Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Не заводится генератор бензиновый причина


причины, устранение и техническое обслуживание


В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

 

 Элемент

Проверка / Очистка

Замена

Масло

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена - через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Воздушный фильтр

Ежедневно, перед запуском.

Каждые 50 часов - прочистка и промывка воздушного фильтра.

Каждые 100 часов.

Топливный фильтр



Свечи


Каждые 100 часов.

Топливные шланги


В случае необходимости – через 3 года.

1)    Проверка уровня масла

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Сделать это просто:

-         на крышке маслощупа находим деления.

-         откручиваем крышку маслощупа.

-         проверяем уровень масла.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

Процедура простая:

- Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

- Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

- Устанавливаем на место спускную пробку

- Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2)    Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

- Отстегните защелки корпуса фильтра

- Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

- Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

- Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3)    Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Как это делается:

- Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

- С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

- Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

- Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

- Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

- Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4)    Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.

Как это делается:

- Снимаем крышку топливного фильтра.

- Очищаем его от воды и грязи.

- Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

- Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

1.     Топливо.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2.     Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3.     Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4.     Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5.     Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6.     Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7.     Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8.     К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители - отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9.     Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

- Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a)     Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b)    Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

Возможные причины:

- низкий уровень масла

- идет ли подача топлива

- наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:


Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Симптоматика и решения

  • Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
  • Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
  • Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
  • Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
  • Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.

Выводы

Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.

Почему не заводится бензогенератор: причины и способы их устранения

Одна из частых неисправностей в работе бензинового электрогенератора – это когда не заводится двигатель устройства. Как правило, подобные поломки возникают в результате невнимательности или небрежности пользователя в процессе работы с оборудованием. Конечно, возможны и другие причины подобной неисправности. Что же делать в данной ситуации?

Первое на что стоит обратить свое внимание – это попробовать простейшие варианты и решения. Подробный список причин, почему может не заводиться бензогенератор, и методов их устранения приведен в таблице ниже.

№ п/п

Причина

Устранение неисправности

1

Закончился бензин

Добавить топливо в топливный бак бензогенератора

2

Выключатель оборудования находится в позиции «Выкл»

Перевести выключатель в положение «Пуск/Вкл»

3

Неисправность свечи зажигания

Выкрутить свечи зажигания и заменить

4

Воздушная заслонка находится в неверном положении

Установить заслонку в нужное положение

5

Закрыт клапан подачи топлива

Открыть клапан подачи топлива

6

Бензогенератор подключен к сети до запуска

Отключить подключенное электрооборудование и попробовать повторный запуск

Если перечисленные выше действия, не принесли желаемого результата, следует обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной технической помощи.

Во избежание подобных ситуаций в будущем при запуске бензогенераторов следует соблюдать несложные правила (при ручном стартере):

  1. Убедитесь, что перед запуском двигателя все потребители электроэнергии отключены от оборудования;
  2. Залейте масло по отметку заливной горловины;
  3. Откройте топливный клапан;
  4. Рычаг дросселя потяните на себя, тем самым переводя воздушную заслонку в закрытое положение;
  5. Выключатель двигателя переведите во включенное положение;
  6. Не торопясь потяните пусковой тросик до появления усилия. После этого резко потяните тросик на полный взмах руки;
  7. Двигателю необходимо поработать на холостых оборотах в течение 5 минут, пока он не прогреется до рабочей температуры. После чего рычаг воздушной заслонки можно перевести в открытое положение.

Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Главная - Полезные статьи-Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Если станция плохо заводится на холодную, то этот факт опасностей не представляет, а вот если наоборот, генератор стал плохо заводиться на горячую, то надо искать причины.

Первое, что может случиться из неполадок – это заливает свечу, так как в двигатель поступает много топлива или неисправна свеча. Выкрутите свечу, если она сухая, проверьте, рабочая ли она. Для этого прикоснитесь электродом свечи к корпусу двигателя, при этом свечку держите за изолятор (это требование техники безопасности). Если искра отсутствует, значит, она износилась или нужно заменить подводящий провод.

Если свеча сырая, то проверьте, не открутился ли в карбюраторе жиклер. Так же причиной заливки свечи может быть попадание в жиклер мелкого мусора. Снимите карбюратор и очистите жиклер, продув его с помощью компрессора или насоса. Поставьте жиклер обратно и проверьте работу станции. Если жиклер вышел из строя, то его замену нужно проводить согласно маркировке.

Вторая причина – игла на поплавке перекрывает топливо, и в результате оно переливается.

Третья причина. Если станция на холодную заводилась хорошо, а на горячую не работает, то, возможно, во время нагрева пропал тепловой зазор между клапанами.

Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры сразу после того, как заглушили станцию. Возьмите контрольный щуп и его лезвие вставьте в промежуток между торцом клапана и коромыслом. Зазоры должны соответствовать у бензогенератора следующим нормам:

  • выпускной клапан 0,008 ± 0,001 дюйма или 0,20 ± 0,02 мм;
  • впускной клапан 0,006 ±0,001 дюйма или 0,15 ± 0,02 мм.

Устраните эту неполадку, установив соответствующий зазор. Если зазоры больше нормы, то может выйти из строя направляющая пластина толкателей, а это значит, что под угрозой и работа самого двигателя.

Если после всех проделанных операций станция не заводится, обратитесь к специалистам, чтобы взять бензиновый генератор в аренду.

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Не заводится генератор?

Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это "Почему не заводится генератор?"

Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:

Первая причина - генератор принудительно выключен и поэтому не заводится.  На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении "OFF", то есть, "отключено". Таким образом, первое что нужно проверить - это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. 

Вторая причина - отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства - бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.

Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения. Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.

Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая  неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.



Неисправности бензиновых генераторов

Другие направления деятельности ООО «4АКБ-ЮГ»

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и
производственная мебель

Бензиновые генераторы - самые популярные агрегаты, используемые для подачи электроэнергии. Данные устройства, как и любая техника со временем может выйти из строя. Конечно, некоторые неисправности можно ликвидировать самостоятельно, но устранение более серьезных поломок требует помощи квалифицированных специалистов.

