Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Ремонт бака стиральной машины своими руками


Ремонт бака стиральной машины своими руками

Если причиной поломки автоматической стиральной машины стал бак или подвижный элемент, находящийся в баке – это означает, что вам придется разобрать машинку до основания. Сначала придется снять бак, при этом разобрав корпус машины, а потом разобрать сам бак, а затем собрать все обратно. Это довольно трудоемкая работа, поэтому ремонт нужно производить один раз и на совесть, чтобы не пришлось, потом производить повторную разборку машины. Чтобы произвести ремонт своими руками от начала до конца правильно, ознакомьтесь с нашей статьей.

Что ломается в баке машинки?

Бак стиральной машины Индезит (или любой другой) – это ее основная часть, в которой находится барабан и другие подвижные элементы. Именно в бак набирается вода и, по сути, в нем и происходит стирка, даже несмотря на то, что белье соприкасается со стенками барабана, а не бака. На первый взгляд, кажется, что сам бак сломаться не может, ведь это лишь резервуар. Другое дело подвижные элементы, находящиеся в нем, но это распространенное заблуждение. Итак, что может сломаться в баке автоматической стиральной машины?

  • Подшипники. Это подвижный элемент, находящийся в баке. Сами подшипники стоят копейки, но чтобы их поменять потребуются большие усилия. При этом есть риск серьезно повредить вал, штифт и другие элементы.
  • Вал. Может деформироваться в том случае, если не производить ремонт подшипников.
  • Стенки бака. Могут погнуться под действием центробежной силы от контакта с барабаном, в случае повреждения амортизаторов и подшипников. В худшем случае стенки могут получить повреждения, которые нарушат их герметичность.
  • Сливное отверстие бака. Само по себе отверстие конечно сломаться не может. Но на него устанавливают сливной клапан, который может выйти из строя. Кроме того сливное отверстие может забиться и его придется чистить.

Обратите внимание! Если вовремя не отремонтировать подшипник, то это может привести к полному разрушению бака люфтующим барабаном. После этого бак однозначно придется менять!

Особенности сборки и разборки баков

Порядок разборки бака автоматической стиральной машины во всех случаях похож. Хоть мы будем иметь дело с неразборной «версией» бака, хоть с разборной. Разобрать бак стиральной машины своими руками вполне можно, но нужно действовать предельно аккуратно. Мы специально решили описать весь процесс на примере неразборного бака, поскольку с ним справится несколько сложнее.

На первом этапе внимательно осматриваем корпус бака со всех сторон. Наша задача определить местонахождение спаянного шва, а также наметить места, где мы будем засверливать отверстия для будущих крепежных элементов. После этого берем электродрель, тоненькое сверло на 3 мм и засверливаем 15-20 отверстий по кругу, как показано на рисунке ниже.

Далее ответственный момент, нам нужно действуя максимально аккуратно, распилить сварной шов корпуса бака на две половины своими руками, воспользовавшись ножовкой по металлу. На эту работу понадобится немалое количество времени, поэтому запасайтесь терпением и вперед. Так не разборные баки превращаются в разборные.

Важно! Производя распиловку корпуса бака, не углубляйтесь слишком сильно, максимум сантиметров на 5, ведь стенки корпуса не толстые. Если ножовочное полотно проскочит вглубь, вы рискуете повредить стенки барабана.

После того, как бак удастся распилить, должны получиться две половинки – передняя часть и задняя часть. Передняя часть это небольшое кольцо неправильной формы из пластика, посередине которого находится люк и резиновая манжета. В задней же половине корпуса находится барабан целиком, вместе с приводным механизмом, который теперь можно извлечь.

Берем заднюю половинку бака и переворачиваем ее люком барабана вниз. Теперь нам нужно разобрать вал, не повредив его основной крепежный элемент – винт, находящийся в его середине. Чтобы его открутить нужно взять металлический стержень (хорошо подойдет кернер), направить его на винт и ударить по стержню несколько раз бронзовым или обычным молотком. Далее берем крестообразную отвертку, выкручиваем винт.

