Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

При изготовлении подшипников


свойства материалов, химический состав сталей и др.

Наименование, марка Основное свойства Применение
Хромистая сталь ШХ15 Высокоуглеродистая хромистая, T≤120°C Подавляющее большинство колец и тел качения, кольца толщиной менее 10 мм, ролики до 22 мм
Хромистая сталь ШХ15СТ Повышенная прокаливаемость, содержит больше кремния и марганца Кольца толщиной менее 30 мм и ролики диаметром более 22 мм
Хромистая сталь ШХ20СТ Содержит еще больше кремния и марганца, чем ШХ15СТ Кольца толщиной более 30 мм
Хромистая сталь ШХ4 Индукционная закалка Железнодорожные подшипники
Хромистые стали ШХ15-Ш, ШХ15ШД Уменьшенное содержание неметаллических включений Подшипники повышенной долговечности и надежности
Цементуемая сталь 18ХГТ Поверхностный сплав повышенной твердости и мягкая сердцевина после термической обработки Кольца роликовых подшипников
Цементуемая сталь 20Х2Н4А Поверхностный сплав повышенной твердости и мягкая сердцевина после термической обработки Кольца и ролики крупногабаритных подшипников
Цементуемые стали 15Г1, 15Х, 08, 10 Позволяют проводить химико-термическую обработку деталей Штампованные кольца роликовых игольчатых подшипников
Низколегированная сталь 55ХФА Содержание углерода 0.45 - 0.55%, закалка рабочих поверхностей токами сверхвысокой частоты Кольца поворотных опор, кранов и экскаваторов
Сталь 95Х18-Ш Коррозионно-стойкая, T≤350°C Тела качения средних и крупных размеров
Сталь 110Х18М-ШД Коррозионно-стойкая, с уменьшенным содержанием неметаллических включений Приборные подшипники
Сталь 08кп, 08пс, 10кп, 10пс Низкоуглеродистые Штампованные сепараторы подшипников общего применения
Стали 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т Коррозионно-стойкие, теплопрочные Для изготовления теплостойких и коррозийностойких подшипников
Латуни ЛС59-1, ЛС59-1Л - Массивные сепараторы для подшипников
Бронзы БрАЖМЦ10-3-1,5, БрАЖН10-4,4 - Массивные сепараторы
Алюминиевые сплавы Д1, Д6 и АК4 - Массивные сепараторы
Текстолит и полиамид - Массивные сепараторы
Стали 15 и 20 - Заклепки, распорки сепараторов
Нитрид кремния Si3N4 Повышенная теплопрочность и контактная долговечность Шарики для подшипников высокоскоростных узлов

При из­го­тов­ле­нии под­шип­ни­ков диа­мет­ром 67 мм ве­ро­ят­ность того, что диа­метр будет от­ли­чать­ся от за­дан­но­го не боль­ше, чем на 0,01 мм, равна 0,965. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­ный под­шип­ник будет иметь диа­метр мень­ше чем 66,99 мм или боль­ше чем 67,01 мм.


  • Home
  • При из­го­тов­ле­нии под­шип­ни­ков диа­мет­ром 67 мм ве­ро­ят­ность того, что диа­метр будет от­ли­чать­ся от за­дан­но­го не боль­ше, чем на 0,01 мм, равна 0,965. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­ный под­шип­ник будет иметь диа­метр мень­ше чем 66,99 мм или боль­ше чем 67,01 мм.

При из­го­тов­ле­нии под­шип­ни­ков диа­мет­ром 67 мм ве­ро­ят­ность того, что диа­метр будет от­ли­чать­ся от за­дан­но­го не боль­ше, чем на 0,01 мм, равна 0,965. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­ный под­шип­ник будет иметь диа­метр мень­ше чем 66,99 мм или боль­ше чем 67,01 мм.

This is a List of Available Answers Options :

  1. 0,035
  2. 0,7
  3. 0,01


The best answer is A. 0,035.

Reported from teachers around the world. The correct answer to ❝При из­го­тов­ле­нии под­шип­ни­ков диа­мет­ром 67 мм ве­ро­ят­ность того, что диа­метр будет от­ли­чать­ся от за­дан­но­го не боль­ше, чем на 0,01 мм, равна 0,965. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­ный под­шип­ник будет иметь диа­метр мень­ше чем 66,99 мм или боль­ше чем 67,01 мм.❞ question is A. 0,035.
I Recommend you to read the next question and answer, Namely Ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­ный мо­мент вре­ме­ни тем­пе­ра­ту­ра тела здо­ро­во­го че­ло­ве­ка ока­жет­ся ниже чем 36,8 °С, равна 0,81. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­ный мо­мент вре­ме­ни у здо­ро­во­го че­ло­ве­ка тем­пе­ра­ту­ра ока­жет­ся 36,8 °С или выше. with very accurate answers.

Click to See Answer

What is cp.dhafi.link Site?

Dhafi Quiz Is an online learning educational site to provide assistance and insight to students who are in the learning stage. they will be able to easily find answers to questions at school.We strive to publish Encyclopedia quizzes that are useful for students. All facilities here are 100% Free. Hopefully, Our site can be very useful for you. Thank you for visiting.

Материал изготовления подшипников | Полезные статьи

За последние десятилетия технологии мировой подшипникостроительной индустрии стремительно развивались и включали в себя новые материалы, повышающие эксплуатационные характеристики. Однако, основной доступный производственный материал подшипников качения ― это по-прежнему сталь. 

Кольца и тела качения изготавливаются из высокоуглеродных хромистых сталей. В обозначениях системы отечественных стандартов это стали марки ШХ с цифровым индексом, указывающим процентное содержание (десятые доли %) хрома. Для изготовления тел качения подходят стали ШХ6, ШХ9, ШХ15, колец ― ШХ9, ШХ15, ШХ15СГ. Кольца крупногабаритных подшипников качения выполняются из стали 20Х2Н4А с поверхностным цементирующим слоем 5-6 мм. Процесс цементации требует дополнительной длительной термообработки. Перед механической обработкой заготовки проходят отжиг в соответствующем температурном режиме. Коррозионноустойчивые модели подшипников, работающих в агрессивных средах, изготавливаются из стали 95Х18 со специальным составом, и проходят закалку в горячем масле.

