Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Оформление выставочного стенда


Успешный выставочный стенд и правила его оформления

Автор: Нaтaлья Ceменoвна Дoбpoбaбeнко, профессор Европейского института преподавания PR (IEERP), преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду.

То, что будет представлено на стенде, зависит в первую очередь от целей, которые поставил перед собой экспонент. Однако есть несколько общих задач, которые необходимо решить при любом конкретном наполнении стенда.

Первая из них — привлечение внимания к самому стенду. Конечно, для этого используются и реклама до выставки, и рекламно-информационные акции в ходе самой выставки, и мероприятия, которые на ней проводятся. Однако и сам стенд должен притягивать взгляд, заманивать посетителя, вызывать в нем желание подойти, ознакомиться, рассмотреть, задать вопросы — в общем, вступить в контакт со стендом и стендистами.

Посетитель выставки, если только он заранее не наметил для себя обязательные к посещению компании, не более чем на 5-10 секунд останавливает взгляд на каждом стенде, мимо которого проходит. Значит, за эти секунды необходимо «зацепить» его внимание. Чем? Есть две возможности: или очень оригинальным, ярким приемом, или чем-то, что ему, посетителю и потенциальному клиенту, по-настоящему интересно. Лучше, конечно, комбинировать эти два решения.

Есть несколько проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров. Это оригинальная форма стенда, яркий элемент декора, яркая окраска самого стенда, необычная и заметная издалека форма стендистов. Или,например, как это принято на автомобильных салонах, присутствие на стенде исключительно привлекательных девушек-моделей.

Выбирая элемент «ай-стоппер» (eye-stopper), нельзя забывать о старом, но справедливом правиле. Слишком яркий элемент стенда способен, как вампир, отвлечь все внимание от выставляемого экспоната на себя. Так что тут необходима осторожность.

Одно из самых надежных, наименее опасных с точки зрения «вампиризма» и потому самых лучших средств привлечения внимания к стенду — движущиеся элементы. Вот несколько примеров мобильных элементов, подмеченных нами на разных выставках.

  • Видеофильмы о новинках в сфере деятельности экспонента или демонстрация на экране работы выставляемого продукта. Проверьте заранее, не будет ли падать прямой свет на экран монитора. Такая вероятность весьма велика, и в этом случае изображение трудно рассмотреть. Если проверить не удастся, от этого компонента стенда лучше вообще отказаться.
  • Действующие модели представленного продукта (увеличенные или уменьшенные) или само изделие в действии. Предоставьте посетителям возможность поработать на экспонате, чтобы они на собственном опыте оценили его возможности. Вообще тот продукт, что стоит на стенде, должен быть максимально доступным: пусть посетители разглядывают его, ощупывают, крутят ручки, нажимают на кнопки. Наша задача — воздействовать не только на глаза, но и на остальные органы чувств.
  • Работающий фонтан, зеркальный шар, блестящий мобиль или парящий над стендом небольшой дирижабль — движущиеся предметы, возможно, только косвенно связанные с тематикой стенда.
  • Большая карта Европы (Евразии) на заднике стенда транспортной компании. На ней проложены маршруты, на которых компания работает. Вдоль линий маршрутов загораются лампочки, сигнализируя о «доставке очередной партии груза» в одну из точек. На той же выставке, но на другом стенде маленькие грузовые поезда и фуры ездили по рельефной карте России. Первое решение оказалось более удачным — карта-задник была видна издалека, к тому же мигающие лампочки более активно привлекали внимание.
  • Крупная ярко раскрашенная деревянная лошадка на переднем плане стенда фабрики по производству детской мебели. Она покачивается,притягивая взгляды. К тому же стенд этот был открытым, на него можно было зайти. Среди посетителей всегда окажется ребенок, которому захочется посидеть на лошадке, — это дополнительный и вполне бесплатный инструмент привлечения внимания.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Формы PR-мероприятий и промо-акций

Возможных вариантов не перечесть, и придумать что-то новое не сложно. Главное, чтобы мобильный компонент стенда был так или иначе связан с вашей компанией, товаром, услугой и содействовал достижению цели. Сама по себе даже сверхоригинальная идея не работает. Если же она оправдана и логична, как в ряде приведенных примеров, то принесет успех.

