиционирования

Следует эксплуатировать кондиционеры с четким соблюдением самых необходимых норм – это действие обеспечит продления срок службы до максимального, а также избавляет владельцев климатического оборудования от необходимости дорогого и частого ремонта, который, как правило, проводится с заменой дорогостоящих частей вроде компрессора или платы управления.

До установки кондиционера требуется детально изучить инструкцию, в которой указано как лучше произвести данные действия, а также как включать кондиционер на тепло. Специалисты советуют не экономить на таких ответственных действиях, как установка, а довериться профессионалам. Но вот с элементарными функциями нужно разобраться самостоятельно.

Монтаж системы должен быть произведен в соответствии с общепринятыми правилами использования этого аппарата – нужно обеспечить системе легкий приток воздуха и его отток.

Переключение кондиционера на тепло осуществляется при помощи пульта управления кондиционером (ДУ либо настенным). Режим работы кондиционера на тепло обычно обозначается на пульте управления пиктограммой с изображением Солнца.
Кроме того, для эксплуатации кондиционеров до его использования, нужно заключить с фирмой, которая является его поставщиком, специальный договор относительно сервисного обслуживания этой системы.

До того, как начать пользоваться кондиционером, нужно узнать все детали и особенности его эксплуатации - как включать кондиционер на тепло или на холод, как часто следует проветривать его и можно ли самостоятельно производить профилактические работы? Каждый должен знать, что регулярное сервисное обслуживание этого агрегата предотвратит преждевременный выход системы из строя. Это, к примеру, часто случается летом – в то время, когда обслуживающие фирмы полностью загружены заказами и просто не имеют никакой возможности быстро отреагировать на звонок т восстановить функциональность конкретно вашей системы. Так что, если климатическое оборудование вдруг вышло из строя в трудный для ремонта период, и вы не хотите угробить его окончательно, не стоит приступать к его ремонту самостоятельно. Следует отключить кондиционер от сети и дождаться специалиста, который сможет провести настоящий квалифицированный ремонт с учетом своих знаний в этой области.

 

Включение режима обогрева

Некоторые модели кондиционеров - инверторные кондиционеры - могут обогревать помещение даже зимой, при достаточно низких минусовых температурах.

При включении режима обогрева в начале в течение 3~5 минут может работать вентилятор, чтобы предотвратить подачу холодного воздуха, пока прогревается кондиционер.
Так как кондиционер обогревает помещение путем получения тепловой энергии из наружного воздуха, его нагревательная способность может уменьшиться, если температура наружного воздуха будет крайне низка.
Пользуйтесь дополнительным отопительным прибором в сочетании с кондиционером, если вы чувствуете, что кондиционер греет недостаточно.

В режиме Heat(Обогрев) кондиционер будет обогревать помещение. Вы можете задавать температуру и скорость вращения вентилятора, чтобы почувствовать работу обогревающего устройства в холодное время года.

 


Установка режимов на кондиционере

Для установки режима обогрева произведите следующие действия:

 

    1.    Нажмите кнопку питания , чтобы включить кондиционер.

 

    2.    Нажмите кнопку выбора режима ( ), чтобы задать рабочий режим.

 

 

При каждом нажатии кнопки Mode режим изменяется в следующем порядке: Auto (Авто) → Cool (Охлаждение) → Dry (Сушка) → Fan (Вентиляция) → Heat (Обогрев).

 

 

 

 

 

Пятой функцией является режим обогрева.

 

 

    3.    После выбора режима Heat (Обогрев) установите желаемую температуру кнопкой на пульте дистанционного управления.

    4.    При необходимости установите скорость вращения вентилятора кнопкой на пульте дистанционного управления.

ВАЖНО!

При установке режима обогрева, пожалуйста, учитывайте рабочий диапазон температур, приведённый в таблицах ниже.

Для инверторных кондиционеров (серия AQV**):

 

 

Для неинверторных ("обычных") кондиционеров:

 


Как включить кондиционер на тепло (обогрев) видео

Читаем дальше - узнаём больше!


Оценка: 2.5 из 5
Голосов: 208

Особенности жизни с кондиционером зимой

Опубликовано: 23.11.2018Обновлено: 23.11.2018

Зима приближается семимильными шагами. Ощущается это не только на улице, но и в наших собственных квартирах: к сожалению, система отопления часто оставляет желать лучшего, и приходится обогревать дом своими силами. Бывает и другая ситуация: порой батареи топят слишком активно, и охладить воздух в помещении просто необходимо. В связи с этим у многих возникает вопрос: можно ли пользоваться кондиционером зимой? Отвечаем – можно. Но с некоторыми условиями.

На рынке представлен широкий ассортимент кондиционеров, имеющих различные технические характеристики, поэтому выбрать кондиционер
не очень-то просто. Но кое-что все-таки объединяет сплит-системы, моноблоки и прочие устройства: в зимний период их используют крайне редко. Но почему? Дело в наших знаменитых русских морозах. Когда температура воздуха меняется, меняется и его влажность – поэтому при работе кондиционера возникают излишки влаги (конденсат). В большинстве кондиционеров установлена дренажная система для удаления влаги: видимая часть этой системы – трубка, которая, как правило, выходит на улицу. Если на улице слишком холодно, трубка дренажной системы замерзает, и в ней образуется ледяная пробка, которая не дает конденсату выйти наружу. Тогда у влаги остается два выхода: либо она просачивается в Ваш дом через внутренний корпус, либо выводит прибор из строя. От холодов страдает и наружный блок, в частности компрессор – «сердце» кондиционера, сжимающее холодильный агент (особое вещество, необходимое для работы кондиционеров) и поддерживающее его движение по остальным частям прибора. Выполнять свои прямые обязанности ему помогает специальное масло, свойства которого как раз зависят от температуры воздуха. Если она опустится ниже границы, утвержденной производителем, масло загустеет, и детали компрессора будут изнашиваться.