Альтернативный материал подшипников

Полимерные подшипники качения обладают минимальной массой, не требуют постоянного смазывания, сопоставимы по стоимости с металлическими, однако значительно уступают по грузоподъемности, износоустойчивости, термостойкости. Применяются такие лёгкие подшипники в особых условиях без постоянной нагрузки: на пищевых производственных линиях, в химической промышленности, в приборостроении, электронике.

Подшипники качения из армированных композитных материалов обладают достаточной  прочностью, малым весом, химической стойкостью, противокоррозионными свойствами, но часто стоят дороже классических и устанавливаются в дорогостоящем аэрокосмическом, медицинском оборудовании, точном приборостроении. Основой композита часто служат углеродные волокна, дополняемые графитом, PP (полипропиленом) PTFT (полиэстером), PTS, стекловолокном, PAI, POM (полиоксиметиленом).

Для производства сепараторов, помимо стали и латуни, используются несколько разновидностей полиамида, сочетающего отличную упругость и прочность, полиэфирэфиркетон, обладающий термической и химической устойчивостью, текстолит, выдерживающий высокую радиальную нагрузку. 

Наибольших практических результатов добились производители подшипников качения с комбинированным составом. В них для достижения определенных характеристик могут сочетаться традиционные стали, сплавы, с полимерами, композитами, керамическими и нитрид-кремниевыми деталями, специальными смазочными материалами. Такие подшипники превосходят стальные по многим параметрам и уже применяются серийно в производстве авто-, мото- транспорта, машиностроении, станкостроении, роботизированной технике. 

Лидерство мировой подшипниковой индустрии по серийному выпуску подшипников с применением инновационных материалов удерживают компании SKF, NSK, INA. 
Специалисты SKF постоянно проводят изыскания и научные разработки по части материаловедения, которые затем внедряются в серийное производство подшипников качения.

 SKF выпускают целиком полимерные шарикоподшипники, подшипники с пластиковыми корпусами и стальными шариками, стальными кольцами и шариками из нитрида кремния.

Одним из продуктовых сегментов NSK является выпуск целиком керамических шарикоподшипников и подшипников из фторсодержащих полимеров. Такие модели устойчивы к химически агрессивным средам и совершенно не поддаются коррозии. 

Компания INA разрабатывает детали подшипников из разновидностей пропиленов с металлическим армированием.

 

Гибкие цены на изготовление подшипников

Телефон:              8 800 100 32 88

E-mail:  [email protected]

Наша ценовая политика очень гибкая. Мы готовы предложить покупателю несколько вариантов цен, в зависимости от бренда, качества и способа доставки. Клиент подбирает сам максимально выгодный ему вариант для конкретных целей.

 

Ценовые категории подшипников:

 

 1. Оригинальные брендовые подшипники популярных европейских, японских брендов.

 2. Брендовые подшипники менее популярных брендов.

 3. Различные китайские подшипники

 4. Безбрендовые подшипники, без индивидуальной упаковки.

Задайте вопрос

Мы очень быстро с Вами свяжемся

Минимальный заказ 50 кг

Адрес:

192241, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская 60, лит. А, офис 505, БЦ НАРТ

Время работы:

ПН-ПТ 9.00 - 17.00 без перерыва

выходной: СБ-ВС

Наш телефон:       8 800 100 32 88

E-mail:  [email protected]

ООО "ЧАЙНА ОТК ГРУПП"    ИНН: 7811217582  /   КПП: 781101001  /    ОГРН 1157847248240

При изготовлении подшипников диаметром 65мм вероятность того что диаметр будет отличаться от заданного более чем на 0,01мм равна 0,034. Найдите вероятность того что случайный подшипник будет иметь диаметр в пределах от64,99 до 65,01

Опубликовано - 2 года назад | По предмету Математика | автор saigafaroffili

При изготовлении подшипников диаметром 65мм вероятность того что диаметр будет отличаться от заданного более чем на 0,01мм равна 0,034. Найдите вероятность того что случайный подшипник будет иметь диаметр в пределах от64,99 до 65,01

К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ ИЗ ПРЕССОВАНООЙ ДРЕВЕСИНЫ

ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ДРЕВЕСИНЫ  

 

Анисова Е.В. (БГИТА, г.Брянск, РФ)

 

Для современной промышленности весьма актуально проблема замены дорогостоящих изделий из цветных  металлов  и  сплавов  на конструкции, изготовляемые из экологически безопасных высоко работоспособных и относительно дешевых материалов.

Поэтому в последнее время большое внимание уделяется вопросам модифицирования древесины, которое в существенной степени улучшает её эксплуатационные характеристики. Модифицированная методом прессования древесина может быть использована в качестве конструкционного материала при изготовлении подшипников скольжения для нагруженных  узлов  трения. Ранее выполненные исследования показывают, что такие подшипники обладают высокой износостойкостью, способны гасить вибрации подшипникового узла и перспективны в усовершенствовании за счет технологического управления свойствами древесных материалов и введения в конструкцию подшипников дополнительных элементов, позволяющих повысить их работоспособность.

Однако эти возможности из-за недостатка и экспериментальных данных не используются в полной мере, что резко ограничило применение модифицированной древесины в промышленности и, в частности, в машинах и оборудовании лесного комплекса – направляющих в лесопильных рамах, ленточнопильных станках, подшипниковых узлах и др.

Немаловажным является также совершенствование технологических процессов изготовления элементов подшипниковых узлов, направленных на повышения их качества и производительности процессов прессования . Последнее наиболее целесообразно осуществить посредством увеличения скоростей прессования, что позволяет наряду с увеличением производительности, повысить прочность изготовляемых деталей. Кроме этого, на износостойкость деталей существенное влияние оказывает возраст насаждений, из которых производился отбор образцов. При этом древесина 1 и 2 классов возраста оказалась оптимальной.     

Исследуя сопротивление изнашиванию подшипникового узла как  в условиях трения без смазки, так и при изнашивании  абразивно-масляной прослойкой, установлено, что перспективными для использования в подшипниках скольжения машин лесного комплекса являются вкладыши, полученные методом контурного прессования из древесины березы  повислой (Betula pendula) в возрасте технической спелости, вырезанной из  первой  трети хлыста.

