Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Личное подсобное хозяйство


Личное подсобное хозяйство как источник дохода

Abstract: Сложные социально-экономические условия, связанные с высоким уровнем безработицы, ставят современных сельчан перед непростым выбором: переезжать в город, работать вахтовым методом, жить за счет случайных заработков, заниматься личным подсобным хозяйством или искать альтернативные источники заработка, в том числе нелегальные. В научной литературе можно встретить как минимум две точки зрения на роль личного подсобного хозяйства: отношение к нему как к вынужденной стратегии выживания и представление о нем как о дополнительном источнике дохода. Цель данной статьи - оценить потенциал личного подсобного хозяйства в качестве источника дохода. Методы: эмпирической базой исследования послужили материалы социологического опроса сельского населения Хакасии (2018 г.). Для исследования обозначенной проблемы из общей выборки были отобраны следующие группы сельчан, у которых: единственный источник дохода - личное подсобное хозяйство; зарплата; социальные пособия; источники дохода - и зарплата, и личное подсобное хозяйство. Также использовались статистические данные. Результаты: хозяйства населения значительно влияют на сельское хозяйство региона - на их долю приходится две трети всей сельскохозяйственной продукции, они являются основными производителями овощей, молока и мяса. Оказалось, что количество скота в хозяйстве положительно коррелирует с уровнем материального достатка. Больше всего скота держат сельчане, единственным источником которых является личное хозяйство, а меньше всего - живущие на одну зарплату. Вместе с тем наличие нескольких источников дохода положительно сказывается на материальном положении сельчан и заметно повышает уверенность в будущем.
Difficult socio-economic conditions associated with a high level of unemployment pose modern villagers with a difficult choice: to move to the city, to work on a rotational basis, to live off odd jobs, to engage in personal subsidiary farming, or to look for alternative sources of income, including illegal ones. In the scientific literature, one can find at least two points of view on the role of personal subsidiary farming: the attitude to it as to the forced strategy of survival and the idea of it as an additional source of income. The purpose of this article is to assess the potential of personal subsidiary farming as a source of income. Methods. The empirical basis of the study was the materials of a sociological survey of the rural population of Khakassia in 2018. To study the indicated problem, the following groups of villagers were selected from the general sample: villagers whose only source of income is their personal subsidiary farming; villagers whose only source of income is wages; villagers whose only source of income is social benefits; villagers whose sources of income are both wages and personal subsidiary farming. Statistical data were also used. Results. Households of the population play a significant role in agriculture in the region, they account for two-thirds of all agricultural products. They are the main producers of vegetables, milk and meat. It turned out that the number of livestock on the farm is positively correlated with the level of material wealth. Most of the livestock is kept by the villagers, the only source of which is the private economy, and least of all - living on one salary. At the same time, the presence of several sources of income (both the economy and the salary) has a positive effect on the material situation of the villagers and significantly increases confidence in the future.

Личное подсобное хозяйство | это... Что такое Личное подсобное хозяйство?

Личные подсобные хозяйства (ЛПХ) — непредпринимательская деятельность гражданина и членов его семьи по производству и переработке сельскохозяйственной продукции на предоставленном (приобретенном) участке земли, как правило в сельской местности, для удовлетворения собственных нужд в продуктах питания.

Гуси на деревенской улице

«Примерный устав сель­скохозяйственной артели», принятый в 1935 году на Всесоюзном съезде колхозников-ударников, определял размеры приусадебной земли, находившейся в личном пользовании колхозного двора — от 1/4 до 1/2 га (в некоторых районах до 1 га). Определялось и количество скота, которое можно было содержать в личном хозяйстве колхозника. Для районов I группы Западно-Сибирского края, например, нормы скота были таковы: 1 корова, до 2 голов молодняка, 1 свиноматка, до 10 овец и коз.

В 1930—1953 годах ЛПХ были главным источником средств к существованию для колхозников, ибо выплаты и выдачи натурой по трудодням часто были мизерны[1][2]. Часть продукции (картофель, мясо, молоко) колхозники потребляли сами, часть продавали на «колхозных рынках» в городах.

В последующий период ЛПХ продолжали играть важную роль в структуре доходов колхозников и работников совхозов.

После преобразования колхозов и совхозов в хозяйственные общества в начале 1990-х годов, работники этих обществ сохранили за собой ЛПХ. В условиях, когда заработная плата в сельском хозяйстве России в 1990-х годах была крайне низкой или вообще не выплачивалась в течение долгого времени, роль ЛПХ вновь возросла. В 1998 году в ЛПХ было произведено 57,3 % всей сельскохозяйственной продукции в России. На 1 января 1999 года в них содержалось 34,8 % крупного рогатого скота России, 42,9 % свиней, 59,7 % коз и овец.

В Российской Федерации 7 июля 2003 года был принят Закон № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». 30 декабря 2008 года были внесены изменения в статью 8 Закона.

Ссылки

См. также

Примечания

На развитие личного подсобного хозяйства

Исполнение заемщиком обязательств по кредитному договору возможно путем наличного и безналичного пополнения банковского счета заемщика, в том числе с использованием платежных карт, выпущенных к этому счету, и без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт.

Бесплатное пополнение банковского счета заемщика осуществляется посредством:

  • внесения наличных денежных средств в операционную кассу Банка

  • внесения наличных денежных средств с использованием платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых операционных кассах Банка и банкоматах Банка с функцией приема наличных денежных средств

  • внесения наличных денежных средств без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых операционных кассах Банка

  • безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика, открытого в Банке (далее — иной счет), в подразделении Банка, в котором открыт иной счет;

  • безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика с использованием дебетовых платежных карт, выпущенных к иному счету, в любых банкоматах Банка.


При необходимости осуществления перевода денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, Банком производится конвертация списанных денежных средств по курсу, установленному Банком на дату конвертации.