Существует еще одна опасность. В режиме обогрева холодильный агент, несмотря на свое название, должен не охлаждаться, а нагреваться. При чрезмерно низкой температуре этого не происходит. При поступлении охлажденного, т.е. жидкого, хладагента в компрессор происходит гидравлический удар – он-то и может привести прибор в негодность. Поэтому зимой следует использовать кондиционер с осторожностью и следовать инструкции по эксплуатации.
Правда, есть один вид кондиционеров, который можно приспособить для работы в зимних условиях, – это мобильный моноблочный кондиционер. Это передвижное напольное устройство можно использовать во всех комнатах, брать с собой на дачу или перевезти при переезде: монтажа прибор не требует. Единственный элемент прибора, который не должен находиться в помещении, – это воздуховод для отвода теплого или холодного воздуха. Чтобы устранить риск промерзания воздуховода, стоит вывести его в вентиляционное отверстие.

Принцип работы кондиционера на обогрев

В целом работа кондиционера строится только на одном принципе, знакомом нам с уроков физики: поглощается тепло при испарении, а выделяется – при конденсации. Первоначально прибор предназначался для охлаждения, но современные технологии шагнули далеко вперед, так что сейчас обогрев – самая обычная функция для климатической техники. Чтобы понять, как работает кондиционер на обогрев, давайте сначала рассмотрим, как он работает на охлаждение:

  1. Хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор.
  2. В компрессоре хладагент сжимается под давлением и нагревается до очень высокой температуры.
  3. Из компрессора хладагент попадает в конденсатор, где происходит переход хладагента в жидкое состояние.
  4. Далее давление хладагента понижается, и он попадает в испаритель внутреннего блока кондиционера, где снова переходит из жидкого состояния в газ. Происходит вскипание хладагента, он «забирает» тепло из помещения, проходит обратный путь до внешнего блока и «выбрасывает» забранное тепло на улицу.
  5. Хладагент в газообразном состоянии вновь поступает в компрессор, и цикл замыкается.

Пользоваться режимом обогрева позволяет специальный клапан – он разворачивает поток хладагента и как бы меняет местами конденсатор и испаритель. В остальном принцип кондиционирования воздуха
тот же самый.

Можно ли включать кондиционер зимой на обогрев

Прежде чем пользоваться режимом обогрева, убедитесь, что прибор обладает такой функцией. Это указано в инструкции, а также на самом устройстве – режим обогрева, как правило, обозначен пиктограммой солнца. Если режим обогрева предусмотрен, смотрите на нижний порог температуры, при которой можно включать обогрев, – обычно это также пишут в инструкции.

Помните: у каждого термометра может быть погрешность. Порой она достигает нескольких градусов. Поэтому лучше не пользоваться кондиционером, если Ваш термометр показывает критическую отметку, заявленную производителем.

До какой температуры кондиционеры работают на обогрев

Как правило, кондиционеры исправно работают в режиме обогрева, когда температура воздуха выше -5°C. При более низких температурах, во-первых, мощность обогрева значительно падает, а во-вторых, возникает риск обледенения конденсатора или дренажной системы устройства. Так что не рекомендуем включать режим обогрева во время сильных морозов, иначе из-за неправильной эксплуатации Вы рискуете потерять своего климатического «друга». Однако некоторые модели сплит-систем нагревают воздух и при -10°C, и при -15°C. Нижняя граница температур зависит от типа хладагента. Также при -15°C работают инверторные модели – в них есть функция регулировки интенсивности работы компрессора, что позволяет ему быть более гибким в отношении наружных температур. Конечно, цена инверторного кондиционера значительно выше обычного.

Кондиционер не работает на обогрев: причины

Самая простая причина, по которой не работает обогрев, – клиент купил устройство, не разобравшись в его возможностях. Скажем, сплит-системы без режима обогрева очень популярны в широтах с теплым климатом. Поэтому будьте внимательны ко всем мелочам при покупке климатического оборудования. Любимый прибор не греет в холодное время? Это неудивительно. Мы уже писали про возможные опасности работы кондиционера на морозе: проблема может быть связана и с поломкой компрессора, и с маслом, и с дренажной системой. Мастер поможет детально разобраться в проблеме. Если обогрева не происходит, не спешите бить тревогу. Особенно когда дисплей показывает, что прибор нормально работает. Возможно, просто долго прогревается внутренний блок – это нормально в холодную погоду. Температура в помещении может начать подниматься в течение 15 минут после запуска устройства.

Еще одна распространенная проблема – утечка холодильного агента. Утечка происходит, например, из-за некачественной спайки межблочных трубок, по которым циркулирует хладагент. В этом случае понадобится заправка хладагентом, которая производится сервисными службами. Даже если Вы знаете, как правильно установить кондиционер
, не стоит забывать, что после установки за ним нужно правильно ухаживать. Если Вы не успели своевременно очистить фильтры, то поломки не избежать. Точно определить проблему поможет и небольшой экран индикации. В современных моделях он, как правило, выводит код ошибки. Значение каждого кода отображено в инструкции.

Если Вы не можете определить причину поломки или не уверены, что можете починить его самостоятельно, стоит вызвать мастера.

