Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Рука механика


Публикации в СМИ

Дерматомиозит (ДМ) и полимиозит — идиопатические воспалительные миопатии, характеризующиеся системным поражением поперечно-полосатой и гладкой мускулатуры с нарушением двигательной функции, а при ДМ также поражением кожи в виде эритемы и отёка, преимущественно на открытых участках тела. Различают следующие типы идиопатических воспалительных миопатий: • полимиозит • дерматомиозит • полимиозит в составе системных заболеваний соединительной ткани • паранеопластические полимиозит и ДМ • полимиозит с внутриклеточными включениями. Статистические данные. Заболеваемость — 0,2–0,8 на 100 000 населения. Преобладающий возраст: определяют два пика заболеваемости — в возрасте 5–15 и 40–60 лет. Преобладающий пол — женский (2:1).
Этиология не известна • Обсуждают возможную этиологическую роль вирусных факторов, прежде всего пикорнавирусов • Наличие связи между онкопатологией и ДМ позволяет предположить аутоиммунную реакцию, обусловленную антигенной мимикрией тканей опухоли и мышечной ткани.

Патогенез. Предполагается, что в патогенезе ДМ основная роль принадлежит гуморальным реакциям, протекающим с активацией комплемента и приводящим к развитию васкулопатий, в то время как при полимиозите основное значение придают клеточным цитотоксическим реакциям. Различия в патогенезе отражаются в гистологической картине. При ДМ в составе периваскулярных инфильтратов обнаруживают CD4+-Т-лимфоциты, В-лимфоциты и макрофаги. При полимиозите мононуклеарные инфильтраты, содержащие цитотоксические CD4+ Т-лимфоциты, обнаруживают в эндомизии (результатом цитотоксических реакций является некроз миофибрилл). При полимиозите и ДМ обнаруживают миозитспецифические АТ, однако их патогенетическое значение оспаривают.
Клиническая картина
• Проксимальная мышечная слабость: затруднения при причёсывании, чистке зубов, вставании с низкого стула, посадке в транспорт • Поражение кожи •• фотодерматит и «гелиотропный» отёк параорбитальной области •• эритема кожи лица и в зоне «декольте» •• эритематозные шелушащиеся высыпания над мелкими суставами кистей (симптом Готрона) •• покраснение и шелушение кожи ладоней (рука механика) • Дисфагия • Синдром Шёгрена • Феномен Рейно, особенно при перекрёстных синдромах и при антисинтетазном синдроме, включающем, помимо синдрома Рейно, лихорадку, развитие «руки механика», интерстициального фиброза лёгких и ревматоидоподобного артрита • Поражение лёгких: острый диффузный альвеолит, интерстициальный лёгочный фиброз • Поражение миокарда •• сложные нарушения ритма и проводимости вплоть до полной АВ-блокады (редко) •• возможно развитие дилатационной кардиомиопатии (редко) • Симметричный полиартрит без деформаций, поражающий чаще всего мелкие суставы кистей; часто развивается в дебюте заболевания • Синдром запястного канала: отёк кистей, боль и снижение чувствительности в I–III пальцах кистей и лучевой стороне IV пальца • Кальциноз кожи (у детей) • Поражение почек (редко): протеинурия, нефротический синдром, миоглобинурия с развитием ОПН.

Лабораторные данные • Увеличение содержания КФК, за исключением дебюта заболевания, поздних стадий с тяжёлой мышечной атрофией и при паранеопластическом миозите • Альдолаза сыворотки крови повышена • Повышение концентрации креатинина (менее чем у 50% пациентов) • Миоглобинурия • Увеличение СОЭ — при развитии системных проявлений • Высокие титры РФ (менее чем у 50% пациентов) • Наличие АНАТ (более чем у 50% пациентов) • Среди множества миозитспецифических АТ диагностическое значение имеют АТ к аминоацилсинтетазам тРНК, а именно анти-Jo-1, маркёр антисинтетазного синдрома.
Инструментальные данные • ЭКГ — аритмии, нарушения проводимости • Электромиография — мышечная возбудимость повышена, потенциалы действия с низкой амплитудой, полифазные потенциалы действия, фибрилляции • Биопсия мышц (дельтовидной или четырёхглавой мышцы бедра): характерные воспалительные изменения обнаруживают в 75% случаев • Рентгенологические изменения суставов не характерны (у детей возможно образование кальцинатов в мягких тканях) • Для рентгенологической диагностики интерстициального фиброза лёгких применяют рентгенографию органов грудной клетки и (с целью усиления чувствительности) — КТ.
Дифференциальная диагностика • Заболевания ревматического круга • Неврологическая патология, сопровождающаяся миопатическими синдромами (миастения, синдром Лэмберта–Итона, мышечная дистрофия Дюшенна, Беккера • Эндокринная патология (гипертиреоз, гипопаратиреоз, гиперальдостеронизм) • Инфекционный миозит (вирусный, бактериальный, паразитарный) • Лекарственные миопатии (могут быть обусловлены применением гиполипидемических средств, колхицина, ГК, этанола, делагила, зидовудина) • Электролитные нарушения (магния, кальция, калия).

Диагностические критерии При наличии, по крайней мере, одного типа поражения кожи и, по меньшей мере, 4 признаков диагноз ДМ достоверен (чувствительность 94,1%, специфичность 90,3%). Наличие по крайне мере 4 признаков соответствует диагнозу полимиозита (чувствительность 98,9%, специфичность 95,2%) • Поражение кожи •• Гелиотропная сыпь — красно-фиолетовые эритематозные высыпания на веках •• Признак Готтрона — красно-фиолетовая шелушащаяся атрофическая эритема или пятна на разгибательной поверхности кистей над суставами •• Эритема на разгибательной поверхности конечностей над локтевыми и коленными суставами • Проксимальная мышечная слабость (верхние и нижние конечности, туловище) • Повышение активности КФК и/или альдолазы в сыворотке крови • Боли в мышцах при пальпации или миалгии • Изменения при электромиографии (короткие полифазные потенциалы моторных единиц со спонтанными потенциалами фибрилляции) • Обнаружение АТ Jo-1 (АТ к гистидил-тРНК-синтетазе) • Недеструктивный артрит или артралгии • Признаки системного воспаления (лихорадка более 37 °С, увеличение концентрации СРБ или увеличение СОЭ более20 мм/ч) • Гистологические изменения: воспалительные инфильтраты в скелетных мышцах с дегенерацией или некрозом мышечных фибрилл; активный фагоцитоз или признаки активной регенерации.

