Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Схема переключения


Коробка передач ВАЗ 2110 схема переключения

установка штоков и вилок переключения передач коробки передач ваз 2110-...

Привод управления коробкой передач.

Коробка передач Ваз 2110 Лада.

Егор Виталев. выжимаешь сцепление и переключаешь. схема.

устройство коробки передач ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112.

Схема дифференциала ваз 2110.

Файл:Haima3 Gear Change Scheme.jpg

Трансмиссия КПП и сцепление ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Тяга реактивная ВАЗ-2110.

Курсова на тему Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобил...

Картер коробки передач ВАЗ-2110.

PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт...

Схема коробки переключения передач ваз 2110.

Управление коробкой передач ваз 2108.

Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).

Механизм выбора и переключения передач ВАЗ-2110(2004) .

Схема переключения коробки передач.

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Ваз 2110 схема переключения коробки передач.

Подсветка ручки КПП.

Привод переключения передач.

схема и порядок переключения коробки передач с делителем и правильное включение КПП, описание с видео

В любом автомобиле коробка передач — один из основных агрегатов. А если речь идет о КамАЗе, то это еще и сложное устройство. Этот материал позволит разобраться с конструктивными особенностями, а также с тем, как переключать скорости на КамАЗе и чего нельзя делать.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Устройство КПП

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения передач трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач. Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять. Эти модели называются 14 и 15. Пятиступенчатые трансмиссии обычно устанавливаются на автомобили, которые используются как индивидуальные машины. Десятиступенчатыми коробками обычно оснащаются грузовые транспортные средства, относящиеся к категории автопоездов.

Схема привода управления камазовским делителем

По конструкции десятиступенчатая трансмиссия — коробка с пятью ступенями, дополненная редуктором-делителем. Благодаря устройству транспортное средство может использовать 10 передних передач, а также две задние. Когда было начато производство КамАЗов, рассчитывалось, что эти авто будут работать в условиях высокой грузоподъемности. Инженеры автомобильного концерна создали новую модель трансмиссии, которая получила название 152.

Ниже перечислены основные отличия КПП 152 и доработки, которые включает в себя эта модель коробки:

  • трансмиссия стала оснащаться усиленным синхронизатором делителя;
  • усилены шлицы, из коробки убраны их крепления;
  • реализован другой метод фиксации шестеренок трансмиссии;
  • высота зубьев КПП увеличена.

В усовершенствованной версии камазовской трансмиссии процесс управления и активации делительного устройства осуществляется с помощью пневматической системы.

Правильное использование этого узла в ходе управления коробкой передач чрезвычайно важно. Не менее важно, что техническое обслуживание, проверка агрегата на предмет поломок, его ремонт и сборка компонентов производились профессионалами. Этот процесс должен осуществляться с использованием специализированного оборудования и инструментов. Рассмотрим основные элементы, которые входят в конструкцию камазовской трансмиссии:

  1. Картер. В этом узле установлены три вала — промежуточный, первичный и вторичный.
  2. Блок с шестеренками. Они предназначены для включения задней передачи.
  3. Верхняя крышка агрегата.
  4. Механизм переключения передач. Этот узел считается сборно-разборным.
  5. Мотор. Монтируется на передней части картерного устройства.

Видео про коробку передач ZF на КамАЗе 6520 снял и опубликовал пользователь Олег Копаев.

С делителем

Одной из особенностей трансмиссии отечественных грузовиков является возможность работы при пониженном либо повышенном режиме. Инженеры автоконцерна разрабатывали эти варианты, чтобы минимизировать нагрузку на автомобильный двигатель. Причем не важно автомобиль движется с грузом или пустой. В соответствии со схемой коробки передач, делитель представляет собой механический редуктор. Главное его предназначение заключается в увеличении передаточных отношений основной трансмиссии.

Устройство делителя включает в себя:

  1. Золотниковый кран, который применяется для управления редукторным устройством. Он устанавливается на опоре рычага переключения. Работает в режимах прямой и пониженной скоростей.
  2. Редукционный клапан. Применяется для отбора сжатого воздушного потока из пневматического узла. Этот клапан стравливает воздух при слишком высоком давлении в системе. От данного устройства воздух поступает на управляющий кран, а также клапан включения делительного устройства. Это приводит к появлению одновременно двух контуров в системе управления ДВС.
  3. Клапан включения делителя. Выполняет подачу сжатого воздушного потока на устройство, когда водитель отключает сцепление. Это дает возможность активировать и отключить пониженную скорость параллельно переключению передач на основной коробке.
  4. Делительный механизм. Включает в себя поршень, установленный внутри цилиндра. Шток поршня подсоединяется к рычагу, установленному на валике вилки узла. Когда в устройство попадает сжатый воздух, это приводит к смещению поршня в определенном направлении. Его смещение способствует изменению режима работы.
  5. Воздухораспределительный патрубок делительного механизма. Применяется для подачи воздушного потока в цилиндр узла.

Галерея «Схемы устройства КПП»

Ознакомьтесь с фото схем переключения скоростей камазовской трансмиссии.

1. Схема переключения передач для моделей КПП 142 и 144
2. Схема переключения передач для моделей КПП 152

Инструкция

Теперь предлагаем узнать, как осуществлять запуск и в какой последовательности правильно включать передачи на камазовской коробке. В этом процессе есть определенные особенности, и процедура переключения скоростей отличается от легковых автомобилей.

Начало движения

Необходимо знать, как переключать скорости на КамАЗе. Начало движения на КамАЗе должно производиться на пониженной скорости. Обратите внимание — при трогании с места переключение передачи осуществляется при отключенном сцеплении. В камазовских коробках схема переключения осуществляется в несколько этапов, это связано с особенностями увеличения и понижения скоростей.

Как включаются скорости на КамАЗе:

  1. Грузовик может быстро ехать по разным видам дорог, но на первом этапе, в соответствии со схемой, рекомендуется начинать движение на передаче 1В.
  2. После этого производится включение передачи 2В.
  3. На завершающем этапе трогания с места включается скорость 3В.

В соответствии с такой схемой движения, трогание с места производится на пониженной скорости. То есть рычаг переключения на коробке не нужно трогать вплоть до четвертой передачи. Для начала движения нужно увеличить частоту вращения коленвала примерно до семи тысяч оборотов (автор видео-урока о том, как переключаются скорости на КамАЗе — Никита Вагин).

