Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Тележка для лодочного мотора своими руками чертежи и размеры


Тяжело накладешь — еле унесешь, тележка для ПЛМ

Практически все владельцы подвесного мотора для лодки понимают необходимость иметь средство для его перемещения.

Ещё мотор весом до 20 килограмм возможно перенести на руках до своей лодки, но более тяжёлые экземпляры надо будет транспортировать.

Сделать это можно с помощью тележки.

Казалось бы, очень простая конструкция, но тем не менее современная тележка для подвесного лодочного мотора должна соответствовать определённым требованиям:

  • Иметь небольшой собственный вес.
  • Иметь широкие колёса.
  • Быть прочной и надёжной.

Такую тележку можно приобрести уже готовую или смастерить своими руками.

Универсальные конструкции тележек ориентированы на передвижение мотора любой марки и веса, очень легко трансформируются под необходимый размер.

Индивидуальные тележки для лодочного мотора изготавливаются под его конкретные габариты.

Конструктивные особенности

Тележка по своей сути — это металлическая одноосная или двухосная конструкция. В нижней части расположена рама, на которую, собственно говоря, и фиксируется мотор.

Мотор опирается на раму ли платформу своим килем.

Тележка снабжена двумя колёсами, редко бывают конструкции на 4-х колесах, они рассчитаны для очень тяжёлых моторов. Иногда используют одноколёсную тележку, но она не так удобна в эксплуатации, как двухколёсная.

Верхняя часть оборудована ручкой, которая регулируется: ниже — выше.

Мотор должен быть надёжно закреплён. В качестве крепления используются:

  • Ремни, изготовленные из прочной тканевой основы или резиновые.
  • Металлические завинчивающиеся крепления в виде барашков.
  • Металлические крепёжные штыри.
  • Комбинированные крепления, совмещающие резиновые и металлические соединения.

Сами тележки бывают складные или иметь целостные. Складные, безусловно, удобнее, их хорошо перевозить в автомобиле, но они и дороже.

Особое внимание уделяется колесам. Они должны быть проходимы по мокрому песку или глинистому грунту и удобными для перемещения тележки по крутому берегу. Колеса различаются по сути: накачиваемые или монолитные.

В универсальных тележках изменяется высота стоек, подгоняется под различную высоту транцевой доски.

Тележки для сверхтяжелых моторов снабжены гидравликой, которая поможет повернуть мотор в правильное положение перед его установкой на плавсредство.

Мотор обычно крепится на транец лодки непосредственно с тележки, которая подкатывается прямо в водоём. Но есть недорогие конструкции, которые подразумевают, что мотор будет перенесён на лодку руками, это не совсем удобно.

Что можно приобрести

Если рассматривать серийные модели, то популярностью пользуются следующие:

Morlab

Тележка российского производства, компания активно занимается рекламой и всячески двигает свой товар на рынке. Такая телега может быть использована для любого мора весом не более 60 кг. Она сделана из лёгкого и не подверженного коррозии сплава.

  • Собственный вес – 6 килограмм;
  • Габариты – длина в собранном состоянии – 230 мм; длина в рабочем состоянии – 530 мм; высота в собранном состоянии – 560 мм; высота в рабочем состоянии – регулируется; ширина – 390 мм.
  • Трансформируются под размер мотора.
  • Ручка выдвигается на удобную длину.
  • Колёса, диаметром 23 см, проходимы на проблемном грунте, изготовлены без надувных камер, а, значит, не подвержены проколам.
  • Средняя цена – 7500 рублей.

Стоимость внушительная, но и отзывы хорошие.

ТМ -2 и ТМ -1

Тележка российского производства, предназначена для перемещения подвесного мотора, весом до 90 кг, а также бака для топлива, можно перевозить собранную надувную лодку. Изготовлена из сплава алюминия с магнием, легкого и прочного.

  • Конструкция разборная, но для приведения тележки в рабочее состояние никаких инструментов не требуется. Имеется багажное отделение для установки канистры с топливом.
  • Габариты — длина в собранном состоянии 975 мм, в рабочем – 770 мм; высота в собранном состоянии 295 мм, в рабочем -1220 мм; ширина – 595 мм.
  • Колёса диаметром 25 см, пневматические.
  • Средняя цена – 7000 рублей

Модель М-1 отличается от М-2 отсутствием багажника для перевозки канистры с топливом. Средняя стоимость модели М-1 – 65000 рублей.