Следующий этап разборки бака сводится к правильному снятию вала со штока. Делается это так. Сначала берем небольшой деревянный брусочек и два больших бруска. Большие бруски мы подставляем под края бака так, чтобы он стоял на них более или менее устойчиво. Берем молоток и маленький брусок, направляем брусок на шток и ударяем по нему несколько раз молотком. Удары наносим так: сначала слабый удар, потом немного сильнее, потом еще немного сильнее. После этого барабан должен отделиться от корпуса бака.

Обратите внимание! Со всей силы лупить по штоку через брусок не нужно. Шток выглядит надежным, но внешность обманчива, поэтому чтобы не повредить деталь соизмеряйте силу удара, лучше перестраховаться.

Следующий этап связан с демонтажем подшипников из корпуса бака. Если подшипники исправны и проблема в деформированном или протекающем баке их можно и не трогать, поскольку они не мешают производить ремонт. Но если неисправность связана с подшипниками и сальниками их нужно снять. Берем наш металлический стержень, направляем его на один из краев подшипника и наносим по нему легкий удар молотком. Переносим стержень на другой край подшипника и снова наносим удар.Нельзя бить лишь по одному краю подшипника, поскольку его разопрет, и тогда его придется высверливать ступенчатым сверлом. Извлекаем и меняем оба подшипника на новые. После замены и ремонта всех неисправных деталей, собираем бак в обратном порядке. При этом края распиленных частей мы промазываем герметиком или холодной сваркой и соединяем, а через заранее просверленные отверстия пропускаем болтики и фиксируем их гайками. Размеры болтиков будут зависеть от того каким сверлом вы пользовались.

Устраняем неисправности

После успешной разборки бака начинаем ремонт своими руками. Процесс замены подшипников мы уже упомянули, поэтому переходим сразу к починке корпуса бака. Ремонт поврежденных стенок бака начинаем с осмотра и оценки характера повреждений. Многое будет зависеть от материала, из которого изготовлен бак. Если это пластик, то на нем могут образоваться трещины, через которые просачивается вода.

Некоторые доморощенные кустари предлагают запаять трещину и продолжить эксплуатацию бака. На наш взгляд (и с нами согласны специалисты), подобная спайка продержится недолго и потом придется ремонтировать машинку по новой. Уж лучше приобрести новый корпус бака и заменить его. Пластиковый корпус бака дешевле металлического.

Если бак состоит из нержавеющей стали, и в нем образовалась «пробоина» его вполне можно заварить, и он еще послужит какое-то время. В этом случае рекомендуем делегировать сварочные работы опытному сварщику, который должен сделать все быстро и аккуратно. После сварочных работ, закрасьте сварной шов водоупорной эмалью – это еще больше продлит срок службы бака. Вообще иных адекватных способов починки пробитых металлических баков нет – только сварка или полная замена агрегата. Никакой герметик или холодная сварка в этом случае не помогут.

Для ремонта погнутых металлических баков стиральной машины, необходимо произвести ремонт в следующем порядке.

  1. Берем обычный молоток и деревянный брусочек. Если вмятина небольшая и бак не имеет пробоин, больше ничего не потребуется.
  2. При помощи газовой горелки накаляем вмятину, осуществляя нагрев наружной стенки бака.
  3. Устанавливаем брусок на выпуклость бака, соответствующую вмятине снаружи и пока не остыл металл, легонько ударяем по ней молотком. Вмятина должна выправиться.

Далее нам нужно проверить сливной клапан и сливное отверстие бака на предмет неисправностей и засоров. Делаем следующее.

  • Визуально осматриваем сливное отверстие, удаляем ворс, волосы скоксовавшуюся грязь и водный камень. Если руками это сделать не удается, воспользуйтесь наждачной бумагой.
  • Проверяем уплотнительную резинку и манжету сливного клапана бака стиральной машины. Если резина от времени «задубела», стала твердой и потрескалась, нужно поменять и манжету, и уплотнительную резинку.
  • Берем мультиметр и проверяем контакты сливного клапана, если сопротивление равно 1, значит, агрегат неисправен. Нужно произвести замену клапана на новый.

Важно! Будьте внимательны, перед проверкой клапана мультиметром, хорошенько почистите его контакты, а уж затем производите замеры.