Переключение скоростей

Теперь расскажем, как переключается КПП на КамАЗе, когда машина тронулась с места. Когда автомобиль разгонится, порядок переключения передач на КамАЗе следующий — 4Н-4В-5Н. Для активации второй скорости надо, чтобы частота вращения коленвала увеличилась до трех тысяч оборотов по тахометру. Учтите, что работа коленчатого вала играет основную роль. При правильном переключении скоростей вы сможете добиться экономии расхода горючего. При этом будет достигнута максимально экономичная работа мотора без простоев.

Задний ход

Что касается заднего хода, то в соответствии со схемой для его активации необходимо установить переключатель в нижнее левое положение. Активация задней передачи не допускается во время движения. Чтобы включить задний ход, полностью остановите автомобиль, после чего выполняйте маневр.

Правила переключения КПП в разных условиях

Знать, как трогаться с места и как продолжать движения, для правильной эксплуатации камазовской трансмиссии недостаточно. Чтобы в ходе использования коробки передач с агрегатом не произошло проблем, нужно соблюдать правила. Допущенные в ходе эксплуатации ошибки могут привести к серьезным неисправностям.

На подъеме

Как переключать скорости на КамАЗе при движении в гору

Передвижение на отечественном грузовике при подъеме должно производиться на повышенной скорости. Чтобы переключиться с первой скорости на вторую, водителю нужно дважды выжать сцепление. Учитывайте факт, что надо одновременно нажать на педаль газа, а также педаль подачи горючего. Эти действия важны, так как они помогают стабилизировать работу коленвала в целом. Чтобы избежать проблем в работе агрегата, не нужно сбрасывать обороты мотора менее, чем на две тысячи при подъеме. Это приведет к тому, что автомобильный двигатель будет заглушен. Также такая езда способствует увеличению рабочей температуры силового агрегата, а это может стать причиной его поломки.

При управлении автомобилем по такому принципу вы сможете добиться максимальной курсовой устойчивости. Благодаря принципу разделения схемы трансмиссии на два режима достигается облегчение работы мотора. Причем независимо от того, загружен автомобиль или нет.

На спуске

Если вы едите со спуска, то глушить двигатель не нужно. При глушении мотора произойдет блокировка руля. А это приведет к аварийной ситуации на дороге. При движении на спуске нельзя отключать вспомогательное торможение, а также выжимать до конца педаль сцепления. В более новых версиях грузовиков используются усовершенствованные трансмиссии, это позволило инженерам добиться снижения нагрузки на основные детали КПП. Поэтому при движении в критических условиях и на спусках мотор автомобиля не будет изнашиваться.

В КамАЗах используется тормозная система с двойным усилением. То есть, кроме торможения силовым агрегатом, присутствует дополнительная система остановки мотора. Если вы двигаетесь на спуске с активным вспомогательным торможением, то отключать сцепление и переключать скорости нельзя.

Схемы основной и раздаточной коробок на КамАЗе

Обледенелые участки

Езда на грузовике по обледенелым участкам должна производиться с наибольшим запасом скорости и хода. При торможении следует использовать активную вспомогательную систему остановки ДВС. Если торможение аварийное, то водитель должен остановить колеса прицепа. Если не учесть этот момент, попадете в занос. Притормаживать силовым агрегатом рекомендуется только в исключительных случаях. Потому что это приводит к ускоренному износу двигателя, однако протяженность тормозного пути значительно снижается. При торможении не следует допускать проскальзывания колес. Для избежания этого нужно вовремя выключить пониженную скорость, это приведет к падению оборотов коленвала.

Занос

Во время заноса соблюдайте главное правило — не выжимайте сцепление, иначе это ухудшит ситуацию. При производстве автомобилей инженеры внедрили схему, за счет которой автомобиль может ехать с наибольшим запасом хода. Благодаря этому можно добиться стабилизации курса во время езды по любой дороге. Если при движении произошел занос, руль автомобиля нужно вывернуть в его сторону. То есть если машину заносит влево, то рулевое колесо тоже выворачивается влево.

Если грузовик начал буксовать, то нужно как можно быстрее прекратить движение и сразу же отключить мост дифференциала. Регулятор для отключения вы сможете увидеть на приборной панели. Когда мост дифференциала отключится, на приборке появится соответствующий индикатор. После этого начало движения осуществляется на повышенной скорости, со второй передачи. Когда вы проедите труднодоступный участок дороги, не забудьте включить дифференциал (видео снял и опубликовал Владимир Никонов).

 Загрузка ...

Какие ошибки в эксплуатации могут привести к поломке КПП?

В транспортных средствах КамАЗ 6520 и 5460 используются трансмиссии 16S151ZF-ECOSPLIT. К машине прилагается мануал по эксплуатации таких КПП. На практике они часто выходят из строя именно из-за неправильной эксплуатации. Поэтому автовладельцу необходимо внимательно изучить инструкцию, чтобы соблюдать требования и не допускать ошибок.

Рассмотрим основные ошибки, которые допускают автовладельцы при эксплуатации коробки передач:

  1. Когда водитель переключает скорость, педаль сцепления должна быть выжата до упора. Если вы не выжимаете сцепление до конца, в результате это приведет к ускоренному износу синхронизаторных устройств трансмиссии.
  2. Одно из главных требований — запрещается переключаться с повышенных передач на пониженные. То есть переходить с 5, 6, 7 или 8 скорости на 1, 2, 3 и 4, если скорость движения транспортного средства составляет больше 30 км/ч. Такая ошибка быстро приведет к выходу из строя синхронизатора демультипликатора.
  3. При необходимости переключиться с повышенной скорости на пониженную, делать это нужно последовательно. Перескакивать через передачу нельзя, поскольку это также станет причиной разрушения синхронизаторов трансмиссии. Если нужно переключиться на повышенную скорость, то такое переключение допускается.
  4. Нельзя полностью обхватывать рычаг коробки, переключаясь с одного диапазона скоростей на другой. Процесс переключения должен осуществляться открытой ладонью.
  5. При необходимости перейти из нейтрального положения I в положение II нужно действовать легким ударом открытой ладони, сцепление при этом не включается. Так переключается демультипликатор.
  6. Нельзя при езде на нейтральной скорости перемещать селектор вправо или влево для поиска нейтралки. В камазовской коробке передач есть крепления, которые фиксируют селектор КПП в нейтральном положении. Причем держат они его между третьей и четвертой скоростями в пониженном диапазоне, а также между пятой и шестой скоростью в повышенном.
  7. Нельзя двигаться накатом под уклон. Маслонасос трансмиссии вращается от движения первичного вала коробки. Когда машина двигается накатом, мотор функционирует на холостом ходу, а маслонасос на пониженных оборотах. Из-за этого образуемое насосом давление будет недостаточным для оптимальной смазки подшипниковых элементов. А если смазки не хватит, то подшипники быстро перегреются.
  8. Не допускается буксировка транспортного средства при подсоединенном карданном валу от коробки передач к ведущему мосту либо к раздаточной трансмиссии. Имеются в виду полноприводные авто. При невыполнении этого правила маслонасос коробки может выйти из строя в результате недостатка смазки.
  9. При запуске мотора буксировкой нужно использовать только скорости повышенного диапазона.
  10. Перед тем как оставить КамАЗ на парковке, нужно выставить селектор КПП в левое нейтральное положение.
  11. Отдельно скажем про задний ход. Его активация возможна при полной остановке машины и падении холостых оборотов до минимума. Это допускается спустя 10 секунд после отключения сцепления.

