Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Самый большой болт


Болт ГОСТ 10602-94

Предлагаем болты ГОСТ 10602-94 оптом по низким ценам с минимальными сроками поставки. Качество гарантируем.

Добавить Болт ГОСТ 10602-94 в корзину:


Описание предложения и характеристики продукции

Производим болты больших размеров (больших диаметров) по ГОСТ 10602-94:

  • Болт М52 ГОСТ 10602-94
  • Болт М56 ГОСТ 10602-94
  • Болт М64 ГОСТ 10602-94
  • Болт М72 ГОСТ 10602-94
  • Болт М76 ГОСТ 10602-94
  • Болт М80 ГОСТ 10602-94
  • Болт М90 ГОСТ 10602-94
  • Болт М100 ГОСТ 10602-94
  • Болт М110 ГОСТ 10602-94
  • Болт М125 ГОСТ 10602-94
  • Болт М140 ГОСТ 10602-94
  • Болт М150 ГОСТ 10602-94

Болты больших размеров с диаметром резьбы более 48 мм по ГОСТ 10602-94 используются как в машиностроении, так и в различных металлических конструкциях (мостовых, металлокаркасы зданий и сооружений, краны и пр.). Зачастую такие большие болты от М52 до М150 отсутствуют на складах поставщиков. У нас вы можете купить болты ГОСТ 10602-94 или заказать производство больших болтов по ГОСТ 10602-94.

Болты по ГОСТ 10602-94 могут изготавливаться из разных марок стали, например, сталь 20, 35, 40Х, 09Г2С и т.д. с классами прочности 4.8, 5.8, 8.8, 10.9 как с крупной, так и с мелкой резьбой.

По запросу заказчика мы наносим антикоррозионное покрытие на болты.

Цена на болт ГОСТ 10602-94 зависит от объема заказа, требуемых характеристик (сталь, диаметр резьбовой части, длина ) и объема выбираемой продукции в месяц или квартал. При длительном сотрудничестве возможны: отсрочки, скидки, бонусы.

Возможно производство болтов по ГОСТ 10602-94 с отклонениями отдельных параметров от ГОСТа: болты по чертежу.

Чтобы узнать точную цену и заказать болты ГОСТ 10602-94 оформите заявку.

Болт ГОСТ 10602-94 с диаметром резьбы свыше 48 мм предназначен для машиностроения и металлоконструкций.

Болт ГОСТ 10602-94 с диаметром резьбы свыше 48 мм

Номинальный диаметр
резьбы d
52 56 64 72 76 80 90 100 110 125 140 150
Шаг резьбы Крупный 5,0 5,5 6,0                  
Мелкий 3,0 4,0 4,0 4,0 или 6,0
Длина резьбы b Больше 125 116 124 140 156                
Больше 200 129 137 153 169 177 185 205 225 245 275 305 325
Диаметр стержня d(s) Номинальный 52 56 64 72 76 80 90 100 110 125 140 150
Минимальный 51,26 55,26 63,25 71,26 75,26 79,26 89,13 99,13 109,13 124 139 149
Размер под ключ S Номинальный 80 85 95 105 110 115 130 145 155 180 200 225
Минимальный 78,1 82,8 92,8 102,8 107,8 112,8 127,5 142,5 152,5 177,5 197,1 222,1
Высота головки k Номинальный 32,5 34,5 39,5 44,5 47,5 49,5 56,4 62,4 68,4 78,4 87,3 99,3
Минимальный 33,5 35,5 40,5 45,5 48,5 50,5 57,6 63,6 69,6 79,6 88,7 100,7
Диаметр описанной окружности e 88,25 93,56 104,86 116,16 121,81 127,46 144,08 161,03 172,33 200,58 222,72 250,97

 