В заключение, отметим, ремонтировать бак стиральной машины автомат довольно сложно. Нужно произвести правильную разборку машинки, извлечь бак, затем без ошибок разобрать сам бак, а уж потом приступить к ремонту, и не факт, что этот ремонт вообще можно будет осуществить дома. Все будет зависеть от типа поломки.

mashmaster.ru

Чем склеить бак стиральной машины

Если в стиральной машинке-автомате (СМА) износится подшипник, придется разбирать бак. Если в машинке установлен неразборной вариант, изделие сначала распиливают — чтобы извлечь подшипник, а затем склеивают. Причем клееный шов должен быть монолитным и водонепроницаемым. Разберемся, чем склеить бак стиральной машины, чтобы обеспечить надежность соединения. Узнаем, какие клеи или герметики предпочтительнее.

Почему приходится клеить?

Герметизация и склеивание бака стиральной машинки — вынужденный процесс, с которым приходится сталкиваться владельцам некоторых моделей СМА. Стиралки с неразборным резервуаром предлагают, например, такие бренды, как «Аристон» и «Индезит». Производители, делая этот элемент монолитным, не предполагают его разборку. Если сломается подшипник, то узел требуется менять полностью. Но подобная замена стоит больших денег и наши люди просто не могут согласиться с подобным порядком вещей. Как выяснилось, можно располовинить барабан, извлечь подшипник, поменять его на новый, а потом соединить половинки. Важно знать, как и чем заклеить бак.

Требования к клееному соединению

Когда новые подшипники поставлены, возникает вопрос — как отремонтировать пластиковый бак, распиленный напополам. Чем заклеить барабан, чтобы исключить протечки? Что выбрать — клей или герметик? Лучше использовать клей, так как ни один герметик не сможет обеспечить необходимых прочностных характеристик клееной конструкции.

Надежное соединение частей требует выполнения двух операций:

  1. Половины соединяют посредством болтов и гаек. Для этого в пластике делают отверстия — равномерно по всему шву.
  2. Зазор между соединяемыми частями заполняют клеем или герметиком.

Не всякий состав подойдет. Важно знать, каким герметиком склеить половинки. При этом учитывают особенности эксплуатации узла:

  1. Сильные вибрации — соединение должно выдержать серьезные механические нагрузки.
  2. Экстремальный температурный режим — узел то нагревается, то остывает.
  3. Контакт с водной средой. В том числе с водой, поступающей под давлением.

Если купленный состав подведет вас, возможны протечки. Тогда будете опять разбирать машинку и устранять проблему.

Чем склеить пластиковый бак для воды?

Ниже приведены клеи и герметики, которые подходят для склеивания барабана. Указанные составы без труда переносят трудности, характерные для СМА — температурный экстрим, вибрационные атаки, высокое давление, контакт с водой.

Permatex 81730

Это текучий клей-герметик, предназначенный для герметичного склеивания фар и стекол в автомобиле. Состав характеризуется прозрачностью. Застывшие швы не пропускают воду, не боятся экстремальных температур. Рабочий диапазон состава — от минус 62 до плюс 232 °C. Отлично подходит для выполнения задачи. Стоит в среднем — 175 рублей.

Kraftool

Состав отличается высокой эластичностью. Выдерживает сильные вибрации и нагрев до плюс 250 °C. Его основное предназначение — герметизация соединений в электродвигателях. Надежно скрепляет половинки изделия даже без болтовых соединений. Одним тюбиком можно склеить 4 резервуара. Стоимость — около 200 рублей.

Клей F

Это полиуретановый клей. Если его использовать, то и болты не понадобятся. Но он настолько прочен, что если понадобится снова разбирать машинку, придется опять пилить. Второй минус — цена, стоит он гораздо дороже герметиков, баллончик в 310 мл — почти 700 рублей.

ABRO 11AB-R

Сверхстойкий герметик, способный переносить самые суровые условия. Ему не страшны очень высокие температуры, не боится химически агрессивных веществ, включая кислоты. Стоимость — примерно 350 рублей.

Как склеить половинки?

Тут нет ничего сложного. Главное — правильно подготовить детали к склеиванию. Перед распиливанием нужно сделать поперек шва 30–40 дырок небольшого диаметра. Затем их при склеивании точно совмещают, и половинки соединяются безупречно.