ЛЕЧЕНИЕ
Общая тактика
: основа лечения — активная противовоспалительная терапия для индукции, а затем для поддержания ремиссии.
Лекарственное лечение
• ГК •• Служат препаратом выбора (например, преднизолон) •• В острой стадии заболевания начальная доза преднизолона — 1 мг/кг/сут •• При отсутствии улучшения в течение 4 нед следует увеличить дозу по 0,25 мг/кг/мес до 2 мг/кг/сут с адекватной оценкой клинической и лабораторной эффективности •• После достижения клинико-лабораторной ремиссии (но не ранее, чем через 4–6 нед от начала лечения) дозу преднизолона постепенно снижают (около 1/4 суточной дозы в течение каждого месяца под клинико-лабораторным контролем, при отрицательной динамике дозу вновь увеличивают) •• Общая продолжительность лечения — приблизительно 2–3 года •• Пульс-терапию применяют при ювенильном полимиозите или при полимиозите/дерматомиозите взрослых при прогрессировании дисфагии и системных проявлений •• При отсутствии увеличения мышечной силы после приёма преднизолона в дозе 80 мг/сут и более в течение 4 мес следует исключить стероидную миопатию, миозит «с включениями», а также патологию мышц, не относящуюся к воспалительным миопатиям.
• Иммунодепрессивные средства с целью «стероидсберегающего» эффекта •• Метотрексат ••• При приёме внутрь начальная доза 7,5 мг/нед с повышением на 0,25 мг/нед до получения эффекта (не более 25 мг/нед) ••• При в/в введении начальная доза 0,2 мг/кг/нед с повышением на 0,2 мг/кг/нед (не более 25 мг/нед) до получения клинического эффекта ••• При данной патологии метотрексат в/м не вводят! ••• Клинический эффект препарата развивается обычно через 6 нед, максимальный эффект — через 5 мес ••• По достижении ремиссии метотрексат отменяют, постепенно снижая дозу (на 1/4 в неделю) ••• При лечении необходимо проведение общих анализов крови, мочи, а также функциональных проб печени ••• Метотрексат противопоказан при беременности, заболеваниях печени, почек, костного мозга; несовместим с антикоагулянтами, салицилатами и ЛС, угнетающими кроветворение •• Азатиоприн (менее эффективен, чем метотрексат) ••• Доза 2–3 мг/кг/сут. Максимальный эффект развивается обычно через 6–9 мес ••• Далее суточную дозу снижают на 0,5 мг/кг каждые 4–8 нед до минимальной эффективной ••• Азатиоприн противопоказан при выраженном угнетении гемопоэза, тяжёлых заболеваниях печени, беременности ••• Аллопуринол повышает токсичность азатиоприна. Азатиоприн несовместим с ЛС, вызывающими лейко- или тромбоцитопению •• Циклоспорин может оказать эффект при резистентных к ГК формах дерматомиозита/полимиозита ••• начальная доза 2,5–3,5 мг/кг ••• поддерживающая доза 2–2,5 мг/кг •• Циклофосфамид применяют при развитии интерстициального лёгочного фиброза по 2 мг/кг/сут.
• Аминохинолиновые производные (гидроксихлорохин 200 мг/сут) позволяют контролировать кожные проявления ДМ.
• Иммуноглобулин •• Иммуноглобулин в/в в дозе 0,4–0,5 г/кг (лечение продолжительное, стоимость высокая).
Немедикаментозная терапия • Плазмаферез, лимфоцитоферез показаны пациентам с проявлениями васкулита или перекрёстными синдромами в сочетании с тяжёлой мышечной патологией, резистентным к другим видам лечения.
Осложнения • Рекуррентные инфекции на фоне длительной иммунодепрессивной терапии • Дыхательная недостаточность вследствие выраженной мышечной слабости, интерстициального поражения лёгких • Аспирационная пневмония.
Сопутствующая патология • Злокачественные новообразования (при ДМ — чаще назофарингеальная локализация новообразований) • Системная склеродермия • Васкулит • СКВ.
Прогноз. Факторы, отягощающие прогноз: пожилой возраст пациентов, неадекватная терапия в начале болезни, тяжёлое течение миозита, паранеопластический миозит, антисинтетазный синдром.
Синонимы • Болезнь Вагнера • Синдром Вагнера–Унферрихта–Хеппа.
Сокращения • ДМ — дерматомиозит.

МКБ-10 • M33 Дерматополимиозит

Великое начинается с малого: петербургские ученые продолжают совершенствовать протезы рук

Протезы могут стать доступнее. Сейчас петербургские учёные разрабатывают искусственные руки, которые должны быть значительно дешевле зарубежных аналогов. Некоторые разработки уже успешно используются, другим необходима господдержка. Артём Шарипов расскажет подробнее.

Четырехлетний Фёдор играет в супергероя. Он робот-пожарный. Рука трансформера может многое. И в игре, и в жизни. Ведь любимая игрушка мальчика — протез. И к нему Фёдор относится бережно.

— Маленьким детям нельзя давать.

— Почему?

— Сломают.

Тяговый протез для тренировки. Сгибательные упражнения не дают мышцам предплечья омертветь. Возможности суперруки до конца не использованы. Все только начинается.

Майя Дронь, мама Фёдора Дроня: «Чтобы состав сгибался, взять, что-нибудь отнести или перенести. Это пока единственное, такой функции, чтобы зубы почистить, щетку поддержать нет. Мы пока не натренировались. Но в будущем это возможно».

Новинку в семье принято называть гаджетом. В нем и фонарик, и пульт для управления коптером. Для супергероя — самые необходимые вещи. Систему, когда протез преподносят как игрушку, придумали петербургские разработчики. «Мультяшной» кисти стесняться не нужно. Разве, что восхищаться.

Пётр Корягин, представитель компании-разработчика: «Мышца дает фактический импульс, и этот импульс позволяет сгибать фаланги, и вся рука создается на 3D-принтере, потом она собирается. Технология достаточно быстрая».

— Надо, чтобы над этими мышцами расположился контакт, и надо чтобы плотно к телу было.

Новый повод для гордости и радости — бионическая рука. Механика приближает к руке реальной. Электрические импульсы, идущие от мышц, дают массу возможностей. Двигается каждый палец. Сегодня «ноу-хау» тестируют на ребенке в институте Турнера, попытки даются просто. Пугает вид машины, но это изменят. Главное, что разработка отечественная.

Олег Ковалёв, автор проекта: «Очень сложный механизм и поэтому дорогостоящий за рубежом, мы хотим сделать доступный вариант, за счет компонентной базы, и планируем, чтобы из бюджета финансировалось».

Антон Кривцов, заведующий кафедры теоретической механики Политехнического университета: «Для того чтобы пациент смог этим пользоваться, требуется длительный период адаптации. В западной клинике это выливается в средства, которые очень мало кому по карману. У нас порядка 350 тыс. такой процесс».

Артём Шарипов, корреспондент: «Знаменитый хирург-ортопед Генрих Турнер, работавший в начале прошлого века, наверное, и представить не мог, что спустя десятилетие в институте, который носит его имя, механика будет решать проблемы людей с ограниченными возможностями. Бионическая рука — эксперимент, прошедший практику. Совсем скоро это станет доступным явлением для всех нуждающихся».

Нет гос. поддержки — нет масштаба. В разработке сейчас три комплекта. И если ученые Политехнического университета — «теория», то врачи института Турнера — «практика». Совместно создают и сами учатся. К осени планируют создать окончательный вариант.

Алексей Баиндурашвили, директор института имени Турнера: «Стыковка должна произойти как стыковка космического корабля. Чтобы не было побочных движений. Этап у нас — доказать, что этот протез жизнеспособен. Необходимость в таких протезах, мягко говоря, большая».

Большая необходимость в протезах — двигатель работ. Но каждый из участников разработки, как и полагается ученым, мечтатель. В планах попытка создать протезы на каждый палец. И цели не фантастичны, несколько лет назад в институте учились ставить протезы на тазо-бедренные суставы. Сегодня ежегодно делают несколько десятков таких операций.

— Всякое великое начинается с малого. 
 

Shadows Die Twice – Российский блог PlayStation

Есть возможности, которые никак нельзя упускать. Например, возможность взять интервью у Хидетаки Миядзаки. Знаменитый создатель Dark Souls и Bloodborne выделил целый час в последний день E3, чтобы ответить на вопросы о таинственном новом проекте Sekiro: Shadows Die Twice для PS4.

Вы узнаете, что думает Миядзаки-сан об игровом мире, неоднократно поднимающейся в сюжете теме смерти и его философии противопоставления истории и сюжета.

PlayStation.Blog: Действие Sekiro происходит в Японии конца 1500-х годов в период Сэнгоку. Что побудило вас остановиться на этой эпохе?

Миядзаки-сан: Мы хотели задействовать в игре ниндзя, а это значило, что нужно было выбирать одну из двух эпох, в которых они оставили след: период Эдо или период Сэнгоку. Для нашей игры больше подходил период Сэнгоку, потому что он случился несколько раньше.

Это мрачный период, когда проливалось много крови и царила жестокость, что в конечном счете сыграло большую роль в нашем выборе. Именно такой мир мы и хотели воссоздать…

PlayStation.Blog: И это очень даже в стиле студии FromSoftware!

Миядзаки-сан: Была еще одна причина остановиться на этом временном отрезке: в отличие от более современного периода Эдо, период Сэнгоку больше напоминает Средневековье. Я считаю, что какие-нибудь мистические вещи или события, связанные с вмешательством богов, выглядят более правдоподобными именно в период Сэнгоку.

Хотя вообще-то сюжет игры затрагивает конец этого периода. И это тоже неспроста – мне кажется, что есть что-то тревожное и даже прекрасное в осознании того, что что-то подходит к концу. Это очень подходило нашему художественному замыслу.

PlayStation.Blog: Кстати, в ваших играх часто поднимается тема смерти. Как она отразится в сюжете и игровом процессе Sekiro?

Миядзаки-сан: Наверное, прежде чем подробно ответить на этот вопрос, я замечу, что в игре есть воскрешение.

