Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Краска по ржавчине для авто


Антикоррозийная краска для автомобиля

Метки:Антикоррозийная обработкаКраска HammeriteКраска для автомобиля

На современном рынке продукции для ухода за автомобилем не так давно появились новые смеси, предназначенные для борьбы с ржавчиной. Если раньше лакокрасочные вещества могли наноситься на кузовную поверхность только после ее тщательной очистки, которая производилась посредством болгарки или шлифмашинки, то теперь можно красить прямо по пятнам ржавчины. За это она и получила свое название. Она применяется для быстрой реставрации авто. В зависимости от способа использования все автомобильные средства против ржавчины делятся на:

  • аэрозольные. Подойдут для окрашивания труднодоступных мест авто. Такие краски продаются в баллончиках с распылителем, что упрощает процесс окрашивания новичкам;
  • для ручного нанесения. Наносятся на автомобильную поверхность кистью.
Аэрозольная краска по ржавчине

Чтобы вскрыть поврежденный участок авто антикоррозийной краской, достаточно грубой шлифовки поверхности, что позволит избавиться от рыхлого слоя коррозии. Добившись относительной гладкости, вы сможете нанести средство непосредственно на очищенный металл.

В состав смеси, которая предотвратит распространение ржавчины, входят:

  • жирные кислоты. Они отвечают за нейтрализацию коррозии;
  • частицы стекла. Защищают поверхность металла от механических повреждений;
  • силикон. Это вещество отталкивает влагу.

Наносить вещество на авто нужно в 2 или 3 слоя, дождавшись высыхания предыдущего (от 1 до 1,5 часов). Полное отвердевание антикоррозийной смеси происходит через 14 часов.

Краска для металла по ржавчине представлена на рынке продукцией, которая, как правило, наносится на стартовом этапе окрашивания авто. Некоторые ее разновидности могут заменять несколько средств: грунтовку, антикор и автоэмаль.

Грунт-Эмаль по ржавчине «3 в 1»

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, которые имеют антикоррозийные грунтовки по ржавчине, и которыми она выгодно отличается на фоне обычных автомобильных лакокрасочных составов. Можно выделить:

  • предотвращение распространения очагов ржавчины и нейтрализацию уже существующих пятен с преобразованием коррозии в защитную пленку;
  • возможность нанесения прямо на очаги коррозии;
  • мощный водоотталкивающий эффект;
  • возможность нанесения при помощи обычной кисти;
  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывная способность;
  • долгий эксплуатационный срок созданного при помощи смеси покрытия (до 8 лет);
  • разнообразие цветовых оттенков.

Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ. Краска против коррозии для авто имеет и несколько недостатков:

  • более высокую цену по сравнению с обычной краской;
  • запрет на покраску деталей авто, температура которых во время эксплуатации достигает 150 градусов;
  • запрет на нанесение состава на металл, который контактирует с питьевой водой.
Читайте также:  Покраска машины валиком

Производители

На рынке краски против коррозии для авто можно выделить несколько самых популярных марок:

  • Hammerite. Подходит для нанесения прямиком на ржавчину (в идеале можно зачистить поверхность от рыхлого слоя). То есть нет необходимости в предварительной грунтовке. Средство преобразует очаги коррозии в водоотталкивающую пленку. Таким образом, краска выступает финишным покрытием, при помощи которого машине можно придать нужный цвет — в палитре достаточно оттенков, среди которых наверняка найдутся самые популярные;
Краска по ржавчине Hammerite
  • «Спецназ». Средство от этой фирмы заменит грунтовку, антикор и обыкновенную эмаль. Состав защищает авто от механических и химических влияний, а также препятствует попаданию на металл воды, что предотвращает его окисление и образование налета. Универсальность средства достигается за счет сочетания в нем водо- и грязеотталкивающих свойств, механической прочности, противодействию ржавчине и наличию декоративного покрытия. Может использоваться как на стартовом, так и на финишном этапе обработки поверхности ржавого авто. Производитель рекомендует наносить ее, прежде всего, на крылья и дно автомобиля, которые наиболее часто контактируют с внешней средой;
Антикоррозийная краска «Спецназ»
  • «Нержамет». Эта краска сделана на основе смол алкидного типа с добавлением полимеров и органических растворителей. Заменяет грунт, автоэмаль и антикоррозионное средство. Подходит для нанесения как на очищенную, так и на неотшлифованную ржавую автомобильную поверхность. Подойдет в качестве финишного декоративного покрытия, так как представлено средство в широкой цветовой гамме;
Нержамет-аэрозоль – антикоррозионная аэрозольная эмаль в цвете
  • «Уником». Продукция также относится к спецкраске 3 в 1 и представляет собой уралкидную эмаль со свойствами грунтовки. Она защищает поверхность авто не только от ржавчины, но и от агрессивных химических веществ. Устойчива к УФ-лучам, воздействию топлива и смазки, перепадам температур. Эксплуатируется в диапазоне температур от -60 до +60 градусов, а наносить ее можно при температуре от +10 до +40 градусов. Расход изделия составляет около 1 кг на 3—6 кв. м. поверхности авто при однослойном нанесении;
  • «ПФ-132 Феррокор». Может использоваться в качестве самостоятельного покрытия или базы для окрашивания. Содержит в себе модификатор коррозии, имеет свойства грунта и лакокрасочного покрытия.
Опрос: Задумывались ли вы об установке ГБО на автомобиль?
  • Нет, только бензин/дизель! 37%, 503 голоса503 голоса - 37% из всех голосов
  • У меня уже стоит ГБО 26%, 363 голоса363 голоса - 26% из всех голосов
  • Да, думаю перевести свой автомобиль на газ 11%, 155 голосов155 голосов - 11% из всех голосов
  • Да, но отпугивает высокая цена переделок 11%, 146 голосов146 голосов - 11% из всех голосов
  • Да, но пугают сложности с оформлением 7%, 98 голосов98 голосов - 7% из всех голосов
  • У меня электромобиль! 5%, 62 голоса62 голоса - 5% из всех голосов
  • 50 голосов - 4% из всех голосов
Опрос: Есть ли у Вас видеорегистратор?
  • 413 голосов - 52% из всех голосов
  • Нет, но собираюсь купить 31%, 250 голосов250 голосов - 31% из всех голосов
  • Нет и не нужен 17%, 136 голосов136 голосов - 17% из всех голосов

okuzove.ru

Использование краски по ржавчине для ремонта автомобильных кузовов - Покраска автомобиля своими руками

Современный рынок автомобильных принадлежностей предлагает немалый выбор материалов для кузовного ремонта, в том числе и краски по ржавчине. Такие краски могут использоваться для реставрации довольно поддержанного автомобиля. Краска по металлу и ржавчине позволяет не тратить лишнее время на дополнительную обработку авто.

Автомобильная эмаль по ржавчине разделяется по способу применения на два вида: аэрозольная и ручного нанесения. Аэрозольная краска по ржавчине хорошо подходит для новичков для окрашивания небольших отдельных частей корпуса автомобиля. Краска по ржавчине ручного применения используется для окрашивания как кистью на небольших областях, так и с помощью пульверизатора при комплексной покраске.

Порядок работы при частичной покраске

Для того чтобы закрасить отдельные небольшие области и части на машине, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • наждачная бумага;
  • мягкая ветошь;
  • бумажный скотч;
  • автомобильная грунтовка в баллончике;
  • краска под ржавчину аэрозольная;
  • растворитель.

Несмотря на то, что покраска будет осуществляться на отдельных участках на машине, небольшой объём подготовки всё равно нужно провести. Это позволит увеличить срок службы покрасочного покрытия. В противном случае краски по ржавчине придется применять повторно через небольшой промежуток времени.

Начинать нужно с очистки, промывки и просушки участка, который подготавливается к окрашиванию. После высыхания место подкраски нужно подчистить наждачной бумагой. Процесс подчистки осуществляется круговыми движениями против часовой стрелки, плотно прижимая наждачную бумагу к поверхности автомобиля. Для подкрашивания будет использоваться краска по ржавчине, поэтому каким-то особым образом обработку производить не стоит. Здесь главной целью является зачистка металла во избежание отслаивания в дальнейшем.

Обработанный наждачной бумагой участок следует повторно промыть водой, обезжирить растворителем и насухо вытереть мягкой ветошью. Следующий этап — грунтование. Непосредственно перед этой процедурой нужно обклеить границы обрабатываемого участка бумажным скотчем. Это защитит от попадания краски и грунтовки те частки кузова автомобиля, которые не будут подвергаться окрашиванию. После приклеивания скотча обрабатываемая поверхность готова к окраске.