Стык половинок намазывают выбранным составом, а затем прикручивают болты. Причем закручивают болтовые соединения, не дожидаясь высыхания клея/герметика. Шов полностью высохнет часа через два.

Чем заделать дырку в баке?

Протечки заделывают:

  • «холодной сваркой»;
  • резиновыми прокладками, стянутыми болтами;
  • сваркой — самый надежный вариант.

Баки делают из:

  1. Нержавейки. Их запаивают. Берут флюс для нержавейки — Ф-38Н. Пользуются припоем ПОС-60 и паяльником на 100 Вт.
  2. Пластика. Для запаивания используют паяльную станцию или термофен (температура плавления 300 °C). Заплатку можно поставить из куска пластмассы.

Как достать?

Разборка и распил бака могут понадобиться при:

  • неисправности подшипников и износе сальников;
  • износе подшипников, что приводит к деформации вала.

Чтоб распилить изделие, его нужно сначала извлечь. Разборка СМ от Indesit:

  1. Отключение от электросети.
  2. Демонтаж панелей — верхней и задней, путем откручивания болтов.
  3. Снятие приводного ремня со шкива.
  4. Отключение проводков, присоединенных к нагревательному элементу.
  5. Ослабление хомута, держащего сливной патрубок. Съем последнего.
  6. Откручивание гаек амортизаторов.
  7. В верхней части СМ откручивают крепления подвеса.
  8. Снятие контейнера для порошка — откручивают саморез.
  9. Съем панели и извлечение лотка для моющих средств.
  10. Снятие манжеты и прессостата.
  11. Снятие изделия с подвесов и извлечение его.

Как распилить?

  1. Элемент, предназначенный для распила, кладут на пол. Поверхность должна быть ровной.
  2. Ставят метки под саморезы.
  3. Сверлят дырки в пластике — диаметром 3 мм. Всего 15–20 штук.
  4. Ставят изделие набок. Пилкой по металлу начинают пилить сверху.
  5. Максимальное заглубление — 5 см. Большая глубина распила может привести к повреждению барабана.
  6. По мере распиливания шов время от времени сбрызгивают — чтобы облегчить пиление и предотвратить нагревание пластика.
  7. Распилив изделие на две половинки, вытаскивают барабан. Для этой цели откручивают крепежный болт и разбирают вал — на нем закреплен барабан. Снимают шкив и извлекают барабан. Теперь можно менять подшипники с сальниками. После замены деталей приступают к склеиванию.

Чем и как склеить бак стиральной машины после ремонта — видео:

Замена подшипников в СМА неразборного типа — сложнейшая задача, отнимающая массу времени и сил. Чтобы добиться цели, придется не только запастись всеми необходимыми инструментами и материалами, но и терпением.

270076.ru

Ремонт бака стиральной машины своими руками

Стиральная машина уже давно не редкость и является обязательным атрибутом каждого дома.

Всегда ее поломка – это неприятность, поэтому возникает желание быстрее вернуть стиральный агрегат в работу.

Бак стиральной машины – ее главная и основная часть.

В данной статье рассмотрим, как устранить проблему, связанную с баком стиральной машины.

Что такое бак стиральной машины

Именно в баке находятся подвижные части стиральной техники и барабан, в том числе.

Бак осуществляет стирку белья, несмотря на то, что оно напрямую взаимодействует лишь со стенками барабана.

Именно в бак поступает вода и кажется, что такой прочный, но в то же время с виду не выполняющий основную работу механизм не может сломаться.

Однако, в баке есть, чему выйти из строя. Ремонт бака стиральной машины – довольно трудоемкая работа и, чтобы ее не переделывать, поработать придется на совесть.

Если нужно подобраться к сердцу машины, придется разобрать ее полностью, затем достать бак и его тоже разобрать. Последний этап работы после ремонта бака стиральной машины – это сборка в обратной последовательности.

Типы баков

Баки могут быть сделаны из:

  • эмалированной,
  • нержавеющей стали и
  • пластика.

Сегодня встретить эмалированный бак – редкость.

Нержавеющий бак – надежный и может служить десятки лет, однако производство его довольно затратное. Поэтому такой тип встречается в дорогостоящих моделях.

