Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Сборка щита на 380 для дома


Монтаж и сборка электрощита 380 вольт в г. Екатеринбург

№  Перечень услуг Ед. изм.  Цена по прайсу 
1 Монтаж кабеля сечением до 6мм2 по стенам и конструкциям м.п.  40
2 Монтаж кабеля сечением > 6мм2 по стенам и конструкциям м.п.  75
3 Монтаж кабеля сеч. до 6мм2 в гофре пвх м.п. 50
4 Монтаж мет. Трубы по стенам и конструкциям для проводов м.п. 80
5 Монтаж кабеля сеч. до 6мм2 в кабель-канале м.п. 10
6 Монтаж кабель-канала до 4х40мм м.п. 40
7 Монтаж кабель-канала до 80х40 м.п. 50
8 Монтаж кабель-канала до 110х60 м.п. 70
9 Протяжка кабеля в гофр.трубу кабеля до 6мм.кв м.п. 20
10 Протяжка кабеля в гофр.трубу кабеля до 16мм.кв. м.п. 25
11 Протяжка кабеля в гофр.трубу кабеля до 35мм.кв. м.п. 30
12 Монтаж провода (телевизионного, телефонного, витая пара) по стенам и конструкциям м.п. 25
13 Монтаж кабеля по металлическим лоткам сечением до 95мм м.п. 200
14 Монтаж кабеля по металлическим лоткам сечением до 150мм.кв м.п. 250
15 Монтаж кабеля по металлическим лоткам сечением до 240мм.ка м.п. 300
Штробление и бурение    
1 Штробление борозд в кирпиче м.п. 125
2 Штробление борозд в пеноблоках, гипсе сеч.до 6см2 м.п. 40
3 Штробление борозд в бетоне сеч.до 6см2 м.п. 150
4 Штробление по потолку м.п. 175
5 Бурение отверстия под розетку, распред. коробку (бетон) шт. 155
6 Бурение отверстия под розетку, распред. коробку (кирпич) шт. 125
7 Бурение отверстия под розетку, распред. коробку (гипс) шт. 75
8 Бурение отверстий до 80мм в бетоне шт. 200
9 Бурение отверстий в кирпичной стене до 80мм. шт. 170
10 Пробивка отверстий в кирпичной (пеноблок) стене d до20мм шт. 50
11 Пробивка отверстий в бетонной стене d до20мм шт. 95
12 Сверление сквозных отверстий в деревянном основании d до20мм шт. 90
13 Изготовление сквозных отверстий в гипсокартоне шт. 40
14 Изготовление ниши для электрощита в бетоне шт. 1500
15 Изготовление ниши для электрощита в кирпиче шт. 900
16 Изготовление ниши для электрощита в гипсокартоне шт. 300
Электроточки    
1 Монтаж розетки выключателя (диммера) открыто шт. 125
2 Установка розеток, выключателей (диммера) в подрозетники шт. 60
3 Установка силовой розетки шт. 190
4 Установка подрозетника шт. 25
5 Расключение распределительной коробки шт. 90
6 Установка наружной распред. коробки шт. 42,5
7 Установка и подключение TV — разветвителя шт. 125
8 Монтаж и подключение вентилятора шт. 225
Установка и подключение светильников    
1 Монтаж и подключение светильника с патроном Е14, Е27 шт. 125
2 Монтаж и подключение светильника в потолок «армстронг» шт. 150
3 Монтаж и подключение точечного светильника шт. 100
4 Изготовление ниши для точечного светильника в гипсокартоне шт. 40
5 Монтаж (Поклейка) светодиодной ленты м.п. 75
6 Монтаж и подключение светильника типа РКУ, РСП шт. 275
7 Установка и подключение частотного преобразователя шт. 1500
8 Установка прожектора шт. 375
9 Монтаж и подключение светильника типа ЛПО 2х36 шт. 150
10 Монтаж и подключение люстры шт. 250
11 Монтаж и подключение люстры от 15кг шт. 700
12 Сборка люстры шт. 175
13 Монтаж патрона шт. 45
14 Замена ЭПРА шт. 250
Установка и подключения аппаратов защиты    
1 Монтаж и подключение автомата на DIN-рейку (однополюсного) шт. 75
2 Монтаж и подключение автомата на DIN-рейку (двухполюсного) шт. 150
3 Монтаж и подключение автомата на DIN-рейку (трехполюсного) шт. 175
4 Монтаж и подключение автомата типа силового (в литом корпусе) шт. 225
5 Монтаж и подключение УЗО 220В шт. 150
6 Монтаж и подключение УЗО 380V шт. 225
7 Монтаж и подключение пускателя, контактора шт. 250
8 Монтаж и подключение рубильника типа ЯБПВУ шт. 700
9 Установка защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) шт. 200
10 Монтаж кабель-каналов пефр. для сборки щитов м. 50
11 Монтаж реле времени шт. 190
12 Монтаж реле контроля напряжения шт. 250
13 Установка заземляющей шины м. 60
14 Установка DIN рейки шт. 50
15 Протяжка кабеля в гофр. Трубу до Д-32мм м. 40
16 Сборка схемы в установочной коробке,пайка,сварка. шт. 125
Установка счетчика   
1 Монтаж эл.счетчика однофазного шт. 400
2 Монтаж эл.счетчика трехфазного шт. 625
3 Монтаж измерительных трансформаторов тока шт. 300
Щиты  0
1 Установка щита освещения шт. 190
2 Монтаж шкафа распределительного шт.  400
3 Монтаж шкафа ВРУ шт. 1500
4 Монтаж ящика с понижающим трансформатором шт. 175

Оборудование 

 
1 Монтаж и подключения ИБП (в зависимости от сложности) шт. 150
2 Монтаж и подключения АКБ для ИБП шт. 375
3 Монтаж и подключение стабилизатора до12кВт шт. 700
4 Монтаж и подключение стабилизатора до30кВт шт. 1250
Теплый пол   
1 Монтаж теплого пола с нагр.кабелем м2 175
2 Монтаж инфракрасных теплых полов м2 140
3 Монтаж терморегулятора с датчиком шт. 250
Концы кабеля   
1 Разделка и подключение концов кабелей сеч. До 16мм2 шт. 13
2 Разделка и подключение концов кабелей сеч.> 16мм2 шт. 80
3 Разделка кабеля, опрессовка 25-35мм.кв шт. 127,5
4 Разделка кабеля ,опрессовка наконечников 35-70 мм.кв шт. 180
5 Разделка кабеля, опрессовка наконечников 70-120 мм.кв шт. 450
6 Разделка кабеля, опрессовка наконечников 120-185мм.кв. шт. 585
7 Разделка кабеля, опрессовка наконечников от 185-240 мм.кв шт. 640
Демонтажные работы:   
1 Демонтаж розетки, выключателя, автомата шт. 20
2 Демонтаж светильника шт. 15
3 Демонтаж люстры шт. 50
4 Демонтаж вентилятора шт. 40
5 Демонтаж старой проводки (кабеля) м.п. 20
6 Демонтаж эл.счетчика шт. 125
7 Демонтаж распределительной коробки шт. 40
8 Демонтаж щита освещения шт. 200
9 Демонтаж шкафа распределительного шт. 400
10 Демонтаж шкафа ВРУ  шт. 550
11 Демонтаж щита управления шт. 650
12 Демонтаж пускателя шт. 50
13 Демонтаж трансф.тока шт. 40
14 Монтаж шины контура заземления в помещении м.пог. 120
15 Монтаж контура заземления вне помещений м.пог. 190
16 Монтаж основнонго контура заземления - рядная шт. 20200
17 Замеры сопротивления контура заземления с выдачи протокола шт. 3500
Пусконаладочные работы 5 % от электромонтажных работ   
Кабеленесущие системы   
1 Прокладка лотка шириной до 400 мм м.пог. 95
2 Прокладка лотка шириной до 200 мм м.пог. 60
3 Установка кронштейна для лотка до 400 мм м.пог. 50
4 Установка кронштейна для лотка до 200 мм м.пог. 40
5 Установка крышки для лотка до 400 мм м.пог. 20
6 Установка крышки для лотка до 200 мм м.пог. 15
7 Прокладка лотка шириной до 300 мм м.пог. 120
8 Установка кронштейна для лотка до 300мм шт. 40
9 Установка крышки для лотка до 300мм шт. 15
10 Установка кронштейна для лотка до 300 мм шт. 40
11 Установка крышки для лотка до 300 мм м.пог. 15
12 Прокладка лотка шириной до 500мм м.пог. 150
13 Установка кронштейна для лотка до 500мм  шт. 55
14 Установка крышки для лотка 500мм м.пог. 20
Дополнительно   
1 Коэффициент за работу после 22.00 (ночной тариф) к.н. 0,6
2 Коэффициент за работу в стеснённых условиях к.н. 0,7
3 Коэффициент за работу с дорогостоящим материалами стесненные работы, а также работа в холодных помещениях к.н. 0,9
4 Коэффициент работ на высоте (работы, что выполняются на высоте 1,3 м и больше от поверхности земли, перекрытия или рабочего настила, в том числе из рабочих платформ подъемников и механизмов, а также на расстоянии меньше 2 м от не ограждённых краев на высоте 1,3 м и больше) к.н. 0,75
5 Коэффициент на работы при минусовых температурах к.н. 0,9

