Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Маленькая тележка


вагон и маленькая тележка | это... Что такое вагон и маленькая тележка?

  • Вагон и маленькая тележка — О большом количестве, достаточности или избытке чего нибудь …   Словарь народной фразеологии

  • вагон и маленькая тележка — разг. идиом. о чём либо, имеющемся в изобилии …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Вагон и маленькая тележка (тачка) — чего. Разг. Шутл. О большом количестве чего л. БМС 1998, 65; Мокиенко 1990, 112; Глухов 1988, 8; СОВРЯ, 309 310; Максимов, 53; Вахитов 2003, 25 …   Большой словарь русских поговорок

  • воз и маленькая тележка — вагон, много, залейся, как у барбоски блох, сколько угодно, фонтан, вдоволь, навалом, сила, будь здоров, сколько душе угодно, до черта, полно, сколько хочешь, вагон и маленькая тележка, более чем достаточно, в избытке, видимо невидимо, до жопы,… …   Словарь синонимов

  • Делов, как дров, - вагон и маленькая тележка — О чрезмерной занятости; обычно в ответ на вопрос, как дела. Когда произносится лишь первая часть выражения, смысл сказанного меняется полярно предполагаемая работа не считается обременительной, нет проблем в её выполнении …   Словарь народной фразеологии

  • вагон — сколько угодно, габаритка, сила, тьма, вагонетка, уймища, хоть пруд пруди, ужас сколько, хоть отбавляй, страх сколько, полным полно, немало, хоть завались, теплушка, куча, микст, тьма тем, невпроворот, пропасть, кипа, груда, тендер, жуть сколько …   Словарь синонимов

  • ВАГОН — (англ. waggon, англо сакс. wagon, др. нем. wagon повозка, тележка). Экипаж, в котором по железным дорогам ездят и перевозят товары. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВАГОН англ. vaggon, от англо… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вагон — а, м. wagon m., англ. wagon. 1. Вдруг явилось такое множество пассажиров, что некуда было их поместить. Послали за вагонами (вагоном здесь <г. Лилле> называют только открытые экипажи, а прочие зовутся дилижансами, каретами и шарабанами).… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВАГОН — без прицепа. Жарг. мол. Шутл. Сигарета без фильтра. Максимов, 53. Вагон дури. Жарг. нарк. Большое количество наркотиков. ТСУЖ, 27; ББИ, 39; Балдаев 1, 55. Вагон и маленькая тележка (тачка) чего. Разг. Шутл. О большом количестве чего л. БМС 1998,… …   Большой словарь русских поговорок

  • вагон — ВАГОН, а, м. 1. (или вагон и маленькая тележка). Большое количество чего л. У него вагон денег. Передай ему вагон поцелуев в плечико. У нее мужей три вагона и четвертый с детьми. 2. Ирон. Серия в телесериале (о многосерийных «мыльных операх»). Он …   Словарь русского арго

  • Вагон и маленькая тележка | Время ОВК

    № 2 (сентябрь) 2016

    Российскую инженерную школу невозможно назвать слабой. Сотни изобретений, применяемых как у нас в стране, так и далеко за ее пределами, свидетельствуют об этом. Но так получилось, что при создании тележки железнодорожного вагона отечественным специалистами часто приходилось опираться на зарубежный опыт.

    Родственники «Наутилуса»

    Когда в 1869 году вышел в свет фантастический роман Жюля Верна «20 тысяч лье под водой», воображение читателей поразили возможности подводной лодки «Наутилус». Она была странной веретенообразной формы и могла легко опускаться на дно океана. Писателя сложно обвинить в пустых фантазиях, он внимательно следил за новостями науки и техники. У «Наутилуса» было несколько реальных прототипов, один из них – созданная в 1858 году американцами Россом и Томасом Уайненсами лодка-сигара.

    Выпущенная в США в 1858 году лодка-сигара Уайненсов – родственница российских вагонов.

    Как ни странно, этот корабль – родственник вагонов, колесивших в то время по железным дорогам России. Когда началось строительство Николаевской магистрали, связавшей в 1851 году Москву и Санкт-Петербург, власти решили, что стране нужен свой подвижной состав (хотя, надо сказать, парк еще долго был разношерстным). Для этого из-за рубежа пригласили несколько известных инженеров, в том числе Росса Уайненса. Сам он не поехал, но направил в Россию сыновей – Томаса и Уильяма. Американцы заключили контракт с русским правительством, условием которого было то, что вся работа должна выполняться в Петербурге. Таким образом осуществился, как сказали бы теперь, трансфер технологий.

    В итоге вышло, что русские вагоны (как пассажирские, так и товарные) получили тележку конструкции Уайненса. А вообще строили в то время железнодорожный подвижной состав в цехах Александровского механического завода, ранее именовавшегося литейным. Там незадолго до того шла работа над первой отечественной подводной лодкой по проекту военного инженера Карла Шильдера, о чем Томас Уайненс вполне мог узнать. Так переплелась история разных изобретений.

    Предложенная американцами тележка хотя и была устроена несложно, но все классические основы конструкции содержала. Она состояла из двух чугунных колесных пар, на наружные шейки которых были надеты буксы с медными подшипниками. В углубления верхней части букс вкладывались концы выгнутой стальной рессоры, к которой хомутами крепился деревянный брус, армированный железом. На него опирался кузов вагона. Чтобы все лучше работало, буксы смазывались говяжьим салом и сурепным маслом. Тележки эти были жесткими, но простыми и для того времени надежными, а потому без изменений конструкции проработали до 1863 года.

    Впрочем, о Уайненсах говорили в России без особой симпатии. Дело в деталях заключенного российскими властями с ними контракта на обслуживание железнодорожной техники, в котором цены были завышены, а обязательства контрагента, напротив, снижены. «Дорога (Николаевская магистраль – Прим. ред.) была в неудовлетворительном положении: пассажирские поезды ежедневно запаздывали, торговое движение стеснялось до невероятности, ремонта не было никакого, а меж тем за этот ремонт Уайненс клал ежегодно в карманы миллионы, посмеиваясь над бумажными громами, сыпавшимися из канцелярий и департаментов», – сообщает в вышедшей в 1889 году книге «Современная Россия» экономист Константин Скальковский. В Америку Уайненсы вернулись настоящими богачами. Томас построил в Балтиморе огромный дом, названный им в память русского приключения «Александровский», а недалеко от города – имение «Крым», где он разводил лошадей. Да и на инженерные эксперименты, взять хотя бы ту же лодку-сигару, средств еще было достаточно.

    Битва тяжеловесов

    Усовершенствование тележки Уайненса не было радикальным, хотя оказало большое влияние на ее работу. Вместо нижнего продольного был установлен верхний брус, прочно связанный с буксами. К его концам на серьгах подвешивалась выгнутая рессора с ушками у верхнего листа. Подвески смягчали передачу ударов, поэтому тележка при движении стала более спокойной. Позднее было придумано двойное подвешивание, что обеспечивало еще более плавный ход.