Теоретическая массса болта ГОСТ 10602-94 с диаметром резьбы свыше 48 мм

Длина болта L, мм Теоретическая масса болта, кг
52 56 64 72 76 80 90 100 110 125 140 150
150 3,72/3,80 4,34/4,41                    
160 3,89/3,97 4,53/4,60                    
170 4,06/4,14 4,72/4,79                    
180 4,23/4,31 4,91/4,98 6,59/6,72                  
190 4,40/4,48 5,10/5,17 6,84/6,97                  
200 4,62/4,65 5,29/5,36 7,09/7,22 9,24/9,41                
210 4,74/4,82 5,48/5,55 7,34/7,47 9,56/9,73 10,8/10,0              
220 4,91/4,99 5,67/5,74 7,59/7,72 9,88/10,05 11,2/11,4 12,5/12,7            
240 5,25/5,33 6,05/6,12 8,09/8,22 10,52/10,69 12,0/12,2 13,3/13,5            
250 5,42/5,50 6,24/6,31 8,34/8,47 10,84/10,97 12,4/12,6 13,7/13,9 18,33/18,53          
260 5,59/5,67 6,43/6,50 8,59/8,72 11,22/11,35 12,8/13,0 14,1/14,3 18,73/19,03          
280 5,93/6,01 6,81/6,88 9,09/9,22 11,86/11,99 13,6/13,8 14,9/15,1 19,73/20,03 25,24/25,54        
300 6,29/6,35 7,19/7,26 9,59/9,72 12,50/12,63 14,4/14,6 15,7/15,9 20,73/21,03 26,44/26,74 32,43/32,83      
320 6,63/6,69 7,57/7,64 10,10/10,20 13,14/13,27 15,2/15,4 16,5/16,7 21,73/22,03 27,64/27,94 33,93/34,33      
340 6,97/7,03 7,95/8,02 10,60/10,70 13,78/13,91 16,0/16,2 17,3/17,5 22,73/23,03 28,84/29,14 35,43/35,83 48,58/49,08    
360 7,31/7,37 8,33/8,40 11,10/11,20 14,42/14,55 16,8/17,0 18,1/18,3 23,73/24,03 30,04/30,34 36,93/37,33 50,48/50,98    
380 7,65/7,71 8,71/8,78 11,60/11,70 15,06/15,19 17,6/17,8 18,9/19,1 23,73/24,03 30,04/30,34 36,93/37,33 50,48/50,98    
400 7,99/8,05 9,09/9,16 12,10/12,20 15,70/15,83 18,4/18,6 19,7/19,9 25,73/26,03 32,44/32,74 39,93/40,33 54,28/54,78 70,32/70,92  
420 8,33/8,39 9,47/9,54 12,60/12,70 16,34/16,47 19,2/19,4 20,5/20,7 26,73/27,03 33,64/33,94 41,43/41,83 56,18/56,68 72,72/73,32 98,1/99,0
450 8,84/8,90 10,04/10,11 13,35/13,45 17,30/17,43 20,4/20,6 21,7/21,9 28,23/28,53 35,44/35,74 43,63/44,03 59,08/59,58 76,32/76,92 103,0/104,0
480 9,35/9,41 10,59/10,68 14,10/14,20 18,26/18,39 21,6/21,8 22,9/23,1 29,73/30,03 37,24/37,54 45,83/46,23 61,98/62,48 79,92/80,52 107,0/108,0
500 9,69/9,75 10,97/11,06 14,60/14,70 18,9/19,3 22,4/22,6 23,7/23,9 30,73/31,03 38,44/38,74 47,33/47,73 63,88/64,38 82,32/82,92 111,0/112,0

Масса болтов ГОСТ 10602 94 с диаметром резьбы свыше 48 мм для резьбы с крупным шагом 5,0;5,5 и 6,0 мм приведена над чертой, для резьбы с мелким шагом 3,0 и 4,0 под чертой.

Пример условного обозначения болта исполнения 1, диаметром резьбы 56 мм, с крупным шагом резьбы с полем допуска 6g, длиной 300 мм, из материала группы 05, с цинковым покрытием толщиной 9 мкм, хроматированным:

Болт М56х300.05.019 ГОСТ 10602-94

То же, исполнения 2, диаметром резьбы 56 мм, с мелким шагом резьбы с полем допуска 6g, длиной 300 мм, из материала группы 21, из стали марки 12Х18Н9Т без покрытия:

Болт 2 М56х4х300.2112Х18Н9Т ГОСТ 10602-94

у степки самый большой болт на стомфаке, Мем Вселенная

Мем Вселенная

у степки самый большой болт на стомфаке Мем Вселенная

Создать мем

Похожие картинки:

Китай Высокая прочность - самый большой болт с шестигранной головкой Производители

Технические характеристики болт
1.material: нержавеющая сталь, углеродистая сталь ect
2.Стандарт: DIN JIS ISO ANSI ASME GB BS
3.размер: M6-M42
4. Отделка: гладкая

Высокая прочность - самый большой болт с шестигранной головкой

1. Standards

1.DIN, GB, BS, ANSI, ASME,JIS,ISO

2. Material

2. Stainless steel(SS304,SS316 SS410), carbon steel(C1022,1010,1008) copper, iron and so on.

3. Size

3. M6-M42

4. Certificate

4. ISO9001:2000 RoHS certification

5. Features

5. Good anti-corrosion ability, kinds of coatings

6. Grade

6. 4.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12.9 A2-70 A4-80……

7. After-sale service

7. If any quality problem, we will do our best to help you.

8. Surface treatment

8. plain. black oxide, zinc, chromium, QPQ, Hot-dip zinc, passivation, and according your requirement

9.Packing

9. Bulk(25kgs/carton) or small package(according to the customers' requirement and the size)

10.Usd fields

10. construction industry, furniture fields and other public equipment


1. Мы являемся производителем, имеет восьмилетний опыт в разработке и производстве крепежных изделий
2. Предоставляя индивидуальные услуги, продукция может быть изготовлена ​​в соответствии с требованиями заказчика и чертежами
3.Our основных рынках Европы, Северной и Южной Америки, в последние три месяца уровень удовлетворенности клиентов составляет 96,3%
4. мы можем поставить вовремя
5. Если изображение не то, что вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы настроим для вас.


Группа Продуктов : болт > Высокопрочные стальные болты

таблица массы болтов М8 и М10, М16, стыковые болты в сборе М27х160 и М16х70, другие модели

Болты — основа прочной конструкции. Широкий размерный ряд и большой выбор — все это характеристика болтов. Один из важных параметров — вес. Большое количество болтов покупают не в штуках, а в граммах и килограммах, именно поэтому важно знать, сколько весит один предмет конкретного размера.

