Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Откройте дверь


«Звонят, откройте дверь» (1965) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

Ученица пятого класса Таня (Елена Проклова) живет в коммунальной квартире одна, так мама (Люсьена Овчинникова) уехала навестить папу-геолога. За девочкой присматривает соседка. Таня не умеет скрывать свою влюбленность в пионервожатого десятиклассника Петю (Сергей Никоненко) и за это её дразнит один из одноклассников. Чтобы получить одобрение Пети, девочка старается быть активисткой во внеклассной жизни и занимается поиском первых пионеров. Петя ухаживает за своей одноклассницей и совсем не обращает внимания на ревнующую до слез Таню. К финалу картины девочку постигнет первое горькое разочарование в жизни. Она наконец-то заметит, что юному карьеристу Пете важнее правильное проведение мероприятия — сбора, посвященного первым пионерам, чем искреннее сопереживание людям. А людей во время своих поисков Таня встречает множество.

Автор сценария Александр Володин в процессе поиска знакомит свою героиню с разными людьми.

Но во время поисков Таня знакомится со своим сверстником Геной (Виктор Косых) и его спившимся отцом (Олег Ефремов). Отчим Гены — Колпаков (Ролан Быков) помогает Тане разобраться в семейных обидах, знакомит Таню со своим другом известным скрипачом Коркиным (Владимир Белокуров). Коркин пообещал Тане прийти на пионерский сбор, забыв о предстоящих гастролях. Выручает девочку Колпаков. Он рассказывает пионерам о мальчике-горнисте, погибшем во время Великой Отечественной, а затем играет на горне…

Особенности фильма

Первая роль в кино двенадцатилетней Елены Прокловой.

Авторы о фильме

Александр Митта: «Главная задача фильма — «образным языком кино раскрыть неразрывную связь поколений, их преемственность, показать мир взрослых глазами девочки, школьницы, вступающей в переломный возраст».

Александр Володин: «…Александр Митта и Ролан Быков стали уговаривать меня, чтобы я все же дал Ролану финальный монолог. Вот тут я отказался наотрез… Но Митта и Быков заперли меня в комнатке редактора Наташи Лозинской и сказали: «Пока не напишешь — не выпустим»

«…На торжественный сбор явились немолодые, но подлинные первые пионеры. А у любящей девочки ничего такого нет. Лишь отец ее дружка, по профессии трубач, но который, по правде, и пионером-то никогда не был. Хотя в детстве на него произвел впечатление какой-то эффектный горнист… И вот Ролан взбирается на сцену и произносит возбужденную сбивчивую речь. И подносит к губам школьный горн. И зазвучала мелодия (знаменитого саксофониста), не имеющая никакого отношения к пионерскому сбору. Мелодия о том, что творилось в сердечке (в Сердце!) девочки с ее невзрослой мечтой о несбыточном. Мелодия о незамечаемых нами мимолетностях жизни. Она слышна была и на школьном дворе, и на улице, и дальше, дальше…»

«Искусство кино», 1999. № 6

Критика

Анна Кагарлицкая: «…В картине «Звонят, откройте дверь» была достигнута высота общечеловеческого гуманистического содержания — хоть и до каждой клеточки своей фильм проникнут конкретными реалиями 60-х годов. Здесь и неповоротливые троллейбусы, шумно снующие по московским мостовым, и гулкие необжитые подъезды домов, и квартиры с книжными полками, подвешенными к стене, и пластинка на проигрывателе-чемоданчике.- реалии эти настолько точны и верно выбраны, что составляются на экране в целую эпоху нашей жизни…». (Александр Митта. М., 1988)

Майя Туровская: «…Не так уж трудно извлечь из скромной картины А. Митты ее звонкую, боевую, гражданственную ноту и написать, что детский, по видимости, фильм на самом деле таит в себе вполне взрослое, серьезное содержание, что авторы не без лукавства направляют свой негромкий юмор против всяческой показухи, высокопарной лжи и спекуляции на высоких словах и славных традициях… И все же, мне кажется, совершенно особенная прелесть володинского пера в том, …что Володин — тот писатель, которому, как никому в нашей драматургии, дано создавать идеальные характеры тех самых «положительных» героев, о которых так много говорит наша критика и которые так редко бывают в искусстве живыми, способными выразить нечто более важное в жизни, кроме их личной заботливо вычисленной «положительности». («Советский экран», 1966. № 4).

Контекст

Анна Кагарлицкая: «Александр Митта снял картину, которая вошла в кинематографическую историю в знаменитой обойме фильмов, созданных под светлыми лучами первой нашей оттепели. Фильмов, где возрождались понятия человеческого достоинства и внутренней свободы и уже тогда начинали подниматься «проклятые вопросы», которыми сегодня так всерьез больно наше общество. Такими предстали первые картины сокурсников Митты по роммовской мастерской во ВГИКе — «Иваново детство» Андрея Тарковского, «Живет такой парень» Василия Шукшина» . (Александр Митта. М., 1988)

Награды и призы

1966 — Большой приз «Лев святого Марка» на XVIII МКФ в Венеции (конкурсная программа детских фильмов) с формулировкой: «За поэтическую и лирическую трактовку проблем подростков в отрыве от строгих схем».

Папа Римский Павел VI присудил картине почетную медаль и рекомендовал с ней ознакомиться всем честным католикам.