Можно ли включать кондиционер зимой на охлаждение

Ответ будет таким же, как и ответ на вопрос про обогрев, – можно. Но только если зима теплая. Как правило, минимальная температура, при которой кондиционер работает нормально в режиме охлаждения, – это -5°C. При более низкой температуре прибор подвержен всем тем опасностям, о которых мы писали в начале статьи. Поэтому внимательно изучите технические характеристики устройства, прежде чем пользоваться режимом охлаждения.

Чтобы не отвлекаться на работу кондиционера, можно установить ИК-модуль
: с ним прибор будет включаться и отключаться автоматически по расписанию, которое Вы составите.

Тем не менее у Вас всегда есть возможность «усилить» кондиционер, поставив зимний комплект.

Зимний комплект для кондиционера

Порой кондиционер оснащают так называемым зимним комплектом. В комплект входит несколько устройств. Они подогревают дренажную систему, предотвращают загустение масла и переохлаждение хладагента. Принципы работы зимнего комплекта заключаются в следующем:

  • Благодаря температурному датчику регулируется скорость вращения вентилятора внешнего блока. Когда температура становится ниже, скорость замедляется. Тем самым предотвращается замерзание (и загустение) масла и образование наледи в корпусе.
  • Значительная часть нагрузки компрессора приходится на его запуск. А если компрессор еще и промерзший, кондиционеру точно несдобровать. Поэтому зимний комплект обеспечивает обогрев картера компрессора. Так компрессор всегда готов к запуску.
  • Чтобы не возникало ледяных пробок, а конденсат выводился без проблем, обогревается дренажная система.

Казалось бы, все проблемы решены, а опасности преодолены, если бы не одно но. Действительно, зимний комплект позволяет включать кондиционер при более низких температурах, чем заявлено производителем, но только в режиме охлаждения
!

При включении кондиционера с зимним комплектом в режиме обогрева прибор все равно не сможет работать должным образом. Более того, значительно возрастает риск гидроудара.

Так для чего приобретать зимний комплект, если обогревать помещение он все равно не помогает? Чаще всего он нужен для специфических помещений: проветривание в них нежелательно, а охлаждать как-то надо. К ним относятся, к примеру, вычислительные центры и серверные, где необходима оптимальная температура, которая не повредит важной и дорогостоящей аппаратуре.

Установка зимнего комплекта порой превышает стоимость самого кондиционера.

Вывод: нужно ли использовать кондиционер зимой

Большинству моделей в условиях сибирских морозов придется туго, а цена устройств, которые способны выдержать суровые холода, «кусается». Зимой для охлаждения воздуха внутри небольшой комнаты достаточно простого проветривания, а для обогрева можно купить обогреватель или тепловую пушку. Проблемы с «погодой» в доме поможет решить и другая климатическая техника. Например, бризер
не просто проветрит помещение, но еще и очистит уличный воздух от вредных микроорганизмов. В отличие от приточного кондиционера
, производительности бризера хватит на пятерых человек.

Желаем Вам здоровья в любую погоду, а Вашему дому – благоприятного микроклимата! :)

Не работает кондиционер в машине

По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.

Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.

Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера

Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.

Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.

Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.

К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает. 

Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц. 

Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем. 

Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:

Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;

Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;

Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.

Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?

Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.

Полезные советы для здоровья кондиционера

  • Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
  • Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
  • Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
  • Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
  • Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.

Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера

Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.


Нет теплого воздуха в машине

В осенне-зимний период очень важен дополнительный обогрев салона автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Эффективный обогрев влияет не только на комфорт вождения, но и на правильный обзор из салона автомобиля. То же самое касается и системы кондиционирования автомобиля, которая не только охлаждает летом, но и может нагревать зимой. Однако розы без шипов не бывает. Нередки поломки систем отопления и кондиционирования, а их ремонт нередко обходится довольно дорого.

Купить компрессоры кондиционера на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Система отопления по сравнению с системой кондиционирования воздуха

Причины плохо или в не работает общее отопление, а так же может быть неисправность кондиционера в машине многие. В начале следует отметить, что отопление и кондиционер в автомобиле это две совершенно отдельные системы, хотя во многом очень похожие на сам.Система охлаждения на базе отвечает за эффективное функционирование системы отопления на теплоноситель, который, забирая тепло от силового агрегата, использует его для утепления салона автомобиля. В свою очередь кондиционер аналогичен по конструкции вышеупомянутая система охлаждения двигателя и обогрева салона, однако существенное различие между двумя системами заключается в наличии и работа компрессора в системе кондиционирования. Он отвечает за сжатие хладагент.

Нет отопления в машине

Вернемся к обогреву автомобиля.В основе системы лежит система охлаждения двигателя и охлаждающая жидкость, которая в ней циркулирует. Важнейшим элементом системы является нагреватель. Любые загрязнения, осевшие на сильно ребристых поверхностях этого устройства, или малейшие утечки из его каналов снизят КПД отопителя, а значит, и интенсивность отвода тепла в салон автомобиля. Также очень часто, особенно зимой, может замерзать жидкость в отопителе и лопаться многие его элементы, а также образовываться коррозия и накипь, которые эффективно закупоривают каналы отопителя.Это происходит из-за того, что используется неправильный тип охлаждающей жидкости, или если в систему заливается обычная вода из-под крана, или если концентрат охлаждающей жидкости смешивается с водой. Только заливка в систему охлаждающей жидкости или концентрата, смешанного с дистиллированной водой, может обеспечить правильную работу данного агрегата.