Тележка «Компакт — Плюс»

Конструкция российского производства, изготовлена из стали, предназначена для перевозки подвесных моторов мощностью до 15 л.с, очень компактная.

  • Колеса диаметром – 26 см.
  • Средняя цена — 4200.

Более простая модель «Компакт», имеет колёса диаметром 154 мм, стоимость – 2900 рублей.

Техномарин

Производитель –«Техномарин» предлагает несколько моделей для перевозки моторов различного веса.

  • 183201Т — используется для моторов весом до 100 кг., сделана из стали, оборудована выдвижной ручкой, габариты 1000х240х240 мм, собственный вес 15 кг. Колёса надувные — 254 мм. Стоимость — 4500 рублей.
  • 183202Т — модель аналогична 183201Т,  дополнительно снабжена колесами на ручке для удобной погрузки в автомобиль. Стоимость — 4700 рублей.
  • 770011Т -предназначается для моторов до 30 л.с., стоимость 4250 рублей.

Тележки под конкретные моторы

Безусловно, ведущие производители лодочных моторов, такие как Suzuki, Honda, Nissan Marine и другие, также побеспокоились об их транспортировке. Возможно приобрести, так называемые, родные модели, но цена будет высокой, с учетом роста валюты, больше 10 000 рублей, в зависимости от конкретного образца.

Ряд умельцев поставили изготовление своих моделей на поток, их можно заказать под свой мотор, по цене гораздо ниже, чем серийная продукция. Вот например, санкт-петербургский сайт: http://telega-lod-motor.narod.ru/, где можно заказать оригинальные тележки под мотор «Сузуки», Хонда», «Меркурий» и т.д по цене не больше 6000 рублей.

Адреса в Москве и СПБ, где можно приобрести тележки

  1. Г. Москва Мотосалон «Прокатись.ru», Каширское шоссе д.61, Автомобильный торговый центр «Москва», павильон № 17, т.8 (495)646-88-68; 215-08-31.
  2. Магазин – салон «Лодки-моторы» г.Москва 14 км. МКАД, р-к «Садовод», павильон НП-4, т. 7(495)972-88-00; 091-85-75; 546-88-00.
  3. Г.Санкт — Петербург ТД «Техномарин» розничный магазин, ул.Софийская д.14, т. +7(812)7061050; 7061059.
  4. Г.Санкт-Петербург «Аквамаркет» пр.Обуховской обороны 86 К, ворота 3, подъезд № 4 7 т.(812) 648-58-77; 924-98-19.

Своими руками

Ну а если вы способны смастерить тележку для подвесного мотора своими руками, то понадобится навык в работе со сваркой и подручный материал. В качестве станины подойдёт металлический стул, старое кресло от автомобиля, или просто нарезать металл и дальше уже – сварка. Колёса нужного диаметра придётся купить.

Предлагаю вашему вниманию простые чертежи, которые возможно помогут:

Ещё один чертеж:

Можно посмотреть на видео возможные варианты:

Народная примета: Если вырвался на рыбалку, получишь удовольствие!

kakulov.ru

Тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора – необходимое устройство, которое поможет перевезти лодочный мотор до нужного места.

Чем выше мощностные показатели, тем выше масса мотора.

Использовать прицеп для транспортировки моторной лодки не всегда рентабельно.

Конструкция не мобильна и порой не может пройти крутые спуски, ухабы и пр. препятствия, без вреда моторизированному плавсредству.

Чтобы перевезти лодочный мотор, любителю водных прогулок приходится грузить его самостоятельно в автомобиль, нести к лодке, устанавливать на лодку…

После «водных» приключений, уставшему и довольному человеку, приходится все проделывать в обратном порядке.

К примеру, двигатель подвесного типа на 15 л.с. имеет массу порядка 40 кг, 30 л.с. – около 50-55 кг. Поверьте, спина за такое спасибо не скажет, тем более людям в возрасте.