Неизвестная, или Звонят, откройте дверь

© Christine Plenus. Diaphana

Адель Энель о работе в новом фильме братьев Дарденн, а также о том, что невозможно отделаться от чувства вины и отвертеться от ответственности

15 ноября 2016 Екатерина Чен

В наших кинотеатрах с 17 ноября показывают фильм Жан-Пьера и Люка Дарденнов "Неизвестная" - La Fille Inconnue. Неоднократные лауреаты крупнейших кинофестивалей, братья режиссеры представляли новую картину в Канне вместе с исполнительницей главной роли, молодой артисткой Адель Энель. В мире Адель известна по артхаусным проектам, таким как "Запретная комната" и "Сеансы спиритизма" Гая Мэддина, "Сюзанна" Кейтель Куиливье, принесшая ей национальную французскую кинопремию "Сезар", "Дом терпимости" Бертрана Бонелло, "Истребители" Тома Кайе, "Мужчина, которого слишком сильно любили" Андре Тешине. Роль у Дарденнов, определенно, займет в фильмографии Энель особенное место. В "Неизвестной" она – молодой доктор по имени Дженни, которая однажды задержалась сверхурочно в кабинете врачебной практики и не ответила на поздний звонок в дверь. Наутро выяснилось, что поблизости погибла неизвестная девушка, а камеры видеонаблюдения показали, что в дверь Дженни звонила именно она. Доктор Дженни пускается в расследование: кем была жертва, что с ней произошло, как известить близких. Найти возможных свидетелей и, главное, побудить людей заговорить оказыватся непросто.  

 

 

 

Адель, что вы думаете о характере Дженни и о ее профессии, как готовились к роли? 

– Характер был прописан в сценарии, исходя из самой профессии. Дженни – врач, и значит, должна уметь расположить к себе, должна стремиться к тому, чтобы пациенты ее понимали. Люди могут задавать врачу одни и те же вопросы, а ей, как доктору, необходимо терпеливо все объяснять, чтобы человек не стеснялся спросить по второму разу. Что касается подготовки, то я практиковалась у настоящего  медика: как делать уколы, как пользоваться стетоскопом. Но главное, я осознала, что когда люди начинают говорить о своем здоровье, о слабостях, о телесном – они вдруг становятся уязвимыми, хрупкими, совершенно, как дети. Страдания тела зачастую заставляют страдать и разум. Так что доктора, наверное, должны относиться к своим пациентам, как к великовозрастным детям – незащищенным, с обнаженной душой.

Медицинские манипуляции в вашем исполнении смотрятся правдоподобно. Но нельзя не заметить, что вы делаете все левой рукой…

– Да (улыбается), я отчасти горжусь принадлежностью к меньшинству левшей. Но мы не противопоставляем себя остальному миру, а просто живем с этим.

Дженни у вас получилась весьма сдержанной и, как настоящий медик, предпочитает не демонстрировать эмоции. Образ резко контрастирует с вашими предыдущими работами.

– Хотите сказать, что я на экране прежде много кричала и дралась?! Точно, мои роли часто были физически затратны. Но хорошо ведь однажды сыграть и нечто иное! У Дарденнов совсем другая эстетика. Можно громко заявлять о себе миру, а можно создавать пространство вокруг себя. "Неизвестная" – фильм о том, что другим людям тоже необходимо пространство. Знаете, спокойного, сдержанного персонажа играть гораздо сложнее. Неблагодарное занятие – надо ведь показать, что творится внутри, когда внешне ничего не происходит.

 

© Christine Plenus. Diaphana

 

Действия героини говорят сами за себя: вначале Дженни не отвечает на поздний вызов, а когда обо всем узнает, переселяется в медкабинет, чтоб быть доступной для пациентов круглосуточно.

– Ну да, это кино еще и про то, что раз уж принял на себя ответственность, то уже невозможно от нее освободиться. Нельзя отделаться от чувства вины. Скажем, тебе бывает совестно, когда в больших городах видишь людей, ночующих на улице. Ты можешь кивать на систему, но в тебе наверняка проснется сочувствие к тем, кому не повезло в этой жизни. 

Вы принимаете близко к сердцу то, что играете?

– Играя роль, вы не можете сказать себе твердо: "я знаю, как правильно", вы можете лишь пытаться. В искусстве вы не доминатор, важно оставаться гибким, не быть слишком заформализованным, слишком срежиссированным. Надо оставить место для неуверенности, для сомнений. Сложная комбинация – быть эмоциональной в работе и в то же время не принимать персонажа слишком близко к сердцу, чтобы он тебя не подавил. Я потому и считаю важным тщательно готовиться к съемкам, чтобы, когда придет время, быть достаточно свободной в жестах и в выражении эмоций персонажа. Как здесь – надо быть уверенной в жестах врача, общающегося с пациентом. Я хочу быть свободной и в пластике тела, и в тексте, чтобы импровизировать в рамках заданного. И одежда важна; мы едва ли не месяц подбирали для Дженни подходящую куртку, чтобы та отражала и ее открытость и в то же время выставляла защиту. Нашли.  

 

© Christine Plenus. Diaphana

 

О вашей героине за рамками истории в фильме почти ничего не сказано, вы придумывали для нее бэкграунд?

– Мы ничего не знаем о ее личной жизни. Да, Дженни так сконцентрирована на сюжетных обстоятельствах. Ничего не знаем про любовную сторону, но можем предполагать – у нее же дома двуспальная кровать, наверняка, были какие-то отношения. Просто мы застаем ее в тот конкретный момент, когда случившееся с неизвестной девушкой ее затронуло и, что называется, понесло. Вовлекло в расследование.

Вы увлечены актерской профессией, но получили другое образование?

– Я изучала экономику. Не была уверена, что буду актрисой. Моя карьера ведь началась случайно, был кастинг детей с улицы для фильма "Дьяволята". Я снялась в кино в 13 лет, но потом вернулась к учебе. После школы было еще несколько фильмов, но я не планировала что-либо, в кино это невозможно. А когда снялась в "Аполлонидах"  Бертрана Бонелло (в российском прокате фильм назывался "Дом терпимости".- прим.), почувствовала, что пришла некоторая известность. Хотя я и теперь предпочитаю свободу, то есть – заниматься тем, что нравится.

Мечтали быть врачом?

– Врачом – нет. Мне нравится актерское ремесло. Правда, профессия подразумевает не только работу на съемочной площадке или на сцене. Это еще и интервью, и премьеры – эту светскую часть я люблю меньше. И еще меня беспокоит, что в моем поколении множество хороших актеров, но климат и правила цеха задолго до нас определены нашими предшественниками. Мы должны как-то бороться, чтобы внести современный дух, браться за современный материал, вникать в политические и социальные вопросы. Я не могу назвать себя активисткой, но считаю, что артистам, художникам в их труде должно задаваться подобными вопросами. Пусть не ответить, но хотя бы задать их.

