Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Пандус чертеж


Разработка конструкции пандуса. Портфолио — «inCAD».

Задача:
Разработать чертежи на металлоконструкцию «Пандус», связывающую 2 части здания

Исходные данные:
Место установки и требования к конструкции.

Выходные данные:
Комплект чертежей для изготовления.

Срок выполнения:
20 дней.

Разработка конструкции пандуса потребовалась Заказчику в рамках работ по реконструкции старого дома в отель. Дом имеет посередине здания арку, которая ведет из одного внутреннего двора в другой. Также в центре арки на первом этаже есть проход, который соединяет две половины здания. Этот проход располагается на высоте 1 метра. По проекту арку закрывали воротами с обоих сторон, чтобы сделать внутри арки зону ресепшен, но при этом нужно было сохранить проход из одного двора в другой и соединить обе половины здания.

Для решения этой задачи разрабатывался пандус, который служил мостиком для перехода из одной половины здания в другую и при этом обеспечивал проход сквозь арку.

В данной задаче выполнен комплекс работ. Первым этапом был выезд Конструктора на объект Заказчика для определения места установки будущей конструкции, сняты исходные габариты.

Далее мы разработали эскизный проект, в котором определили основные узлы сборки.

Важным критерием был вес сборочных единиц, т.к. сборка ведется на объекте полностью вручную, без грузоподъемной техники. Поэтому, по согласованию с Заказчиком, перестроили компоновку сборочных единиц до приемлемых и согласовали конечный внешний вид.

После этого разработали комплект чертежей для изготовления.

В состав комплекта вошли: общий сборочный чертеж, 8 сборочных чертежей на сборочные единицы и 47 деталировочных чертежей. Также были подготовлены файлы для контурной резки в формате dxf.

Дополнительная информация об услуге разработки изделий на нашем сайте.

Лестницы пандусы и отмостки на чертеже

Современные производственные цеха, объекты социально-культурного назначения и жилые дома строятся с использованием большого количества различных конструктивных элементов. Одними из них являются лестницы, пандусы и отмостки, условно указываемые на строительных чертежах согласно ГОСТ 21.201 – 2011.

Направление, в котором поднимается лестничный марш, согласно действующим стандартам принято указывать стрелкой. В их началах и концах проставляются кружки и стрелки таким образом, чтобы они располагались у краев площадок этажей, изображаемых на планах. На условных изображениях пандусов стрелки используются для указания направления спуска. Если в том есть необходимость, непосредственно рядом со стрелкой, которая показывает наклон пандуса, проставляют величину уклона.

Лестницы

Самые первые лестницы появились тогда, когда люди стали создавать поселения. Идея лестничных конструкций появилась у первобытных людей, которые наблюдали за животными, поднимающимися в гору по так называемым «козьим тропам».

Лестница определяется как такой конструктивный и функциональный элемент, с помощью которого обеспечивается сообщение между различными уровнями или этажами.

По своему назначению все лестницы подразделяются на:

  • Основные
  • Вспомогательные
  • Пожарные
  • Аварийные

Основные лестницы используются как для постоянной эксплуатации, так и для эвакуации. Лестницы вспомогательные предназначаются для обеспечения служебной коммуникации между уровнями или этажами. Пожарные, как нетрудно догадаться из самого названия, применяется для подъема пожарно-технического вооружения и самих пожарных на кровли зданий и сооружений, причем они устраиваются на внешних стенах зданий, снаружи. Аварийные лестницы служат для эвакуации людей при возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Лестницы состоят из таких основных элементов, как марши и площадки, которые чередуются друг с другом. В конструкцию марша входят ступени, а также наклонные балки, поддерживающие их, и ограждения. Если на балки ступени опираются сверху, то их именуют косоурами, а если примыкают к ним сбоку — то тетивами.

На площадочные балки опираются несущие элементы марша, а что касается лестничных площадок, то они бывают промежуточными и этажными (то есть располагающимися на уровне этажей). Ступени марша, которые являются переходами к площадкам, именуются фризовыми.

В зависимости от того, какое количество маршей в пределах высоты одного этажа лестницы, бывают одно-, двух- и трехмаршевыми. Наиболее распространенными являются двухмаршевые лестницы, а терхмаршевые по большей части используются тогда, когда между их маршами нужно располагать шахты лифтов.

Жилые здания, этажность которых находится в пределах пяти этажей, лестницы, которые ведут на чердаки, обычно обустраиваются в виде металлических стремянок. Если высота здания превышает пять этажей, то они являются продолжением основных.

 

Пандусы

Слово «пандус» происходит от французского «pente douce», что в переводе означает «пологий скат». Им обозначают наклонную пологую строительную конструкцию, соединяющую имеющие разные высоты горизонтальные поверхности. Пандусы также нередко именуют рампами, а служат они для того, чтобы транспортные средства могли перемещаться по ним с одного уровня на другой. Чаще всего пандусы применяются в подземных переходах, многоэтажных зданиях, а также в общественных местах.

Отмостки

Под отмосткой подразумевают расположенную вокруг здания бетонную или асфальтовую водонепроницаемую полосу. Она обустраивается по периметру строения и имеет уклон по направлению от него. Ее основное назначение – защита фундамента от дождевых и талых вод.

Для создания отмостки используются такие материалы, как асфальт, бетон, кирпич, гравий, щебень. Ее ширина зависит от таких факторов, как высота карнизных свесов крыши и тип грунта, однако не может быть менее 100 сантиметров.

 

 

 

Пандус металлический для маломобильных групп населения

Сделать более доступными общественные места для маломобильных групп населения помогает оснащение зданий пандусами. Стационарный пандус для инвалидов – это универсальная и удобная в эксплуатации конструкция. Такие пандусы удобны как для перемещения детских колясок, так и инвалидных колясок. Самым простым, надежным и неприхотливым в обслуживании по праву считается пандус металлический. Изготовление пандусов с помощью металлоконструкций позволяет решить проблему доступности без сложных, оно более универсально, имеет меньше ограничений по месту размещения, возможно в любое время года.

При проектировании пандуса особо важно соблюдать стандарты, нормы СНиП 35-01-2001 и требования ГОСТ Р 51261-99. Основными из них являются:

1. Ширина конструкции пандуса должна составлять не менее 90 см.

2. Обязательно наличие горизонтальной площадки в начале и конце подъема. Размеры площадки для коляски в начале и в конце пандуса должны быть не менее 1,5м х 1,5м.

3. По периметру пандуса обязательно должен быть предусмотрен бортик высотой не менее 5 см – это необходимо для дополнительной безопасности и предотвращения соскальзывания ноги или трости.

4.  С обоих сторон пандуса, а также у каждого перепада высоты более 45 см – должны быть установлены ограждения с поручнями. Высота установки поручней - 70 и 90 см.

5.  Высота одного подъема (марша) пандуса не должна быть более 80 см при уклоне не более 8% (около 5°), строго должно соблюдаться отношение высоты подъема к горизонтальной проекции длины пандуса 1/12. При перепаде высот более 80 см обязательно должны быть предусмотрены промежуточные площадки.