По усмотрению заемщик может согласиться/отказаться на уступку/от уступки Банком прав требований, возникающих из кредитного договора, любому третьему лицу по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также согласиться/отказаться на предоставление/от предоставления Кредитору права передавать новому кредитору документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395–1 к банковской тайне, в объеме, необходимом для исполнения Кредитором обязанности по предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК РФ.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита (основного долга) и уплате процентов за пользование кредитом начисляется неустойка на сумму просроченной задолженности по основному долгу и процентам за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате денежных средств, начиная со следующего за установленным Графиком погашения кредита (основного долга) и уплаты начисленных процентов дня уплаты соответствующей суммы:

  • в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых;

  • в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки (нарушения обязательства).

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) поручителями, залогодателями обязательств по представлению в срок документов и сведений, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) иных обязательств, предусмотренных договорами залога и поручительства, начисляется неустойка в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подписания договора по кредитной сделке. Штраф начисляется единоразово, за каждый факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.

Любой спор, возникающий по кредитному договору и/или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении существования, действительности, исполнения или прекращения кредитного договора, при недостижении Заемщиком и Банком согласия по нему, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заемщик вправе отказаться от получения кредита до момента зачисления Кредита на счет путем предоставления в Банк письменного заявления в произвольной форме.

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, смогут получить субсидию на возмещение части затрат за приобретенное поголовье сельскохозяйственных животных

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат за приобретенное поголовье сельскохозяйственных животных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 31.05.2021 № 316 департамент аграрной политики Воронежской области объявляет о проведении отбора для предоставления Субсидии в 2021 году:

Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат за приобретенное поголовье сельскохозяйственных животных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в рамках реализации государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»».

Результатом предоставления субсидии является достижение показателя результата представления субсидии с датой завершения 31 декабря текущего года:

- 100-процентная сохранность приобретенного субсидируемого маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

- 100-процентное отсутствие поголовья свиней в личном подсобном хозяйстве.

Значение показателя результата предоставления субсидий для получателя субсидии устанавливается Департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным государственной программой Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

Требования к участнику отбора.

Право на получение субсидии имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воронежской области, ведущие личное подсобное хозяйство по месту жительства и соответствующие на дату подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:

а) участник отбора понес затраты на приобретение поголовья сельскохозяйственных животных в году подачи заявления о предоставлении субсидии и (или) в году, предшествующем году его подачи;

б) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

г) в отношении участника отбора не введена процедура банкротства;

д) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 2 Порядка.

Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.

Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном журнале, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.

Департамент рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение по результатам рассмотрения заявки о предоставлении субсидий либо отказе в ее предоставлении.

Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.

Положительным решением о предоставлении субсидии является включение участника отбора в реестр получателей субсидии на оплату из бюджета Воронежской области.

Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком;

- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;

- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 27 Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Департамента размещается Департаментом.

Более подробную информацию можно получить в отделе развития малых форм хозяйствования департамента аграрной политики Воронежской области по телефону 8(473)212-74-57 или отделе развития АПК администрации Каширского муниципального района по телефону 8(47342) 4-13-04.

По материалам сайта: kashir.ru

По данным Информационного агентства "Российские Интернет Технологии"

Классификация PKWiU - РАЗДЕЛ T

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .

Номер 1/2007 | Исследования и материалы 9000 1

Домохозяйство как предмет потребления (18 страниц)

Автор: Томаш Залега

стр. 7 - 24

Статья посвящена объяснению понятия «домашнее хозяйство» в экономическом и социологическом плане, а также четкому разграничению его с понятием «семья». В дальнейшей части статьи рассматриваются сущность и объем функционирования домашних хозяйств, анализируются выполняемые в них экономические и социальные функции.Поскольку сфера исследования детерминант потребления в микросоциальном измерении важна, обсуждаются базовые факторы, определяющие потребности домохозяйств. Детерминанты, формирующие поведение потребителя, анализировались путем разделения факторов на две группы: внутренние факторы, непосредственно связанные с членами домохозяйства, и внешние факторы, составляющие его среду. В связи с тем, что основные сферы деятельности домохозяйств, такие как зарабатывание, расходование или потребление, не возникают во всех них одновременно и - несмотря на многие общие черты - домохозяйства не составляют однородной общности, их типы были выделялись по разным критериям, а затем обсуждалась структура польских домохозяйств с использованием данных Всероссийской переписи 1988 г.и 2002

Методология преобразования результатов исследований в практические приложения (40 страниц)

Автор: Отчет под редакцией: Анджея Х. Ясинского и Доминика Людвицкого

стр. 25 - 64

Основной целью данного исследования является представление методологии преобразования (переноса) результатов исследования в практику. Методология включает такие вопросы, как: теоретико-методологические основы обеспечения процессов преобразования результатов научных исследований для практических приложений, состояние опыта (методологического и практического) в процессах преобразования, факторы, благоприятствующие и неблагоприятные для процессов преобразования, процедуры обеспечения процесс методической трансформации, предполагаемые направления дальнейших исследований

Источники разнообразия информации в реляционном маркетинге (7 страниц)

Автор: Александр Лотько

стр.67 - 73

Существует множество источников разнообразия информации, они могут носить инфологический или даталогический характер. В статье проводится различие между этими двумя концепциями, а затем в общих чертах представлена ​​маркетинговая концепция управления взаимоотношениями с клиентами и построение поддерживающих ее ИТ-систем с особым акцентом на потоки данных и информации. Также состоялся обмен ИТ-инструментами для генерации информации о клиентах. Наконец, инфологические и даталогические источники информационного разнообразия представлены и охарактеризованы в контексте генерации и использования полезной информации для более эффективного управления отношениями с клиентами.