Естественно, помимо визуальных способов привлечения внимания существуют и звуковые. Музыкальное сопровождение — один из них, хотя достаточно рискованный: на выставке и без того всегда шумно, музыка звучит со всех сторон — и внимание чаще рассеивается, чем концентрируется на нужном объекте. Удачнее работают объявления по внутривыставочному радио, в которых упоминается номер стенда, а также различные неожиданные звуки на стенде. Иногда экспоненты оповещают о заключении контракта или каком-то другом важном событии в ходе выставки звонком, гонгом, звоном колокола.

Для привлечения внимания можно воспользоваться и ароматами. Конечно, такой прием вряд ли подойдет участникам парфюмерно-косметической выставки или выставки продуктов питания — там столько ароматов, что они сливаются с общим ароматическим фоном. Зато к услугам экспонентов остальных выставок сейчас имеются средства для генерирования радующих обоняние запахов.

Предупреждаем: использование ароматов требует осторожности и чувства меры. Во-первых, восприятие их неоднозначно: аромат, который одному человеку покажется восхитительным, другой ощутит как навязчивый малоприятный запах. Кроме того, у некоторых запахи вызывают головную боль или даже аллергию. Так что десять раз подумайте, прежде чем «подманивать» посетителей мощным ароматом.

При отборе «ай-стопперов» необходимо помнить, что внимание человека избирательно. Никто из нас не способен одновременно удерживать внимание на нескольких объектах. Обычно человек может сконцентрироваться максимум на двух-трех, очень редко — четырех объектах, которые основатель гештальт-терапии Фредерик Перлз назвал фигурами, а все остальное, что он видит в данный момент, человек переводит в разряд фона. Для уяснения этого явления психолог приводит такой пример.

Представьте себе большую комнату, где собралось много людей, например на банкет. В комнату входит девушка, у которой здесь назначена встреча с молодым человеком. Для нее фигура — только он, а все остальное — фон. Затем появляются два бизнесмена, которым надо обсудить важный вопрос. Для них фигура — диван в углу, где им никто не будет мешать и где меньше отвлекает громко играющая музыка. Потом появляется любитель выпить, и для него и девушка, и бизнесмены, и вообще все присутствующие — фон, а единственная фигура — бутылки спиртного в баре.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Цели розничного магазина: как повысить продажи

Памятуя о значении фигуры и фона при заполнении стенда, необходимо сделать так, чтобы фигуры на нем были по возможности одинаковыми для всех посетителей, причем такими, на которые хочет обратить внимание сам экспонент. Если в его задачу входит представить новый продукт, то сам продукт и его наиболее важные преимущества (два-три, не более, представленные с помощью иллюстраций, текстовых решений, макетов отдельных фрагментов или другим способом) должны сыграть роль фигур на стенде. Если поставлена цель расширить знание о бренде, главными фигурами должны быть сам бренд, фирменные цвета и другая атрибутика.

Как видите, не имеет смысла «расходовать фигуры» на пусть и выразительные, привлекающие внимание, оригинальные декоративные элементы. Внимание они, конечно, привлекут, но ведь главное — удержать его. Крупные цветы подсолнуха в большой яркой декоративной вазе будут, безусловно, замечены проходящими посетителями, но они вполне способны перевести те объекты, из-за которых экспонент пришел на выставку, в категорию фона. Чтобы этого не произошло, даже декор должен быть логически связан не только с концепцией стенда, но и с сутью экспонируемого, как в примере с деревянной лошадкой мебельной фабрики.

Кроме того, на стенде понадобится следующее:

  • Текстовая информация об экспонатах, имеющихся раздаточных материалах и проводимых компанией акциях. Ее не должно быть много — никому не хочется на выставке тратить время на внимательное чтение; она должна быть предельно деловой и функциональной, и ее следует оформлять (обратите внимание на выбор шрифта!) и размещать так, чтобы она легко читалась и воспринималась.
  • Зеркало: каждый стендист должен несколько раз в день проверить свой внешний вид и заодно улыбнуться себе для поддержания оптимистичного и благожелательного настроя. Зеркало чаще всего находится в закрытой вспомогательной зоне.
  • Часы: полезны посетителям, которые зачастую теряют на выставке ощущение времени, и стендистам, отслеживающим по ним свое расписание работы. Кроме того, часы дают стендистам возможность ответить на вопрос: «Который час?» — и с этого начать беседу с посетителем. Превращать их в фигуру не рекомендуется — если, конечно, этого не требует концепция стенда. Таким образом, часы обязательно должны быть в закрытой вспомогательной зоне и в открытой, но не на самом видном месте.
  • Вода, чай, кофе, сахар, печенье, конфеты, сок для работников стенда и участников переговоров. Заранее заготовьте канистры, большие бутыли для воды или кулеры. Наличие на стенде алкоголя определяется спецификой целевых аудиторий. Алкоголя для работников стенда быть не должно.