Для дополнительного повышения износостойкости было предложено осуществлять контурное прессование образцов  с неравномерной степенью упрочнения поверхности изнашивания и созданием регулярного рельефа на рабочих поверхностях с углублениями ромбовидной и гексагональной формы. В качестве одного из возможных вариантов создавались полусферические изолированные углубления, расположенные по винтовой линии. Во впадинах рельефа могут быть размещены либо вставки из антифрикционных сплавов, либо они заполняются этим материалом путем термической металлизации. В этом случае в поверхностном слое создается композиция, позволяющая в значительной степени повысить износостойкость формируемых поверхностей трения. В наших дальнейших исследованиях предполагается изучить износостойкость такого рода поверхностей с учетом свойств исходной древесины и материала наполнителя.

Прогноз рынка подшипников для ветроэнергетики на 2025 год

  Американское агентство WinterGreen Research выпустило бизнес-исследование рынка подшипников для ветроэнергетики «Wind Bearings: Market Shares, Strategy, and Forecasts, Worldwide, 2018 to 2025». В нем заявляется, что глобальные продажи подшипников для ветроэнергетики к 2025 году могут достичь $10,6 млрд!

   Подшипники являются критически важными элементами ветроэнергетических турбин мегаваттного класса. Они подвержены динамическим и непредсказуемым нагрузкам, что вызывает несвоевременный и дорогой ремонт. Чтобы обеспечивать вращение при больших разнонаправленных нагрузках подшипники для ветротурбин делают габаритными, что приводит к высокому уровню трения и затратам при замене. Поэтому при изготовлении подшипников должны применяться новые конструкционные материалы, позволяющие создавать более жесткие конструкции. Широкое использование подшипников нового поколения (более компактных, прочных, экономичных и со сниженным трением) сделает ветротурбинные установки оптимальным выбором при производстве энергии из возобновляемых источников, что, в свою очередь, подстегнёт спрос на ветрогенераторы и подшипники для них.

 

  Среди крупнейших производителей подшипников для ветроэнергетики эксперты WinterGreen Research назвали NTN-SNR, TIMKEN, Schaeffler Group, NSK, а также ряд китайских брендов, малоизвестных за пределами Поднебесной.

   Подшипник.ру, ведущий поставщик промышленных подшипников в России, является официальным дистрибьютором NSK, NTN-SNR и TIMKEN и предлагает весь ассортимент продукции этих знаменитых брендов.

  Приобрести подшипники NSK, NTN-SNR и TIMKEN можно в офисах Подшипник.ру в Москве, Санкт-Петербургe, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Воскресенске (Мос.обл.), Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Казани, Елабуге, Липецке, Майкопе, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Симферополе, Ставрополе, Туле, Рязани, Самаре, Саратове, Ульяновске, Уфе, Челябинске, Ярославле.

   Вы можете уточнить наличие и стоимость подшипников NSK, NTN-SNR и TIMKEN на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте [email protected]


Рынок подшипников: жадный, но трудный

Подшипники являются неотъемлемой частью многих промышленных товаров - машин, двигателей, аэрокосмического оборудования, электрооборудования и электромеханических изделий. Польша — это осколок мирового рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Рынок подшипников носит глобальный характер – принципиальных различий в производстве и использовании подшипников в разных странах нет, а конкуренция между крупными производителями носит глобальный характер. Многие покупатели используют методы централизованных закупок, и большая часть продаж осуществляется через крупных международных дистрибьюторов.В глобальной продаже подшипников качения участвуют следующие компании: INA/FAG, SKF, NSK, NTN, Koyo, Timken, Minebea, Nippon Thompson, SNR.

Уже в 2000 году стоимость польского рынка подшипников качения составляла около 113 миллионов евро, что означало, что это был второй по величине рынок в Восточной Европе после России. После спада в 1990-х продажа подшипников в Польше начала расти двузначными темпами, что было связано, в частности, с с ускоренным развитием автомобилестроения с конца прошлого века.

Внутренний рынок подшипников также является важным экспортером этой продукции.Прогнозируется, что спрос на подшипники качения в Польше будет продолжать расти, и отечественным производителям, несмотря на увеличение импорта, будет сложно удовлетворить потребности польской промышленности.

Рост без комплексов

В середине 1990-х годов польский сектор подшипников качения был приватизирован. В этот период большинство производителей с глобальным положением, таких как SKF или Timken, вышли на польский рынок путем приобретения приватизированных компаний или создания новых компаний.

В настоящее время наиболее важными производителями подшипников качения на польском рынке являются мировые гиганты - SKF (имеет завод в Познани), NSK (завод в Кельце) и Timken (Сосновец).Доля продукции группы INA/FAG значительна. Также заметно присутствие производителей из стран бывшего СЭВ, таких как СПЗ (Самарские фабрики) или ZKL Brno a.s.

К наиболее важным польским производителям относится старейший завод подшипников качения в г. Красник. От этой компании была выделена дочерняя компания: Zakład Bearsk Wielkogabarytowych - крупнейший поставщик этого вида ассортимента на польском рынке.

Польский рынок подшипников качения отличается высокой конкуренцией и разнообразием.Вероятно, ни у одного из участников этого рынка в настоящее время нет доли, превышающей 20%.

В течение некоторого времени на отечественном рынке подшипников большое внимание уделялось лодзинской компании Complex SA. Причинами являются дебют на бирже и отличная инвестиция в стратегическую точку на карте Польши. Компания Комплекс оценивает стоимость рынка подшипников качения в 400-450 млн злотых. В настоящее время доля компании на рынке подшипников качения составляет 12%. Однако она намерена постепенно увеличить свою долю рынка до 16%. в 2010.В долгосрочной перспективе компания также думает о двукратном увеличении экспорта продукции за счет построения сети продаж за рубежом (уже есть филиалы в Румынии и Украине).

Средства, полученные от фондовой биржи, будут использованы компанией для поглощения компаний, чьи продукты должны обогатить комплексное предложение в области поставок деталей машин. Комплекс ведет переговоры с несколькими потенциальными субъектами поглощения. Вторая цель, связанная с выпуском акций, — построить современный логистический центр.Компания уже приступила к организации центра в окрестностях Стрыкова (Лодзинское воеводство) на планируемом пересечении автомагистралей А1 и А2.

Помимо Complex SA, лидерами рынка являются: FIN SA, Prema SA и FHU Marat, хотя в основном это дистрибьюторские компании, занимающиеся полным ассортиментом подшипников и всем, что с ними связано.