Сборка щита учета 380 вольт 15 кВт – особенности 3-фазной сети, элементы щитка, варианты сборки, инструкция по сборке

Современные системы электроснабжения позволяют подключать частные дома сразу к 3-м фазам. Делается это прежде всего для того, чтобы уменьшить общую нагрузку на сеть и каждую отдельную фазу при работе большого числа однофазных электроприборов. Разберем, как осуществляется сборка щита учета 380 вольт 15 кВт, каковы главные особенности 3-фазной сети, из каких элементов состоит распредщиток, какие варианты его сборки существуют, какие правила по распределению нагрузки по фазам необходимо соблюдать, а также из каких основных этапов состоит процедура сборки.

Сборка 3-фазного щитка должна отвечать требованиям безопасности и грамотного распределения нагрузкиИсточник samelectrik.ru

Особенности 3-фазной сети

Система 3-фазного электроснабжения частного дома имеет следующий ряд особенностей:

  • К сети может подключаться как однофазное, так и трехфазное электрооборудование. Так, если предполагается запускать 3-фазный прибор, то его подключают к 3 фазам и нейтрали по соответствующим клеммам, а если 1-фазный – то только к одной фазе и нулю. При этом в первом случае в устройство поступает напряжение 380 В, во втором – 220 В.
  • Далеко не всегда среди арсенала домашней электротехники найдутся 3-х-фазные установки – чаще всего стандартные однофазные. Однако сборка электрощитка на 380 В и 15 кВт в частном доме дает возможность равномерно распределить нагрузку большого количества одновременно работающих 1-фазных приборов на все 3 фазы. На практике это позволяет применять для домашней электроцепи проводники меньшего сечения, автоматы с минимальным номиналом и повысить общую безопасность.
  • Общая мощность равномерно распределяется на все фазы. Например, если сумма составляет 15 кВт, то на каждой из них будет по 5 кВт. При этом обязательным условием является монтаж только 3-х- или 4-х-полюсного автомата.
В основе электрощитка на 380 В используется 3-полюсной вводный автоматИсточник dc-electro.ru

При малейшем превышении нагрузки по какой-либо одной ветке произойдет отключение питания всей цепи – то есть обесточивание дома. Поэтому распределение на каждую фазу должно быть максимально точным и продуманным.

Требования к щиткам

К применяемым в 3-фазной сети распределительным электрощиткам предъявляются такие требования:

  • Защита проводника от перегрузок и короткого замыкания. Современные щитки оснащаются комбинированными автоматическими выключателями. Так, если возникает перегрев, срабатывается расцепитель цепи, чувствительный к термоперепадам, а если проходит мгновенный рост параметров тока, в дело вступает электромагнитный выключатель.
  • Обеспечение безопасности от поражения электрическим током людей и животных. В большинстве случаев защита осуществляется путем установки в вводный щиток частного дома на 380 вольт и 15 кВт дифавтоматов или УЗО.
Безопасность 3-фазной сети обеспечивает устройство защитного отключенияИсточник obi.ru
  • Ограничение характеристик входящего тока. Чтобы в случае резкого повышения или снижения параметров сети не пострадала подключенная электротехника, устанавливается УЗМ. С помощью специальных регуляторов пользователь устанавливает безопасное значение параметров сети, выход за границы которых приведет к автоматическому отключению питания и сохранению приборов от порчи.
Совет! Для максимального удобства пользования и быстрого принятия решений в случае аварийной ситуации все элементы электрошкафа лучше промаркировать – так чтобы при необходимости отключить подачу в конкретной комнате или зоне дома, а также для быстрого поиска причины отключения автомата. Сделать это можно как с помощью обычного маркера, так и путем наклеивания подписанных табличек на скотч.

Отличия в сборке 1- и 3-фазных щитков

В отличие от 1-фазных сетей 3-фазные позволяют потребителю получать больше мощности от поставщика электроэнергии, что дает возможность подключать гораздо более сильную нагрузку. Однако это влечет к большим расходам и необходимости строго соблюдения правил сборки щитка.

Грамотное распределение нагрузки по фазам – основное требование к сборке 3-фазного щиткаИсточник elektroznatok.ru

Прежде всего, чтобы грамотно и безопасно собрать в частном доме трехфазный щиток номиналом 380 В и 15 кВт, необходимо учесть правило распределения нагрузки по фазам. Если в 1-фазной сети все-равно сколько и в какой последовательности подключать приборы – лишь бы сумма нагрузки не превышала установленного лимита, то в 3-фазной очень важное значение имеет равномерность подключения приборов по всем фазам.

В противном случае, если большую часть устройств включить в одну фазу, а 2-е другие оставить «на запас», произойдет перекос напряжения. В результате значение тока на перегруженной фазе понизится, а на свободных повысится, причем, на несколько десятков вольт. Как минимум это приведет к выключению автомата, а в худшем случае – аварии на линии и в соседних домах.

Элементы щитка

В состав стандартного 3-фазного элекрощита на 15 кВт входят следующие составляющие части:

  • Счетчик. Оптимальным решением является электронная модель. Прибор отличается высокой точностью измерений, долговечностью и удобством в эксплуатации. Основная информация выводится на цифровой дисплей. При этом возможно программирование на заданные тарифы.
Электронный счетчик выдает более точные показания расхода электроэнергииИсточник discount-electro.com
  • Электрошкаф. Подбирается по размеру и предполагаемому количеству размещаемых в нем элементов. Обязательные требования – минимальные габариты 450 х 400 х 150 мм, толщина металлических стенок от 1 мм, уровень пыле-влагозащиты от IP 54. Дополнительно может присутствовать DIN-рейка для удобства монтажа, замок и смотровое окошко – для просмотра информации с дисплея счетчика.
  • Вводный автомат. В вводно-распределительное устройство (ВРУ) или распредщит частного дома с сетью в 380 В и 15 кВт необходимо устанавливать вводный автоматический выключатель с тремя полюсами – ввиду подключения 3-х фаз.
  • УЗО. Для защиты от пробоя электрического тока на корпус электроприбора устанавливается устройство защитного отключения.
  • Автоматические выключатели. Подбираются, исходя из мощности и количества объединенных в одну ветку потребителей.
  • Реле напряжения. Не является обязательным, однако при необходимости надежно защищает домашние электроприборы от скачков напряжения в сети. Существуют разные модификации устройства – УЗМ для защиты от перенапряжения, УЗИП от разрядов молнии.
Реле напряжения защищает электроприборы от перепадов напряжения в сетиИсточник 220-volt.ru
  • Измерители электротехнических характеристик сети. Также относятся к дополнительным элементам щитка. Предназначены для измерения напряжения и силы тока.

Подбор автоматических выключателей осуществляется в соответствии с нагрузкой потребителя или их групп. Для рассматриваемого случая, когда мощность электроприборов частного дома не должна превышать 15 кВт, общая сила тока составит не более 68 А, а для каждой отдельной ветки 220 В номинал вводного щитка должен быть не более 23 А, или округленно 25 А.

Зачастую на отдельную группу потребителей, например, светильники устанавливается отдельный автоматический выключатель. В таком случае его ампераж составляет 6-10 А. Для веток с силовой нагрузкой его значение должно быть не менее 16 А, а в отдельных случаях и 25 А. Включение одного или нескольких мощных электроприборов (такой, как варочная поверхность мощностью 6-8 кВт) может запросто вырубить автомат с меньшим значением номинала, так как воспримет это событие как короткое замыкание.