Мое представление о боевом стиле ниндзя в том, что они не могут позволить себе получить большое количество урона. Это отличает их от рыцарей. Ниндзя сильно рискуют, во время боя они крайне уязвимы. Нам нравится эта идея баланса на краю пропасти, одно неверное движение – и все кончено. Благодаря доспехам и снаряжению рыцари могут ошибаться. Нам же нравится уязвимый воин, и вот здесь на первый план выходит идея о воскрешении.

С таким пониманием сражений, когда малейшая ошибка приводит к гибели и, как следствие, необходимости начинать уровень сначала, темп игры ощущался бы не слишком хорошо. Механика воскрешения помогает сделать игровой процесс плавным. Да, вы сражаетесь, однако в случае смерти вам не нужно начинать все с начала; это помогло нам сбалансировать игру и создать игровой процесс, когда персонаж будто постоянно балансирует на острие ножа.

Воскрешения получат свое объяснение в сюжете игры. Они связаны с тайной, окутывающей главного героя и его молодого лорда. Каким-то образом воскрешение неотделимо от этих персонажей.

Один из столпов игры – вы можете проявлять изобретательность, убивая врагов. Ниндзя настолько находчив, что может найти преимущество даже в своей смерти. Вот от какой идеи мы отталкивались.

Если вернуться к вашему вопросу, то смерть в Sekiro позволяет достичь сразу нескольких целей: благодаря ей игровой процесс выглядит более плавным, мы сохраняем чувство опасности, мотивируя игроков быть более изобретательными, и на воскрешении завязан сюжет.

Однако хочу прояснить еще кое-что: система воскрешений не делает игру проще. Более того, игра стала даже сложнее, потому что воскрешения позволили нам сделать бои еще более опасными, так что риск погибнуть есть в любой момент.

PlayStation.Blog: То есть сложность игры компенсируется системой воскрешений?

Миядзаки-сан: Именно так.

PlayStation.Blog: Можете подробнее рассказать о том, как происходит воскрешение в Sekiro? Как работает эта механика?

Миядзаки-сан: Работа над самой системой еще не закончена, поэтому я не хочу говорить слишком много, ведь все может измениться. Самое главное – она не ухудшит темп игры, и от нее будет зависеть сложность. К тому же наличие механики воскрешения не означает, что игрок не должен бояться смерти.

PlayStation.Blog: Можете рассказать об утерянной руке главного героя и о том, как она будет влиять на игровой процесс?

Миядзаки-сан: С точки зрения дизайна игры есть две вещи, которые мы особенно ценим в том, что наш герой – ниндзя. Мы делаем уровни вертикальными, и считаем это одной из наших главных особенностей. Нам было важно, чтобы игроки могли быстро исследовать мир – не тратить время на лестницы или другие способы оказаться выше, а просто – бам! – и он уже наверху.

С другой стороны, это история о ниндзя, которые имеют множество отличий от самураев. Самурай прокладывает себе путь мечом, а ниндзя может бесшумно прокрасться мимо врагов, может вытворять недостойные самурая вещи, например, ослеплять противников и не только. Это очень интересно с точки зрения игрового процесса, потому что перед игроком открывается множество необычных возможностей.

Так вот, появление в игре руки-протеза обусловлено двумя причинами: вертикальным строением мира и множеством приемов, которые игрок сможет использовать в битве.

Мы хотели, чтобы у этого богатого игрового процесса был свой символ. Тогда мы и придумали руку. С ее помощью мы реализовали все наши задумки. Рука позволяет игроку выполнять множество вещей. В ней есть место нитям и инструментам, вы сразу поймете, насколько она многофункциональна.

PlayStation.Blog: На первый взгляд, Sekiro кажется более динамичной игрой, чем Dark Souls или Bloodborne. Сильно ли она отличается от предыдущих игр, почувствуют ли их поклонники себя как дома?

Миядзаки-сан: У сражений в Sekiro есть две отличительные особенности. Во-первых, игрок должен ощутить, насколько тяжело скрестить с кем-то клинки. Во-вторых, вертикальность мира и возможность быстрого его исследования.

Здешние бои намного более динамичные. Вступить в битву можно по-разному: скрытно подобраться к врагу или использовать инструменты вашей руки. Можно спрыгнуть на врага, например. Некоторые приспособления ниндзя помогут использовать слабости врага. А можно вступить в прямолинейную схватку на мечах.

В игре вы сможете сделать много всего, что поможет вам в битвах. Игра разработана таким образом, что даже если вы не безумно хороши в ней, вы сможете найти другой подход и пройти дальше с помощью смекалки.

PlayStation.Blog: А можете объяснить вашу философию противопоставления истории и сюжета?

Миядзаки-сан: Многие аспекты Sekiro будут отличаться от наших предыдущих игр, другие, наоборот, покажутся вам знакомыми.

Сюжет Sekiro выстроен вокруг главного героя. Он полноценный персонаж, занимающий свое место в мире. В предыдущих играх вам доводилось играть за безымянных персонажей, которые не были так хорошо вписаны в мир игры. Теперь главный герой станет важной частью истории, а начало игры будет более простым для понимания в сравнении с нашими предыдущими проектами.

Помимо этого, других радикальных отличий не так уж и много. Это не та игра, где вы должны пойти в одно место, убить босса, посмотреть заставку, а потом снова двигаться туда, куда вам скажут. Зачастую история будет вплетена в игровой процесс, то есть, во время прохождения вы будете находить вещи, дающие больше информации об игровом мире, однако история также будет подаваться через сюжет. Это уже знакомо поклонникам наших предыдущих игр.

PlayStation.Blog: Почему вы решили рассказывать истории именно таким способом? Он наиболее эффективен?

Миядзаки-сан: Я обожаю истории, которые заставляют меня подключать свое воображение, и не люблю, когда мне сразу рассказывают все нюансы.

Когда я был моложе, то любил читать очень сложные книги, где я мог понять лишь половину, а остальное приходилось додумывать. Мне было интересно проверить, смогу ли я создать подобную видеоигру, где игроку нужно использовать воображение, чтобы заполнить пробелы.

PlayStation.Blog: На E3 студия FromSoftware представила две игры: Sekiro: Shadows Die Twice и Déraciné для PS VR. Сложно работать над двумя играми одновременно?

Миядзаки-сан: На самом деле, я уже привык работать одновременно над несколькими играми. Armored Core 4 и Demon’s Souls создавались одновременно, как и Bloodborne и Dark Souls 3. Для меня это обычная ситуация, просто раньше мы никогда не представляли две игры одновременно.

Если честно, я предпочитаю работать над несколькими проектами, чем над одним. Сосредотачиваясь только на чем-то одном, легко можно зайти в тупик. Легче находить вдохновение, когда работаешь над несколькими вещами, чем когда ограничиваешь себя чем-то одним. И мне это нравится.

PlayStation.Blog: И напоследок, что можете сказать своим поклонникам?

Миядзаки-сан: Sekiro: Shadows Die Twice отличается от всего, во что вы играли ранее. Наши предыдущие игры были ролевыми экшенами, эта игра – приключенческий боевик.

Поклонников ждет множество новых интересных особенностей. Вы познакомитесь с новым форматом повествования, по крайней мере, главный герой станет гораздо важнее для истории. Вы будете иначе исследовать мир, иначе делать своего персонажа сильнее.

Кроме того, мне кажется, нам удалось найти подходящее применение лучшим аспектам наших предыдущих игр. Быстрое исследование мира, трудные сражения на мечах и большое многообразие стратегических возможностей. Я уверен, что нам удалось сделать огромные шаги вперед в этих механиках, и я с нетерпением жду, когда поклонники смогут их попробовать.


Интервью велось с помощью переводчика, а ответы были отредактированы, чтобы сделать их короче и лучше передать смысл сказанного.

«Бриллиантовая рука» (1968) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

История создания

«Семён Семёныч!» — звучало и звучит по случаю и без в каждой второй российской квартире. По цитируемости фильм Гайдая «Бриллиантовая рука» занимает одно из первых мест в отечественном кинематографе, а количество посмотревших его зрителей превысило население планеты Земля.

Интересно, что эта искрометная комедия основана на реальных событиях. Саму идею Леонид Гайдай взял из жизни, прочитав в газете заметку о том, как контрабанду пытались провезти в гипсе. Да и сама картина изначально называлась «Контрабандисты».