Вот еще пять практических подсказок, которые помогут экспонентам достичь оптимального результата.

  1. Сами посетители могут с вашей помощью стать движущимися элементами стенда. Это выгодно вдвойне. Во-первых, движение — едва ли не идеальный способ привлечь внимание к стенду, и вы получаете эту прекрасную возможность практически бесплатно. Во-вторых, по отношению к тем, кто зашел на стенд, действует следующий закон: то, к чему мы приложили хоть малейшее усилие, мы считаем в какой-то степени своим и нам оно начинает больше нравится. Чтобы этого добиться, можно придумать разные мелкие и крупные акции с привлечением посетителей. Скажем, фотографировать имеющихся и потенциальных клиентов на фоне фирменной символики или какого-нибудь привлекательного элемента оформления. Можно провести на стенде блиц-конкурс.
  2. При прочих равных условиях всегда отдавайте предпочтение продукту перед его фотографиями или другими статическими изображениями. Во-первых, объемный предмет всегда интереснее, во-вторых, он реален и потому вызывает более сильное желание познакомиться и, может быть, приобрести его.
  3. Не забывайте, что один из основных «движущихся элементов оформления» стенда — тот, кто работает на нем. От того, как выглядят стендисты, насколько удалось выдержать единый стиль одежды и от того, как он сочетается со стилистикой стенда, во многом зависит общее впечатление.
  4. Закончив отбор экспонатов, декора, формы стендистов, еще раз внимательно проконтролируйте количество всех визуальных элементов, включая конструкции для выкладки, и, главное, смысловых акцентов. Последних не должно быть много, иначе внимание посетителей рассеется, каждый из них будет самостоятельно делить все увиденное на стенде на «фигуры» и фон, и сложно будет заставить их сконцентрироваться на важных для вас экспонатах или элементах оформления.
  5. Информацию о различных выставочных акциях следует размещать на стенде и оперативно обновлять. Ее можно вписывать от руки или набирать и прикреплять к плакатам, если они есть на стенде и размещены так, что объявления будут сразу бросаться в глаза, и, конечно, если на плакатах предусмотрено свободное место. Оперативные сообщения можно представить и в виде табличек-объявлений. Все приглашения на проводимые мероприятия тоже должны быть доступны на стенде (например, в кармашках на стойках). Обязанность стендистов — привлекать к ним внимание посетителей.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Как банк может привлечь новых клиентов

Восемь советов по наполнению стенда:

  1. Делайте фигурами самые важные для вас объекты.
  2. На стенде не должно быть больше четырех фигур.
  3. Постарайтесь воздействовать на все органы чувств посетителей.
  4. Разумно используйте движущиеся объекты.
  5. Сделайте своими помощниками посетителей.
  6. Помните: стендист — неотъемлемая часть стенда.
  7. Организуйте наполнение стенда в соответствии с общей концепцией и внутренней логикой проекта.
  8. Не забывайте об оперативной информации на стенде.

Только практические современные знания и навыки. Учитесь только тому, что вам интересно и нужно по абонементу, со скидкой.

www.elitarium.ru

Тема 59. Оформление выставок.

Важность грамотной организации выставочного стенда и его работы определяется тем, что стенд – это и место размещения вашей экспозиции, и место вашей работы на выставке, и место встречи с посетителями.

Где лучше всего разместить стенд? На ваш выбор повлияет тип посетителей, которых вы желаете привлечь к своему стенду. Если вас интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не стремитесь поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если вы желаете привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае выбирайте для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей. Стенд должен иметь как можно большую ширину по фронту (если не предусматривается заход посетителей внутрь) или же, наоборот, глубину (если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров).

По расположению относительно проходов стенды могут быть:

линейными – стоять в ряду с соседними стендами;

угловыми – для показа экспонатов открыты две стороны;

«полуостров» – экспонаты можно показать с трех сторон;

«остров» – стенд со всех сторон окружают проходы.