Самая банальная причина, по которой генератор не заводится – это отсутствие подачи топлива в карбюратор. С этим обычно сталкиваются новички, у которых недостаточно опыта с эксплуатацией генераторов. Данная проблема решается проверкой тракта, через который топливо подается в карбюратор.

Проблемой при запуске двигателя бензогенератора может стать отсутствие искры на свече зажигания. Для устранения достаточно выкрутить свечу и привести ее в порядок щеткой и спиртом. Если это не поможет, тогда просто замените свечу и в дальнейшем, старайтесь использовать более качественное топливо.

Если после осмотра вы убедились, что фильтры и свечи находятся в полном порядке, но через некоторое время после запуска двигатель глохнет, стоит проверить уровень масла. Именно, его нехватка может стать причиной остановки двигателя.

В моделях, где предусмотрен кислотный аккумулятор, не забывайте его периодически заряжать, поскольку он обеспечивает работу зажигания и стартера. Естественно, при разряженном аккумуляторе двигатель генератора не заведется.

Если генератор не выдает напряжения, на это оказывает влияние ряд причин:

  • неполадки в топливной системе;
  • проблемы в зажигании;
  • недостаточный приток воздуха;
  • слабая компрессия.

При неполадках в топливной системе, необходимо прочистить и перебрать карбюратор, произвести проверку и регулировку функциональных узлов топливной системы.

Проблемы в зажигании решаются заменой катушки зажигания, свечей зажигания, магнето при необходимости. Иногда в условиях непрерывной эксплуатации и нерегулярного техобслуживания происходит смещение угла опережения зажигания, в этом случае достаточно произвести его регулировку.

Частой причиной слабого притока воздуха является засорение воздушного фильтра топливной системы, данная неисправность устраняется заменой фильтра или его чисткой , в зависимости от конструкции фильтра.

Слабая компрессия возникает по нескольким причинам:

  • слабо затянуты свечи;
  • изношены поршень, цилиндр и поршневые кольца;
  • изношены прокладки головки цилиндра;
  • заедание штока поршня.

Бензиновый генератор является сложным технических устройством, при правильном уходе он может прослужить долгое время. Если вы столкнулись с серьезными поломками бензогенератора, лучше обратиться к специалистам.

Компания ООО «4АКБ-ЮГ» занимается реализацией и производством различных типов электростанций, в том числе и бензиновых генераторов. К вашим услугам, консультации специалистов и сервисный центр. Купить бензиновые генераторы Вы сможете в нашей компании по самым выгодным ценам.

Часто задаваемые вопросы о чиллерах

✅ Как выбрать генератор?

✅ Зачем генератору нужно регулировать напряжение?

✅ Какие бывают виды регулирования напряжения?

✅ Что может питать генератор?

✅ Как проверить энергопотребление оборудования, которое я хочу подключить к генератору?

✅ Сколько топлива потребляет генератор?

✅ Можно ли использовать генератор в доме, где нет электричества?

✅ Какие проблемы может вызвать современное топливо на этаноле?

✅ Как предотвратить деградацию топлива?


✅ Как выбрать генератор?

Выбор неправильного чиллера может стать большой проблемой.Самая распространенная ошибка заключается в том, что заказчик покупает генератор наибольшей мощности, чтобы он мог питать как можно больше устройств. Однако он забывает учитывать, является ли это однофазным или трехфазным генератором. Обыватель может подумать, что это не имеет большого значения. Следует помнить, что трехфазный генератор имеет мощность, разделенную на три фазы. Почему это такая проблема? В настоящее время подавляющее большинство устройств являются однофазными. Например, если трехфазный чиллер имеет мощность 3 кВт, это означает, что он имеет мощность 1 кВт на фазу.Тогда очевидно, что к такому генератору нельзя подключить однофазный прибор с потребляемой мощностью более 1 кВт. Поэтому трехфазные генераторы подходят только тогда, когда нам нужно запитать трехфазное устройство — обычно устройство, приводимое в действие трехфазным двигателем. Поэтому в подавляющем большинстве случаев дома мы выберем однофазный генератор.

✅ Зачем генератору нужно регулировать напряжение?

Электрооборудование однофазное, предназначенное для европейской электросети, предназначено для питания переменным током 230 В / 50 Гц.Различные устройства по-разному чувствительны к отклонениям от этого стандарта. В то время как некоторые электродвигатели, например, легко выдерживают колебания напряжения в несколько десятков вольт, для различных более чувствительных электронных устройств, таких как телевизоры, компьютеры и т. д., колебания напряжения могут стать билетом в пункт сбора электронных отходов. Именно поэтому некоторые генераторы оснащены электронной регулировкой, задача которой поддерживать постоянное напряжение 230 В на выходе генератора с минимально возможными отклонениями.

✅ Какие бывают виды регулирования напряжения?

Самые простые агрегаты обычно оснащены регулировкой производительности. Этого обычно достаточно для питания большинства ручных инструментов, освещения, насосов и т. д., в связи с тем, что эта регулировка не способна быстро реагировать, выходное напряжение может колебаться в пределах десятков вольт. Преимущество этих генераторов в том, что они лучше выдерживают различные скачки тока, но их нельзя использовать для питания чувствительной электроники.

Наиболее распространенным типом является управление AVR. Генератор с таким типом регулирования может легко питать большинство бытовых приборов. Проблема может возникнуть, когда к генератору одновременно подключено несколько устройств, и одно из них выключается и включается. Например, водяной насос будет подключен к генератору, который включается каждый раз при включении воды. Пусковой ток насоса может быть настолько высоким, что АРН может реагировать недостаточно быстро, а напряжение может колебаться.Например, если к генератору вместе с помпой подключить телевизор с чувствительной электроникой, он может выйти из строя.