Изначально сценарий писался под артиста Юрия Никулина. И сценаристы, и режиссер совершенно сознательно уходили от образа Шурика и троицы оболтусов, которые всегда оказывались у него на пути. Им понадобился мягкий, немного рассеянный человек, который волею судьбы попадает в необычные обстоятельства, требующие сноровки, находчивости, смекалки, а где-то даже и мужества.

Актерский состав

Снялся в картине и блестящий кинематографический дуэт Анатолия Папанова и Андрея Миронова. Причем утверждали на роль каждого из них отдельно. Также на эти роли пробовались Пуговкин, Сатановский, Вицин, но выбор пал на Папанова и Миронова именно благодаря тому, что они уже снимались вдвоем и остались в памяти как идеальный актерский дуэт.

А вот Клара Лучко на роль роковой красотки Анны Сергеевны не попала абсолютно случайно: уехала на другие съемки в неподходящий момент, а когда вернулась, в фильме уже снималась Светлана Светличная.

С большим трудом утвердить на роль удалось даже Нонну Мордюкову, про пробы которой сказали, что она играет «пошло» и «жирно». Против кандидатуры Мордюковой восстали все — и съемочная группа, и чиновники, и друзья-режиссеры. Например, Эльдар Рязанов был возмущен выбором Гайдая. Но Гайдай оказался настойчив — в конце концов Мордюкову утвердили на роль управдома. И это получился один из самых запоминающихся образов в фильме.

Особенности съемок

Съемки проходили дома. Леонид Гайдай категорически отказался уезжать за пределы страны. Поэтому Баку сняли как Стамбул, приморский ресторан «Плакучие ивы» снимался в павильоне «Мосфильма», а когда нужны были морские пейзажи, вся группа уезжала в Адлер. Вообще, в фильме использовалось много декораций и много муляжей, что часто приводило к курьезным случаям. Так, уборщица в подвале обнаружила «тело Ю. Никулина», накрытое простыней, и очень быстро разнесся слух, что Никулин скончался на съемках фильма. На самом же деле это была кукла, заготовленная для сцены падения Горбункова с вертолета.

Декораторам приходилось изощряться в изобретательности. Например, очень сложно было снять сцену рыбалки, ведь тогда не существовало подводных камер, поэтому один из операторов соорудил смоляную колбу для камеры, из которой проводились съемки, но не в воде, а в луже.

Вообще сцена рыбалки сохранилась в фильме скорее не благодаря, а вопреки. Она долго не получалась, с ней было много технических трудностей, и в конце концов в Госкино было приказано сцену сократить. Но Гайдай пошел на хитрость и попросил композитора Александра Зацепина написать музыку к этой сцене. Просмотрев эпизод с музыкой, чиновники закивали головами и сказали, что «после сокращения сцена выглядит значительно лучше и динамичнее» — Леонид Гайдай лишь усмехнулся в ответ. Так сцена осталась в фильме без изменений.

«Бриллиантовая рука» вышла в прокат в июне 1969 года и принесла Гайдаю триумф: в первый же год фильм посмотрели 76 миллионов 700 тысяч человек! Это был невероятный успех, обеспечивший картине долгую-долгую прокатную жизнь.

Информация для учителя.

Лекция о фильме «Бриллиантовая рука»

Лекторы: кинокритик Сергей Лаврентьев, искусствовед Александр Васильев, кинокритик Ирина Павлова, актер Виктор Добронравов.

«АСТ», 2010 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Из печати вышла книга заведующего кафедрой прагматики культуры ГУ-ВШЭ Александра Долгина «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка».

Долгин А. Б. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. M.: «АСТ», 2010. — 256 c.

В книге автор уделяет большое внимание «новой экономике» — экономике клубов, то есть различным объединениям людей, создаваемым в их же интересах. Это могут быть коллективные сообщества проживающих вместе граждан или более сложные формы объединений для совместной культурной и политической деятельности.

В книге есть ряд прорывных глав. Одна из них — «Эволюция второй руки». Открытие принципа действия «невидимой руки» — величайшее достижение экономической мысли. С помощью именно этой метафоры Адам Смит объяснял в свое время, как рынки, а с ними и огромные зоны человеческой деятельности регулируются без прямого обмена информацией между людьми — через цены, баланс спроса и предложения. До недавнего времени никто и помыслить не мог о другом типе координации, поскольку коммуникации были запретительно дороги.

Данный механизм, изложенный в книге Долгина, позволяет многое понять в современном жизнеустройстве.

«Вторая рука» существовала всегда, только действовала более скрыто, чем первая. Имеется в виду система статусных различий, которая издревле управляла людьми. Интересы, которыми дирижирует вторая рука, затрагивают и деловую сферу жизни, и личностную. Она действует с помощью знаков, а не цен, выстраивает табели о рангах не только имущественные, но и культурно-символические. Люди выбирают вещи по вкусу и по карману, благодаря сигналам, которые подают эти вещи; объединяются, дистанцируются, соперничают с другими людьми, параллельно выстраиваются в двух главных координатах — денежной и культурной.

Если «первая рука» управляет обращением товаров и услуг, то «вторая рука» отвечает за регуляцию клубов и отношений. Первая действует через производителей, которые реагируют на спрос, вторая — через потребителей, которые предъявляют спрос на те или иные товары, необходимые для обозначения различий.

Экономика производит для людей сигнальную систему, эффективность которой зависит от скорости, трудоемкости и полноты взаимного «просвечивания». А это, в свою очередь, влияет на качество окружения, в котором живут люди, на набор жизненных сценариев, которые они могут выбрать, на качество потребляемых товаров и услуг, на содержательность коммуникаций и, в конечном счете, на качество личностного времени, качество жизни и «ощущение счастья».

«Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка» Александра Долгина издан под грифом «creative commons». Полнотекстовая версия книги выложена для чтения и скачивания на сайте www.adolgin.ru

Оглавление

Введение

Часть 1. Вторая невидимая рука рынка

1.1. Что такое новая экономика?

1.2. Потребление как язык, или  зачем обществу разнообразие?

  • 1.2.1. Этика общества потребления

1.3. Императив демонстративного потребления

1.4. Прирученная мысль

1.5. Эволюция второй руки

1.6. Экономический смысл коллаборативной фильтрации — разделение труда по экспертизе опытных благ

1.7. Новые технологии — новые институты

  • 1.7.1. Web 3.0
  • 1.7.2. Умные знакомства, содержательные коммуникации

1.8. Экономика дара. Реверсивный порядок оплаты и клубная мотивация

  • 1.8.1. Страхование культурных благ
  • 1.8.2. Новая бизнес-модель для электронных медиа: доверительная реклама
  • 1.8.3. Перспективы монетизации социальных сетей
  • 1.8.4. Экспликация спроса и беспосредническая дистрибьюция
  • 1.8.5. Альтернатива копирайту

1.9. Топология вкуса

  • 1.9.1. Клубные рекомендации и любовь к чтению
  • 1.9.2. Пестование вкуса

1.10. Новая экономика — экономика клубов

Часть 2. Экономико-символический подход к гуманитарным наукам и практикам

2.1. Перспективы гуманитарных  исследований в сетях третьего поколения

  • 2.1.1. Измерение символического обмена
  • 2.1.2. Изучение движения информации
  • 2.1.3. Моделирование клубных и сетевых эффектов

2.2. Экономика (не)счастья

2.3. Измерение счастья

  • 2.3.1. Измерение субъективного времени
  • 2.3.2. Исследования  эмоциональной  динамики

2.4. Мера символического обмена: вторые деньги

  • 2.4.1. Многофункциональность вторых денег
  • 2.4.2. Монетизация пользовательской активности в сетях третьего поколения
  • 2.4.3. Символический капитал и символические ценности
  • 2.4.4. Символический капитал и система репутаций

2.5. Механика социальных поворотов

  • 2.5.1. Три механизма социальных новаций
  • 2.5.2. Искусство «разговора» в современном искусстве
  • 2.5.3. «Дешевый разговор» как сигнал к размежеванию
  • 2.5.4. Социальный импринтинг
    • 2.5.4.1. Импринтинг у человека
    • 2.5.4.2. Нарративное знание об импринтинге
    • 2.5.4.3. Импринтинг и экономика внимания
    • 2.5.4.4. От импринтинга человека к импринтингу социума
    • 2.5.4.5. Импринтинг и «дешевый разговор»
    • 2.5.4.6. Импринтинг и реклама
  • 2.5.5. Естественнонаучная иллюстрация фазовых превращений в социуме