А старое кино вы любите?

– Люблю фильмы в стиле "нуар": черно-белые, где красиво выпивают, курят и ездят в ретро-автомобилях.      

Фильм «Звонят, откройте дверь» (1965)

Содержание фильма «Звонят откройте дверь». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Мелодрама от режиссера Александра Митты.

Ученица пятого класса Татьяна влюблена в пионервожатого - десятиклассника Петра, и за это её дразнят в классе. Отец Тани - геолог; её мать уехала к нему на некоторое время, оставив дочь под присмотром соседки по квартире. Чтобы понравиться пионервожатому, Таня погружается в общественную работу, и ей поручают найти «интересного человека» - одного из первых пионеров.

Во время поисков она знакомится со своим сверстником Геннадием и его странноватым отчимом, который помогает ей в этих поисках. Он приводит Татьяну к известному музыканту Коркину. Тот обещает Татьяне прийти к ним на сбор, посвящённый первым пионерам, но забывает, что скоро у него гастроли. Увидев как-то в руках вожатого коньки, Татьяна просит Геннадия научить её на них кататься. Вечером они идут на каток, где она видит своего Петра в компании с одноклассницей. Расстроившись, она уходит с катка и возвращается домой. Там её встречает неожиданно приехавшая мама.

Когда становится известно, что музыкант Коркин уехал на гастроли и не сможет прийти на сбор, Таня видит в этом отмщение вожатому-"изменнику": именно Пётр отвечает за проведение пионерского сбора. Перед сбором Таня приходит в оркестр к Колпакову и сообщает ему, что Коркин уехал, и она не знает, что теперь делать. Колпаков рассказывает ей о талантливом мальчике-горнисте, одном из первых пионеров, жившем с ним по соседству. То знакомство настолько повлияло на Колпакова, что он стал профессиональным музыкантом. Татьяна уговаривает Колпакова прийти на сбор и рассказать эту историю всем.

Перед началом сбора Таня просит Петра позволить Колпакову выступить, но Пётр ей отказывает, и она уже окончательно разочаровывается в нём: формалист, из карьерных соображений ни на шаг не отступит от установленных правил! На сборе горнист играет ужасно, Колпаков, не выдержав, неожиданно выходит на сцену и начинает рассказывать о том своём знакомом, пионере-горнисте, который потом погиб в годы Великой Отечественной войны.

Все поражены драматичностью судьбы юного героя, вожатый записывает рассказ Колпакова в блокнот, а школьники слушают музыканта с интересом. В конце своего выступления он подносит горн к губам - и огромный зал наполняется торжественными, льющимися прямо в душу звуками...

кадры из фильма "Звонят откройте дверь"

кадр Звонят откройте дверь 2

кадр Звонят откройте дверь 3

кадр Звонят откройте дверь 4

кадр Звонят откройте дверь 5

кадр Звонят откройте дверь 6

кадр Звонят откройте дверь 7

кадр Звонят откройте дверь 8

кадр Звонят откройте дверь 9

кадр Звонят откройте дверь 10



Актеры и роли:

Елена Проклова - Таня Нечаева;
Ролан Быков - Павел Васильевич Колпаков, отчим Гены, "новый папа";
Владимир Белокуров - Сергей Петрович Коркин, скрипач;
Сергей Никоненко - Петя Крючков, пионервожатый;
Ольга Семёнова - Лена Орлова;
Виктор Косых - Генка Дресвянников;
Виктор Сысоев - Толя Бордуков;
Арина Алейникова - учительница русского языка;
Леонид Вейцлер - эпизод;
Валентина Владимирова - вахтёрша в театре;
Александра Денисова - гардеробщица в театре;
Олег Ефремов - Василий Дресвянников, отец Гены;
Антонина Максимова - Вера Викторовна Иванова;
Элла Некрасова - жена Коркина;
Люсьена Овчинникова - Нечаева, мать Тани;
Ия Саввина - мать Гены;
Лена Золотухина - эпизод;
Михаил Метёлкин - Базеев;
Владимир Балон - преподаватель фехтования;
Инга Будкевич - продавец;
Екатерина Васильева - учитель физкультуры, ведущая первоклашек;
Татьяна Гаврилова - соседка Пети Крючкова;
Александра Данилова - хозяйка квартиры;
Вера Попова - Наталья Ивановна, пенсионерка;
Татьяна Клюева - девочка в актовом зале;
Светлана Старикова - поклонница скрипача Коркина;
Клара Румянова - Клара Михайловна, учительница;
Георгий Тусузов - музыкант;
Аркадий Толбузин - музыкант;
Андрей Смирнов - жилец коммуналки, в квартире, где девочки возятся с замком;
Борис Яшин - жилец коммуналки, в квартире, где девочки возятся с замком;
Раиса Куркина - хозяйка квартиры;
Григорий Михайлов - Илья Николаевич Киселев;
Виктор Лакирев - эпизод;
Юрий Воронков - сосед Натальи Ивановны;
Павел Лебешев - сосед Пети Крючкова

Режиссер: Александр Митта;
Сценарист: Александр Володин;
Оператор: Александр Панасюк;
Композитор: Вениамин Баснер;
Художник: Пётр Киселёв;
Страна: СССР;
Производство: Мосфильм;
Год: 1965


Звонят, откройте дверь | СМИ о Московском драматическом театре

«Инспектор пришел» в Театр им. Пушкина и чувствует себя там как дома, ведь именно на этой сцене почти три четверти века тому назад состоялась мировая, как теперь принято выражаться, премьера одной из самых известных пьес выдающегося английского драматурга Джона Бойнтона Пристли.