Инвертор выдает наиболее стабильное напряжение на выходе генератора. Энергия от генератора регулируется электроникой инвертора точно до синусоидального выхода 230 В / 50 Гц. Поэтому инверторный генератор часто имеет более стабильное выходное напряжение, чем обычная розетка. Это одна из причин, по которой инверторные генераторы рекомендуются для питания чувствительного оборудования.

✅ Что может питать генератор?

Теоретически каждое электрическое устройство может питаться от правильно подобранного генератора. Условие состоит в том, чтобы генератор имел мощность, соответствующую как минимум максимальной мощности, потребляемой устройством, или сумме мощностей, потребляемых всеми одновременно подключенными устройствами. Однако необходимо учитывать пусковые токи устройств. Что это значит? Например, электродвигатель потребляет больше энергии при запуске, чем когда он уже достиг рабочих оборотов.Кроме того, если он запускается под нагрузкой (устройство подключено к нему во время пуска), то пусковые токи возрастают еще больше. Классическим примером может быть, например, насос или компрессор в холодильнике или морозильной камере. Тогда пусковые токи могут более чем в десять раз превышать нормальные рабочие токи. Старый холодильник с нормальным энергопотреблением 120 Вт может (и, скорее всего, будет) иметь кратковременное энергопотребление даже более 1 кВт. Следовательно, генератор мощностью 1 кВт не сможет питать такой холодильник.

✅ Как проверить энергопотребление устройства, которое я хочу подключить к генератору?

Энергопотребление устройства всегда указывается на этикетке. Однако обычно это рабочая мощность, а как мы уже упоминали, пусковая мощность может быть и выше, особенно для электродвигателей. К сожалению, это подавляющее большинство электроинструментов, насосов, электропил, холодильников, стиральных машин, косилок. Для этих устройств рекомендуется, чтобы генератор имел не менее 10 %, а еще лучше 30 % резерва длительной мощности по сравнению с заявленной потребляемой мощностью устройства, но необходим дополнительный резерв для возможного запуска двигателя подключенного устройство.Всегда лучше следовать данным пускового тока, предоставленным производителем устройства, но если эту информацию невозможно найти, в целом верно, что для запуска синхронного электродвигателя мощностью примерно до 1,5 кВт мощность генератора должна быть до В 3 раза больше, для двигателей свыше 1,5 кВт необходимая мощность генератора, необходимая для запуска двигателя, может быть больше более чем в 5 раз. В случае компрессорных холодильников и морозильников мощность, необходимая для запуска, часто до 10 раз превышает мощность, указанную на этикетке.

✅ Сколько топлива потребляет генератор?

Это часто задаваемый вопрос, на который нелегко ответить. Теоретически можно было бы дать средний расход топлива в час при любой конкретной нагрузке. Однако на практике расход топлива меняется в зависимости от фактической нагрузки, а потому может колебаться в пределах нескольких десятков процентов. Наиболее распространенные средние значения:

  • 0,5 л топлива в час для агрегатов мощностью до 1 кВт
  • 1-2 литра топлива в час для электростанций мощностью 2-4 кВт
  • 2-3,5 литра топлива в час для электростанций мощностью 5-6 кВт

Даже эти значения являются ориентировочными и служат лишь приблизительным представлением.

✅ Можно ли использовать генератор в доме, где нет электричества?

Если у вас есть коттедж в отдаленном уголке, где до сих пор развлекаются лисы, возможно, вы задумались о приобретении генератора. На самом деле, вы не первый, кто об этом подумал. Хотя генератор позволит вам использовать достижения современных технологий даже в самых труднодоступных местах, хорошо подумайте, стоит ли генерировать шум и выхлопные газы в чистом уголке природы. Эксплуатация агрегата становится все дороже с ростом цен на топливо, расход генератора в среднем может составлять 1-2 л/час.При непрерывной работе это означает 20-50 литров топлива в сутки, для генераторов мощностью более 5 кВт может быть и больше. Кроме того, генераторы обычно проектируются как резервные источники, и не все из них рассчитаны на непрерывную круглосуточную работу. Поэтому предполагать, что генератор позволит вам постоянно питать холодильник, по меньшей мере глупо. Цена такого охлажденного напитка может быть выше, чем цена напитка в пятизвездочном отеле. Поэтому в отдаленных районах чиллер часто используют для питания приборов только на необходимое время (например, электроинструмента, садового инвентаря, насоса и т. д.).). За это время он также может зарядить, например, мобильный телефон, ноутбук или свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В, который можно использовать, например, для питания светодиодного освещения на 12 В.

✅ Какие проблемы может создать современное топливо на этаноле?

Сегодня чистый бензин на заправке не купишь. Закон требовал, чтобы в бензин добавлялся определенный процент биоспирта. Вы также должны принять во внимание, что этот процент будет увеличиваться с каждым годом. Современные автомобили предназначены для работы на этом виде топлива, но у старых двигателей могут возникнуть проблемы с этим видом топлива.К сожалению, биоспирт больше всего мешает работе карбюраторных двигателей. Биоспирт (этанол) обладает тем свойством, что хорошо связывает воду с влажностью воздуха. Если топливо на основе этанола хранится в герметичном контейнере, это не проблема, так как воздух не может попасть в топливо. Если вы оставите топливо в баке машины и карбюраторе, воздух не может быть предотвращен. В карбюраторе бензин испаряется по мере того, как этанол связывает воду, образуя гелеобразный осадок, который постепенно закупоривает топливные каналы.

✅ Как предотвратить деградацию топлива?

В случае с садовой техникой рекомендуется перекачать топливо из бака в закрытую емкость, запустить двигатель и оставить его на более длительное время, чтобы сгорело оставшееся топливо из карбюратора.

Однако генератор часто используется в качестве резервного на случай отключения электроэнергии, поэтому мы хотим, чтобы он был готов к немедленному использованию. Если вы не хотите заливать в бак свежее топливо перед каждым пуском, единственным решением, вероятно, будет использование соответствующей присадки, препятствующей образованию отложений из биологических загрязнений в бензине.О соответствующей надбавке лучше всего узнавать непосредственно на АЗС.