    Впрочем, к этому времени пути пассажирских и товарных тележек стали понемногу расходиться. Если в первом случае во главу угла ставился комфорт, то во втором – грузоподъемность и выносливость. Попытки введения в начале XX века товарных вагонов большей силы вызвали постройку нескольких новых тележек. В 1902 году для четырехосных крытых вагонов и платформ была создана тележка на спиральных рессорах. Нижний ее балансир, изогнутый подобно узлам «мягкой» пульмановской пассажирской тележки, был связан поперечной балкой с таким же балансиром другой стороны. По концам жестко прикреплялись буксы, имевшие для этого соответственные приливы. Шкворневый брус склепывался из двух коробчатых балок. Нижний брус и буксы связывались поясом из железа. Между балансиром и шкворневым брусом были помещены пружины.

    Тележка эта показывала неплохие результаты, но она была трудной в сборке и стоила дорого, поэтому большого распространения не получила. Ей на смену пришла диагональная тележка: две боковины из полосового железа, соединенные с буксами, имели связь сторон при помощи поперечных полос, сделанных из листового железа, укрепленного уголками жесткости и косынками. Шкворневой брус с пятой и ползунами опирался на спиральные пружины с каждой стороны. Такие же тележки строились на поперечных плоских рессорах экипажного типа. Тормозные колодки помещались между колесами, имевшими одностороннее торможение.

    Применялась под большегрузными вагонами и другая тележка – французской системы Фокс-Арбеля. Она имела штампованные листовые боковины с отогнутыми бортами для увеличения жесткости, связанные коробчатыми балочками, на которых укреплялись тормозные подвески, шкворневая пята и ползуны. Помещенные не по оси давления спиральные рессоры вызывали искривление и трещины в рамах тележки, делая работу ее не вполне удовлетворительной. И тем не менее это была тележка-силач.

    В конце 1915 года, в разгар Первой мировой войны, в Управление военных сообщений русской армии поступил рапорт начальника военно-дорожного отдела Юго-Западного фронта полковника Бутузова. Он предложил перепрофилировать грузовой подвижной состав под моторные броневагоны с артиллерийско-пулеметным вооружением. Начальство согласилось, и решение о начале строительства было дано. На базе четырехосной платформы с тележкой Фокс-Арбеля в Одессе был создан броневагон «Заамурец». Его построила дислоцированная в городе 4-я рота 1-го Заамурского железнодорожного батальона – отсюда и название. Вагон был оборудован бензиновыми двигателями и мог неплохо разгоняться, несмотря на солидный вес бронированного кузова. Зимой 1916–1917 годов он успел повоевать и использовался как подвижная зенитная батарея. Затем в революционном пожаре вагон чуть не сгинул – он постоянно переходил из рук в руки, побывав у анархистов, махновцев и белочехов. В конце концов мотовагон оказался на Дальнем Востоке, где его захватили японцы, и что дальше с ним стало, неизвестно.

    Литая сила

    Молодая Советская Россия сделала ставку на индустриализацию. Новой промышленности нужны были большегрузные вагоны, а им – улучшенные тележки. За основу была взята диагональная тележка американской системы Даймонд (это не имя собственное, а дань ромбовидной форме). Такая тележка предназначалась для большинства товарных крытых четырехосных вагонов грузоподъемностью до 60 т, платформ, хопперов, полувагонов, а также вагонов-ледников. Даймонды были двух типов – железные сборные и с литыми боковинами. Последний вариант в итоге был признан наиболее перспективным, поскольку такие тележки реже ломались.

    Новой советской промышленности нужны были большегрузные вагоны, а им – улучшенные тележки.

    В 1936 году, во время второй пятилетки, в Нижнем Тагиле был открыт «Уральский вагоностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского» (нынешний «Уралвагонзавод»), ставший одним из крупнейших в стране. Только за предвоенный период он изготовил более 35 тыс. платформ, полувагонов и крытых вагонов. Это в два раза больше, чем выпустили все иные вагоностроительные предприятия СССР за годы первой и второй пятилеток. С 1937 года «Уралвагонзавод» начал делать тележки с литыми боковыми рамами и надрессорными балками. Они имели одну ступень подвешивания – центральную, состоящую из четырех пружин и одной эллиптической рессоры. Одновременно был уменьшен диаметр колес, что позволило нарастить базу тележки.

    Во время Великой Отечественной войны в Нижний Тагил с запада СССР были эвакуированы оборонные предприятия и основной сферой деятельности «Уралвагонзавода» стал выпуск танков (здесь собирали и модифицировали знаменитые Т-34). Однако и работы по совершенствованию железнодорожных вагонов не остановились. С целью снижения веса тележки была создана модель М-44 (цифры здесь указывают на год выпуска), которая имела боковую раму, отлитую заодно с буксами. В ней была упразднена нижняя поперечная связь (подрессорная балка), соединение надрессорной балки с боковинами производилось поверхностями колонок. Это также помогало скинуть вес тележки. Однако замена колесных пар в такой конструкции была неудобной, поэтому в следующей модели МТ-50 буксы и боковая рама вновь отливались отдельно. Все четырехосные вагоны, построенные на советских заводах в первой половине 1950-х, выпускались на тележках этого типа.

    Рессорное подвешивание тележек М-44 и МТ-50 было одинаковым и состояло из двух комплектов пружин и одной листовой эллиптической рессоры. Основной недостаток ее – малый статический прогиб, что накладывало жесткие ограничения на скорость движения. Поэтому возникла объективная необходимость новой конструкции.

    Вечно молодая «пенсионерка»

    В 1955 году появилась тележка ­ЦНИИ-Х3-0 модели 18-100. Здесь ЦНИИ указывает на организацию-разработчика (сегодня это «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта»), а Х – на имя автора, инженера Александра Ханина. Он был родом из местечка Шклова Могилевской губернии, но затем перебрался в Санкт-Петербург, где окончил технологический институт. Работал на механическом и корабельном заводе, потом попал на «Уралвагонзавод» и уже оттуда в ЦНИИ, где занимался созданием новых конструкций вагонов. Руководил проектом другой видный специалист в области динамики и прочности подвижного состава – Сергей Вершинский. Он выпускник Московского высшего технического училища им. Н.Э. Баумана, работавший в ЦНИИ с 1940-х годов. В 1952-м Сергей Вершинский возглавил сектор динамики и прочности вагонов и занимался исследованиями поездов большого веса.

    Интересно, знали ли сами инженеры, что созданная ими тележка на многие десятилетия станет основной на железных дорогах страны? Как бы то ни было, при разработке модели 18-100 ими были изучены характеристики верхнего строения пути и нормы содержания колеи. Любопытный факт: тележка 18-100 имеет американские корни и была разработана на основе актуальных на тот момент поколений американской тележки Барбер (названа в честь ее создателя, инженера Джона Барбера, John C. Barber).

    Во внимание были приняты и все прежние отечественные эксперименты – надрессорную балку и боковые рамы было решено делать литыми. Сложив все вместе, становится ясно, почему модель получилась такой жизнеспособной.
    Тележка имеет одну ступень подвешивания – центральную, состоящую из пружин и гасителя колебаний. Кузов вагона опирается на подпятник надрессорной балки, а между скользунами рамы вагона и тележки есть зазор. На типовые тележки были установлены клинья, выполненные из стали, но эксплуатировались также образцы с чугунными клиньями.

    На основе модели 18-100 изготавливались четырехосные тележки 18-101, представляющие собой, по сути, сдвоенную конструкцию. Была создана и трехосная тележка УВЗ-9М (модель 18-102), которая служила для подкатки под вагоны грузоподъемностью до 95 т, а также под специальный подвижной состав. Она была сложной в обслуживании и обладала рядом эксплуатационных недостатков, а потому все же не получила такого же широкого распространения, как ее более простые конкурентки.