6. Если перепад высоты не велик (до 20 см), допускается увеличение наклона пандуса до 10% (8°).

Огромное внимание необходимо уделять поверхности или покрытию пандуса. Оно ни в коем случае не должно становиться скользким и деформироваться при активной эксплуатации. Современный пандус является инновационным продуктом, разрабатывающимся при всей строгости международных требований к надежности и качеству. А красивый, стильный пандус, обладающий современным внешним видом, является украшением современных зданий! Точная стоимость пандуса, изготовленного нашей компанией, рассчитывается после проведения всех необходимых замеров и осмотра места установки в индивидуальном порядке, однако, всегда остается приемлемой для наших клиентов.

  Порядок работы:

  • Наш специалист БЕСПЛАТНО выезжает на объект для проведения визуального осмотра и замеров.
  • Если у вас существуют чертежи, схемы или другие графические материалы, то можно выслать их на нашу эл. почту [email protected],  для предварительного расчета стоимости.
  • Прорабатываем и согласовываем внешний вид и все особенности Вашего будущего пандуса
  • Определяем стоимость работ, порядок авансирования и сроки изготовления и монтажа.
  • Оформляем договор с соответствующими приложениями и выставляем счет на оплату.
  • Выполняем подготовительные цеховые работы (комплектация всех необходимых материалов, изготовление изделия).
  • Монтаж на объекте.
  • Подготовка и передача всей необходимой финансовой и технической документации. 

  Скачать прайс-лист.

  Смотреть фото аналогичных пандусов.

 

Пандусы для инвалидов и детских колясок из металла

Пандусы для инвалидов и детских колясок

Конструкции служат для облегчения преодоления подъема лицам с увеличенными потребностями. Так теперь должны называться люди, имеющие ограниченные физические возможности. Пандусы для инвалидов могут иметь различный вид с точки зрения инженерной конструкции, но все они должны отвечать общим правилам. Во время производства компания руководствуется действующими нормативными актами, регламентирующими следующие параметры:

  1. Угол наклона. Параметр регулируется СНиП 30-01-2001, один из самых важных показателей. Недобросовестные застройщики пытаются сэкономить на размере подъезда за счет увеличения угла наклона, такие устройства должны демонтироваться. Угол наклона регламентируется в пределах 5–8%, на расстоянии 12–20 метров перепад высот не может превышать 1 метр. По этому показателю большинство установленных устройств не отвечают требованиям. Слишком крутые пандусы создают для инвалидов непреодолимое препятствие. Демонтаж нестандартных пандусов выполняется как после заявления жителей, так и по решению органов местного самоуправления.
  2. Ограждения и поручни. Для повышения комфортности преодоления высоты с перепадом более 45 см необходимо предусматривать установку поручней. Они позволяют инвалиду одной рукой помогать себе, что увеличивает безопасность подъема. Поручни располагаются на высоте 70–90 см от уровня площадки, должны быть непрерывными и травмобезопасными. Горизонтальная часть поручней должна быть длиннее пандуса на 30 см. При необходимости разрабатываются конструкции и двумя рядами поручней, каждый из которых монтируется на различной высоте. Такие решения считаются более универсальными и позволяют пользоваться как взрослыми людьми, так и детьми.
  3. Нормы для пандусов предусматривают наличие отбойников, препятствующих соскальзыванию колес с колеи. Требования к отбойникам: одновременно надежно препятствовать откату инвалидной коляски и не создавать заметных препятствий для движения.
  4. Параметры по ширине. Ширина пандуса должна обеспечивать передвижение не только инвалидных, но и детских колясок.

Наши специалисты во время разработки проекта и выбора материалов изготовления принимают во внимание архитектурные особенности здания. Они органично вписываются в существующий стиль, учитывают материалы изготовления фасадных стен и тип обшивки, принимают во внимание особенности входных групп. При этом разрабатывается такое решение, которое при минимальных размерах отвечает требованиям государственных стандартов и максимально удовлетворяет пользователей. Пандусы не должны заметно ухудшать существующие условия для пользователей строения. Наши специалисты знают, что ширина лестничных проходов согласуется с органами пожарного надзора, у них есть свои нормативные требования по их размерам на случай эвакуации людей из здания. Если установка стационарного устройства нарушает регламентные параметры, то используется вариант откидного пандуса. В сложенном состоянии он не препятствует свободной эвакуации.

Разновидности пандусов

В зависимости от назначения здания, количества посетителей, возможностей подъездов и лестниц компания предлагает своим клиентам следующие конструкции пандусов:

  1. Стационарные. Устанавливаются перед зданиями с большим наплывом посетителей: государственных учреждений, торговых и спортивных помещений, многоквартирных домах и т. д. По желанию заказчика предусматривается один или два пролета. Для предупреждения скольжения дорожка имеет специальные выступы, колеса имеют надежное сцепление даже в зимний период времени. По техническим параметрам самые надежные и долговечные. Недостаток – большие линейные размеры сужают сферы использования.
  2. Откидные. Применяются в зданиях с ограниченным пространством как лестничных клеток, так и входных групп. Откидной пандус в жилых домах минимизирует неудобства для других жильцов, не создает препятствия для перемещения крупногабаритных предметов. Рекомендуется к монтажу в домах старой застройки и недостаточными по размерам входными группами, а также в индивидуальных строениях. Во время проектирования наши сотрудники предусматривают возможность приведения пандуса в функциональное состояния самим инвалидом без помощи окружающих. Допускается использование так называемого откидного механизма с двухсторонним управлением. Вне зависимости от того, с какой стороны инвалид подъезжает к откидному пандусу, у него есть возможность самостоятельно перевести его в рабочее состояние.
  3. Переносные. Изготовление переносных пандусов целесообразно для домов устаревших серий, позволяют изменять месторасположения устройства по мере надобности. Главные требования – легкость и надежность конструкции. При желании заказчиков наша компания изготавливает переносные приспособления облегченного типа, пользователь может перевозить его в личном автомобиле и устанавливать в труднодоступных местах.

Технические требования к пандусамПандусы для инвалидов обязательно следует устанавливать при перепаде по высоте более 4 сантиметров, во время разработки проекта наши специалисты учитывают существующие положения государственных стандартов.
Размеры и конструкционные особенностиВерхняя и нижняя площадки двухуровневых пандусов обязательно должны иметь места для разворота. По размерам они должны превышать параметры инвалидных колясок и позволять без проблем выполнять различные манипуляции, в том числе и полный разворот. Ширина пандуса с односторонним движением не менее 90 см, для двухсторонних конструкций этот параметр не может быть менее 180 см. Площадка для передвижения может быть сплошной или рельсовой. Наличие противоскользящих устройств обязательно.

Промежуточные площадки обязательны к изготовлению на пандусах, длина одного пролета которых превышает 9 метров, размеры промежуточных площадок устанавливаются в пределах 140×140 см. Если угол поворота оставляет 180°, то параметры поворотной площадки увеличиваются до 180×150 см. Стандарт контролирует минимальные размеры площадок, максимальные устанавливаются с учетом особенностей каждого подъезда. Площадки обязательно должны иметь небольшие выступы, препятствующие обратному движению инвалидных колясок.

