Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Строение крана


Устройство водопроводного крана и советы по его монтажу

Кран водопроводный – это один из наиболее часто используемых видов запорной арматуры. Именно краном заканчиваются водопроводные трубы, и именно через него в дома и квартиры поступает вода. Сегодня в магазинах представлены сотни различных разновидностей кранов. Они отличаются не только внешним видом, но и внутренним устройством. Каково же устройство водопроводного крана и смесителя? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся типы конструкций.

В разговорной речи понятия «кран» и «смеситель» часто заменяют друг друга. На самом же деле, под этими терминами скрываются разные понятия. Кран используется для установки только на горячую или только на холодную ветку подачи воды.

Смеситель же подключают сразу к обеим трубам, регулируя уровень подачи холодной и горячей воды можно легко добиться необходимой температуры. Сегодня в квартирах краны устанавливаются редко, так как пользоваться смесителями более удобно. Но и простые используют достаточно широко – на дачах, производстве и пр.

Функциональные возможности

В квартирах водопроводные краны устанавливают на мойках, умывальниках, ваннах, биде и пр. При выборе многие обращают внимание на его дизайн, но приобретенная модель должна быть не только красивой, но и удобной в эксплуатации.

Совет! Чем определяется удобство крана? Основными показателями комфортного использования являются – легкость регулировки напора воды и ее температуры, а также бесшумность работы.

Сегодня, чаще всего, используют четыре разновидности водопроводных кранов:

  • Кран простой. Это устройства для подачи одного вида воды – горячей или холодной.
  • Смеситель простой, двухвентильный. При использовании этого устройства горячая вода смешивается с холодной внутри корпуса. Регулировка напора воды осуществляется путем поворота вентилей.
  • Смеситель с одним рычагом. Это устройство позволяет максимально просто регулировать, как температуру, так и напор подаваемой воды.
  • Смеситель с термостатом. Это устройство самостоятельно регулирует уровень подачи воды, добиваясь заданной температуры. От обычного смесителя это устройство отличается наличием термоэлемента, который управляет напором потоков горячей и холодной воды, доводя температуру смеси до заданных параметров. Снаружи такой смеситель имеет две ручки. Основная используется для регулировки напора подаваемой в излив струи, дополнительная необходима для выставления уровня температуры.

  • Бесконтактный. Такой вариант смесителя, как правило, устанавливают в санузлах общественных учреждений. Краны оборудованы специальными фотоэлементом. Когда посетитель подносит руки к изливу, фотоэлемент срабатывает и начинает поступать вода. После того, как посетитель уберет руки, подача воды прекратится. Это очень практичное, гигиеничное и экономичное устройство. Посетители могут пользоваться водой, не контактируя с рычагом крана, при этом, вода подается только по мере необходимости. Для регулировки напора и температуры подаваемой воды используется специальный шток, установленный в корпусе крана. В самых дорогих моделях для задания параметров подаваемой воды используется пульт управления, соединенный с термодатчиком в корпусе смесителя.

Совет! Смесители с термостатом особенно рекомендуется устанавливать там, где водой могут воспользоваться маленькие дети. Наличие термостата исключает риск обжечься.

Конструкция

Несмотря на разнообразие конструкций кранов, в любых моделях можно найти и общие черты. Так, любой кран имеет следующие детали:

  • Излив. То есть, носик патрубка, к которому присоединяется душевой кран.
  • Место присоединения к водопроводу.
  • Запорный вентиль, при помощи которого регулируется подача воды. Вентиль, который называют иногда кран-буксой или картриджем.
  • Корпус крана. Эту деталь изготавливают из сплавов, а сверху его покрывают декоративным покрытием.

Устройство запорного клапана

В разных моделях устройство запорного вентиля может сильно отличаться. Основными элементами этого устройства являются клапан и механизм, который приводит клапан в движение. Затвор клапана приводится в движение вращением или движением вверх-вниз.

Традиционные модели кранов оснащаются резиновым (реже кожаным) клапаном. Эта конструкция имеет существенный недостаток – материал клапана довольно быстро истирается, и он начинает протекать.

Совет! Несмотря на недолгий срок службы резинового клапана, такая конструкция крана очень популярна, так как заменить клапан несложно.

Более дорогие модели кранов оснащаются запорными вентилями с керамическими дисками. Такие смесители не только более долговечны, но и удобны в использовании, открыть подачу воды можно с половины оборота вентиля.

Еще одна разновидность запорного вентиля – шаровые краны. В этих конструкциях основным элементом является полый шар с отверстиями, через которые поступает вода. При закрытом кране шар повернут так, что канал подачи воды оказывается надежно перекрытым.

Какой выбрать?

Если требуется приобрести новый смеситель или кран, то каждому покупателю хочется приобрести надежную и долговечную модель. На что обращать особое внимание при выборе? Прежде всего, следует выяснить, из какого материала выполнен корпус крана. В продаже можно найти смесители разного ценового уровня:

  • У недорогих моделей, корпус которых выполнен из силумина (сплава алюминия с кремнием), как правило, и внутренние детали изготовлены из более дешевых материалов – нержавеющей стали, пластика, резины. Такие смесители не слишком долговечны.
  • Более дорогие разновидности смесителей выполняются из медных сплавов – латуни, бронзы. Детали смесителей, как правило, хромированы или покрыты другими разновидностями металлов, а для изготовления уплотнительных прокладок используется качественный полимерный материал.

Однорычажные модели более надежны, чем двухвентильные. Однако последние пользуются не меньшей популярностью, поскольку они прекрасно подходят для оформления интерьеров в романтическом или ретро-стиле. Однорычажные же смесители стильно дополнят современные и авангардные интерьеры.

Менять или ремонтировать?

Если смеситель начал пропускать воду, то оставлять ситуацию без внимания не следует. Вода расходуется впустую, а если в доме установлены счетчики, то за утекающую воду нужно будет заплатить.

Вторая причина, которая должна побудить немедленно устранить неполадку, заключается в увеличении сырости в комнате. Это может привести к появлению на стенах и потолке плесени, что очень вредно для здоровья.

Кроме того, около подтекающего крана образуется некрасивая «ржавая» дорожка на раковине, которую довольно сложно отчистить. Стоит ли пытаться сделать ремонт приспособления или лучше сразу покупать новый водопроводный кран? Ответ зависит от ситуации:

  • Если потек новый, недавно установленный смеситель, то, скорее всего, причина неисправности – заводской брак. В этом случае, смеситель следует аккуратно демонтировать и отнести в магазин, где была сделана покупка для замены.
  • Нет смысла ремонтировать смеситель, если поврежден его корпус. В этом случае, модель нужно обязательно поменять.
  • Если стал подтекать простой кран или смеситель с резиновой прокладкой, то произвести ремонт будет несложно. С работой справится даже неопытный мастер. Нужно будет только открутить вентильный механизм, предварительно сняв декоративную накладку. После этого, необходимо снять изношенную прокладку и установить на ее место новую. Теперь нужно установить вентиль назад и ремонт можно считать оконченным.
  • Если потек смеситель с керамическим картриджем, то часто бывает достаточно просто подтянуть фиксирующие винты. Если это не помогло, то нужно будет поменять вентильный механизм полностью, так как отремонтировать картридж своими силами нельзя.
  • Ремонтировать шаровый кран намного сложнее, чем обычный, однако, при желании, можно осуществить и такой ремонт. У них, чаще всего, изнашиваются уплотнения с пружинами, но иногда приходится заменить шар полностью.