2.6. Коллаборативная фильтрация и перспективы демократии

Заключение

Приложения. Эмпирические данные, извлекаемые из коллаборативной системы

1.  Закон сохранения счастья. Эмпирические данные

2.  Типология кинофильмов на основании зрительского восприятия

3.  Статистика по отечественным кинофильмам

4. Анализ сообществ

  • 4.1. Примеры задач из области вкуса

Рука робота, Механика / развлечения, 3284-4м, набор для творчества, для мальчиков

+ Добавить в сравнениеВ список покупок

Старая цена

(Скидка%)

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте от нас о продукте будет снова доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Нет в наличии

Отгрузка (% d на складе)

30 дней для легкого возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой персональный идентификационный номер.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Набор 4М для сборки руки робота (23 см) включает в себя необходимые элементы для ее создания, т.е. корпус руки, 5 пластиковых трубок для изготовления пальцев, 3 натяжных кольца, 5 заглушек для пальцев и ловушку. линия. Четкая и простая инструкция поможет вам выполнить работу.Благодаря руке робота ребенок непременно сможет произвести впечатление творчеством среди сверстников, а также значительно разовьет свои ручные навыки.

Размеры игрушки 17 x 22 x 6 см

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о товаре

.

Рука моет вашу руку, что механики делают с вашим автомобилем, не выходя из мастерской

В пробке на А2, между Варшавой и Лодзью, водитель , следовавший за мной, не вовремя затормозил и врезался в заднюю часть моего Subaru.Как и в пробке, расстояния между машинами были короткими, поэтому Subaru остановился на коже перед собой. К счастью, скорости тоже были невысокие, поэтому машина вышла из кочки с немного поврежденными бамперами. Мало того, что оценщик, присланный страховой компанией, в которой у виновника ДТП был вынут полис, решил, что достаточно его покрасить. Стоимость ремонта он оценил чуть более чем в 1,8 тысячи. злотый. Дело , казавшееся тривиальным, неожиданно начало усложняться.Во-первых, мастерская задержала назначение ремонта, и я до конца не понял, почему. Потом все резко ускорилось, но механики работали как попало. Потом выяснилось, что хотя страховщик заплатил им гораздо больше, чем хотел заплатить мне за ремонт, они сделали гораздо меньше, чем должны были, а когда я попытался разобраться, они замолчали. В конце концов оказалось, что то, что случилось со мной, было правилом, а не исключением. И что, кого бы это ни коснулось, в проигрыше остаются все водители.Перво-наперво.

Сюрприз в конверте

После визита оценщика страховая компания предложила мне деньги или ремонт в одной из назначенных мастерских.Я выбрал последнее. Ремонтная сеть, сотрудничающая со страховщиком, направила меня на завод в Бемово, Варшава.

Когда я приехал туда в первый раз, механики сняли бампера и сообщили мне, что оба они считают заменяемыми.Они также заверили, что попытаются убедить в этом страховщика, но не знали, получится ли это, потому что бывает по-разному. Когда через несколько недель объявили о провале, я не удивился. Машину на покраску оставил без возражений.

Авто вернулся через два дня.Бампера заблестели как новые. К сожалению, они были плохо закреплены, и менее чем через неделю при скорости 140 км/ч колесные арки провалились еще сильнее. Я как раз говорил о необходимых исправлениях, когда прибыла посылка компании: окончательный счет. В письме говорилось, что общество заплатит заводу в Бемово 7108 злотых - почти в четыре раза больше, чем смета известного мне эксперта.

Удивленный разницей, я попросил компанию прислать мне подробное предложение и список ремонтов, которые были сделаны в моей машине.Ответ удивил. Выяснилось, что по составленной мастерской смете оба бампера на Субару были заменены на новые. Под замену также подлежала левая фара (до конца не известно почему) и несколько более мелких элементов. В общей сложности только за запчасти компания заплатила гаражу почти 5000 злотых. злотый. Проблема в том, что ни один из них не был заменен.

Неловкое молчание

Сначала я подумал, что это недоразумение, которое можно быстро устранить.Я снова посетил завод. Продавец посмотрел на платежное письмо, молча сел за компьютер, несколько минут постукивал по клавишам, затем встал, подошел к принтеру и вернулся с листком бумаги. «Общество прислало вам плохую цитату », — твердо сказал он и передал распечатанный лист.

Оно показало, что смета, подготовленная мастерской после тщательного осмотра автомобиля, не была принята.Оценщик компании, как и его друг, первым увидевший машину, решил, что достаточно покрасить бампера. Так откуда взялась расплата в моей руке? Объяснить это сотрудник завода не смог. Или, может быть, он не хотел.

Как вскоре выяснилось, из того, что он сказал, единственной правдой было то, что оценщик отверг смету, составленную экспертами из Bemowo.Однако он не добавил, что мастерская повторно попросила его проверить и на этот раз оценщик решил, что детали, указанные работниками завода, должны быть заменены. Он принял их оценку, и на этой основе страховая компания выплатила компании 7 108 злотых.

Еще интереснее оказалось, что оценщик - по документам, полученным мной от общества - принял смету в тот же день, когда моя машина выехала из мастерской с крашенными бамперами.Словом, специалисты приступили к работе как раз перед тем, как страховщик принял окончательное решение. Хотя сами об этом очень просили. Не исключено, что при покраске бамперов они уже знали, что страховщик дал согласие на их замену. На практике оценщик информирует мастерские о своем решении до его официального подписания. Дело в том, что механики должны знать объем ремонта как можно раньше.

Мне ничего не оставалось делать, как собрать все письма и отправить их на завод в Бемово с очередной просьбой о разъяснении.С этого момента работники цеха набрали воды в рот. На звонки не отвечали, а если кто-то случайно брал трубку, то горячо уверял, что сразу все объяснит и больше не перезванивал. На линии заказчик - мастерская повисла неловкая тишина.

Системная афера

- Ничего особенного, обычная практика , - пожимает плечами оценщик одной из крупнейших страховых компаний Польши.Официально он не может говорить о том, что связано с деятельностью общества, поэтому просит называть его господином Робертом, экспертом с юга страны. Он поясняет, что в этом бизнесе, как и в любом бизнесе, важны деньги. После многолетнего сотрудничества была разработана система, которая позволяет зарабатывать деньги как автомастерским, так и страховым компаниям.

Вкратце это выглядит так: у компаний есть сеть мастерских, с которыми они сотрудничают.Они заключают с ними контракты и отправляют аварийные автомобили в ремонт. В обмен на непрерывный поток клиентов ремонтные мастерские предлагают более низкие ставки человеко-часов, что снижает затраты страховщика.

Зачастую, чтобы еще больше сэкономить , компании присылают своего специалиста к поврежденному автомобилю только один раз – для первого осмотра.Затем машина отправляется в одну из сетевых мастерских. Там механики разбирают детали, внимательно осматривают повреждения и решают, что и как делать. Они сами фотографируют и сами оценивают стоимость ремонта. Подготовленную таким образом документацию они направляют в общество. На ее основе из-за стола оценщик решает, принять ли новую смету или придерживаться предыдущей.

Эта процедура дает мастерским массу возможностей.Нужно только умело подготовить фотодокументацию – чтобы оценщик квалифицировал к замене как можно больше элементов. - Чем больше, тем лучше , - объясняет мистер Роберт. - Дело в том, что поврежденный элемент необходимо заменить на новый: оригинальный или заменитель. Проблема в том, что ремонтные мастерские не обязаны выставлять счета за купленные детали, поэтому на практике действует вторичный рынок: они хоть и получают деньги за новые детали, но покупают дешевле б/у. Разница в цене представляет собой чистую прибыль в размере .

Иногда — как в случае с Subaru — они даже этого не делают.Наклеивают, шпаклюют, красят и отдают машину клиенту. Они вообще не покупают запчасти, так что прибыль еще больше.