Предварительно проводится грунтование. Перед применением грунтовки необходимо ознакомится с инструкцией. Баллончик с аэрозольным грунтом необходимо встряхнуть и на расстоянии 15-20 см плавными движениями руки распылить. После высыхания первого слоя желательно загрунтовать ещё раз. Примерное высыхание грунтовки при сухом микроклимате и комнатной температуре составляет 1-2 часа.

Когда грунтовка высохла, нужно поменять скотч и можно приступать к окраске. Она мало чем отличается от грунтования. Баллончик встряхивают, краска наносится на таком же расстоянии, как и слой грунта (15-20 см) от поверхности автомобиля. При окрашивании следует обратить внимание на то, чтобы на поверхности не было подтеков.

Для этого краска наноситься плавными, без рывков движениями руки, а также не производится распыление в течение длительного времени на одном участке. В случае неудовлетворительного результата устраняются огрехи, и краска наносится повторно. В среднем время затвердевания составляет 1-2 часа. Время полного высыхания покрытия — 14-15 часов.

Однако у каждой краски могут быть свои особенности применения, поэтому перед использованием необходимо внимательно изучить инструкцию к средству.

Материалы для полной покраски коррозийного кузова автомобиля

У владельцев довольно поддержанных автомобилей рано или поздно возникает желание привести, хотя бы частично, кузов своего авто в порядок. Если брать во внимание шпатлёвку и другие кузовные работы, требующие вмешательства профессионала из автосервиса, то нужно быть готовым выложить немалую сумму. Оплата за выполненную работу будет высокой, ведь ремонт автомобильных кузовов всегда был дорогим.

Поэтому многие автолюбители решают взять инициативу в свои руки и провести косметический ремонт. Главным элементом в таком восстановлении кузова будет выступать антикоррозийная эмаль. Работа будет состоять из четырёх процессов:

  • подготовка;
  • грунтование;
  • покраска;
  • подготовка автомобиля к эксплуатации.

Основные инструменты и материалы, используемые для полной покраски автомобильного кузова:

  • наждачная бумага;
  • шлифовальная машина;
  • ветошь;
  • бумажный скотч;
  • грунтовка;
  • автомобильная краска по металлу по ржавчине;
  • воздушный компрессор;
  • влагоотделитель — устройство, подключаемое к пульверизатору и исключающее попадание из компрессора конденсата;
  • пульверизатор;
  • полировальная машина;
  • полироль;
  • обезжириватель.

Процесс подготовки кузова к окрашиванию является самым трудоёмким. Однако именно от него зависит успех проделанной работы

Техника проведения полной покраски кузова автомобиля

Полное окрашивание кузова, а также отдельных элементов кузова транспортного средства делится на следующие этапы:

  1. Подготовка автомобиля. С целью сохранить в чистоте выступающие и не требующие покраски элементы, снимающиеся нужно демонтировать, не снимающиеся — заклеить на автомобиле бумажным скотчем, в том числе и колёса. Когда все, что не нужно красить, заклеено, проржавевшая деталь чистится круговыми движениями против часовой стрелки с помощью шлифовальной машинки или наждачной бумаги. В местах, где невозможно произвести шлифовку шлифмашиной, нужно выполнить ее вручную при помощи наждачной бумаги. Очищенный кузов моется, а затем насухо протирается ветошью и окончательно просушивается.
  2. Подготовка оборудования и материала. Пока кузов высыхает, нужно приготовить компрессор к работе. Из пульверизатора, влагоотделителя и непосредственно компрессора собирается одно устройство, посредством подключения приборов друг к другу.
  3. Грунтование. На просохший кузов наносится грунтовка. Для этой цели используется пульверизатор. Состав следует наносить в 2 слоя, с промежутком в 1-2 часа. После высыхания грунтовки можно приступать к окрашиванию.
  4. Покраска. Лучше всего начинать красить автомобиль с задней части кузова. Правильно держать пульверизатор на расстоянии 15 см от окрашиваемой поверхности, и каждая последующая линия нанесенной краски должна на треть заходить на предыдущую. После высыхания первого слоя, для лучшего качества лакокрасочного покрытия на машине, необходимо нанести вторым слоем краску по металлу и по ржавчине. Краска автомобильная для металла по ржавчине, в среднем, высыхает в течение 14 часов. Однако для уточнения этого временного интервала и иных параметров необходимо изучить инструкцию, прилагаемую к используемой краске.
  5. Просушка.