Шведы, американцы и ... Kraśnik

SKF, старейший в мире поставщик продукции, услуг и решений в области подшипников, уплотнений и технологий вращательного движения, присутствует в Польше с 1923 года.В 1990 году на реке Висла начал свою деятельность первый авторизованный дистрибьютор компании. В 1995 году компания решила сделать самую крупную инвестицию в стране и приобрела завод Fabrykaelki Tocze в Познани. Только на заводе SKF в настоящее время занято 715 человек, занимающихся производством шариковых и роликовых конструкций. Во второй половине 1990-х годов особое внимание уделялось развитию дистрибьюторской сети.

Тогда же были выпущены новые издания каталогов и запущена ИТ-система для связи с дистрибьюторами.Timken Polska sp.Z o.o. в Сосновце находится один из заводов другого мирового магната - компании Timken. Прошло 11 лет с тех пор, как компания Timken начала свою деятельность в Центральной Европе, купив завод по производству конических роликоподшипников в Сосновце. За это время компания многого добилась в плане развития.

Маржена Витек из пресс-службы компании указывает на сравнение: в 1996 году завод производил 6,5 млн. подшипников в год. Спустя 10 лет объем производства составил 26 миллионов подшипников.Тогда было добавлено более 400 новых сотрудников - сегодня их 1270. Завод значительно увеличил объемы производства за этот период, в т.ч. путем установки шести новых производственных линий. Завод в Сосновце был первым заводом по производству конических роликоподшипников в истории компании, на котором применялся процесс сквозной закалки. Завод также добился соответствующих результатов по внедрению бережливого производства, что оказывает влияние на его конкурентные позиции.

Завод подшипников качения (FŁT) - Kraśnik подчеркивает, что он является крупнейшим из четырех производителей подшипников в Польше.Маркетологи компании также подчеркивают, что FŁT «в настоящее время является единственным заводом со 100-процентной долей государственной казны». В рамках реструктуризации, утвержденной министерством, завод выделяет часть своей деятельности в дочерние предприятия и путем публичного приглашения к переговорам ищет для них стратегических партнеров по капиталу.

Полученные таким образом средства направляются на модернизацию и развитие материнской компании, т.е. FŁT-Kraśnik SA. Так, в 2003 году компания Zakład Elementów Rolloczów была продана японо-американскому консорциуму Tsubaki Hoover.

В соответствии со стратегией Министерства финансов, FŁT-Kraśnik SA готовится к приватизации путем выпуска акций на фондовой бирже. Ситуация на рынке подшипников тесно связана с процессами, происходящими на экономической карте страны. Ожидаемый рост инвестиций в различные отрасли экономики выливается в спрос на подшипники. По мнению людей, имеющих отношение к подшипниковому бизнесу, положительное влияние на его развитие оказывает тот факт, что все же ощущается небольшое преимущество спроса над предложением.

Таким образом, существует еще пробел в отрасли, который необходимо развивать. Тем не менее, для заводов, производящих подшипники и их компоненты, расположенных в Польше, иностранный заказчик по-прежнему будет значимым заказчиком. Помимо решающего преимущества пяти основных игроков на рынке - SKF, INA/FAG, NSK, Timken, FŁT, дешевой, дальневосточной продукции, которая только в Польше "приписана" к конкретным брендам.Признанные производители видят в этом определенную опасность, хотя для того, чтобы покупатель, привязанный к известному и проверенному бренду, решился на замену с неизвестным именем и стандартом исполнения, должно пройти немало времени.

На рынке уже некоторое время наблюдается тенденция к ликвидации самых мелких распределительных компаний. Некоторые из них, сохранившиеся только на основе установившихся контактов, часто даже семейных, уже развалились или близки к этому.

Более крупные компании поглощают более мелкие.В связи с тем, что современное оборудование, используемое в польской промышленности, все чаще поступает из-за рубежа, с каждым годом растут и поставки зарубежных подшипников, которые рассматриваются не только как производственные компоненты, но и как запасные части в обслуживаемых машинах и технологические линии.

С другой стороны, также наблюдается тенденция к усложнению предложений. Еще одной тенденцией является расширение предложения всем, что связано с передачей мощности и контролем силы трения.Помимо подшипников, предложение также включает, например, смазочные материалы, лубрикаторы, нагреватели и съемники.

Для того, чтобы оставаться на рынке снабжения, кроме основного предложения, важны инфраструктура и сроки предоставления услуг, а также сертификаты качества продукции и современный менеджмент самих дистрибьюторских компаний.

Электронная коммерция также приобрела большое значение. Лучшие дистрибьюторы, имеющие прямой контакт с конечными потребителями, неизбежно присоединятся к игре.

Адам Грабаловский

Источник: .

Производство подшипников. Технология PVD

Производство двигателей сопряжено со многими проблемами. С одной стороны, следует прилагать усилия к постоянному снижению расхода топлива, а с другой стороны, требуются более высокие параметры мощности. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующие этим требованиям, означают, что «давление продолжает расти».

В современных дизельных двигателях с турбонаддувом шатунные и коренные подшипники уже часто подвергаются воздействию давления сгорания 180 бар, и ожидается увеличение пикового давления до 200 бар и выше.При таком высоком рабочем давлении превышен предел прочности стандартных двойных и трехметаллических подшипников. Поэтому необходимо использовать подшипники с наибольшим КПД, т.е. металлизированные методом катодного напыления.

Технология PVD (физического осаждения из паровой фазы)

В условиях высокого вакуума из активного материала выбиваются микроскопические частицы. С помощью электромагнитных полей они равномерно наносятся на покрываемую деталь.Такие «магнетронные покрытия» характеризуются микроскопически тонким распределением отдельных структурных компонентов. Катодно-напыленное покрытие отвечает требованиям современных двигателей по усталостной прочности и нагрузочной способности.

Здесь создается давление

Давление, создаваемое в процессе сгорания, передается непосредственно через шатун на вкладыши шатуна и коренных подшипников. Особенно в случае подшипников коленчатого вала, мощные двигатели требуют использования современных материалов с гораздо более высокой усталостной прочностью, меньшим коэффициентом износа в зоне полужидкостного трения и хорошей коррозионной стойкостью при более высоких температурах.Вкладыши подшипников с напылением используются в наиболее нагруженных опорах двигателя. В большинстве случаев ответными вкладышами являются проверенные трехметаллические подшипники. В случае шатуна напыляемый подшипник обычно устанавливается со стороны шатуна (сверху). В случае с коренным подшипником напыляется нижняя половина.