Пластиковый бак стоит в большинстве современных машинках. Производятся просто, весят мало, нагревают воду быстро.

Недостаток пластикового типа бака – в его хрупкости, но при правильной эксплуатации он может прослужить довольно долго.

Неисправности бака

Что может сломаться в баке?

  1. Подшипники. Очень недорогая деталь, но много сил и времени понадобиться, чтобы ее заменить, рискуя нанести серьезный ущерб валу, штифту и другим деталям. Находятся подшипники в баке и относятся к подвижным элементам.
  2. Сливное отверстие у бака. Вернее сливной клапан, который обычно ломается или засоряется и требует чистки.
  3. Вал. Обычно проблема с валом – это последствия неустраненной поломки подшипников.
  4. Стенки бака. Также последствия неправильной работы подшипников и амортизаторов, которые приводят к деформации стенок бака под воздействием центробежной силы барабана.

Многие серьезные поломки начинаются с поломки подшипника. Иногда несвоевременный ремонт может привести к замене всего бака.

Как разобрать бак

В зависимости от модели стиральной машинки, бак может быть:

Разборка бака нуждается в аккуратном и кропотливом подходе.

Ремонт неразборного бака

Разборка

Ремонт неразборного бака стиральной машины намного сложнее.

Возникает вопрос: почему бы все баки не сделать разборными? Потому что при перепадах температур теряется герметичность детали из-за расшатанных креплений.

  1. Прежде, чем приступить к разбору детали, нужно осмотреть корпус со всех сторон и найти место спаянного шва. Он понадобится для высверливания отверстия под крепежные элементы для обратной сборки детали.
  2. Вооружившись дрелью и тонким сверлом, нужно высверлить 15-20 дырочек по кругу вдоль шва.
  3. Далее этот шов необходимо распилить, чтобы попасть внутрь бака. Делается это ножовкой по металлу. Времени затрачивается много, понадобится терпение. Максимальное углубление при распиливании бака не должно быть больше 5 см иначе можно нанести непоправимый вред стенкам бака.
  4. После этого этапа неразборный бак стал разборным и состоит из двух частей – передней и задней. Передняя представляет собой пластиковое кольцо неправильной формы с люком и резиновой манжетой в середине.

    Задняя состоит из барабана с приводным механизмом, который мы будем извлекать. Для этого переворачиваем эту часть люком вниз и начинаем разбирать вал.

  5. Осторожно с винтом посередине. Для того, чтобы его выкрутить понадобится приложить металлический стержень по которому нужно ударить молотком. После этих действий винт можно открутить отверткой.
  6. Теперь настала очередь вала. Он снимается с помощью 3-х деревянных брусков (1 небольшой и 2 больших). На большие бруски ставится бак и молотком ударяется по небольшому бруску, который устанавливается на шток. Несмотря на то, что выглядит шток крепким, удары должны быть определенной силы – слабый, посильнее и еще сильнее, чтобы не повредить деталь. В результате барабан должен отделиться от бака.
  7. Можно не демонтировать подшипники, если с ними нет проблемы. Возможно, виноват поврежденный бак.
  8. Но часто подшипники или сальники все-таки приходится менять, тогда понадобится металлический стержень, с помощью которого наносятся несильные удары молотком по краям детали. Ни в коем случае не рекомендуется стучать по одному краю, чтобы избежать высверливания детали. Замене подлежат оба подшипника в случае их неисправности.
Читайте также:   Как отремонтировать насос на стиральную машину: замена помпы

После произведенных работ машинка собирается в обратном порядке.

Сборка

Чем склеить бак стиральной машины после ремонта?

Распиленные части бака смазываются герметиком и соединяются.

Можно использовать холодную сварку.

В просверленные дырки вставляются болтики и фиксируются гайками.

Размер болтов будет зависеть от того, какого диаметра вы просверлили отверстия.

Что делать, если деформирован корпус бака?

Прежде всего нужно проанализировать характер повреждений и масштаб работы.

Если бак пластиковый

Если бак пластиковый, возможно, на нем образовались трещины и они являются причиной подтека воды.