Пристли — признанный мастер классического театрального детектива. Он умеет держать публику в напряжении с первой секунды и до последней, несмотря на то, что интриги, на которых строятся его пьесы, не назовешь лихо закрученными. Он не громоздит на сцене эффектную груду мертвых тел, не пускает по следу преступника бравого неубиваемо-неунывающего супермена, который в финале в виде награды за труды получает любовь страстной длинноногой красотки. Вся эта неотъемлемая атрибутика дешевого «криминального чтива» — не его стихия. Его конструкции, тонкие и изысканные, это настоящая интеллектуальная игра, сулящая неожиданные разгадки, на первый взгляд, весьма тривиальных характеров. И надо отдать должное режиссеру и актеру Олегу Пышненко, который рискнул сыграть с Пристли по его правилам, обойдясь без модных компьютерных примочек, столь милых сердцу «продвинутой» публики, круглые сутки не расстающейся со своими гаджетами. Думается, если бы знаменитый драматург увидел этот спектакль, он понравился бы ему не меньше, чем предыдущий — сыгранный на этой же сцене в 1945 году (англичанин был с визитом в СССР).

Тогда нынешний Театр имени Пушкина еще именовался Камерным, руководивший им Александр Таиров дружил с Пристли, и тот отдал ему свою новую пьесу An Inspector Calls, которая на родине драматурга не вписалась в планы театров на новый сезон. По счастью, русские оказались оперативнее англичан. Вторым театром, с радостью принявшим ее к постановке, был Ленинградский театр комедии, где спектакль под названием «Вы этого не забудете» выпустил кинорежиссер Сергей Юткевич, время от времени менявший съемочную площадку на подмостки. Таировскую постановку под названием «Он пришел», сорежиссером которой был Леонид Лукьянов, Джон Бойнтон Пристли смотрел в свой день рождения. Пожалуй, лучшего подарка для драматурга, чем бурные овации зала, не придумаешь. Однако несмотря на несомненный успех у зрителя, спектаклю была суждена недолгая жизнь: всего через год в Советском Союзе развернулась борьба с «безродными космополитами», и постановление ЦК ВКП(б)«О репертуаре драматических театров и мерах по их улучшению» фактически поставило под запрет большую часть зарубежной драматургии. Еще через несколько лет Таирова уволят из Камерного театра, а вскоре не станет ни великого режиссера, ни его уникального детища.

Спустя почти семь с половиной десятилетий пьеса сильно прибавила в актуальности. Для гражданина страны, только что одолевшей фашизм и строящей общество всеобщей справедливости, история бедной порядочной девушки, которую богатые господа, «хозяева жизни», выгнали с работы, оставили без средств к существованию и заставили пойти на панель, была всего лишь иллюстрацией нравов «загнивающего Запада», не имеющей к их жизни прямого отношения. Тогда главной эмоцией зрительного зала оказалось чисто человеческое сочувствие тому, на чьем месте ты сам вряд ли когда-нибудь окажешься. Сегодня любой может угодить в подобный переплет, и публика смотрит на происходящее в благовоспитанном семействе Берлингов совсем другими глазами.

Респектабельный бизнесмен с безукоризненными манерами, как у Артура Берлинга (Андрей Сухов), может выкинуть за дверь самую трудолюбивую и дисциплинированную сотрудницу только за то, что она посмела попросить ничтожную прибавку к жалованью, которая уж никак не скажется на сверхприбылях богача. Взбалмошная клиентка вроде Шейлы Берлинг (Анна Кармакова) из-за минутного каприза может пригрозить владельцу магазина, что перестанет быть его клиенткой, если тот не уволит продавщицу, которой платье больше к лицу, чем дочке богача. Девушка, на чью долю выпали перечисленные испытания, несчастная Ева Смит, на сцене не появится — о ней говорят в третьем лице. При этом все в семействе Берлингов окажутся причастными к ее гибели.

Инспектор Гул (Владимир Майзингер) — неторопливый, неумолимый, слегка тюфяковатый, в мешковатом плаще (есть в нем что-то от всевидящего и всезнающего американского киноколлеги — Коломбо), расставит каждому хитроумную ловушку и выведет на чистую воду всех: и спивающегося от сознания собственной никчемности брата Шейлы Эрика (Артем Ешкин), и ее жениха-сноба Джеральда (Дмитрий Власкин). Молодые люди, каждый в свой черед, то ли компенсируя собственные комплексы и пороки, то ли просто от скуки, затеяли с бедняжкой Евой игру в любовь, не предполагающую ни малейшей ответственности за ее чувства и дальнейшую судьбу: нынче это в порядке вещей, никому и в голову не придет счесть такую невинную шалость аморальной. Если уж кого общественное мнение и признает виновным, так это саму девушку, которая и должна понести наказание за свое легкомыслие. Именно такой точки зрения придерживается мать семейства Сибил Берлинг (Ирина Бякова) — последнее звено в цепи злоключений Евы, в результате решившей свести счеты с жизнью.

Каждая актерская работа в спектакле выстроена с микронной точностью: малейшие нюансы переживаний персонажей, едва заметные подвижки в их характерах, вся муть и грязь, уютно затянувшая самое дно их душ, явлены с предельной беспощадностью. Режиссер и его артисты сумели самым эффектным образом продемонстрировать главное достоинство драматургии Джона Бойнтона Пристли — емкую, многогранную психологичность. Безжалостный, не признающий «правил приличия» (как он посмел задавать бестактные вопросы этим благородным господам, да еще и в день помолвки, такого милого семейного праздника?!) инспектор появится ниоткуда и исчезнет в никуда. На краткий миг мучительное разбирательство, так не вовремя им затеянное, покажется «обвиняемым» страшным сном. Раскаяние, которое с таким трудом нашло путь к их душам, улетучилось в мгновение ока. Но в прихожей снова раздастся звонок…

"ЗВОНЯТ, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ!" СССР. 1965. 79 минут. Режиссёр Александр…: kinanet — LiveJournal

Автор сценария Александр Володин 
Оператор Александр Панасюк
Художник Пётр Киселёв
Композитор Вениамин Баснер
В ролях: Лена Проклова, Ролан Быков, Сергей Никоненко, Владимир Белоусов, Витя Косых, Оля Семёнова, Олег Ефремов, Люсьена Овчинникова, Ия Саввина, Антонина Максимова
Премии: главный приз МКФ детских и юношеских фильмов в Венеции в 1966 году
Посещаемость - 10,9 млн. зрителей при тираже 1067 копий
Оценка - 8 (из 10)