Проблема в случае неработоспособности отопление также может быть термостатом, отвечающим за контроль потока жидкости хладагента в системе и передаче его из малого контура в большой контур и наоборот.Выход из строя термостата может привести как к постоянному перегреву двигателя, что приведет к плохой работе системы отопления или перегреву блок питания.

Довольно часто Причина неработающего обогревателя – его неисправное управление. Клапан нагреватель обычно представляет собой простой ручной рычаг или, возможно, систему настройки расход жидкости из системы охлаждения в зависимости от температуры. То же самое справедливо для вентиляционных отверстий, которые можно регулировать вручную или электрически.Это стоит того проверьте их, запустив их. Глухая тишина или подозрительные звуки это признак проблем с управлением отоплением.

Пренебрежение расходами на кондиционирование воздуха

Кондиционер – это система специального ухода. Многие водители забывают, что кондиционер должен работать круглый год, а не только летом. Стоит помнить, что современные системы кондиционирования имеют функцию не только охлаждения, но и обогрева. Систему следует запускать хотя бы раз в неделю на несколько минут.В противном случае можно ожидать быстрой поломки компрессора кондиционера, что является серьезными затратами для владельца транспортного средства. Не реже одного раза в год необходимо проводить обслуживание кондиционера и фумигацию. При осмотре следует проверить работоспособность и герметичность системы, а также доливку охлаждающей жидкости и очистку всей системы методом озонирования или ультразвука.

.

Не работает отопление в машине. Как диагностировать отказ? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Зимой ключевое значение имеет правильное отопление автомобиля. Как можно полностью сосредоточить свое внимание на дороге и предвидеть возможные опасности, если температура в салоне автомобиля очень низкая, и без перчаток с трудом можно дотронуться до руля или ручки КПП? В такой ситуации включаем подогрев и ждем результатов… Но что делать, если они не приходят и мы начинаем подозревать, что означенная система в нашем автомобиле просто перестала работать?

Что вы узнаете из записи?

  • Как работает отопление в автомобиле?
  • Каковы наиболее распространенные причины неисправностей автомобилей?
  • Как предотвратить сбой этой системы?

Коротко

Если через несколько минут после включения обогрева в салоне все еще холодно, вероятно, автомобиль нуждается в ремонте.Не сомневайтесь - недогрев может быть признаком серьезных неисправностей в автомобиле!

Как работает отопление?

Элемент, отвечающий за обогрев салона при поездке на автомобиле, автомобильный обогреватель . Хоть он и выглядит как миниатюрный кулер, но его работа лишь на него похожа. Отопитель — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для обогрева воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Он изготовлен из ребристых труб.Внутри находится жидкость из системы охлаждения двигателя, которая нагревает проходящий через нее воздух.

Проблема первая - нагреватель

Первой проблемой может быть нагреватель. Это своеобразная система маленьких трубочек, по которым течет жидкость, которая затем нагревается до очень высоких температур ( до 90-100 градусов Цельсия ). Затем нагретая жидкость циркулирует, что заставляет ее отдавать тепло воздуху, тем самым нагревая как его, так и внутреннюю часть салона.Однако, к сожалению, с возрастом автомобиля может дать течь. Само устройство может быть не в состоянии нагреть жидкость до нужной температуры. Результатом будет лишь минимальное повышение температуры внутри транспортного средства или выдувание только холодного воздуха после перемещения заслонки, блокирующей поток воздуха.

Интересно, что эта проблема чаще встречается у турбированных двигателей . Именно в их случае ТЭН подтекает чаще всего.Однако точная идентификация самой проблемы – непростая задача. В этом случае необходимо вмешательство профессионального механика, который шаг за шагом проверит температуру отдельных трубок, подающих жидкость к устройству, и определит место повреждения . Следующим шагом будет устранение утечки или замена всего компонента. Последнее решение хоть и заметно дороже, но также является гарантией того, что мы сможем долгие годы наслаждаться теплом внутри автомобиля.

Проверить термостат

Вторым компонентом с высокой частотой отказов является термостат .Неправильная его работа означает, что нагретая жидкость затем охлаждается в контуре радиатором, что препятствует не только повышению температуры внутри автомобиля, но и мешает правильному прогреву двигателя . Эта проблема может иметь далеко идущие последствия, включая заметно повышенное горение. При нынешних ценах на топливо для многих водителей станет стимулом проверить состояние не только отопителя, но и термостата.

В крайнем случае

Последнее, что следует учитывать, это то, что датчики , контролирующие работу двух упомянутых выше компонентов, могут работать неправильно.Нередко, особенно в нашем климате, чувствительные электронные компоненты могут стать чрезмерно влажными. Они также часто отказываются подчиняться при контакте с температурами значительно ниже нуля. Однако в этом случае возможный ремонт является самым дешевым решением. Система управления в большинстве автомобилей состоит из небольших недорогих датчиков, некоторые из которых мы можем заменить сами. Конечно, пока в нашем распоряжении есть нужные инструменты и, что более важно, , немного времени и немного терпения .

Как предотвратить сбой системы?

Главное заправить систему отопления теплоносителем или концентратом в смеси с дистиллированной водой . Жидкость необходимо менять каждые два года, потому что по истечении этого времени антикоррозийные присадки перестают действовать. После замены охлаждающей жидкости не забудьте прокачать систему. Очень часто бывает, что вдруг, после слива старой жидкости и заливки новой, перестает греть.