Автоматы подбираются по количеству подключаемых фаз и пределу нагрузкиИсточник 220pro.ru
Какой кабель нужен для подключения дома к электросети на 15 кВт и как его подсоединять

Варианты сборки

Существуют следующие основные схемы сборки щитка учета 3-фазной сети для своего дома:

Дифференциальный автомат устанавливается на каждую отдельную ветку – с мощным потребителем или группой. Работает по принципу автоматического выключателя, но также защищает от утечек тока и короткого замыкания. Собрать щит учета электроэнергии на 380 В с нагрузкой в 15 кВт на дифавтоматах проще и легче всего. Схема проста, легка для понимания и монтажа. При этом основная задача по сборке сводится к грамотному распределению нагрузки, чтобы избежать перекоса фаз.

Поэтому для удобства установки и дальнейшего обслуживания они устанавливаются с кросс-модулями. Благодаря такому устройству будет понятно, в какой конкретно области случилась авария – так как каждый конкретный автомат ответственен за своего потребителя. Недостатки такой схемы – слишком большая стоимость оборудования, приличные габариты шкафа.

Дифавтомат выполняет роль выключателя и защищает от утечек и короткого замыканияИсточник 220-volt.ru

В схеме на входе устанавливается пара 4-полюсных УЗО. Вся нагрузка распределяется на два направления, каждое из которых оснащается своей нейтралью и заземлением. Далее после каждого УЗО монтируется кросс-модуль. К ним подсоединятся фазы, а к выходам – защитные автоматы.

Преимущества схемы:

  1. Минимальная стоимость.
  2. Минимальные размеры шкафа.
  3. Возможность быстрого переключения нескольких потребителей в одной группе.

Недостатки:

  1. Высокая цена 3-фазных УЗО.
  2. Для перевода потребителя между группами требуется протяжка проводов.
  3. Длительный процесс поиска аварийного потребителя при срабатывании автомата. При этом половина цепи будет отключена.
  4. При необходимости добавления новые шины придется маркировать.
  5. Сложности в равномерности распределения нагрузки.

Вариант электроснабжения на 380 В с нагрузкой 15 кВт с 2-мя УЗО для частного дома достаточно неудобен, ввиду отключения сразу половины потребителей при срабатывании защиты. Кроме того, подбор 3-х или 4-х-полюсного УЗО большого номинала может стать проблемой из-за труднодоступности и ограниченности их применения в быту.

Схема подключения нагрузки через 3-полюсное УЗОИсточник u-energo.ru
  • УЗО на каждой фазе.

Такой вариант сборки предполагает подключение к каждой фазе УЗО, причем, 2-х-полюсных. После них устанавливается кросс-модуль, к которым и подключается нагрузка. При этом на каждой линии свои шины заземления и нейтрали. Главное преимущество схемы – наличие 3-х независимых групп. Поэтому при срабатывании защиты потребители остальных 2-х веток останутся в работе.

Однако даже при такой организации электроснабжения все-таки сложно грамотно распределить нагрузку. Как вариант, можно подключить опасные потребители через свой УЗО, например, оборудование во влажных помещениях или с большой мощностью.

Оптимальный вариант сборки по такой схеме – когда каждая ветка оформляется на собственной ДИН-рейке. Сначала монтируется УЗО, затем автоматы к каждому потребителю или отдельной группе. А если выключатели к тому же будут подписаны, это существенно облегчит поиск причины отключения.

Для отдельного подключения каждой фазы используется 2-полюсное УЗОИсточник avselectro.ru
Правильное подключение трехфазного счетчика – в зависимости от его разновидности
  • УЗО в количестве больше 3-х.

Более надежный и практичный с точки зрения обслуживания системы электроснабжения для частного дома способ – это собрать вводный щиток на 380 В с нагрузкой не более 15 кВт на большем количестве УЗО для каждой фазы. Схема собирается аналогично выше рассмотренному варианту, но с той разницей, что к каждой фазе подключает не один УЗО, а несколько – в зависимости от количества потребителей или их групп с подходящими параметрами. Главное преимущество состоит в том, что при срабатывании защиты определить причину будет достаточно просто.

Недостаток такой схемы выражается в сложности монтажа и применении большого количества оборудования, проводников и соединений. Однако чтобы при обслуживания шкафа не запутаться в схеме, необходимо каждый автомат и проводник обозначать – за какую часть цепи или конкретного прибора он отвечает.

Совет! Помимо электрощитка в частном доме не лишним будет установить обычный рубильник. Его место – перед вводным автоматом. В случае необходимости – при аварии, ремонте или обслуживании – с его помощью одним движением можно обесточить всю сеть, включая сам электрошкаф.

Правила распределения нагрузки автоматов

При распределении нагрузки по 3-м фазам необходимо придерживаться следующего ряда правил:

  1. Питание светильников и розеток должно идти от разных автоматов.
  2. Оборудование в помещениях с сырым воздухом (ванной, кухне, душе, бане) должно подключаться через собственный выключатель.
  3. Электропитание хозпостроек, уличный свет и розетки должны подключаться через отдельный автомат.
  4. Электропривод ворот, калиток, охранное освещение должны питаться отдельно.
  5. Система водонагрева и отопления должны подключаться через собственное УЗО.

Видео-инструкция по сборке щита учета 380 В 15 кВт:

Кроме того, чтобы правильно собрать распределительный щиток на 15 кВт, необходимо все мощные электрические приборы подключать через отдельный автомат. Это духовки, варочные поверхности, плиты, насосы. Приборы, использующие в работе воду (посудомоечные и стиральные машинки), также следует подсоединять к сети индивидуально.

Инструкция по сборке

Монтаж вводного электрощитка для дома осуществляется в следующей последовательности:

  • Подготовка. Подбирается соответствующий особенностям схемы электроснабжения электрощит, рассчитывается нагрузка, подбирается оборудование.
  • Монтаж 3-полюсного вводного автомата.
  • Установка УЗО или дифференциального автомата.
  • Крепление нулевой шины.
  • При необходимости монтируется реле напряжение и измерители силы тока и напряжения.
  • На расположенной ниже ДИН-рейке устанавливаются автоматы для силовых и осветительных групп.
  • Установка электрического шкафа.
  • Подключение к сети.
На заметку! Щит учета, содержащий прибор контроля или счетчик, устанавливается на улице или на столбе линии электропередач. Делается это прежде всего для удобства проверки и снятия показаний контролирующей организацией.

Видео о том, как правильно собрать щит учета для 3-фазной сети:


Подключение, разводка, схемы трёхфазного напряжения и равномерное распределение 380 вольт в частном доме

Коротко о главном

Подключение частного дома к 3-фазной сети дает возможность снизить нагрузку на фазу, применять проводники меньшего сечения и подключать как 1-фазное, так и 3-фазное оборудование. Электрощиток должен обеспечивать защиту не только электроприборов и проводников, но и людей в доме. Главная особенность сборки 3-фазного электрощита на 15 киловатт заключается в том, чтобы грамотно распределить нагрузку и не допустить перекоса фаз.

В состав 3-фазного электрощитка должны входить следующие приборы:

  1. Электрошкаф.
  2. Счетчик.
  3. Вводный автомат.
  4. УЗО.
  5. Автоматические выключатели для групп.
  6. Реле напряжения.
  7. Измерители силы тока и напряжения.

Собираться щиток может в нескольких вариациях – только на дифавтоматах, с одним УЗО, с распределением нагрузки на 2-а УЗО, с УЗО на каждой фазе и количеством УЗО больше 3-х под мощный прибор или группу. У каждой схемы есть свои плюсы, минусы и особенности применения. Монтировать щиток необходимо в соответствии со специальными правилами и грамотным распределением нагрузки по фазам.

проектирование, монтаж с проводкой 380 и 220V

Если вы не нашли подходящий вводной электрощит в магазине, или он вас не устраивает, или стоит для вас дорого, то вам придется выполнить своими руками такую работу, как сборка электрощита для дома.