    Отечественным инженерам часто приходилось опираться на зарубежный опыт.

    Тележку 18-100 можно смело назвать чемпионкой – она (пусть с модификациями) вполне исправно работала с середины 1950-х вплоть до краха СССР. Проблемы начались позднее, когда боковые рамы в результате большого спроса и высокой рыночной стоимости стали массово производиться с нарушением технологии в условиях ухудшения контроля их качества. А на железных дорогах с угрожающей быстротой возник вопрос изломов вагонного литья, грозивший сходами и крушениями поездов.

    Потом эту проблему пусть с трудом, но удалось взять под контроль, хотя стало ясно, что модель 18-100 уже морально устарела. Тележка допускает осевую нагрузку до 23,5 тс и межремонтный пробег до 210 тыс. км, а в современной России уже появились ходовые части нового поколения с более высокими показателями (в частности, инновационная тележка Барбер с нагрузкой 25 тс и межремонтным пробегом 800 тыс. км). Кроме того, в тележке 18-100 возникают продольные забегания рам относительно друг друга, что ухудшает плавность хода и влияет на срок службы узлов. Благодаря устранению этого недостатка, а также применению иных конструкторских решений срок службы инновационных тележек превышает 30 лет, тогда как у модели 18-100 он в среднем фактически на 10 лет меньше. «Молодежь» наступает на пятки, и похоже, что «пенсионерке» пора на покой. Хотя тележка 18-100, несомненно, навсегда останется в истории отечественного железнодорожного машиностроения.

    Ольга Михайлова

    ...И маленькая тележка — журнал За рулем

    Потянет?

    Все прицепы к легковым автомобилям условно делятся на три группы: легкие (грузоподъемность до 300 кг), средние (300–600 кг) и тяжеловесы (более 600 кг). Легковесный аппарат хорош тем, что тащить его даже малютке «Оке» по силам, а хранить можно хоть в кладовке. Особый плюс — цена. Правда, много на такой прицеп все-таки не нагрузишь, а крупноразмерные вещи и вообще не влезают. К тому же пружинная подвеска легковесов слишком уж слаба — совсем не выносит перегрузок и разбитых дорог (а других в наших дачных поселках отродясь не бывало!). Невелики у маломерок и колеса — в радиусе смешные 10 дюймов. И тормозов нет. Так что покупка легкого прицепа оправдана только в том случае, если возить вы собираетесь нечасто и понемногу.

    Куда практичнее в этом смысле прицепы с допустимой нагрузкой в 300–600 кг. Некоторые модели оснащаются тормозами. В подвеске используется три варианта упругих элементов: пружины, рессоры и компактная резино-жгутовая подвеска (наиболее предпочтительный вариант). Правда, некоторые владельцы жалуются на жесткость последней. Но этот недостаток потревожит только в том случае, если прицеп идет порожняком. К тому же у прицепов с резино-жгутовой подвеской дышло, как правило, складывается, что облегчает проблему их хранения. Посему для ВАЗов или заграничных малолитражек гольф-класса такой прицеп — лучший вариант.

    Большой прицеп способен удовлетворить не только садово-дачные, но и коммерческие потребности. Большим успехом пользуются «телеги», способные принять почти тонну груза, у представителей малого бизнеса. Но тянуть такую ношу сможет далеко не каждый автомобиль. Среди наших — только «Москвич» да «Волга». К тому же надо учитывать, что собственный вес «телеги» может доходить до полутонны. Все мощные прицепы оборудованы тормозами, большинство имеет две оси.

    Правила поведения

    Присовокупив к автомобилю прицеп и отправившись таким «автопоездом» в путь-дорогу, надо быть особенно внимательным. Машина с прицепом куда хуже ускоряется, а длина тормозного пути у нее увеличивается. Поэтому ехать надо медленнее, придерживаясь правой полосы. Резких маневров лучше избегать: есть риск, что на крутом вираже заднюю ось занесет, и прицеп опрокинется. Поворачивать надо не только аккуратно, но и по другому алгоритму: чтобы совершить поворот, например, направо, необходимо сначала ненадолго и на небольшой угол плавно повернуть руль влево — это заставит прицеп двигаться по тому же радиусу, что и автомобиль.

    Чтобы прицеп хорошо вел себя на дороге, надо правильно его загрузить: поклажа должна быть размещена так, чтобы ни фаркоп не был перегружен, ни заднюю ось автомобиля от земли не отрывало. Чем длиннее дышло, соединяющее прицеп с автомобилем, тем стабильнее ведет себя «автопоезд» в движении. В повороте прицеп стремится развернуть корму автомобиля к середине дороги, а удержать весь «автопоезд» на нужной траектории поможет качественный протектор колес прицепа.

    Счастливого пути!

    Вагон и маленькая тележка - МК

    Обреченное буйство жизни

    Рядом с полуразвалившимся штабелем красного кирпича — куча желтого песка: строители сгрузили, да не воспользовались, ремонт дома отложен. Вскоре горбящийся желтый островок на асфальте зазеленел травой. Не газонной, искусственно-низкорослой, а полевой, с длинными сочными стеблями. Видимо, семена приехали издалека, оттуда, где песок добывают.

    Жизнь распространяет всходы — захватывает пространства, пытается утвердиться и расширить плацдармы, упрочиться на них. В данном случае — тщетно. Растения облюбовали неподходящую делянку — не поле, не клумбу даже, не кусочек стационарной почвы, а изначально обреченный исчезновению крохотный ареал. Сроют, непременно сроют, и притом скоро. Да и планета, вся планета финально, итогово пойдет прахом. Однако не вразумишь, не предостережешь бестолковые, жаждущие будущего корни и побеги, не заставишь отказаться от шанса выстоять на новых территориях, где удалось зацепиться и хоть ненадолго восторжествовать. Слепо, упрямо предпринимают абордажники все новые усилия, если и отступают, то не сдаются.

    Волна и мусор

    Люди знают, что умрут, а продолжают жить.

    Час пик — на площадях, в общественном транспорте, в парках и возле театров — высшая точка кипения и цветения бессмыслицы: уж очень уязвимы, хрупки, бренны спешащие по различным надобностям тела, прискорбно вообразить, сколь быстро они увянут и рассеются.

    Человеческие бактерии влюбляются, пишут стихи (странно вообразить: существа, едва различимые в масштабах Вселенной, имеют вселенского масштаба поэтов, бардов, звезд шоу-бизнеса), заключают друг друга в объятия и тюрьмы, возводят каменные и деревянные дома, изводят лесные массивы и своих оппонентов, гнобят неугодных за колючей проволокой, а кумиров возносят на пьедесталы, учиняют войны, цель которых — довести шарик, кровяное тельце Земли, до гибели.

    Неизбывно яркими остаются волны прибоя: едва схлынет пена предыдущего поколения, уже катит с шумом следующее и смывает следы отторжествовавшей эпохи, недовыметенные ее останки прячутся в расщелины, норы, богадельни, больницы, квартирные прибежища — отживший мусор уже не виден, вскоре его не станет вовсе.

    Перрон

    Всюду приметы случайности, поспешности, недоосмысленности, попыхов поглощаемого нектара бытия.