Драматическая комедия

Нет ничего удивительного в том, что этот фильм по сценарию известного драматурга Александра Володина и ранее воспринимался не только в качестве детско-школьного, но и как типично "шестидесятнический", созданный на волне романтического и искреннего переосмысления идеалов революционного прошлого и первых лет социалистического строительства. Правда, в истории, рассказанной Володиным, "тихим и скромным" лириком быта и простых человеческих чувств, можно было почувствовать если не подспудное лукавство, то, безусловно, притчевую умудрённость. Истинным героем, по-человечески порядочным и добрым, в результате оказывался тот, кто незаметен и даже внешне зауряден, на самом-то деле, не был трубачом, но шёл вслед за ним, однако и без него отряд (хотя и пионерский) не был бы отрядом, тем более - "надежды маленьким оркестриком".
Конечно, теперь, с высоты сегодняшнего знания о минувшем, легко именно ему предъявить претензию, что подобные же "маленькие человечки советской эпохи" поддерживали сталинскую диктатуру и коммунистическую империю. Но в чуть комичном персонаже, великолепно сыгранном Роланом Быковым, есть удивительное достоинство души, щедрость и открытость натуры, что не могло не привлечь в середине 60-х годов пионерку Таню, которая сама не очень-то вписывалась в среду одноклассников, будучи существом тонко и эмоционально чувствующим (в этой роли естественна и непосредственна юная Елена Проклова, которой ещё не было во время съёмок тринадцати лет).
Именно живая и душевная интонация этой картины выделяла её на фоне более пафосных или проблемно-критических лент о школе. Даже получившая немалый резонанс дебютная работа "Друг мой, Колька!" Александра Митты, которая снята им совместно с вгиковским однокурсником Алексеем Салтыковым, проигрывает как раз по человечности и теплоте рассказа о людях, которые не являются маленькими - вне зависимости от возраста или своей значимости. Да и сейчас фильм "Звонят, откройте дверь!" устарел в меньшей степени - благодаря заявленной уже в его названии своеобразной "распахнутости" мира на экране.

90 000 Фонд «Открытые двери»

Софинансируется Министром культуры, национального наследия и спорта из Фонда развития культуры – государственного целевого фонда.

"Семья и мир в детском видении - переосмысления Шульца" - театральный проект на высочайшем художественном уровне, с участием профессионалов мира культуры и искусства. Это перенос прозы Бруно Шульца, его подхода к миру и семье в наши дни.

Касаясь вопросов, связанных с трудностями восприятия мира, реальность, которая не свободна от проблем, не беспечна, но может быть, благодаря художникам и искусству, сказочно красивой и назидательной.Актерами в спектакле интегративного характера являются как студенты театрального училища, так и актеры-любители и пенсионеры из сельской местности, а также люди с ограниченными возможностями. Проза Бруно Шульца, являющаяся национальным достоянием, классикой польской литературы, станет плоскостью, объединяющей мир искусства с жителями местных, сельских общин, которым грозит отчуждение.

Сценарий и режиссер: Ewelina Ciszewska

Музыка: Beata Wołczyk, Dariusz Wołczyk

Quartet : Beata Wołczyk, Dariuss Wołczy, Emilia Danilecka, jursal оператор, акустика: Славомир Томашук

Спектакли:

● 16 сентября,13:00 - Специальная школа и образовательный центр в Пилаве Гурне, ул. Szkolna 6

● 18 сентября, 11.00 - Центр культуры и спорта "Wyspa Koni", Острошовице, ул. Польна 15

● 18 сентября час. 19.00 - Муниципальный культурный центр в Пилаве Гурне, ул. Piastowska 40

● 19 сентября, 16:00 - Синагога Рутик в Дзержонюве, ул. Krasickiego 28

БЕСПЛАТНЫЙ вход

Организатор:

Фонд развития культуры, искусства и образования «Открыть дверь» из Wrocław

Партнеры:

Специальный центр для школы и высшего образования

:

. Театр в Пилсудского

Муниципальный культурный центр и библиотека в Пилаве Горна

Академия театрального искусстваСтанислав Выспянский в Кракове Филиал во Вроцлаве

Патронаж:

Фонд Бейтейну Хай при Синагоге Рутика в Дзержонюве

.

Global Host - откройте дверь в мир! - Средняя общеобразовательная школа №1

AIESEC — это глобальная молодежная организация, которая уже более 68 лет осуществляет программу ученичества и волонтерства в 126 странах и территориях. В Польше мы представлены в 16 крупнейших академических центрах, где мы обеспечиваем личное и профессиональное развитие студентов посредством текущих проектов и командной работы. Мы формируем у них предпринимательский настрой и коммуникативные навыки.Мы воспитываем будущих лидеров, которые будут ответственно влиять на местную среду.

Тысячи из партнерских компаний и организаций по всему миру поддерживают AIESEC в развитии наших членов и привлечении талантливой молодежи через международную программу стажировок.

Бывшие члены (выпускники) являются лидерами в своих организациях и компаниях. Они используют опыт, навыки и вдохновение, полученные благодаря AIESEC.Они стали проводниками позитивных изменений в современном обществе.

В настоящее время в AIESEC работает более 86 000 человек. Более 90 003 1 000 000 90 004 человек уже завершили свое приключение с AIESEC (выпускники). Вы можете узнать больше об AIESEC, прочитав истории наших участников.

Global Host — это бесплатная инициатива AIESEC, которая позволяет вам принимать иностранного волонтера у себя дома на период от 1 до 6 недель.

Наши волонтеры работают в школах, детских садах и неправительственных организациях по всей Польше.Хозяин – это человек, встречающий иностранного гостя у своего порога. Вы хотите встретить кого-то особенного ? Вы открыты для новых впечатлений? Вы ищете разнообразия и веселья? Вы когда-нибудь задумывались о каучсерфинге? Global Host удовлетворит вашу жажду приключений!