Электрощит с учётом потребления электроэнергии

Замена электропроводки в старом доме или прокладка её в новом – это не просто подключение розеток и выключателей, посредством кабеля, к общим сетям энергоснабжения. Основным элементом проводки является распределительный щиток. Современная бытовая техника потребляет много энергии, в связи с этим нагрузка в сети возрастает. При неправильном распределении мощности возникают короткие замыкания, выходят из строя дорогостоящие агрегаты, порою горят сами дома.
Прежде, чем выбрать электрощитовое оборудование, необходимо подсчитать максимальную нагрузку в сети, при условии включения всех имеющихся в доме агрегатов, учесть место их расположения. Распределить нагрузку на отдельно взятые электрические линии в доме и просчитать максимальную нагрузку на каждую из них.
Количество мощных, подключаемых к розеткам дома агрегатов соответствует количеству автоматических выключателей на 16 Ампер. Щиток распределяет энергию, защищая каждую линию и каждый агрегат, потребление энергии которого 2 кВт/час и выше. Ставить защиту на менее мощные агрегаты нецелесообразно, но при напряжении на всю ветку с нагрузкой 2 кВт/час, также требуется АВ.
Необходимо создать заземление и поставить в щиток УЗО – вводное устройство с функцией аварийного отключения всей домашней сети. Оно прекратит подачу тока в дом, если происходит утечка электричества в землю. Это устройство защитит обитателей дома от поражения током.

Распределение электричества — тонкости подбора кабелей и предохранителей

Сборка электрощита для дома начинается с установки короба, в который будет установлено защитное, распределительное оборудование. Разные электрические приборы рассчитаны производителями на подключение к сети кабелями разного сечения, что влияет на подбор предохранителей и проводов, соединяющих точку питания прибора с АВ.
Непреложным правилом защиты дома является выделение приборов большой мощности в отдельную линию с подбором рекомендованных проводов. К таким приборам относятся:

  • Электроплиты;
  • Микроволновые печи;
  • Посудомоечные и стиральные машины;
  • Водонагреватели;
  • Варочные панели и духовые шкафы;
  • Хлебопечки и электрические чайники.

Чтобы монтаж щитка был произведён без ошибок, потребуется подробная, проверенная схема.
Так будет выглядеть схема сборки электрощита для квартиры или дома с сетью 220 V при малом количестве мощных электрических аппаратов.

Эта же схема актуальна для проводки 380 V, при условии использования 4 и 5-жильных проводов к щитку. Такие провода имеют:

  • 2-3 фазы;
  • Нулевую жилу;
  • Заземление.

Этапы проведения работ

Существует определенный алгоритм действий при сборке и монтаже электрощита.

  1. Выбор места для установки. Коридор, где находятся вводные кабели — идеальное место для установки распределительного щита. Крепить его рекомендуется на высоте полтора метра от линии пола (или выше на 10-30 см) – это удобно для проведения ремонтных работ, этапов сборки. установить щиток в помещении необходимо так, чтобы доступ к нему был свободным.
  2. В качестве корпуса используются специальные пластиковые или металлические ящики. У некоторых корпусов отверстия для креплений к стене есть, у других нет. Независимо от этого, ящик необходимо закрепить на стене. Закрепив верхний один из углов, нужно проверить горизонталь строительным уровнем, после чего производится окончательный монтаж корпуса электрощита закрутив второй угол. При установке щитка на деревянную стену достаточно длины самореза 40 мм. При работе с бетонными и кирпичными стенами потребуются пластиковые дюбеля толщиной 6-8 мм и соответствующие саморезы. Их диаметр и длинна зависит от размера и веса электрощита. Для стен из силикатного кирпича используются более мощные саморезы. Их длина 10 см, диаметр дюбеля 8 мм. В зависимости от диаметра дюбелей подбирается сверло. Для установки на основу из пустотелого кирпича потребуются анкера длиной от 8 см.
  3. Строгих правил по заведению проводов внутрь щитка не существует. Во многих корпусах производителем уже заготовлены отверстия для их подводки. Делать подводку снизу, сверху, справа или слева – это на усмотрение мастера. Если вводных отверстий для проводов нет, то придётся просверлить в корпусе вводные отверстия.
  4. Монтаж внутреннего оборудования щитка начинается с установки DIN-реек. Виды реек необходимо подобрать по виду. Для крепления счётчика, УЗО, шины нулевой, заземления, установки автоматических выключателей.

    Шины заземления и нуля – это медные планки с отверстиями, в которые вставляются провода. Каждый провод закрепляется на планке винтом. Шины имеют пластиковые изоляционные основы, вставляемые в DIN-рейки.

В левом верхнем углу щитка устанавливается вводной автомат. Наиболее оптимальное введение проводов в щиток сверху, над этим прибором. Ещё на стадии разработки схемы электропроводки необходимо определить какой конфигурации вводное устройство потребуется:

  • Через однополюсной проходит только фазный провод.
  • Через двухполюсной автомат пропускаются фаза и нуль.
  • Для трёхфазной разводки требуется установка четырёхполюсного автомата. При его установке требуется придерживаться цветового соответствия проводов, что предотвратит путаницу. Синий цвет провода и литера «N»обозначают нулевую фазу. Жёлто-зелёная оплётка провода и маркировка «PE» ̶ обозначения заземления. Разноцветные провода фазы используются для того, чтобы безошибочно определить сечение провода.


Далее в соответствии с разработанной схемой устанавливаются остальные приборы, на подобранные под их крепление рейки. Сначала счётчик, далее подключаются провода к автомату от точек раздачи электричества в помещениях. Заземление и нулевой провод идут от счётчика на шину, только после этого отводятся в дом. В идеале распределительный щиток с двухполюсным вводным автоматом выглядит как на фото. Цвет провода в щитке и линии на схеме должны совпадать.

Сборка электрощита своими руками доступна каждому, если знать ход проведения работ и соблюдать правила безопасности. Для электрощита в квартире существует только напряжение 220V, что напрямую зависит от общей разводки в многоквартирном доме.
Схема для домов с автономным отоплением, водопроводом с насосом, работающим от электричества. Кабели необходимо использовать четырёх и пятижильные, и вводный автомат должен быть трёхфазным.

При подключении к электрическому щитку в доме проводки сауны с электрической печью, гостевого домика, домашней мастерской с бытовыми деревообрабатывающими станками в сборке электрощитка поможет схема с реверсным рубильником и УЗО.

Технология установки и сборки электрощита аналогична для всех видов схем. После сборки щитка не нужно торопиться закрывать его. Предстоит ещё тестирование. При открытом щитке все автоматические выключатели, часто называемые «рубильниками», включаются. Через 2-3 часа работы нужно проверить все составляющие щитка на нагрев. В правильно собранном щитке горячих элементов быть не должно.

Сборка электрощитов

Сборка электрощита 380

Опубликовано в рубрике Электромонтажные работы

К наиболее важному узлу в электросети по праву можно отнести распределительные электрощиты. Основная их задача заключается в защите электросети от перегрузки, токов короткого замыкания, безопасной работе электроустановок. Основные электрощиты рассчитаны на напряжение 220 и 380 Вольт. Сборка электрощита 380 начинается с составления схемы или проекта электроснабжения. Данную работу следует доверять квалифицированным специалистам, так как этот узел является наиболее важным во всей цепи электропроводки.

Сборка электрощита 380 Вольт

Мы оказываем профессиональные услуги электрика по установке и сборке электрощитов. Вам всего лишь достаточно позвонить нам по телефону или оправить схему для сборки нужного электрощита. Наши специалисты предложат вам очень выгодные условия для сборки электрощита. К наиболее распространенным работам в данном направлении можно отнести сборку электрощитов в доме, в квартире, а так же на строительных объектах. Сборка электрощита на 380 Вольт может использоваться для частного дома или промышленных объектов. Мы предлагаем низкие цены с гарантией качества от А до Я.

Сборка электрощита в квартире

В современных квартирах уже давно предусматривают установку распределительных щитов внутри квартиры. Данное решение предусматривают не только жильцы новостроек, но и те, кто затеял косметический ремонт с последующей заменой проводки. В первую очередь это практично, удобно, надежно и безопасно. Если распределительный щит находится в квартире, тогда сборку электрощита можно выполнить на хороших комплектующий. В схему всегда можно добавить некоторые защитные устройства, например реле контроля напряжения. Так же можно распределить всю электросеть на отдельные группы, для удобства эксплуатации мощных электроприборов одновременно и так далее.

Сборка электрощита в частном доме

Основное отличие сборки электрощита в частном доме от квартиры, заключается в большем количестве аппаратов защиты, а так же в количестве электрощитов. В больших домах устанавливают этажные электрощиты. Они необходимы для того, чтобы при необходимости доступ к щиту был ближе, в случаи срабатывания автоматического выключателя или УЗО.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Сборка и монтаж электрических щитов. Схема подключения кабелей.