Абсолютно верных рецептов по определению размера стенда не существует. У каждой выставки – свои ориентиры. Вы должны сами определиться на кого ориентироваться: на «элиту», на «средний класс» или на «экономический вариант».

Подготовка экспозиции

Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов определите целевые группы посетителей – кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.

Среди возможных категорий посетителей могут быть:

частные потребители;

корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;

дилеры и дистрибьюторы;

поставщики и подрядчики.

От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.

Выбирая экспонаты, следует руководствоваться следующими основными правилами:

как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;

экспонаты должны представлять все направления деятельности вашего предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но «чужеродным» экспонатам не место на стенде.

После выбора экспонатов вам требуется разработать план стенда и определиться – как он будет монтироваться на выставке: воспользуетесь ли вы стандартным стендом или планируете установку собственного эксклюзивного стенда (стационарного или мобильного).

Экспозиция

Экспозиция должна занимать меньше половины общей площади стенда, чтобы оставить достаточное пространство для посетителей.

экспонаты должны быть видны основному потоку посетителей, их обзор не должен закрываться стендистами;

для новинки или особенно важного экспоната, в экспозиции следует выделить наиболее выгодное и хорошо просматриваемое место;

экспонат, который предположительно будет привлекать посетителей, должен располагаться так, чтобы группа гостей стенда, стоящих возле него, не мешала работе стендистов и движению потока посетителей;

надписи и плакаты должны располагаться рядом или над экспонатами и легко читаться;

чрезмерное обилие экспозиционного материала так же плохо, как и его недостаток – слишком много демонстрационных предметов, несущих в себе разные идеи, внесут сумятицу в умы посетителей;

освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание. Но в этом деле важно не перестараться: в солнечную погоду световая реклама работать не будет.

Предусмотрите следующие элементы стенда:

поверхности для размещения крупных экспонатов: тумбы, столы, подиумы;

витрины и/или полки для мелких экспонатов;

места для раскладки рекламно-информационных материалов и для хранения их запасов;

розетки и подводки для подключения экспонатов. При этом помните, что удлинители и шланги под ногами не украсят стенд, но станут причиной раздражения посетителей;

места для работы стендистов, которые должны быть расположены так, чтобы посетители могли их сразу заметить и без труда подойти. На больших стендах, где посетителю легко растеряться, необходимы «стойки информации» с постоянно находящимися на них стендистами.

Офисная зона

Эта зона – место для переговоров. Не стоит делать ее большой, но в то же время, в ней должны свободно разместиться несколько человек. Предусмотрите необходимое количество столов и стульев. Лучше всего отгородить офисную зону от экспозиционной: переговоры – дело конфиденциальное и лучше не устраивать их у всех на виду. Если же такой возможности нет, то участники переговоров не должны заслонять экспонаты от основного потока посетителей.

Служебная зона

В этой, пусть небольшой, но отгороженной от посторонних взглядов зоне, стендисты могут поочередно отдохнуть и перекусить, что положительно скажется на их работоспособности. Здесь можно складировать запасные материалы, посуду и продукты, готовить кофе для участников переговоров, поставить вешалку для одежды. Предусмотрите также складскую площадь для упаковки экспонатов. В противном случае, тару и упаковку придется вывозить, а затем снова ввозить.

Оформление стенда

Посетители выставки могут просто не заметить и пройти мимо стенда, который ничем не выделен.

При стандартной застройке стенда организаторы мероприятия берут на себя лишь размещение надписи на фризе. Остальное – дело фантазии и умения экспонента. Для того чтобы сделать экспозицию яркой и запоминающейся, стоит заранее запастись оригинальными элементами: стеллажами, подставками, а возможно, и мобильным выставочным стендом. Все эти конструкции пригодятся вам еще на много раз на последующих выставках.

Но не следует забывать, что экспонент на выставке продает продукцию, а не стенд. Чем больше привлекателен стенд – тем лучше. Но стенд не должен отвлекать внимание посетителей от главных объектов - экспонатов. Именно на них должно концентрироваться внимание. Экспонаты, поданные в обрамлении удачно оформленного стенда и хорошо освещенные – только выиграют.

При оформлении стенда учитывайте, что большинство посетителей осматривают стенд как бы в три этапа:

с большого расстояния – из конца прохода, а значит требуются визуальные ориентиры, привлекающие внимание, прежде всего, над стендом;

со среднего расстояния, постепенно приближаясь; следовательно, нужно соответствующее оформление верха (фриза) стенда и его фасада (или же верха задней стенки, если фасад открыт);

с близкого расстояния – требуются оформительские элементы, привлекающие внимание и зовущие на стенд.