Итак, устройство крана водопроводного может быть различным. Сегодня широко применяют как традиционные модели с резиновыми прокладками, так и более надежные варианты – краны с шаровым механизмом или керамическим картриджем.

Страница не найдена — Канализация

Канализационные трубы

Канализационные трубы, в отличие от труб водопровода, замерзают редко. Ведь стоки не стоят в

Септик

Септики строят или устанавливают в тех случаях, когда нет возможности подключить канализационные сети частного

Септик

Благоустройство дома, в котором будет проживать большая семья – задача непростая. Необходимо выбрать эффективно

Канализационные трубы

При замене системы отопления или водопровода нередко используется металлопластик. Этот материал достаточно легко монтируется,

Септик

Жилье не может считаться благоустроенным, если в нем нет эффективно работающей канализации. При постройке

Септик

Планируя построить на участке автономную канализацию, необходимо правильно выбрать место установки очистного сооружения. Учитывайте,

Страница не найдена — Канализация

Канализационные трубы

Грамотно спроектированная и правильно собранная система канализации способна проработать очень долго. Но со временем

Наружная канализация

Одним из источников загрязнения природных водоемов являются сточные воды. Так называют любые воды, в том

Септик

Основные требования, которые предъявляются к системам местной канализации – это эффективность и надежность. Мало

Канализация в частном доме

При строительстве собственного жилья важно не только поднять стены и оборудовать кровлю, но и

Септик

Дачникам в любом случае приходится сталкиваться с проблемой утилизации отходов жизнедеятельности. Конечно, можно построить

Выгребная (сливная) яма

Отсутствие в дачных поселках централизованных систем канализации не является причиной отказывать себе в нормальном

Особенности и конструкция шарового крана (смесителя), размеры шаровых кранов

Одним из весьма полезных изобретений недавнего времени является запорный механизм в трубопроводах, т. е. шаровой кран. Благодаря своей надежности, долговечности и простоте, эти краны широко используются не только в промышленных, но и в бытовых условиях.

Само устройство крана (смесителя) такое, что он герметично перекрывает поток жидкости или газа в трубопроводах. В этой статье мы рассмотрим строение крана-смесителя, применяемого в быту.

Характеристика шарового крана: особенности устройства

Шаровой кран является разновидностью трубопроводного крана, у которого запирающий или регулирующий элемент в форме сферы. Строение подобного типа запорной (отсекающей) арматуры для подачи горячей или холодной воды стало известным уже более 100 лет назад.

Устройство крана шарового типа

Однако поначалу такие системы были не слишком популярны. Только с появлением новейших материалов − фторопласта и синтетического каучука — шаровые краны-смесители стали пользоваться успехом из-за простоты конструкции.

Сечение и сборочные единицы шарового крана

Водопроводный кран состоит из корпуса и подвижного элемента. При этом корпус шарового крана может быть любой формы. Здесь все зависит от его предназначения: смеситель либо запорная арматура.

Подвижный элемент также во всех моделях одинаков. Это шар, обрезанный с двух противоположных сторон и зафиксированный в седлах, т. е. уплотнительных кольцах.

Шаровой кран часто используется во фланцевых задвижках. Статья на нашем сайте «Фланцевый кран: что это такое?» расскажет читателю подробнее об этих устройствах

О различии между шаровыми газовыми и водяными кранами читайте по ссылке: http://remontspravka.com/angle-valve-brands/

Эксперты часто рассматривают шаровые краны как разновидность запорных кранов. И все требования, предъявляемые к этим устройствам, распространяются и на них. Подробнее о запорных кранах читайте в тематическом материале на нашем сайте

В шаре есть неплотное отверстие, через него и перемещается поток воды. А чтобы открыть или закрыть подачу воды, нужно лишь повернуть ручку на 90◦. То есть шаровой кран открывается при обороте шара влево с помощью рычага, а закрывается при повороте его вправо по часовой стрелке.

Схема шарового крана

Стоит отметить, что краны-смесители называют шаровыми из-за регулирующей головки устройства, которая сделана из нержавеющей стали. Сам же шар в середине полый, с штырьком и отверстиями, отполирован до блеска и находится в корпусе смесителя (крана). Холодная и горячая вода подается по гибкой подводке и латунным трубкам. На штыре прикреплена ручка, благодаря которой и вращается шар. А за счет прокладок отверстие картриджа герметично.

Чтобы избежать возможные ожоги картриджи подобных кранов оборудованы кольцом, которое ограничивает угол поворота рукоятки в сторону включения горячей воды.

Картридж из керамики и состоит из двух металлокерамических пластинок, которые плотно притерты друг к другу и тщательно отшлифованы ультразвуком. Подобная отделка поверхностей между пластинками позволяет предотвратить просачивание капель воды.

Строение шарового крана

В целом устройство крана-смесителя несложно, а именно:

  1. Корпус.
  2. Накручиваемая деталь корпуса.
  3. Поворотный шар из хромированной латуни.
  4. Уплотнитель из тефлона.
  5. Шток.
  6. Уплотнители из резины штока.
  7. Винт из оцинкованной стали.
  8. Рычаг из стали или алюминия либо ручка «бабочка».

Шаровые краны представлены на рынке сантехники в большом разнообразии, но главные их различия – в устройствах запорных элементов:

1) Шаровой кран с плавающим шаром2) Схема крана с шаром в опорах

Преимущества и размеры шаровых кранов

В смесителях, которые мы применяем дома, обычно диаметры шаровых кранов, т. е. проходных отверстий шара совпадают с диаметром трубы, подобные изделия являются полнопроходными.

Подобный вид арматуры применяют как для газо- и водопроводов, так и для системы отопления.

К преимуществам шаровых кранов-смесителей можно отнести следующее:

  1. Простота устройства.
  2. Небольшие размеры шаровых кранов: от 1/8 до 2 дюймов и от 6 до 25 мм.
  3. Высокая герметичность.
  4. Удобство в управлении.
  5. Эстетичный внешний вид.
  6. Не имеют застойных зон.
  7. Большой срок службы – до 50 лет.