В зданиях с большим количеством посетителей уклон пандуса уменьшается до 5% (2,9°), при этом общая высота одного подъема не должна превышать 80 см. В исключительных случаях допускается увеличивать угол подъема до 10% (5,7°). При этом общий перепад по высоте не может превышать 50 сантиметров. Подбираются универсальные параметры конструкций, позволяющие расширить их сферу использования различным группам инвалидам вне зависимости от тяжести болезни и возраста.
Требования к поручнямС учетом особенностей места установки пандус в подъезде может иметь парные или одинарные поручни. Элементы поддержки должны быть непрерывными по всей длине, изготавливаться с учетом техники безопасности. Длина поручней превышает длину подъема не менее чем на 30 сантиметров. Крепление поручней надежное, полностью исключается вероятность шатания. Диаметр труб для поручней ≈ 40 мм, крепление должно быть только с внешней стороны и не создавать дополнительных препятствий во время подъема. Расчет крепления производится по максимально возможным нагрузкам, во время изготовления обязательно закладывается коэффициент запаса прочности.

По желанию потребителей мы выполняем изготовление пандусов по индивидуальному заказу. При этом принимаются во внимание следующие технические параметры:

  1. Индивидуальные размеры используемой коляски: высота и ширина передних и задних колес, расстояние между ними, угол наклона.
  2. Особенности места установки индивидуального пандуса. Он не должен создавать неудобства окружающим, вписываться в существующие тротуарные дорожки и т. д.
  3. Материал изготовления каждого конструктивного элемента, тип антикоррозионных покрытий и т. д.
  4. Дополнительные приспособления для облегчения подъема с учетом физического состояния инвалида. При этом может изменяться высота и расположение поручней, их диаметр, особенности захвата.
  5. Специальные мероприятия по минимизации рисков скольжения колес. Наши проектировщики могут разработать устройства подъема для инвалидов, не требующие периодической очистки от снега и льда.
  6. Дополнительные шумопоглощающие демпферы. Подъем будет бесшумным при любой скорости передвижения.

Заказать можно любое количество единичной продукции с различными размерами, типом и материалом изготовления. Для каждого заказа разрабатывается отдельный проект.
Как выполняется заявкаУ нас можно приобрести как готовые изделия, так и сделать заказы на товары по индивидуальным эскизам. Мы можем изготовить пандус для колясок или инвалидов с учетом всех существующих требований. После получения заявки наши представители могут выехать на место для личной оценки ситуации и снятия размеров. При этом обязательно учитываются существующие нормы для пандусов, архитектурные характеристики строений, наличие входных групп и тротуаров.

На основании полученных данных проектировщики компании разрабатывают предварительный проект с указанием размеров, материалов изготовления, способов фиксации и индивидуальных требований. Предварительный проект предоставляется заказчику для ознакомления, на этой стадии он может вносить свои замечания. Все они будут приниматься во внимание за исключением тех случаев, когда внедрение предложений заказчика идет вразрез с нормативными требованиями государственных документов.

Чертеж металлического пандуса

Утвержденный проект передается в производственный цех, технологи подбирают ассортимент материалов, нужные профили, подсчитывают их общее количество. Одновременно разрабатывается технология производства, порядок контроля качества и окончательной приемки. Некоторые элементы могут изготавливаться из нержавеющих сталей – упрощается поддержание конструкции в функциональном состоянии. Технологическая производственная карта служит основанием для расчета себестоимости производства и определения отпускной цены. Оптовые и постоянные клиенты могут воспользоваться привлекательными скидками и различными бонусами и купить товары по низкой цене.
Алгоритм изготовленияПроцесс производства начинается с изучения технической документации и рабочих чертежей. На специальных точных станках отрезаются заготовки нужных размеров, для изготовления используется только качественный прокат. Технические параметры проката отвечают положениям действующего стандарта, каждая партия металлопроката имеет свидетельство качества. Конкретный сортамент выбирается на основании расчетов по нагрузкам.

К выполнению сварочных работ допускаются только профессиональные специалисты с большим опытом практической работы. Контроль качества шва выполняется визуально, ответственные сотрудники нашей компании могут производить выборочные лабораторные испытания. Швы зачищаются, полностью снимаются заусеницы и острые углы, могущие причинять травмы. Все поверхности, к которым пользователь прикасается руками, тщательно проверяются, наличие выступов, раковин или иных травомоопасных изъянов категорически запрещается, для инвалидов пандус не должен представлять угрозы.

Перед покраской с поверхностей металлических конструкций удаляется ржавчина, пятна технического масла и грязь. Грунтовка наносится только на чистые и сухие поверхности. Марка грунтовки зависит от конечного красителя, за счет грунтовки значительно повышается адгезия покрытий с металлом. Для финишного покрытия применяются особо прочные порошковые красители – увеличивается срок эксплуатации, минимизируются риски отслоения под воздействием повышенной влажности и резких перепадов температур. Цвет краски определяется заказчиком, при необходимости принимаются дополнительные мероприятия по повышению устойчивости к стираниям.

Эмаль по ржавчине

Помощь при монтаже

При желании заказчика сотрудники нашей компании могут устанавливать пандус металлический непосредственно на месте пользования. В зависимости от технических особенностей подбирается состав бригады как по количеству, так и по специальностям рабочих. Чаще всего в бригаде присутствуют сварщики и строители, конечную приемку делает менеджер компании. Как делается монтаж устройств?

  1. После получения заявки представитель компании выезжает на место для оценки предстоящего объема работ и индивидуальных особенностей здания.
  2. Составляется прайс-лист на основании имеющейся информации и предоставляется для утверждения клиенту. В прайс-листе прописаны не только все технологические операции, но и примерное время на их исполнение.

Установка начинается с подготовки площадки. При необходимости она выравнивается, решаются проблемы со стационарными опорами для вертикальных стоек. Если устройство складного типа и монтируется на внутренних стенках входных подъездов, то устанавливаются специальные конструктивные элементы для надежной фиксации.

Пространственное положение каждого элемента проверяется по уровню, угломером контролируется фактическое значение подъема. Если во время монтажа применялась сварка, то швы повторно зачищаются, грунтуются и покрываются антикоррозионными покрытиями. Представитель компании проверяет функциональность устройства и его соответствие стандартным нормативам. Только после этого подписывается акт сдачи выполненных работ и производится оплата заказа.

Более подробные экономические и технические справки предоставляют ответственные сотрудники компании, связывайтесь с ними любым удобным для себя способом. Во время консультаций решаются не только интересующие моменты, но и оказывается помощь в оформлении заказа. Мы гарантируем соблюдение оговоренных сроков, высокое качество и низкие цены. Прибыльность компании обеспечивается не за счет искусственного повышения цен, а за счет большого количества клиентов. Такое взаимовыгодное сотрудничество помогает компании уверенно себя чувствовать в сегодняшних условиях жесткой рыночной конкуренции.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Пандус для инвалидов: размеры по ГОСТу

В современном мире каждый человек имеет право на свободное передвижение. Для того чтобы его реализовать, достаточно сделать удобные подъезды и подходы ко всевозможным зданиям.