Анализ сектора образования в отдельных странах Европейского Союза и Польше (17 страниц)

Автор: Ева Краковинска

стр. 74 - 90

Статья содержит анализ некоторых показателей работы образовательных систем в 2000-2005 годах в Польше и некоторых странах Европейского Союза. В нем представлены годовые расходы на образование на одного учащегося/учащегося по уровням образования и относительные пропорции государственных и частных расходов на образование.В дальнейшей части текста был проведен анализ населения, окончившего неполные средние школы, гимназии и высшие учебные заведения, чтобы представить процент молодежи по учащимся и не учащимся возрастным группам, и в этой группы делятся на рабочие и нерабочие. Затем обсуждается уровень безработицы в зависимости от уровня образования. В последней части статьи представлены условия труда учащихся и учителей, анализ средней наполняемости классов в начальных и неполных средних школах и продолжительности обучения в учебном году, а также оплаты труда учителей с пятнадцатилетним стажем работы. - годовое и почасовое обучение, а также обсуждение учебных достижений на основе исследования 2003 года знаний и навыков учащихся по ключевым компетенциям, таким как: чтение, математика, понимание прочитанного и PISA по математике.

Использование структурных фондов для сектора малых и средних предприятий в Польше после вступления в ЕС (6 страниц)

Автор: Каролина Свирска-Чалбовска

стр. 91 - 96

Целью статьи является попытка анализа эффективности программ помощи, предназначенных для сектора малых и средних предприятий. Автор описывает формы поддержки сектора МСП (капитальные, институциональные и законодательные меры) и обсуждает отдельные государственные программы, направленные на повышение деловой активности в Польше (Национальный план развития и отраслевые оперативные программы).На основе результатов опроса автор пытается ответить на вопрос, почему программы помощи для предпринимателей малого и среднего бизнеса, введенные в Польше, не приносят должных результатов. Он приходит к выводу, что самым большим препятствием для успеха этих программ является низкая эффективность государственного сектора и административные барьеры, с которыми ежедневно сталкиваются предприниматели в Польше.

Взаимодействие органов местного самоуправления с частными лицами с учетом существующих на сегодняшний день организационно-правовых решений (11 страниц)

Автор: Томаш Пясечный

стр.97 - 107

28 июля 2005 года принят закон о государственно-частном партнерстве. Он должен решить проблему сотрудничества между местным самоуправлением и частным субъектом. Однако недавние события (от предыдущего срока полномочий местного самоуправления), т. е. обвинение Президента города Познани Рышарда Гробельны в снижении цены продажи земли, требуют дополнительного анализа.
Автор представляет преимущества и недостатки Закона о государственно-частном партнерстве1. Затем он обсуждает пункт о заработке, т. е. добавление цены предприятия в более позднее время.В заключение будет проведен анализ возможности адаптации оговорки о доходах на основании Закона о государственно-частном партнерстве, чтобы избежать ненужных обвинений местных властей в злоупотреблениях.

Рецензия на книгу Пшемыслава Леха (4 страницы)

Автор: Witold Chmielarz

стр. 108 - 111

.90 000 Польское домохозяйство тратит на здравоохранение 557 злотых в месяц

Средние расходы на здравоохранение в польских домохозяйствах в прошлом месяце составили 557 злотых. Эта сумма состояла из расходов на домашнее хозяйство на лекарства, пищевые добавки и другие медикаменты (всего около 273 злотых), а также на частные медицинские консультации и специализированное лечение (в среднем 284 злотых). Отчет BioStat не включает услуги, финансируемые Национальным фондом здравоохранения.

По данным BioStat, приведенные выше данные означают, что - если принять оценочное количество домохозяйств в Польше в 2018 г. на основе данных Центрального статистического управления (GUS),около 14,5 миллионов - за последний месяц поляки потратили на лечение более 8 миллиардов злотых. Почти половина этой суммы тратится на лекарства и добавки (3,96 млрд злотых). Расходы на медицинские и специализированные консультации в общенациональном масштабе оцениваются в 4,11 млрд злотых.

Половина на лекарства...

В общую сумму расходов входят закупки различных видов лекарственных средств и лечебных средств. Для безрецептурных лекарств (безрецептурных, медикаментозных, т.е.обезболивающие), домохозяйства в прошлом месяце потратили в среднем 83 злотых и 87 злотых на лекарства, отпускаемые по рецепту (отчет не включает услуги, финансируемые Национальным фондом здравоохранения). В среднем 48 злотых в месяц тратилось на пищевые добавки и витамины, т. е. различные виды укрепляющих, витаминных, пищеварительных и т. д. препаратов. Участники опроса также ответили на вопрос о расходах домохозяйств на лекарственные препараты из т.н. альтернативная и традиционная медицина (такие как чесночные препараты, мед, прополис, воски, ароматерапия и т.д.). Среднемесячные расходы здесь составили 25 злотых.

Информационный бюллетень WirtualneMedia.pl в вашем почтовом ящике

Безрецептурные лекарства для себя или членов своей семьи купили в прошлом месяце 94,6% участников опроса, а 82,5% домохозяйств заявили о расходах на пищевые добавки и витамины. В свою очередь рецептурные препараты для себя или домочадцев покупали 82,1% респондентов, не различая, были ли они полностью или частично компенсированы. Другие медицинские принадлежности и устройства (например,перевязочные материалы, изделия медицинского назначения) купили 60,5% опрошенных. Лекарственные препараты так называемого альтернативную медицину приобрели 43,6% домохозяйств.

... половина для частных посещений врачей

Только 28,8% домохозяйств, участвовавших в исследовании BioStat, не пользовались какой-либо формой платных медицинских консультаций или медицинской помощи в течение последнего месяца. Однако при платной помощи врача-специалиста (например, в частной кардиологии, гинекологии, диабетологии и т.) в прошлом месяце использовали 51,2% домохозяйств. Доля домохозяйств, в которых один из членов домохозяйства лечился у стоматолога частным образом, составила 50,5% (отчет не включает услуги, финансируемые Национальным фондом здравоохранения). массажист - 18,8% из них. Интересно, что почти в каждом девятом домохозяйстве был человек, оплативший визит к целителю, биоэнерготерапевту или человеку, использующему так называемуюнетрадиционная медицина.