Водопроводный кран – виды и конструкция

Производители предлагают потребителям краны водопроводные нескольких типов: сенсорные, термостатные, вентильные, рычажные. Краны  имеют универсальную конструкцию, включающую корпус, излив, вентили, запорную систему. Носик крана, возможно, оснастить рассекателем, иногда заменяемым аэратором, обогащающим воду  воздухом и способствующим экономному расходу. Рассмотренные виды кранов для воды имеют конструктивные различия, определяющие функциональные возможности устройств.

Вентильные краны

Надёжные в эксплуатации вентильные краны  для воды IDDIS с прокладками изготавливаются в корпусе из латуни, меди с запорным механизмом, имеющим вид керамической, червячной буксы. Управление штоком крана осуществляется с помощью вентиля, соединяющего прокладку из резины к седлу. Керамические буксы крана формируются из пары пластин с просветами, позволяющими регулировать поступление воды через смеситель.

Изготавливается два вида кранов для воды с одним и парой вентилей. Первые краны с прокладками используются при необходимости регулировать подачу только горячей или холодной жидкости. Второй тип смесителей оснащён двумя запорными системами, а манипуляции с буксами осуществляются посредством вентилей.

Шаровые устройства

Традиционно кран шаровый водопроводный устройство имеет на основе картриджей, размещённых в корпусе и  вращающихся вокруг своей оси. Вода поступает в кран через пару отверстий  и, смешиваясь во внутреннем пространстве смесителя, приобретает требуемую пользователю температуру, подаваясь через излив наружу. Работа регулируется картриджами.

Стандартное устройство крана Hansa с термостатом, позволяет эффективно регулировать поток и температуру носителя благодаря наличию термического элемента. Доведение  воды до требуемой кондиции в кране выполняется с помощью наружной ручки, а специальный рычаг смесителя помогает регулировать напор.

Сенсорные смесители оснащаются фотоэлементами, с помощью которых прерывается поток воды. Регулировка  напора и установка температурного режима в кране выполняется посредством штока, размещённого на корпусе смесителя. Некоторые модели сенсорных кранов оснащаются пультами управления, обеспечивающими установку температурного режима для смесителя.

Конструкция смесителей и отличия от кранов

Обычное устройство крана смесителя Blanco с парой контрольных рычагов и прокладками, подразумевает включение в конструкцию двух буксов, соединяющих потоки холодной, горячей воды и обеспечивающих контроль напора.

Каждый из кранов соединяется с трубкой, отвечающей за отведение носителя из смесителя. Открутив вентиль смесителя, пользователь обеспечивает подачу воды в трубку, откуда выходит жидкость нужного напора. Излив смесителя, комплектуется распылителем, определяющим форму струи, разделяемой при необходимости на разные потоки.

Иное строение крана смесителя  с одним рычагом, комплектуемого вентилями, имеющими вид ограничивающих пластин. Краны, не оснащённые смесителем, характеризуются ограниченной функциональностью, выражающейся в отсутствии возможности регулировать температурный режим воды. Такие устройства позволяют лишь манипулировать силой напора, останавливая подачу жидкости при необходимости. Фактически  кран без смесителя используется для подачи воды одной температуры.

Клапанные краны

Используются в быту и на производстве электромагнитные клапанные краны с латунным корпусом. Устройство характеризуется способностью работать на протяжении длительного времени под давлением.  Продаётся кран клапанный для воды вместе с катушкой, при подаче напряжения на которую происходит открытие системы, а при снятии автоматическое закрывание. Срабатывание электромагнитного механизма смесителя происходит в течение 500 миллисекунд.

Есть несколько таких типов клапанных кранов для воды:

  • пилотный канал;
  • прямого действия;
  • нормально закрытий.

Ремонт крана

Выполнение ремонта смесителей  с двумя рычагами при износе прокладок выполняется с помощью специальных инструментов  по стандартной схеме:

  • откручивание прижимных гаек крана – рекомендуется пользоваться разводным ключом для получения доступа к прокладкам, через появившиеся отверстия;
  • демонтаж гусака смесителя;
  • удаление изношенной прокладки крана – располагается рядом с изливом;
  • накручивание ленты ФУМ на резьбу при сборке смесителя – позволяет справиться с повышенным внутренним давлением в смесителе и надёжно зафиксировать прокладки.

Зная устройство крана для воды ремонт выполнить можно в домашних условиях с задействованием минимума инструментов. Главное, грамотно установить в отверстие прижимную гайку, размещаемую  на гусаке смесителя, обеспечивающую надёжность прокладок.

Внимание! Следует избегать пережима крепления смесителя, во избежание срыва резьбы.

Шаровой кран смеситель следует полностью разобрать с целью установки нового керамического картриджа в отверстие, так как тут нет прокладок. Потребуется перед выполнением работ проверить картридж на совместимость со штатным отверстием.

Изучив устройство водопроводного крана и смесителя, рядовой пользователь сможет выполнить ремонтные работы самостоятельно без посторонней помощи.  Верное выполнение рекомендаций позволит пролонгировать эксплуатационный ресурс устройств. Разобравшись, какие бывают краны для воды, каждый сможет подобрать для дома смеситель с оптимальным  устройством характеристиками.

Шаровые краны – принцип конструкции, разновидности и технические характеристики

Шаровые краны – принцип конструкции, разновидности и технические характеристики

Шаровые краны – принцип конструкции, разновидности и технические характеристики

Шаровые краны — это трубопроводные арматурные элементы, которые одновременно могут выполнять функцию запирающего, а также регулирующего устройства. Шаровой кран является самым современным и наиболее часто используемым прогрессивным типом трубопроводной арматуры.

Принцип работы шарового крана

Шаровой кран имеет простую конструкцию, которая за 100 лет своего существования уже не единожды преобразовывалась и модернизировалась. До тех пор, пока не были синтезированы фторопласт и искусственный каучук, шаровые краны не были так эффективны и герметичны, как современные их прототипы. Сегодня такой кран можно абсолютно герметично закрыть, не прикладывая при этом много усилий.

Шаровой кран получил свое название благодаря тому, что важным элементом его конструкции является шар — пробка, имеющая форму сферы. Шар выполняет функцию подвижного затвора. Для того чтобы открыть шаровой кран проходного типа необходимо шар провернуть на 90 градусов. На шаре есть отверстие, диаметр которого равен диаметру трубопровода.

Важные преимущества шаровых кранов:

  • обеспечивают высокую герметичность закрытия;
  • элементарная конструкция, легкая в управлении;
  • имеет компактную форму;
  • удобен и легок в управлении;

Существуют шаровые краны, которые могут управляться с помощью механизированного привода, либо вручную.

Строение шарового крана

Основными элементами шарового крана является корпус; затвор, имеющий форму шаровой пробки; рукоятка, с помощью которой регулируется работа крана; седла, которые имеют форму уплотнительных колец; шпиндель, который усилие от рукоятки передает затвору.