До недавнего времени это было не так просто.Для того чтобы ремонтная мастерская получила деньги за элементы, подлежащие замене, она должна была предъявить счета-фактуры на их покупку. Это эффективно препятствовало некоторым ставкам, но не всем. Г-н Роберт знает тех, кто покупал запчасти и прикладывал счета к смете. Однако новые элементы не были установлены, а ждали на складе, пока передача от компании не будет зачислена на счет. Потом их вернули на склад, который дал за них деньги. Просто и выгодно.

Кто смазывает, тот идет

Даже тот факт, что большинство страховщиков присылают окончательные расчеты до сведения клиента, не мешает механикам пытаться разобраться в этом.Получается, что они мало чем рискуют, поскольку, как утверждает г-н Роберт, даже если клиент и замечает разницу между первой и окончательной оценкой, он объясняет ее себе высокими трудозатратами. Или обвиняет страховую компанию в том, что она его обманула, предложив меньше. Он редко проверяет, откуда на самом деле взялась разница и что было сделано с его машиной. - Что и как исправлено, даже общества не проверяют - говорит Роберт. - Оценщик выезжает забирать автомобиль только в том случае, если стоимость ремонта превышает 10 000 злотых.злотый. Но даже тогда он не разбирает никаких деталей, поэтому не все можно проверить. При менее дорогом ремонте мастерским не нужно беспокоиться о проверке .

Страховые компании точно знают, что происходит в тишине мастерской.Почему они не отвечают? По нескольким причинам. Во-первых, потому что чаще всего деятельность профессионалов бьет не по ним напрямую, а по клиенту. Он получает худшие запчасти или остается с залатанными старыми. Если он не справится, то все в порядке. И даже если случается так, что и страховщик ее теряет — потому что, например, завод вносит в перечень элементов для замены детали, не требующие замены, — он закрывает на это глаза. Это лучше, чем если бы клиенту пришлось вернуть автомобиль на сертифицированную авторизованную СТО, где затраты на ремонт намного выше.Так что закрывать глаза выгоднее.

Одна-две из этих ситуаций не являются проблемой.Их можно считать несчастными случаями на производстве. Проблема в том, что, как утверждает г-н Роберт, есть мастер-классы, которые прошли даже десяток и до сих пор онлайн. Как это возможно? - То, что то или иное место онлайн, решают конкретные люди, поэтому владельцы заводов стараются жить с ними хорошо. Просто по принципу «кто смазывает, тот и идет», на подарках не экономят. Хватит , - улыбается он.

Г-н Роберт говорит, что, хотя мошенничество в мастерских является скорее правилом, чем исключением, выявляется не более одного случая из десяти.В случае неудачи растение вежливо извиняется, более или менее туманно объясняет, как это произошло, и безропотно восстанавливает ущерб. В итоге клиент доволен, страховщика все устраивает, и дело не выходит за пределы круга заинтересованных лиц.

Баланс должен быть положительным

В моем случае владелец завода сначала обвинил сотрудницу, уволившуюся с работы и не передавшую дело другу, затем на зашифрованное письмо от компании, в котором страховщик сообщил о принятии более высокой стоимости оценивать.По-видимому, никто на заводе не смог его открыть. Директор компании, заказавший специалистам Bemowo замену обоих бамперов и фары в Subaru, признал, что работа мастерской была как минимум непонятна и за ней следует внимательно следить. Он также заверил, что прекратит сотрудничество с ним. Но это не закончилось, так что ничего не изменилось. - Не считая того, что в конце года компании составят баланс и если счет не удовлетворит, то будут кричать сначала, что это из-за водителей, которые вымогают компенсацию, а потом страховые тарифы.Потому что самое главное – это баланс. Баланс должен быть плюс 90 022, — поясняет мистер Роберт.

Можно только задаться вопросом: кто за это платит.И, цитируя классиков, отвечайте: вы платите, вы платите, мы платим. Общество платит.

.Экзоскелет запястья

Bydgoszcz - механические аспекты - Механик - Том Р. 92, № 4 (2019) - BazTech

Экзоскелет запястья Быдгощ - механические аспекты - Механик - Том Р. 92, № 4 (2019) - BazTech - Yadda

ЕН

Экзоскелет руки из Быдгоща - механические проблемы

PL

Показан самодельный экзоскелет на руке.Он обсуждался с механической точки зрения: от ограничений, налагаемых биомеханикой здорового человека, через возможные функциональные дефициты и их компенсацию с помощью механики экзоскелета, до материальных и технологических ограничений. Описано использование обратного инжиниринга с целью сохранения индивидуализации механических свойств при сильной индивидуализации механики кисти, особенно патологической.

ЕН

Представлено собственное исследование экзоскелета руки.Он описан с механической точки зрения: от ограничений, вызванных биомеханикой здорового человека, через возможные функциональные дефициты и их компенсацию биомеханикой экзоскелета, до материальных и технологических ограничений. Описано применение реверс-инжиниринга с целью персонализации механических свойств с учетом огромной индивидуализации механики руки, включая патологические изменения.

Библиогр.15 п., рисунок, таблица

  • Факультет психологии, Университет Казимира Вельки, Быдгощ, Польша
  • Институт механики и прикладной информатики, Университет Казимира Вельки, Быдгощ, Польша
  • Институт механики и прикладной информатики, Университет Казимира Вельки, Быдгощ, Польша
  • Институт механики и прикладной информатики, Университет Казимира Вельки, Быдгощ, Польша
  • [1] Миколаевская Е., Миколаевский Д. «Экзоскелеты при неврологических заболеваниях - текущие и потенциальные будущие приложения». Достижения клинической и экспериментальной медицины. 20, 2 (2011): 227-233.
  • [2] Миколаевская Е., Миколаевский Д. «Применения автоматизации и робототехники в инвалидных колясках и медицинских экзоскелетах». Измерения, автоматизация, робототехника. 5 (2011): 58–64.
  • [3] Миколаевская Е. «Эгзошкиэлеты». In: Пшездзяк Б., Возневский М., Геремек К., Яницкий С.(ред.). Медицинские изделия. Индивидуальные поставки. Варшава: PZWL, 2016.
  • .
  • [4] Бернс М.К., Ван Орден К., Патель В., Винджамури Р. «На пути к носимому экзоскелету руки со встроенной синергией». Материалы ежегодной международной конференции IEEE Engineering in Medicine and Biology Society 2017. (2017): 213-216.
  • [5] Ким С., Ли Дж., Пак В., Бэ Дж. «Количественная оценка функций рук с использованием носимой системы экзоскелета руки».Материалы Международной конференции IEEE по реабилитационной робототехнике (ICORR) 2017 г. (2017 г.): 1488–1493.
  • [6] Чжан Ф., Фу Ю., Чжан К. «Эксперименты и анализ кинематики реабилитационного экзоскелета кисти с кольцевыми суставами». Биомедицинские материалы и техника. Дополнение 1 (2015 г.): S665 – S672.
  • [7] Миколаевская Е. «Ручная терапия. Диагностика и терапия. Варшава: Сойер, 2016.
  • .
  • [8] Триоло Э.Р., Стелла М.Х., Буша Б.Ф. «Экзоскелет, увеличивающий силу, для человеческой руки, предназначенный для щипков и хватаний». Материалы ежегодной международной конференции IEEE Engineering. Общество медицины и биологии, 2018 г. (2018 г.): 1875-1878 гг.
  • [9] Mianowski K. «Новое решение многопальцевого захвата, способного обрабатывать специальные процессы манипуляции». Измерения, автоматизация, робототехника. 2 (2010): 519–526.
  • [10] Джон А., Мусиолик А. «Кинематический анализ пальцев руки».Инженерное моделирование. 40 (2010): 111–116.
  • [11] http://e-nable.pl (дата обращения: 22.03.2019).
  • [12] Миколайчик Т., Клодовски А., Миколаевска Э., Валковяк П., Берджано П., Виллафане Дж. Х., Аггогери Ф., Борбони А., Фаусти Д., Петрогалли Г. «Проектирование и контроль системы для реабилитации локтевого сустава : предварительные выводы». Достижения клинической и экспериментальной медицины. 27, 12 (2018): 1661-1669.
  • [13] Ван Д., Мэн К., Meng Q., Li X., Yu H. «Проектирование и разработка портативного экзоскелета для реабилитации рук». IEEE Transactions по нейронным системам и реабилитационной инженерии. 26, 12 (2018): 2376–2386.
  • [14] Хео П., Ким Дж. «Экзоскелет пальца с усилением и ладонным отверстием на подушечке пальца». IEEE Transactions по биомедицинской инженерии. 61, 11 (2014): 2688–2697.
  • [15] Виллослада А., Ривера К., Эскудеро Н., Мартин Ф., Бланко Д., Морено Л. «Экзомышечная система рук для помощи космонавтам во время выхода в открытый космос».Мягкая робототехника. (2018): DOI: 10.1089 / soro.2018.0020.