Для сравнения авторы отчета цитируют исследование, проведенное Центральным статистическим управлением Польши в 2016 году, которое показало, что среднемесячные расходы на лекарства в домохозяйстве составили 38,09 злотых на человека. По данным Центрального статистического управления (ЦСУ), в среднем домохозяйство состояло из 2,71 человека, что означает, что четыре года назад ежемесячные расходы домохозяйства составляли 103,22 злотых. В Национальном счете здравоохранения за 2017 г., представленном Центральным статистическим управлением 30 сентября 2019 г., ежегодные частные расходы на здравоохранение составили 39,7 млрд злотых.Прямые расходы домохозяйств составили 29,68 млрд злотых, т.е. в среднем 2,47 млрд злотых в месяц.

В свою очередь, отчет PEX PharmaSequence, описывающий фармацевтический рынок и сектор здравоохранения, в мае 2019 года определил общий оборот на аптечном рынке на уровне 2,97 млрд злотых в месяц.

Исследование «Медицинское портфолио поляков» проведено НИЦ «БиоСтат» совместно с компанией «Медфайл» 10-12 февраля 2020 г. методом CAWI на группе из 1000 поляков в возрасте от 18 лет и старше репрезентативной по полу и возрасту до 54 лет.При анализе не учитывались расходы на лечение, возмещаемые Национальным фондом здравоохранения.

.

Цены на газ. Компании массово переходят на потребительские тарифы

Высокие цены на газ ударили по населению и бизнесу. В результате сегодня терпят крах долгосрочных бизнеса. Недавно мы описали, среди прочего, история семейной пекарни, которая работала десятилетиями, но теперь может закрыться из-за роста цен на газ. Масштаб роста цен на газ для бизнеса достигает 400-800 процентов, что в свою очередь может привести к банкротству многих компаний.

Бизнес без компенсации газа.Предприниматели едва справляются

В результате сегодня многим предпринимателям приходится искать другие решения, чтобы выжить и не обанкротиться. Поэтому они расторгают договоры, заключенные для компании, и заключают новые для физического лица. На этот шаг идут не только небольшие компании, такие как парикмахерские и салоны красоты, но и более крупные предприятия, включая, например, некоторые отели. Мы узнали неофициально, что PGNiG буквально завалена просьбами о внесении изменений в контракт.

«Когда газ начал стремительно дорожать, многие бизнес-потребители решили перейти на тарифы для населения», — говорят деньги.Glosbe Usosweb Research en владелец небольшой гастрономии, который предпочитает оставаться анонимным, потому что тоже решился на такой шаг.

См. также "Руки опускаются", "позорно". Матеуш Моравецки под огнем

- Новый договор касается частного лица, при этом расходы на покупку газа не включены в ведение бизнеса. Компания также может расторгнуть договор и заключить другой, тоже для физического лица, но все по тому же пункту, — говорит наш собеседник. Благодаря таким мерам компании платят меньше по счетам, поскольку могут использовать тарифы для населения, утвержденные Управлением по регулированию энергетики.

На практике это выглядит следующим образом: вы должны сообщить своему поставщику газа, например, PGNiG, и объявить, что газ больше не будет использоваться компанией, а частным лицом. При этом подается заявление о переоформлении договора.

Сколько я могу сэкономить? Механизм сравнения enerad.pl показывает, что, например, в предложении PGNiG Gaz для дома в тарифе W3 цена на голубое топливо составляет 21,61 злотых / кВтч. Между тем, в тарифе W3 для компаний он превышает 0,11,60 злотых/кВтч.Поэтому цена на газ для населения более чем в два раза ниже, чем для бизнеса.

Бизнес борется за выживание

По словам Войцеха Варского, эксперта Работодателей Польши и президента правления Softex Data, , поведение компаний, связанное с переоформлением договоров для физических лиц, подпадает под категорию " оправданная хитрость».

В нормально функционирующей стране, с резервами и правильно построенными принципами функционирования государства и экономики это было бы как минимум морально предосудительно и каралось бы "уверткой", выражаясь языком Ярослава Качиньского.Однако в этот момент его заявление становится зловещим, самосбывающимся пророчеством, - комментирует Варски в интервью money.pl.

По его мнению, получается своеобразный сговор - все делают вид, что не замечают этого, но в то же время понимают, что это спасательная акция, вынужденная не прибылью, а спасением компании.

- Во времена когда бизнес борется за выживание и сумеет выжить, разрешены все методы не причиняющие прямого зла. Тем более, что для многих компаний условия работы являются катастрофическими не только из-за неверных управленческих решений, связанных с управлением пандемией, но и из-за кардинальных юридических и экономических ошибок, - оценивает он.

По словам Варски, бизнес имеет право сказать: «Уважаемое правительство, мы обходим действующие правила, но для того, чтобы выжить».

- Хотя это и предосудительно, я считаю, что эта ситуация оправдана. Трудно принять тот факт, что власть действует в интересах множества избирателей, но при этом не замечает положения предпринимателей, - говорит он.

Войцех Варски добавляет, что это также является доказательством прогрессирующей дезорганизации государства, потому что в нормальных условиях ни одному предпринимателю не пришло бы в голову такие идеи. - Кроме того, речь идет не о крупных компаниях, таких как Orlen или KGHM, потому что они всегда будут наживаться, а о малых и средних предприятиях, которые составляют суть польской экономики, - добавляет он.

Замок в Великой Польше, закрытый для посетителей

Предприниматели, которые не решаются использовать этот тип решения, часто вынуждены ограничивать или полностью прекращать свою деятельность.Так было в замке в Рыдзыне – крупнейшем объекте такого типа в Великой Польше. В конце прошлого года из-за резкого увеличения газа пришлось отключить отопление и закрыть действовавшую в здании гостиницу. К сожалению, такая ситуация сохраняется и по сей день.

- Мы компания из сектора малого и среднего бизнеса и, кроме того, историческое здание как исторический памятник. Поскольку выход газа увеличивается, мы писали, в частности, Министерству государственных активов и везде, где это было возможно.Поскольку мы являемся объектом, который проводит культурную деятельность, мы также подходим под определение субъектов, которые должны получать льготный тариф на газ, - говорит Збигнев Шукальский, директор замка.