В большинстве конструктивно более простых автомобилей прокачка очень проста.Все, что вам нужно сделать, это открутить пробку радиатора , запустить двигатель и включить отопитель на полную мощность. Примерно через 15–20 минут в кабинку должен поступать горячий воздух. Термостат также необходимо заменять каждые несколько лет в автомобиле. Это простое и маленькое устройство предназначено для регулирования потока охлаждающей жидкости в системе и перенаправления его из малого контура в большой и наоборот.

Когда мы не можем прогреть двигатель нашего автомобиля и повысить температуру внутри него даже после нескольких минут вождения, давайте без колебаний проведем тщательный анализ состояния всех трех компонентов описанного автомобиля в этой статье - устранение выявленного дефекта не только улучшит наш комфорт, но и повысит экономичность автомобиля.

Если вы ищете какой-либо из компонентов для системы отопления, кондиционирования или вентиляции, перейдите на nocar.pl и выберите продукцию проверенных производителей.

Источник фото: nocar.pl, mideastradiators.com.au

.

Что делать, если кондиционер нагревает, а не охлаждает? • ДобрыМеханик.пл

Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционирование воздуха в наших автомобилях, пока они не перестанут работать. Эти системы сохраняют в салоне тепло зимой и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием гарантирует комфортное путешествие вне зависимости от сезона.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт кондиционера

Обзор 153 856 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

ДОГОВОР НА РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Хотя, казалось бы, эти системы влияют только на комфортность поездки для водителя и пассажиров, оказывается, что они также тесно связаны с системой размораживания лобового стекла и удаления пара с него.В случае неисправности движение в условиях ограниченной видимости значительно увеличивает опасность дорожного движения.

Как это работает:

Система отопления

Система отопления состоит из множества компонентов. Ключевые элементы: нагреватель, шланги, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Обогреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен вплотную к приборной панели, имеет вход и выход, по которым поступает охлаждающая жидкость.Клапан отвечает за контроль количества поступающей охлаждающей жидкости. Наконец, теплый воздух, вырабатываемый отопителем, подается в салон автомобиля вентилятором. Отопление управляется с панели управления.

Система охлаждения

В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается компрессором, что заставляет его переходить из жидкого состояния в газообразное, повышая при этом температуру.Нагретый газ охлаждается до жидкого состояния и направляется на расширительный клапан. Когда хладагент проходит через расширительный клапан, он снова становится газообразным, где охлаждается испарителем. Затем вентилятор нагнетает охлажденный воздух прямо в салон через вентиляционные отверстия. Охлаждение также регулируется с панели управления.

Причины неисправности:

Отопление

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости - Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости горячим двигателем.Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может ослабить систему отопления. Чаще всего где-то происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Перегоревший предохранитель . Несмотря на то, что перегоревший предохранитель вашей системы отопления можно быстро заменить, в большинстве случаев реальная проблема заключается в другом. Если тот же предохранитель перегорает снова, следует расширить область диагностики.
  • Воздух в нагревателе или трубопроводах - Если в систему попал воздух, это также может означать наличие утечки в системе.Воздух в системе охлаждения препятствует потоку охлаждающей жидкости. Прокачка системы должна решить проблему с подогревом.
  • Неисправность термостата - Термостат представляет собой клапан, открывающий большой контур охлаждающей жидкости. Это означает, что в малом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро прогреть двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в радиаторе. В случае повреждения термостата в открытом положении двигатель не сможет прогреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться.В результате теплый воздух не будет поступать в салон.
  • Вентилятор неисправен - Электрический вентилятор нагнетает воздух в салон автомобиля. В случае повреждения воздух не может попасть. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, поврежденным регулятором скорости воздушного потока или поврежденным двигателем.

Кондиционер

  • Потеря хладагента - Если из приточного воздуха длительное время не выходит охлажденный воздух, может оказаться, что требуется дозаправка хладагента, либо в системе имеется утечка.Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования воздуха. Хладагент в системе кондиционирования следует время от времени заменять, так как его количество уменьшается примерно на 15% каждый год.
  • Поврежденный компрессор - компрессор выполняет очень тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен создавать. Из-за этой тяжелой работы его выход из строя не является редкостью. Громкие стуки или скрипы в сочетании с отсутствием охлаждения чаще всего указывают на проблемы с компрессором.Компрессор следует отремонтировать как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы, увеличивающее стоимость ремонта.
  • Негерметичные шланги - Система кондиционирования воздуха также зависит от многих шлангов, протечка которых может привести к отсутствию охлаждения в салоне. Проблемы с утечкой следует устранять как можно скорее, так как система кондиционирования воздуха, работающая всухую, может быстро выйти из строя.
  • Поврежден конденсатор - если система кондиционирования перестала работать, то может быть по вине конденсатора.Как правило, есть две причины выхода конденсатора из строя. Во-первых, это утечка, которая может возникнуть во многих каналах конденсатора. Утечка может быть нормальным результатом износа. К сожалению, такой конденсатор необходимо будет заменить. Вторая причина, по которой конденсатор не работает, заключается в том, что конденсатор забит. Металлические опилки, чаще всего от изношенного компрессора, попадают в конденсатор, забивая его. В этом случае также замените конденсатор на новый.
  • Отказ вентилятора конденсатора - Вентилятор конденсатора охлаждает горячий конденсатор.Если он выйдет из строя, система не сможет охлаждать воздух. Плохое охлаждение салона или его исчезновение может быть вызвано неисправным вентилятором.
  • Клапан низкого давления - отвечает за предотвращение запуска компрессора при слишком низком давлении в системе. Это предотвращает повреждение компрессора из-за отсутствия смазки. Эта неисправность также будет препятствовать использованию кондиционера.
  • Поврежден вентилятор или резистор вентилятора - вентилятор отвечает за подачу воздуха в салон.Если система издает какой-либо шум во время работы или воздух не выходит из вентиляционных отверстий, возможно, поврежден вентилятор или резистор вентилятора. Вы также можете обнаружить, что вентилятор работает только на максимальной скорости. Также стоит проверить предохранители.
  • Поврежден переключатель - если кондиционер работает с перебоями, или вам нужно совместить кнопку для установки нужной температуры, вероятно панель управления повреждена.
  • Осушитель б/у - Если кондиционер не дует охлажденным воздухом и на лобовом стекле есть влага, велика вероятность того, что осушитель нуждается в замене. Его следует заменить как можно скорее, пока не были повреждены другие компоненты системы кондиционирования воздуха.
  • Перегоревший предохранитель - Система кондиционирования имеет несколько предохранителей. Если хотя бы один из них сгорит, вся система перестанет работать.