Подберите подходящий подшипник с металлизированным напылением

Правильное монтажное положение катодно-металлизированного вкладыша подшипника является необходимым условием для обеспечения эксплуатационной надежности и длительного срока службы.При этом необходимо строго соблюдать направление, указанное стрелкой в ​​каталоге подшипников скольжения Kolbenshmidt. Чтобы различать два вкладыша подшипника, подшипники с напылением Kolbenshmidt имеют маркировку «Sputter» сзади.

Примеры индексов, произведенные в этой технологии в текущем предложении между автомобилями:

79 237 600 человек D2066 / D2876
78 901 600 человек D2866
78 897 600 Mercedes OM400 серии
79 229 600 Mercedes OM500 серии
79 350 600 Mercedes OM900 серии
78 902 600 Mercedes OM400 серии
79 405 600 человек D2066
79 232 600 Mercedes OM457 / 460/542
79 333 600 человек D0834 / 0836
79 434 600 человек D0834 / 0836
79 231 600 Mercedes OM500 Серия

.

О компании

Компания Koyo Seiko была основана в 1921 году г-ном Икедом. В последующие десятилетия своей деятельности она стала одним из мировых лидеров в производстве подшипников и систем рулевого управления для автомобилей.

Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machineworks, Ltd. объединились 1 января 2006 г. и образовали корпорацию JTEKT. Сегодня, управляя своей деятельностью из штаб-квартиры в Осаке, Япония, корпорация JTEKT присутствует в Европе, Азии, США и Латинской Америке.

Сосредоточив внимание на работе в четырех ключевых областях: подшипники, системы рулевого управления, приводные системы и станки, JTEKT преследует свою главную цель – удовлетворить высокие требования своих клиентов и завоевать доверие местного населения. Основой, на которой JTEKT разрабатывает и строит инновации, являются высочайшие стандарты бизнеса и прочная технологическая основа в сочетании с инженерным потенциалом. Цель JTEKT – войти в первую десятку в рейтинге поставщиков запчастей для автомобильной промышленности.Имея это в виду, компания постоянно предпринимает шаги для достижения истинного совершенства в качестве и надежности своей продукции, разделенной на четыре группы. Корпорация JTEKT уже считается ведущим производителем систем рулевого управления в Японии и вторым по величине производителем в этом рейтинге в мире. Только благодаря неизменно высокому качеству и производительности JTEKT заслужила уважение и доверие производителей промышленных транспортных средств и машин, работающих во всех уголках земного шара.Кроме того, компания стала первым производителем, создавшим системы рулевого управления с электрическим и гидроусилителем (дополнительная информация на сайте: www.jtekt-hpi.com).


подшипники Koyo

Koyo — бренд подшипников, входящий в состав корпорации JTEKT. JTEKT разрабатывает и производит чрезвычайно широкий ассортимент продукции, начиная от самых больших подшипников с внешним диаметром до семи метров и заканчивая самыми маленькими подшипниками с внутренним диаметром в один миллиметр.Используя лучшие из самых современных материалов и технологий производства, корпорация JTEKT создала гибридные керамические подшипники, а также широкий ассортимент подшипников, используемых в чрезвычайно суровых условиях окружающей среды, чтобы удовлетворить более высокие и сложные требования современной промышленности. Корпорация JTEKT — действительно выдающаяся организация — технологический лидер в мировом секторе производства подшипников.

JTEKT имеет восемнадцать производственных предприятий в семи странах, а также шесть центров технических исследований и разработок, работающих на трех континентах.Koyo предлагает инновационные решения как OEM-производителям, так и конечным пользователям послепродажного обслуживания, сосредоточив свою деятельность на ключевых рынках, таких как автомобильная, сельскохозяйственная и строительная отрасли, а также тяжелая промышленность, производство стали, ветряные мельницы и производство зубчатых колес, редукторов, электродвигателей и широко разбирался в машинах.
Бренд Koyo стал узнаваем во всем мире среди автомобильных и промышленных производителей в том числе благодаря тому, что все наши заводы успешно прошли процедуры сертификации ISO/TS 16949.


Прочее

Кроме того, JTEKT Corporation использует техническую базу, созданную в четырех основных областях продукции, для разработки дополнительных линеек продукции, таких как системы промышленной автоматизации, прецизионные инструменты, печи для термообработки, электронные устройства и многое другое. Более подробная информация о деятельности JTEKT Corporation доступна на сайте www.jtekt.co.jp/e

. .Подшипники

Silver-Lube® обеспечивают длительный срок службы на предприятиях пищевой промышленности

Стабильно высокие скорости, повышенные стандарты гигиены и суровые условия эксплуатации требуют прочных и надежных подшипников для обеспечения прибыльной работы предприятий по производству пищевых продуктов и напитков. Все виды подшипников, используемых в такой рабочей среде, должны надежно предотвращать коррозию, которая является обычным риском для производственных линий, подвергающихся строгим интенсивным режимам мойки.

Реклама

Ассортимент подшипниковых узлов RHP Silver-Lube ® лежит в основе ассортимента продукции NSK для пищевой промышленности и производства напитков. Эти инновационные подшипники состоят из множества устойчивых к коррозии компонентов, включая вкладыши с высококачественными кольцами и шариками из нержавеющей стали, сепаратор, выталкиватели и установочные винты. Кроме того, вкладыши подшипников размещены в прочном корпусе из термопластичной полиэфирной смолы PBT со смазочным ниппелем из нержавеющей стали.

Оптимальная защита от коррозии, химикатов и моющих средств делает продукты Silver-Lube ® идеальными для тяжелых условий работы предприятий пищевой промышленности по всему миру. Примером может служить завод, перерабатывающий продукты из молодых листьев для продажи ведущим супермаркетам. В этом случае в сборщике молодых листьев было установлено множество «недорогих» подшипниковых узлов для опорных валов разного диаметра.К сожалению, машина была подвержена постоянным повреждениям из-за попадания грязи и воды в подшипники, что приводило к частым простоям, а иногда даже к гибели урожая.