См. доступные агрегаты

.

Ошибка 500 Ошибка сервера

Ошибка 500 Ошибка сервера

ОШИБКА HTTP 500

Проблема с доступом к /www_pramac_com/pl_pl/aboutportablegenerators. Причина:

 Ошибка сервера 

Причина:

 java.lang.NullPointerException в com.pramac.koineo.servlets.ShowErrorPageServlet.getErrorPage (ShowErrorPageServlet.java:29) на com.evolutiva.koineo.web.servlets.ShowPageServlet.doGet (ShowPageServlet.java:167) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.ява: 687) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:790) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle (ServletHolder.java:808) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1669) на net.bull.javamelody.MonitoringFilter.doFilter (MonitoringFilter.java:201) на net.bull.javamelody.MonitoringFilter.doFilter (MonitoringFilter.java:178) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.ява: 1652) на com.evolutiva.koineo.web.filters.AutoLoginFilter.doFilter (AutoLoginFilter.java:121) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) на com.evolutiva.koineo.web.filters.PreviewFilter.doFilter (PreviewFilter.java:59) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) на com.evolutiva.koineo.web.filters.CharsetFilter.doFilter (CharsetFilter.java:59) на org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle (ServletHandler.java:585) в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:143) в org.eclipse.jetty.security.SecurityHandler.handle (SecurityHandler.java:577) в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doHandle (SessionHandler.java:223) в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle (ContextHandler.java:1127) в орг.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope (ServletHandler.java:515) в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doScope (SessionHandler.java:185) в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope (ContextHandler.java:1061) в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:141) в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandlerCollection.handle (ContextHandlerCollection.java:215) в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.дескриптор (HandlerCollection.java:110) в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle (HandlerWrapper.java:97) в org.eclipse.jetty.server.Server.handle (Server.java:497) в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.handle (HttpChannel.java:310) на org.eclipse.jetty.server.HttpConnection.onFillable (HttpConnection.java:257) на org.eclipse.jetty.io.AbstractConnection $ 2.run (AbstractConnection.java:540) в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob (QueuedThreadPool.ява: 635) в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool $ 3.run (QueuedThreadPool.java:555) на java.lang.Thread.run (Thread.java:748) 

Питание от Jetty: //
.

Электрогенераторы для дома и промышленности Вроцлав, продажа электрогенераторов, производитель

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Что такое генератор и как он работает?

Дизель-генераторные установки по сравнению с генераторными установками, работающими на пропане и природном газе

Генераторные установки могут работать на различных видах топлива, от мазута до пропана. Выбор топлива зависит от различных факторов: стоимости генератора, цены на топливо, наличия топлива, условий хранения топлива, профиля выбросов каждого вида топлива и ограничений по шуму.Генераторные установки могут быть адаптированы для работы на самых разных видах топлива, от сырой нефти до биотоплива, но наиболее часто используемыми видами топлива являются дизельное топливо, пропан и природный газ.


Что такое дизельные генераторы и как они работают?

Как и автомобильные двигатели, генераторные двигатели различаются в зависимости от топлива, которое они сжигают. Дизельные двигатели относятся к типу двигателей с воспламенением от сжатия. Такие двигатели воспламеняют топливо, нагревая его выше температуры самовоспламенения.Относительно низкая температура самовоспламенения дизеля, 410°F, делает его идеальным решением для дизельных двигателей. Как правило, для запуска небольших дизелей электрический стартер толкает поршни двигателя, сжимая воздух в цилиндрах двигателя и повышая его температуру. Это называется заводной пуск двигателя. Когда температура внутри цилиндра достигает температуры самовоспламенения топлива, топливо впрыскивается в цилиндр, и он мгновенно воспламеняется.Это толкает поршень назад (открывая выпускной клапан для выпуска газа) и заставляет коленчатый вал двигаться. Остальные цилиндры также срабатывают, вызывая вращение, необходимое для выработки электроэнергии и поддержания цикла сжатия и зажигания двигателя.

Бензиновые двигатели, напротив, нагнетают воздух и топливо в цилиндры одновременно, и для воспламенения требуется искра. Благодаря простому механизму зажигания дизельные двигатели очень надежны и имеют длительный срок службы.Отсутствие свечей зажигания также устраняет радиоизлучение, которое может мешать работе чувствительных электронных устройств. Благодаря высокой степени сжатия дизельные двигатели также очень эффективны даже при более низких нагрузках.

Знаете ли вы, что в Национальной зоне радиомолчания США разрешено движение только автомобилям с дизельным двигателем? Национальная зона радиомолчания США - это большая зона в Вирджинии и Западной Вирджинии, где радиоизлучение ограничено, чтобы избежать помех для радиотелескопов в этом районе.(Сотовые телефоны, Wi-Fi и микроволновые печи также запрещены).

Что такое пропановые генераторные установки и как они работают?

Пропан — еще один отличный выбор для питания генераторной установки. Пропановые двигатели очень похожи на бензиновые в том, что они оба работают по принципу искрового зажигания. Двигатели, работающие на пропане, впрыскивают смесь воздуха и топлива в цилиндры двигателя, где свеча воспламеняет смесь.

Пропан имеет несколько преимуществ, которые делают генераторные установки на пропане особенно подходящими для бытовых аварийных электростанций.Бензин и дизельное топливо могут испортиться через несколько лет, а хранение канистры любого из этих видов топлива дома может привести к образованию дыма. Бензин и дизельное топливо также могут пролиться, что затруднит очистку. Напротив, пропан можно хранить неограниченное время без риска утечки. Важно отметить, что многие домовладельцы уже имеют под рукой баллон с пропаном, что избавляет от необходимости держать дома дополнительную канистру с топливом.


Что такое генераторы природного газа и как они работают?