Рекламная тактика любого экспонента определяет последовательность воздействия внешнего облика его стенда на посетителя: привлечь внимание; вызвать интерес; способствовать появлению желания заключить деловые контакты; создать убежденность в необходимости заключения деловых контактов; подвигнуть потенциального покупателя на конкретные действия.

Рассмотрим подробнее, какие рекламно-оформительские приемы можно использовать.

Издалека привлекают внимание посетителей стенды, оформленные в двух уровнях, например, если над стендом установлены объемные конструкции, щиты, флаги, представляющие марку фирмы или продукции. Хорошо, если эти конструкции вращаются и ярко освещены. Можно расклеить на полу в проходах между стендами стрелки и изображения следов ног, которые указывают путь к стенду.

Если вы берете большие стенды, то можете оставить фасад открытым для входа и установить на открытой части стенда столики и стулья, чтобы посетители могли отдохнуть и поработать с документами, но уже на территории стенда – рядом с экспонатами. Еще лучше превратить этот участок экспозиции в демонстрационный зал, где специалисты демонстрируют экспонаты в действии, рассказывают о них, предлагают посетителям поработать с экспонатами самостоятельно; устраивают конкурсы и лотереи, викторины, раздачи и т.п.; проводят лекции, семинары и презентации и др. Следует иметь ввиду, что внимание посетителей будет привлекаться экспонатами в действии и стендистом, выступающим с информацией об экспонатах (независимо от количества слушателей). Нередко на крупных выставках у ведущих фирм демонстрационные залы (один или несколько) являются главной частью их экспозиций. Случается, что экспоненты не только делают фасад стенда «в виде воронки», но и направляют поток посетителей по сквозному проходу через стенд.

Уделите внимание подаче текстовой и видеоинформации в виде удобном для чтения и просмотра посетителями. Табло, бегущая строка, постоянно работающие экраны телевизоров и компьютеров – все это должно быть хорошо видно на подходе к стенду. В оформлении стенда можно использовать элементы с изображением логотипа, композиции из шаров, из зелени и искусственных цветов, которые «оживят» стенд и помогут создать на нем непринужденную атмосферу. Наиболее часто используемыми элементами оформления стенда являются цветные красочные изображения – рекламно-презентационные стенды, плакаты, наклейки из самоклеющейся пленки (торговые знаки, логотипы, надписи) и т.п. Изображения, вырезанные из самоклеющейся пленки можно наклеить на щиты из ДВП или пластика и использовать много раз.

Все свободные вертикальные поверхности стенда желательно максимально использовать, но при этом учтите следующие правила:

-в оформлении должна быть четко выражена основная идея и специализация экспонента;

-изображения не должны отвлекать внимание посетителей от экспонатов;

-стенд не должен быть перегружен текстовой информацией как доска объявлений на трамвайной остановке;

-информация на стенде должна сходу легко читаться и не быть перегружена официальным жаргоном и казенной лексикой;

-стиль оформления стенда должен быть единым, а значит недостаточно собрать плакаты всех партнерских организаций и заклеить ими стены;

- рекламные щиты и плакаты не должны портить выставочное оборудование, они должны безболезненно сниматься после выставки.

Мобильные выставочные стенды и их конструкции

Мобильные выставочные стенды – понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но и при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.

Идеи, лежащие в основе конструкций разных производителей, примерно одинаковы:

складная решетка с тремя степенями свободы, на которую с помощью магнитных полос монтируются гибкие фотопанели;

складная конструкция из жестких фотопанелей на разъемных шарнирах с одной степенью свободы;

подставка-растяжка для плаката (одного, двух, трех).

Мобильные выставочные стенды можно подразделить на два класса: стенды «бизнес-класса» и презентационные конструкции («эконом-класс»). К стендам «бизнес-класса» относятся достаточно объемные переносные выставочные конструкции, в том числе и трансформируемые по желанию их владельцев в необходимый размер и конфигурацию. Весит эта «выставка в чемодане» 10-20 кг. Поэтому стенд достаточно сложить в фирменную упаковку и возить с собой, например, в багажнике автомобиля. Основу этих конструкций составляет раскладной ажурный трубчатый каркас, на который крепится внешнее покрытие (пенокартон, ткани, велкропанели, пластик и др.). На внешнее покрытие может наноситься изображение. Стенды снабжены сопутствующими аксессуарами: полками, витринными вставками, светильниками и др. Стоимость стендов «бизнес-класса» колеблется в пределах $2000-5000. К этому классу относятся следующие модели стендов: MAXIBIT NETWORK, EXPAND JOKER, EXPOLINC, NOMADIC, Аккорд и др.