Насколько это важно?

Ездить с неработающим отоплением или кондиционером, безусловно, неудобно. Обычно это не опасно для жизни, но отсутствие достаточного потока воздуха может привести к запотеванию стекол и потенциально опасным дорожным ситуациям. Предполагается, что все неисправности, связанные с подогревом или охлаждением воздуха в салоне, должны устраняться на постоянной основе.

Вы уже все знаете об этом?

.

Кондиционирование отопление квартиры, дома - возможно ли?

Как правило, кондиционирование воздуха связано с охлаждением помещений. Однако большая часть имеющихся в настоящее время кондиционеров также имеет функцию обогрева, что позволяет использовать систему круглый год. Ниже мы проанализируем, насколько эффективно и выгодно отапливать помещения системами кондиционирования.

Отопление квартиры или дома с помощью кондиционера – как это возможно?

Практически каждый сплит-кондиционер является реверсивным тепловым насосом, что позволяет реверсировать его работу.Это означает, что летом внутренний блок охлаждается, а наружный нагревается. Зимой, наоборот, может произойти обратное, и внутренний блок будет нагреваться, а наружный блок охлаждаться.

Изменение функции с охлаждения на обогрев в адаптированных к этому кондиционерах осуществляется нажатием соответствующей кнопки на пульте ДУ устройства. Это означает, что с переключением оборудования справится даже ребенок.

Кондиционер для отопления дома, квартиры - стоит ли?

Современный инверторный кондиционер по экономичности использования может составить конкуренцию традиционным электрическим обогревателям.Кондиционеры этого типа отличаются высокой энергоэффективностью и отличным КПД.

При выборе для установки системы кондиционирования воздуха , которая также предназначена для обогрева, стоит учитывать соотношение COP/SCOP кондиционера. Это значение информирует о количестве тепловой энергии, произведенной устройством, при потреблении единицы электроэнергии (1 кВтч). Чем выше отношение COP/SCOP, тем эффективнее работает кондиционер и .

Стоит добавить, что классическая фарэль отдает тепла ровно в том количестве, в котором потребляет энергии.Между тем кондиционер при том же расходе способен вырабатывать тепла более чем в три раза больше.

Тепло от кондиционера – ограничения

Отопление от кондиционера – идеальное решение в переходный период (весна и осень). В этом отношении производительность, экономичность и энергоэффективность кондиционеров никто не может подвергнуть сомнению. Эти устройства, как альтернативные источники тепла (устанавливаемые как дополнительные), прекрасно подходят.

Зимний климат и диапазон наружных температур, в которых могут работать кондиционеры, имеют некоторые ограничения.Как правило, чем выше температура наружного воздуха, тем шире кондиционер в отношении нагрева. Когда температура падает, устройства становятся менее эффективными.

Большинство наружных кондиционеров рассчитаны на работу при температуре до -15 °C. При превышении этого порога кондиционер отключается и перестает работать. Однако следует отметить, что в польском климате такие сильные морозы случаются все реже.

Выбор и установка кондиционера для охлаждения и обогрева помещений

Правильный выбор кондиционера для круглогодичного использования (для охлаждения и обогрева) зависит от многих факторов.Лучше всего доверить этот вопрос квалифицированным монтажникам , которые рассчитают необходимую мощность устройства и проанализируют технические возможности установки. Такие услуги (в том числе бесплатная оценка установки ) предлагает, например, Went-Klima ( Климатизация Варшава ), которая имеет широкий ассортимент кондиционеров и высокопрофессиональный персонал.

Бесплатный расчет стоимости кондиционера

Позвоните нам или опишите ваши потребности

Установка кондиционера

Осмотр кондиционера

.

Почему не работает отопление? - Infor.pl

Причины плохо работающего отопления в автомобиле могут быть самые разные. В системе отопления могут выйти из строя как электрические, так и механические компоненты. К сожалению, ремонт будет дорогим, в основном потому, что более серьезные неисправности требуют разборки всей приборной панели.

Переключатели и рычаги - самое слабое звено

В системе отопления чаще всего выходит из строя сам регулятор.Поэтому стоит сначала проверить этот элемент. Простым ручным рычагом или более сложной системой, регулирующей поток в зависимости от заданной температуры, можно открыть клапан отопителя, через который поступает жидкость из системы охлаждения. То же самое и с вентиляционными отверстиями. Имеют ручное управление, а также те, у которых положение створок выбирается одной из нескольких кнопок, а все остальное делает, например, электродвигатель.

Однако как бы ни регулировались клапан и выпускные заслонки, все должно работать идеально.Единственный способ узнать это — нажать на клавиши и посмотреть. Если система закрылков не видна, может быть достаточно «слуховой» оценки — ясно, что дребезжащие звуки или глухая тишина укажут на проблему.