Генераторные установки, работающие на природном газе, очень похожи на генераторные установки, работающие на пропане.Оба требуют свечи зажигания, и оба имеют чистые профили выбросов. Использование природного газа обычно практично только на объектах, которые обслуживаются распределительной сетью природного газа, самостоятельное хранение используется редко. В сельской местности это не всегда так.

Генераторы природного газа

хорошо подходят для коммерческого и промышленного применения, где есть надежное снабжение природным газом. В Соединенных Штатах природный газ обычно очень дешев и широко доступен.В крупномасштабных применениях, где используется большое количество топлива, отсутствие необходимости хранить топливо на месте является большим преимуществом. Кроме того, поскольку природный газ сгорает очень чисто, экологические нормы для генераторных установок, работающих на природном газе, как правило, гораздо менее строгие, чем для генераторных установок на жидком топливе, и поэтому иногда их можно использовать более гибко, чем генераторные установки, работающие на жидком топливе, дизельном топливе или бензине.


Генераторные установки в резерве и в непрерывном режиме

Одним из наиболее важных критериев при выборе генераторной установки является то, для чего вы хотите ее использовать.Генераторные установки имеют разные номиналы для конкретных применений и работы в разных условиях. Выбор правильного генератора для работы похож на выбор правильных аккумуляторов для автодома: одна батарея запускает двигатель автодома, поэтому он должен обеспечивать мощную электроэнергию, в то время как рекреационная батарея, питающая освещение и холодильник, должна вырабатывать медленное количество энергии. электричество на долгое время.

Вы можете думать о генераторных установках таким же образом - будет ли потребление энергии очень высоким в течение короткого периода времени или достаточно большим в течение более длительного периода, или генераторная установка будет использоваться постоянно? Существует три основных категории применения генераторных установок: резервные, основные и непрерывные.

Многие генераторные установки в настоящее время изготавливаются по модульному принципу, что позволяет подобрать оптимальную комбинацию двигателя и генератора переменного тока для вашего применения.

Одну генераторную установку можно использовать для различных целей, и в зависимости от области применения она может иметь различную номинальную мощность. Другими словами, одна и та же генераторная установка может выдавать 100 % своей максимальной номинальной мощности в одном приложении, например, в аварийном режиме, и только 70 % в непрерывном режиме.

.90 000 Топливо для электрогенераторов 90 001

Каждый электрогенератор оснащен двигателем внутреннего сгорания, который приводит в действие генератор, вырабатывающий напряжение 230 В и/или 400 В. Этот двигатель может работать на различных видах топлива, поэтому следует внимательно отнестись к выбору конкретного решения .

Традиционные виды топлива

Чаще всего агрегатные двигатели довольствуются обычным бензином или соляркой, разумеется, эти два топлива не могут использоваться взаимозаменяемо для одного и того же двигателя.Тем не менее, их доступность очень широка, поэтому, если в генераторе закончилось топливо, достаточно доехать до заправки или даже слить немного из бака автомобиля или сельскохозяйственного трактора. Имея большие канистры, мы можем обеспечить работу генератора в течение нескольких суток, в зависимости от его топливного аппетита, а также загрузки генератора. Этот тип топлива заставляет двигатель выбрасывать выхлопные газы, которые необходимо куда-то эвакуировать. Если это стационарный генератор, например, в подвале, дымоход можно вывести через стену наружу здания, и этого достаточно.В случае переносных устройств выпускной патрубок просто направлен в атмосферу, поэтому мы не можем использовать такие агрегаты в закрытых помещениях. Что касается размера устройств, самые маленькие версии оснащены двухтактными бензиновыми двигателями, поскольку они могут генерировать наибольшую мощность при заданной мощности. Бензиновые четырехтактные двигатели несколько крупнее, а на дизельном топливе работают очень крупные агрегаты, мощность которых легко может составлять даже несколько десятков киловатт. Эти устройства уже доступны как в портативном, так и в стационарном исполнении.

Другие виды топлива

Однако иногда мы хотим или должны использовать другое топливо для работы генератора. Это может быть, например, природный газ. Агрегаты на его основе можно найти здесь: https://eneria.pl/oferta/agregaty/ . Что ж, газ — это топливо, на котором легко может работать традиционный двигатель внутреннего сгорания. Поскольку оно подается во многие дома и на предприятия, это топливо можно использовать на месте для аварийного производства электроэнергии с использованием специально адаптированного двигателя в генераторе.Конечно, если отключение электричества в районе также не вызывает потери давления газа в газопроводе, однако это не всегда связано друг с другом, ведь газовая сеть работает по несколько другому принципу и может использовать насосы, которые даже очень далеко от места отключения электроэнергии. Таким образом можно получать мощность практически постоянно, даже нет необходимости подавать жидкое топливо (дизельное топливо, бензин) в канистрах для привода агрегата.

Разумеется, на рынке есть и генераторные установки, работающие на сжиженном сжиженном нефтяном газе, т.е. LPG – идентичные тем, что используются в автомобилях.Вы также можете использовать биотопливо или другие виды альтернативного топлива. Все зависит от наших местных потребностей и доступа к тому или иному виду топлива в данном районе, а также от их цен. Конечно, что касается наличия самих агрегатов, то тут действительно большой выбор.

.

Генераторные установки - Профессиональный электрик

Электрогенераторы, также известные как электрогенераторы, представляют собой устройства, которые используются в столь многих областях, что их было бы трудно перечислить здесь. Но каждый раз их основная роль одна и та же: генерировать электроэнергию путем преобразования одной энергии в другую. Означает ли это также, что все генераторные установки одинаковы? Ничто не могло быть более неправильным.