Существуют два вида шаровых кранов, которые отличаются друг от друга особенностями конструкции:

  • Шаровые краны, в конструкцию которых входят плавающий шар. Шаровая пробка в таком кране жестко не связана со шпинделем, а свободно перемещается под давлением среды.
  • Шаровые краны, в конструкцию которых входит шар на опорах. В таких кранах пробка находится и двигается на опорах

Обратите внимание на то, что выбрать и приобрести шаровые краны Вы можете на официальном сайте компании «Инвестстрой». Весь товар сертифицирован. Оформить заказ Вы можете, написав или позвонив нам.

Возврат к списку



РусТальМаш. Статья. Подкрановые пути крана козлового

Подкрановые пути крана козлового

Разработку проекта конструкции рельсового пути и его элементов, устройство рельсовых путей, а также контроль качества устройства рельсового пути и его состояния в период эксплуатации может осуществлять организация, имеющая соответствующую государственную лицензию. При установке крана на эксплуатирующийся крановый путь последний должен быть проверен расчетом на допустимость такой нагрузки.



план

поперечный профиль

Рельсовый путь

1 - рельс,
2 – подрельсовый опорный элемент,
3 – выключающая линейка (копир),
4 – тупиковые упоры,
5 – балластная призма,
К – колея рельсового пути.


В состав рельсового пути козлового крана входит: нижнее строение, верхнее строение, путевое оборудование.

В состав нижнего строения пути входят земляное полотно и водоотвод.

Каждая рельсовая нить размещается на самостоятельном земляном полотне. Площадку под земляное полотно до начала его возведения следует очистить от строительного мусора, посторонних предметов и растительного слоя, а в зимнее время - от снега и льда. Насыпной грунт следует укладывать слоями с обязательным послойным уплотнением. Способ уплотнения и толщина уплотняемого слоя определяются в зависимости от вида грунта, его естественной плотности, а также от вида, типа применяемых грунтоуплотняющих машин и оборудования.

Поверхностные воды с земляного полотна должны отводиться с помощью продольных водоотводных канав, которые необходимо устраивать на всю длину земляного полотна каждой из рельсовых нитей. Водоотводные каналы с уклоном дна не менее 0.003 следует располагать по обеим сторонам земляного полотна и включать в общую систему водоотвода площадки установки крана.

В состав верхнего строения пути входят: балластная призма, подрельсовые опорные элементы, рельсы, стыковые и промежуточные скрепления.

Балластная призма должна обеспечивать стабильное положение рельсовых нитей и передавать от подрельсовых опор давление на земляное полотно. В качестве балласта рельсовых путей следует применять щебень из природного камня, гравий или гравийно-песчаную смесь, крупный или мелкозернистый песок, а также гранулированные и доменные шлаки.

Подрельсовые опорные элементы могут выполняться в виде полушпал, балок, плит различного типа, рам и монолитных железобетонных оснований. В качестве подрельсовых опорных элементов при устройстве верхнего строения используются деревянные полушпалы, изготовленные путем распиливания на две равные части деревянных шпал железных дорог широкой колеи, а также железобетонные полушпалы, балки и монолитные ленты, изготовленные по соответствующим техническим условиям. Допускается изготавливать полушпалы из брусьев.

Для рельсовых путей должны применяться новые рельсы Р43, Р50, Р65, Р75 или старогодные рельсы I и II групп годности в соответствии с классификацией «Технических указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах широкой колеи».

Соединение рельсов между собой обеспечивается стыковыми скреплениями. В местах стыка рельсов, который устраивают на шпале, предусматривают зазор, который при длине рельса 12.5 м и температуре воздуха 0° С должен быть равен 6мм. При других значениях температуры зазор увеличивается или уменьшается на 1.5мм на каждые 10° изменения температуры. Рельсы между собой соединяются двухголовыми накладками и болтами.

Для прикрепления рельсов к подрельсовым опорным элементам применяются промежуточные скрепления, состоящие из подкладок, прижимов и прикрепителей. Под рельсы на деревянные полушпалы следует устанавливать плоские металлические подкладки с отверстиями для путевых шурупов или костылей.

В состав путевого оборудования входят: тупиковые упоры, специальные лотки для предотвращения износа кабеля, питающего электроэнергией кран, ограничители передвижения, ограждение, заземление, предупреждающие знаки.

Тупиковые упоры должны обеспечивать гашение остаточной скорости крана и предотвращение схода крана с рельсовых путей в аварийных ситуациях (наезд на упоры с включенным механизмом передвижения крана). После аварийного наезда упоры должны подвергаться полному техническому освидетельствованию, о чем делается запись в паспорте тупиковых упоров. На рельсовых нитях должны быть установлены и закреплены четыре тупиковых упора на расстоянии не менее 500 мм от ближайшего конца рельса, железобетонной балки или центра последней полушпалы.

Ограничители передвижения устанавливаются на рельсовом пути для своевременного отключения двигателя механизма передвижения крана. Конструкция ограничителя передвижения зависит от типа конечного выключателя, установленного на кране:

  • конечный выключатель типа КУ-701 - ограничитель передвижения в виде линейки,
  • конечный выключатель типа КУ-704 - ограничитель передвижения в виде копира.

На обоих концах рельсового пути должны быть установлены ограничители передвижения для концевых выключателей механизмов передвижения крана. Ограничители передвижения устанавливаются таким образом, чтобы отключение двигателей механизмов передвижения крана происходило на расстоянии не менее полного пути торможения крана до тупиковых упоров.

Во избежание попадания кабеля на рельс и его быстрого износа на участке расположения кабеля рекомендуется:

  • для кранов с кабельным барабаном - спланировать грунт на уровне верха полушпал (железобетонной балки) или установить специальный лоток из деревянных или полимерных материалов.
  • для кранов без кабельного барабана - установить специальный лоток.

Вдоль рельсового пути необходимо выставить знаки безопасности с поясняющими табличками, имеющими надписи: «Входить на рельсовый путь посторонним запрещается», «Место стоянки крана».

Рельсовый путь должен быть оборудован системой заземления. Рельсы заземляют с помощью перемычек из пруткового материала, которые приваривают к рельсам. Такими же перемычками рельсы соединяют со стержнями длиной 2.5 — 3.5м, забиваемыми в землю.

Контроль за состоянием кранового пути

При эксплуатации необходимо осуществлять постоянный контроль за состоянием рельсового пути и путевого оборудования. Должны проводиться следующие виды контроля:

  • ежесменный - перед каждой сменой работы крана,
  • плановый - один раз в 3 месяца (первый год эксплуатации),
  • один раз в 6 месяцев (после года эксплуатации),
  • дополнительный - при особо неблагоприятных метеорологических условиях (ливнях, таянии снега и т.п.), а также при наличии неустойчивых участков пути,
  • полное техническое освидетельствование - не реже одного раза в 3 года.