Сегодня Я подробно расскажу как самостоятельно собрать и подключить электрический щиток в доме, квартире, даче, офисе, гараже и т. д.

Прежде чем приступить к установке электрощита его необходимо полностью разобрать и установить его пустой корпус в выбранное Вами место, более подробно как выбрать и установить электрический щит и завести в него электрические кабеля читайте в нашей предыдущей статье.

А сейчас Мы начнем с того, что Вы уже установили корпус щита и завели в него электрокабели. У Вас должно получиться примерно, как показано на картинке слева.

Пошаговая инструкция по сборке и подключению электрического щита.

  1. Соблюдаем Меры по электробезопасности!
  2. Первое, что  необходимо сделать- это установить Din рейки размером 35 мм, на которые будут крепиться- электрический счетчик, автоматы, УЗО и шины  для соединения между собой всех вместе отдельно нулевых проводов и заземляющих проводников.
    Шины как Вы видите на картинке снизу- это медные планки с отверстиями для проводов с болтиками для их зажима. Они располагаются на диэлектрической пластиковой основе, которая защелкивается на Din рейку.
    Защелки, как видно на картинке устроены следующим образом: они сами защелкиваются, а чтобы снять автомат надо поддеть вверх аккуратно плоской отверткой защелку с пружинкой внутри.  Автоматические выключатели можно легко, при необходимости, сдвинуть влево или вправо.
  3. После установки реек необходимо согласно выбранной Вами схеме электрощита- установить необходимое количество автоматов, УЗО и 2 отдельные шины с болтиками на изоляционной основе. К ним соответственно будут подключаться  заземляющие и нулевые проводники. Если остается свободной место в защитной крышке устанавливаются специальные пластиковые заглушки. Причем вводной автомат, на который приходит кабель, запитывающий весь электрощит- всегда ставится первым сверху слева. Для удобства подключения советую вводить вводной кабель над ним сверху.
  4. Подключаем вводной автомат, если он двухполюсный подключаем на него фазу и ноль (обозначение N), если однополюсный подключаем только фазный провод. Если щит на 380 Вольт, тогда необходимо подключить на вводной автомат три фазы на соответствующие места. Рекомендую подключать фазы на вводной автомат снизу,  для удобства при последующей установке перемычек между автоматами сверху.
  5. Объединяем все автоматы и УЗО при помощи специально предназначенных для этого медных шин в изоляции.Или, как чаще это делается, делаем перемычки из провода достаточного сечения и собираем схему электрощита. Нулевой провод синего цвета  с водного кабеля прикручиваем на нулевую шинку напрямую, а при подключении УЗО и Диф- автоматов, ноль берется с нулевой шины на каждый из них отдельно. А желто-зеленый провод соединяем с шиной заземления. С ней же соединяем гибким металлическим медным проводом корпус и дверь щитка, если они  изготовлены из металла, с защитной целью заземления.
  6. Разделываем и подключаем отходящие  электрокабели к автоматам, согласно схемы внизу.

На схеме нулевые проводники выделены синим цветом, фазные красным цветом, а заземляющие- черно-желтым цветом. Если в щите установлен счетчик, его необходимо подключить по инструкции на этой странице.

Если у Вас установлены в щите Диф-автоматы или УЗО на розетки в Вашем доме, квартире, офисе и т. д. Схема подключения будет немного  отличаться.

Ноль (N- обозначение) и фаза садится на УЗО или Диф-автомат, как показано на схеме. Ноль идет на них отдельно с нулевой шины. А фаза идет перемычками с вводного, но если у Вас Диф-автомат, то с этой схемы выпадает автоматический выключатель. Рекомендую подробнее узнать об этом из статьи: Что такое УЗО и чем оно отличается от Диф-автомата .

Для того, что бы не ошибиться, всегда делайте нулевые перемычки- синим цветом, а фазные перемычки другим цветом- красным, например. Заземляющие проводники делаются желто-зелеными проводами. Всегда хорошо зажимайте болты на автоматах и шинах, проверяйте надежность подключения.

В частных домах и офисах не редко используется ввод на 380 Вольт для электрощита, т. е. на электрощит подается питание 4 жильным или 5 жильным кабелем (5 жила- заземления). Примерная распространённая схема расключения на картинке.

На вводной автомат подключаются 3 разноименные фазы, которые после него подключаются на электросчетчик. С прибора учета  они идут на общий автомат, после которого фазы расходятся на однофазные автоматы для подключения оборудования к напряжению 220 Вольт. Иногда требуется подключение оборудования на 380 Вольт для этих целей используется 3-фазный автомат. Между разноименными фазами всегда будет напряжение 380 Вольт, а между Нолем и любой фазой =220 В.

Будьте осторожны если подать на бытовую технику 2 фазы или 380 В вместо Ноля и Фазы или 220 В- она быстро выйдет из строя.

Заземляющий проводник всегда идет мимо автоматов напрямую с заземляющей шины. Ноль подключается с другой шины напрямую при подключении линии через обычный автоматический выключатель, но если подключение производится через УЗО или Диф автомат ноль идет через них к подключаемой линии.

Внимание! Монтаж и подключение электрощита- это  сложный и ответственный этап электротехнических работ, который проводится только после снятия напряжения! Если сомневаетесь в своих возможностях, тогда лучше вызовите специалиста!

В итоге, после выполнения всех работ у Вас электрощиты будут выглядеть следующим образом.

Остается только прикрутить защитную крышку и проверить свою работу, подав  напряжение на электрический щит!

Заменить тормозные диски. Полная инструкция по сборке

Знаете ли вы, что 80% тормозного усилия приходится на передние тормоза? Поэтому передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. Поскольку ваши тормоза играют важную роль в обеспечении безопасности вас и ваших пассажиров, их необходимо заменить, как только вы заметите какие-либо проблемы. Это может быть случай, когда тормозные колодки изношены до определенного минимального уровня, громкого скрипа или стука при каждом нажатии на педаль тормоза или снижения эффективности торможения.

Несмотря на то, что замена тормозных дисков относительно проста, для ее выполнения необходимо выполнить несколько важных шагов, чтобы убедиться, что ничего не пойдет не так. В случае сомнений обратитесь к квалифицированному механику.

Мы рекомендуем всегда заменять тормозные диски парами (т. е. оба передних тормозных диска или оба задних тормозных диска вместе), чтобы избежать неравномерного торможения.

Шаг 1: Подготовка

1. Посмотрите на имеющиеся у вас тормозные диски, чтобы определить, что именно нужно заменить — тормозные колодки, тормозные суппорты, тормозные диски или все вместе.Хорошей идеей будет приобрести больше деталей, чем вы думаете, вам понадобится, так как их гораздо проще получить до начала работы. Кроме того, если у вас есть чек и упаковка чистая и неповрежденная, вы сможете вернуть ненужные детали позже.

2. Соберите инструменты, которые вам понадобятся для выполнения задания. Они могут быть, например:

  • Ключи с трещоткой
  • Различные удлинители и торцевые ключи
  • Биты Torx, шестигранные и другие головки
  • Торцевой ключ
  • С-образный зажим
  • G-образный зажим
  • Молоток
  • Рожковый ключ
  • Зажимы и ножи
  • Гидравлический домкрат
  • Подставки
  • Сборочный ковш
  • Проволочная щетка
  • Перчатки
  • ВД-40
  • Смазка

Этап 2: Снятие колес

  1. Припаркуйте автомобиль в рабочей зоне и включите стояночный/аварийный тормоз или поместите деревянный брусок за задними колесами (или за передними колесами, если вы работаете с задними колесами).
  2. Ослабьте гайки крепления передних колес, но пока не снимайте их.
  3. Поднимите автомобиль домкратом и опустите его на подставки. Помните, что стойки домкрата должны находиться под прочной частью автомобиля, например, рамой или подрамником. Если вы не знаете, где разместить стойки, обратитесь к руководству пользователя.
  4. Убедившись, что домкраты установлены правильно, снимите колеса. Демонтированные колеса рекомендуется положить под машину, сразу за подставками домкрата.Это гарантирует, что если ваша машина соскользнет с подножки, она ударится о колеса, а не о вас.