    Летний пыльный, душный перрон усыпан шелухой подсолнечника, бумажными стаканчиками, обмусоленными окурками (преимущественно белыми мундштуками папирос), конфетными фантиками. Мужчины с чемоданами, женщины с мешками и бледными детьми — беспокойно озирающиеся, ни в чем не уверенные, всего опасающиеся. Бомжи, дремлющие на скамейках посреди разложенных на этих скамейках газет, изношенных вещей, еды.

    Под одной из скамеек — сморщенная попка недоеденного буфетного пирожка и две вишенки, лакировано поблескивающие сквозь слой налипшей пыли, в который они вываляны.

    Дерево желаний

    Тополь под моим окном все нагляднее обретает вид новогодней ели или символически украшенного «дерева желаний», которое романтики-мечтатели, загадав тайную несбыточность, ритуально увешивают-оснащают ленточками, тесемочками, бантиками и прочей чепухой и мишурой: за ветви цепляются и виснут на них выброшенные из квартир целлофановые пакеты, противогриппозные и антикоронавирусные марлевые маски, конфетная фольга, дырявые носки и стоптанные тапочки, колготки, а также унесенные с балконов ветром вязаные шапочки, подгузники и наволочки.

    Недавно вершину увенчал возбуждающе черный бюстгальтер!

    Меж корневищ, будто свечные огарочки, желтеют и белеют окурки. Так и видится: поместив их в плошки листиков и затеплив, получишь празднично убранную рождественскую замену хвойной панацее.

    Причудливое игрушечно-финтифлюшечное воплощение человеческих грез!

    Аллегория

    В конце лета — начале осени стайки птиц отправляются в теплые края. Утомившись, пернатые сообщества присаживаются отдохнуть — на провода, крыши, высокие деревья. Почти в каждой такой дисциплинированно организованной пилигримской компании находятся две-три пичужки, не могущие, не способные взмыть вслед за вспорхнувшими после «привала» полными сил подружками. Болезные? Ослабевшие? Состарившиеся? Сознающие: им не преодолеть громадное расстояние — в погоне за ускользающим теплом. И все же порывающиеся, пусть с опозданием, лечь на курс и догнать энергичных товарок, примкнуть к большинству.

    Нуждается ли аллегория — отчаянного стремления не выбывать, не отщепляться от поглощенного собою юного и зрелого эгоизма — в разглагольствовании?

    Хочется, чтоб немощные доходяжки-аутсайдеры уцелели.

    Золото

    Человечество точно определило и выделило — среди массы окружающих непостоянств — константу немеркнуще вечного разряда: золото! Не подвластное разрушительному действию времен, хранящее отблеск превосходства и сообщающее его тем, с кем соприкасается. Потому и поклоняются этому Тельцу, потому и прикармливают его, что останется неизменным в своей всепокупающей сути и будет эстафетно скользить из поколения в поколение, от хозяина к хозяину, даря власть. Золото — не утилитарно полезное, как железо (может, более необходимое в обиходе, однако, подверженное поеданию ржавчиной), не электропроводное, как медь (которая в чистом виде в природе не встречается), не целебное, как поддающееся окислению серебро — равно статусу нетленных мощей!

    В Киево-Печерской лавре я стоял над стеклянным колпаком, под которым покоились перенесенные (вместе с землей) полуистлевшие человеческие кости. Бывшие запястья чернели безжизненными головешками, но были охвачены жарких тонов золотыми браслетами, хрупкие фаланги пальцев скифской поры — вдохновлялись примером воскресения казавшихся только что отполированными в ювелирной мастерской перстней.

    Очевидность не позволяла усомниться в превосходстве одного материала над другим.

    Вагон времени

    Небрежно бросают: «Да у тебя еще вагон времени!» Имея в виду: запасы протяженного жизненного пространства необозримы. Присовокупляют: «И маленькая тележка». То есть: плюс к обширности имеется довесок.

    Смутная метафора — стоит сосредоточенно и скрупулезно покопаться в ее механизме — предстает преобразованной в конкретный утлый (а не обобщенный) образ: пассажирского или товарного поезда, нефтеналивных цистерн, теплушек… Посредством какого крепления торочится к тягловой большущести малая тележка? Она — на цепи? На поводке? Или смахивает на дрезину? На тачку?  

    Допустим: современники — постарше и помоложе — следуют в некоем железнодорожном составе (экспрессе, электричке, курьерском, дальнего следования), набирающем скорость и притормаживающем, кто-то выходит, не возвращается, кто-то влезает и занимает место у окошка или на подстеленной соломе, кто-то курит в тамбуре, кто-то стиснут стоящими попутчиками.

    Наступает пора ревизии: ваш билет — действителен ли, годен ли для дальнейшего путешествия? Рессоры и постукивающие на стыках рельс колеса самого караван-сарая — в удовлетворительном состоянии? Не заклинило ли двери? На какую станцию пребывает средство передвижения? А преодоленный отрезок расстояния — чем измеряется? Накопленными слитками, духовными исканиями, порожними или насыщенными десятилетиями? Можно охарактеризовать его как увлекательное приключение в интересной компании или как мытарство и скитание с обузой никчемных пожирателей ваших дней? Кстати, кто из них остается рядом? А кого — ищи свищи? Не трансформируется ли вояж в маршаковские истории о рассеянном дурне, севшем в отцепленный вагон, или о даме, которая сдавала в багаж корзину, картину, картонку и недосчиталась предметов?

    «Тележку» уподоблю не вместительному багажному отделению, а рюкзаку, аккумулирующему воспоминания. Груз компактен, а весит изнурительно много: эпизоды, от которых не избавишься, тягостны, но они — неиссякаемый источник энергии для проседающих, истощенных батарей изношенного долгим странствием организма.  

    Знак протеста

    Не только на тополь, но и на ясень, что под окном, сылются с верхних этажей интенсивные отбросы. В воздухе мелькают белые — не мухи-снежинки, а «бычки» и тлеющие «светлячки». Один удобно пристроился, буквально прилип к зеленой лапке — развилке упругих листьев (должно быть, курильщик щедро обслюнявил фильтр) — ни дождь, ни ветер не могли оторвать непрошенного насельника.

    Возможно, изнемогающее дерево взмолилось, воззвало к небесам. (Вам приятно было бы, если бы льнул наглец-окурок?) Небо прислало ливень. Мощные струи хлестали, надеясь смыть приживалу. Ничуть не бывало! Избавления не произошло. Никотиновый заморыш присосался к живительной хлороформной барокамере — буквально намертво.

    И ясень принял решение: сбросил листву. Утратил пышность, импозантность, визуально похудел — как если бы сам выкурил пачку вреднющего табака. Зато — освободился.

    травмированных вагон и маленькая тележка, но всем нужна победа! – ПБК Локомотив-Кубань – официальный сайт профессионального баскетбольного клуба

    Третий матч бронзовой серии между «Локомотивом-Кубань» и УНИКСом получился по-настоящему боевым и драматичным. И дело не только в том, что еще за 53 секунды до конца игры счет был равным…

    Руководитель пресс-службы «Локо» Владимир Можайцев впервые в истории профессионального спорта прихромал на матч не в классическом костюме, а в шортах. И в устрашающем наколеннике – за несколько часов до игры в буквальном смысле сломался на работе и надорвал связку колена.

    Оказалось – еще цветочки. Во время самой игры травмы посыпались куда серьезнее. Краса и гордость Loks Dancers, представлявшая клуб на февральском матче звезд Единой лиги ВТБ Белла Бленегапце прямо во время выступления рухнула на паркет – и сумела его покинуть только при помощи медицинского штаба команды. Диагноз неутешительный: разрыв передней крестообразной связки левого коленного сустава.