Перед каждой сменой работы крана крановщик обязан производить визуальный осмотр рельсового пути и путевого оборудования.

Полное техническое освидетельствование проводится организацией, имеющей государственную лицензию на проверку качества элементов рельсового пути и путевого оборудования. Устанавливается планово-высотное положение рельсовых нитей, определяется величина упругой просадки, а также проводится осмотр состояния элементов верхнего и нижнего строения пути и путевого оборудования. Результаты проверок заносятся в паспорт рельсового пути.

Геодезическая съемка (нивелировка) рельсового пути – установление фактического положения элементов рельсового пути (земляного полотна, балластовой призмы, рельсовых нитей) в вертикальной плоскости, параллельности осям в плане, прямолинейности с использованием геодезических приборов.

Строительство крана HDS

Кран HDS (погрузочный кран) представляет собой усовершенствованную форму крана. Благодаря своей компактной конструкции он может добраться буквально до любого места и выполнить ряд соответствующих работ, невозможных для других кранов, например, башенного крана.

Благодаря характерному дизайну его можно использовать практически в любом месте. Вот основные части, из которых состоит этот кран.

Неподвижные элементы конструкции — курс HDS

Неподвижные компоненты являются обязательным оборудованием каждой системы HDS.Благодаря им мы не только расширяем его возможности, но прежде всего повышаем безопасность как свою, так и устройства. Вот самые важные, постоянные компоненты такого крана.

  1. Комплект опор. Благодаря соответствующим опорам кран остается устойчивым на земле, даже когда он подвергается огромным нагрузкам. Расположенные с каждой стороны, они идеально уравновешивают возросший вес крана. Чаще всего здесь мы имеем дело с гидравлическими опорами.
  2. Крановая база. Основание — это платформа, на которой стоит весь кран. Эта основа не меняется в результате выполненной работы. Поэтому мы можем с успехом назвать этот элемент неподвижным элементом крана HDS.
  3. Крановая колонна. Колонна представляет собой вертикальный элемент, соединяющий платформу с вытяжным колпаком. Собственно, вес грузов основан на этом элементе. Зачастую колонна имеет вид телескопической системы, благодаря чему выполнять соответствующие подъемные операции намного проще и быстрее.
  4. стрела — один из важнейших компонентов крана HDS. Практически все краны HDS имеют подвижную стрелу. Это означает, что он может работать в любой, даже самой труднодоступной местности. Кроме того, регулируемая длина стрелы значительно упрощает транспортировку всего крана HDS.

Переменные элементы, включенные в HDS

Под переменными элементами имеется в виду крановое оборудование, которое изменяется в зависимости от предстоящих задач.Некоторые из них:

  1. Гидравлическая система. Опора конструкции HDS на гидравлические цилиндры — очень интересное решение. Благодаря этому «распаковка» оборудования занимает гораздо меньше времени. Гидравлическая система может также находиться в самой конструкции лифта. Благодаря этому работа на базе такой системы намного проще и точнее.
  2. Крючок. Крюк ни в коем случае не является постоянным креплением HDS. Его можно установить, если вы собираетесь перемещать крупногабаритные и тяжелые элементы на основе системы тросов и строп.
  3. Захват. Альтернативой крюку может быть так называемый захват. У него много преимуществ, особенно когда речь идет об элементах, которые сложно повесить веревками. Выступы Gripper хорошо справляются с очень неправильными формами. Даже если это... погрузчик. Поэтому они гораздо популярнее крючков.

Подводя итог, можно сказать, что конструкция крана HDS довольно сложна. Разумеется, он тоже открытый — ведь его можно модифицировать, в зависимости от того, что вы хотите сделать.

.

Башенные краны - строительные

Наверное, все знают, как выглядит строительный кран. Он состоит из стрелы, уравновешивающей нагрузки стрелы, а также рамы и основания. Вопреки видимости, конструкция такого крана очень прочная.

Некоторые из них могут быть грузами даже на высоту чуть более 100 метров. Прикрепив их постоянно к зданию, мы можем добиться любой высоты, конечно, в зависимости от ширины конструкции, а также длины веревки.

Как построить подъемный кран?

Вопреки видимости, построить такой кран не так уж и сложно. Сама сборка очень быстрая и качественная. Башенный кран легко собрать, потому что он в некотором смысле разбивается на отдельные сегменты. Поэтому его высота не связана с применением специальных технологий. Наоборот, он основан на самоповторяющемся процессе, чрезвычайно простом для группы квалифицированных монтажников.

Начнем с основания

Начнем с основания крана.Конечно, мы должны как-то транспортировать его к тому месту, где он будет находиться. Для этой цели необходимым транспортным средством будет МДП. Скажем прямо: башенный кран — это не вилочный погрузчик. Это правда, что эта конструкция не слишком сложна, но она, безусловно, много весит и, прежде всего, огромна.

Стрела, кабина и противовес

Еще одним элементом конструкции нашего крана является его верхняя часть, т.е. стрела, кабина и противовес. Этот элемент складывается, а затем - надевается на вышеупомянутую основу крана.Таким образом, мы создаем что-то вроде башенного крана, но с той разницей, что... он чрезвычайно низкий. Следующей задачей будет увеличение его высоты. Однако на практике все будет достаточно просто.

Подъем крана

Следующим шагом, конечно же, является подъем самого крана. Эта операция была бы невозможна, если бы не специальная расширенная клетка. Он расположен между верхним и нижним сегментами крана. Он состоит из трех жестких стен и четвертой открываемой стены.Через такую ​​«дверку» последовательно вводятся элементы крана. Затем их поднимают на нужную высоту и прикручивают прочными шурупами. Интересно, что нет необходимости использовать несколько соединений для привинчивания каждого сегмента. Сама сборка достаточно проста. Достаточно нескольких человек, чтобы правильно собрать следующие элементы рамы крана.

Высота, на которую мы поднимаем кран, в этом случае может быть очень разной и зависит от того, какие у нас требования к высоте.

Как мы уже упоминали, стальные элементы, входящие в конструкцию крана, устойчивы даже к высоким перегрузкам. В результате эти краны можно использовать даже при относительно сильном ветре.

И еще одно любопытство...

Для сборки башенного крана нам не нужно сложное и технически сложное оборудование. В некоторых случаях даже самого крана HDS достаточно для перевозки основания крана, а также его наиболее важных компонентов, т. е. стрелы, противовеса и кабины.

.

Строительство строительного крана - Urbanek Firma Dźwigowa

Башенные краны растут как грибы на стройках крупнейших городов Польши. Динамичное развитие рынка недвижимости и активизация деятельности девелоперских компаний приводят к тому, что строительные краны становятся все более распространенным элементом городских ландшафтов.

В статье мы предлагаем, как их собрать и из каких элементов состоят строительные краны.

Какие краны можно найти на строительных площадках?