Видео «Последствия неправильного использования камазовской коробки передач»

Обломанные зубчики на шестеренке привода — последствия несоблюдения правил эксплуатации трансмиссии на КамАЗе (автор видео — Илья С).

"Переключение передач по схеме трактора МТЗ-82"

Главная » Переключение передач по схеме трактора МТЗ-82

У большинства людей, которые в первый раз видят трактор МТЗ-82, возникает вопрос о переключении передач, и каково же их количество в общем объеме.

Чтобы поближе познакомиться с моделью данного трактора, мы предлагаем посмотреть на схему, на которой хорошо видно, как переключать передачи.

Трансмиссия трактора имеет наличие пониженного редуктора, с помощью которого происходит удвоение общего количества передач. Их всего девять передних и две задние. В каждой передаче есть различные тяговые усилия и скорость. Предлагаем Вам, также, рассмотреть устройство самой коробки передач модели трактора МТЗ-82.

Прежде чем привести в работу передачи, важно научиться подключать и заводить трактор.

Включение передач трактора МТЗ-82 порядок действий

  1. Устанавливаем мотор на малые обороты.
  2. Выжимаем сцепление.
  3. Включаем необходимую передачу, (при этом можно посмотреть на схему переключения).
  4. В двигатель должно поступить топливо в нужном количестве. Просто плавно нажимаем на педаль газа.
  5. Отпускаем педаль сцепления не спеша.

Если Вы не смогли сразу справиться с включением передачи на тракторе МТЗ-82, то необходимо поставить скоростной рычаг в нейтральное положение, выжать повторно муфту сцепления и включить саму передачу, при этом, не создавая усилия и резких движений.

Вы можете купить тракторы модели МТЗ 80, продажа которых осуществляется компанией ТД «СМОЛТРА». Также, ведется продажа экскаваторов, погрузчиков по выгодным ценам и с гарантией качества. Компания ТД «СМОЛТРА» уже не первый год предоставляет свои услуги, и потребители остаются довольны.

%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87 — с английского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

Схема переключения передач КамАЗа: специфические особенности и рекомендации

Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач, для управления которой требуются дополнительные знания и умения. Схема переключения передач КамАЗа в коробке модели ZF-9S имеет особенность: езда осуществляется преимущественно на пониженной передаче. Она позволяет автомобилю передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости.

Устройство коробки передач

Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

Начало движения

Троганье с места осуществляется на пониженной передаче. Переключение осуществляется только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗа на коробке ZF подразумевает переключение в несколько этапов. Это выражено в особенностях повышения и понижения передач. Так, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной схемой считается 1B-2B-3B на первом этапе, 4H-4B-5H при последующем движении. Исходя из этой схемы, трогаться необходимо с первой пониженной передачи, т. е. менять положение рычажка на КПП не нужно до 4-й передачи. Чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7 тысяч оборотов. Вторая передача включается при доведении частоты вращения до 3000 оборотов (цифра 3 на тахометре).

Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КамАЗ играет ключевую роль. Если вовремя переключить передачу, можно существенно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без существенных простоев.

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КамАЗ под гору должно осуществляться на повышенной передаче. Переключение с первой передачи на вторую выполняется путем двойного выжимания сцепления. При этом должно осуществляться единовременное нажатие на педаль подачи топлива с целью стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2 тысяч при движении в гору. Это, с одной стороны, может способствовать глушению двигателя, а с другой - его рабочая температура может достигнуть критической точки, что выведет мотор из строя.

Такова особенность езды на автомобиле КамАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполняется в такой форме, отличается курсовой устойчивостью. Основный смысл разделения её на 2 режима – облегчение работы двигателя при движении авто с разной массой. Троганье с места на загруженном КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на повышенной передаче с частотой вращения коленчатого вала в 2600 оборотов.

Особенности движения на спусках и обледенелых трассах

На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

Движение по скользкой трассе осуществляется с максимальным запасом хода и скорости. Торможение нужно выполнять с активной дополнительной системой остановки работы двигателя. При аварийном торможении в первую очередь осуществляется остановка колес прицепа. Это важно учитывать, чтобы избежать заноса авто. В исключительных случаях можно притормаживать двигателем (это наносит вред мотору, но длина тормозного пути существенно уменьшается). Также нельзя допускать проскальзывания колес. Для этого необходимо вовремя включить пониженную передачу, тем самым снизив частоту вращения коленчатого вала относительно трансмиссии.

Управление коробкой передач в случае заноса машины

Основное правило – не выключать сцепление, если авто сбилось с курса. Схема переключения передач КамАЗа на механической трансмиссии модели DT выполняется так, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разному дорожному покрытию. Так, в случае заноса рулевое колесо необходимо повернуть в сторону, куда тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ забуксовал, необходимо сразу же прекратить дальнейшее движение. Первым делом следует выключить мост дифференциала. Регулятор находится на панели приборов. О его деактивации выскочит подтверждение в виде горящей лампочки. Трогаться с места нужно с повышенной передачи (со второй). После выезда из труднодоступного участка дифференциал снова необходимо включить.

Заключительный совет

Важно следить за состоянием тахометра. Такой необходимости нет при вождении легкового авто. Схема переключения передач КамАЗа на всех известных типах трансмиссий обеспечивает минимальное потребление топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле работы коленчатого вала способствует увеличению скорости передвижения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию работы двигателя), а также позволяет снизить риск перегрева двигателя. В целом КПП КамАЗа, способ переключения и особенности управления не отличаются от таковых на легковом авто. Необходимо лишь помнить некоторые нюансы работы коробки.

Твердотельное реле (ТТР) – принцип работы, конструкция, типы

Функция всех реле – независимо от того, электромеханическое это или твердотельное реле, обсуждаемое в следующей статье, – контролировать работу ( выходной) цепи с помощью низковольтного сигнала, поступающего от изолированной управляющей (входной) цепи.