Шаг 3: Замена тормозных дисков

  1. Снимите два болта крепления тормозного суппорта и сдвиньте суппорт наружу. Если он не снимается легко, используйте маленькую монтажную ложку в качестве рычага. Используйте зажимы, чтобы прикрепить тормозной суппорт к подвеске, чтобы тормозной шланг не напрягался и суппорт не падал на землю.
  2. Снимите два болта на задней части ступицы, которые крепят держатель тормозного суппорта.Обычно они очень тугие, поэтому рекомендуется использовать удлинитель ключа.
  3. Снимите тормозные колодки и проверьте их на износ. Нанесите противозадирную смазку на обратную сторону новых тормозных колодок. Следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозные диски или фрикционные накладки тормозных колодок.
  4. Проверить наличие стопорного болта на роторе дискового тормоза, если есть стопорный болт, открутить его, а затем снять ротор дискового тормоза, ударив по нему молотком.
  5. Проверьте тормозной диск.Прокатите круг, если он все еще соответствует спецификациям, или замените круг новым, если он слишком тонкий для прокатки. Маневрирование обычно выполняется в механическом цехе или магазине автозапчастей.
  6. Используйте проволочную щетку для удаления ржавчины со ступицы, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
  7. Установите новый (или восстановленный) тормозной диск (включая установочный болт, если он имеется), убедившись, что он находится в правильной монтажной плоскости.
  8. Замените тормозные суппорты (при необходимости). Обязательно установите все вентиляционные отверстия и болты в верхнее положение. В противном случае прокачать тормоза позже будет невозможно. При замене тормозных суппортов также стоит заменить тормозные шланги.
  9. Установите несущие болты и затяните их с помощью удлинителя ключа.
  10. Используйте суппорт C и старую тормозную колодку, чтобы сжать поршень тормозного суппорта, пока он не окажется заподлицо с корпусом суппорта.Обязательно закройте тормозной бачок, чтобы снизить риск опустошения магистрали и предотвратить попадание в нее мусора. Любая тормозная жидкость, которая могла вылиться из бачка, должна быть удалена, так как тормозная жидкость может повредить или удалить лакокрасочное покрытие автомобиля, если ее не очистить быстро.
  11. Установите тормозные колодки и поместите тормозной суппорт обратно в держатель.
  12. Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы сбросить скопившееся давление.
  13. Убедитесь, что тормозной диск может свободно двигаться при отпущенных тормозах.
  14. Повторите эти шаги для всех тормозных дисков, которые необходимо заменить. Помните, что вы должны заменять тормоза парами (передняя или задняя пара), чтобы обеспечить равномерное торможение.

Этап 4: Установка колес и проверка работы

  1. Установите колеса и затяните гайки (затяните вручную). Опустите автомобиль на землю и затяните колеса динамометрическим ключом.Повторите для всех колес.
  2. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не создастся давление. Обычно для этого требуется 3 нажатия педали.
  3. При замене тормозных суппортов проверьте герметичность тормозных магистралей.
  4. Проведите тест-драйв. Поместите несколько блоков на небольшом расстоянии позади и перед передними и задними колесами автомобиля, чтобы сделать несколько коротких движений вперед и назад для проверки тормозов.
  5. Проведите пробную поездку по шоссе.Разгоняйтесь до 95 км/ч, постепенно замедляйтесь до 65 км/ч, и повторите это несколько раз. Затем повторите этот тест с максимальной скоростью 80 км/ч и низкой скоростью 50 км/ч. Некоторое время ведите машину как обычно, внимательно прислушиваясь к скрипу или постукиванию. Если вы ничего не слышите, ремонт прошел успешно.
  6. Помните, что тормоза должны срабатывать, а это значит, что первые 200 км нужно тормозить плавно.

Хотите посмотреть, какой тормозной диск установлен? Посмотрите это полезное видео о чемпионах.

.

Как заменить тормозные колодки? (Шкода Фабия I, 1,4 16В)

Из всех навыков, которые есть у среднестатистического энтузиаста DIY, очень полезен тот, который позволяет выполнять простое обслуживание автомобиля.Речь идет даже не об экономии нескольких копеек (чего можно было ожидать от мистера о получении нового навыка и узнать о конструкции автомобиля.

Замена тормозных колодок, вопреки видимому, довольно простая операция.Конечно, если у нас есть базовые знания механики, немного свободного места и несколько простых инструментов. Тем из вас, кто не слишком уверен в этой теме, обязательно следует воспользоваться услугами механика. Наконец, здесь мы имеем дело с тормозной системой, эффективность которой является гарантией безопасного движения. Мой "первый раз" был много лет назад, когда я был счастливым студентом и обладателем очаровательного Opel Astra. Это была моя первая машина, которая, несмотря на свой солидный возраст, исправно прослужила несколько лет.Я решил попробовать, купил нужные детали, а также книгу из серии «Я ремонтирую себя сам» (тогда не так много учебников по YT) и принялся за работу. Это было не так сложно, как могло показаться мне вначале. С тех пор я сам пытаюсь сделать этот вид работ - пока с очень хорошими результатами 😉

Но вернемся к нашим блокам. В фотосессии приняла участие Skoda Fabia I с бензиновым двигателем. Решения варьируются от производителя к производителю, поэтому всегда не забывайте искать основную информацию о конкретных действиях в вашей модели перед началом работы.

Поставьте автомобиль

на ровную поверхность. Оставьте его в нейтральном положении, не нажимайте на ручной тормоз. Перед подъемом автомобиля снимите колпаки и ослабьте болты.

Следующий шаг - поднять машину. Вставьте домкрат под шасси и убедитесь, что его ножка находится в нужном месте. При весе автомобиля средних размеров и неправильной установке домкрата можно сразу записаться к жестянщику для ремонта порогов 😉

Ослабьте колесные болты и снимите обод.

Мы должны увидеть диск вместе с тормозным суппортом. Вот тут и начинаются самые большие отличия, в некоторых автомобилях достаточно выбить специальные шпеньки и потом выкинуть изношенные колодки. В Шкоде нужно было открутить хомут:

Зажимные винты обычно скрыты в резиновых или пластиковых втулках и закрыты заглушками. После замены колодок не забудьте снова «заглушить», потому что они защищают винты от грязи, дождя и т. д.

Хомут в Skoda крепится двумя винтами torx 35. Для демонтажа лучше всего использовать трещотку с подходящей головкой.

Тормозной шланг подсоединяется к суппорту - очень важно при замене колодок подвесить или убрать суппорт так, чтобы не повредить провод. Механики обычно подвешивают его на толстой проволоке, например, подвесной пружине.

Сама замена колодок дело тривиальное - вынимаем старые накладки и меняем их на новые.Так как они обычно сильно изношены, поршень суппорта сильно выступает, а значит места для новых колодок слишком мало. Так как плунжер не всегда можно вынуть вручную, рекомендую купить или взять напрокат специальное приспособление для запрессовки плунжеров.

Перед сборкой всего узла (что делается в обратном порядке) стоит почистить прижимные элементы проволочной щеткой. И еще одно важное замечание – не забывайте перед заменой проверять состояние тормозных дисков. Если у него слишком большой обод или сам диск слишком тонкий, нам придется повторить ремонт через короткое время.Гораздо лучше это делать на разборке автомобиля.

После затяжки хомута вспомните уже упомянутые заглушки:

Установите колесо на ступицу и затяните болты. Выйдя из машины, затяните их динамометрическим ключом, моментом – обычно – 110 Нм.

Вся операция действительно очень проста и не занимает много времени. Если вы уже знаете устройство своего автомобиля, то замена одной стороны не должна занимать более 15-30 минут.

.

☑️ Замена пильного диска. Как сделать это безопасно? Справочник

Весенний период благоприятен для проведения ремонтных работ снаружи дома и в саду. Однако трудно приступить к работе без подходящих электроинструментов . К ним относятся все типы пил и . Этот тип оборудования позволит обрабатывать практически любой элемент из дерева, металла и пластика. Конечно, кроме самой пилы нам понадобится и подходящий пильный диск.В сегодняшней статье мы подскажем, как установить и снять такое полотно в различных видах пил — в том числе ручных и настольных.

Замена полотна на ручной циркулярной пиле

Перед заменой полотна на ручной циркулярной пиле необходимо в первую очередь обратить внимание на свою безопасность. Для проводной модели отключите ее от электрической розетки. Если, с другой стороны, у нас есть беспроводное оборудование, мы извлекаем аккумулятор из пилы.Следующий шаг — Work Gloves , потому что даже изношенное лезвие диска может нас порезать — не говоря уже о новеньком.