PL

Разработка записи по договору 509/P-DUN/2018 за счет средств Министерства науки и высшего образования, выделенных на деятельность по развитию науки (2019).

бвмета1.element.baztech-371c8c9a-66d3-4bbb-a717-e2b7674563ed

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. .

Деревянный ящик для игрушек механика iWood

Деревянный ящик для механика со всем, что нужно маленькому строителю
Деревянный ящик для инструментов необходим каждому маленькому механику. Внутри вы найдете все необходимое для создания простых конструкций. Гаечный ключ, отвертка, винты, гайки и элементы конструкции идеально подходят для создания конструкций, которые первыми придут на ум в воображении ребенка. Деревянный ящик для инструментов — отличный способ стимулировать творчество вашего малыша, весело проводя время.
Красивые цвета этого деревянного ящика для инструментов делают его чрезвычайно привлекательным для детей. Краски, использованные при производстве этой игрушки, нетоксичны и абсолютно безопасны для каждого ребенка.

Развитие через игру
Играя с деревянной коробкой, ребенок будет учиться строить методом проб и ошибок, развивая ручные навыки и координацию. Играя с другими детьми или с родителями, ваш ребенок разовьет очень важные социальные навыки, а также укрепит семейные визы.
Веселье на долгие годы
Деревянный ящик для инструментов изготовлен из натурального дерева и окрашен чрезвычайно прочной краской, что делает его игрушкой, которая будет радовать детей в течение нескольких поколений. Прочность конструкции обеспечивается высоким качеством изготовления, которое строго контролируется на каждом этапе изготовления игрушки.
Преимущества продукта

  • Высококачественная древесина
  • Сочетание веселья с наукой
  • Идеальный подарок

Игрушка для детей старше 3 лет.Отличная идея для подарка

Дети познают мир через определенные элементы окружающей среды, с которой они встречаются. Каждый продукт iWood был тщательно разработан, чтобы обеспечить безопасность, оставаясь привлекательным и привлекая внимание ребенка. Каждая игрушка разработана, чтобы помочь малышу развить интеллект, ручные навыки, отработать мелкие движения, координацию глаз и рук и пространственное зрение. Каждая игрушка iWood развивает творческие способности, навыки рассказывания историй и помогает детям понять окружающий мир.Групповая игра развивает очень важные социальные навыки и укрепляет семейные связи.
Игрушки iWood изготовлены из натуральных, полностью возобновляемых материалов. Строгий контроль качества на каждом этапе производства обеспечивает безопасность и высокое качество.

.

У Кинги нет руки, но это не мешает ей работать слесарем. Как помочь?


Репортаж о молодом механике транслировался на канале Dzień Dobry TVN. 20-летняя Кинга Вавро из Ярославца родилась без правого предплечья. Несмотря на это, он не сдается и мечтает стать автослесарем. Ей нужен бионический протез, благодаря которому она сможет без проблем выполнять работу в мастерской. Проверьте, как вы можете помочь ей.


Кинга Вавро, 20 лет, живет в Ярославе.Родилась без правого предплечья, кисть внутриутробно не развилась.Девочку интересует все, что связано с автомобилями. Закончила техникум, сдала профессиональные экзамены и стала механиком (автотехником). Он изучает транспорт в Жешувском технологическом университете. Работает в автомастерской. Несмотря на неудобства, которые у нее есть в жизни, она хочет заниматься тем, что ей интересно и что она любит. С детства меня интересует мужское начало. Был футбол, какие-то животные, мотоциклы и, наконец, автомобили.Я помогал отцу в мастерской, а дедушке помогал с тракторами. И я сказала: почему бы мне не заняться тем, что мне нравится, - говорит Кинга.
Юрек Овсяк о помощи во время эпидемии: «Здесь нет сильных сторон, ко всему нужно подходить с большим смирением»

Автомастерская — это место, где Кинге нужна помощь, потому что она не может справиться со всем, например, когда замена шин. Для более тяжелой работы, связанной с автомобилем, он должен попросить своего босса или коллег. На данный момент благодаря помощи одноклассников она получила два протеза, изготовленных с помощью 3D-печати.Однако ни один из них не позволяет ей выполнять действия вручную. У них есть резинки, которые рвутся, когда я прикасаюсь к более тяжелым предметам. Они просто хрупкие, — объясняет Кинга Вавро.

Именно поэтому она так мечтает о бионическом протезе со съемным крючком, ведь благодаря ему она сможет делать практически все. Это сделало бы мою повседневную жизнь возможной, было бы на 100 процентов легче. Мало того, что у него подвижные пальцы, я еще могу крутить рукой на 360 градусов и прикреплять специальный крючок, - объясняет гость Dzień Dobry TVN.20-летний парень проводит сбор средств на покупку протеза в Интернете. Здесь вы можете помочь.

Источник https://dziendobry.tvn.pl/

Отчет:

.

Станет ли телематика троянским конем в автомобильной промышленности?

Система eCall (Экстренный вызов), задачей которой будет оповещать экстренные службы в случае аварии, несомненно, является самым большим преимуществом телематики, используемой в автомобильной промышленности. Однако и это современное решение таит в себе риски...

В Центре экстренного оповещения на мониторе появляется мигающее красное сообщение: «Авария, 02.59, дорога государственного значения № 968, позиция GPS: 49.710574 N, 20.005837 E, автомобиль Ford Mondeo с бензиновым двигателем лежит на крыше, внутри 4 пострадавших». Диспетчер уже все знает и сразу присылает скорую помощь, пожарные машины и вертолет. Благодаря этому и немедленной реакции экстренных служб шансы на спасение жизни пострадавших увеличиваются втрое.

Так будет работать система eCall (Экстренный вызов), которая станет обязательной для всех недавно одобренных легковых автомобилей и легких фургонов в ЕС с 31 марта 2018 года.Однако это лишь один из аспектов телематики, который чаще всего раскрывается средствами массовой информации. Однако есть и другие, гораздо более универсальные, предлагающие большие возможности, но в то же время могут представлять угрозу для владельцев транспортных средств и автомобильного рынка в широком смысле.

Представьте другую ситуацию - едем на машине, а она выдает сообщение: "Износились тормозные колодки, можно проехать еще 30 км; продолжать движение будет опасно! Проехав 100 км, система заблокирует возможность продолжения пути.Отправляйтесь на ближайшую авторизованную станцию ​​технического обслуживания, расположенную в Жарках, в 16 км. На кольцевой развязке повернуть направо…»

Это вовсе не видение из фантастического фильма. Это может произойти со следующего года. Ваш автомобиль сам решит, когда ремонтировать и где! Может быть, даже если вы вставите в ридер кредитную карту, она сама оплатит счет за посещение мастерской. Ну а при правильном ПО вполне возможно, что оно будет оплачивать штрафы и сборы за парковку в зоне платной парковки.

Казалось бы, такие автомобили — это великое видение. Умные автомобили, обеспечивающие безопасность и комфорт путешествующих в нем людей, поддерживающие постоянный контакт с окружающей средой, способные взаимодействовать с ней независимо от водителя, сигнализирующие о неисправностях производителю и даже позволяющие осуществлять удаленный ремонт, а также вызывающие спасателей в случае возникновения несчастья. Это правда, что автомобили, которые появятся на дорогах в ближайшие годы, будут совсем другими транспортными средствами, чем 5-10 лет назад.Это скачок из одной эпохи в другую.

В дополнение к eCall в телематические системы будут также включены bCall (Breakdown Call) - оповещение о неисправности с возможностью удаленного ремонта и sCall (Service Call) - удаленная диагностика, запись на сервис, обновления системы). Конечно, удаленный ремонт — это не рука волшебника, закручивающая вылезающие из-под капота винты, а, например, сброс системы. И таким образом... СОЛЕВОЙ СЧЕТ!