Твердотельное реле, в отличие от электромеханического реле, не является типичным реальным реле.Это означает, что включение/выключение или коммутационное действие отдельных электрических цепей реализуется совершенно разными физическими процессами…

Типы реле и различия в управлении.

Реле бывают двух основных типов:
- реле электромеханическое
- реле полупроводниковое

Соединение отдельных силовых цепей в электромеханических реле осуществляется с помощью подвижных элементов в виде рабочих контактов.Контроль наличия контактов и их физического соединения или разделения называется контактом. Более подробную информацию об электромеханических реле можно найти в нашей отдельной статье "Реле и контакторы - типы, принцип работы)

Твердотельные реле, также известные как электронные или SSR (Solid State Relay), являются электронным эквивалентом электромеханических реле. Их изготавливают из полупроводниковых элементов, таких как транзисторы, тиристоры или симисторы, с помощью которых реализуется релейная функция.Полупроводниковые реле представляют собой логические схемы для переключения напряжений, токов и частот. Управление отдельными цепями осуществляется без участия подвижных частей, т.е. без подвижных контактов. Эти устройства осуществляют так называемое бесконтактное управление или более популярный термин - электронное (рис. 1).

Рис. 1 Бесконтактные (электронные) блоки управления

Полупроводниковое реле SSR – Основные функции и применение

Полупроводниковые реле выполняют три основные функции, перечисленные ниже: ) .Во многих приложениях необходимо электрически изолировать цепь управления от рабочей цепи. Это в первую очередь предназначено для защиты плоскости управления, например, от сбоев, вызванных появлением переходных процессов или, например, помех от токов помех. Для гарантированного разделения цепей между передатчиком и приемником необходим зазор шириной не менее 3 мм (рис. 1). Необходимо избегать появления электрической дуги в разрыве, а основанием для определения ее ширины является определение ожидаемого номинального напряжения изоляции - реле должно выдерживать значение не менее 2,5 кВ.
- Обработка сигналов . Оптопара используется для обработки сигналов между отдельными цепями. Это позволяет согласовывать различные потенциалы напряжения сигналов в цепи управления и цепи управления.
- Коэффициент усиления . В приложениях, где ток и напряжение превышают номинальное значение фототранзистора в оптроне, для коммутации усиления используется дополнительная цепь (цепь усиления), которая должна быть подключена на стороне нагрузки (рабочая цепь) оптрона (рис.5). В процессе переключения в оптроне через светодиод и фототранзистор активируется базовый ток. Базовый ток контролируется вторым полупроводником (например, транзистором, тиристором и т. д.), а затем регулируется в соответствии с током в рабочей цепи.

Реле ТТР ZG3NC-340A. 40А. 80-250 В переменного тока. 90-480 В переменного тока

Принцип действия твердотельного реле

В полупроводниковых реле вместо контактов используется оптопара (оптопара) для разделения управляющей (входной) и рабочей (выходной) цепей.Он представляет собой элемент, состоящий как минимум из одного передатчика (фотоизлучателя) и одного приемника (фотоприемника) , которые вместе заключены в общий корпус.

Оптопара

Оптопара представляет собой электронный компонент, обеспечивающий передачу электрического сигнала от рабочей цепи к цепи управления. Он состоит из электрически изолированной и оптически связанной пары передатчик-приемник, размещенной в общем корпусе. В отличие от электромеханических реле, оптопары не имеют механических частей, которые могут изнашиваться.

Срабатывает световой сигнал в цепи управления операцией переключения через светодиод. Затем с помощью фототранзистора измеряется интенсивность отраженного света. Передатчик и приемник встроены в светопроводящий пластиковый корпус. Снаружи корпус окружен светонепроницаемым покрытием, защищающим от внешних воздействий. Наиболее распространенным передатчиком является инфракрасный светоизлучающий диод (LED). Чтобы адаптировать его к очень высоким частотам, он сделан из арсенида галлия.С другой стороны, в качестве приемника используется один из светочувствительных элементов, например: фоторезистор, фотодиод или фототранзистор.

Рис. 2 Способы размещения оптоэлектронных элементов в оптроне

На рис. 2 показаны два варианта размещения передатчика и приемника в оптроне.

Расположение оптоэлектронных элементов обеспечивает прямой прием света приемником. Во втором методе выравнивание передатчика и приемника в одной плоскости приводит к тому, что луч света передается путем отражения в соответствии с принципом оптического волокна.

Оптопара односторонняя , то есть она обеспечивает только однонаправленный поток сигнала от входной цепи, содержащей фотоэмиттер, к выходной цепи, содержащей фотодетектор.

Напряжение, возникающее на выходе самой оптрона, ограничено из-за чувствительности полупроводникового приемника (фототранзистора). В случаях, когда в рабочей цепи используются только малые значения тока или напряжения, модуль оптопары можно использовать без дополнительного подключения усиления (рис.3).

Рис. 3 Пример оптопары, состоящей из светодиода и фототранзистора

подключение усиления , которое будет усиливать передаваемый электронный сигнал (рис. 5).

Усиление электронного сигнала достигается за счет использования дополнительного подключения усиления (рис.5) в выходной цепи, содержащей еще один полупроводниковый элемент, которым может быть, например, биполярный транзистор , полевой МОП-транзистор , симистор и т. д. Симисторы, например, являются эквивалентом двух встречно-параллельно включенных тиристоров (антипараллельный и параллельный), которые — помимо усиления электронного сигнала — могут еще и проводить электричество в обоих направлениях.

90 100

Реле ТТР ZG3NC-360B. 60А. 3-32 В постоянного тока. 90-480 В переменного тока

Цепь управления (входная)

Оптопары в твердотельных реле могут передавать сигналы как постоянного (DC), так и переменного (AC) тока, включая аналоговые и цифровые.Однако большинство промышленных приложений не могут быть напрямую подключены к оптопаре, а требуют регулирования напряжения с помощью дополнительных подключений (например, резисторов или конденсаторов) на стороне входной цепи.

Для наиболее точного переключения, например, во входной цепи можно использовать триггер Шмитта. Триггеру с нарастающими и спадающими управляющими сигналами задается определенное состояние 0/1, которое передается на оптопару.Это уменьшает нежелательные электрические сигналы в виде шума. Электрический шум — это мешающий выходной сигнал, возникающий, когда входной сигнал колеблется вокруг своего минимального полезного значения. Таким образом, это вызывает ограничение минимального значения входного сигнала. Другими словами, шум влияет на чувствительность реле. Кроме того, в цепи управления часто используются другие подходящие защитные устройства, такие как варистор или фотодиод и фильтры от импульсных помех.