фото 1 Комбайн для сбора молодых листьев имеет множество подшипниковых узлов для поддержки валов различного диаметра

Специалисты NSK рассмотрели применение и условия эксплуатации подшипников. В результате процесса оценки было рекомендовано полностью заменить ранее использовавшиеся подшипниковые узлы продуктами Silver-Lube ® с инновационной системой маслоотражательных колец и подшипниками из нержавеющей стали.В следующем сезоне сбора урожая было зафиксировано только два отказа подшипников, что позволило повысить производительность и сэкономить 63 300 евро благодаря значительному снижению производственных потерь.

Приведенный выше пример успеха доказывает, что подшипниковые узлы Silver-Lube ® являются идеальным продуктом для областей применения, требующих частого мытья, повышенных стандартов гигиены и хорошей химической стойкости в широком диапазоне температур.

В дополнение к оптимальной защите от коррозии продукты Silver-Lube ® содержат прочные и термостойкие прокладки из силиконового каучука, которые обеспечивают защиту от проникновения воды или загрязнения.Это предотвращает повреждения и позволяет избежать вымывания подшипников смазкой широкого диапазона рабочих температур, соответствующей стандарту USDA h2 (допускается случайный контакт смазки с пищевыми продуктами). Уплотнительная система дополнена маслоотражательным кольцом из нержавеющей стали, которое препятствует проникновению бактерий и увеличивает ударную вязкость уплотнения.

фото 2 Отличная защита от коррозии и воздействия химикатов и моющих средств делает серию Silver-Lube ® очень привлекательным выбором для предприятий пищевой промышленности

К преимуществам серии Silver-Lube ® также относятся: полимерный каркас, исключающий риск загрязнения брызгами с окрашенных или покрытых поверхностей; гладкая поверхность для предотвращения прилипания грязи; конструкция без щелей и ловушек, в которых могли скапливаться бактерии или плесень; возможность работы в диапазоне температур от -20 до +90°С; длительный срок службы и низкая совокупная стоимость владения.Продукты Silver-Lube ® также одобрены NSF (Национальным санитарным фондом) и соответствуют строгим стандартам общественного здравоохранения.

Еще одной заслуживающей внимания особенностью подшипниковых узлов Silver-Lube ® является способность компенсировать любое начальное смещение из-за ошибок при сборке, что делает их оптимальным решением для оборудования для производства продуктов питания и напитков, такого как шейкеры, наполнители, центробежные сепараторы, машины для розлива. и конвейеры.

Подшипниковые узлы Silver-Lube ® доступны в различных типах корпусов, включая опорные, фланцевые (2 или 4 болта) и растянутые версии.

NSK Europe Ltd. — европейское подразделение японской подшипниковой компании NSK со штаб-квартирой в Токио. Компания была основана в 1916 году, и в настоящее время в ней работает около 30 400 человек. люди по всему миру. Продукты и решения, предлагаемые этим поставщиком для промышленных и автомобильных компаний, можно найти везде, где используются элементы, связанные с движением.Помимо почти всех типов подшипников качения, портфолио компании включает корпусные узлы в корпусе, линейную технику, подшипники ступиц колес, подшипники редукторов и двигателей, а также системы рулевого управления.

Компания стремится к совершенству во всех сферах своей деятельности. Ее цель — быть лидером в своей отрасли с точки зрения качества, к которому она стремится посредством непрерывного процесса совершенствования, оптимальной разработки продукта, оптимизации производственных процессов и процессов обслуживания, ориентированных на клиента.В 2020 финансовом году более 4,35 тыс. продажи сотрудников NSK Europe Ltd. превысили 792 миллиона евро.
www.nskeurope.pl

Источник: NSK

.

Новинка в агропредложении - подшипники ZVL

Дата публикации: 11.03.2019

ZVL Slovakia является промышленной компанией с более чем сорокалетним опытом производства подшипников. Он предлагает комплексные услуги в области исследований, разработок и производства, в том числе сферические роликоподшипники.

Подшипники для сельскохозяйственных машин
В сельском хозяйстве, как и в других сферах деятельности, к машинам
предъявляется все больше требований и ожидается больший комфорт эксплуатации.В результате к
предъявляются более высокие требования и к деталям, из которых состоят эти машины, включая подшипники. Повышение производительности труда в сельском хозяйстве на 90 015 человек привело к изменению методов работы. Сокращение доли ручного труда, механизация
, повышение эффективности машин и оборудования позволили выполнять большее количество работ и обрабатывать большие площади. Конечно, это потребовало передачи на 90 015 больших усилий в устройствах, оснащенных подшипниками ЗВЛ.

Ассортимент подшипников
ZVL Slovakia является традиционным поставщиком подшипников для сельскохозяйственной техники.Большинство подшипников, поставляемых для
для сельского хозяйства:

• самоустанавливающиеся шарикоподшипники UC, UA, UE, UD, устанавливаемые в корпусах или продаваемые отдельно
;
• корпуса подшипников - стоячий СГ, лежачий ЗГ;
• В зависимости от производственных возможностей по специальному заказу поставляются другие корпуса подшипников
.

Подшипники заполнены качественной смазкой с диапазоном рабочих температур от -20°С до 120°С.
Смазка заливается через смазочные отверстия. Пространство тел качения во всех 90 015 самоустанавливающихся шарикоподшипниках защищено резиновым уплотнением.Подшипники UC и
UA также имеют металлическую крышку, прикрепленную к внутреннему кольцу, для защиты
от механических повреждений, вызванных загрязнением из
снаружи. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники с корпусом используются из-за их способности
компенсировать возможную несоосность шейки вала в различных подъемных устройствах
, устанавливаемых на тракторы.

Подшипники для конвейеров и зубчатых передач в сельскохозяйственных машинах
Подшипники для различных специальных механизмов в сельскохозяйственных машинах являются частью ассортимента
от ZVL Slovakia.Компания предоставляет широкий ассортимент шарикоподшипников, при разработке которых
особое внимание уделялось герметичности пространства тел качения. Подшипники ZVL используются в
в горизонтальных и вертикальных конвейерах, червячных передачах, вспомогательных передачах, плугах
и другом оборудовании. Двухрядные сферические роликовые подшипники устанавливаются в трансмиссиях тракторов
и других сельскохозяйственных машин.

Сферические роликоподшипники
Базовые двухрядные сферические роликоподшипники имеют нормальный радиальный зазор, который
не указывается в обозначении подшипника.Для специальных применений могут быть изготовлены подшипники
с радиальным зазором C2 (меньше нормального) или с радиальным зазором C3, C4,
C5 (больше нормального).
Почему сферические роликоподшипники ZVL?