После высыхания краски бумажный скотч снимается. Затем, как окончательный этап, осуществляется полировка. Затем устанавливаются демонтированные ранее элементы и детали авто. Полируется краска автомобильная для металла по ржавчине так же, как и обычная. Для этого используется низкооборотная полировальная машина. Если такого устройства нет, вполне подойдёт мягкая ветошь.

После качественно осуществленного окрашивания машина становится более привлекательной, чем раньше. Причем вне зависимости от того, что покраска на автомобиле проводилась поверх ржавчины.

krasymavto.ru

Как выбрать антикоррозийную краску для вашего автомобиля

Кузов автомобиля, как никакая другая деталь транспортного средства, подвергнута агрессивному воздействию окружающей среды. В процессе эксплуатации авто, именно корпус страдает сильнее всего. На нем начинают проявляться и развиваться следы коррозии, что приводит к разрушению. Чтобы замедлить протекание этого процесса, или предотвратить появление ржавчины, используют антикоррозийную краску по металлу.

Разновидности и классификация

Краски по металлу, которые используются для защиты от появления и развития коррозии делятся на следующие виды:

К примеру, грунт-эмаль для металла. Краски этой группы, наиболее эффективны для нанесения на конструкции, постоянно находящиеся в воде или на открытом воздухе. Краситель относится к быстросохнущим веществам. Он полностью засыхает через 2-3 часа после нанесения на обрабатываемую поверхность.

Предназначение такой грунт-краски – замедление развития коррозии. К преимуществам можно отнести высокую эффективность при замедлении окислительных процессов. Благодаря этому свойству краски, ее используют в местах повышенной влажности.

В состав включена фосфорная кислота. Она после контакта с коррозией, образует прочный и устойчивый фосфат железа. Благодаря этому свойству, краска не только защищает конструкцию от ржавчины, но и частично восстанавливает поврежденные участки.

  • Двухкомпонентная фосфотирующая

Состоит из фосфорной кислоты и пассивирующих добавок, это дает возможность использовать средство, для защиты от коррозии оцинкованных конструкций.

Быстросохнущая и экономная в использовании грунт-краска. Ее антикоррозийные свойства позволяют окрашивать изделия в условиях повышенной влажности. Имеет в своем составе растворенные мельчайшие металлические частицы. После полного высыхания, образует прочное и надежное металлизированное покрытие.

Обладает высокими антикоррозийными и адгезивными свойствами. Благодаря уникальной формуле состава, при нанесении на участок пораженный коррозией, играет роль грунтовки.

Эффективным будет использование ингибирующих красителей при небольшом распространении коррозии или ее плотного сцепления с окрашиваемой поверхностью. В противном случае, красящий состав впоследствии отвалится вместе с коррозией.

Благодаря им, объект не только становится невосприимчивым к коррозии, но и существенно улучшается внешний вид металлоконструкции.

Производители выпускают антикоррозийные красящие вещества, которые делятся на следующие классификации:

Синтетические смолы, из которых сделан краситель, защищают металлические конструкции от воздействия высоких температур. Токсичность входящих в состав компонентов, не позволяет часто использовать эмали в быту.

Краситель, в основу которого входит натуральная олифа, Покраска конструкций, находящихся на открытом воздухе, не столь эффективна, Масляные краски не могут обеспечить должной защиты от появления коррозии и последующего разрушения.

Вещества, предназначены для окрашивания оцинкованных поверхностей, устойчивы к воздействию высоких температур и горючи. При работе с ними, важно соблюдать технику безопасности, и беречь краситель от воздействия открытого огня.

  • Акриловые красящие вещества

Несмотря на недавнее появление на рынке, быстро завоевали популярность. Эффективно и надежно защищают металлические конструкции от разрушения. Используется как для внутренних, так и отделочных работ.

Характеристики данного красящего вещества, позволяют получить шероховатую поверхность с ярко выраженным металлическим блеском. Среди компонентов в составе, содержатся алкиды, эпоксиды, алюминиевая пудра и акрид. К особенностям молотковой краски относят возможность использования для защиты цветных металлов. Грунтовку при обработке данного материала, можно не применять. Краситель наносится в три слоя: первый играет роль грунтовки, антикоррозийное покрытие реализовано во втором слое. Третий, выступает в качестве эмали. Молотковой краской нельзя обрабатывать изделия из металла, которые впоследствии эксплуатации будут нагреваться выше 150 °С.