Стандартный вес

В ассортименте крепежных изделий представлено множество болтов в разном исполнении.

. Стандартным и самым популярным является болт, который имеет головку в форме шестигранника, изготовленный из стали 40Х по ГОСТу 7798-70.

Класс точности у таких изделий – В, резьбовая нарезка расположена по всему стержню. В зависимости от резьбы меняется вес и размер крепежей.

Чтобы узнать теоретически, сколько весит один или тысяча метизов, нужно знать, под каким номером ГОСТа они находятся. Эти номера можно найти в специальных таблицах. В них достаточно информации о весе болтов в зависимости от диаметра, длины и вида гайки. А также можно узнать, сколько штук в одном килограмме, и какие нормы ГОСТ по весу соблюдаются для каждого вида болтов. Масса метиза обычно рассчитывается вместе с гайкой или шайбой.

Масса болтов разных видов

Болт с головкой в форме шестигранника и полной винтовой нарезкой (ГОСТ 7798-70) – самый востребованный крепеж в строительной и машиностроительной сфере, а также при сборке мебели или ее ремонте. Производится болт из нержавеющей и углеродистой стали, а также возможно исполнение из латуни. Имеет зарубежный аналог по DIN 933.

Масса одного болта в граммах зависит от размера шапочки, ее формы и длины болта. Материал также влияет на этот показатель. Показатели ниже показывают, насколько разнообразные метизы существуют, и какой у них может быть вес в граммах:

  • М6 – 4,71, М6х14 – 5,52, М6х16 – 5,93, М6х20 – 6,74, М6х25 – 7,87, М6х30 – 8,98, М6х35 – 10,09, М6х40 – 11,2, М6х45 – 12,31, М6х50 – 13,42, М6х55 – 14,53, М6х60 – 15,64, М6х65 – 16,76, М6х70 – 17,87, М6х75 – 18,98, М6х80 – 20,09, М6х85 – 21,2, М6х90 – 22,31;
  • М8х10 – 9,624, М8х14 – 11,08, М8х16 – 11,8, М8х20 – 13,25, М8х25 – 15,07, М8х30 – 17,35, М8х35 – 19,32, М8х40 – 21,3, М8х45 – 23,27, М8х50 – 25,25, М8х55 – 27,22, М8х60 – 29,2, М8х65 – 31,17, М8х70 – 33,14, М8х75 – 35,12, М8х80 – 37,09, М8х85 – 39,07, М8х90 – 41,04, М8х95 – 43,02, М8х100 – 44,99;
  • М16 – 68, М16х30 – 83, М16х40 – 97, М16х50 – 113, М16х60 – 129, М16х70 – 145, М16х80 – 161, М16х90 – 176, М16х100 – 192.

Болт с уменьшенной головкой в форме шестигранника (ГОСТ 7796-70) применяется для крепления конструкций, для которых важно значение высоты головки.

Для изготовления используется сталь 10, 20, 35, 35Х, 40Х, 30ХР, класс точности – В. Вес 1 шт. в граммах:

  • М10х10 – 13,57, М10х14 – 15,85, М10х16 – 16,99, М10х20 – 19,26, М10х25 – 22,11, М10х30 – 24,95, М10х40 – 31,25, М10х50 – 37,42, М10х60 – 43,59, М10х70 – 49,76, М10х80 – 55,93, М10х90 – 62,1, М10х100 – 68,27;
  • М12 – 25,09, М12х16 – 26,73, М12х20 – 30,01, М12х30 – 38,21, М12х40 – 47,03, М12х50 – 55,92, М12х60 – 64,8, М12х70 – 73,69, М12х80 – 82,57, М12х90 – 91,46, М12х100 – 1003;
  • М20х25 – 111, М20х30 – 123, М20х40 – 146, М20х50 – 169, М20х60 – 194, М20х70 – 218, М20х80 – 243, М20х90 – 268, М20х100 – 293

Рым-болты (ГОСТ 4751-73) используются при грузоподъемных и такелажных работах. Главная особенность метиза: вместо головки – кольцо для крепления троса. Сталь для изготовления – С15Е. Имеет зарубежный аналог по DIN 580. Один рым-болт имеет вес:

  • М8 – 50 г;
  • М10 – 120 г;
  • М16х20 – 310 г;
  • М20х24 – 500 г;
  • М24х29 – 870 г.

Вес более крупных метизов удобнее привести в килограммах:

  • М30х37 – 1,58;
  • М36х43 – 2,43;
  • М42х50 – 3,72;
  • М48х52 – 5,54;
  • М56х60 – 8,09.

Стыковые болты в сборе (ГОСТ 11530-93) – метизы с головкой круглой формы и овальным подголовником – применяются для стыкования рельсов железнодорожного пути. Один стыковой болт в граммах весит:

  • М22х135 – 448;
  • М24х150 – 585;
  • М27х130 – 696;
  • М27х160 – 818.

Закладной болт (ГОСТ 16017-79) предназначен для соединения подкладок из металла или установки рельсов на железобетонную основу. Закладные болты изготавливаются в 2 стандартных размерах, их вес в граммах:

  • М22х175 – 635;
  • М22х225 – 1350.