С этой задачей прекрасно справляются пандусы. Однако их недостаточно сделать как придется. Сказав, что на столько материалов хватило, или больше места не было. Это только отговорки. Если делать, то правильно. А для этого нужно знать, что из себя представляет пандус для инвалидов, размеры его частей и требования, которым он должен соответствовать.

Что такое пандус, и какие у него части?

Если нужно соединить две горизонтальные поверхности, которые расположены на разных уровнях, то между ними устанавливают ступеньки. В ситуациях, когда подняться по лестнице нет физической возможности, ее заменяет плоскость под уклоном. Эта конструкция и называется пандусом. При правильном проектировании она способна обеспечить легкое и беспрепятственное перемещение на высоту механизмов с колесами.

Конструкция пандуса, которая соответствует требованиям ГОСТа, всегда состоит из трех частей. Каждая из них является обязательной и не может быть исключена.

Итак, пандус образуется:

  • из ровной площадки перед ним;
  • поверхности, идущей под наклоном;
  • и площадки в его верхней части.

Чтобы получить удобный пандус для инвалидов, размеры каждого из его элементов должны быть строго вымерены. В противном случае им будет трудно или практически невозможно пользоваться.

Виды конструкций пандусов

Стационарный пандус

Он устанавливается в тех местах, где предполагается его длительное использование. Обычно это вход в какое-либо строение. Такие конструкции могут иметь один или несколько пролетов. Их количество зависит от высоты лестницы и наличия свободного места перед входом.

Откидной пандус

Такая конструкция удобна в местах, где свободное пространство ограничено. Она имеет специальное крепление, расположенное на стене или перилах. По мере необходимости можно складывать и разбирать пандус для инвалидов. Размеры откидной конструкции нужно делать такими, чтобы ее из положения сидя в кресле легко было перемещать в рабочее положение и обратно.

Съемный пандус

Эта группа пандусов, в свою очередь, делится на несколько видов: ролл-пандусы, рампы и раздвижные конструкции. Первые из этого списка отличаются небольшими размерами. К тому же их особенность в том, что они могут быть свернуты, как коврик. Рампы тоже невелики и применяются для преодоления низких препятствий, например бордюров. Раздвижной или телескопический пандус выдвигается из скрытого пространства и может быть установлен в любом месте лестницы.

Размеры площадок пандуса

Ровные горизонтальные поверхности должны присутствовать в начале и конце конструкции. Если пандус длинный или имеет повороты, то таких площадок становится больше. Тогда они будут размещены в конце каждого подъема. Площадки не должны быть уже, чем ширина пандуса, и очень короткими. На них обязана свободно уместиться Причем в этом пространстве должно быть удобно и развернуться. Таким образом, пандус для инвалидов, размеры площадки которого укладываются в значения: ширина вдвое больше его пролета, а длина как минимум 1,5 м - будет вполне удобен. На нем можно без опаски убрать руки с колес и не рисковать скатиться.

Ширина и длина конструкции

Они должны быть такими, чтобы коляска легко помещалась на пандус для инвалидов. Размеры - ширина и длина - четко регламентированы ГОСТом. Они различаются для конструкций с односторонним и двухсторонним движением. В первом случае ширина должна быть минимум 90 см или 1 м. Если на пандусе предусмотрено движение в две стороны, то ширина удваивается.

Максимальная длина подъемной поверхности не должна превышать 36 метров. Причем длина одного наклонного участка не может быть больше 9 м. Это значит, что после этого промежутка необходима поворотная площадка.

По краям наклонных поверхностей обязательно монтируются бортики. Их высота должна быть не меньше 5 см. Они необходимы для того, чтобы предотвратить возможное соскальзывание коляски с инвалидом. Допускается их отсутствие только в случаях, когда пандус граничит со стеной или по его краю закреплен сплошной поручень.

Угол наклона поверхности пандуса

Уклон высчитывается как частное, в котором высота пандуса делится на его длину вдоль поверхности земли. Он может быть выражен в процентах или в градусах. А возможна и запись в виде отношения двух чисел.

Эта характеристика — главная в конструкции. Если уклон будет маленьким, то пандус может получиться слишком длинным. А в случае очень большого угла по нему будет невозможно въехать. Поэтому их нужно точно просчитать, когда еще проектируется пандус для инвалидов. Размеры по ГОСТу для уклона ограничены максимальным значением, которое равно 5% (чуть меньше 3º). Высота подъема для такого значения не должна превышать 80 см.

В исключительных случаях допускается увеличение уклона до 10% (немного больше 5.5º). Тогда пандус в обязательном порядке оборудуется поручнями. Потому что самостоятельный подъем инвалида по нему будет затруднен.

Если пандус предполагает двустороннее движение, то максимальный уклон для него составляет 6,7%.

Требования к поручням

Ими конструкция оборудуется в обязательном порядке в случаях:

  • когда высота пролета превышает 15 см;
  • или длина наклонной поверхности больше 180 см.

Поручни ограничивают с обеих сторон и по всей длине пандус для инвалидов. Размеры их зависят от того, кто чаще будет подниматься: взрослые или дети. Уровень поручней рекомендуется делать двойным. Первый на высоте 60-70 см, а второй - около 90 см, для детей первое значение снижается до 50 см.

Другие требования к пандусам

  1. На наклонной плоскости должно быть закреплено покрытие, которое способствует увеличению трения. Это необходимо для уменьшения скольжения по пандусу.
  2. Все части конструкции не должны мешать пешеходам.
  3. Если только один человек будет использовать конкретный пандус для инвалидов, размеры конструкции могут быть рассчитаны индивидуально под его коляску.
  4. Материал сооружения не должен разрушать лестницу.
  5. Пандус рекомендуется оборудовать специальными демпферами, чтобы сделать его эксплуатацию бесшумной.

Необходимо учесть все вышеперечисленные моменты перед тем, как заняться установкой пандуса.

Чертеж переносных рамп для грузовиков | Складское оборудование AV-exim

При разработке чертежей переносных рамп для грузовиков следует учитывать следующие важные факторы:

1. Вид транспорта, который будет проезжать через эту рампу для разгрузки грузовика. Например, тяжелой гусеничной технике нужны совсем другие рисунки на местности, чем обычным машинам.
2. Грузоподъемность разгрузочной рампы.Это очень важно, так как грузоподъемность влияет на конструктивные элементы рампы, которые определяются при подготовке и составлении чертежа рампы грузового автомобиля.
При разработке чертежа учитываем максимальное использование оборудования и достаточную прочность.
Специалисты АУСБАУ при подготовке нового проекта и разработке соответствующей документации, включая эскизы, учитывают эксплуатационные параметры, как в соответствии с заявленными свойствами, так и пределом текучести при однократном неправильном использовании или незначительном превышении заявленных свойств.
Поэтому, если вам нужна надежная переносная рампа для грузовиков, обращайтесь к нам, и инженеры AUSBAU разработают для вас индивидуальный проект, который будет соответствовать вашим конкретным потребностям.
При создании ваших чертежей наши инженеры учитывают, помимо вышеперечисленных основных факторов, множество других аспектов, которые помогут вам воплотить ваши чертежи в надежной переносной рампе для грузовиков AUSBAU.
Более подробную информацию о мобильных пандусах AUSBAU можно найти в нашем каталоге.