В зависимости от того, питается ли цепь управления постоянным или переменным током, в этой цепи размещаются различные комбинации дополнительных элементов. Стоит отметить, что существуют также входные цепи со свободной проводкой, которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока.

Рис. 4 Дополнительные электрические соединения, расположенные со стороны входа оптрона

Рабочая (выходная) цепь

Номинальное рабочее напряжение полупроводниковых реле определяет диапазон напряжений, например 5 - 48 В постоянного тока , за пределами которого он не должен превышать
- как ниже, так и выше этих значений.Частые пересечения могут привести к преждевременному износу и разрушению оптопары. Возникающие скачки напряжения выше номинального значения – так называемые перенапряжения – разряжаются соответствующими защитными элементами, такими как диоды или варисторы, установленными в защитных соединениях на стороне выхода.

Во избежание повреждений из-за скачков напряжения, например, во время импульса включения или выключения, в некоторых полупроводниковых приборах используется функция повышения мощности, которая позволяет твердотельному реле кратковременно выдерживать напряжения, превышающие номинальное рабочее напряжение. .

В зависимости от выходной цепи нагрузки переменного тока (AC) или постоянного тока (DC) могут быть подключены к подходящему полупроводниковому усилителю, расположенному в разъеме усиления.

Рис. 5 Дополнительные электрические соединения, расположенные на стороне выхода оптопары

Усиление сигнала

Фототранзистор оптопары можно нагружать только малыми значениями тока и напряжения. В случае более высоких выходных нагрузок используется дополнительный полупроводниковый элемент, способный коммутировать соответствующие номинальные напряжения и номинальные токи.Компонентом, выполняющим эту функцию, может быть
- биполярный (постоянный ток) транзистор , который предназначен для использования при малых токах нагрузки (≤0,5А). Он характеризуется коротким временем отклика, что обеспечивает высокую частоту переключения.
- Транзистор униполярный с изолированным затвором MOSFET (DC) , предназначен для работы при высоких токах нагрузки (до 10 А). Низкое контактное сопротивление полевого МОП-транзистора создает лишь очень малые токи утечки (<10 мкА) с малыми потерями мощности.
- симистор (AC) . Симистор сочетает в себе функциональный принцип включения встречно-параллельных тиристоров в одном элементе. Функционально он сравним с диодом, поэтому в случае переменного тока применяют симисторы, которые составляют встречно-параллельную цепь из двух тиристоров.

Реле SSR-40DA, 40 А, 3-32 В пост. тока, 24-380 В перем. тока

Полупроводниковое и электромеханическое реле – сравнение преимуществ реле основано на различных преимуществах обоих вариантов.

Полупроводниковое реле (ТТР) характеризуется:
- долгим сроком службы и надежностью , за счет отсутствия движущихся частей и изнашивающихся контактов,
- малыми габаритами , что позволяет экономить место при установке, например, на печатной плате или монтажная рейка,
- малая емкость между входом и выходом реле , т.к. для его работы требуется только активация светодиода путем его освещения, а отсутствуют движущиеся части, например якорь, увеличивающие потребляемую мощность электромеханического реле,
- с малым временем срабатывания (скоростью переключения) менее 1 мс, благодаря чему достигается значительно более высокая допустимая частота переключения до сотен Гц,
- отсутствие излучения механических помех в виде напр.вибрации контактов или время, необходимое для «отскока» контактов, благодаря чему сокращается задержка, возникающая при коммутации электрических цепей,
- отсутствие эмиссии электромеханических помех в виде коммутационных искр, благодаря чему отсутствуют помехи между соседними электронными модулями или компонентами,
- способность коммутировать высокие пусковые токи ,
- логическая совместимость , что означает широкий диапазон входных управляющих сигналов,
- бесшумная работа , поэтому подходит для использования в чувствительных к шуму среды,
- устойчивость к ударам и вибрации это предотвращает возникновение нежелательных состояний переключения.

Что касается электромеханических реле , то они показывают:
- способность переключать нагрузки переменного и постоянного тока таким же образом, как , что делает их универсальными (например, они могут быть своего рода интерфейсом между различными компонентами системы),
- нулевой ток утечки в рабочей цепи, в отличие от твердотельных реле,
- низкое остаточное напряжение в рабочей цепи, что дает малые падения напряжения при коммутации,
- отсутствие потерь мощности в рабочей цепи, т. к. на контактах отсутствует электрическое сопротивление, что приводит к нагреву под нагрузкой, что в свою очередь снижает необходимость использования теплоотводов,
- возможность коммутации несколькими рабочими цепями одним управляющим сигналом ,
- нечувствительность цепь управления переходными процессами .Пусковая мощность магнитной катушки предотвращает нежелательные переключения при колебаниях напряжения.

Краткое описание

Твердотельные реле – это относительно новые устройства управления, которые появились на рынке только в 1980-х годах, намного позже, чем их электромеханические аналоги. За последние 10 лет произошло значительное развитие полупроводников, вызванное общим развитием технологий и, следовательно, расширением применения электронных устройств в каждой отрасли.

Помимо деления по управлению, т. е. на переменный или постоянный ток, существует еще деление по источнику питания. Таким образом, могут быть однофазные или трехфазные реле.
Твердотельное реле дает гораздо больше возможностей для управления нагрузкой по сравнению с электромагнитными реле или контакторами. Благодаря им возможно увеличение частоты коммутационных операций, возможность выбора момента включения нагрузки во время осциллограммы напряжения и возможность отключения нагрузки при нулевом токе.Кроме того, твердотельное реле ssr обеспечивает идеальную связь между низковольтной цепью управления и высоковольтной рабочей цепью. Высокое номинальное напряжение изоляции, превышающее 4 кВ между этими цепями, обеспечивает необходимую защиту электрических систем.

На рынке также можно встретить электронные контакторы SSC ( S olid S tate C ontactor), которые являются общим названием полупроводниковых реле, оснащенных радиатором или вентилятором.В случае более сложных электронных контакторов их можно использовать для получения информации, например, об отключении нагрузки, неисправном предохранителе или слишком высокой температуре.

Реле и контакторы доступны в магазине EBMiA.pl по адресу: https://www.ebmia.pl/1023-przekazniki-contactniki

В следующей статье мы описали:

Делитель напряжения - что это такое это, как работает, применение

Реле времени - принцип действия, устройство, виды

Импульсное реле - виды, принцип действия, какое выбрать?