Стенды «Эконом-класса» или презентационные конструкции (quick display, banner system, single-unit display system). К ним относятся все конструкции, позволяющие за 1-3 минуты установить отдельно стоящее изображение, а в собранном виде умещающиеся в специальный переносной тубус весом 3-5 кг. Стоимость зарубежных моделей $700-800, отечественных – $200-300. К основным сферам применения таких конструкций относятся: деятельность торговых представителей, оформление мест продаж, различные презентации (в том числе конгрессы, семинары, акции).

Всем этим требованиям отвечают стенды, которые содержат упругие элементы.

Роллерные мобильные стенды Roll Up

Roll up - мобильные роллерные стенды, состоящие из металлической основы (кассеты), изображения, которое крепится внутри основания, металлического стержня, к которому крепится верх фотопанели в собранном виде и матерчатого тубуса, для удобной перевозки и хранения. В собранном виде занимает очень мало места, весит не более 3-х кг.

Главные задачи стенда:

Обеспечить доставку сообщения целевой аудитории в нужном месте с максимальным уровнем воздействия

Обеспечить удобство и элегантность сборки

Произвести благоприятное впечатление дизайном корпуса и других видимых частей стенда

Подзадачи:

Обеспечить демонстрацию графического полотна в удобной для восприятия форме: в вертикальном, плоском, хорошо натянутом виде

Обеспечить защиту графического полотна при транспортировке

Мобильный зонтичный стенд Pop Up (поп ап)

Мобильный зонтичный стенд Pop Up – очень простая в обращении конструкция, которая устанавливается менее чем за 10 минут, при этом не требуется никаких специальных инструментов. В основе конструкции зонтичного стенда лежит легкая, складываемая по типу зонтик из алюминиевого сплава несущая конструкция. На металлические ребра жесткости зонтичного стенда с помощью магнитной ленты крепятся гибкие, сворачиваемые в рулон панели. Можно построить самые разнообразные по формам выставочные стенды: прямой, полукруглый, волнообразный, угловой. Фотопанели зонтичного стенда pop-up могут располагаться как с одной стороны, так и с двух (по кругу). Мобильный стенд Pop up или выставочная конструкция идеально подойдет тем, кто участвует в выставках гораздо чаще, чем 1-2 раза в год, кто с умом относится к своим деньгам и ценит свое время. Не смотря на то, что это наиболее бюджетный вариант выставочного стенда, данную мобильную выставочную конструкцию стоит отнести к стендам «бизнес класса». Его внешний вид не уступает по своему качеству стационарным стендам, а размеры площадей, которые возможно им застроить, ограничиваются лишь Вашими желаниями и возможностями.

Варианты исполнения мобильных стендов или выставочных конструкций:

- прямой/выпуклый/вогнутый/выпукло-вогнутый

- высота и ширина стенда ограничиваются исключительно размерами выставочного помещения

- вертикальная/горизонтальная установка

Мобильные стенды Fold Up - это тоже самое, что и рамочные стенды или планшетные стенды.

Базовым элементом Fold Up стенда является алюминиевая рамка, внутри нее устроена пластиковая панель, которую покрывают пленкой с рекламным изображением. Рамочный стенд может иметь различную форму, все зависит от пожеланий клиента: плоские конструкции, многогранники, конструкции в виде башни, ширмы. Изображение может размещаться как на одной стороне, так и с двух сторон планшетного стенда, отсюда можно заключить то, что рамочные стенды Fold Up являются верным решением в продвижении бренда, донесении информации до клиентов, оформлении презентационных мероприятий. Также мы предлагаем Вашему вниманию большой выбор конструкций различных уровней. Многие клиенты устанавливают планшетные стенды Fold Up вместо Pop Up стендов, которые имеют ограниченные возможности установки. Планшетные стенды Fold-up – наиболее оптимальный вариант компактных рамочных стендов. Fold-up мастер превращений: его рамы поворачиваются на 360 градусов, что очень удобно при использовании одного стенда на разных площадях; Вам не придется менять всю конструкцию при устаревании части информации, достаточно заменить отдельный планшет. Конструкция Fold-up прослужит Вам очень долго, а при желании Вы всегда сможете дополнить уже имеющийся стенд дополнительными рамами.