    – Сколько потребуется времени на восстановление – пока неизвестно, – сказала Белла. – Сегодня вновь поеду на обследование. Чувствую себя хорошо, планирую вечером приехать на игру и поддержать ребят. Все-таки это последний домашний матч, после которого для танцоров – но надеюсь, не для команды! – сезон будет закрыт. Очень много людей писали мне слова поддержки и желали скорейшего выздоровления, это очень ценно. Большое спасибо всем нашим болельщикам, сразу почувствовала исходящее от них тепло.

    …Но и этим делом не ограничилось. Где Белла – там и Эдвард: в роли реактивного и твердого, как булыжник, вампира выступил лучший игрок «Локо» в третьем матче Джейлен Барфорд. В одном из эпизодов он, улетая в аут, самым настоящим локомотивом сшиб с ног клубного фотографа Федора Обмайкина. Треск, хруст… К счастью, предварительный диагноз «сотрясение головного мозга» не подтвердился. Гигантская доза обезболивающего и усердная работа врачей над снятием отека. В итоге Федор обязательно приедет на четвертый матч и на профессионализме отработает его в лучшем виде.

    – Не волнуйтесь, фотки сегодня будут что надо – качественные и четкие, – шутит Федор. – Главное – чтобы победные!

    Между прочим, стальной Барфорд, вышедший из столкновения без единой царапины и только на тренировке перед четвертым матчем в принципе узнавший о том, что он нанес травму одному из самых уважаемых членов Локосемьи, тут же записал видеообращение для Федора.

    Делов, как дров, - вагон и маленькая тележка. Вагон и маленькая тележка

    ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА Новоиспеченная компания «Старатели» сняла небольшой подвал, организовала там офис и дала объявление в газету «Из рук в руки»: «Фирма предоставит строительным бригадам юридическую базу за 5% от вашей прибыли».- Я как раз сидел на телефоне,-

    вагон и маленькая тележка - нареч, кол во синонимов: 31 беда сколько (28) будь здоров (83) в избытке (65) … Словарь синонимов

    вагон и маленькая тележка - разг. идиом. о чём либо, имеющемся в изобилии … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

    Вагон и маленькая тележка (тачка) - чего. Разг. Шутл. О большом количестве чего л. БМС 1998, 65; Мокиенко 1990, 112; Глухов 1988, 8; СОВРЯ, 309 310; Максимов, 53; Вахитов 2003, 25 …

    О чрезмерной занятости; обычно в ответ на вопрос, как дела. Когда произносится лишь первая часть выражения, смысл сказанного меняется полярно предполагаемая работа не считается обременительной, нет проблем в её выполнении … Словарь народной фразеологии

    воз и маленькая тележка - вагон, много, залейся, как у барбоски блох, сколько угодно, фонтан, вдоволь, навалом, сила, будь здоров, сколько душе угодно, до черта, полно, сколько хочешь, вагон и маленькая тележка, более чем достаточно, в избытке, видимо невидимо, до жопы,… … Словарь синонимов

    вагон - сколько угодно, габаритка, сила, тьма, вагонетка, уймища, хоть пруд пруди, ужас сколько, хоть отбавляй, страх сколько, полным полно, немало, хоть завались, теплушка, куча, микст, тьма тем, невпроворот, пропасть, кипа, груда, тендер, жуть сколько … Словарь синонимов

    ВАГОН - (англ. waggon, англо сакс. wagon, др. нем. wagon повозка, тележка). Экипаж, в котором по железным дорогам ездят и перевозят товары. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВАГОН англ. vaggon, от англо… … Словарь иностранных слов русского языка

    вагон - а, м. wagon m., англ. wagon. 1. Вдруг явилось такое множество пассажиров, что некуда было их поместить. Послали за вагонами (вагоном здесь <г. Лилле> называют только открытые экипажи, а прочие зовутся дилижансами, каретами и шарабанами).… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    ВАГОН - без прицепа. Жарг. мол. Шутл. Сигарета без фильтра. Максимов, 53. Вагон дури. Жарг. нарк. Большое количество наркотиков. ТСУЖ, 27; ББИ, 39; Балдаев 1, 55. Вагон и маленькая тележка (тачка) чего. Разг. Шутл. О большом количестве чего л. БМС 1998,… … Большой словарь русских поговорок

    вагон - ВАГОН, а, м. 1. (или вагон и маленькая тележка). Большое количество чего л. У него вагон денег. Передай ему вагон поцелуев в плечико. У нее мужей три вагона и четвертый с детьми. 2. Ирон. Серия в телесериале (о многосерийных «мыльных операх»). Он … Словарь русского арго

    Вагон и маленькая тележка контента | Brandvoice

    Как это работает?

    Добавленный в 2017 году аудиоплеер позволяет не только скачивать музыку из Telegram-каналов (как было до нововведения), но и прослушивать ее непосредственно в окне сообщения. При этом плей-лист сохраняется в истории чата и доступен даже без подключения к интернету. Музыкальные боты используются для персонализированного поиска нужного контента и присылают найденные в Telegram результаты в личные сообщения, откуда пользователь может прослушать или скачать аудиофайл.

    Фото Getty Images

    Telegram vs пиратство

    Важно отметить, что сами создатели мессенджера не поощряют нелегальную активность и не ставили перед собой целью сделать Telegram пиратским ресурсом. Представитель Telegram Маркус Ра в обращении к пользователям и модераторам отметил, что разработчики в курсе увеличения случаев нарушения авторских прав и работают над улучшением инструментов реагирования на жалобы правообладателей. Он также подчеркнул, что компания наравне с Apple и Google действует по принципу «нулевой терпимости»: проверяет все заявления и при подтверждении блокирует нарушителя. Павел Дуров также неоднократно писал в Twitter, что, хотя Telegram построен на принципах свободы и конфиденциальности, он не удаляет материалы только по политическим мотивам, а все призывы к агрессии, порнография и нарушения авторского права запрещены.

    В своем выступлении на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2018) глава Роскомнадзора Александр Жаров жестко раскритиковал мессенджер Дурова за отказ предоставить ключи шифрования, а также категорично назвал Telegram пиратским ресурсом. Если в качестве эксперимента набрать в общем поисковике мессенджера такие слова, как «фильм», «Netflix» или «музыка», то можно убедиться, что на платформе огромное количество ресурсов с кино- и музыкальным контентом. Многие из этих каналов будут предлагать напрямую скачивать видео- и аудиофайлы, легальность которых не всегда очевидна.

    По мнению медиаэксперта, президента Ассоциации интернет-издателей Ивана Засурского, у Telegram нет и не было задачи быть пиратской платформой. В комментарии для ipquorum.ru Засурский объясняет это тем, что у мессенджера есть вполне определенная цель: стать полноценным игроком мирового цифрового рынка. «Telegram собирается выпускать собственную криптовалюту, в которую уже вложились инвесторы и которая прошла американскую комиссию по ценным бумагам. Он работает в глобальной юрисдикции, и становиться прибежищем для пиратов не в его интересах», — отметил эксперт. При этом Засурский также предостерегает от поспешных выводов касательно реальных объемов пиратства в Telegram.