См. также: Как часто нужно обслуживать кондиционер? - направляющая

Свободный путь для воздуха

Поток воздуха через отопитель, нагнетаемый только движением автомобиля, может быть достаточным. Итак, давайте проверим, нет ли препятствий для воздуха на входе в обогреватель.Одной из них может быть недостаточно открытая заслонка подачи воздуха из-за, например, неправильной регулировки механизма управления или его повреждения. Поток воздуха через нагреватель одинаково эффективен для остановки сухих листьев.

Термостат, воздух в системе?

Одним из условий правильной работы отопления является обеспечение правильной циркуляции жидкости в т.н. циркуляции, то есть между двигателем, радиатором и отопителем. Нарушить циркуляцию может, например, наличие воздуха в системе охлаждения.Затем система требует вентиляции. Для выполнения операции требуется точное знание всей процедуры, включая количество и расположение вентиляционных отверстий. Вам понадобится руководство по обслуживанию или посещение специалиста по вентиляции и кондиционированию воздуха.

Глухой вентилятор

Слишком шумная работа вентилятора указывает либо на чрезмерный износ подшипников вентилятора, либо на попадание загрязнений в лопасти. Если вентилятор не работает ни на одной скорости, в первую очередь проверьте предохранитель в его цепи и напряжение в жгуте питания.Таким образом, мы будем судить, находится ли причина вне двигателя вентилятора или в самом двигателе вентилятора.

См. также: Как обслуживать кондиционер?

Неисправный нагреватель = много работы

Один взгляд на ваш нагревательный прибор может многое рассказать нам о его состоянии. Грязь, осевшая на плотно ребристых поверхностях, или следы протечек сразу объясняют снижение интенсивности теплоотдачи в окружающую среду и потери охлаждающей жидкости. Единственная проблема заключается в том, что для того, чтобы его увидеть, нужно сначала снять обогреватель, что во многих автомобилях не только трудоемко, но и сложно.Лучше, если это сделает профессионал.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Не работает отопление в машине: возможные причины?

Самая банальная причина, по которой отопление в машине еле работает и не обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля в мороз, это заблокированный термостат в открытом или полуоткрытом положении. Тогда, вне зависимости от температуры в системе охлаждения, т.н. большая циркуляция системы, теплая жидкость уходит в радиатор, и тепла, вырабатываемого двигателем, уже недостаточно для обогрева салона.Однако это неисправность, которую легко диагностировать и устранить, так как она сопровождается низкой температурой охлаждающей жидкости даже после длительной работы двигателя, что можно увидеть либо на индикаторе на приборной панели (если автомобиль оборудован указателем температуры охлаждающей жидкости), либо может быть обнаружен компьютером после подключения его к диагностическому разъему автомобиля. Симптомом, сопровождающим проблемы с обогревом, является повышенный расход топлива. В некоторых более новых автомобилях такие же симптомы могут быть вызваны дефектом модуля водяного насоса, интегрированного с термостатом (термостатами) и клапанами управления жидкостью - в этом случае ремонт так же прост, как замена обычного термостата, но обычно из-за чем выше цена детали - тем дороже.

Обогрев может плохо работать и из-за воздуха в системе охлаждения. Это правда, что большинство систем охлаждения в автомобилях являются самопрокачивающимися, но в случае утечки воздух в системе охлаждения вызывает проблемы, например. он может появляться постоянно при нагревании. Так или иначе, если у нас создается впечатление, что отопление в нашей машине работает не так, как надо, стоит проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости определенно слишком высок или слишком низок, хотя он не скажет нам, где именно неисправность (например,утечка), но уровень жидкости нужно срочно долить, а когда он продолжает снижаться, надо ехать в мастерскую.

Эффективная система охлаждения не мешает работе обогрева. Уже в конце 1980-х в некоторых автомобилях более высокого класса для управления работой обогрева использовались электроклапаны, сейчас это норма, особенно в автомобилях с автоматически регулируемым кондиционером. Обогрев не будет работать, если не открыт электромагнитный клапан, подающий теплый теплоноситель в отопитель.

Засорение клапана отопления может быть вызвано неисправностью самого клапана, а также неисправностью в системе управления, напр. панель кондиционера. Предохранитель сгорает с меньшей вероятностью, потому что в большинстве автомобилей для безопасности привода отсутствие питания на клапанах приводит к их полному открытию - тогда в салоне автомобиля невыносимо жарко. Выход из строя панели кондиционера более вероятен, как и выход из строя электросистемы – впрочем, это задача для хорошего электрика, в такой ситуации также возникает проблема с доставкой запчастей по доступной цене; в редких случаях диагностика напоминает пресловутый поиск иголки в стоге сена.

Здесь, однако, стоит предостеречь владельцев молодых автомобилей с небольшими дизелями от поиска неисправности там, где ее нет: ну маленький дизель, тем более в машине более низкого класса, по определению означает плохой нагрев. Если у вас за окном минус 20 градусов по Цельсию и вы едете на машине по городу на небольшие расстояния, эффективного обогрева в машине не будет по принципу: зима - должно быть холодно! Это связано с тем, что современные экономичные дизели производят мало тепла, а эффективный обогрев работает только при движении с высокой нагрузкой на двигатель и, следовательно, на более высоких скоростях; чем меньше двигатель, тем меньше тепла.Недаром в более дорогих дизельных автомобилях для воздуха, идущего в кабину, используются электрические или пламенные подогреватели воздуха, идущего в кабину — если его нет, то он холодный.