Типы электрических реле в автоматике

.90 000 90 001

Обслуживание аккумуляторов (1)

Бевегунгсмельдер (1)

Стандартные круглые цилиндры (7)

Датчики давления (8)

Детекторы газа (1)

Электроустановка (48)

Обогреватели (1)

Конвекторы (1)

Комплектные системы всасывания газа (3)

Контроллеры расхода (48)

Счетчики (1)

Вертикальные манометры - пластиковый корпус (16)

Прецизионные манометры (26)

Нагревательные маты, нагревательные шкафы (15)

Инструменты для настройки (1)

Измерения объема - спирт (1)

Измерение уровня звука (1)

Измерение расхода воды (12)

Измерение влажности (2)

Реле давления (2)

Приборы управления двигателем (1)

Тормозная служба (2)

Специальные инструменты (3)

Технология управления теплым полом (4)

Индикаторы цилиндров (7)

Щупы (32)

Цифровые термометры (18)

Тестеры (3)

Сервисная выхлопная система (2)

Ультразвуковые измерения уровня (10)

Крановые весы (5)

Подвесные весы (5)

Распределительный вал - Обслуживание (1)

Стрелочные индикаторы (29)

Наборы инструментов (1)

испытание на твердость (7)

датчики силы (4)

полы с подогревом (15)

.

Разница между коммутацией каналов и коммутацией пакетов - технология

Разница между коммутацией каналов и коммутацией пакетов — технология

Содержимое:


Коммутация каналов и коммутация пакетов — это два метода коммутации, используемые для соединения нескольких коммуникационных устройств. Коммутация каналов разработана специально для голосовой связи и в меньшей степени подходит для передачи данных. Поэтому было разработано лучшее решение для передачи данных, называемое пакетной коммутацией.Основное различие между коммутацией каналов и коммутацией пакетов заключается в том, что коммутация каналов ориентирована на соединение , тогда как пакетная коммутация без установления соединения . Давайте узнаем больше различий между коммутацией каналов и коммутацией пакетов с помощью сравнительной таблицы, показанной ниже.
  1. Comparison Chart
  2. Definition
  3. Key Differences
  4. Conclusion

Comparison Chart

Base to Compare Circuit Switching Packet Switching
Orientation Connection Oriented. Без подключения.
Назначение, причина Изначально предназначался для голосовой связи. Изначально предназначался для передачи данных.
Гибкий Неэластичный, поскольку после установки пути все части передачи следуют по одному и тому же пути. Гибкость, поскольку для каждого пакета создается маршрут к месту назначения.
Заказ получен в порядке, отгружен от источника. Пакеты a принимаются не по порядку и собираются в пункте назначения.
Технология/подход Коммутация каналов может быть достигнута с помощью двух технологий: коммутация с пространственным разделением или коммутация с временным разделением. Коммутация пакетов имеет два подхода: дейтаграммный и виртуальный.
Уровни Коммутация каналов выполняется на физическом уровне. Коммутация пакетов выполняется на сетевом уровне.


Определение коммутации каналов

Коммутация каналов устанавливает физический путь между er и приемником перед доставкой а. После установления соединения между er и приемником все перемещается по фиксированному пути от er к приемнику. При доставке получателю источник информирует сеть о том, что передача завершена и все переключатели освобождены. Канал и другие соединительные устройства затем используются для установления другого соединения.

Переключение каналов всегда выполняется на физическом уровне .Коммутацию цепей можно пояснить на примере телефонного разговора. Во время телефонного разговора, после установления соединения между вызывающим и принимающим абонентом, вызывающий абонент остается на связи до тех пор, пока весь разговор не завершится и и вызывающий, и принимающий вызов не положат трубку. Коммутация каналов не подходит для передачи данных, так как данные передаются в потоковом режиме (stream), а линия большую часть времени простаивает, и, следовательно, полоса пропускания тратится впустую. Коммутация каналов может быть реализована с помощью двух технологий Коммутация с пространственным разделением или Коммутация с временным разделением .


Определение коммутации пакетов

Коммутация пакетов не требует установления соединения, поскольку перед передачей не устанавливается какое-либо физическое соединение. Когда вы переключаете пакеты перед передачей, они разбиваются на несколько управляемых частей, называемых пакетами. Эти пакеты направляются один за другим от источника к получателю. Во время коммутации пакетов каждый пакет может идти по разным маршрутам для достижения пункта назначения. Пакеты, достигающие места назначения, неработоспособны, но они собираются по порядку перед передачей на более высокий уровень.

Коммутация пакетов всегда выполняется на сетевом уровне . Коммутация пакетов имеет два подхода: дейтаграммный подход и виртуальный подход . В дейтаграммном подходе каждый пакет независим друг от друга, хотя он принадлежит одному и тому же пакету и может также выбирать другой путь к месту назначения. В виртуальном подходе схема поддерживает отношения между пакетами, принадлежащими одному и тому же, поскольку пакет не является независимым друг от друга, и все пакеты, принадлежащие конкретному пакету, следуют по одному и тому же маршруту к месту назначения.

  1. Коммутация каналов ориентирована на соединение, что означает, что перед передачей устанавливается путь между источником и получателем. С другой стороны, коммутация пакетов осуществляется без установления соединения, что означает, что для каждого пакета во время передачи выбирается динамический маршрут.
  2. Коммутация каналов изначально предназначалась для голосовой связи, тогда как коммутация пакетов изначально предназначалась для передачи данных.
  3. Переключение каналов не является гибким, поскольку после установления пути для передачи он не меняется во время сеанса.С другой стороны, коммутация пакетов является гибкой, поскольку каждый пакет может проходить по другому маршруту, чтобы достичь пункта назначения.
  4. Во время коммутации пакетов, поскольку каждый пакет проходит свой путь, пакет по очереди принимается на стороне получателя, а затем размещается в определенной последовательности. С другой стороны, при переключении цепей все принимается так, как передается от er к приемнику.
  5. Коммутация с пространственным разделением или коммутация с временным разделением может использоваться для реализации коммутации каналов, в то время как коммутация пакетов может быть реализована с использованием двух подходов для подхода дейтаграмм и подхода виртуальных каналов.
  6. Коммутация каналов всегда выполняется на физическом уровне, тогда как коммутация пакетов всегда выполняется на сетевом уровне.

Заключение:

Для передачи данных коммутация пакетов более эффективна, чем коммутация каналов, а для передачи голоса коммутация каналов более эффективна, чем коммутация пакетов.

.