Вариант со спайкой трещины сразу отметаем, потому что это – условный ремонт стиральных баков, который продержится совсем недолго.

Лучший вариант – замена на новый бак. По цене металлический бак дороже пластикового.

Если бак из нержавейки

Если рассматривать возможность ремонта нержавеющего стального бака, то здесь вариант с использованием сварки вполне оправдан. Конечно, лучше довериться опытному сварщику, который сделать все аккуратно и быстро. После сварки можно закрасить шов водоупорной эмалью для увеличения срока службы детали.

Учитывайте, что герметик, неважно какого качества, и холодная сварка не решат проблему.

Ремонт при деформации

Если бак деформировался, ремонт происходит следующим образом:

  1. Понадобится молоток с бруском из дерева. Если повреждение небольшое без дыр, других инструментов не нужно.
  2. Вмятину нужно нагреть при помощи, например, газовой горелки. Нагревается внешняя сторона бака.
  3. Ударяется молотком по бруску не вмятина, а выпуклость, пока не остыл металл.

Ремонт слива

Если неисправность в сливной системе, план действия следующий:

  1. Проверяем сливное отверстие на наличие засора. Возможно понадобится удалить водный камень, для этого удобно использовать наждачную бумагу.
  2. Уплотнительная резинка и манжета тоже требуют тщательного осмотра. Бывает, что резинка становится дубовой и трескается, в этом случае выход один – замена на новую.
  3. У сливного клапана есть контакты, хорошо бы взять мультиметр и проверить их, предварительно тщательно очистив. При сопротивлении равным единице, потребуется замена детали, потому что он явно неисправен.

Конечно, ремонт бака стиральной машины своими руками – дело не легкое. Правильно разобрать, отремонтировать и самое главное – собрать безошибочно агрегат в домашних условиях – это почти подвиг!

 

  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru - выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru - современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

stiralnihremont.ru

Ремонт бака стиральной машины своими руками

Стиральная машина уже давно не редкость и является обязательным атрибутом каждого дома.

Всегда ее поломка – это неприятность, поэтому возникает желание быстрее вернуть стиральный агрегат в работу.

Бак стиральной машины – ее главная и основная часть.

В данной статье рассмотрим, как устранить проблему, связанную с баком стиральной машины.

Именно в баке находятся подвижные части стиральной техники и барабан, в том числе.

Бак осуществляет стирку белья, несмотря на то, что оно напрямую взаимодействует лишь со стенками барабана.

Именно в бак поступает вода и кажется, что такой прочный, но в то же время с виду не выполняющий основную работу механизм не может сломаться.

Однако, в баке есть, чему выйти из строя. Ремонт бака стиральной машины – довольно трудоемкая работа и, чтобы ее не переделывать, поработать придется на совесть.

Если нужно подобраться к сердцу машины, придется разобрать ее полностью, затем достать бак и его тоже разобрать. Последний этап работы после ремонта бака стиральной машины – это сборка в обратной последовательности.

Баки могут быть сделаны из:

  • эмалированной,
  • нержавеющей стали и
  • пластика.

Сегодня встретить эмалированный бак – редкость.

Нержавеющий бак – надежный и может служить десятки лет, однако производство его довольно затратное. Поэтому такой тип встречается в дорогостоящих моделях.

Пластиковый бак стоит в большинстве современных машинках. Производятся просто, весят мало, нагревают воду быстро.

Что может сломаться в баке?

  1. Подшипники. Очень недорогая деталь, но много сил и времени понадобиться, чтобы ее заменить, рискуя нанести серьезный ущерб валу, штифту и другим деталям. Находятся подшипники в баке и относятся к подвижным элементам.
  2. Сливное отверстие у бака. Вернее сливной клапан, который обычно ломается или засоряется и требует чистки.
  3. Вал. Обычно проблема с валом – это последствия неустраненной поломки подшипников.
  4. Стенки бака. Также последствия неправильной работы подшипников и амортизаторов, которые приводят к деформации стенок бака под воздействием центробежной силы барабана.

В зависимости от модели стиральной машинки, бак может быть:

Разборка бака нуждается в аккуратном и кропотливом подходе.

Ремонт неразборного бака стиральной машины намного сложнее.