Строительство электрогенераторов и их основные задачи

Хотя внешне все генераторные установки работают одинаково и имеют одинаковую конструкцию, они существенно отличаются друг от друга.Конечно, существует целая группа общих для всех генераторов основных элементов, включающая генератор, маршевый двигатель, топливный бак, раму или корпус (иногда только основание) и соединительную панель (гнезда). Однако эти элементы различаются и в зависимости от типа генератора, что иллюстрируется, например, генераторами, которые могут быть синхронными и асинхронными. Другие отличия включают количество витков на катушках, которое варьируется в зависимости от того, имеем ли мы дело с 1-фазным или 3-фазным агрегатом.Объясняя общий принцип работы электрогенераторов, лучше всего это делать на примере генераторов с синхронными генераторами, которые доминируют на рынке. Важнейшей их постоянной (неподвижной) составляющей является статор, в цепи которого имеется обмотка и витки, на которых индуцируется переменное напряжение, дающее в свою очередь переменный ток. Как уже говорилось, этот ток может быть 1-фазным или 3-фазным в зависимости от количества витков на катушках.

Важнейшим движущимся элементом этой системы является ротор, т.е. магнитный сердечник, размещенный внутри статора.Он установлен на валу, а катушка возбуждения установлена ​​на самом роторе. Поскольку постоянный ток создает в роторе магнитное поле, его вращение вызывает изменение потока магнитного поля, пронизывающего катушку (поле как-то следует за ротором). В результате на обмотке статора за счет электромагнитной индукции возникает переменный ток. Синхронизация скорости вращения ротора и магнитного поля - это решение, которое дало название синхронным генераторам энергии, в отличие от асинхронных, без этого улучшения.Внимательный читатель сейчас, наверное, задается вопросом, в чем причина вращения сердечника внутри статора.

Ответ очевиден: привод используется в агрегате, который может быть бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания, а также работать на сжиженном или сжатом природном газе. Некоторые генераторы оснащены емкими литий-ионными аккумуляторами вместо двигателя внутреннего сгорания, но это редкое решение для небольших моделей. В дополнение к основным компонентам, описанным выше, генераторы электроэнергии могут включать или не включать такие компоненты, какв звукоизолирующий кожух со звукоизоляционным покрытием и антивибрационной системой, системой дистанционного управления, системой автоматического запуска, различными датчиками (перегрузки, уровня топлива, температуры и т.д.), аварийным выключателем или устройством защитного отключения. Электрогенераторы используются в местах, где по каким-либо причинам прекратилось поступление электроэнергии, и тогда эти устройства должны долгое время служить альтернативным источником электроэнергии. Нужны они и в местах, где просто нет доступа к постоянному источнику питания, а по каким-то причинам в данный момент необходимо запитать устройство или группу приемников.Из вышеизложенного следует, что генераторы могут выступать в качестве основного источника электроэнергии в аварийных ситуациях (отказ местной сети), а также в качестве разовых (небольшие туристические агрегаты, используемые в кемпингах). Конечно, роль заменителя основного, т. е. сетевого источника питания, несомненно, является наиболее типичной и наиболее распространенной ролью генераторов электроэнергии. Итак, о каких ситуациях мы говорим здесь? Очень типично — например, отключение электроэнергии в сети из-за обрыва линии электропередач во время сильного шторма.Тогда в доме ничего не работает: ни освещение, ни бытовая техника, ни сигнализация, ни грунтовый насос, ни кондиционер, ни въездные ворота, не говоря уже об электронном оборудовании с компьютерами и роутерами во главе угла. Некоторое время вы можете использовать блоки питания ИБП, но рано или поздно вам придется экономить на электрогенераторе, чтобы поддерживать работу важнейших систем и домашней автоматики.

В любом случае, вышеописанная ситуация должна применяться не только к частному дому, но и к офису, небольшому производственному цеху и крупному промышленному объекту.Во всех этих ситуациях наилучшим способом обеспечения непрерывности тех или иных процессов и функционирования целых зданий (сооружений) является правильно подобранный электрогенератор. Интересным фактом является то, что в эпоху развития электромобилей и отсутствия базовой инфраструктуры, необходимой для этих транспортных средств (слишком мало быстрых зарядных устройств на маршрутах по всей Польше), в электромобилях все чаще используются генераторы электроэнергии, представляющие собой «спасательные средства». " источник энергии для разряженных аккумуляторов в таких автомобилях, как знаменитая Tesla или очень популярный Nissan Leaf.Это новая и довольно неожиданная роль для этих устройств, но стоит помнить, что багажники этих транспортных средств могут вмещать меньшие модели электрогенераторов весом около 20-25 кг, мощностью около 2 кВт, с баками примерно на 3-4 литров топлива и, конечно же, с розеткой постоянного тока.

Основные типы электрогенераторов и их краткие характеристики

Единой таксономии электрогенераторов не существует, так как она меняется в зависимости от принятого критерия. Тем не менее, стоит взглянуть на несколько наиболее часто используемых делений, так как это позволяет потенциальным будущим пользователям более свободно перемещаться в мире этих устройств.Первая базовая разбивка основана на источнике питания. С этой точки зрения следует различать генераторы, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, т. е. бензиновыми, дизельными двигателями, работающими на дизельном топливе и приводами, работающими на сжиженном газе, и генераторы, оснащенные аккумуляторной батареей. Последние чаще всего представляют собой небольшие и переносные агрегаты, иногда называемые дорожными, и используются в кемпингах или просто во время дальних путешествий. Их основной недостаток заключается в небольшом запасе энергии, хранящейся в аккумуляторе, что приводит к максимальному времени работы в несколько десятков минут.Их преимуществом является возможность использования в закрытых помещениях, чего нельзя сказать о агрегатах внутреннего сгорания, среди которых бензиновые агрегаты делятся на подгруппу агрегатов с 2-тактными двигателями и агрегатов с 4-тактными двигателями. Последние хоть и дороже, но отличаются большей эффективностью, поэтому, если инвестор предвидит необходимость частого использования агрегата, этот вариант будет для него более выгодным.