Краны строительные - самый распространенный тип кранов , который позволяет эффективно перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы, значительно ускорять строительство зданий и других архитектурных объектов. Краны, используемые на строительных площадках, делятся на: мобильные и башенные краны.

Мобильные (колесные) краны — это машины, обеспечивающие высокую мобильность на строительной площадке и за ее пределами.Они одобрены и могут путешествовать по дороге. К их основным недостаткам относятся высокие эксплуатационные расходы и эксплуатационные ограничения, вытекающие из специфики метода работы этого устройства. Подъемная стрела крана может столкнуться с существующими строительными конструкциями или другими элементами окружающей среды.

Башенные краны на сегодняшний день являются наиболее популярными кранами, используемыми на строительных площадках. Они обеспечивают очень большие грузоподъемность, вылеты и высоту подъема грузов и позволяют относительно дешево работать в повторно-кратковременном режиме.Башенные краны могут крепиться к фундаменту, устанавливаться на поперечном основании или на рельсовом пути. Они также делятся по типу установки на быстромонтируемые краны и краны, монтируемые по частям со вспомогательным краном, например автокраном.

Процесс сборки башенного строительного крана

В то время как подготовка мобильного крана к работе предельно проста и быстра, сборка и адаптация башенных кранов к работе – сложный и ответственный процесс, тем сложнее, чем выше кран.

Ход работ, безопасность работников и капиталовложения зависят от правильной настройки крана на работу. Следовательно, необходимо проявлять особую осторожность и уделять максимальное внимание сборке крана.

Для штучных башенных кранов обычно применяют вспомогательные краны в виде автокранов. Первым шагом является подготовка поперечного основания с центральным балластом или крепление башенного крана к земле.

После правильной анкеровки к фундаменту или после складывания крестовины и фиксации балласта устанавливается первая ферма крана. Ферма к основанию и другим модулям фермы крепится болтами. Вспомогательный кран необходим для подачи и возведения следующих элементов башни.

Следующим этапом сборки башенных кранов является крепление поворотной платформы и кабины крана. Процесс сборки крана выполняется не только крановщиком вспомогательного крана, но и рабочими, которые позиционируют и точно регулируют по высоте очередные элементы машины.

Еще одним элементом после монтажа стрелы и кабины является выполнение контрстрелы. Именно на него крепится лебедка со стальным крюковым тросом. Именно по стреле движется трассер с блоком, на конце которого установлен крюк.

Последним шагом является установка балласта на контрстрелу, который обеспечит правильное противовес конструкции. Вес одного противовеса может быть даже более 2 тонн, а общий вес противовесов зависит от длины стрелы крана.

Установленный таким образом башенный кран перед началом работы должен правильно пройти испытания и получить разрешение на эксплуатацию, выдаваемое местным подразделением Управления технического надзора.

Технические параметры и конструкция строительного крана

К основным техническим параметрам строительных кранов относятся:

  • Грузоподъемность [т] - основной параметр, определяющий максимальный вес груза, поднимаемого краном, с соблюдением всех норм безопасности, устойчивости и прочности.Грузоподъемность зависит от вылета крана.
  • Рабочий момент [тм] - это постоянная величина, которая является произведением грузоподъемности крана на его вылет.
  • Эффективная высота подъема [м] - параметр, определяющий расстояние между уровнем земли и горизонтальной осью крюка, расположенного в самой высокой точке стрелы. Указывает высоту, на которой кран может горизонтально нести груз.
  • Вылет крана [м] - расстояние от оси грузового крюка до оси вращения крана, определяет расстояние по горизонтали, на которое кран может нести груз.

В процессе сборки мы включили башню, стрелу, противовес, поворотную платформу и крановую лебедку. Однако не следует забывать, что конструкция этого крана намного сложнее и зависит от типа крана.

Строительная крановая колонна обычно строится в виде многосекционной ферменной башни. В этих устройствах используется стрела с упреждением, консольная или поворотная стрела с закрепленной на конце стрелой.

Движение отдельных подвижных элементов строительного крана возможно благодаря выполнению электродвигателей, приводящих в движение привод ходовой части, поворот стрелы, перемещение поводка, подъем крюка или поворот стрелы.Благодаря слаженной работе двигателей работа крана плавная и эффективная.

.

Управление технической инспекции - башенный кран, быстромонтируемый кран: название, определение и соответствие

Уважаемые дамы и господа,

25 мая 2018 г. Регламент Европейского парламента и Совета (2016/78) от апреля 27, 2016 о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС.

Ниже вы найдете информацию о том, как ваши данные будут обрабатываться после 25 мая 2018 года.

Администратором ваших личных данных будет председатель Управления технической инспекции (Варшава ул. Щенсливицка 34).

Управление будет обрабатывать данные, полученные от вас в связи с намерением заключить или выполнить уже заключенный договор на услугу, предлагаемую UDT.

Полученные персональные данные будут обрабатываться на законных основаниях.

Правовой основой для их обработки может быть:

  1. 1. согласие - т.е. ваше согласие на обработку данных, выраженное вами добровольно - указанное в ст.6 сек. 1 лит. а) GDPR,
  2. 2.требования к договору - т.е. необходимость иметь данные для исполнения заключенного договора или предпринять действия по вашему запросу до его заключения - указанные в ст.6 абз. 1 лит. b) GDPR,
  3. 3. законодательные требования — т. е. необходимость для Управления выполнять юридические обязательства, вытекающие из правовых положений — указанные в статье 6 сек. 1 лит. c) GDPR,
  4. 4.обоснованные требования администратора – т.е. необходимость реализации законных интересов Управления – указанные в ст.6 (1) (а) е) GDPR.

Срок обработки полученных персональных данных связан с целями их обработки.

В случаях и на условиях, указанных в положениях о защите персональных данных, вы будете иметь право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, ограничение их обработки, возражение против обработки персональных данных на основании правовой основе в виде законных требований администратора и передачи персональных данных.

UDT также назначает инспектора персональных данных, с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]

Веб-сайты Управления технической инспекции используют файлы cookie, чтобы облегчить пользователям Интернета использование веб-сайты и для статистических целей. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти вашего компьютера или другого устройства. Помните, что вы можете самостоятельно изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

Заключение №188 - ремонт крана

Команда экспертов представляет свое мнение

Подробнее:

Настоящий документ не является официальным толкованием правовых норм и не может использоваться в качестве правовой основы для принятия решений в отдельных случаях. Мнения и предложения, содержащиеся в положениях Малопольской региональной палаты архитекторов Республики Польша, следует рассматривать как вспомогательный материал.


Краков, 22 февраля 2021 г.

Экспертной группы
Совета Малопольской региональной палаты архитекторов Республики Польша

Вот мнение отдела законодательства относительноремонт крана

Содержание вопроса:

Я прошу мнение Группы экспертов по следующему делу:

Предметом инвестиции является замена встроенного в душу наружного лифта наружной лестницы в многоквартирном жилом доме, внесенном в реестр памятников.