Применение во всех отраслях промышленности:

• работа при высоких температурах;
• низкие требования к обслуживанию;
• длительный срок службы;
• меньшее время простоя оборудования;
• Значительное снижение эксплуатационных расходов машины.

Широкий спектр применения:
• добыча полезных ископаемых;
• металлургия;
• энергия;
• машиностроение;
• сельскохозяйственная техника;
• бумажная промышленность

Примеры индексов в Интернет-каталоге:
6213-2РС/ЗВЛ/
608-2РС/ЗВЛ/10СЗТ
UC 210/ЗВЛ/
51108/ЗВЛ/

.90 000 польских подшипников - Китайская столица - Puls Biznesu

Прежде чем политики и экономисты начали громко и повсеместно говорить о Новом шелковом пути, жители Красника построили первую остановку на его маршруте и получили от этого пользу.

Последние несколько лет были, вероятно, лучшим периодом для Fabryka Urządzeń Rollowych (FŁT) в Краснике за почти 80-летнюю историю.До недавнего времени компания, находившаяся под угрозой банкротства, вышла из затруднительного положения и динамично развивается благодаря поддержке китайцев из Tri-Ring Group. Многомиллионные инвестиции нового владельца в современное оборудование и строительство Центра исследований и разработок, в том числе при поддержке фондов ЕС, позволяют FLT конкурировать с лидерами в производстве подшипников и удовлетворять постоянно растущие потребности своих клиентов.

Трудные времена

Гжегож Ясиньски, президент Fabryka Jakości Tocze - Красник, уроженец Красника, вспоминает, что когда он пришел на работу в 2009 году, он был жителемэто было не так красиво. Завод в Краснике - тогда еще государственное предприятие - не успевал за лучшими, что в сочетании с кризисом на автомобильном рынке поставило завод в затруднительное положение. Заказы сократились вдвое, что привело к простою производства, а старейший подшипниковый завод в Польше столкнулся с риском краха.

- Заняв должность президента, я стал ответственным за судьбу компании и двух тысяч сотрудников, - говорит Гжегож Ясиньски, который хорошо помнит первые недели своей работы в FŁT.Он искал выход из сложной ситуации, разговаривал с сотрудниками, доказывая, что необходима реструктуризация. Это сработало, и профсоюзы согласились сотрудничать, чтобы спасти компанию. В 2010 году Агентство промышленного развития (ARP) присоединилось к миссии по спасению одного из крупнейших производителей подшипников в Европе, предоставив кредит и рекапитализировав завод.

Необходимый импульс

Худшее было позади, но я знал, что у FŁT гораздо больший потенциал, - вспоминает Ясинский, который уже думал о сотрудничестве с иностранным инвестором.Когда ARP приняла решение о продаже компании, она знала, что отраслевой инвестор, понимающий специфику производства и видящий возможности развития, будет лучшим вариантом для управляемого им завода. С представителями Tri-Ring Group он познакомился в 2010 году, во время деловой встречи у совместного клиента, и прекрасно знал, что китайская компания — действительно серьезный игрок в своей отрасли. Посетив масштабно построенные современные предприятия Tri-Ring Group в Китае, руководство ARP и делегация компании «Красник» убедились, что с таким партнером можно развивать потенциал завода «Красник».

В 2013 году группа Tri-Ring, лидер автомобильной и промышленной сферы Китая, уже много лет присутствует в рейтинге 500 крупнейших компаний этой страны, в которых работает более 30 тысяч человек. сотрудников, купил контрольный пакет акций FŁT. Это была первая инвестиция в производственный завод в Европе для Tri-Ring Group, а также одна из первых крупных китайских инвестиций в Польше, оцененная как образец.

- Мы инвестировали более 80 миллионов злотых в польскую фабрику в течение трех лет после приобретения, а к 2019 г.планируем выделить еще 70 млн злотых. Руководители TriRing Group довольны инвестициями в Польше. Фабрика имеет большой потенциал, а ассортимент от Kraśnik дополняет предложение всей группы, - говорит Вейрен Чжао, член правления фабрики и генеральный директор Tri-Ring International (Польша). Он также подчеркивает, что с самого начала упор был сделан на модернизацию машинного парка FŁT, последовательно заменяя и дополняя оборудование. — Наши машины должны быть просто лучшими, а наша продукция — мирового уровня, — заключает Чжао.

Так в заводских цехах появилось оборудование ведущих мировых брендов, каждое из которых стоит несколько сотен тысяч евро. Он также подчеркивает, что помимо новых станков завод также получил доступ к большим возможностям благодаря групповым связям в рамках международной сети Tri-Ring.

Г-н Чжао, используя красивый польский язык, с улыбкой вспоминает первоначальные опасения жителей Красника и фабричных рабочих, что после захвата завода китайцы привезут несколько тысяч их рабочих и уволят поляков, работающих на фабрике.Между тем, Вейрен Чжао — единственный китаец в FLT. Также были опасения, что китайские подшипники будут производиться в Краснике, но завод все еще покидал завод с подшипниками польского дизайна и польского производства.

Портфолио клиентов FŁT систематически растет. Это настоящее искусство в наше время, когда то и дело создаются новые решения, и покупатели могут выбирать из огромного количества поставщиков со всего мира.

Добавленная стоимость

- Подрядчики больше не хотят видеть нас только производителем, предлагающим готовый продукт по их идее.Они хотят, чтобы мы использовали наши знания и опыт, чтобы предлагать, проектировать и тестировать новые решения, мы должны быть для них собеседником, - говорит президент Ясински.

При этом он уверяет, что «сделано на заказ» — это их специальность, и инженеры Красника уже работают над конкретными проектами, которые не будут использоваться до 2024 года. Компания имеет собственную лабораторию и строит Центр исследований и разработок в которой разрабатывает новые решения, а также сотрудничает с лучшими техническими университетами Польши.

Grzegorz Jasiński добавляет, что благодаря оборудованию и навыкам специалистов, работающих в Краснике, от рабочих на конвейере до контролеров и строителей, компания способна удовлетворить ожидания самых требовательных клиентов.

- Мы нацелены на подрядчиков, которые используют нашу продукцию в так называемых первая сборка. В нашей отрасли это признак престижа и доверия, — поясняет Гжегож Ясински.