    Иван Засурский

    В отсутствие достоверных статистических данных можно посмотреть на известные случаи, когда Telegram реагировал на жалобы правообладателей. По сообщениям ряда СМИ, первые блокировки каналов и ботов-распространителей нелегального контента начались в 2015 году по требованию Apple, Google и других международных компаний. В основном под удар попали каналы с музыкой и ссылками на торренты.

    После обновления пользовательского соглашения в 2016 году жалобы на нарушения авторских прав участились. Так, из-за претензий правообладателей Telegram заблокировал бот популярной пиратской библиотеки «Флибуста» и ряд крупных каналов, распространяющих эпизоды новых сериалов и ссылки на киноторренты. В 2017 году по обращению Apple и Google был заблокирован один из первых музыкальных каналов «Всякая годная попса» из-за нарушения прав студии Universal Music.

    Насколько действенны такие шаги — вопрос спорный. Музыкант группы «Кобыла и Трупоглазые Жабы», автор того самого YouTube- и Telegram-канала «Всякая годная попса» Антон Вагин рассказал ipquorum.ru, почему он считает, что методы борьбы с пиратством, которые применяются в том числе и Роскомнадзором, устарели. «То, как сейчас борются с нелегальным контентом, абсолютно неэффективно: на месте одной удаленной ссылки сразу возникают две новые. Поскольку я одновременно и музыкант, и блогер, то могу понять обе стороны конфликта. С одной стороны, на своих произведениях хочется зарабатывать. С другой — я не против, чтобы больше людей могли получить доступ к моему творчеству, пусть и бесплатно. Я понимаю, почему не все готовы платить за цифровой контент. Нет физического ощущения, что ты что-то приобрел», — поделился своим мнением Вагин. С его точки зрения, платформам вроде Telegram и правообладателям нужно создавать такие условия, чтобы слушателям было куда удобнее и приятнее слушать музыку легально, чем скачивать ее с пиратских ресурсов.

    Генеральный директор музыкального сервиса FONMIX Валерия Брусникина поддерживает мнение Антона Вагина:

    Появление на рынке удобных и простых в использовании решений может значительно сократить количество пиратских сайтов. Люди готовы платить за качество.

    По ее словам, это подтверждает международный коммерческий успех таких стриминговых платформ, как Netflix, Hulu, Spotify. Система подписок интуитивно понятна: фиксированная оплата раз в месяц дает неограниченный доступ к легализованному контенту. Нет необходимости искать торренты, переходить по рискованным ссылкам и тратить время на сложные механизмы скачивания. «К примеру, подписка на FONMIX открывает пользователям доступ к огромной библиотеке видео- и аудиопроизведений, которые предприниматели могут свободно использовать для фонового оформления своих заведений, не переживая по поводу авторских отчислений и штрафов», — добавляет Брусникина.

    По результатам опроса, проведенного ipquorum.ru, многие создатели музыкальных Telegram-каналов либо уже активно используют контент из легальных источников, либо готовы это делать, но не знают как. Администраторы @Tg_techno (более 5000 подписчиков) объяснили, что считают канал своим хобби и стараются вручную выбирать понравившиеся треки из SoundCloud — стриминговой платформы для прослушивания и распространения музыки от независимых исполнителей. Создатель канала @muzyka (22 000 подписчиков) также начинал с личного музыкального блога, в котором выкладывал аудиоподборки из YouTube, Shazam, «Яндекс.Музыки» и ботов Telegram. «С ростом числа подписчиков ко мне стали часто обращаться сами исполнители с просьбой разместить их треки. Я их прослушиваю и, если нравятся, размещаю. Приходилось работать и с организаторами крупных концертов и фестивалей, и с представителями известных музыкантов», — добавил он.

    В некоторых случаях создатели каналов не осознают, что нарушают чьи-то авторские права. Администратор популярного канала «Атомные треки», имеющего 71 000 подписчиков, набирает треки из «ВКонтакте» с помощью чат-ботов. Более того, автор канала был крайне удивлен, когда получил жалобу от правообладателя и угрозу блокировки.

    Проблема защиты авторского контента от незаконного копирования и распространения касается не только кино, музыки и книг. В Telegram часто возникают каналы-дублеры, копирующие популярные тексты из авторских каналов и других источников. Такие ресурсы используют нечестные методы раскрутки и зарабатывают на рекламе. Если с жалобами крупных правообладателей все понятно — они могут обратиться с претензией в Apple или Google, напрямую в Telegram или в крайнем случае в суд, то что делать отдельным авторам, чей контент был использован без их согласия? Для таких случаев мессенджер предусматривает несколько способов защиты авторских прав. Первый и самый простой — написать администратору канала, который удалит подозрительный пост. Такой подход работает тогда, когда администраторы не знают, что размещенный материал скопирован. Также можно пожаловаться в техподдержку на весь канал-нарушитель, подробно прокомментировав причину.

    Фото Getty Images

    Однозначно назвать Telegram пиратской платформой трудно. Несмотря на технические условия, способствующие распространению нелегального контента, сами создатели мессенджера следят за тем, чтобы пользователи соблюдали правила сообщества и не нарушали авторские права. Создатели каналов также высказывают готовность использовать легальные материалы, но не всегда понимают, откуда их брать. Очевидно одно: применяемые сейчас методы борьбы с пиратством малоэффективны. Для более оптимального решения этой проблемы нужно искать другие подходы, в том числе вводить новые способы поддержки исполнителей, создавать комфортные технологические условия для доступа к контенту и поощрять легальные ресурсы.

    Коляска для маленького багажника [ОБЗОР]

    Мы опережаем лето и время путешествий и увеличение трафика на дорогах. В путешествие вы берете своих детей, а значит, и множество необходимых детских принадлежностей, таких как дорожная кроватка и коляска. Упаковать все для поездки, даже не запихивая коляску в багажник, может оказаться довольно сложно, особенно когда машина и ее багажник маленькие или у нас не один ребенок. И именно поэтому создан рейтинг колясок для маленького багажника.

    Что делать с упаковкой? Многие советуют брать с собой коляску-зонтик, потому что она легкая и удобная. Однако, к сожалению, после складывания он довольно длинный, поэтому может быть проблематично, когда у машины узкий или маленький багажник. Поэтому мы решили представить вам сегодня несколько моделей колясок для маленького багажника, которые легкие и легко складываются до небольшого размера и легко помещаются даже в самый маленький багажник.

    Все коляски мы упаковали в небольшой багажник Opel Corsa :)

    1.Baby Jogger City Mini Zip

    Baby Jogger будет служить вам не только во время праздников, но и в течение всего года. Система складывания у него уникальная, так как он складывается как вдоль, так и поперек. И все это всего за два движения. Однако очень компактные размеры после складывания не определяют меньшие размеры сиденья. Он просторный и удобный. Кабинка имеет внушительные размеры и встроенный фильтр UV 50+, который точно пригодится в солнечные дни.

    Подробный тест коляски для маленького багажника Baby Jogger City Mini Zip можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    2. Espiro Art

    Легкая коляска с очень простой системой складывания, помещающейся в ручку коляски. Кроме того, Espiro Art функционален и практичен. Имеет раздвижную кабину, откидную спинку и регулируемую подставку для ног. Заднюю часть будки можно сложить и таким образом получить очень большую вентиляционную панель, которая обеспечит вентиляцию в жару.В комплекте с коляской вы получите несколько практичных аксессуаров: защитную дугу и чехол для ног. Уже доступна новая коллекция 2021 года с насыщенными яркими цветами обивки.