Он добавляет, что уже подал заявку в PGNiG по этому поводу. - Сейчас многое зависит от того, как к этому подойдет госкомпания. Пока мы платим за газ высокие тарифы, как и все остальные, согласно последнему прейскуранту от декабря прошлого года, это почти 800 злотых за МВтч, минус 35 процентов.скидка для компаний, которая действует с февраля 9004 года. Однако цена для нас все равно ужасна, - говорит он.

Он добавляет, что никогда не был сторонником т.н. комбинируя. - Однако, если кто-то вложил много миллионов злотых в свой гостиничный бизнес и ситуация вынуждает его пойти на такие радикальные шаги, я скажу: не одобряю, но в то же время понимаю. Ведь каждый, кто занимается бизнесом, старается его поддерживать. - он добавляет.

Ситуация ухудшится, когда перестанут работать щиты

Марек Лучинский, президент Польской палаты отельеров, также подтверждает, что недавнее повышение цен на газ сильно ударило по гостиничному бизнесу.- Я знаю рекордсменов, у которых было до 600 процентов. из года в год цена на газ растет. Именно поэтому в нашей организации мы пошли другим путем. Мы готовим образовательную кампанию, которая будет продвигать знания о том, как снизить эксплуатационные расходы тех или иных средств размещения, чтобы они стали энергоэффективными и даже пассивными, — комментирует он.

По его мнению, для этого есть разные способы, в том числе внедрение соответствующих технологий. - Сейчас проект находится на стадии планирования, и в конечном итоге он будет включать энергоаудит таких объектов, - добавляет он.

По его словам, такие действия необходимы, так как ситуация может ухудшиться через несколько месяцев, когда перестанут работать антиинфляционные экраны. - Все будет в два-три раза дороже. Подозреваю, что перед летними каникулами отельеры тоже два-три раза изменят свои прайс-листы. Конечно, они могут поднять цены на 20-30%, но терпению гостей тоже есть предел, говорит он.

Проблема вовсе не временная

Адам Абрамович, пресс-секретарь по делам малого и среднего бизнеса, признает, что в его офис поступает информация от компаний, которым приходится решать проблему высоких цен на газ.

- Я вмешался в это дело на этапе законотворческой работы над охранным актом. К сожалению, парламентское большинство не поддержало поправку Сената, позволяющую компаниям сектора МСБ пользоваться льготным тарифом , - комментирует пресс-секретарь.

По его словам, правительство объяснило отсутствие поддержки компаний из сектора МСБ необходимостью нотифицировать весь акт в Еврокомиссии. - Однако, учитывая, что проблема не выглядит временной, следует начать переговоры с Брюсселем по этому поводу, - комментирует он.

Он добавляет, что, несмотря на сложную ситуацию, предприниматели должны действовать в рамках закона. Поэтому, если они ведут бизнес, применяются их корпоративные тарифы.

Мы также отправили вопросы в PGNiG. Среди прочего, мы спросили, заметила ли компания увеличение количества заявок на изменение контракта и переход многих клиентов на тарифы, зарезервированные для домашних хозяйств.

В ответ пресс-служба сообщила нам, что тариф PGNiG OD , предназначенный для населения, предназначен для клиентов, потребляющих газ, в том числе:в для приготовления пищи, приготовления горячей воды и отопления.

С другой стороны, прейскурант «Газ для бизнеса» распространяется на других клиентов. - В конечном счете именно заказчик заявляет при заключении договора с энергокомпанией, для каких целей он использует газообразное топливо - сообщили нам в компании.

.90 000 Юридическая лазейка спровоцировала рекордное повышение цен на газ 90 001

PGNIG Retail Trade, на долю которой приходится более 85 процентов рынок, объясняет, почему произошел такой высокий рост и могли ли кооперативы избежать его. Однако эксперты указывают на правовые лазейки. В настоящее время правительство изучает ситуацию.

Могли ли кооперативы избежать проблемы?

Во многих городах Польши мы слышим информацию о том, что некоторые семьи, покупающие газ, получают новые счета за «голубое топливо» даже на несколько сотен процентов выше, чем раньше.Однако, согласно решению Управления регулирования энергетики (ERO) и новым тарифам, рост цен на газ с нового года должен был увеличиться с 41 до 58 процентов. для домохозяйств в зависимости от количества потребляемого топлива. PGNiG Obrót Detaliczny (PGNiG OD), входящая в группу PGNiG, пытается прояснить этот вопрос.

Доля предприятий Группы PGNiG в реализации газа конечным потребителям в 2020 году составила 85,63%. Из более чем 7,1 миллиона клиентов PGNiG примерно 6,85 миллиона составляют домохозяйства, которым газовое топливо продается на основе применимого тарифа, утвержденного Председателем Управления по регулированию энергетики.- Остаток, т.е. около 290 000 клиенты - это другие клиенты, и только на эту часть клиентов тариф не распространяется. Подчеркнем, что домохозяйства, охваченные тарифом, составляют более 95 процентов. наших клиентов, что показывает масштаб защиты польских семей от резкого повышения цен в результате последней поправки к закону об энергетике, - поясняет PGNiG OD Rzeczpospolita.

Тариф - в соответствии с законом - предназначен для конечных потребителей, приобретающих газообразное топливо исключительно для собственного потребления.ОД PGNiG рассчитывает каждого клиента, соответствующего вышеперечисленным критериям, по ценам и ставкам, указанным в тарифе. Продавец газа подчеркивает, что дело также касается кооперативов и жилищных кооперативов. Однако для выполнения этого условия они должны подать соответствующую декларацию по этому поводу.

Так откуда же берутся эти несколько сотен процентов для некоторых кооперативов? PGNiG поясняет, что в вопросах, затронутых в СМИ, их компания не всегда является продавцом, а в некоторых случаях и клиентами, поэтому кооперативы не действовали вовремя.- Если вышеуказанное условие не выполняется потребителем, и не зависит от ПГНиГ ОД обстоятельство, на какие нужды расходуется газ, то в соответствии с законом и в соответствии с объявлением Президента Энергетического Регулятора С 2018 года такие клиенты, в число которых также могут входить жилищные кооперативы и общины, рассчитываются по рыночным ценам, поясняют в компании. Однако ПГНиД ОД добавляет, что при соблюдении вышеуказанных правовых условий с каждого такого клиента будет взиматься плата согласно тарифу.