Внимание! Использование дисков циркулярно-шлифовальных станков, в том числе шлифовальных и отрезных пил, в ручных циркулярных пилах не допускается!

Снятие пильного диска:

  1. Поместите пилу на ровную поверхность (например, на верстак) пильным диском к себе и на 180 градусов.
  2. Следующий шаг может отличаться в зависимости от конкретной модели устройства. Чаще всего приходится нажимать специальную кнопку, отвечающую за блокировку шпинделя.
  3. Затем необходимо ослабить зажимной винт, как правило, с помощью шестигранного ключа и по направлению вращения пильного диска.
  4. Теперь необходимо снять шайбу, крепежный болт и фланцы.
  5. После завершения всех действий вы можете приступить к снятию отрезного диска, сняв нижнюю крышку пилы.

Установка пильного диска:

  1. При установке пильного диска тщательно очистите устройство от рыхлой и жирной грязи, которая может попасть внутрь пилы.
  2. Оттяните нижнюю крышку.
  3. Если вы уже сняли крепежный болт, шайбу и монтажные фланцы, можно приступить к установке диска. Если нет, выполните шаги 2-4 выше.
  4. Наденьте внутренний хомут, фиксирующий отрезной диск, затем наденьте на него внешний хомут и шайбу.Обязательно соблюдайте направление вращения, указанное на циферблате.
  5. Затем пальцами затяните винт и убедитесь, что установленный диск не имеет заметного люфта, бокового биения и т. д.
  6. Только после этого нажмите и удерживайте кнопку блокировки шпинделя и затяните крепежный винт шестигранным ключом. На этот раз против направления вращения пильного диска.
  7. Перед началом работы проверьте на холостом ходу, не проявляет ли смонтированный щит тревожных признаков.

Замена диска циркулярной пилы

Снятие диска циркулярной пилы будет аналогично снятию ручной пилы, хотя, безусловно, будет отличаться на начальном и конечном этапах.В зависимости от типа, некоторые настольные пилы сконструированы таким образом, что может потребоваться демонтировать крышку и рабочую поверхность. В случае с бензопилами, у которых полотно расположено под столешницей, иногда необходимо дополнительно ослабить фиксатор угла скоса и с помощью специальной ручки установить полотно на угол 45°. Затем как отвинчивание, так и затягивание диска выполняется с помощью шестигранного ключа.

Наконец, мы хотели бы отметить, что рекомендации, содержащиеся в статье, носят исключительно иллюстративный характер, и прежде чем приступить к разборке и сборке пильного диска в пиле, абсолютно необходимо прочитать инструкции по использованию оборудования, предоставленного производитель.Имейте в виду тот факт, что диск вращается с большой скоростью и даже небольшой люфт может привести к его поломке или трещине. Именно поэтому так важно правильно установить его на шпиндель.

.

BREMBO FLOATING NISSAN GT-R 09-11 380MM ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ 09.A187.13

Информация о продукте

Двухкомпонентные плавающие диски Brembo предназначены для улучшения тормозных характеристик. Насечки и/или сверла, которые есть на дисках, повышают эффективность тормозов, особенно в дождь – они отводят влагу и водяной пар, благодаря чему коэффициент трения всегда на высоком уровне. Дополнительной функцией прорезей является очистка фрикционной накладки колодки и удаление горячих газов, образующихся при торможении.Благодаря этому явление затухания тормозов происходит не так быстро, как в случае с гладкими дисками. Конечно же, не следует забывать о подборе соответствующих тормозных колодок, крайне важных для долговечности и эффективности тормозной системы. Кроме того, в случае дисков с двухчастной конструкцией ротор диска является самостоятельной частью колокола, благодаря чему устраняются термические напряжения, возникающие при нагреве диска. Еще одним преимуществом плавающих дисков является снижение их веса за счет использования алюминиевого колокола, что очень выгодно за счет снижения всей неподрессоренной массы автомобиля.

Высокоуглеродистый - Диски из высокоуглеродистого чугуна отличаются гораздо более тихой работой по сравнению с дисками из стандартного чугуна. Кроме того, высокоуглеродистые диски более устойчивы к короблению, а также проявляют большую термостабильность, что сокращает тормозной путь. Выбранные референсы доступны в версии с высоким содержанием углерода. Спросите у продавца, есть ли у данного диска HC.

PVT (технология вентиляции колонны) — запатентованная Brembo вентиляция PVT повышает эффективность охлаждения тормозных дисков до 40 % по сравнению с дисками с традиционной ребристой вентиляцией.В результате диски более устойчивы к термической деформации и растрескиванию. Вентиляцией PVT оснащены только избранные референсы. Спросите у продавца, имеет ли данный диск вентиляцию PVT.

Тормозные диски Brembo имеют специальную антикоррозийную обработку. Все места, не соприкасающиеся с тормозной колодкой, защищены от коррозии, благодаря чему диски дольше выглядят как новые. Лакированные диски не требуют обезжиривания при сборке, благодаря чему их сборка происходит быстрее и дешевле.Крашены только избранные референсы, спрашивайте у продавца, антикоррозийный ли диск.

Почему стоит делать ставку на тормозные диски и колодки Brembo ?

Brembo — производитель с многолетним опытом. С 1964 года это один из наиболее ценимых покупателями автомобильных брендов, продукция которого известна каждому водителю. Опыт создания тормозных колодок или дисков был накоплен в сотрудничестве с людьми, занимающимися автоспортом, благодаря чему продукция Brembo отвечает требованиям клиентов, которые ценят качество, долговечность и эффективность.

Brembo – продукция, основанная на самых высоких стандартах.

Изделия Brembo были разработаны профессионалами в области автомобилестроения и изготовлены с особой тщательностью. Благодаря современному оборудованию, обеспечивающему высочайшее качество производства, клиенты могут быть уверены, что получат колодки и диски , что будет гарантировать безопасность при торможении.

Если Вы ищете надежного поставщика дисков и тормозных колодок для передней или задней оси марки Brembo - приглашаем Вас воспользоваться нашим предложением.Мы подходим к каждому заказу индивидуально, прилагая все усилия, чтобы оправдать ожидания клиентов, ищущих первоклассные решения.

.

Перевод теста тормозных комплектов с Autobild

Как известно, на рынке тормозных комплектов ключевую роль играет маркетинг. А как насчет их реальной эффективности? Ниже мы представляем перевод статьи, посвященной результатам испытаний нескольких избранных комплектов, которые были проведены в 2014 году известным немецким автомобильным журналом «Auto Bild».

Спортивный купе BMW M3 принял участие в исследовании, на котором тестировались 5 популярных тормозных комплектов: AP Racing, K-Sport, Brembo, Performance Friction и StopTech.Естественно, для каждого из них процедура испытаний была одинаковой и основывалась на принципах, соответствующих европейским техническим регламентам. В частности, каждый комплект прошел 20 торможений с 200 до 100 км/ч и 10 торможений — с 250 до 0 км/ч. Важно отметить, что все комплекты имели тормозные колодки, которые были установлены производителем. Как отдельные наборы вышли в исследовании?


AP Racing

Этот бренд не нуждается в представлении - ведь он один из самых узнаваемых в мире автоспорта и тюнинга.Он еще недавно принадлежал Brembo, но сохранил собственный маркетинг и до сих пор базируется на собственных технологических решениях. На тест компания AP Racing предложила тормозной комплект, состоящий из дисков диаметром 378 мм и 6-поршневых суппортов. Вес всего комплекта 30 кг.

Что касается результатов испытаний, то при торможении до 100 км/ч комплект достиг тормозного пути в 30,2 метра. Он показал значительное преимущество в виде постоянного и стабильного давления в системе.В его случае педаль тормоза была немного «мягкой», но на модуляцию и управление тормозами это не повлияло.

K-Sport

Это тайваньский производитель, которому также принадлежат бренды D2 и XYZ. Хотя страна-производитель не ассоциируется с добротными комплектующими, этот набор вполне приличный по качеству.

В тесте принимал участие тормозной комплект с 8-поршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм.Несмотря на хорошее качество изготовления, оно не было полностью удовлетворительным с технической точки зрения. Неприятности вызвала сборка самого комплекта, так как тормозные шланги в нем не соответствовали штатным и требовали соответствующей доработки. Однако в процессе эксплуатации наблюдался довольно серьезный недостаток – вибрации, устранить которые не удалось, несмотря на вмешательство механиков. С другой стороны, комплект K-Sport добился очень хорошего второго результата в тесте, когда речь идет о тормозном пути от 200 до 100 км/ч.