Специалисты «АВ-эксим» всегда рады проконсультировать Вас, если у Вас возникнут вопросы:

Телефон +48 22 390 6443

электронная почта: [email protected]ком

Примечание. Эта статья написана профессионалами "АВ-эксим". Это интеллектуальная собственность компании. Материалы с этого веб-сайта никогда не могут быть скопированы полностью или частично без письменного согласия «АВ-эксим».

Наши услуги

.

Гидравлическая погрузочная рампа со скользящей аппарелью

Описание и данные

Гидравлическая погрузочная рампа со скользящей аппарелью

Большой рабочий диапазон охватывает большинство доступных моделей автомобилей.

Преимущества пандуса:

  • система, позволяющая автоматически регулировать уровень рампы в зависимости от опускающегося пола кабины
  • дополнительно усиленная кромка общей толщиной 14 мм
  • Платформа, усиленная сварными поперечными профилями толщиной 8 мм.
  • высокая прочность и коррозионная стойкость обеспечивается двойной окраской стальных элементов
  • длительный срок службы
  • Высокая безопасность применения
  • обеспечивается:
    • платформа с противоскользящим покрытием
    • предохранительный клапан, блокирующий платформу при преждевременном выезде автомобиля
    • блокировка противоаварийная для защиты при ремонтных работах
    • Усиленная система задних петель для бесшумной работы и защиты от опрокидывания
    • оцинкованные боковые щитки для предотвращения защемления ножек
    • Пульт управления с защитным выключателем

Свойства рампы:

  • сварная стальная конструкция
  • Платформа и створка поднимаются двумя гидроцилиндрами
  • скользящая кромка, длина: 1 м
  • управляется через блок управления
  • цвет: черный RAL 9005
  • трехфазный блок питания
  • мощность двигателя: 0,75 кВт

Параметры

Высота в сложенном виде:

700 мм

Макс.верхняя позиция А:

395 мм

Макс.нижнее положение B:

465 мм

Редакция:

гидравлический с откидной кромкой

Рабочий диапазон:

+ 395/-465

Примечания:

1.Условием 3-летней гарантии являются обязательные платные проверки каждые 6 месяцев по заявке заказчика. Стандартный гарантийный срок на устройства составляет 2 года.

2. Пандус доставляем в виде партии габаритами 2500ммх2000ммх600мм. Для разгрузки требуется погрузчик.

Установка:

Рампа требует правильно подготовленного места для установки.Он может быть установлен в фундаменте (заглубленный или подвесной) или снаружи здания (несущая конструкция или док-станция - спросите у консультанта.

Условия эксплуатации:

1.Максимальная скорость (пешком) - если необходимо забежать на платформу рампы, она составляет: 5 км/ч.

2. Запрещается поднимать пандус при закрытых воротах. Запуск пандуса с одновременно закрытыми воротами может привести к повреждению ворот, на которое не распространяется гарантийный ремонт.

3. Рабочая температура: от -30ºС до + 50ºС.

.

Запрос - строительство подъездной дороги - Специализированные клиники OLK в Сосновце

  1. Заказчик Общество с ограниченной ответственностью OLK Specialist Clinics в г. Сосновец приглашает принять участие в процедуре: «строительство пандуса для инвалидов в отдельно стоящую беседку, вместе со сносом старого забора и обустройством окрестности павильона на ул. Piłsudskiego 9 41-200 Sosnowiec ”
  2. Предмет договора: строительство пандуса для инвалидов к отдельно стоящему павильону, снос старого забора и благоустройство территории вокруг павильона, ул.Piłsudskiego 9 41-200 Sosnowiec
  3. Дата выполнения заказа: 11.10.2021
  4. Гарантийный срок: минимум 36 месяцев.
  5. Место и дата подачи предложения: местонахождение организации, ул. Пилсудского 9 41-200 Сосновец. или в электронном виде по адресу [email protected] до 21.09.2021 до 8.30
  6. При выборе предложения будут использоваться следующие критерии оценки предложения 4 :

1) Цена - вес ..80 ……… %,

2).Срок гарантии…….. - вес… 20 ………%,

  1. Дата вскрытия тендерных предложений ...... 21.09.2021 в 9.00.
  2. Условия оплаты:… Счет будет выставлен в течение 14 дней с момента получения работ. Оплата счета 14 дней с даты доставки правильно выставленного счета.
  3. Лицо, уполномоченное связываться с подрядчиками ...... Александра Хосиава ............... ..
  4. Способ подготовки предложения: предложение должно быть сделано в письменной форме / электронный - на польском языке / предложение, содержащее:в цену необходимо представить в письменной форме по адресу: ул. Piłsudskiego 9 41-200 Sosnowiec» или в электронной форме по адресу [email protected]
  5. Заказчик допускает возможность согласования предложений с двумя подрядчиками, которые представили наиболее выгодные предложения в рамках применяемых критериев предложений.
  6. Для загрузки приложений к приглашению, т.е.:
  1. рабочий проект,
  2. смета,
  3. план развития
  4. ситуационный план (карта, рис. 1.2),
  5. сечения пандуса инвалид (рисунок 3),
  6. типовой разрез тротуара (рисунок 4),

председатель правления

Ярослав Делеска

.

Серия лестниц и пандусов

Редактирование лестниц и пандусов

Лестницу можно перемещать, копировать, удалять, изменять по ширине отдельные подъемы/подъемы и приземления, добавлять или убирать ступени из прогона, определить высоту лестниц, ступеней и площадок. Часть опций модификации доступны в окне Свойства для лестницы , остальные выполняются напрямую на рисунке. Окно редакции позволяет:

Рис. 235 Окно Stair and Ramp Edition

Таб.29 инструментов модификации для лестницы и пандусы

ручки

Свойства

Открывает окно свойств.

Художник по шрифтам и

Принимает настройки пера (толщину и типы линий) размер и тип шрифта.

Направление вращения лестница

Изменяет направление введенной лестницы, заменяя ее вход на лестницу к выходу из них.

Удалить выбранное элементы

Удаляет выбранные элементы.

Маркеры

Определяет тип линий, которыми он рисуется элемент, который необходимо ввести.

Шрифты

Определение размера и типа описательного шрифта элемент.

Поверхности

Назначение материалов или текстур для каждого человека поверхность вставляемого элемента.

Для всех типов лестниц поле Операции идентично и отвечает за создание проема в потолке над вставленной лестницей и его регулировка или нет, после любой модификации шестерни. При изменении проекции проема Обратите внимание, что лестница на этаж выше видна только в контур этого проема, а только проем, введенный вместе с лестницей. Если мы отключим эту дыру и введем другую (иногда это быстрее, чем модифицировать последовательные вершины), мы должны помнить, что они не будут видны в этом открытии лестница на верхнем этаже.