Замена производится в связи с дефектами и износом самого устройства, а также функциональными дефектами имеющегося листового металла и сетчатого кожуха на стальном каркасе.Не маловажное значение для объема работ имеют и требования Технической инспекции, требующие безопасного, полного корпуса и обогрева шахты для нового подъемника.

Модернизация основана на предположении о ремонтных работах, потому что только такие работы возможны в старой геометрии здания, находящегося под защитой консервации. Нет места, чтобы обеспечить расстояние перед дверью, ширину проходов и т. д. и тем самым выполнить требования Технических условий. Между тем, по мнению органа, выдающего разрешение на строительство, инвестиции касаются перепланировки, и доказательством этого должен быть представленный в документации проект строительства, содержащий новую конструкцию шахты лифта с пристроенным м.в статические расчеты и определение размеров новых элементов конструкции и то, что документация охватывает выполнение работ, связанных с доработкой или пробивкой отверстий в стволе и валу.

Хочу отметить, что проект строительства включает в себя строительную экспертизу и статические расчеты, подтверждающие пропорционально малое изменение нагрузок, не требующее даже проверки грунта или корректировки фундамента. Разумеется, это было проверено и проверяющими конструкторами.

Прошу Вашего мнения о несоответствиях в классификации планируемых строительных работ и включить в Ваше мнение ответы на следующие вопросы:

1. Изменяет ли автоматически замена конструкции крановой шахты классификацию строительных работ с реновации на реконструкцию?

2. Являются ли корректировки геометрии шахтных отверстий основанием для вывода о том, что инвестиции изменяют функциональные или технические параметры конструкции (здания)?

Правовая основа:

1.Закон о строительном праве, т.е. от 7 июля 2020 г. (Вестник законодательства 2020 г., поз. 1333) (с изменениями, внесенными Журналом законов 2021 г., поз. 11, Журналом законодательства 2020 г., поз. 471) [Pb]

2. Закон о техническом надзоре, т.е. от 15.03.2019 (Вестник законодательства от 2019 г., ст. 667) (с изменениями, внесенными ЗЗ 2020 г., ст. 2255, ЗЗ 2019 г., № 2020, ст. 1339, СЗ 2020 г., п.1086, СЗ 2020 г., п.568, СЗ 2018 г., п.2518) [ДТ]

3. Постановление министра инфраструктуры о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение, т.е.от 8 апреля 2019 г. (Вестник законов 2019 г., поз. 1065) (с изменениями, внесенными ЗЗ 2020 г., поз. 2351, ЗЗ 2020 г., поз. 1608) [WT]

Мнение группы экспертов:

Вопрос о правильной классификации строительных работ, необходимых для замены существующих лифтов, следует рассматривать в соответствии с определениями, установленными в строительном законодательстве.

Статья 3 [Глоссарий] Всякий раз, когда в Законе упоминается:

7 а) реконструкция - выполнение строительных работ, в результате которых изменяются эксплуатационные или технические параметры существующей конструкции здания, за исключением таких характерных параметров, как: кубатура, площадь застройки, высота, длина, ширина или этажность; для автомобильных дорог допускается изменение характеристических параметров в пределах, не требующих изменения границ проезжей части;

8) реконструкция - следует понимать выполнение строительных работ в существующем строительном объекте, заключающееся в восстановлении первоначального состояния, и не являющееся текущим ремонтом, при этом с использованием строительных изделий, отличных от используемых в исходное состояние разрешено;

9) строительное оборудование - следует понимать технические устройства, относящиеся к объекту строительства, обеспечивающие возможность использования объекта в соответствии с его назначением, такие как соединения и установочные устройства, в том числе для очистки или сбора канализации, а также переходов, ограждений, площадок-стоянок и дворов для мусорных баков;

Кран – это строительное устройство, обеспечивающее надлежащее функционирование здания в соответствии с его назначением.За транспортную функцию лифта отвечает механизм, но для безопасной эксплуатации в здании необходим и корпус, образующий шахту. Кожух — это не только безопасное отделение от окружающей среды, но и конструкция, поглощающая силы, создаваемые самим устройством.

Технический прогресс означает, что каждый новый подъемник, хотя и имеет одинаковые технические и функциональные параметры, имеет подробные технические и эксплуатационные требования, несколько отличающиеся от предыдущего (например, иная геометрия направляющих и технологических отверстий), что связано с введением вала в корпусе и конструкции вала регулировки регулировки.Наконец, шахта должна быть совместима с подъемником в соответствии с требованиями Технического осмотра.

Для правильной квалификации строительных работ, сопровождающих замену крана при реконструкции или реконструкции, крайне важно определить, влияет ли изменение устройства и его корпуса на параметры здания, обслуживаемого краном, и восстанавливают ли работы исходный состояние.

Согласно определению из Словаря польского языка PWN (sjp pwn) /https://sjp.pwn.pl// восстанавливать - восстанавливать означает восстанавливать что-либо до прежнего вида или состояния или создавать что-либо заново по сохранившимся фрагментам, образцам и т.п.

Определение реконструкции допускает использование строительных материалов, отличных от тех, которые использовались в исходном состоянии во время реконструкции. Слово «другой» в польском языке означает «не этот» или «другой» (sjp pwn), что неизбежно связано с непохожестью. Поэтому строительным законодательством признано допустимым использование изделий, отличающихся по характеристикам от оригинала, т.е. их изменение. Таким образом, ремонт
– это строительные работы, заключающиеся не только в ремонте оригинальных существующих элементов или дополнительных поврежденных частей, но и в их полной замене новыми, выполняющими текущую роль на объекте.
Законодатель не исключил ни один элемент строительного объекта из сферы реновации. Из этого следует, что и замена строительных элементов, и их выполнение с использованием строительных материалов, отличных от оригинала, не исключает квалификации строительных работ под реновацию.

Объем допустимых отличий, вводимых в рамках реконструкции, ограничен определением реконструкции, показателем которой является изменение эксплуатационных или технических параметров существующей строительной конструкции. Противоположное - , если в результате строительных работ не изменяются технические или функциональные параметры объекта 90 133, 90 134 строительные работы не являются реконструкцией.

Согласованность параметров должна основываться прежде всего на идентификаторе местоположения. Даже точная реконструкция в другом месте не может считаться реконструкцией существующего состояния. С другой стороны, незначительные изменения геометрии, возникающие в результате неодинаковости строительных изделий, используемых при реконструкции элементов, следует считать допустимыми, если изменение размеров не влияет на функциональные параметры объекта, требуемые законодательством. нормативные документы.
Если использование строительных изделий, отличных от оригинальных строительных изделий, в корпусе устройства не изменяет его статические, противопожарные, акустические, тепловые параметры и т. д. в здании., эту модификацию, являющуюся результатом приспособления к требованиям устройства, не следует интерпретировать как изменение технических параметров самой конструкции.