Тележки для перевозки моторов – общие хараткеристики

Тележка для перевозки лодочного мотора своими руками – универсальное средство транспортировки.

Она состоит из металлической рамы и колесной базы на оси. Такое инженерное решение позволяет транспортировать и навешивать двигатель на лодку.

Простейшая тачка состоит из следующих элементов:

  • Каркас из металлических трубок;
  • Шасси, состоящее из двух колес;
  • Опорная ножка.

Внимание! На каркасе тележки имеются крепления, которые удерживают двигатель за дейдвуд или кронштейн – для этих целей приспособлен транец.

Также, в качестве крепежного элемента, на тачке применяются хомуты и ремешки.

Хомуты и ремни обычно изготавливают из высокопрочной ткани или резины.

Транспортировка мотора – энергоемкое мероприятие.

Постоянное наличие кочек, грязи, ухабов и выбоин подвергают крепежные элементы сильнейшим нагрузкам.

На тележке могут установить различные виды креплений – вертикальные, которые крепят нижнюю часть дейдвуда, и горизонтальные, которые закрепляются к фальш-транцу.

Для перевозки лодки в комфортных условиях, на тачку может быть установлена ручка.

Колесная база может быть различной и отличаться по диаметру и ширине.

Внимание! Оптимальный диаметр колес - 25-40 см.

Тележка для подвесного лодочного мотора – конструкция не стандартизированная и имеет множество решений.

Качественное изделие, в зависимости от модели, позволит грузить и выгружать, устанавливать и снимать с лодки двигатель, даже не отстегивая его от тележки.

Принцип работы устройства – разбираемся в нюансах

Тележка для лодочного мотора функционирует по следующему принципу:

  • Дейдвуд мотора упирается в нижнюю часть опорной рамы;
  • Затем, производится крепление двигателя к раме при помощи резьбовых зажимов в районе фальш-транца;
  • Центр тяжести направлен к упорам, что не даст мотору опрокинуться.

Чтобы тележки для катеров переместить из точки «А» в точку «Б», достаточно наклонить ее в противоположную сторону от упоров и прихватив за рукоятки, укатить ее к лодке или багажнику автомобиля.

Чтобы установить двигатель на лодку, необходимо ослабить зажимы, которые держат мотор. Затем, двигатель снимается и устанавливается на транец.

Чтобы снять двигатель, необходимо произвести все манипуляции в обратном порядке.

Прочие вариации изделий

Тележки для лодочных моторов своими руками – распространенное явление среди любителей моторных лодок.

Чтобы раздобыть себе такое изделие, не нужно тратить лишних денег.

Достаточно иметь под рукой чертежи и необходимый набор инструментов и материалов для работы.

Единственный недостаток «самопальных» изделий в том, что если тележка сломается и вы повредите мотор, никто не компенсирует вам стоимость ремонтных работ.

Ниже представлено видео, в котором подробно описано как сделать тележку для лодочного мотора своими руками, а так же как удобно её использовать в деле.

Современные лодочники предпочитают покупать готовые тележки в специализированных магазинах.Там представлен богатейший ряд моделей (в некоторых из них имеется даже пластиковая составляющая).

Модель с пластиковыми атрибутами убережет ваш ПЛМ (подвесной лодочный мотор) от механических повреждений, а также уменьшит общую массу конструкции.

Что касается стоимости магазинных тележек, то она не высока.

К примеру, рассмотрим разборную модель тележки для перевозки лодочного мотора ТМ-2. В комплектацию изделия входит упор для устойчивого вертикального положения мотора, крепления, ручка и колеса (съемные для удобства)

.

Производитель оценивает такую модификацию всего в 6500 рублей, что не является серьезной суммой для опытного лодочника.

Краткое подведение итогов

Как стало понятно из статьи – конструкция для перевозки моторов от лодок станет отличным решением.

Любители водных прогулок по достоинству оценят изделие, ведь теперь не нужно переносить моторы вручную.

Благодаря прочной конструкции, изделие можно назвать практически вечным.

Стальная рама, крепкая ось и эргономичные ручки позволяют использовать тележку длительное время, не тратя время и силы на транспортировку двигателя к воде.