Подробнее

Недостаточно времени и информации

По мнению ОД ПГНиГ, это жилищные кооперативы, поэтому вовремя не изменили форму законопроекта.С другой стороны, они не успели рассчитаться по счету, и об этом обязательстве их никто ранее не уведомлял. Решения СРП по новым тарифам были приняты накануне Рождества, и не все были осведомлены о масштабах повышений и необходимости изменения формы расчетов с поставщиком газа. Также не все знали о показаниях ERO на 2018 год, о которых говорит PGNiG. Сама ERO напомнила о рекомендациях перед Новым годом. В сообщении от 30 декабря 2021 г., читаем, что если хозяйственная деятельность зарегистрирована в помещении многоквартирного дома, то это вообще исключает возможность расчета потребления газа в таком помещении по утвержденному контролирующим органом тарифу. - В таких случаях необходимо проконсультироваться с продавцом относительно возможного определения способа проверки количества газа, приобретаемого для бытового потребления в таком здании и для других целей, - читаем в выпуске ЭРО. Орган также ссылается на сообщение 2018 года.Во многих случаях такие проверки не проводились. Так что не хватило времени и знаний подготовить кооперативы и ЖСК к изменениям.

Инспекции ERO и юридическая лазейка

PGNiG OD подчеркивает, однако, что другие общины изменили форму оплаты счетов вовремя и жители покрываются тарифом. Поэтому они не подвержены риску увеличения на несколько сотен процентов. В газовой компании поясняют, что если какое-либо такое сообщество и включено в прейскурант для бизнеса, то это следует только из декларации, которую оно само подало в компанию, отражающей тот факт, что газ не собирается только для бытового потребления.- В то же время подчеркнем, что в предыдущие годы, когда для бизнес-клиентов была возможность получить цены более выгодные, чем цена по тарифу, были случаи, когда кооперативы и сообщества запрашивали такие оценки, декларируя использование газа для других нужд - объясняет беспокойство.

Официального представителя правительства Петра Мюллера также спросили об этом на пресс-конференции 31 декабря 2021 года. По его мнению, жилищные сообщества должны подписать новые контракты или «индивидуализировать» счета, чтобы они относились к членам сообщества как к индивидуальным клиентам.- Ни один отдельный клиент не может иметь более высокую плату, чем та, которая утверждена председателем Управления по регулированию энергетики, - подчеркнул представитель. Он сообщил, что ERO также должно принять меры контроля, чтобы гарантировать, что там, где есть индивидуальные потребители, применяются тарифы, подходящие для домашних хозяйств. - С января будут проходить проверки и проверки, которые позволят определить, нарушаются ли правила или нет. По словам представителя правительства, некоторые субъекты, такие как жилищные кооперативы, неадекватно реагировали на проверку договоров, чтобы счета оплачивались индивидуально для домохозяйства.

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Важно отметить, что, по мнению экспертов, правящая сторона ссылается только на вышеупомянутое коммюнике председателя Управления по регулированию энергетики. - Единственным основанием для проверки является заявление Управления регулирования энергетики, которое не имеет обязательной силы, - подчеркивают эксперты, с которыми общалась Rzeczpospolita, добавляя, что единственным решением может быть внесение изменений в закон об энергетике в части разрешения на экранирование.

- Дошедшая до нас информация о резком повышении цен на газ для населения и жилищно-строительных кооперативов указывает на явную юридическую лазейку. Нет никаких правил, которые обязывали бы продавцов газа применять цены и ставки из тарифов, утвержденных Председателем Управления по регулированию энергетики для этого типа потребителей (юридических лиц). Единственным основанием для таких действий является заявление президента ERO, в котором четко указано, что для бытовых потребителей должны применяться тарифы, утвержденные регулирующим органом, в том числе при поставках поставщиком газа юридическому лицу.К сожалению, это объявление не является обязывающим и ставится под сомнение многими поставщиками, поскольку существуют разные толкования действующих правил, - объясняет Лукаш Баторий, ответственный за энергетику юридической фирмы Modrzejewski i Wspólnicy.

Местные власти ждут

Сложнее обстоит дело с органами местного самоуправления. Например, Познань, закупающая газ в рамках закупочных групп, сообщает нам, что цена за единицу газа увеличится на 322%.по сравнению с ценой на газ в 2021 году. В число зданий, затронутых повышением, входят: детские дома, дома престарелых, дома семьи, детские комплексы, здания муниципального центра поддержки семьи, школы и детские сады.

Иная ситуация в другом крупном городе, в Кракове. Городская администрация сообщает нам, что в августе 2020 года члены Krakow Gas Purchasing Group подписали договор на поставку газа на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года с фиксированной ценой (с акцизным сбором) на оба года поставки 8 204 злотых / кВтч.Это означает, что затраты на газ в 2022 году для этих субъектов останутся без изменений.

Однако не все единицы местного самоуправления и учреждения находятся в таком же положении, как город Краков. Захочет ли государство помогать таким подразделениям, как больницы или непосредственно самим органам местного самоуправления? Ответом правительства должен стать призыв к реформе системы торговли квотами на выбросы CO2 в ЕС, на которую приходится несколько десятков процентов роста цен на энергоносители. - На данный момент у правительства нет таких решений в списке законодательных работ.Однако мы смотрим на ситуацию и хотим снизить цены на энергоносители, но у источника. Мы призвали к изменениям в системе торговли квотами на выбросы на последнем Совете ЕС. Именно эта система во многом ответственна за высокие цены на энергоносители. Тогда никакие чехлы не понадобятся. Мы также призвали к жесткой политике в отношении России и не поддаваться на энергетический шантаж. Высокие цены на газ по всей Европе — это результат давления «Кремля» на скорейший запуск «Северного потока — 2», против чего мы выступаем. Необходимы защитные меры, и мы их внедряем.Однако на оптовом рынке изменения в СТВ ЕС являются способом снижения цен, утверждает официальный представитель правительства Петр Мюллер в интервью Rzeczpospolita.