Brembo GT

Эти тормозные системы от известного итальянского производителя были созданы с учетом требований гоночных трасс. Диаметр дисков, использованных в тестовом наборе, составляет 380 мм.

Как и ожидалось, качество сборки комплекта на тестовом автомобиле было идеальным, но первые замеры удивили профессионалов. Во-первых, «холодная, крайне низкая модуляция педали — которая улучшилась после прогрева, но незначительно. При торможении до 100 км/ч система продемонстрировала такую ​​же эффективность, как и серийные тормоза, используемые в BMW M3.Еще худшие результаты были достигнуты при торможении с 250 км/ч, показав самый длинный тормозной путь среди всех протестированных комплектов!

PFC (Performance Friction)

Это набор от известной британской (!?) компании, специализирующейся на производстве компонентов, используемых в тюнинге и автоспорте. Это самый легкий из всех комплектов, участвовавших в тесте — общий вес элементов в сборе всего 24 кг. Тем не менее, комплект PFC добился отличных результатов — он был лучшим при торможении с 250 км/ч.Кроме того, можно было наблюдать отличную модуляцию педали тормоза. Главный, если не единственный недостаток этого набора – его высокая цена.

Tech Alloy

Это тормозная система с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм. Его сборка очень проста и удобна - это касается и его блоков. В протестированном наборе используются желтые суппорты, но, как правило, они также доступны в красном, черном, синем и металлическом цветах.

Вес всего комплекта 34 кг, что является «средним» с учетом веса других систем, доступных на рынке.Комплект показал очень хорошие результаты: тормозной путь от 100 до 0 км/ч составил удовлетворительные 30,6 метра, в случае торможения с 250 км/ч его эффективность была еще более удовлетворительной.

Brakestock Комментарий:

Результаты испытаний приведены только для ознакомления - мы не подвергаем их сомнению и не комментируем их подробно. Однако отметим, что метод измерения был не совсем объективным. Ничего не было сказано о таких важных моментах, как конструкция используемых суппортов и их устойчивость к нагрузкам, или о тормозных колодках, которые в случае теста на выгорание являются одним из важнейших элементов.Кроме того, к нашему удивлению, специалисты сообщили, что PFC — это уважаемая британская компания, но на самом деле она родом из США, из штата Южная Каролина. В целом вышеприведенную статью можно рассматривать как общий, базовый сравнительный анализ выбранных наборов.


.90 000 «Стреляет в беглецов». Би-би-си раскрывает полицейские инструкции из китайских концентрационных лагерей | Мировые новости

Смотреть видео Какие у нас есть инструменты для наказания людей, нарушающих закон о резервациях?

Обнаруженная журналистами Би-би-си большая коллекция документов показывает радикальные, опасные для жизни методы, применяемые в китайских лагерях для интернированных. На основе этих и других сведений журналисты британской станции реконструировали практику, использовавшуюся в одном из лагерей.

Би-би-си раскрывает новую информацию о пытках уйгуров в Китае

Представители мусульманского меньшинства - уйгуры - содержатся в лагерях в автономном районе Синьцзян на северо-западе Китая (всего в мире 13,5 млн уйгуров, большая часть из них проживает в китайской провинции площадью 1,6 млн кв. км). Раньше они составляли более 70 процентов населения региона, но затем пришел приток китайских поселенцев, которые стали большинством жителей Синьцзяна.

Китай обвиняют в нарушении прав человека уйгурского меньшинства, в насилии, изнасиловании и принудительном труде. Включая Правительство США назвало действия Китая против уйгуров геноцидом, а центры - концентрационными лагерями. Пекин утверждает, что сеть центров интернирования является «школами», направленными на «перевоспитание» и «борьбу с экстремизмом». Их «ученики» должны зарегистрироваться добровольно. Однако просочившиеся полицейские записи, которые описала BBC, показывают другую историю.

Комплект документов включает, в том числе содержание секретных речей высокопоставленных чиновников, тысячи фотографий уйгурских заключенных, электронные таблицы с подробным описанием их статуса интернированных и личные данные сотен полицейских. Журналисты получили их от анонимного источника, утверждающего, что взломали компьютеры полиции. Документы проверены.

Наручники для больных, выстрел для беженцев

3722 «студента» содержатся в лагере Би-би-си Шуфу в Синьцзяне под наблюдением 366 полицейских.Некоторые из них вооружены огнестрельным оружием. Они следят за входами и стенами, охраняют коридоры и дворы. Вооружившись дубинками и щитами, полицейские также присматривают за «учениками» во время уроков.

Документы описывают, в частности, правила применения оружия против заключенных. Полицейским приказано стрелять в случае побега. После предупредительных выстрелов, если «ученик» продолжает попытки к бегству, приказ четкий: «Стреляйте в него». После попыток побега следует принять меры, чтобы «стабилизировать мысли и эмоции других учащихся».

Следующая инструкция предназначена для транспортировки между центрами. Людям, которых переводят, следует завязать глаза, надеть наручники и наручники. Исключений для больных заключенных нет. На то, что инструкции верны, указывает, в том числе, записи из просочившихся центров за последние годы.

Китай утверждает, что в лагерях уйгурам и другим меньшинствам предлагают «благодарные и добровольные» уроки, чтобы защитить их от «угрозы терроризма и экстремизма». Действительно, по данным BBC, некоторые элементы системы напоминают школу, где заключенные изучают китайский язык и наизусть декламируют пропагандистские лозунги.Однако, как указывает британская радиостанция, лагеря являются принудительными и суровыми по своему характеру, с целью «искоренить почти все аспекты уйгурской идентичности и заменить ее принудительной лояльностью к Коммунистической партии».

Портреты из лагерей

Среди данных, полученных BBC, тысячи фотографий людей, попавших в тюрьму, в том числе пожилых людей и подростков. Многие из них имеют признаки насилия. На некоторых из них — кроме заключенных — на заднем плане офицеры с дубинками.

Некоторые из пропавших без вести уйгурских родственников, проживающих за пределами Китая, связались с BBC. Журналисты также назвали телефоны сотрудников милиции и в некоторых случаях подтвердили, где и в каком качестве они работают.

По состоянию на 2019 год Китай начал говорить о закрытии дальнейших лагерей перевоспитания и «студентах» завершили свое «образование». Но свидетельства, собранные журналистами, показывают, что многие центры все еще функционируют.Иногда переименовывали в «тюрьму» или «следственный изолятор».

У ООН есть «проблемы»

Незадолго до публикации расследования Би-би-си Мишель Бачелет, Верховный комиссар ООН по правам человека, на шесть дней посетила Китай.

В ходе визита планировалось посетить регион Синьцзян. Мишель Бачелет провела виртуальную встречу с главами около 70 дипломатических миссий, действующих в Китае. Верховный комиссар получила заверения властей, что сможет посетить лагеря, где содержатся мусульмане из Синьцзяна, а также встретиться с правозащитниками.

После визита она подчеркнула, что ее целью было не проведение расследования, а диалог с различными субъектами общественной и политической жизни, на многие темы. «Я разделяю озабоченность многих агентств ООН по правам человека в отношении законов и политики по борьбе с терроризмом и радикализмом и их применения», — сказала Бачелет. - В Синьцзянском автономном районе я подняла вопросы и опасения по поводу применения мер по борьбе с терроризмом и дерадикализации и их широкого применения, особенно их воздействия на права уйгуров и других мусульманских меньшинств, - сказала она.

Она сказала, что «не может» оценить степень репрессий против уйгуров, а китайские власти заявили, что система перевоспитания перестала функционировать.

"Китайские власти не хотят понять, что в 21 веке нет места концлагерям и принудительному труду"

Время от времени появляется новая информация из китайских лагерей, в которых содержатся уйгуры – ранее BBC сообщала, в том числе, что там насильно стерилизуют уйгурских женщин.В 2019 году информацию об условиях в лагерях опубликовала The New York Times, а оценки, сделанные годом позже, показали, что в Синьцзяне может быть более 380 лагерей. - Китайские власти не хотят понять, что в 21 веке нет места концлагерям и принудительному труду, поэтому единственное решение - поднять для них издержки продолжения этой политики, - сказал в интервью PAP китайский эксперт из OSW, д-р Михал Богуш.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!