Преимущества и недостатки

Антикоррозийная краска имеет свои достоинства и недостатки, несмотря на это, она пользуется большой популярностью. К плюсам относят:

  1. Отсутствие необходимости в зачистке и обезжиривании окрашиваемой поверхности.
  2. Автомобильный антикор выглядит стильно. После обработки кузова авто, он сохранит свою привлекательность.
  3. Богатая палитра цветов и оттенков.
  4. Эффективная защита металлоконструкций от коррозии.
  5. При обработке изделий, не нужно использовать дополнительные средства в виде обезжиривателей и грунтовки.
Читайте также:  Обзор различных средств для удаления царапин на автомобиле

К недостаткам можно причислить невозможность использовать краску на конструкциях, температура которых в процессе эксплуатации превысит 150 градусов по Цельсию, и высокую токсичность некоторых видов антикоров.

Состав антикоррозионной краски

Автомобильный кузов подвержен воздействию коррозии из-за того, что поверхность металла постоянно оказывается под влиянием негативных факторов окружающей среды. Покраска авто осуществляется красящим веществом, в состав которого входят:

  1. Жирные кислоты. Благодаря ним, коррозия становится безвредной для кузова авто.
  2. Частицы стекла. Позволяют защитить металлическую поверхность от мелких механических повреждений.
  3. Силикон. Он отталкивает влагу.

Антикоррозийный автомобильный краситель может выпускаться как в обычном, так и аэрозольном видах.

Технология использования

Нанесение автомобильной антикоррозийной краски, имеет свои нюансы. Краситель в банке, используется по одной технологии, а аэрозоль по другой. Однако, как правило, ни первый, ни второй способ не подразумевают специальной подготовки. Нанесение краски осуществляется сразу после обнаружения проблемы. Единственное, с помощью металлической щетки, нужно очистить поверхность от шелушившейся коррозии.

Производители

Наиболее качественные антикоррозийные краски можно приобрести у следующих производителей:

Средняя стоимость баллончика 650-700 рублей, а пятилитровая банка стоит порядка 3500 рублей. Характеризуется богатым выбором средств для защиты порогов, днища, арок и самого кузова от коррозии.

Гальваническое антикоррозийное покрытие на резино-битумной основе. Средняя стоимость баллончика – 300-400 рублей.

Антикоррозийное покрытие играет роль грунтовки, а также имеет в составе резиновый наполнитель. Это защищает кузов от механических повреждений. Средняя стоимость аэрозольного баллончика 500 рублей.

Отечественные антикоррозийные краски, не пользуются спросом из-за невысокого качества. Автолюбители предпочитают зарубежные аналоги защитных красящих веществ.

Обработка металлоконструкций специальными красками, защищает данный материал от разрушения и обветшания. Если знать нюансы использования тех или иных красителей, то можно эффективно и надежно защитить металл от разрушения из-за появления коррозии.

infokuzov.ru

Краска по металлу и ржавчине: защита для ржавого металла (отзывы)

Содержание:

  • Классификация
  • Антикоррозийные краски
  • Преимущества
  • Выбор

Данные средства служат для окраски металлических поверхностей с целью изменения внешнего облика и защиты от агрессивно воздействующих факторов среды, приводящих к образованию коррозии. Лакокрасочные материалы выполняют защитные функции путем механической изоляции обработанного металла от внешней среды. Антикоррозийная защита обеспечивается ими благодаря взаимодействию ЛКМ с поверхностью. Для пораженных коррозией объектов или деталей кузова авто краска по металлу и ржавчине позволяет предотвратить последующее разрушение, а также служит для восстановления внешнего вида. Речь пойдет о том, какими бывают краски и об антикоррозийных эмалях.

Для начала проведем небольшой общий обзор лакокрасочных средств по металлу. Для металлических поверхностей, помимо красок против коррозии, существует множество прочих вариантов другого назначения со специфическими свойствами. По составу их классифицируют на такие краски:

  • масляные;
  • алкидные;
  • акриловые;
  • эпоксидные эмали.

В составе масляных красок роль связующего вещества выполняет олифа. В большинстве случаев в качестве основы для ее производства применяют натуральные масла. Данные лакокрасочные материалы хорошо подходят в основном для бытовых работ, чаще внутренних, но их нежелательно использовать для покраски внешних элементов, таких, как например, кровля. Это обусловлено тем, что масляные краски не обеспечивают защиту обработанных ими металлических поверхностей от коррозии. К тому же, согласно отзывам, они быстро выцветают и растрескиваются, не выдерживают температур более 80°С. Понятно, что для покраски авто эта группа материалов не используется.