Замена кожуха в данном случае осуществляется путем демонтажа старых элементов и сборки новых, а работа шахты, как и прежде, основана на каркасе кожуха с опорой на существующий фундамент.

Изменения статического воздействия шахты на здание не ожидается. Строительные работы предусмотрены в глубине лестницы, вне коммуникационного пространства, поэтому не влияют на эксплуатационные параметры здания.Функциональные параметры устройства, в том числе количество упоров и высота подъема, также остаются неизменными.

Статические расчеты, выполненные в соответствии с современными стандартами, подтверждают безопасность людей и имущества. Как видно из вышеизложенного, проектные работы не изменяют технико-эксплуатационные параметры объекта. Работы восстанавливают первоначальное состояние и восстанавливают безопасную работу технического устройства, необходимого для функционирования жилого дома. Соответственно, нет никаких рациональных предпосылок для квалификации инвестиций иначе, чем реновация .

(WD)


арх. Wojciech Dobrzański ,
Координатор группы экспертов
Малопольского регионального совета IARP

Также стоит ознакомиться с мнением Законодательной группы по этой теме, т.е. ремонт крана.

.90,000 Строительство пассажирского подъемника для учащихся с нарушениями опорно-двигательного нивелирование различий между регионами III"
Источник софинансирования : Государственный фонд реабилитации инвалидов
Стоимость проекта : 112 446,60 PLN
Стоимость софинансирования : 30 360,00 PLN

5 Цель проекта заключается в устранении препятствий для передвижения инвалидов в начальной школе № 5 за счет строительства пассажирского подъемника для учащихся с ограниченными физическими возможностями.Проект заключается в заливке опорной плиты, демонтаже существующих дверей, установке рядом с ними существующих дверей, вырезании решеток в месте установки устройства и отделочных работах. Начальная школа № 5 представляет собой трехэтажное государственное учреждение с интеграционными классами. Установка настенного лифта позволит более полно использовать помещение для образовательных и реабилитационных нужд учащихся-инвалидов.

Фотогалерея:


Фото пассажирского подъемника для учащихся с ограниченными возможностями в начальной школе № 5


Фото пассажирского подъемника для учащихся с ограниченными возможностями передвижения в начальной школе № 5

Раздел для получения Внешние фонды
тел.62 58-22-314
электронная почта: [email protected]

.

Гидравлический кран - применение, конструкция и эксплуатация

Одним из наиболее популярных видов оборудования, используемого для подъема и переноски грузов, является гидравлический кран. Его работа основана на сложной гидравлической системе, которая позволяет крану поднимать гораздо более тяжелые грузы. Это позволяет гидравлическому крану перевозить тяжелые предметы, значительно превосходящие по размерам и возможностям другое грузоподъемное оборудование. Посмотрите, как это работает и когда используется HDS?

Строительство гидравлического крана

Гидравлический кран — это тип тяжелого оборудования, используемого для подъема и перемещения объектов значительного веса и размера.Конструкция гидравлического подъемника, в отличие от небольших кранов, работа которых основана на электричестве или двигателях внутреннего сгорания, основана на внутренней гидравлической системе, позволяющей крану поднимать более тяжелые грузы.

Гидравлические подъемники различаются по конструкции - они могут иметь закрытую кабину оператора, размещенную на стальном основании, или устанавливаться на колеса или ролики. Многие гидравлические краны имеют телескопическую стрелу — рычаг, управляемый оператором из кабины, что позволяет оператору достигать объектов с большего расстояния.Это связано с тем, что стрела может выдвигаться за пределы определенной длины. HDS, гидравлический автокран, который является самым популярным из широко используемых гидравлических подъемников, также работает таким образом.

Что такое гидравлическая система?

Что отличает HDS и другие гидравлические подъемники от большой группы подъемных устройств, так это гидравлическая система, которая позволяет увеличить мощность и радиус действия устройства. Действие гидротехники было открыто еще во времена Древнего Египта, но только после Второй мировой войны стали широко применяться устройства, основанные на гидросистеме.Стоит отметить, что к устройствам, работающим на основе гидравлической техники, относятся не только краны, но и другие строительные машины, такие как экскаваторы, погрузчики и даже многие сельскохозяйственные машины. Так как же устроена эта система?

Гидравлическая система – конструкция и применение

В гидравлической системе ключевую роль играют три элемента:

  • насос,
  • напорные шланги
  • и приводы.

«Гидравлический насос приводит в действие и создает давление, которое транспортирует жидкость, обычно масло высокой плотности, из резервуара к цилиндрам.Затем он поступает в цилиндры или двигатель, позволяя машине двигаться. Именно гидравлическая система отвечает за выполнение таких работ, как выпуск шасси в самолетах и ​​эффективную работу тормозов и рулевого управления в транспортных средствах. Именно привод позволяет кранам поднимать тяжелые предметы, например контейнеры», — говорит эксперт в области крановых услуг из Rybacki Usługi Cranowe.

Чтобы гидравлическая система функционировала эффективно, машину необходимо регулярно обслуживать, а изношенные детали и жидкости необходимо заменять для поддержания полной эффективности.Если вы подумываете об аренде гидравлического крана, выбирайте компанию, которая также предлагает услуги грузоподъемных устройств – это гарантия идеального состояния машины.

Применение HDS

HDS, или гидравлический автокран, представляет собой тип гидравлического крана, широко используемый во многих областях. Большим его преимуществом является мобильность – это кран, размещаемый на автомобиле, поэтому вы легко сможете доставить его к месту, где планируете работать, а также перемещать при выполнении задач.

Многие строительные и транспортные компании используют HDS в аренду, ведь эта машина прекрасно подходит не только для погрузки и разгрузки товаров, но и для многих других задач:

  • разгрузка и транспортировка строительных материалов на поддонах - брусчатки, кирпича, пустотелых блоков, черепица,
  • 90 025 перемещение строительных материалов на верхние этажи, 90 026 90 025 погрузка и разгрузка спиленных деревьев - в лесной промышленности, 90 026 90 025 транспортировка и разгрузка морских контейнеров, 90 026 90 025 транспортировка, разгрузка и перегрузка промышленных контейнеры для хранения, 90 026 90 025 штабелируемых контейнеров.

Какой гидравлический кран выбрать?

Выбор типа гидравлического крана обычно является трудным решением. В первую очередь необходимо учитывать, для каких целей будет использоваться такой кран и нужно ли будет его перемещать. Компании, предлагающие крановые услуги с услугами оператора, в своем предложении имеют широкий выбор, как HDS, так и стационарных кранов.

При принятии решения следует проконсультироваться со специалистом, ведь отдельные машины отличаются не только мощностью и грузоподъемностью, но и длиной стрелы, что может сказаться на комфорте последующей работы.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!