Для всех типов лестниц на панели параметров добавлены новые параметры. Параметры окна, доступные в этой части, меняются в зависимости от типа лестницы, они монолитные (с проступью и подступенком) или ажурные (со щеками или без).

При выборе Включить протектор активируются параметры толщины протектора и длины схождения. После Отключение опции «Включить стояк» опция Включить щеки, которая активирована при выборе он сделает доступными их размеры и положение по отношению к их краям степени: толщина щеки, высота верхней щеки и высота нижней щеки.

Рис. 236 Окно свойств лестницы после вставки

Окно свойств элемента

: Лестницы для одинарных и одинарных лестниц, вносимых в проект многоскоростной:

Внешний вид - Выбор изображение лестницы на плане: полностью видимая, секционная, секционная в течение вышеизложенного. Кроме того, вы можете определить, является ли описание лестницы отображается или нет и каким шрифтом он будет представлен.

Параметры - Количество отдельные элементы (высота, ширина и толщина), на основе для которого рассчитывается длина шага.Количество шагов за прогон доступно в Таблица. Ширина прогона не изменяется в окне свойств, только на план с использованием синих ручек, доступных после выбора лестницы.

Другие варианты модификации (например, изменение ширины зубчатого колеса) доступны на уровне чертежа.

Рис. 237 Окно свойств лестницы после вставки

Окно свойств Артикул: Лестница для лестниц лечение:

Внешний вид - Выбор изображение лестницы на плане: полностью видимая, секционная, секционная в течение вышеизложенного.Кроме того, вы можете указать, будет ли отображаться описание лестница или нет и какой шрифт будет представлен.

Параметры - Количество отдельные элементы (высота, ширина и толщина), на основе для которого рассчитывается длина шага. Глубина рассчитывается по длине шага. степени по оси симметрии, в то время как минимальная глубина помогает с соответствующим разворачивая ступеньки. Количество шагов за прогон доступно в таблице аналогично как ширина марша, которая может быть изменена в этом типе лестницы, а не на вид и в окне свойств.

Операции - Создать отверстие в потолке над лестницей, которое нужно вставить, и его регулировка в конце концов модификации шестерни.

Другие варианты модификации (например, изменение формы вида вход по лестнице) доступны с уровня чертежа.

Рис. 238 Окно свойств винтовой лестницы после вставки

Окно свойств элемента

: Лестница для винтовой лестницы:

Внешний вид - Выбор изображение лестницы на плане: полностью видимая, секционная, секционная в течение вышеизложенного.Кроме того, вы можете указать, будет ли отображаться описание лестница или нет и какой шрифт будет представлен.

Параметры - Количество отдельные элементы (высота, ширина и толщина), на основе для которого рассчитывается длина шага. Есть возможность для лестницы вводя пост в их душу. Минимальная глубина шага обработки составляет доступны только в качестве информации и не могут быть изменены. Количество шагов в прогон доступен в таблице, как и угол лестницы.

Операции - Создать отверстие в потолке над лестницей, которое нужно вставить, и его регулировка в конце концов модификации шестерни.

Изменение ширины прогона доступно на чертеже.

Рис. 239 Окно свойств рампы после вставки

Окно свойств элемента

: Лестница для пандуса:

Внешний вид - Выбор изображение рампы на проекции: видимая полная, секционная, секционная с разбегом/в гору выше.Кроме того, вы можете определить, будет ли он отображаться описание или нет и каким шрифтом оно будет представлено.

Параметры - уровень фундамент, высота и толщина лестничной площадки.

Операции - Создать дырка в потолке над введенным пандусом и его регулировка в конце концов модификации.

Другие варианты модификации: например, ширина проезжей части / проезда доступны на уровне чертежа.

.

Опора пандуса P1 (FZ + RAL7016) Запчасти и аксессуары ATH-Heinl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

В скейтпарке Ожиск кто-то нарисовал на рампе символы, напоминающие свастику. Автору рисунков было 12 лет - Новости

Кто-то нарисовал символы, напоминающие свастику, на рампе скейтпарка Ожиск. Автором рисунков был 12-летний

Полицейские из Ожиша получили информацию о том, что кто-то нарисовал свастики на различных элементах местного скейтпарка. Установление автора картин было лишь вопросом времени. Это место охвачено муниципальным мониторингом.Камеры зафиксировали мальчика, рисующего символы, напоминающие свастику, например. на рампе. Полицейские установили, что это был 12-летний подросток из Элка, который не совсем понимал, что означают нарисованные им символы. Теперь дело подростка будет рассматривать суд по делам несовершеннолетних и по семейным делам.

В очередной раз ключевым доказательством в деле о материальном ущербе стал городской мониторинг, который очень помог в установлении виновного в нанесении символов в скейтпарке в Ожише.Полицейские из полицейского участка в Ожише получили информацию о таком необычном происшествии от чиновника городского магистрата.

На кадрах с камер видеонаблюдения видно, как группа мальчиков играет в скейтпарке. Один из них рисовал маркером на различных элементах. Это были символы, напоминающие свастику и другие подобные фигуры. По этой записи полиция установила, что автором рисунков был 12-летний подросток из Элка.

Выясняя обстоятельства произошедшего, сотрудники допросили мальчика в присутствии его матери.12-летний подросток сказал, что рисовал символы на пандусе без всякой причины, которую он «видел в Интернете, но не знал, что они означают». Он думал, что они имеют положительное значение. Подросток сожалел о своем поведении. Мать добавила, что в мэрии установят, как можно возместить ущерб. Учитывая возраст мальчика, этим вопросом теперь будут заниматься семейный суд и суд по делам несовершеннолетних.

В соответствии с действующим законодательством родители или их законные опекуны несут ответственность за ущерб, причиненный детьми, поскольку тот, кто по закону или договору обязан осуществлять надзор за лицом, которое в силу своего возраста не может нести ответственность за свои действия, обязан возместить ущерб, причиненный этим лицом.

В соответствии со статьей 256 Уголовного кодекса любое лицо, "кто публично пропагандирует фашистский или иной тоталитарный строй государства либо разжигает ненависть на почве национальных, этнических, расовых, религиозных различий или по причине отсутствия религиозной принадлежности, подлежит штраф, наказание в виде ограничения свободы или наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет».

(асз/тм)

.

Макет журнала (теория и примеры)

Планировка склада — первый шаг в подготовке правильно функционирующего объекта. Грамотное распределение складских площадей – сложная задача, стоящая перед проектировщиком. В этой статье основное внимание уделяется наиболее важным факторам, которые следует учитывать при проектировании планировки склада, и приводится пример планировки склада, включающего шесть зон деятельности.

Как правило, планировщик склада имеет в своем распоряжении место, где некоторые факторы серьезно ограничивают доступное пространство. По этой причине необходим тщательный анализ распределения.