Анкерные болты (ГОСТ 24379-80) применяются для крепления какой-либо конструкции на несущем основании. Вес одного анкера:

  • М12х300 – 350, М12х400 – 440 г;
  • М16х300 – 660, М16х600 – 1130, М16х900 – 1600, М16х1000 – 1730 г;
  • М20 х400 – 1,32, М20х500 – 1,57, М20х900 – 2,55, М20х1000 – 2,8 кг;
  • М24 – 2,35, М24х1000 – 4,13, М24х1500 – 5,9, М25х1700 – 6,61 кг;
  • М48х900 – 17,41, М48х1000 – 18,83, М48х1500 – 25,93, М48х2000 – 33,03 кг.

Как рассчитать?

При покупке 10–15 болтов не понадобится знание их веса, но если потребуется большое количество, будет легче всего оформить заказ весом: в килограммах или граммах.

Чтобы сделать заказ, необходимо стандартную массу одного болта умножить на нужное количество штук.

А также можно рассчитать количество имеющихся болтов. Для этого необходимо знать, сколько весит один болт в теории, и иметь в наличии весы.

Чтобы вес болтов перевести из кг в штуки, нужно воспользоваться таблицей веса крепежей разных параметров. Расчет происходит на основе теоретического веса одного болта на основании стандарта ГОСТ. Нужно общий вес разделить на массу одного болта. Подобные подсчеты будут считаться примерными, так как вес болта берется теоретический. При подсчетах также стоит учитывать, что для изготовления метизов применяются разные марки стали, соответственно, и класс прочности тоже будет разный. Для облегчения процесса подсчета в сети интернет есть специальные онлайн-калькуляторы, которые помогут штуки переводить в килограммы и наоборот.

Забей, Болт Самый быстрый человек в мире мечтает стать футболистом. Зачем ему это нужно?: Футбол: Спорт: Lenta.ru

Ямаец Усэйн Болт — самый быстрый бегун, ему принадлежат мировые рекорды в беге на 100 и 200 метров, он 8 раз выиграл Олимпиаду и 11 раз побеждал на чемпионатах мира. В 2017 году Болт завершил карьеру в легкой атлетике, но со спортом не расстался. Влюбленный в футбол ямаец захотел подписать контракт с топ-клубом. Как Болт сменил профессию и всерьез ли он это делает — разбиралась «Лента.ру».

«Самый быстрый человек теперь футболист»

Болт никогда не скрывал любви к футболу и особенно к английскому «Манчестер Юнайтед». В мае 2011 года он посетил финал Лиги чемпионов, в котором манкунианцы проиграли «Барселоне». Результат ямайцу был не важен, он мечтал, как после окончания карьеры в легкой атлетике заиграет в составе МЮ. Под руководством любимого сэра Алекса Фергюсона.

С Фергюсоном не вышло, уже через два года шотландец перестанет тренировать команду. Сам Болт завершит карьеру в 2017-м и уйдет в продолжительный загул. Устав, наконец, от бесконечных вечеринок, фотосессий и походов в KFC, экс-спортсмен попытается ворваться в большой футбол.

Сначала газеты пестрели заголовками о сотрудничестве Болта с дортмундской «Боруссией». Спринтер всерьез отнесся к предложению, говорил, что главное его достоинство — скорость, и козырял дружбой с Полем Погба и Рахимом Стерлингом, которые поддерживали его начинание и верили в успех. Но для немецкой команды приглашение звезды было лишь удачным маркетинговым ходом.

Игроки основного состава разъехались по национальным командам, до следующего матча было еще две недели — идеальный момент развлечь фанатов. Вывеска «Самый быстрый человек — теперь футболист» оправдала себя, на открытую тренировку пришло две тысячи зрителей. Основной состав заменили на молодежку, полузащитник Марио Гетце отдал голевой пас на Болта, и резервный голкипер дубля Ян Реккерт, сыгравший лишь один матч в четвертой лиге Германии, пропустил мяч от ямайской звезды.

Болт остался доволен дебютом, а вот главный тренер «Боруссии» Петер Штегер скептически отнесся к выступлению спринтера. Отметил, что Усэйну предстоит приложить массу усилий, и вряд ли ему хватит сил и времени, чтобы заиграть на приличном уровне. Даже скоростные данные ямайца перестали быть достоинством.

Исследования журналистов Science and Football IV доказали, что Болт демонстрирует скорость на прямой без необходимости маневра, а специфика футбола требует от игроков многократных ускорений в разных направлениях. Не лучший расклад для спринтера.

Но мнения экспертов не остановили спортсмена.

«Я приехал сюда не ради шутки»

Уже в июне 2018-го Болт дебютировал за норвежский футбольный клуб «Стремсгодсет». В товарищеском матче против молодежной сборной Норвегии он вышел на замену на 71-й минуте. К тому моменту «Стремсгодсет» проигрывал со счетом 0:1. Ямаец оставался на поле до конца матча, нанес один удар по воротам и переломить исход матча не сумел. Но снова остался доволен.