Однако из других источников в правительстве мы узнаем, что правительство рассмотрит вопрос о вмешательстве в зависимости от масштаба проблемы. Об этом мы узнаем в январе 2022 года.

.

Kotecki (MPC): NBP должен предлагать облигации с высокой процентной ставкой для домашних хозяйств

Narodowy Bank Polski (NBP) должен выпускать облигации с «очень высокой процентной ставкой» или другие ценные бумаги, предназначенные для домашних хозяйств, которые создадут конкуренцию за банковские депозиты, считает член Совета по денежно-кредитной политике (MPC) Людвик Котецки.

- Необходимо подумать, как значительно уменьшить эту избыточную ликвидность и усилить эту передачу не только на кредитной, но и на депозитной стороне.Потому что сегодня так сложилось, что мы повышаем процентные ставки в восемь раз, а в банках практически нет влияния на депозитную часть , - сказал Котецкий в интервью Tok FM.

Он указал, что в настоящее время в операциях на открытом рынке НБП привлекает избыточную ликвидность из банковского сектора, но это делается «на добровольной основе».

- И моя идея заключалась бы в том, чтобы заставить банки немного поднять процентные ставки чисто рыночными действиями, ни в коем случае не административными или политическими.Я имею в виду ту идею, которую предложили г-н Грабовский и г-н Пруски, т. е. выпуск облигаций или других ценных бумаг с очень высоким процентом, который создал бы конкуренцию за банковские вклады и который был бы направлен на домашние хозяйства. НБП проведет их , - указал член МПК.

В конце апреля с.г. Бывшие члены MPC Богуслав Грабовский и Ежи Пруски написали в статье, опубликованной в Rzeczpospolita, что следует рассмотреть вопрос о выпуске розничных облигаций НБП.Они утверждали, что их выпуск не только быстро и эффективно сократит спрос в частном секторе, но и повысит эффективность механизма передачи денежно-кредитной политики от ставок NBP к чистому предложению кредитов.

Совет по денежно-кредитной политике начал повышать процентные ставки в октябре 2021 года и повышал их каждый месяц. Всего после восьми повышений, в том числе майского на 75 б.п., основная референтная ставка увеличилась на 5,15 п.п. до 5,25 процента

Глапински: ставки будут продолжать расти, потому что борьба с инфляцией является приоритетом.Но к концу 2023 года они могут начать снижаться до 90 005 90 023.

Чистая энергия? Да, но не в руках рядового

Корпоративные гиены после пандемии нашли очередные весомые аргументы и условия для взвинчивания цен на электроэнергию. Что могут сделать политики? Авторы нового доклада постулируют, в частности, что доступ к муниципальным услугам, в том числе к электричеству, отоплению, воде и Интернету, должен быть признан одним из основных прав человека.

Они отравляют планету, обрекают массы людей на нищету и зарабатывают состояние. Частные коммунальные предприятия в США намеренно расширяют свою зависимость от ископаемого топлива, откладывая преобразование грязной и дорогой энергетической системы и обвиняя потребителей в последствиях неустойчивых цен на топливо.

Как это исправить? Можно бесконечно ждать, пока построят централизованно управляемые АЭС, а можно уже делать ставку на распределенную энергетику и такую, которая реально работает на благо общества, а не крупных корпораций и их подельников в преступлениях против климата, окружающей среды и человечества.

Два недавно опубликованных отчета рисуют горькую, но не совсем безнадежную реальность. Хотя оба относятся к американским реалиям, они показывают риски приватизации и других вредных и универсальных механизмов, применяемых в энергетике, и в то же время рекомендуют решения, способные укротить функционирующие в ней патологии.Начнем с диагностики.

Это затягивание зеленого перехода принесет нам убытки. Его ускорение необходимо для

читайте также

Кризис только для обездоленных

Эксперты Центра биологического разнообразия (ЦБР), BailoutWatch и ООО «Тигровая моль» в публикации под названием Бессильные в пандемии 2.0 и столь же красноречивом подзаголовке Энергетические компании все-таки выбирают прибыль, а не людей , указывают, что с начала пандемии COVID-19 (к концу 2021 года) американские домохозяйства отключали электричество более 3,6 млн раз.

Между тем, коммунальные предприятия сообщили о «неожиданной прибыли и увеличении зарплаты их руководителей». Также нельзя забывать о поддержке в размере 1,25 миллиарда долларов, которую им доверило государство в рамках борьбы с коронавирусным кризисом. Последнее, с другой стороны, послужило предлогом для поставщиков электроэнергии и нефтяных компаний вообще не заниматься проблемой климата и необходимостью перехода на источники энергии с нулевым уровнем выбросов.

Однако в отчете говорится, что истинные масштабы лишения масс людей доступа к электричеству «по-прежнему невозможно оценить», поскольку не все предприятия, на которые возложена обязанность предоставлять основные услуги, необходимые для повседневной деятельности, готовы делиться статистическими данными о своей деятельности.

В свете нормативных актов они не обязаны этого делать, о чем прямо упоминалось в «свирепых» досудебных письмах, чтобы напомнить исследователям о множестве юристов, защищающих интересы этих компаний. В результате только 33 штата и округ Колумбия обнародовали данные об отключении. Но и это настораживает, ведь масштабы сокращений за первые два года пандемии выросли на 79%.

Почти у всех, т.е. ровно 78 процентов. из них несут ответственность семь компаний: Energy, Duke Energy, The Southern Co., Exelon Corp., American Electric Power Co., Ameren и AES Corp. Больше всего пострадали жители Флориды, Джорджии, Индианы, Пенсильвании и Иллинойса. Также не будет сюрпризом, если мы добавим, что группы, находящиеся в неблагоприятном экономическом положении, в частности афроамериканцы, латиноамериканцы и коренные народы, подвергающиеся систематической маргинализации, не могут позволить себе оплачивать счета.