Внимание инвесторов также часто привлекают дизельные двигатели, так как они намного экономичнее в результате сжигания до 50% меньше топлива, чем оснащенные бензиновыми двигателями.Безусловно, наибольший расход топлива характерен для агрегатов, работающих на двигателях, работающих на сжиженном газе, т.е. на сжиженном газе. Экономичность здесь такая же, как у автомобилей, переведенных с бензина на сжиженный газ: хотя расход газа увеличивается по отношению к расходу бензина до 40% (в литрах в единицу времени), процентная разница в цене литра топлива все же говорит в пользу LPG, что позволяет добиться наибольшей экономии на балансе. Как уже говорилось, самым большим недостатком установок для сжигания является их неспособность работать в закрытых помещениях из-за выделяемых ими дымовых газов.Однако практика показывает, что их использование внутри помещений не очень распространено: те, которые предназначены для строительных бригад, как правило, всегда работают на открытом воздухе естественным образом, а те, которые используются в одноквартирных домах, обычно активируются вне здания или в случае при очень сильном ливневом дожде или снеге, в открытых гаражах, под навесами или другими крышами (при небольшом дожде населенные пункты могут оставаться открытыми снаружи). Разделение агрегатов также может производиться с точки зрения места их использования.Очень часто каталоги или прайс-листы производителей и дистрибьюторов отдают предпочтение такой систематике, выделяя здесь такие категории, как дорожные (кемпинговые) агрегаты, агрегаты для домохозяйств - по умолчанию одноквартирные дома или с чуть более крупными моделями для многоквартирных домов, и агрегаты для малого, среднего и крупного производства.

Другой таксономией является деление на переносные агрегаты, то есть ручные, мобилизуемые благодаря размещению на колесных платформах (различные типы колесных шасси, прицепы, транспортные тележки и т.) и стационарные. Это деление в какой-то степени согласуется с описанной ранее систематикой, поскольку, как нетрудно догадаться, переносные агрегаты — это агрегаты, предназначенные для одноквартирных домов или, например, работников строительных бригад, а стационарные легко ассоциировать со средними. и крупная промышленность или даже такие объекты, как больницы, железнодорожные и автовокзалы или большие серверные. Производители часто используют разделение на встроенные и открытые агрегаты, при этом звукоизолированные и без звукоизоляции.И здесь опять имеется некоторая конвергенция, состоящая в том, что чаще всего построенные агрегаты являются также и молчащими агрегатами (в большей или меньшей степени), а обнаруженные агрегаты лишены этого признака. Как несложно догадаться, подавляющее большинство продаваемых на рынке агрегатов – это устройства сгорания. Эти наиболее популярные электрогенераторы, независимо от вида топлива, доступны в однофазном и трехфазном исполнении, с глушителем или без него, иногда со сварочным модулем — тогда они предназначены для определенной группы специалистов — и с более или менее комплексная система автоматизации, известная в промышленности как «система автоматического включения резерва».Эта автоматика предназначена для автоматического запуска генератора в случае пропадания напряжения в сети и отключения его при восстановлении напряжения, а вместе с часто добавляемыми системами стабилизации напряжения и защиты от перенапряжения (для защиты чувствительных электронных устройств от повреждений), существенно освобождает пользователей данного объекта - дома, мастерской или производственного предприятия - от беспокойства по поводу внештатных ситуаций, которыми, несомненно, являются перебои в подаче электроэнергии в локальной сети.

Рекомендации по правильному выбору

Выбор генераторной установки начинается с определения ее мощности и суммарной мощности всех устройств, которые она будет питать.Соотношение этих параметров должно быть таким, чтобы общая мощность питаемых устройств, увеличенная еще примерно на 30 %, составляла около 60-70 % мощности генераторной установки. Хотя оставление определенного запаса мощности для генератора читабельно, не всем понятна хитрость повышения номинальной мощности подключенных к генератору устройств еще на ~30%. Между тем существует очень простое правило: при запуске большинство устройств, инструментов и машин показывают повышенное энергопотребление. Это занимает очень мало времени, но значительно увеличивает нагрузку на источник питания.Именно для устранения этого явления все больше и больше устройств оснащаются так называемыми плавный старт (в мире строительных электроинструментов это стандарт). Для оборудования с асинхронными двигателями (насосы, вентиляторы, электроинструменты и многое другое) особенно характерно быстрое увеличение потребности в электроэнергии в момент пуска. Однако это еще не конец – после определения общей потребляемой мощности подключенных устройств необходимо дополнительно определить, какая ее часть относится к 1-фазным, а какая к 3-фазным.Для каждого генератора, оснащенного розетками 230 В и 400 В, производитель указывает суммарную допустимую нагрузку для каждой из них и этот параметр необходимо соблюдать. Также следует помнить, что использовать трехфазный генератор и одновременно подключать к нему 1-фазные и 3-фазные устройства — не лучшая идея: вообще их не следует совмещать. При выборе агрегата необходимо также учитывать тип устройств, которые будут к нему подключаться. Если среди них есть чувствительная электроника (компьютеры, серверы, внешние накопители, роутеры и т.), то следует обратить внимание на генераторы, оснащенные системами электронной стабилизации напряжения (АРН). Также стоит инвестировать в генератор с электронным стартером для удобства его использования. Такое решение избавит инвестора от всех рывков стартовой веревки, ведь запустить устройство будет так же просто, как нажать соответствующую кнопку. Очень важным вопросом для надежности и срока службы машины, а также для качества вырабатываемого тока является происхождение и качество привода и генератора, установленных в генераторе.Оба элемента должны быть произведены одним из всемирно известных производителей, которых буквально несколько и которые можно легко выбрать, просматривая нужные страницы в Интернете. Зная типичные периоды отключения электроэнергии в сети, мы легко можем определить, сколько часов в среднем мы каждый раз будем «задействовать» наш генератор. Эти знания должны быть воплощены в правильно подобранной емкости топливного бака в совокупности.