При определении внутренней и внешней планировки склада могут возникнуть три разные ситуации, требующие различной планировки помещения. Это касается, в частности, создания новых складов, расширения существующих и реорганизации действующих складов.

Последняя из вышеперечисленных ситуаций не требует принятия решений, оказывающих существенное влияние на развитие деятельности компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Тем не менее, в любой ситуации общая планировка объекта должна соответствовать хорошей складской системе, т. е. системе, отвечающей следующим требованиям: наилучшее использование пространства, минимальное перемещение товаров, легкий доступ к хранимому продукту, максимально возможная скорость оборота , максимальная гибкость укладки продукта и легкий контроль количества складируемого товара.

Для достижения этих целей сначала должен быть выполнен планиметрический макет , более известный под английским названием макет , т.е. проект или план склада в плоскости.

Планировка должна быть выполнена в первую очередь в соответствии с принципами правильного хранения, упомянутыми выше, избегая узких зон и точек, облегчая погрузочно-разгрузочные работы и определяя необходимое оборудование для увеличения скорости движения с целью сокращения рабочего времени.

При проектировании склада и его планировке должны быть идеально определены следующие зоны:

А. Погрузочно-разгрузочные площадки.
Б. Приемная.
C. Складское помещение.
D. Зона комплектации заказов.
E. Зона отгрузки.

Ниже приведен пример макета , который включает указанные выше зоны:

Зоны погрузки и разгрузки (А)

Зоны погрузки и разгрузки, которые обычно расположены за пределами склада или связаны с ним, доступны непосредственно для грузовиков или транспортных средств для перевозки и распределения товаров.

На хорошо организованном складе стоит отделить эти виды деятельности от остальной части помещения и выделить достаточно места для погрузки и разгрузки. Эта зона может быть объединена со складом или независима.

Док с рампой на складе.

Док с промежуточным доком в холодильной камере.

Интегрированные зоны погрузки и разгрузки на складе

Если зоны погрузки и разгрузки размещены непосредственно по бокам склада таким образом, что штабелирование и сбор товаров происходит без перехода в другие помещения, то речь идет о интегрированных зонах на складе.Их основное преимущество — более высокая скорость обработки, поэтому их лучше использовать для неинтегрированных решений при условии наличия достаточного места.

Парк грузовых автомобилей на складских причалах, которые могут быть отделены от здания пандусом или встроены и оборудованы въездными воротами.

Доки, разделенные промежуточной рампой , рекомендуются в ситуациях, когда это оправдано характером товаров, защитой внутренней среды или безопасностью хранимого материала.

Примером специального применения этого типа раздельных доков являются холодильные камеры, в которых следует любой ценой избежать потери холода, которая произошла бы в случае причала, соединенного с входными воротами. Однако существует множество обстоятельств, в которых такая конструкция уместна, особенно когда безопасность склада может быть поставлена ​​под угрозу.

Доки, соединенные со зданием , позволяют грузовикам подъезжать прямо к стене склада. В целях предотвращения изменения внутренней среды объекта его въездные ворота должны быть оборудованы как минимум одной системой герметичного закрывания.Это может быть металл или оболочковая система.

Доки с прямым доступом на склад.

Въездные ворота с металлическим замком оснащены ручной или автоматической системой, приводящей в действие плоское стационарное, складное или рулонное ограждение. Она открывается, когда грузовик приближается, и закрывается, когда грузовик завершает операцию. Если система запирания автоматическая, то защита внутренней среды более эффективна.

Замки оснащены металлическим замком и кожухом, который надевается на грузовик при приближении к двери, благодаря чему внешняя среда оказывает меньшее влияние на внутреннюю среду.

Замок с кожухом.

Секционные ворота.

Рулонная дверь.

При проектировании погрузочной площадки данного типа необходимо учитывать тот факт, что пол склада должен находиться выше уровня движения грузовиков. Также можно спроектировать зоны погрузки и разгрузки, где транспортные средства движутся под уклон, но движение и операции выполняются быстрее, если склад находится на более высоком уровне.

Разница в уровне может быть достигнута различными способами, поэтому нет необходимости размещать пол здания на большей высоте. Например, можно уменьшить зону движения грузовиков, тем самым создав плавный уклон, избавив от необходимости крутых подъемов, мешающих маневрированию и задерживающих движение.

Иллюстрация дока внизу.

При определении перепада высот могут возникнуть две разные ситуации в зависимости от того, являются ли грузовые автомобили, направляющиеся к местам погрузки и разгрузки, служебными или иностранными автомобилями.

Если к зонам погрузки и разгрузки будут подъезжать только служебные автомобили с одинаковой высотой кузова, то можно точно определить перепад высот без необходимости использования других решений.

Если, с другой стороны, в эти зоны подъезжают грузовики иностранного производства с другой высотой кузова, необходимо использовать систему регулирования разницы уровней.

Тележка с поддонами.

В целом необходима соответствующая система регулирования.Это связано с тем, что даже у теоретически стандартизированных транспортных средств существуют различия по высоте.

Одной из причин является то, что рессоры грузовика со временем «садятся» из-за разной нагрузки или потому, что развитие компании требует покупки или аренды других транспортных средств. Разница высот в кузовах транспортных средств практически неизбежна.

Для компенсации этих различий можно использовать механические или гидравлические устройства.Механические устройства представляют собой пандусы или створки, обычно металлические, вручную помещаемые между доком и транспортным средством. Эти компоненты позволяют погрузчикам, тележкам с поддонами или любому другому механическому устройству, используемому для загрузки и разгрузки грузовиков, входить и выходить из автомобиля.

Другим решением является использование последней системы, т.е. металлической рампы, оснащенной одним или несколькими гидравлическими цилиндрами. Эта функция облегчает доступ и может быть встроена в док или поднимать и опускать автомобиль.

90 125

Подъемная платформа.

Встроенный пандус в док.

Отдельные зоны погрузки и разгрузки

Такие зоны находятся за пределами склада, но всегда в его окрестностях (можно сказать, что они внутри склада). Они названы так потому, что их работа полностью независима от фактического склада. Как правило, эти зоны образованы большой открытой площадкой, к которой имеют прямой доступ грузовики.Транспортные средства расположены таким образом, что их можно загрузить или разгрузить с помощью вилочных погрузчиков.

Это решение используется в основном на складах, где выполняется одно из двух действий, то есть только погрузка или только разгрузка товаров. Эта функция позволяет достичь необходимой скорости обслуживания, так как грузовикам не нужно подъезжать к докам, что сокращает время на их настройку. Кроме того, таким образом, процесс погрузки и разгрузки товаров полностью не зависит от рабочего цикла склада.

В этих зонах погрузка товаров в грузовики может производиться сбоку или сзади транспортного средства. Если операции выполняются сбоку, используются вилочные погрузчики, как показано на фото слева.

Боковая грузовая тележка.

Доступ через пандус.

В первом варианте вилочные погрузчики подъезжают к грузовикам по пандусам . Обычно это металлические аппарели, устанавливаемые на грузовик вручную или механически.Многие элементы этого типа доступны для продажи, хотя в настоящее время используются два типа: модульные рампы и рампы, устанавливаемые на разгрузочных доках.