Сейчас в Европе популярны стенды из качественных мобильных систем (такие, как алюминиевые профили с универсальными замками) в сочетании с оригинальными недорогими материалами для оформления внутреннего дизайна (ткань, оргстекло, бумага). Не нужно забывать и дополнительных элементах дизайна - искусственных растениях, подсветке и пр. Обычно здесь выбор делает дизайнер, но фирма-заказчик может выдвинуть свои требования, основываясь на своей выставочной политике. Важно, чтобы любой из дополнительных элементов способствовал выполнению конкретных целей. Например, воздушные шары на стенде будут смотреться банально, а вот надувной образец вашей продукции, наоборот, будет очень оригинальным. Растения уместны всегда, а использование аквариума может оказаться опасным: покупатели будут отвлекаться, смотря на рыбок.

studfiles.net

Как оформить стенд выставки

Инструкция

Просчитайте и продумайте пространство стенда. Распределите место таким образом, чтобы посетители имели свободный доступ к экспозиции и могли спокойно ознакомиться с содержанием стенда.

Тщательно продумайте расстановку экспонатов. Для этих целей рекомендуется условно разделить все элементы экспозиции на три группы - основные, дополнительные и новинки. Следует учесть, что наиболее выгодные, с точки зрения доступа посетителей, места на стенде необходимо предоставить новинкам. Далее должны следовать основные экспонаты. Дополнительные объекты можно разместить в глубине стенда. При этом следует помнить, что площадь экспозиции должна занимать меньше половины общей площади стенда. Для привлечения внимания посетителей выставки к вашему стенду рекомендуется разместить на нем движущиеся элементы. Для этих целей может подойти фонтан, блестящий мобиль или зеркальный шар. Такой же эффект произведут видеофильмы или действующие модели продукта компании. Основным условием при подборе движущегося элемента для экспозиции должна быть его прямая или косвенная связь с деятельностью компании. Позаботьтесь о звуковых способах привлечения внимания посетителей. Как правило, музыкальное сопровождение не дает нужного результата - на выставках и так достаточно шумно. Гораздо большего эффекта можно добиться, используя неожиданные звуки и звуковые сигналы (так, некоторые оригиналы используют призывные звуки, издаваемые животными). Также достаточно эффективными считаются объявления по внутреннему радио. Разместите на стенде текстовую информацию о проводимых акциях, экспонатах и имеющихся в наличии раздаточных материалах. Данная информация должна быть предельно краткой, содержательной и располагаться таким образом, чтобы ее можно было легко увидеть. Разработайте систему освещения выставочной конструкции. При этом следует учесть, что основные экспонаты стенда должны зрительно выделяться. Расположите осветительные приборы так, чтобы яркий свет не бил в глаза посетителям и не отвлекал их от стенда.

Видео по теме

Полезный совет

При оформлении стенда следует помнить о том, что слишком яркий стенд может отвлечь внимание посетителей от экспонатов, представленных на нем.

Источники:

  • Правила оформления выстовочного стенда
  • http://www.elitarium.ru/2011/06/14/vystavochnyjj_stend.html

www.kakprosto.ru

Графическое оформление выставочного стенда

Из нашего опыта мы знаем, что иногда выставочным  дизайнерам и заказчикам (работодателям) бывает сложно добиться   взаимопонимания по поводу дизайн-проекта оформления   выставочного стенда. Поэтому сегодня мы бы хотели рассмотреть   графическое оформление стендов более подробно. Надеемся, что   пролив свет на этот вопрос, мы поможем участникам, дизайнерам,   застройщикам стендов лучше понимать друг друга.

В визуальном восприятии человека, выставочный стенд выполняет   три основные задачи:
  • Привлечение внимания (эффект выражается в привлечении посетителей на стенд);
  • Уникальный образ (эффект выражается в закреплении в памяти посетителей факта посещения стенда);
  • Формирование ассоциаций (эффект выражается в том, что клиенты ассоциируют стенд со знакомым им фирменным стилем, приходя на выставку, или наоборот, после выставки узнают ранее незнакомый фирменный стиль, благодаря памяти о посещении стенда).