Резюме - правила ухода за электрогенераторами

Это абсолютно очевидно, на грани клише, но необходимо отметить: каждый агрегат необходимо регулярно обслуживать и осматривать.Речь идет не только о его общем состоянии, но и о тщательном осмотре и замене воздушных фильтров, которые со временем забиваются и требуют регулярной замены. То же самое относится и к замене масла, которое всегда должно быть чистым и неиспользованным. Это очень похоже на уход за двигателем автомобиля, когда отработанное масло теряет свои смазывающие свойства и может привести к блокировке движущихся частей и, в конечном итоге, к повреждению двигателя из-за теплоты трения. Здесь происходит тот же износ масла, а потому менять его следует регулярно – желательно, когда оно теплое и легко уходит через заливное отверстие.Уровень масла также является важным вопросом, который следует проверять, если только техника не оснащена производителем датчиком уровня масла, который в нужный момент подаст сигнал о необходимости доливки. Топливный фильтр — элемент, которым часто пренебрегают, но при этом очень важный, особенно когда у пользователя агрегата есть склонность оставлять топливо в баке при длительном простое техники. Опять же, здесь следует привести аналогию с автомобилестроением: топливо, длительное время оставленное в баке, не только начинает терять свои свойства, но прежде всего имеет тенденцию к выпадению в осадок, который не только забивает топливный фильтр, но и - что хуже - идет на карбюратор и забивает им свои форсунки.В итоге на сайт попадает агрегат, который в случае с этими устройствами не самый дешевый. При использовании электрогенераторов также следует помнить о регулярной проверке состояния подключенных к ним устройств – если они не полностью исправны, их вообще не следует принимать во внимание. Кроме того, стоит иметь в виду грунт, на котором стоит сам генератор – он не должен быть наклонным или неустойчивым. В руководстве по эксплуатации каждой генераторной установки любого производителя имеется еще больше инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию модели и агрегата.В интересах покупателей и пользователей агрегатов ознакомиться с ними и соблюдать их. Эта практика означает большую безопасность и более высокую надежность электрогенератора.

Лукаш Левчук

В том числе по опубликованным материалам автор:

Fast Group, Ramirent S.A., F.P.H. Акмель Милец, Comex S.A., Aries Power Equipment Sp. z o.o., Fogo Sp. z o.o., Sumera Motor Sp. о.о. Sp.k., Elmeco S.C. и агрегаты PEX-POOL Plus.

.

Вы купили генератор? Не заправляйте топливом!

Сегодня некачественное топливо обсуждается в основном в контексте дизтоплива и возможных поломок системы впрыска, ремонт которой дорог. Бензиновые агрегаты считаются менее проблемными в эксплуатации, так как - по крайней мере теоретически - они менее чувствительны к топливу низкого качества. Большое количество современных автомобилей с искровыми двигателями не оборудовано даже сменным топливным фильтром!

К сожалению, возраст водителей не знает, что именно бензин стареет намного быстрее, чем дизель, что может вызвать серьезные проблемы, например, в автомобилях, работающих на сжиженном газе, или - используемых сезонно - двухколесных и классических.Покупатели электрогенераторов, пользующихся спросом в последнее время, также должны знать о процессе быстрой деградации этого вида топлива!

Мало кто знает, но большая часть сервисного ремонта этих аппаратов заключается в избавлении от старого топлива из бака и... чистке карбюратора. После этой несложной операции поврежденные агрегаты, по словам владельцев, больше не имеют проблем с запуском. Поэтому стоит осознать, что держать готовый к работе, заправленный бензиновым генератором, без его систематического "прогорания" и замены топлива - самый простой путь к поломке! Почему это происходит?

Можно с уверенностью предположить, что дизельное топливо при правильном хранении должно быть годным к употреблению даже через 10 лет с даты производства.В случае с бензином результат намного хуже. Предполагая идеальные условия хранения (отсутствие воздействия солнца, высокой температуры и влажности), можно предположить, что бензин должен быть израсходован максимум за два года с даты производства. Ведь через 2-3 месяца хранения бензин выделяет смолы, т.е. смолистые вещества, которые могут загрязнять топливную систему. В новых автомобилях это может привести к полному засорению форсунок. В устройствах типа косилок или просто агрегатов - форсунки в карбюраторах.

Испарение более легких легких фракций также является серьезной проблемой, что приводит к быстрой деградации топлива. Упрощая, такой бензин не способен создать соответствующую топливно-воздушную смесь, из-за чего обычно возникают трудности с запуском холодного двигателя.

Старение автомобильного бензина вовсе не надуманная проблема. Это прекрасно знают владельцы подключаемых гибридов, которые - в интересах состояния системы впрыска - следят за "качеством" топлива и - если водитель давно его не доливал (обычно около два месяца) - они автоматически переключаются на двигатель внутреннего сгорания, чтобы израсходовать старое топливо.При этом водитель информируется об изменении режима движения и соответствующим сообщением напоминает о необходимости заправки свежим бензином

. Картина

Генератор не запускается из-за старого топлива? Сделайте простой тест

Здравый смысл лучше всего защищен от проблем, вызванных старым топливом.Ради автомобиля - хотя бы раз в месяц - заправляться свежим топливом, и - раз в два месяца - "заправлять машину под пробку". Такое поведение предотвратит накопление смол и поможет содержать топливную систему в чистоте.

Можно ли - органолептически - определить, что топливо потеряло свои свойства? Вопреки внешнему виду, цвет может многое рассказать нам о его состоянии. Если вместо слегка желтоватой жидкости она напоминает чай, можно быть уверенным, что она не пригодна к употреблению.

В случае таких устройств, как карбюраторные агрегаты, косилки или некоторые двухколесные транспортные средства, в случае проблем с запуском, мы также можем выполнить простой тест, состоящий в попытке запустить двигатель, например, с ... дезодорантом. Если двигатель через некоторое время после впрыска аэрозоля во впускной двигатель заводится, то можно быть уверенным, что причиной «неисправности» является старое топливо. Тогда единственный выход — избавиться от него из топливного бака и попробовать запустить на свежем бензине. Когда это не удается, к сожалению, необходимо будет очистить карбюратор.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Одна дорога. Одна безопасность - Эпизод 5 - Фрагмент 1

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!