Модульные пандусы представляют собой металлические конструкции с противоскользящим покрытием, которые могут быть стационарными - при одинаковой высоте грузовых автомобилей - или подвижными для транспортных средств разной высоты.

С другой стороны, аппарели, устанавливаемые на разгрузочных доках, встраиваются в кирпичную или бетонную стену, высота которой также может быть фиксированной или переменной.В случае вариации конструкция пандуса аналогична встроенным пандусам для погрузочно-разгрузочных доков, описанным выше.

Вторым вариантом погрузки и разгрузки из задней части грузовиков является использование механических ползунков . Благодаря этой системе нет необходимости заходить внутрь грузового отсека автомобиля для выполнения операций. Достаточно установить рельсы, которые позволяют перемещать товары по салону транспортного средства, а движение осуществляется за счет толкания грузов.

Автоматическая загрузка с помощью ползунков.

Процесс начинается с размещения одного или нескольких юнитов у входа в транспорт. Затем юниты толкают и перемещаются на позицию, занятую предыдущим юнитом. Таким образом, отдельные грузы собираются до тех пор, пока грузовой кузов грузовика не будет заполнен.

Приемная (Б)

Зона приема должна быть максимально отделена от остального склада, чтобы можно было не только получать товары, но и осуществлять контроль качества и сортировку.

Приемная.

После проверки соответствия поставки требованиям, связанным со свойствами и качеством заказанного товара, определяется местонахождение груза на складе.

В зависимости от типа вашего склада вам может потребоваться обработка полученных единиц. В этом случае площадь должна быть соответствующим образом спроектирована для включения этой функции. Например, может возникнуть необходимость разбить принятые поддоны на более мелкие единицы или вытащить предметы, перевязанные скотчем и т. д.

Из-за важности надлежащего контроля качества и, прежде всего, правильного расположения для будущей эффективности склада, эта зона должна быть обеспечена как можно большим пространством и независимостью.

Сегодня почти все товары, находящиеся на складе, имеют штрих-коды, которые можно считывать с помощью сканера. Как только единицы идентифицированы, компьютер центрального склада может немедленно сгенерировать метку местоположения товара. Затем этикетка может быть прочитана оператором погрузчика или сканерами автоматизированных механических систем на складе, чтобы разместить товары в нужном месте.

Радиотерминал, считывающий информацию с поддона.

Зона хранения (С)

Соответствующее складское помещение предназначено только для хранения товаров. Существуют разные виды складирования товаров: прямо на полу, прямо на полу, штабелированное и блочное; на стеллажах. Выбор того или иного метода зависит в первую очередь от вида хранимого продукта, возможности его штабелирования или количества и времени, в течение которых он должен храниться.

Стопочное хранение – штабелирование отдельных грузовых единиц без каких-либо промежуточных элементов, кроме поддонов, используемых в качестве опор. Преимущество этого метода заключается в лучшем использовании пространства, так как не создаются неиспользуемые элементы. Не все товары можно хранить таким образом, так как каждое изделие имеет определенный предел прочности и, следовательно, максимальную высоту штабелирования. Большим недостатком этой системы является отсутствие доступа, т.е. для того, чтобы иметь возможность снять какую-либо нагрузку, сначала снимите стопку над ней.

Штабелирование в основном может использоваться для двух типов грузов, т.е. товаров с высокой внутренней прочностью и товаров, помещенных в жесткие упаковки. Товары с высокой внутренней прочностью, такие как керамический кирпич, бетонные блоки и т. д., допускают прямое складирование, иногда даже без поддонов или каких-либо других поддерживающих систем. Другие товары, такие как корма, цемент и заполнители (хранящиеся в мешках), также позволяют хранить этот тип груза из-за их прочности на сжатие.Однако в этом случае необходимо использовать поддоны или другие системы поддержки, чтобы иметь возможность правильно с ними обращаться.

Жесткие упаковки, такие как картонные коробки, деревянные ящики или пластиковые ящики, можно без проблем штабелировать, однако жесткость и прочность этих упаковок влияют на возможность сбора большего или меньшего количества единиц на большей или меньшей высоте.

Если потребность в высоком складском помещении превышает возможности штабелирования загрузочных единиц или если требуется большая доступность продукта, необходимо использовать стеллажи.

Стеллажное хранение достигается за счет использования металлических конструкций, которые в основном состоят из рам и опорных балок с соответствующей жесткостью. Эти элементы образуют многоячеистую конструкцию, в которой создаются свободные места для укладки грузовых единиц. Конфигурация и расположение ячеек (или местонахождение поддонов) могут варьироваться в зависимости от конкретных операций, наличия и потребности в сборе груза.

Склад для дистрибьюторской компании.

Зоны комплектования заказов (D)

Обсуждаемые в этом пункте зоны необходимы не на всех складах, а только на тех, где выданные товары должны иметь иную конфигурацию или состав, чем полученные товары, или требуют иной модификации.

Зоны комплектования заказов могут быть объединены с зонами хранения. Так обстоит дело с подбором стеллажей. Они также могут быть отделены от зоны хранения или созданы в специальных местах, обычно оборудованных автоматическими или полуавтоматическими системами.

На изображении показана зона комплектации заказов на складе, посвященном смесителям и аксессуарам для ванных комнат.

Зоны доставки (E)

Эти зоны предназначены для упаковки заказов, выполненных в зонах, описанных в предыдущем пункте. В зависимости от потребностей эта зона также может использоваться для сбора товаров, которые будут выдаваться и загружаться в транспортные средства доставки и раздачи.

Для обеспечения достаточной скорости передвижения на складе эти зоны должны быть оформлены в специальном месте, отдельном от остальной части объекта.

Если используются отдельные зоны приема и отгрузки, каждая из них также должна иметь отдельные зоны погрузки и разгрузки. Если же зоны приема и отправки расположены близко друг к другу, достаточно установить одну общую зону погрузки и разгрузки, но такое решение затрудняет контроль товаропотоков и движения транспортных средств.

Склад для дистрибьюторской компании.

Зоны обслуживания

Часть склада должна быть отведена для определенных видов деятельности, связанных с объектами, такими как офисы, отдел управления, раздевалки, туалеты и помещения для подзарядки аккумуляторов для погрузочно-разгрузочного оборудования.

Отделение контроля должно быть расположено в зоне приема и выдачи или, по возможности, между двумя зонами, чтобы обеспечить большую эффективность и результативность персонала, работающего в этом отделении.

Гардеробы, туалеты и кабинеты могут располагаться в любом месте склада, однако логично разместить их рядом с диспетчерскими. Хорошим решением сблизить эти зоны является сооружение площадки над зоной приема и выпуска, где будут созданы соответствующие помещения.

Место перезарядки аккумуляторов погрузочно-разгрузочного оборудования должно быть изолировано и обеспечено соответствующей вентиляцией для обеспечения большей безопасности и предотвращения несчастных случаев при работе в этой зоне.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!