2-канальная радиолиния RA-230/2/SR 150м 230В

Контроллер RA1-230/2 представляет собой устройство, предназначенное для дистанционного включения приемников с питанием от сети 230В. Его можно использовать для освещения, рольставней, однофазных двигателей или других устройств. После использования дополнительного контактора можно также управлять 3-фазными устройствами.

В качестве передающих устройств используются 2-кнопочные радиопередатчики серии PA , с переменным кодированием Keeloq, что предотвращает захват управления неавторизованными радиопередатчиками.Пульты дистанционного управления входят в комплект поставки устройства.

Контроллер имеет одну коммутационную схему, управляемую одним или двумя радиоканалами (по выбору). Это решение позволяет управлять двумя одинаковыми ресиверами с одного пульта или 2 режимами работы одного устройства.

Например:
Кнопка 1 для постоянного переключения,
Кнопка 2 мгновенного переключения.

Контроллер помещен в корпус высокого класса IP66 с кабельными вводами, поэтому его можно устанавливать на открытом воздухе на стенах зданий, а после использования специального кронштейна U-BOX также на столбах.

Основные характеристики:

1) 1 2-полюсный релейный выход с постоянной нагрузочной способностью 4А.

2) Работа в бистабильном (вкл/выкл) или моностабильном (мгновенном) режиме с заданным временем срабатывания реле - до 4 минут.

3) Суперреактивный приемник с радиодальностью выше 150м на открытом пространстве, с низким уровнем помех. В случае установки в местах с повышенным уровнем помех предлагаем использовать модель с супергетеродинным приемником RA1-230/2/HT , (опция), обладающая большей избирательностью.

4) Поддержка 15 радиопередатчиков.

5) Память последнего состояния - при временном отключении питания восстанавливается последнее состояние релейного выхода - относится к бистабильной работе.

6) Защита от перенапряжения на стороне питания.

.

Усилитель мощности 4x125 Вт PRS-4P125 BOSCH

НАСТРОЙКИ COOKIES

iVolta.pl использует файлы cookie на этом веб-сайте для оптимизации взаимодействия с пользователем, проведения анализа в области клиентского опыта и настройки отображаемой рекламы в соответствии с предпочтениями пользователей веб-сайта. .

Подробную информацию о том, как мы используем ваши личные данные, и о правах, которые вы имеете в связи с этим, можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты текстовой информации, отправляемые и сохраняемые на компьютере пользователя веб-сайтом, который он посетил. Ниже мы представляем типы используемых нами файлов cookie и цель их использования, а также предоставляем возможность включения или отключения этих файлов в зависимости от ваших предпочтений. Однако помните, что некоторые из них необходимы для правильного функционирования нашего веб-сайта.

Для чего нам нужны файлы cookie?

iVolta.pl использует файлы cookie, чтобы облегчить вам навигацию по веб-сайту и обеспечить максимальное использование ресурсов веб-сайта. Эти файлы также используются для получения информации о том, как используется наш веб-сайт, что, в свою очередь, позволяет нам обновлять и улучшать его содержимое. Мы также используем файлы cookie, чтобы реклама, отображаемая пользователям, отражала их интересы. Подробную информацию о файлах cookie можно найти по адресу: www.allaboutcookies.org и www.youronlinechoices.eu. Однако следует помнить, что ограничение или блокировка использования файлов cookie на нашем веб-сайте может повлиять на его функциональность или работу и помешать пользователям использовать определенные услуги, предоставляемые через него.

Файлы cookie, используемые на сайте iVolta.pl

Ниже мы представляем подробную информацию о файлах cookie, используемых на нашем сайте.Мы хотим, чтобы вы знали, что вы можете ограничить или заблокировать их использование в любое время, используя перечисленные ниже параметры или настройки вашего браузера. Помните, однако, что ограничение или блокировка использования файлов cookie на нашем веб-сайте может повлиять на его работу или некоторые из его функций, препятствуя использованию определенных услуг, предоставляемых через него.

Строго необходимые файлы cookie

Это файлы, необходимые для правильного функционирования нашего веб-сайта.Если вы их заблокируете, мы не можем гарантировать правильную работу веб-сайта на вашем компьютере и доступ к определенным функциям и услугам. Примерами использования таких файлов являются: запоминание продуктов, помещенных в корзину, данные для входа и информация в формах, заполненных пользователем.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы позволяют нашему веб-сайту запоминать выбор, сделанный пользователем в отношении персонализации веб-сайта, то есть, например, предоставленные данные для входа, языковые настройки, местоположение или возможность комментирования и отображения видеофайлов.Этот тип файлов cookie также используется нами для предоставления информации нашим Партнерам исключительно с целью предоставления вам услуг, продуктов или функций, выбранных вами.

Аналитические файлы cookie

Эти файлы являются для нас источником информации о том, как вы проводите свое время на нашем веб-сайте: какие страницы вы посещаете чаще всего, какие функции вы используете чаще всего и какие страницы вы посещали ранее. Мониторинг активности пользователей на нашем веб-сайте и ведение соответствующей статистики позволяет нам более точно оценивать структуру и функциональность веб-сайта и вносить возможные улучшения и исправления.Мы также используем эти файлы cookie для предоставления информации веб-сайтам, которые сотрудничают с нами и размещают ссылки на нашем веб-сайте. Они относятся к активности пользователей, посещающих эти страницы, и могут использоваться в качестве источника статистики.

Маркетинговые и рекламные файлы cookie партнеров iVolta OffOn

Эти файлы используются сотрудничающими с нами субъектами в качестве источника информации о ваших предпочтениях и используются для отображения наиболее интересующей вас рекламы как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.Эта информация получается путем отслеживания активности пользователей на нашем веб-сайте и веб-сайтах, связанных с нами — это относится к истории просмотров, выбору доступных объявлений и другим операциям, позволяющим предположить, что они были совершены одним и тем же пользователем.

На каждой из подстраниц нашего веб-сайта есть вкладка «Настройки файлов cookie», где вы можете просмотреть список лиц, использующих файлы cookie на нашем веб-сайте, и в любое время изменить свои настройки для этих файлов.Для получения подробной информации о том, как мы используем ваши персональные данные и ваши права в связи с этим, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

.