Став Хостом для волонтера AIESEC, вы сможете:
- найти друга с другого конца света,
- попрактиковаться в иностранных языках ,
- открыть для себя новую культуру,
- повеселиться международная компания!

Как мне стать хостом? Подробная информация

.

10 апреля - Открой дверь! - MISERICORS - Приложение Mercy Daily

Тема:

Открой дверь - о приглашении Бога в семейные отношения.

*

Из литургии, слова :

«Там ему устроили пир. Марфа служила, а Лазарь был одним из сидевших с Ним. Мария взяла фунт драгоценного и драгоценного нардового масла и помазала ноги Иисуса, и отерла их своими волосами.И дом наполнился благоуханием масла».

*

Акт:

Отвезите путников домой.

*

Отражение:

Страстная неделя.

Слова песни не сходили с его уст: «Ни одна песня не скажет, что чувствует мое сердце, бедное дерево спасает мне жизнь…»

Это было его размышление - простое, но приближающее его к размышлению о тайне Страстей Господних.Его отражение, которое каждый год давало ему новое сознание!

Двери

Предстоящие праздники, несомненно, связаны с семейными посиделками, к которым нужно как следует подготовиться. Каждая мама уже готовит список блюд, стоящих на наших столах, а с этим, с рождественскими покупками, как всегда, каждый отец старается помочь с уборкой. Дети с радостью ждут рождественских каникул, некоторые из них готовят красивые, красочные украшения. Мы постепенно начинаем ощущать «атмосферу Рождества».Пусть будет хорошая погода, потому что, когда снова пойдет дождь, ничего не будет сделано. Праздники пройдут почти незаметно, а ведь при всем этом надо еще ходить в Церковь….

В муках приготовлений, планов и идей по проведению праздников мы теряем важнейшую цель своего существования - поминовение и размышление о таинстве Воскресения. Как и на базаре, мы оцениваем, является ли Великий Четверг уже праздником и стоит ли вам участвовать в литургии или вместо этого выполнять свой предпраздничный долг.А Страстная пятница? Народу опять будет много - пропустим следующие минуты, в которые можно было бы что-то сделать - тогда еще немного помолимся в Великую Субботу вместе с освящением корзины. На Пасхальное бдение мы уже настолько устали от приготовлений, что решаем перенести празднование на воскресенье, если на это есть время. Мы соревнуемся сами с собой, объясняем свою лень, ищем оправдания более важным вещам и топим свою совесть. Хотя всего так много, этого очень не хватает.Отсутствие смысла!

Самое важное значение часто отодвигается на задний план, если вообще не на фон. Мы стремимся удовлетворить свои временные потребности, забывая формировать свой дух и двигаться к вечности. Смерть и воскресение — это огромная тайна, которую человеку трудно постичь, особенно когда он не склоняется над ней. Как создать отношения любви с Богом, когда нам все еще не хватает нашей приверженности и заботы, готовности понять, доверять и следовать назначенному пути? Как сплотить семью вокруг этой высшей ценности, если мы ее где-то по дороге теряем?

Пусть нашим особым заданием Страстной недели будет открыть дверь - пригласить Бога на порог.Не торопитесь, мысли и усилия, чтобы приблизиться к Спасителю. Возьмите на себя самые трудные приготовления – подготовьте себя и свою семью к встрече с Воскресшим Иисусом. Откройте дверь своего сердца, чтобы оно стало больше и полнее! Какой список духовных задач вы подготовите?

Молитва:

Боже, помоги мне глубже задуматься о тайне Воскресения. Помоги этому празднику развить наши отношения, чтобы я могла видеть твои действия в своей жизни.Будь моим светом, который ведет тебя сквозь тьму, будь моим вдохновением, всем, что мне нужно в жизни. Веди меня и моих близких к Спасению.

"Мое спасение только в тебе"

Задача :

Подумайте, а может кому-то из вашего круга не с кем встретить Рождество? Пригласите его отпраздновать вместе.

Поделитесь текстом песни, которая поддержит вас во время молитвы и медитации во время Страстной недели.

Б. Р.

#LOVEtoWRITE Поделитесь своими мыслями с другими!

*

[no_button size = "" style = "" text = "КОММЕНТАРИИ НА FACEBOOK" icon_pack = "font_awesome" fa_icon = "fa-spinner" icon_position = "право" icon_color = "" icon_background_color = "" icon_background_hover_color = "" link = " https://www.facebook.com/Misericors/posts/1825670717757546 ″ target = "_ self" color = "" hover_color = "" background_color = "" hover_background_color = "" border_color = "" hover_border_color = "" border_width = "" font_size = "" Font_style = "нормальный" font_weight = "" margin = "" padding = "" border_radius = ""]


.

Открой дверь, Команьча! - Weekly Sanocki Это случилось в Бещадах

Открой дверь, Команьча!

Команча – один из красивейших бескидских храмов, может стоит использовать это преимущество для развития туризма в регионе?

Команча – город, расположенный в южной части Подкарпатья, в Ославской котловине, на стыке Низких Бескидов и Бещад. Это один из самых чистых районов страны.
О туристических качествах коммуны свидетельствует ее принадлежность к этнографическому региону лемковской культуры, что проявляется в богатой сакральной и светской архитектуре, языке, костюмах и обычаях.В гмине Команча находится один из крупнейших в Польше комплексов церквей 19 века с полным иконостасом.

Эти ценности все чаще замечают туристы, которые любят узнавать, открывать, углубляться в историю, узнавать новые места. Районы вокруг Команчи — это красивые пейзажи. Сюда приезжают туристы со всей Польши, сюда приезжают туристы из-за рубежа – часто потомки пострадавших от переселения жителей, привозящие друзей и знакомых.
Несомненным преимуществом этого региона является сохранившаяся в государстве сакральная архитектура нескольких столетий назад.Священные постройки в прошлом не были разрушены благодаря решимости верующих и местной общины. Спустя несколько десятилетий мы теперь ценим то наследие, которое осталось в культуре и сакральном искусстве.