Склеп

Марек Бейлин

Кто-то может сказать, что с тех пор, как пандемия немного притормозилась, семьи, имеющие задолженность по коммунальным платежам, наконец-то смогут перевести дыхание.Ничего более неправильного быть не может, ведь операторы и топливные гиганты коронавируса уже успели заменить войну в Украине и связанную с ней неопределенную ситуацию на рынке энергоресурсов. После пандемии корпоративные гиены нашли еще один отличный аргумент и условия для взвинчивания цен на электроэнергию.

«Ужасно, что миллионы семей в Соединенных Штатах потеряли электроэнергию, в то время как энергетические олигархи получают огромные зарплаты», — признал Жан Су, директор программы энергетической справедливости КБР, добавив, что «война России с Украиной только усугубила энергетическую нестабильность». домохозяйств, домохозяйств и подвергнуть большее количество людей риску отключения их энергии.«Этот момент — четкий призыв федерального правительства к реформированию разрушенного энергетического сектора, который безжалостно взимает плату с людей и планеты».

При этом исследователи напоминают, что в будущем США и весь мир должны быть готовы к следующим разрушительным в гуманитарно-экономическом плане событиям, как нынешняя пандемия. Следующая, как предсказывает мировая наука, произойдет в течение десятилетия, и появление новых, неизвестных человечеству опасных патогенов будет нарастать по мере углубления кризиса биоразнообразия и климатической катастрофы.Нам не нужно напоминать вам, какой сектор в большей степени отвечает за это?

«Пришло время реформы политики, которая обеспечит энергетическую безопасность американцев во время будущих пандемий и гарантирует, что поставщики электроэнергии никогда больше не будут иметь возможности жертвовать своими наиболее уязвимыми клиентами ради сохранения своей драконовской практики сбора счетов», — говорится в разработке.

Эксперты напоминают, что по определению хорошая американская политика 100 лет назад привела к демократизации основных услуг электроснабжения.Однако эти инструменты без соответствующего централизованного регулирования развивались в неправильном направлении: они позволяли коммунальным предприятиям создавать местные монополии на свои услуги, получать высокие прибыли и обогащать инвесторов и организации, ответственные за получение экологически вредной энергии. В то же время они также сыграли значительную роль в сдерживании разработки более дешевых и чистых альтернатив.

Мы проспали атом

читайте также

Что дальше?

Однако это не безнадежная ситуация.Авторы доклада подготовили ряд рекомендаций для политиков. Они считают, что доступ к коммунальным услугам, включая электричество, отопление, воду и интернет, должен быть признан одним из основных прав человека. Кроме того, государство, как рекомендовано в докладе, должно усилить надзор за энергетическими компаниями и поставщиками электроэнергии, потребовать от них полной прозрачности и создать федеральную базу данных об отключениях. Однако, прежде всего, энергетическая система США должна в гораздо большей степени питаться от возобновляемых источников энергии и находиться под общественным контролем.

Аналогичные выводы были сделаны авторами другого исследования, The Power of Community Utilities. Государственные и кооперативные электроэнергетические компании как якорь для создания общественного благосостояния и справедливого перехода к энергетике .

«Пришло время возродить радикальную историю, представляющую общественный интерес, чтобы возвестить о переходе к подлинно демократической, справедливой и экологически чистой энергетической системе», — такова основная мысль публикации, инициированной двумя организациями: Democracy Collaborative и Climate и общественный проект.

В отчете говорится, что реформированные и регулируемые коммунальные предприятия и кооперативные предприятия предлагают более эффективный, благоприятный для климата и социально выгодный путь преобразования энергетической системы в дешевую и справедливую энергетическую систему, чем ее коллеги, принадлежащие корпорациям.

Нынешняя энергетическая архитектура США составляет целых 31 процент домохозяйствам приходится выбирать между покупкой продуктов питания и оплатой счетов за электроэнергию.В то же время Америка очень далека от реализации «зеленого нового курса». Всего 20 процентов. электроэнергия, производимая в этой стране, поступает из возобновляемых источников энергии. Энергетики делают все, чтобы эти цифры не изменились, а их жадность и бездействие перед лицом климатической катастрофы ставят под большой вопрос выживание самых бедных.

Склеп

Джонатан Сафран Фоер

Ответом на такое положение вещей должны быть политические решения в пользу преобразования энергии, но уже сейчас идет мобилизация отдельных, часто местных или этнически однородных социальных групп, которые говорят «нет» частным граждане.Это вовсе не новая ситуация.

«В начале электрификации 100 лет назад люди по всей стране выступали против спекулятивных частных коммунальных служб, которые предоставляли некачественные (или несуществующие) услуги по высоким ценам, создавая свои собственные общественные и кооперативные коммунальные службы», — говорится в докладе, авторы которые приводят в пример штат Небраска - по сей день работающий без частных поставщиков энергии. Всего процентов 30 по стране. домохозяйств получают электроэнергию без посредничества юридических лиц.Но этого недостаточно.

Так что же предлагают эксперты? План изменений из девяти пунктов, в котором блокирование дальнейшей приватизации, создание правовых условий и создание финансовых стимулов для создания энергетических кооперативов, коммунальных предприятий и других субъектов сообщества, занимающихся предоставлением возобновляемой энергии общественно полезным и общественно контролируемым образом, введение реальной и реформированной демократизации этих процессов.

Зависимость от российского угля и газа стала причиной двух катастроф: климата и войны

читайте также

Исследователи не сомневаются, что энергетическая система США вступает в «момент значительных и необходимых изменений, и коммунальные предприятия готовы играть в этом процессе ведущую роль». Улучшение государственных услуг и передача их управления в руки граждан — это возможность устранить насущное неравенство, которое в наибольшей степени угрожает женщинам, коренным народам, афроамериканцам и беднейшим слоям населения, тем более что уже существует большое разнообразие моделей и инновационные решения, которые служат общественным интересам и требуют только реформ или внедрения.Время покажет, волнует ли это и политиков, погрязших в топливном бизнесе.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!