Тогда же появились первые серьезные предложения из Латинской Америки. Например, от мексиканского клуба «Дорадос», где роль главного тренера фактически исполнял Диего Марадона. На улучшение результатов боссы клуба вряд ли рассчитывали, а вот увеличить цитируемость в СМИ и подзаработать на золотом дуэте «Марадона+Болт» — вполне. Ямаец от предложения отказался и улетел в Австралию.

Австралийский клуб «Централ Кост Маринерс» подписал с Болтом бессрочный тренировочный контракт. Соглашение не обещало ямайцу полноценного сотрудничества, но в отличие от предыдущих вариантов гарантировало реальную работу.

«Я рад приехать в Австралию. Всегда мечтал играть в футбол на профессиональном уровне. Знаю, что мне предстоит много работать для того, чтобы достичь уровня, необходимого для игры в высшей лиге. Я всегда говорил, что все возможно, не нужно думать о преградах», — говорил ямаец после приезда в Австралию.

Уже через два месяца Болт вышел в стартовом составе в товарищеском матче против «Макартур Саут Вест Юнайтед» и отметился дублем. На стадион пришли более 10 тысяч болельщиков, и «Маринерс» победили со счетом 4:0. «Мой первый выход в старте, два забитых мяча — ощущения отличные. Все думают, что я приехал сюда ради шутки, а для меня это большое дело», — радовался Усэйн после матча.

«Играть в футбол — моя мечта»

Чемпионат Австралии, борющийся с финансовыми трудностями и низким интересом болельщиков, мог стать идеальным местом для старта профессиональной карьеры. Президент Федерации футбола Ямайки Майкл Рикеттс даже допустил приглашение Болта в сборную и обиделся, что тот подписал контракт не с ямайским клубом.

Усэйн Болт в товарищеском матче чемпионата Австралии

Фото: Matt King / Getty Images

В то же время руководство «Маринерс», удовлетворенное прогрессом Болта, предложило ему контракт. По слухам, агент ямайца запросил слишком большую сумму за соглашение. Австралийцы были готовы платить ему 150 тысяч долларов в год, а он настаивал на 3 миллионах. Сам олимпийский чемпион уверял, что дело не в деньгах. «Это моя мечта, и я просто хочу понять, насколько хорош могу быть в этом деле», — объяснял он.

Болт говорил, что у него много предложений от разных клубов, и он подпишет контракт только на устраивающих его условиях. Возможно, ямаец почувствовал, что им снова воспользовались: Усэйн принес австралийскому клубу 600 тысяч новых подписчиков в социальных сетях, повысил цитируемость в СМИ и привел новую аудиторию на трибуны. На фоне негативных комментариев о неудачных выступлениях команды и отсутствии финансирования Болт мог бы стать для австралийцев спасательным кругом. Но он отказался.

«Это был хороший опыт. Мне действительно понравилось быть частью команды. Это совершенно иные ощущения, чем в легкой атлетике», — говорил Болт в декабре 2018-го. И пообещал, что с футболом покончено.

Но в начале апреля олимпийский чемпион вновь надел бутсы и провел тренировку с бразильским «Палмейрас». После спортсмену вручили футболку с фамилией и игровым номером — 9,58, в честь мирового рекорда на стометровке. Продемонстрировав знаменитый жест лучника, пускающего стрелу, Болт вновь заговорил о желании играть в футбол.

Предложений от бразильской команды пока не поступало. Один раз Болт уже отказался, может сбежать и на этот раз. Решение Усэйна покажет, что для него футбольная карьера: способ быть в центре внимания или искреннее желание остаться в спорте.

История болтов

РХИМЕД из Сиракуз - жил около 287-212 гг. до н.э.

Величайший физик и математик Древней Греции, один из величайших умов всех времен. Существует легенда об Архимеде, что однажды он выбежал голым на улицу с криком ЭВРИКА!!! (найдено!). Архимеда внезапно посетило прозрение, когда он принимал ванну. Он заметил, что когда он вошел в ванну, уровень воды поднялся.Экспериментируя в ванне, он обнаружил определенную закономерность, а именно то, что тело, погруженное в воду, смещается настолько, насколько оно весит. Потом он только обобщил и доказал, и мы имеем закон Архимеда:

«на тело, погруженное в жидкость, жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу вытесняемой им жидкости»

Однако анекдот гласит, что Архимед, поглощенный решением математических задач, перестал мыться, в результате чего стал издавать неприятный запах.Когда его насильно намазали маслом и потащили купаться, он чертил круги на своем теле, продолжая свои размышления.

Архимед разработал формулы, определяющие поверхность и объем цилиндра, сферы и конуса, наиболее точно вычислил число PI , разработал и математически доказал закон рычага. Чтобы доказать, что пушки одни, он спустил на воду самый большой корабль в мире того времени, используя катушку и систему шкивов. Мало кто знает, что он же изобретатель шнека , а точнее винтового конвейера.