Церкви региона сами по себе являются идеальным местом для индивидуальных и организованных экскурсий. Гвоздем программы для посетителей является возможность увидеть внутреннее убранство церквей. Некоторые из них открыты для т.н. «Позвонить» - указанный рядом номер телефона помогает связаться с человеком, который открывает церковь.В сезон в церкви в Щавно находится госпожа Анна, которая, увлеченно занимаясь своим временем, рассказывает о церкви и бывает там каждый день.

Подобным образом были предприняты попытки открыть православный храм в Команьче, куда приезжает большое количество туристов. В прошлом году (2018), по информации, полученной от настоятеля прихода о. Юлиан Феленчак, в течение сезона церковь открывалась каждый день. Информация о возможности входа в церковь циркулировала вокруг экскурсовода и доходила все дальше и дальше. Туристы с энтузиазмом направились в Команьчу, чтобы впервые после пожара увидеть это культурно известное место.

Отметим, что православная церковь в Команьче за свою историю дважды горела. В 1800 году, когда он сгорел, жители деревни сразу же решили построить новый храм.

13 сентября 2006 года история совершила полный круг - около 19 часов православный храм в Команьче был сожжен во второй раз.

При пожаре уцелели колокольня и церковный крест. Храм Покрова Божией Матери добросовестно воссоздан благодаря участию огромной общины.
В сезоне 2019 тоже должно было быть открытие церковных дверей. К сожалению, как всегда, человеческий фактор подводит. Волонтерская, она не всегда открывалась добросовестно, чаще случайно. В конце концов, люди приходили в Команьчу и уходили разочарованными. Было много критических замечаний.

- Я уже тут "енты" один раз, живу в 700 км от Команьчи, слышал что наконец приход решил открыть православный храм, приезжаю с семьей и что? Снова закрыто. Нет даже номера телефона, чтобы кому-то позвонить.Я бы отдал за жертву. Но даже не кто…» — возмущается пожилая женщина, подъехавшая к церкви на двух машинах с группой людей. В другой раз слышу разговор группы мотоциклистов, подъехавших человек с десяток - "ну должно было быть открыто, и что? Я здесь в пятый раз в этом сезоне и до сих пор целую ручку двери…»

В чем проблема? К сожалению, о. Пастор Марек Гочко не очень хотел говорить на эту тему. Он утверждал, что церковь была открыта в сезон и не видел никаких проблем - "Я ключи никому не отдам, потому что я когда-то спалил службу охраны церкви, теперь ко мне никто и никогда не придет" - такие горькие слова выходят - "вроде кто-то хочет, зовет меня и я открываю, но известно, что у меня тоже есть обязанности и я не всегда здесь, а в сезоне был мальчик и он открыл.Другие не открываются, в чем вы видите проблему?» — заканчивает разговор о. приходской священник.

Как я уже говорил, человеческий фактор не срабатывает, а если не знать, о чем речь, то еще и о деньгах. Большинство священных зданий финансируют сами себя. С другой стороны, любое открытие этих объектов влечет за собой необходимость добровольного труда. Так обстоит дело в Щавно, Туржанске, Смольнике в Ославе, недавно в Балигруде и в вышеупомянутой Команьче.

Возможно, стоит вместе с местными властями попытаться совместно профинансировать трудоустройство людей, ответственных за открытие этих исторических и интересных для туристов церквей.Они привлекают туристов в регионы и, как следствие, создают возможности для экономического развития. Может быть, местное общество тоже рассмотрит возможность совместного решения этой проблемы — ведь туристы «убегают». Команча становится транзитным пунктом на картах экскурсий, поэтому на местном рынке нет предложений для туристов. Квадрат круга ...
Команьча все больше и больше «стареет» в социальном плане. Отсутствие перспектив развития, отсутствие социальных инициатив по повышению ценности этого одного из самых красивых мест в Польше приводят к эмиграции молодежи.Они убегают в районы, где найдут работу и вырастут в другую духовную и религиозную общину. Община Команча сокращается из-за отсутствия перспектив развития. А имея такие жемчужины, как церкви, Назаретский монастырь, площади и пейзажи - этого было бы достаточно для закрепления деятельности.

- Я родом из Малопольши, где местные власти могут общаться с приходами, есть проекты по софинансированию занятости безработных для охраны и открытия исторических святынь, которые привлекают туристов.Все получают от этого пользу. Весь регион, агротуризм, гастрономия, сувениры. Почему бы не воспользоваться такими ценностями, как регионы Команча, Туржанска, Кулашны, Жепедзь, Морохув, - спрашивает декан Юлиан Феленчак в конце интервью.

Повторяя вопрос, - В чем проблема не пользоваться туристическими достопримечательностями этого региона?

Лидия Туль-Хмелевская

.

Fortnite Challenge: откройте дверь, защищенную сканером ID, в различных матчах

Одно из заданий & nacute; сезон 2 Fortnite wiąże się с открытием дверей, защищенных сканерами ID, то есть & zdot; sama & sacute; ci. Если у вас есть проблема с осью цели, мы объясним ниже, как этаж ниже. вызов.

ID-сканеры

на дверях и сундуках — одна из новинок второго сезона.Замки не открываются & aogon; si & eogon ;, je & sacute;ли не признают & aogon; Помогает фракциям Тьмы или Призраков.

Fortnite ID Scanner Door Opener — карта и расположение

ID-сканеры можно найти в местах, которые вы патрулируете & aogon; Помощники. Мы отметили их на карте ниже:

Это новые места во втором сезоне Fortnite Глава 2:

  • Акула
  • Яхта
  • Платформа
  • Грота
  • Агентство

Когда вы приземлились, вы уже это сделали. в котором & sacute; локации и вы найдете пистолет & nacute ;, ищите красную телефонную будку, затем войдите в & zacute; с ни & аогон; в & eogon; взаимодействии.Ваш пост & cacute; изменится & eogon; для Помощника и НПС одной фракции не będą ci & эогон; атакующий & cacute ;.

Теперь это все, что вам нужно сделать. только в маскировке он будет использовать & cacute; со сканера. Удерживайте кнопку взаимодействия и подождите, пока сканирование не пройдет часть & eogon; & sacute; & cacute; проблемы.