Динамический коммуникационный микрофон Руководство пользователя SHURE 527B Руководства +

Динамический коммуникационный микрофон SHURE 527B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Микрофон 527B — чрезвычайно надежный портативный динамический микрофон с расширенным диапазоном низких и высоких частот. приложений мобильной FM-передачи и систем пейджинга высочайшего качества. Микрофон имеет четкий, чистый и естественный голосовой отклик.Он характеризуется малыми габаритами, легкой и модульной конструкцией. Модульная конструкция 527B обеспечивает простоту использования в полевых условиях. Конструкция вставки, переключателя и кабеля позволяет легко их заменять. Микрофон предварительно подключен, чтобы предотвратить поломку или защемление проводов. Устройство естественно и удобно лежит в руке и не подвержено влиянию тепла или влаги. Эксклюзивный корпус ARMO-DUR® устойчив к маслам, жирам, дымам, соляным туманам, солнцу, ржавчине и коррозии, отличается устойчивостью к механическим ударам и вибрации.Переключатель «миллион циклов» рассчитан на суровые условия эксплуатации и продолжительное использование.

Чувствительность
(при 1000 Гц) Метка громкости разомкнутой цепи * …………………. -53 дБВ/Па (2,2 мВ) * 1 Паскаль = 94 дБ SPL

Сопротивление
Сопротивление микрофона 150 Ом (фактическое 200 Ом) для подключения к микрофонным входам от 19 до 300 Ом

Двойной переключатель 900, одинарная створка, створка

Трос
Соединение, 1.(динамический) элемент

  • Корпус ARMO-DUR
  • Листовой переключатель «Миллион циклов» для управления микрофоном и внешним реле или коммутационными цепями
  • Модульная конструкция для удобства обслуживания в полевых условиях
  • Подвесная кнопка «Lifetime» и монтажный кронштейн
  • Прочный спиральный кабель с неопреновым жакетом
  • ПРИМЕНЕНИЕ
    Микрофон 527B настоятельно рекомендуется для всех типов мобильной связи, раций, промышленных и коммерческих пейджинговых систем и наружных систем громкой связи.527B — это микрофон с низким импедансом, который рекомендуется использовать там, где требуются длинные кабели.

    СОВЕТЫ

    К каждому микрофону прилагается быстросъемный монтажный кронштейн для стационарной установки. Кронштейн имеет монтажные отверстия с зазором для винтов № 6 или № 8 (см. рис. 4).

    СОЕДИНЕНИЯ

    Соединения для внутреннего переключателя 527B показаны на рис. 1. Модель 527B оснащена четырехжильным витым биполярным кабелем, одним тумблером для управления цепью микрофона и внешним реле или коммутационная схема.БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода являются аудиопроводами для симметричного подключения к цепи микрофона; экран подключается к земле цепи микрофона (см. табл. 1).

    900MI81 SOUND 900MI81 RING 900MI81 КОЛЬЦО 90 140

    Тип ввода

    Цвет провода Функция XLR Connector 9009,10081. TELEPHONE PLUG
    WHITE SOUND + PIN 2 TIP
    BALANCED GREEN SOUND PIN 3 PIN 3 PIN 3 ШТИФТ 1 ВТУЛКА

    Масса нетто
    337 г (11.9 унций)

    Масса в упаковке
    533 г (18,8 унций)

    Сертификация
    Соответствует требованиям ЕС по электромагнитной совместимости и помехоустойчивости (EN 50081-1: 1992, EN 50082-1: 1992).

    Оснащенные аксессуары
    • Монтажный кронштейн (3 включены) ………………………………………… .RK6MB

    запасные части

    • Cartridge …… ……………………………………………………..R131
    • Переключатель ……………………………………………………… … ……….RK319S
    • Кабель …………………………………………………………………… C29C

    Документы/ресурсы

    Связанные руководства/ресурсы
    .

    Что такое транзистор С945?

    Транзистор C945 представляет собой тип биполярного транзистора с отрицательным-положительным-отрицательным переходом (NPN). Обычно в схемах, где требуется быстродействующий и слаботочный транзистор, используется такой транзистор, как транзистор C945. В таких схемах, как небольшой усилитель сигнала или высокоскоростная коммутационная схема, может использоваться один или несколько транзисторов C945. Транзистор C945 можно использовать в нескольких типах электронных схем, но лучше всего он подходит для приложений с низким энергопотреблением.

    Биполярные транзисторы содержат три полупроводниковых участка: коллектор, базу и эмиттер. Биполярный транзистор с NPN-переходом, такой как C945, включает базовую область, легированную полупроводниковым материалом положительного P-типа, и области коллектора и эмиттера, легированные полупроводниковым материалом отрицательного или N-типа. Такая конфигурация позволяет C945 проводить электрический ток между области коллектора и эмиттера, когда напряжение будет приложено к области базы транзистора.

    Некоторые переключающие устройства, такие как электромеханические реле, могут слишком медленно включать или выключать цепь. Электронная схема, содержащая транзистор С145, может быть использована в схеме переключателя, требующей быстрого переключения. Обычному реле может потребоваться пять миллисекунд для включения и 10 миллисекунд для выключения, но транзистор C145 может включаться и выключаться 150 миллионов раз в секунду.

    Транзистор С145 также можно использовать в схеме усилителя.Схема усилителя использует транзистор и напряжение постоянного тока (DC) для увеличения уровня мощности входного сигнала переменного тока. В случае усилителя на основе транзистора NPN сигнал переменного тока проходит через область базы транзистора. Разность напряжений между областями коллектора и эмиттера на транзисторе добавляет мощность к сигналу переменного тока, а выходной сигнал переменного тока получается путем подключения выходного устройства к области коллектора на транзисторе.

    Каждый транзистор с биполярным переходом имеет несколько номиналов, которые служат руководством по использованию транзистора. Транзистор C145 лучше всего подходит для маломощных приложений. Максимальное напряжение, которое можно подать из области коллектора в область эмиттера на транзисторе С145, составляет 50 вольт; иначе транзистор перегреется и выйдет из строя. Максимальное напряжение, которое можно приложить от области базы к области эмиттера, составляет 5 вольт.Суммарная мощность, которую можно безопасно подать на транзистор С145, составляет 0,4 Вт.

    Многие транзисторы с биполярным переходом NPN упакованы в пластиковый корпус TO-92. Многие из этих транзисторов содержат три дискретных вывода, ведущих к полупроводниковым областям транзистора. Часто один из внешних проводов обеспечивает интерфейс с областью коллектора транзистора, центральный провод обеспечивает интерфейс с базой, а оставшийся внешний провод обеспечивает интерфейс с областью эмиттера.Важно проверить схему транзистора, чтобы проверить назначение электрического провода.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
    .

    Смотрите также


     

    Опрос
     

    Кто вам делал ремонт в квартире?

    Делал самостоятельно
    Нанимал знакомых, друзей
    Нашел по объявлению
    Обращался в строй фирму

     
    Все опросы
     
    remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!