Президент FŁT подчеркивает, что подшипники от Kraśnik присутствуют на сборочных ремнях лучших немецких, итальянских и французских автомобильных марок. Это как те, которые легко заменить, например, ступичные подшипники, так и те, чья работа рассчитана на долгие годы, например, в системах трансмиссии 4X4 или автоматических коробках передач.

Автомобилестроение - яблоко от яблока сотрудников компании - на него приходится 70 процентов.все заказы. Работники этой отрасли и автолюбители прекрасно знают, что это сфера, которая буквально движется вперед, новые продукты появляются практически в одночасье, а потребности клиентов меняются. Подшипники должны быть тише, прочнее и легче. Меняются не только ожидания относительно самих продуктов, но и роль производителя.

Президент Ясинский и директор Чжао соглашаются, что их сотрудничество превосходно.Ясински подчеркивает, что китайских инвестиций не стоит бояться — для FŁT китайцы — это капитал и современность. Чжао перечисляет достоинства поляков - трудолюбие, креативность, честность и гибкость. Стоит иметь это в виду, ведь не только Tri-Ring все еще ищет партнеров в Европе.

КОММЕНТАРИЙ

МОНИКА МАКСИМЧАК
Директор по международным банковским операциям, HSBC Bank Polska

Идеальное сочетание компетенций

Завод подшипников качения в Краснике является образцовым примером успешной китайской инвестиции в Польше, где знание инвестором специфики отрасли и способность видеть потенциал предприятия привели к его превращению из предприятия, находящегося под угрозой банкротства, в процветающее растение.Это также пример идеального совпадения компетенций, создающего синергетический эффект. Китайские инвестиции позволили FŁT преодолеть трудности и укрепить свою международную репутацию (70% продукции FŁT идет на зарубежные рынки, включая Германию, Италию, Австрию, США и Мексику, а получателями являются известные автомобильные бренды). За последние несколько лет было модернизировано оборудование, увеличены производственные мощности и улучшено качество подшипников. Планируются дальнейшие инвестиции, чтобы компания могла продолжать развиваться.Значимым фактором развития также станут научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводимые компанией.

FŁT уже имеет собственное конструкторское бюро, лаборатории и кафедру машиностроения и специальных инструментов, а также сотрудничает с тремя технологическими университетами: Жешувским, Свентокшиским и Варшавским. Это не собирается останавливаться на достигнутом. В сотрудничестве с Tri-Ring International Poland начата работа по созданию Центра исследований и разработок на территории завода. Задача этого центра будет заключаться в разработке инновационных конструкций подшипников качения для существующих и новых клиентов.Нововведения также направлены на снижение выбросов CO2 в процессе производства. Задачей на будущее для FŁT Kraśnik является расширение в направлении новых применений подшипников и более тесное сотрудничество с клиентами. Такая деятельность будет способствовать дальнейшему развитию и успеху компании и укрепит позиции всей группы Tri-Ring на мировых рынках.

© ℗

Подпись: Партнерский материал

.

подшипников в Польше будут производить китайцы

Завод подшипников качения в Краснике, проданный китайскому инвестору, был последним государственным предприятием такого типа в Польше. Заводы в Кельце, Познани и Сосновце были приватизированы в 1990-е годы

Агентство промышленного развития подписало соглашение с китайской компанией Xiangyang Automobile Bearing о продаже завода подшипников качения в Краснике.Это одна из крупнейших китайских инвестиций в нашей стране. Хотя инвестор заявляет, что хочет увеличить производство, профсоюзы обеспокоены тем, что принесет будущее.

- Все подшипниковые предприятия, кроме Красника в Польше, были приватизированы в начале 1990. Красник был единственным заводом, который не входил в крупные промышленные группы, работающие в этой области , - сказал президент Агентства промышленного развития Войцех Домбровский.

Завод в Краснике был основан до войны, в 1938 году.как фабрика боеприпасы. Производство подшипников - первое в Польше - началось в 1948 году. Люблинское предприятие имеет самые давние традиции производства подшипников в нашей стране.

Помимо Красника, подшипники также производились на государственных заводах в Кельце, Познань и Сосновец. Первые были приобретены японцами у NSK, вторые — шведской компанией SKF. Завод в Сосновце был куплен в 1996 году американской компанией Timken Company. американцы через 10 лет они увеличили производство в четыре раза и наняли несколько сотен человек.

- Мы стали одним объектом, который не был приватизирован в течение последние 20 лет, несмотря на то, что таких попыток было , - подчеркнул руководитель «Солидарности» в FŁT Красник Рышард Бодзюх.

Профсоюзный деятель считает, что компания может хорошо функционировать до дня сегодня, если бы не валютные опционы (инструмент хеджирования валютного курса), которые купило предыдущее руководство компании. Из-за резких колебаний курса злотого многие компании, имевшие опционы, в 2008 году были расформированы.в большие неприятности. Бодзюх подчеркнул, что Красник также должен вернуть ок. PLN и в основном это способствовало плохому положению компании.

Однако на положение компании повлиял и кризис, охвативший автомобильную промышленность – основного получателя подшипников. Агентство промышленного развития уже несколько лет занимается списанием долгов и реструктуризацией Красника, которое дважды оказывало компании финансовую поддержку. В середине 2010 г. он ссудил заводу 12,5 млн злотых на основные операции, а в конце 2011 г.34 млн злотых на реструктуризацию. ARP также увеличила капитал FŁT на 20 миллионов злотых.

FŁT Kraśnik является одним из крупнейших производителей подшипников качения в Польше. В нем работает около 2000 человек. сотрудников и может производить около 16 миллионов штук подшипников шаровые, конические и цилиндрические. Его годовой доход в 2012 г. превысил 265 млн злотых. Уже почти 10 лет компания осуществляет сложный процесс адаптации к изменениям рынка. В 2003 году японо-американский концерн Tsubaki-Hoover купила завод Rolling Element, одно из предприятий FŁT Kraśnik.

В соответствии со Стратегией правительства по консолидации и развитию оборонной промышленности, в В 2008 году FŁT перешла к группе компаний Bumar Zakłady Metalowe Kraśnik, которая продолжение военного производства.

источник:

папа #Завод подшипников качения в Краснике #приватизация # Китайский .

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!