Пробуйте применять эти три критерия к планировочно-графическим  решениям вашего стенда, и вам будет значительно легче принять   решение о том или ином варианте дизайн-проекта.   Рассмотрим различные особенности вставочного графического   дизайна в связи с особенностями человеческого мероприятия.

Несколько правил для создания макета на стенд:

Нижняя часть стенда — «слепая» зона

Нижняя часть стенда — это 0,5-1 м от пола. Принято считать, что это «слепая зона», которая выпадает из обзора, либо заслоняется мебелью, витринами и напольными экспонатами, заставляется мебелью или подиумами с продукцией. Поэтому визуальная информация (символика, текст, графика), расположенная там, вряд ли привлечет внимание. С другой стороны, этот недостаток можно превратить в преимущество, используя определенные дизайнерские приемы:

  • эффект масштаба (например, выделение различных зон стенда цветом напольного покрытия или напольная печать на больших открытых пространствах пола);
  • нижняя подсветка (расположение светильников внизу и  направление их на расположенные выше графику и объекты);
  • мультимедийная подача текстовой и графической информации (например, на светодиодном экране).

В оформлении стенда желательно придерживаться фирменного стиля, использовать корпоративные цвета и шрифты, но только в том случае, если это не противоречит стоящей перед вами маркетинговой задаче. Возможно, вы хотели бы сформировать у целевой аудитории принципиально новые впечатления, так сказать, «без бэкграунда» — в таком случае использование фирменного стиля, возможно, стоит сократить до разумного минимума. Если вы считаете, что ваши корпоративные цвета недостаточно яркие для привлечения внимания на плотно застроенной выставке, не отказывайтесь от них, а просто воспользуйтесь другими способами выделения стенда: подсветкой, мультимедийным оборудованием, нестандартными архитектурными формами, нестандартными материалами и т.д.

Ключевые элементы фирменного стиля – название компании (торговой марки), логотипы, слоганы – должны обязательно присутствовать в верхней части стенда, чтобы быть на виду и привлекать внимание. С другой стороны, как вы, скорее всего, знаете, не все задачи решаются «в лоб». Если ваше имиджевое присутствие на рынке достаточно прочное, можно и поэкспериментировать, создать интригу, отступив от этого правила. Тогда дизайнеры должны предложить альтернативные, но грамотно обоснованные решения.

Размер шрифтов

К текстовой информации в оформлении стенда есть четкие требования:

  • Хороший обзор (надписи не должно ничто загораживать);
  • Контрастный фон;
  • Достаточный размер шрифта (надписи легко читаются с расстояния 2-3 м).

Обычная логика дизайна в данном случае – чем выше (дальше) и крупнее объект, тем более краткие надписи он должен содержать. С другой стороны, например, на наружной стене стенда или перед экспонатом целесообразно расположить на уровне взгляда постеры с достаточно подробной информацией. Но при этом имейте в виду, что далеко не все посетители способны прочитывать большой объем текста, поэтому пусть стендисты всегда будут рядом и готовы ответить на вопросы, помочь посетителям разобраться в написанном.

В оформлении выставочных стендов используется широкоформатная и интерьерная печать. Как правило, к ней предъявляются достаточно строгие требования по качеству изображений, чтобы графика и картинки не получились размытыми. При этом ошибочно использовать как критерий размер изображения (в мегабайтах). Размер напрямую не связан с качеством. Всегда интересуйтесь разрешением — то есть количеством точек на дюйм (DPI). Имеет также значение формат исходных файлов и материал, на который производится печать. При этом учтите, что разрешение файла и разрешение самой печати – это не одно и то же! Можно сказать, что в среднем, разрешение исходного файла 150 DPI всегда является достаточным, но может быть как ниже, так и выше. Окончательное решение остается за профессиональными дизайнерами. При подготовке макетов обязательно учитывайте требования типографии и технические требования для монтажа. Например, баннер требует для закрепления либо люверсы, либо свободную полосу для «пристреливания», фотографии вставляются в рамку, которая закрывает определенную часть изображения, масштабные изображения приходится печатать по частям с последующей стыковкой и т.д. Даже после такой короткой статьи вы, скорее всего, понимаете, что существует множество профессиональных тонкостей по графическому оформлению стенда. Поэтому мы рекомендуем не экономить на специалистах.

www.remontexpo.com


Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012-2019 Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!