    3. Baby Jogger City Tour 2

    Еще одной коляской, которую мы поместили в небольшой багажник, была Baby Jogger City Tour 2. Как и все коляски этой марки, она очень легко складывается. В сложенном виде имеет такие небольшие размеры, что ее можно носить в сумке :) Конечно же, это специальная сумка-тележка, которую вы получите вместе с коляской.Чтобы ребенку было удобно, раскладывается спинка и регулируется подножка. Кабина большая и имеет встроенный фильтр UV 50+.

    4. Сайбекс Мелио Карбон

    Сверхлегкая коляска Cybex Melio Carbon (вес 5,9 кг) всего за несколько движений складывается до размеров небольшого пакета. Кроме того, он имеет продуманный и функциональный дизайн, поэтому вы сможете пользоваться им долгое время. Сиденье крепится спереди и сзади к родителю. Увеличенная кабина оснащена фильтром UV 50+, а сиденье легко трансформируется в летний и зимний вариант.Все, что вам нужно сделать, это снять теплую вставку, и спинка сделана из воздушной сетки. Коляска Cybex Melio Carbon легко трансформируется в коляску 2-в-1, а с помощью соответствующих адаптеров к раме можно прикрепить детское автокресло (0-13 кг).

    Примерные размеры в сложенном виде: длина 69 см, высота 49 см, ширина 29 см.

    Есть еще коляска Cybex Melio Aluminium, которая отличается только материалом, из которого сделана рама и, конечно же, весом.Весит 6,5 кг.

    Если вы хотите узнать обо всех преимуществах коляски Cybex Melio Carbon, нажмите ЗДЕСЬ.

    5.gb Qubit + All City

    Менее известная, но маленькая и удобная коляска gb Qbit + All City — одна из моделей, которые я предлагаю для небольшого багажника. Коляска функциональна и обязательно пригодится во время праздничных поездок. Спинка регулируется ремнями, поэтому вы можете легко отрегулировать наклон в соответствии с потребностями ребенка.Для большего комфорта ребенка подставка для ног и будка также регулируются. Сложив заднюю часть козырька, вы получите большую вентиляционную панель из воздушной сетки. Это обеспечит достаточную циркуляцию воздуха у вашего ребенка, особенно в жаркую погоду. В сложенном виде коляска gb Qbit + All City стоит отдельно, поэтому ее легко транспортировать и хранить даже в небольшом гостиничном номере. К коляске также можно прикрепить детское автокресло или мягкую люльку. Эти функции позволят вам свободно путешествовать с малышом, ведь сама коляска не теряет своих компактных размеров.

    Примерные размеры после складывания: длина 43, высота 25, ширина 56 см.

    6.gb Pockit + All City

    Одну из самых маленьких, если не самую маленькую, коляску в мире, то есть gb Pockit+All City, вы точно поместите в маленький багажник. Коляска размером с ручную кладь определенно незаменима в путешествии на самолете. Вы можете легко положить его в багажное отделение, потому что в сложенном виде он не только маленький, но и легкий.Весит 6 кг. В то же время эта маленькая и удобная коляска подарит ребенку передышку во время праздничной прогулки или позволит ему быстро пересечь коридоры аэропорта. Спинка наклоняется, чтобы обеспечить комфорт во время отдыха и сна. Кабина регулируется и оснащена фильтром UV 50+.

    7. Peg Prergo Fileo Mini

    Коляска Peg Perego Fileo Mini представляет собой типичную коляску-зонтик. Складывается простым и незамысловатым способом. После складывания имеет продолговатую форму. Возможно, это менее типичная коляска для небольшого багажника, но родители очень оценят эту модель коляски. После складывания Peg Perego Filo Mini стоит самостоятельно, поэтому его легко хранить в небольшой нише или в шкафу. Спинка раскладывается ровно, подножка регулируется, а будка раскладывается, поэтому у ребенка комфортные условия для отдыха во время прогулки. В то же время эта модель прослужит долго, ведь она одобрена до 22 кг.

    Примерные размеры после складывания: ДхШхВ): длина 94 см, ширина 34 см, высота 32 см.

    .

    Bugaboo Ant -

    маленькая коляска

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Малая транспортная тележка TS 600

    Описание продукта

    Свойства и использование:

    • TS 600 - Транспортная система
    • Благодаря автоматической системе складывания и раскладывания тележка раскладывается одним движением
    • Компактный в сложенном виде, регулируемый по высоте для удобства использования
    • Закругленный поперечный стержень, идеально подходит для перевозки круглых предметов
    • Закругленная рукоятка для удобного захвата даже при переноске крупногабаритных грузов
    • Несколько точек крепления позволяют надежно закрепить любой груз в двух точках
    • Легко носить с собой благодаря небольшому весу 3,9 кг
    • Упаковка: лента

    Технические характеристики:

    Параметр Значение
    Максимум.грузоподъемность в функции тележки 70 кг
    Максимум. высота 1050 мм
    Размеры в разложенном виде 430 х 1050 х 445 мм
    Размеры в сложенном виде 430 х 730 х 60 мм
    Вес 3,9 кг
    Код продукта WF5505000

    Наличие является информативным на основе данных WOLFCRAFT и может отличаться от фактического состояния.Перед покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить текущий уровень запасов.

    .

    Ручная тележка MINI грузоподъемностью 500 кг 9000 1

    Описание и данные

    Ручная тележка MINI

    PR 500 Mini — это небольшая, легкая и маневренная тележка для перевозки поддонов, предназначенная для нестандартных промышленных поддонов. Тележка отличается более узким расстоянием между вилами – у нее более низкие вилы.

    • колеса на дышло полиуретан
    • колеса на вилки - одинарные полиуретановые катки

    Параметры

    Высота упаковкивилки:

    65 мм

    Электрический/автоматический привод:

    нет

    Ширина вилки:

    100 мм

    С электрическими весами:

    нет

    С весами предварительного выбора:

    нет

    Электрический вилочный погрузчик:

    нет

    Перепускной клапан:

    нет

    Номинальная вместимость:

    500 кг

    Длина вилки:

    800 мм

    Ролики на вилах:

    одинарные полиуретановые ролики

    Колеса на дышле:

    полиуретан

    Внешняя ширинавилки:

    380 мм

    Высота подъема:

    150 мм

    .

    Детские коляски - Sklep Lionelo.pl

    Комфортные прогулки в детских колясках Lionelo

    Какая коляска лучше для вашего ребенка? Во-первых, это удобно - не только для маленького путешественника, но и для родителя. Уже с первых дней жизни примерно до 4 лет он неразлучный компаньон на каждой прогулке - в магазин, ясли, детский сад, в гостях у друзей или в длительной поездке на природу. Как родители, мы знаем, насколько важны детали, такие как регулировка высоты ручки для переноски или окно с вентиляционной панелью.Они повышают комфорт и делают приятной прогулку с ребенком . Наше предложение включает в себя коляски различных типов:

    • прогулочные модели - конструкции зонтичного типа или сложенные в небольшой дорожный чемодан,
    • многофункциональные наборы - состоящие из двух или трех элементов, т.е. гондолы, коляски и переноски.
    Городские и уличные коляски

    При выборе детской коляски обратите внимание на колеса и амортизацию.Обратите внимание на колеса из гибкого и прочного пеноматериала EVA с восстановленным резиновым покрытием. Комфорт вождения остается таким же, как и с надувными колесами, но без риска прокола! С другой стороны, хорошая амортизация означает не только то, что ребенок спокойно спит во время движения по брусчатке, но и легче забирается на бордюры.