Активность & sacute; & cacute; вы должны повторить & cacute; три раза в трех разных матчах.

Содержимое: Fortnite: главы и строк; 2, 2 сезон - вызовы 90 035



.

Disco Elysium: откройте дверь в Эврарт - прохождение - руководство по игре Disco Elysium

Открыть дверь квартиры для Evrart

Последнее обновление: 16 декабря 2021 г.

Следующий Побочные квесты Союз Что такое расовая загадка? Предыдущий Побочные квесты Личность Найти уличного хулигана

На этой странице руководства по игре Disco Elysium вы найдете подробное прохождение побочной миссии «Открыть дверь квартиры для Эврарта».

В квесте Открыть дверь в квартиру для Эврарта в Диско Элизиум вы должны оказать Эврарту услугу и открыть дверь в определенную квартиру. В ответ глава Союза предоставил информацию о деле повешенного.

Сначала, , стоит поговорить с NPC Call Me Manana и попросить у него ключ от квартиры, который нужен для открытия . Вы найдете мужчину в том месте, где происходит забастовка — он сидит на перилах и наблюдает за развитием ситуации.

Дверь в квартиру находится во второй части двора за зданием отеля Whirling-In-Rags . Чтобы добраться туда, обойдите обреченный торговый район и сверните в переулок справа. Оказавшись там, взаимодействуйте с дверью и используйте ключ, чтобы открыть ее .

Выполнив задание, вернитесь к Эврарту и сообщите ему, что дверь открыта . Теперь вы можете получить больше информации от главы Союза о тайне убийства.

Следующий Побочные квесты Союз Что такое расовая загадка? Предыдущий Побочные квесты Личность Найти уличного хулигана .

Откройте дверь в творческое будущее - Ритм жизни, ритм экономики

Мой блог называется " Ритм жизни, ритм экономики " поэтому в этот раз будет немного о жизни. На написание этого текста меня вдохновила следующая диаграмма, которая недавно появилась в Твиттере Тима Урбана, писателя и соавтора блога « Подождите, но почему ». Тим Урбан прокомментировал этот график: « мы проводим много времени, думая о черных линиях, забывая, что все еще в наших руках ».

Рисунок мне очень нравится и затрагивает очень важные вопросы. В то же время я не совсем согласен с описывающей его фразой. Следовательно, ниже приведены некоторые мысли, которые основаны на моем собственном опыте, подробно описанном в « Пересмотрите свой курс ». На этот раз я сосредоточусь только на темах, непосредственно связанных с представленной схемой.

В ПРОШЛОМ:

  • Вопреки тому, что многие могут подумать, в случае подавляющего большинства из нас то, что мы выбирали в прошлом — и путь нашей жизни, определяемый этим, — обычно был бессознательным выбором; за нас решало подсознание и записанные в нем закономерности (производное того, что мы пережили в детстве/юности).Это главная причина, по которой многие и многие из нас испытывают разочарование, глядя на то, где мы находимся сегодня. У него есть убеждение, что «это не так, как должно было быть». Для одних это касается только некоторых сфер жизни (например, работы, отношений), для других — целых («моя жизнь не должна была выглядеть так»).
  • при поиске причин этого разочарования мы обычно ориентируемся на так называемые внешние обстоятельства (время, в которое мы живем, люди, которых встречали и т. д.), а главная причина кроется внутри нас самих.В своего рода механизме препятствия, который имеет место внутри нас, который стоит за нашим подсознательным выбором, который мы сделали и — если мы ничего не изменим — мы будем продолжать делать,
  • когда мы живем бессознательно, мы являемся «реципиентами» мира как такового, наше подсознание ведет нас по пути скромного «приспособления». Тогда мы в очень небольшой степени являемся «творческими творцами» реальности. Быть творцом реальности резко увеличивает шанс приземлиться там, где вы хотите (достичь полноты жизни), а быть получателем мира, наоборот.

В БУДУЩЕЕ:

  • если мы ничего не изменим, то все в нашей жизни будет продолжать действовать по тем же лекалам (продиктованным механизмом обструкции). В результате наше будущее в основном определено. Тогда сложно повторить вслед за Т. Урбаном, что «будущее в наших руках». Скорее, мы сталкиваемся с неким дрейфом в очень узком спектре вариантов (а не в полном спектре, как показано на рисунке). В частности, трудно ожидать в такой ситуации, что наша жизнь кардинально изменится (к лучшему),
  • Какими должны быть изменения, которые открывают нам новую реальность? Проснувшись, начав жить сознательно, то есть зная, как мы на самом деле функционируем, какие «программы, загруженные в нас», определяют наш выбор.Путь к такому состоянию не короток и не легок, но его стоит поискать. Лишение сознательной жизни — единственный способ превратиться из «получателя» в «творца» и, следовательно, открыть широкий спектр вариантов будущего, в частности таких, которые могут обеспечить нам удовлетворение жизнью,
  • одним из существенных элементов вхождения в сознательную жизнь является возвращение к ситуациям, сформировавшим наше подсознание (обычно это сложные ситуации, поэтому мы неохотно возвращаемся к ним), чтобы окончательно их закрыть - освободиться от прошлого - и остановить их отягощение нашей жизни (они перестали быть вышеупомянутым механизмом обструкции).Сегодня есть много литературы о том, как это сделать, со своей стороны могу порекомендовать " Открой своего внутреннего ребенка " С. Шталя.

Современный мир, полный все возрастающих вызовов и проблем, выглядит так, как выглядит, потому что его некому создавать. Те «наверху», которые, как мы думаем, делают это, на самом деле являются получателями мира, его мод и тенденций. То, что они берут, они, в свою очередь, искажают через призму собственных обид и проблем. Именно об этом лучше всего свидетельствует отсутствие у них внутренней сплоченности, общее согласие на ложь, лицемерие и отсутствие каких-либо признаков харизмы.Если мы хотим действительно лучшего мира — а не просто нового набора лозунгов — единственный способ сделать это — это измениться в себе, через наше всеобщее пробуждение.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!