ВИНТ АРХИМЕДА

Винт Архимеда представляет собой простой механизм, представляющий собой большую спираль, помещенную в деревянный цилиндр. Во время работы нижний конец шнека погружается в воду, и вращение шнека заставляет его двигаться вверх. Он применялся для подъема уровня воды, используемой для орошения сельхозугодий, в настоящее время используется для перевозки сыпучих или жидких материалов на небольшое расстояние.. Однако никому не пришла в голову мысль использовать его для соединения различных элементов.В Средние века плотники и столяры использовали деревянные колышки или металлические гвозди для соединения мебели и элементов деревянных построек. А имея металлический гвоздь, не составило труда изобрести винт.

ИСТОРИЯ БОЛТА

В настоящее время почти все скреплено винтами. Болты соединяют всевозможные стальные конструкции, автомобили, компьютеры, мебель, бытовую технику и т. д. До сих пор не изобретено ничего, что могло бы исключить болты.Прототипом винта послужил т. н. Винт Архимеда, представляющий собой не застежку, а приспособление для поднятия уровня воды. Скорее всего, Архимед (ок. 287-212 гг. до н. э.) не изобрел его сам. Считается, что он описал уже существующее устройство, которое, возможно, было построено древними египтянами для орошения земель у Нила. Позже о нем упоминал Архит из Таранто (около 428-350 гг. до н.э.), философ и математик.

Плиний (ок. 61-113 гг. н.э.) описал деревянный винт, используемый в процессе виноделия и извлечения оливкового масла.К сожалению, он не описал способы изготовления такого винта. Интересен тот факт, что никому в то время не пришла в голову мысль использовать его для постоянного соединения разных элементов. Первые недеревянные винты были сделаны путем намотки проволоки на круглый стержень. Гайки изготовляли из мягких металлов, например из меди, накручивая их на подготовленный таким образом стержень. Они были очень неточными крепежными элементами и не имели повторяемости размеров. Желание производить неунитарные винты очень долго не давало спать по ночам многим конструкторам.Но только в начале 18 века стали появляться более или менее удачные токарно-винторезные станки.

Первый серьезный резьбонарезной станок был сконструирован английским конструктором Джесси Рамсденом (1735-1800) в 1770 году. Этот станок был воспроизведен с различными усовершенствованиями. Она вдохновила Генри Модслея (1771-1831) на создание токарного станка для массового производства прецизионных винтов.

Точение резьбы (начало 18 века, Великобритания)

Что такое винт?

Винт - конструктивный элемент, рассматриваемый как прямая машина, представляет собой наклонную плоскость, навитую на цилиндр.

Винт характеризуется диаметром (d) и шагом резьбы (h) . Имеется зависимость между параметрами и углом наклона:

.

Трапециевидные болты и гайки – типы, преимущества и выбор

Трапециевидные болты и гайки указывают на их форму уже в самом их названии. Специфическая конструкция обусловлена ​​необходимостью достижения высокой точности позиционирования, а также желанием найти решение, которое позволит передавать большие нагрузки. Этот тип резьбы чаще всего используется при низких и средних скоростях вращения.

Типы трапецеидальных резьб

Трапециевидные резьбы бывают двух видов:

  • метрические (симметричные) - они универсальны и имеют функцию, позволяющую работать в обоих направлениях.Они чаще всего используются в станках с ЧПУ и служат для перемещения рабочего стола.

  • Асимметричные (тяговые) - имеют одно рабочее направление, но их самым большим преимуществом является возможность работы с высокой нагрузкой. Огромным плюсом также считается их более высокий КПД (по сравнению с метрической резьбой). Чаще всего они используются в винтовых прессах.

Трапециевидная резьба

Преимущества трапециевидных передач

Большим преимуществом трапециевидных передач является их широкое применение, потому что они используются везде, где вращательное движение должно быть преобразовано в прямолинейное движение.Для достижения максимально возможной точности и прочности их изготавливают путем прокатки стержня и вдавливания резьбы. Поскольку нити подвергаются холодной обработке, их долговечность до 20% выше, чем у резьбы, полученной путем резки материала.

Гайки стальные трапециевидные

Для предотвращения люфта, который может возникнуть на всех передачах, достаточно использовать гайки с компенсированным люфтом. Они изготовлены из пластика, устойчивы к коррозии, грязи и влаге, а главное - не требуют смазки.Также очень часто используются стальные гайки, но их применение рекомендуется для менее часто используемых соединений (низкая частота рабочих движений). Собираетесь ли вы создать снаряжение, которое будет использоваться время от времени? Успешно используйте стальные гайки. Гайки из бронзы также популярны, и их самым большим преимуществом является способность выдерживать огромные нагрузки. Кроме того, нельзя не обратить внимание на их прекрасные свойства скольжения, а также высокую устойчивость к регулярному и длительному использованию.Наконец, стоит также упомянуть о латунных гайках, обладающих высокой устойчивостью к коррозии.

Бронзовые трапециевидные гайки

Перед покупкой всех компонентов трапециевидной передачи проверьте длину необходимого винта. Также узнайте, какой болт, который вы выберете, должен будет передавать усилия, а затем выберите более или менее прочную модель. Болты из стали C15E имеют предел прочности при растяжении примерно 590 ÷ 780 Н/мм², а болты из стали C45 имеют значение Rm прибл.580 Н/мм².

.

Прочные болты из нержавеющей стали


По желанию заказчика мы можем заказать изготовление крепежа из нержавеющей стали высокого класса прочности до диаметра М 56 (например, А4-80, А4-100, А4-120 ).