    Складная конструкция — идеальна для совместного путешествия

    Помня о мобильности современных родителей, в колясках Lionelo мы уделяем особое внимание легкости и компактным размерам.Вы можете легко поднять наши модели вверх по лестнице или даже поместить их в маленькую,

    в багажнике машины. Удобная ручка или практичный ремень, чтобы повесить коляску на плечо - это маленьких удобств, которые вы цените каждый день . Вопрос безопасности также важен. Все наши детские коляски соответствуют европейскому стандарту EN 1888 и имеют необходимые меры безопасности , то есть 5-точечные ремни, барьер на прогулочном сиденье или ножной тормоз.

    .

    NUMATIC - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УБОРКИ - МАШИНЫ ДЛЯ УБОРКИ Numatic

    Тележки для уборки

    Описание

    Маленькая тележка для уборки Numatic XC3 предназначена для профессиональной уборки и организации рабочего времени. Его прочная конструкция из армированного пластика устойчива к растрескиванию и ржавчине. Стальная рама с порошковым покрытием, изготовленная из прикрепленных к ней толстых профилей, обеспечивает комфортное передвижение тележки для уборки на колесах и устойчивое размещение всех принадлежностей для уборки.Среди них два лотка (16 л), практичное расположение которых обеспечивает быстрый доступ к хранящимся чистящим средствам. Тележка для обслуживания Numatic также имеет два ведра (10 л) и держатель для пластиковых пакетов с крышкой для сбора и сортировки отходов. Представленный набор для уборки имеет в своей конструкции свободное пространство, благодаря которому можно хранить и перевозить пылесосы или другой уборочный инвентарь. Уборочные тележки Numatic XC3 также доступны с двухсекционной крышкой для мусора с цветовой маркировкой (модель Numatic XC4).Это уникальное оборудование, чрезвычайно функциональное и полезное в использовании - при уборке офисов, торговых центров, а также профессиональными клининговыми компаниями.

    Преимущества:

    • удобное руководство,
    • для удобного хранения,
    • функциональность,
    • прочная нержавеющая конструкция,
    • эстетический вид,
    • малые размеры,
    • возможность перевозки пылесосов.

    Применение:

    • клининговая организация,
    • техническое обслуживание туалетов и резервных помещений
    • Сбор и раздельный сбор мусора.

    Рекомендация группы пользователей:

    • офисы,
    • школ,
    • клининговые компании,
    • кофейни,
    • детские сады,
    • ресторанов,
    • поликлиник,
    • офисы,
    • торговых центров.

    Принадлежности:

    Стандарт:

    • 2 кюветы 16 л,
    • 2 ведра по 10л,
    • Держатель мешка 1x120 л (версия XC3), держатель 2x70 л (версия XC4),
    • чехол для сумки,
    • полиэтиленовые пакеты 120 л
    • Основание из пенопласта
    • с металлическим каркасом.

    Технические данные:

    Размеры: (Д Ш В): 840 x 570 x 1060 мм

    Вложения:

    • фото,
    • пленка,
    • Польский паспорт,
    • Технический паспорт на английском языке,
    • руководство пользователя
    • .

    Технические паспорта:

    Фото

    .

    Многофункциональные тележки | Wiktoria

    интернет-магазин Современные многофункциональные коляски 2в1 и 3в1 пользуются популярностью в нашем магазине, так как имеют универсальное применение и могут использоваться с первых дней жизни малыша. Такие изделия хорошо выполнят свою функцию, когда необходимо забрать из роддома свежеиспеченную маму и новорожденного. Важнейшее преимущество такой коляски — сиденье двойного назначения, которое сначала служит гондолой, а когда ребенок подрастет — практичной коляской.Благодаря этим экономичным решениям продукт можно использовать в течение нескольких лет. Эти автомобили не тяжелые и легко складываются - легко помещаются в багажнике.

    Многофункциональные тележки означают реальную экономию

    Несомненным плюсом таких изделий является то, что для большинства моделей 2-в-1 можно купить специально адаптированное автокресло. Возможность использования одной легкой коляски годами означает, что преимущества многофункциональных решений приобретают все больше сторонников.Такая покупка экономит не только деньги, но и место, которое пришлось бы выделить для хранения двух разных колясок: глубокой и прогулочной. Настоящим прорывом стала разработка конструкции, позволяющей крепить автокресло к такому транспортному средству — достаточно отсоединить сиденье от автомобиля и прикрепить его к раме.

    Лучшее предложение детских товаров - магазин многофункциональных колясок

    Многие товары в нашем магазине многофункциональных колясок доступны в различных цветовых вариантах, напримерсерый, черный, красный, синий, розовый или темно-синий. Некоторые из них имеют красочные украшения или отделку, например, ручка, обтянутая материалом, который по цвету отличается от обивки. Эти коляски являются образцом эстетичного дизайна и идеально подходят для города и природы. Производители прекрасно понимают, что современные родители стараются как можно больше бывать на улице с детьми, поэтому транспортное средство для малыша должно быть приспособлено для преодоления более серьезных препятствий, чем высокие городские бордюры.Транспортные средства, представленные в интернет-магазине «Виктория», соответствуют этим условиям и могут использоваться для вождения по различным покрытиям.

    Преимущества современных многофункциональных тележек

    Предоставление пользователям нескольких различных функций позволяет использовать коляску в первые годы жизни малыша, когда он только учится делать первые шаги и не в состоянии преодолевать более длительные пешеходные маршруты. Имейте в виду, что чем больше опций и чем совершеннее конструкция, тем дороже транспортное средство.Каждая коляска 2-в-1 и 3-в-1 многофункциональна, но некоторые из них оснащены дополнительными опциями, например, регулируемой высотой ручки или амортизаторами, повышающими комфорт использования. Многие из них функционируют на основе интуитивных механизмов, не требующих приложения больших усилий или выполнения сложных действий. Достаточно передвинуть рычаг или нажать кнопку, чтобы изменить выбранные параметры.

    Что следует учитывать при выборе лучшей многофункциональной тележки?

    Комфортность передвижения по разным типам местности в основном обусловлена ​​материалом и технологией изготовления колес в многофункциональной коляске.Они могут быть изготовлены из твердого прочного материала, который, однако, не обеспечивает плавного хода. Транспортное средство на таких колесах прыгает на любых кочках. Магазин также предлагает модели с надувными колесами и амортизаторами, чтобы смягчить неприятные качения и удары во время движения.

    Изменение климата требует выбора продукта, который хорошо работает в различных погодных условиях, как летом, так и зимой. Самое главное, что в транспортном средстве должна быть раскладывающаяся кабина, эффективно защищающая маленького пассажира от дождя, ветра и солнца.Также должны быть крючки для москитной сетки и пленки, а также возможность установки дополнительного зонта, прикрывающего переднюю часть многофункциональных колясок.


    .

    Смотрите также


     

    Опрос
     

    Кто вам делал ремонт в квартире?

    Делал самостоятельно
    Нанимал знакомых, друзей
    Нашел по объявлению
    Обращался в строй фирму

     
    Все опросы
     
    remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!