Фото

Ниже вы можете увидеть несколько моделей тележек для лодочных моторов.

vlodki.ru

Тележка для лодочного мотора - обзор популярных моделей и стоимость тележек

Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.

Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

Каркас тележки позволяет удерживать мотор либо в специальном зажиме за дейдвуд (антикавитационную плиту), либо за кронштейн мотора, используя основу, имитирующую транец (фальш-транец).

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Колеса для тележек используют различного диаметра и ширины. Оптимальным будет вариант применения широких колес диаметром 250-400 мм для транспортировки в вертикальном положении.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Как работает тележка для лодочных моторов

Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

Для перемещения мотора наклоняем его в противоположную от упоров сторону и держа за ручки катим в нужном направлении (к лодке). Для установки мотора на транец лодки (находящейся рядом), ослабляем резьбовые зажимы на кронштейне мотора. Снимаем мотор с тележки, и устанавливаем на транец.

Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

Цена — 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

Цена — 7500 рублей.

Тележка для подвесного лодочного мотора

Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:

  • Тележка со свободной станиной

    Тележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках.

  • Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, 4650 рублей.
  • Тележка со свободной станиной (фальш-транцем) позволяет устанавливать мотор на транец лодки, не снимая его с тележки. Мотор крепится на тележку с помощью штифта через отверстие для дистанционного управления лодкой. Стоимость тележки 4250 рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора.

Тележка для хранения лодочных моторов

Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.

Цена — от 2800 рублей.

Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.

Цена — 4200 рублей.

Компактная тележка для лодочного мотора

Конструкция этой тележки состоит из шасси (два пневмоколеса), к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. К этой стойке на разборном креплении присоединена ручка для перевозки.

На шасси в горизонтальном направлении на разъемном соединении крепится одиночный упор в форме буквы «Т». Материал тележки выполнен из стали. Вес составляет 6 кг.

Недостатком этой тележки является необходимость снятия и перемещение тележки для установки на транец лодки.

Материалы

В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

Колеса для тележек могут быть пневматические либо пластмассовые. Ширина основных колес должна быть не менее 10 см иначе будут проблемы с перевозкой по рыхлому, вязкому грунту на рыбалке.

Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

myownship.ru

Тележка для перевозки и хранения лодочного мотора АКП

Абсолютно без поднятия мотора перемещать его, выгружать и устанавливать на транец лодки

Обслуживать и хранить мотор в вертикальном положении

Легко перемещать тележку вместе мотором по песку, глине, чернозему, траве

Одному быстро и легко выгрузить/загрузить мотор из машины и установить на  лодку

  • Один без лишних усилий загрузить/выгрузить мотор из автомобиля 
  • Установить его на транец лодки
  • Легко перемещать тележку вместе c мотором по песку, глине, чернозему, траве, щебню
  • Хранить мотор в вертикальном  положении,  занимает очень мало места
  • Перемещать тележку вместе c мотором по ступенькам

  • Надежное крепление мотора за антикавитационную плиту, наличие дополнительных ремней
  • Универсальность и компактность конструкции. Подходит для моторов от 6-25 л.с.
  • Свободные не затянутые транцевые струбцины лодочного мотора
  • Наличия пневматических колес (D=260мм),подшипников скольжения, нержавеющая ось
  • Устойчивая сварная конструкция из стали, и водостойкой фанеры, окрашенная порошковой водостойкой краской
  • Габаритные размеры, см (В*Ш*Г): с колесами  400*440*450; без колес 370*250*450. Колесная ось 440 см.
   

 

  • Крепкая стальная конструкция
  • Фальштранец из влагостойкой ламинированной фанеры
  • Надежные прорезиненные колеса диаметром 80 мм
  • Для моторов массой до 80 кг
КУПИТЬ СЕЙЧАС!

  Мы гарантируем, что вашему мотору подойдет наша тележка

 Гарантируем высокое качество 

 Если вы обнаружите бракованный товар, обменяем/вернем вам деньги

Отправка транспортной компанией в течение 3 дней после оплаты

 

Торопитесь! Количество тележек ограничено!

г.ВОРОНЕЖ

Телефон 8-919-235-60-68

WhatsApp  8-919-235-60-68 

Обработка заказов:Пн-Сб с 9.00 до 20.00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

dlymotora.ru


Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!