Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Строка таблицы является ее экземпляром и сама создает каркас для ячеек с данными. Внутри

Тес обрезной


что это за доска? Необрезной и обрезной тес, размеры тесин. Чем деревянный тес отличается от плахи? Толщина досок

Характеристиками, по которым для той или иной работы выбирается тип стройматериала, прежде всего, являются такие показатели, как соответствие эстетическим стандартам, а также уровень прочности. Сегодня тёс снова набирает популярность в деревянном зодчестве, что обусловливается его высоким качеством и надёжностью.

Что это такое?

Когда встает вопрос, как выполнить монтаж, одновременно сочетая внешнюю красоту обшивки и ее долговечную эксплуатацию, строителям приходит на помощь такой материал, как тёс. Те, кто уже знаком с ним, обязательно отметят большое количество преимуществ в его использовании. Что же это такое и почему тёсаная доска имеет меньшее число минусов в отличие от других деревянных изделий для строительства?

Для начала, тёс – тонко продольно распиленные брёвна деревьев прочных пород, представляющие собой доски. Применяется там, где нужно соорудить дома, постройки хозяйственного назначения, приходит на помощь при возведении зданий за пределами города, также используется в сфере вагоностроения и при строительстве кораблей.

Длина досок достигает шести с половиной метров, толщина в зависимости от назначения – от двух см до двух с половиной. Ширина – около десяти см.

Доски в процессе изготовления отёсывают, поэтому они часто используются для красоты в наружной облицовке, этим обрезной тёс и отличается от плахи. Плахи гладко не пилят и кромки оставляются, плахи предназначены для грубых сооружений: заборов, каркасов крыш и других несущих конструкций. Толщина такого пиломатериала – 4-5 см, ширина от 1,2 до 3 м. Длина – 3-6 м.

В отличие от цельного леса, тёс является полуфабрикатом, то есть он уже обработан специальным инструментом. Качественное изготовление важно, потому что это позволяет избежать ломкости и другим негативных эффектов.

Тёс имеет впечатляющее количество плюсов.

  • К строительному материалу на производстве предъявляются базовые требования для того, чтобы он мог выполнять требуемые функции и проявил свои лучшие свойства, а именно: сопротивление различным разрушающим факторам (природные осадки и другие явления, а также механические воздействия), хорошая проводимость тепла, изоляция от шума при использовании в качестве перегородки или ее обшивки. Так как доски делают из хвойного дерева исключительной твердости (такой древесиной является лиственничная, сосновая), то они служат очень долго в разных конструкциях, построенных из них.
  • Экологичный природный тёс полюбился за необычность внешнего вида, возможность применения во множестве сфер в строительстве, за простоту эксплуатации.
  • Действительно, для искателей оригинальных решений в обустройстве интерьера и дизайна зданий тёс – настоящая находка. Ведь теперь есть чем обшивать стены внутри и фасад снаружи. Тесовые крыши – это надёжная кровля, которая не протечёт и не провалится, она устойчива к вибрации и даже ударам. Строения, оформленные с тёсом, можно выгодно выделить на фоне скучных бетонных зданий. Бревенчатые конструкции придутся по вкусу ценителям традиционной старины.
  • Не меньшую роль теплопроводность строительного материала играет при возведении зданий. Для поддержания постоянной температуры внутри этот показатель должен быть достаточно высоким. Тесовые доски хороши тем, что в холодное время года не пропускают холод, а когда становится тепло, не позволяют палящим лучам раскалять воздух внутри стен.
  • Многие знают, какой дискомфорт доставляет излишний шум, когда капли дождя барабанят по железным листам кровли. Но во время непогоды тёс успешно блокирует звуки бушующих стихий. Шумоизоляция на высоком уровне также позволяет приглушать звуки в различных частях зданий так, чтобы они не разносились по всей территории.
  • Помимо прочего, хотя пиломатериал и должен быть изготовлен с особой точностью в обработке, его применение и работа с ним отличается простотой осуществления строительных работ, если имеются начальные знания о правилах монтажа. Тёс легко устанавливается и изготавливается специально так, чтобы обеспечить удобную и надёжную эксплуатацию. Это достигается благодаря габаритам досок.

Использование такого материала значит эффективную эксплуатацию натуральной древесины в качестве бюджетной, долговечной и прочной на износ обшивки.

Для того чтобы материал долго служил, важно помнить о его особенностях и правильно применять, проводить уход.

  • Следует иметь в виду, что существует опасность возгорания дерева в случае несоблюдения противопожарных правил. Так что не стоит разводить вблизи деревянных конструкций костры. Дымовые трубы должны устанавливаться в строгом соответствии с закрепленными правилами. Имеет смысл обработать доски составами, имеющими в компонентах защищающие от воспламенения антипирены.
  • На древесину разрушающее действие оказывают вредные микроорганизмы, они могут нарушать целостность материала. Специально для того, чтобы тесовая обшивка не пострадала от этих биологических факторов, можно обработать её антисептиком. Эффекта многих веществ хватает на долгие 3-4 года после применения, так что данная процедура не требует частого проведения, но является необходимой в определённые сроки.
  • Для дерева характерна деформация, что важно учитывать при работе с ним. Тёс усаживается, сжимается и расширяется. Эти изменения происходят из-за влияния внешних факторов, таких как влажность и температура. Вот почему крепёжные элементы должны быть устойчивыми на изгиб.