Начиная с соответствующего производства сырья уже в металлургических процессах с помощью нашего запатентованного метода улучшения и упрочнения материала на нескольких различных этапах производства, мы можем производить болты и гайки из нержавеющей стали с параметрами Rm, превышающими 1200 МПа.

Наиболее популярные марки нержавеющей/кислотостойкой стали, доступные при производстве силовых элементов:

  • 1.4301
  • 1.4401
  • 1.4571
  • 1.4462
  • 1.4529
  • другое указанное заказчиком

Мы можем оценить крепеж с высоким классом прочности
, изготовленный в соответствии с указанным стандартом, напр.DIN/ISO/PN
или специальные по техническому чертежу и пожеланиям заказчика.

Мы можем поставить предлагаемую продукцию с сертификатами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 согласно EN-10204 . Благодаря высоким стандартам внутреннего контроля качества и наличию собственной лаборатории выносливости мы гарантируем высочайшее качество продукции, как того требуют аудиты Det Norske Veritas, Lloyd's Register, ABS, TUV или Bureau Veritas .

Мы рекомендуем вам отправлять запросы

офис @ met-inox.номер

>> ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС <<


.

Стальные диски »Бесплатная доставка» Oponeo

Стальной обод

Ободья являются основными компонентами автомобильных колес. Изготовленные из стали выбирают водители в первую очередь из экономических соображений. Большинство вариантов стали очень похожи из-за низкой пластичности стали. Это свойство не позволяет производителям дисков быть слишком изобретательными, как с альтернативными легкосплавными дисками. Обод состоит из двух основных элементов - диска и обода.В случае стальных моделей и диск, и обод отдельно штампуются из двух кусков металла, которые калибруются и свариваются вместе.

Что такое стальные диски?

Стальные диски

в основном характеризуются выгодной ценой и долговечностью . Комплект оригинальных дисков такого типа может быть даже в несколько раз дешевле по сравнению с комплектом легкосплавных дисков. Восстановление поврежденных стальных дисков связано с меньшими затратами для водителя.Преимуществом этого варианта также является большая устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам . Стальные диски идеально подходят для зимы, благодаря тому, что они устойчивы к дорожной соли.

Стальные диски - основные параметры

При выборе стальных дисков обратите особое внимание на несколько важных параметров, которые позволят идеально подобрать модель к вашему автомобилю. Диаметр и ширина указаны в дюймах, где 1 дюйм = 2,54 см.Разболтовка тоже важна, так как у каждой машины своя специфическая колея. Offset (ET) — еще один важный параметр, на который стоит обратить внимание. Он определяет расстояние между монтажной плоскостью обода и его вертикальным центром симметрии. Расстояние может быть отрицательным, положительным или нулевым, когда монтажная плоскость находится точно на вертикальной оси симметрии. В свою очередь, центрирующее отверстие позволяет точно центрировать обод на ступице автомобиля.Его диаметр дан в

миллиметрах.

Какие стальные диски выбрать?

Хорошо подобранные стальные диски обеспечат безопасность и комфорт в повседневных поездках. В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент моделей от таких производителей, как Trebl или Magnetto Wheels. Мы убеждены, что когда дело доходит до размера, каждый водитель выберет правильные стальные диски. Мы продаем диски диаметром от 13 до 20 дюймов, большой выбор позволит идеально подобрать их к вашему автомобилю.Наше предложение структурных дисков также заслуживает особого внимания.

.

Момент затяжки колесного болта. Как выбрать и чем затянуть колеса?

Поврежденные болты, сорванные во время движения или невозможность открутить колесо - все это результат затяжки болтов крепления колес автомобиля с неправильным моментом затяжки. Какой правильный? Как вы можете достичь этого?

Мифов и ложных легенд о любой части автомобиля, наверное, столько же, сколько и о болтах. Довольно часто к их подбору и обслуживанию относятся с крайним пренебрежением водители, да и сами механики.В конце концов, винт — это всего лишь небольшой и дешевый кусок металла, который всегда можно заменить новым. А если что-то маленькое и дешевое, это не может быть важно. Проблема в том, что эти маленькие и дешевые винты являются одним из самых важных элементов каждого транспортного средства, которые просто удерживают всю конструкцию в одном, компактном корпусе в мире. Возможно, наиболее важными из всех болтов являются болты крепления автомобильного колеса. Как вы должны обращаться с ними? Почему необходимо затягивать их с точным моментом, указанным производителем автомобиля?

Как и с помощью каких инструментов правильно затягивать колесные болты на легковых автомобилях?

Каждый автомобиль на заводе оснащается стандартным баллонным ключом.Это может быть обычный цельный одинарный ключ, это может быть ключ Phillips, а иногда даже более дорогой и удобный телескопический ключ. Этот ключ был разработан таким образом, чтобы водитель мог использовать его для достижения крутящего момента, близкого к значению, рекомендованному производителем автомобиля, но также не превышающего это значение. Поэтому, например, эти клавиши обычно довольно короткие. Автомастерские и мастерские вулканизации больше не используют этот тип ключей, вместо них используют пневматические ключи, которые облегчают и значительно ускоряют откручивание и затягивание колес.Проблема в том, что эти ключи, несмотря на возможность установки разных шестерен, очень опасны для каждого винта. С ними легко перетянуть и повредить или даже сломать болт. Итак, какие инструменты следует использовать для правильной затяжки колесных болтов?