  1. Прежде, чем приступить к разбору детали, нужно осмотреть корпус со всех сторон и найти место спаянного шва. Он понадобится для высверливания отверстия под крепежные элементы для обратной сборки детали.
  2. Вооружившись дрелью и тонким сверлом, нужно высверлить 15-20 дырочек по кругу вдоль шва.
  3. Далее этот шов необходимо распилить, чтобы попасть внутрь бака. Делается это ножовкой по металлу. Времени затрачивается много, понадобится терпение. Максимальное углубление при распиливании бака не должно быть больше 5 см иначе можно нанести непоправимый вред стенкам бака.
  4. После этого этапа неразборный бак стал разборным и состоит из двух частей – передней и задней. Передняя представляет собой пластиковое кольцо неправильной формы с люком и резиновой манжетой в середине.

    Задняя состоит из барабана с приводным механизмом, который мы будем извлекать. Для этого переворачиваем эту часть люком вниз и начинаем разбирать вал.

  5. Осторожно с винтом посередине. Для того, чтобы его выкрутить понадобится приложить металлический стержень по которому нужно ударить молотком. После этих действий винт можно открутить отверткой.
  6. Теперь настала очередь вала. Он снимается с помощью 3-х деревянных брусков (1 небольшой и 2 больших). На большие бруски ставится бак и молотком ударяется по небольшому бруску, который устанавливается на шток. Несмотря на то, что выглядит шток крепким, удары должны быть определенной силы – слабый, посильнее и еще сильнее, чтобы не повредить деталь. В результате барабан должен отделиться от бака.
  7. Можно не демонтировать подшипники, если с ними нет проблемы. Возможно, виноват поврежденный бак.
  8. Но часто подшипники или сальники все-таки приходится менять, тогда понадобится металлический стержень, с помощью которого наносятся несильные удары молотком по краям детали. Ни в коем случае не рекомендуется стучать по одному краю, чтобы избежать высверливания детали. Замене подлежат оба подшипника в случае их неисправности.

После произведенных работ машинка собирается в обратном порядке.

Чем склеить бак стиральной машины после ремонта?

Распиленные части бака смазываются герметиком и соединяются.

Можно использовать холодную сварку.

В просверленные дырки вставляются болтики и фиксируются гайками.

Размер болтов будет зависеть от того, какого диаметра вы просверлили отверстия.

Прежде всего нужно проанализировать характер повреждений и масштаб работы.

Если бак пластиковый, возможно, на нем образовались трещины и они являются причиной подтека воды.

Вариант со спайкой трещины сразу отметаем, потому что это – условный ремонт стиральных баков, который продержится совсем недолго.

Лучший вариант – замена на новый бак. По цене металлический бак дороже пластикового.

Если рассматривать возможность ремонта нержавеющего стального бака, то здесь вариант с использованием сварки вполне оправдан. Конечно, лучше довериться опытному сварщику, который сделать все аккуратно и быстро. После сварки можно закрасить шов водоупорной эмалью для увеличения срока службы детали.

Если бак деформировался, ремонт происходит следующим образом:

  1. Понадобится молоток с бруском из дерева. Если повреждение небольшое без дыр, других инструментов не нужно.
  2. Вмятину нужно нагреть при помощи, например, газовой горелки. Нагревается внешняя сторона бака.
  3. Ударяется молотком по бруску не вмятина, а выпуклость, пока не остыл металл.

Если неисправность в сливной системе, план действия следующий:

  1. Проверяем сливное отверстие на наличие засора. Возможно понадобится удалить водный камень, для этого удобно использовать наждачную бумагу.
  2. Уплотнительная резинка и манжета тоже требуют тщательного осмотра. Бывает, что резинка становится дубовой и трескается, в этом случае выход один – замена на новую.
  3. У сливного клапана есть контакты, хорошо бы взять мультиметр и проверить их, предварительно тщательно очистив. При сопротивлении равным единице, потребуется замена детали, потому что он явно неисправен.

Конечно, ремонт бака стиральной машины своими руками – дело не легкое. Правильно разобрать, отремонтировать и самое главное – собрать безошибочно агрегат в домашних условиях – это почти подвиг!

bez-tebya.ru


Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!