.

Кондиционер отопление - Klimatop.pl

Кондиционер в первую очередь ассоциируется с приятной прохладой. Однако современные системы имеют дополнительную функцию: обогрев. Благодаря этому кондиционеры стали всесезонными устройствами. Это хорошее решение для людей, которые хотят иметь одно оборудование для двух разных задач.

Обогрев от кондиционера лучше всего работает при температуре наружного воздуха ниже -15°С. Однако это правило распространяется только на стандартные устройства.Производители специализированных систем предлагают гораздо больше. Например, отопление с кондиционером Gree прекрасно работает даже в 30-градусный мороз! (см. модели Gree) В польских условиях это означает, что кондиционер Inventer может работать всю зиму.

Как работает кондиционер? Структура агрегата

Система кондиционирования воздуха выполняет свою задачу благодаря различным компонентам. Весной и летом он забирает тепло из помещения с помощью встроенного испарителя, одновременно охлаждая окружающую среду.Нагретый воздух транспортируется хладагентом (также известным как рабочий воздух) к конденсатору, откуда он выбрасывается наружу дома. Все процессы связаны компрессором и ТРВ, снижающими давление рабочей среды, а также вентиляторами. Последние увеличивают воздушный поток вокруг конденсатора и испарителя.

Когда речь идет о нагреве кондиционера зимой, все происходит в обратном порядке. Испаритель работает во внешнем блоке, а хладагент конденсируется во внутреннем блоке.Так прогревается воздух внутри квартиры.

Изменить рабочий процесс очень просто: достаточно нажать соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления или на самом кондиционере. Система автоматически меняет свою работу.

Влияет ли отопление дома с помощью кондиционера на ваше здоровье?

Инвестиции в круглогодичный инверторный кондиционер особенно устойчивы среди людей, незнакомых с его работой. Кроме того, существует множество вредных мифов об этих устройствах.Кондиционер отопление и здоровье – есть ли чего бояться? На этот вопрос можно ответить кратко: кондиционер совершенно не вредит вашему здоровью. Напротив!

Возьмем, к примеру, сухой воздух. Принято считать, что закрытые окна зимой защищают от холода. На самом деле сухой воздух, который остается в таком герметичном помещении, напрягает дыхательные пути и слизистые оболочки. Это, в свою очередь, вызывает кашель и воспаление.Некоторые кондиционеры Daikin (например, Sarara) имеют функцию увлажнения воздуха, которая устраняет эти проблемы. Кроме того, различные типы фильтров защищают от загрязнений (микроорганизмы, пыль, пыльца). Таким образом, кондиционеры являются хорошим способом избежать аллергических реакций.

Преимущества использования кондиционера для обогрева помещения:

  • Снижение затрат на отопление помещения на 60-80% по сравнению с обогревом электрическими обогревателями (обогреватель мощностью 2000 Вт потребляет 2000 Вт электроэнергии, кондиционер с гораздо большей мощность, напр.3000Вт потребляет только 800Вт , например модель Gree U-Crown Premium),
  • почти мгновенный нагрев (примерно через 5 минут после включения устройства),
  • за счет высокой энергоэффективности, возможность подключения к обычная розетка 230 В (даже при алюминиевых установках старого образца),
  • отсутствие риска возгорания или ожогов, как в традиционных каминах или электрических обогревателях с раскаленными элементами,
  • дистанционное управление с помощью пульта дистанционного управления,
  • электронный термостат комнатной температуры (для поддержания заданной температуры достаточно выставить нужную температуру на дисплее пульта),
  • не нужно подавать топливо и следить за отопительным прибором, напр.традиционный камин или жидкотопливная/газовая плита,
  • возобновление работы устройства после сбоя и восстановления питания,
  • возможность программирования времени включения/выключения устройства (24-часовой таймер),
  • возможность дистанционного управления через Wi-Fi из любого смартфон (практически все бренды/модели с насадкой MELISSA),
  • возможность обдува теплым воздухом в самые дальние углы помещения,
  • возможность управления потоком горячего воздуха: вправо-влево, горизонтально-вниз,
  • одно устройство, выполняющее множество функций круглый год: кондиционирование воздуха летом, сушка осенью или весной и обогрев осенью и зимой.

Благодаря этим преимуществам стоит задуматься, не являются ли вложения в настенный кондиционер (их мы устанавливаем сотни ежегодно) идеальным решением проблемы обогрева помещения.

НАЖМИТЕ НИЖЕ И ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ИЛИ ЗВОНИТЕ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Не знаете какой кондиционер? Бесплатная консультация (включая выезд на объект), установка и обслуживание, все в приятной атмосфере - это то, что нас отличает!

Если вы живете в Варшаве или ее окрестностях, мы можем приехать к вам и посоветовать, какой кондиционер установить для охлаждения или обогрева помещения.Оценка даже на месте, и сборка в короткие сроки. Звоните по телефону 504 216 538, (22) 743-21-22 или (22) 211-16-60 и записывайтесь на прием. Бесплатный выезд консультанта!

Нет времени звонить? Напишите по электронной почте [email protected] и укажите свой номер телефона или отправьте SMS с текстом KLIMA на номер 504 216 538 - , мы вам перезвоним!

На протяжении 13 лет мы консультировали, устанавливали и обслуживали устройства в:

    90 023 квартиры/дома в стадии строительства, 90 028 90 023 квартиры/дома с полной отделкой, 90 028 90 023 офисы, 90 023 общественные здания и др.

Читайте также:

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!