  • Обыкновенный ручной или пневматический ключ - им пользуемся либо для откручивания колес (тогда можно только остановиться на этих инструментах), либо для частичной затяжки колесных болтов.
  • Динамометрический ключ - не требуется для откручивания, но необходим для затяжки болтов крепления колес автомобиля. Обычные гаечные ключи или пневматические гаечные ключи следует использовать только осторожно, пока болт не начнет оказывать значительное сопротивление. Последние части поворота каждого болта следует выполнять с помощью динамометрического ключа с крутящим моментом, рекомендованным производителем.

Почему вообще стоит инвестировать в динамометрические ключи? Неужели нельзя подтянуть колесо обычным ключом и подходящим удлинителем?

Почему так важен момент затяжки колесных болтов?

Как ни удивительно, колесные болты, как и многие другие автомобильные болты, являются результатом очень серьезного исследования еще более серьезной науки в физике под названием кинематика.Эта, казалось бы, простая конструкция, представляющая собой стандартный винт, создана в результате очень точных расчетов. Крутящий момент, с которым должен быть затянут этот винт, является одним из следствий этих расчетов. Что влияет на значение крутящего момента, рекомендованное производителями автомобилей?

  • Диаметр винта
  • Твердость материала винта
  • Длина болта
  • Назначение и место использования
  • Тип резьбы и тип
  • Типы нагрузок, с которыми болту приходится сталкиваться ежедневно.

Момент затяжки болтов крепления колес легковых автомобилей составляет от 110 до 130 Н·м. Строгое соблюдение рекомендаций производителя означает, что каждый отдельный болт крепления колеса автомобиля будет образовывать жесткое неразъемное соединение со ступицей колеса, что будет достигаться благодаря тому, что в точках соприкосновения обоих будет создаваться сила трения поверхности, гарантируя прочную и надежную фиксацию . Такое крепление гарантирует, что:

  • самоотвинчивающийся и отвинчивающийся,
  • Коррозия не будет происходить по всей длине болта,
  • можно будет легко и без проблем открутить саморезы.

Что делать, если винт затянут неправильно? Что происходит, когда крутящий момент, которым вы затягиваете колеса, слишком мал или слишком велик?

  • штифт болта вместе с резьбой растянется и потеряет свои первоначальные свойства,
  • винт сломается,
  • из-за вибраций болт ослабнет и может сломаться во время движения,
  • Резьба винта будет повреждена, что не позволит выкрутить его из места крепления.

Внимание! Поэтому, если вы заботитесь о безотказной работе автомобиля, эффективной замене колеса и, прежде всего, о собственной безопасности, соблюдайте рекомендуемый момент затяжки колесных болтов автомобиля . И обязательно используйте для этого хорошие динамометрические ключи.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и на моем следующем уроке всегда были две темы: автомобили и Интернет.В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Ан-225 «Мрия» застряли в Жешуве. Дефект болтов шасси

В ближайшее время в столицу Подкарпатья прибудут специалисты из Киева, сообщает УНИАН. Неизвестно, сколько времени может занять ремонт самого тяжелого и большого грузового самолета в мире. По неофициальным сообщениям TVN24, в Жешув прибудет Ан-26-100 еще меньшего размера.

Как уверяют в компании Antonow, дефект не повлиял на безопасность полета и саму посадку.Украинцы добавили, что после замены поврежденных болтов шестимоторная машина будет в рабочем состоянии и продолжит коммерческую эксплуатацию.

10 января 2022 года при посадке самолета АН225 в аэропорту # Жешув, # Польша, на правой стойке основного шасси были срезаны болты крепления датчика положения шасси "полет-земля". Обнаруженная неисправность не повлияло на безопасность полета и посадки ВС pic.twitter.com/bTpqtzkZ76

- Компания АНТОНОВ (@AntonovCompany) 10 января 2022

Аэропорт Жешув-Ясенка не может предоставить дополнительную информацию.«Самолет принадлежит перевозчикам, и производитель самолета написал в своем заявлении, как это произошло. Как и все порты мира, мы не несем ответственности за техническое состояние самолета и не можем предоставить информацию по этому поводу», — пресс-секретарь Вальдемар Мазгай. для столичного аэропорта, рассказали ТВН24 Подкарпатье.

«Работы, выполняемые Антонов Ан-225 «Мрия», являются чартерными рейсами, а это означает, что в отличие от пассажирских перевозок, которые имеют расписание, нет фиксированного времени прибытия и отправления.Каждый раз это решает летный экипаж. Однако мы можем подтвердить, что Антонов Ан-225 Мрия все еще находится на взлетно-посадочной полосе в Ясенке», — добавил Мазгай. составляет 88,4 м. 84 м, несколько раз появлялся в столице Подкарпатья в конце прошлого года. Ранее, в апреле 2020 года, он также летал в Варшаву .

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!