Алкидные краски служат для обработки покрытых цинком металлических поверхностей. Среди красок по металлу данные вещества обладают наилучшей схватываемостью, однако они горючи и не выдерживают высоких температур.

Акриловые краски. Несмотря на то, что это относительно новый вид лакокрасочных материалов по металлу, такие материалы в настоящее время наиболее часто применяют для их покраски. Это обусловлено рядом характеристик данных веществ. Они долговечны, обеспечивают защиту от коррозии, не растрескиваются и не выцветают. Благодаря этому, они подходят как для внутренних, так и для внешних работ. Акриловые краски выдерживают высокие температуры – до 120°С. Это позволяет применять их в качестве окраски нагревательных элементов. Вследствие того, что рассматриваемые краски водорастворимы, они нетоксичны и негорючи. Это позволяет использовать их на взрывоопасных объектах и сильно нагреваемых деталях. Ассортимент акриловых автоэмалей очень широк. Об эффективности названных вариантов красок в различных условиях можно судить по отзывам.

Существует несколько способов защиты металла авто от коррозии, на основе которых действуют лакокрасочные материалы. Весьма эффективными против ржавчины считают варианты, содержащие ингибиторы, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Под данным термином понимают вещества, уменьшающие активность коррозионного воздействия воды. Наиболее распространенное вещество такого типа – свинцовый сурик. Обычно его применяют в качестве грунтовки и нередко оставляют без покрытия. Однако вследствие неэластичности данного вещества возможна подпленочная коррозия.

Большинство антикоррозийных красок имеет трехкомпонентный состав. Он представлен основным веществом, грунтовкой и заключительным покрытием:

  • первый компонент служит для предотвращения поражения обработанной поверхности коррозией;
  • грунтовка выполняет функции скрытия небольших дефектов поверхности и увеличения сцепления заключительного покрытия с покоробившимся основанием;
  • последний компонент представляет защитный слой, предохраняющий поверхность от агрессивных воздействий среды, оказываемых, прежде всего, влагой и грязью.

Еще более эффективна протекторная защита. Об этом свидетельствуют как теоретические основы, так и отзывы. Принцип данной технологии заключается в образовании пары металлов, поверхностным из которых является более активный. Следовательно, он первым подвергается воздействию коррозии. Для железа и его сплавов наиболее часто применяют в качестве протекторного покрытия цинк. Его обширное распространение обусловлено множеством факторов, среди которых:

  • невысокая стоимость,
  • нетоксичность,
  • простота нанесения.

В бытовых условиях его наносят лишь способом холодного цинкования. На рынке предлагают множество цинкосодержащих составов. Большая часть представлена цинконаполненными красками, которые не обеспечивают взаимодействия между металлами, так как являются диэлектриками. Поэтому имеет смысл применять лишь составы для холодного цинкования. Они представляют собой краски, в которых цинковая пудра находится во взвешенном состоянии в полимерной основе.

Данные вещества обладают электропроводностью и высокой плотностью, в связи с чем имеют большую массу. Для покраски желательно использовать цинковые составы в жидкой форме, а не аэрозоли в связи с более низким содержанием цинка в последних и меньшей толщиной слоя.

Примером цинкового грунта для обработки автомобиля является Mipa AK 105-20, эпоксидный грунт с цинком Zn-Primer от Hi-Geer и другие. Чаще всего они используются для сварных швов, стальных панелей.

Обработка металлических поверхностей красками является наиболее распространенным способом их защиты от поражения коррозией. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, это наиболее доступный вариант обработки металла против ржавчины, позволяющий продлить его эксплуатационный срок. Во-вторых, в рассматриваемом случае не важна форма обрабатываемой поверхности, а размеры определяют количество вещества. В-третьих, путем применения краски можно придать металлу любую окраску.

Как видно, в процессе выбора красок по металлу предварительно требуется определиться с условиями применения. Другими словами, лакокрасочный материал выбирают на основе необходимости антикоррозийной защиты, устойчивости к повышенным температурам, долговечности, токсичности.

Основными параметрами рассматриваемых лакокрасочных материалов, которые следует учитывать в процессе выбора, считают адгезию, под которой понимают сцепление с окрашиваемой поверхностью, и устойчивость к повышенным температурам. Информацию о наиболее эффективных моделях красок по металлу можно получить из отзывов потребителей.

autokuz.ru


Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012-2019 Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!