Однако такой сброс системы или ее обновления может вводить только производитель автомобиля.Ни дилер, ни авторизованная СТО, ни независимая СТО на этом не заработают.

Точно, вы также должны заметить некоторые опасности, связанные с таким далеко идущим дистанционным вмешательством в транспортное средство, часто происходящим без участия и ведома его водителя. В конце концов, автомобиль принадлежит человеку или компании, которые его купили. Поэтому владелец должен иметь неотъемлемое право решать, кто будет обслуживать и ремонтировать автомобиль, какой информацией он хочет делиться, а какой нет.

Ассоциация дистрибьюторов и производителей автозапчастей (SDCM) совместно со многими европейскими организациями, представляющими среду производителей, дистрибьюторов и поставщиков услуг, внимательно наблюдает за законодательной работой по внедрению телематики в автомобили, анализирует их влияние на отрасль и хорошо понимал интересы покупателей транспортных средств.

- SDCM поддерживает любое решение, которое обеспечило бы равный и безопасный доступ к телематическим системам всем операторам автомобильного рынка. В частности, речь идет о гарантированном доступе к данным об автомобиле в режиме реального времени как авторизованных станций техобслуживания, так и независимых сервисов. Доступ к тем же данным по разумной цене, — подчеркивает Альфред Франке, президент SDCM.

Почему это так важно? Телематика — прекрасное изобретение, но она может оказаться и троянским конем, и ее использование дорого обойдется всем автовладельцам.Это связано с тем, что это создает возможность и соблазн для автопроизводителей монополизировать рынок сервисных услуг и запасных частей. Если автомобиль будет решать за нас, когда и какой ремонт должен быть выполнен, его легко запрограммировать так, чтобы только производитель автомобиля мог удаленно обновлять программное обеспечение, выполнять сброс системы, а также выбирать сервис, где нам придется это сделать. .

Это серьезная проблема, так как авторизованные службы работают не в каждом районе и не в каждом маленьком городе.Многие места на карте Польши - почти белое пятно! Для автовладельцев, проживающих в таких районах, визит в авторизованный сервисный центр будет означать необходимость проехать 100 км в одну сторону, отпроситься с работы, а значит, понести дополнительные затраты и трату времени. Имея в своих руках эксклюзивность программного обеспечения автомобиля и ИТ-поддержку, автопроизводители найдут еще больше поводов для того, чтобы заставить клиента посетить дилерский центр и взимать с него непомерную сумму.

И все же самым главным действующим лицом в этой системе должен быть автовладелец.Именно поэтому в регламенте Европейской комиссии (MV BER/GVO) указано, что производитель транспортного средства не имеет права ставить гарантию в зависимость от выполнения сервисных мероприятий только на авторизованных СТО. Будет ли это соблюдаться в этом случае?

SDCM по-прежнему выражает надежду на то, что удастся согласовать интересы и найти общее решение, обеспечивающее соблюдение правил здоровой конкуренции. Ведь это обязательное условие поддержания высокого качества продукции и услуг, предоставляемых всеми группами автомобильного рынка.На благо отрасли и водителей.

.

Археология гения | Tygodnik Powszechny

В этом году Фестиваль Коперника начался с музыкального акцента. Концерту всемирно известного пианиста Александра Гаврилюка предшествовала дискуссия «Рука гения – Юзеф Гофман», в которой приняли участие Грегор Бенко – биограф и исследователь творчества Гофмана, режиссер Кинга Дембска и музыкальный критик Петр Вержбицкий, а также дирижировал Якуб Пухальски из Tygodnik Powszechny.

Юзеф "Забытый" Хофманн

Почему Юзеф Хофманн, не только лучший пианист своего времени, но и изобретатель, сегодня никому неизвестная фигура? - такой вопрос открыл разговор.Его забыли не только любители фортепианной музыки, но и музыкальные критики и музыковеды. Участники дебатов в понедельник приняли участие в археологии гения. Хофманн родился в Кракове, но большую часть своей жизни до самой смерти провел в Соединенных Штатах. Он известен прежде всего своей близкой по духу интерпретацией репертуара Шопена. Оно было забыто успехами музыкального академизма, доктрины так называемого уртекст (заказ исполнения, максимально точно отражающего мысли композитора).И, наконец, виноват в этом он сам - своим нестандартным пониманием музыки, заставившим его нажить себе врагов в музыкальном мире, и своим образом жизни - в 1940-е постепенно впал в алкоголизм.

Много признаков гениальности Гофмана. По словам Петра Вержбицкого, когда пианист утомлялся во время исполнения пьес, он занимал свои мысли разгадыванием шахматных стратегий. У него была феноменальная память и блестящий интеллект. Большинство произведений он выучил на слух, - как говорил Грегор Бенко, - чтобы в будущем, иногда очень далеком, исполнять их без партитуры, извлекая их из своей музыкальной памяти.На приглашения играть вместе другими музыкантами он вообще отказывался, полагая, что... не умеет играть по нотам. На самом деле он не хотел играть с музыкантами слабее себя.

Музыка как знание

Следы гениальности, оставленные Хофманом, ведут гораздо глубже, к центру музыкального циклона. Недостаточно описать его выступления как невообразимые или замечательные. Польский пианист вступил в творческий диалог с музыкальной традицией и своими ранними выступлениями.Он понимал музыку как послание, как текст, составленный из смыслов, а не как следы чернил на нотоносце. Его гений выразился в бунте против рабства партитуры. Речь шла не о правильном исполнении, а о чем-то «большем», о том, что между нотами, а значит, о каком-то глубоком структурном соответствии между написанным и исполняемым.

Он упорно сопротивлялся записи исполняемой им музыки, придерживаясь мнения, что музыка, сыгранная вживую, как рассказ, как архаические мифы, характеризуется неуловимой таинственностью.В момент распада звуки проходят. Есть только след образов, чувств и тонов.

Парадоксальный гений

Личность Гофмана лучше всего описывается через парадоксы: музыкальный педант и виртуоз, исключительно талантливый мастер с незаурядным музыкальным воображением, учитель и сумасшедший, прекрасный исполнитель и творческий интерпретатор. Вызывая противоречивые чувства у сторонников и противников его музыки. Создатель страстной музыки и человек со страстной биографией.Фигура, требующая покаяния. Первый шаг к этому был сделан во время Фестиваля Коперника.

Лукаш Сохацкий


Для "Тыгодника": Грегор Бенко

Михал Кузьминский: Вы сказали, что IQ Юзефа Хофмана был близок к 190. Он был не только выдающимся пианистом, но и изобретателем. Как в его сознании были связаны искусство и механика?

Грегор Бенко: Он интересовался механикой больше, чем любой другой пианист в истории.При этом его больше интересовала механика, изобретения и наука, чем сама музыка. Он знал, что Бог предназначил ему играть на пианино, но если бы он мог выбирать, то стал бы инженером-электронщиком. Он был убежден, что с помощью технологий можно расширить границы искусства. Но он, вероятно, не мечтал о том, что происходит сегодня, когда технологии затмевают искусство и почти убивают его.

Ум Хофманна обладал еще одним качеством, более важным, чем его инженерные таланты и статус гения: он никогда не переставал быть маленьким мальчиком.Хотя он был важной фигурой и говорил на нескольких языках, он оставался маленьким мальчиком до самой смерти.

А маленькие мальчики любят игрушки. Но можно сказать, что искусство и механика имеют мало общего и даже противоречат друг другу.

Это неправда. Хофманн не смог бы создать свое искусство без механики фортепиано! Единственный художник, который может обойтись без механики, — это певец. И поэтому он должен научиться совершенствовать свой голос, что тоже является механическим процессом — инструмент — это тело певца.Наука и искусство всегда были союзниками, но ни одному другому пианисту не удавалось в такой степени изучить механику своего искусства, как Гофману. Большинство пианистов не могут даже настроить пианино. Он усовершенствовал свое собственное фортепиано до невообразимой степени.

ГРЕГОР БЕНКО является соучредителем Международного фортепианного архива и сопродюсером всех частей издательской серии «Полное собрание Юзефа Хофмана». Он готовит аннотированное издание «Автобиографии» пианиста, пишет его биографию.

Фестиваль Коперника в Кракове

Девиз второго издания - "Гений".

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!