Как делают тес?

Тес делают по технологии продольной распиловки. В настоящее время она усовершенствована настолько, что стало возможным без труда получать гладкие доски, делая их своими руками или покупая в магазинах. Принцип изготовления заключается в том, что бревно распиливают на плоские заготовки. Для этой цели применяется станок.

В зависимости от требуемого типа доски кромки могут опиливаться или не опиливаться. В случае изготовления обрезного теса кромки должны быть ровными, тогда получается нужный нам параллелепипед.

Необрезной вид можно сделать, проведя распил дерева, но если при этом не удалять полностью кору и луб.

Основой, из которой делается доска, служит бревно, и от размеров его диаметра зависит продольная ширина теса, стандартом которой является 10 или 11 см.

Лучше всего выбрать пиломатериалы из твердых пород, тогда даже при небольшой толщине сохраняется такая же прочность на излом, какой обладают толстые деревянные доски из более мягкой древесины.

Самым высоким качеством обладают сосна и лиственница сибирская. На сосне хорошо держатся краски, покрытия и другие составы, спасающие от грибка и негативных деформаций. Тёс – легкий и плотный по структуре. Высокосмолистая лиственница по прочности похожа на дуб и является тем редким видом дерева, которое горит не так сильно, как другие.

Если дерево раскололи на две части и обтесали, то защита от коробления во время работы гарантирована. Эта техника отличается воспроизводимым фактурным рисунком, который наносится во время изготовления теса.

Ветви и образ дерева, горы или водоёмы изображается точной работой станочного оборудования.

Волокнистую структуру удается оставить невредимой, если тесать бревно слоями. А чтобы дерево не подвергалось гниению, негативному влиянию факторов окружающей среды, в конце изготовления доски обрабатывают воском или маслом.

Особое внимание уделяется качеству инструментов, обрабатывающих дерево, из которого создается будущая кровля или фасад. Качество всей конструкции напрямую определяется тем, насколько добросовестно сделаны составляющие ее элементы.

В процессе изготовления тесаной доски нельзя пользоваться оборудованием, разрывающим материал или оставляющим сучки. Гладкость повышает плотность, не позволяет проседать настилу.

Если на тёсе были обнаружены какие-либо дефекты, их требуется убрать, чтобы остановить процесс деформации. Сколы и прочие неровности сглаживаются ножом, заклеиваются однородной вставкой. Замазывать трещинки лучше с использованием краски. Это ещё одно достоинство данного материала – возможность отремонтировать поломки, а также он подлежит замене.

Другим не менее значимым фактором является влажность древесины. Для создания качественного пиломатериала берётся только просушенное дерево (уровень влажности не более 15%).

Мокрые и влажные доски потом растрескаются. Сухой тес не деформируется таким образом, дерево можно покрасить и его проще устанавливать.

Обработка конструкций проводится только на сухую основу.

История производства материала началась еще в древности. Как проходил процесс изготовления в далёкие времена? Брёвна раскалывали при помощи клиньев, а потом заготовки обрабатывались топорами, чтобы тёс был гладкий. Преимущества строительного материала оценили уже тогда, однако помехой была большая трудоемкость. Это и неудивительно, ведь не было специальных инструментов, а ручной труд занимал много времени и не всегда приносил результат более качественный, чем современные станки.

Обзор видов

Существует несколько разновидностей тесовых досок, особенностей применения в строительных работах. Прежде всего, тёс разделяют на обрезной и необрезной.

Обрезной

Его отличить просто: обрезная тесина имеет сечение-прямоугольник, у данной доски кромки всегда тщательно спилены перпендикулярно к пластям, дефектов – незначительное количество. Есть вариант, когда тес обрезают лишь с одной стороны. Делается из такой древесины, как ель, сосна. Пиломатериал имеет большую популярность и выбирается чаще, в отличие от необрезного.

Это объясняется тем, что его распиловка лучше подходит для использования в качестве настилов (пола и прочих покрытий), популярно использование при строительстве крыш.

Обрезными заготовками выполняется декорирование и оформление помещений. Таким образом, этот вариант идеален для проведения чистового строительства. Материал, сделанный непосредственно из самого массива дерева, очень прочный, устойчивый к грибкам.

Существует широкий выбор обрезного теса – бывают различные размеры сечения в поперечнике, позволяющие подобрать стройматериал, точь в точь подходящий для строительства, в котором он будет использоваться. Соотношение по стандарту следующее: двойная толщина меньше ширины. К примеру, распространены тесовые доски 25х150х4м и 25х100х6м.

Необрезной

Такой деревянный стройматериал производится с обзолом, и он также нашёл своё место для решения различных задач, в том числе сооружении времянок. Кромки либо оставляют не спиленными, либо их опиливают не полностью. Распил может быть радиальным и комбинированным.

Отличается тёс невысокой ценой и если правильно воспользоваться его свойствами, то его приобретение станет по-настоящему выгодным решением.

Древесина обладает такими же прочностными свойствами, что и у обрезной тесины. Необрезной вид применяется в черновых работах. Подойдёт для опалубки, из него же получаются надежные леса на строительных объектах.

Строители приобретают такой тёс, а после самостоятельно обрабатывают его инструментом, таким способом получая обрезную доску за меньшую цену. Это столярный необрезной тёс, который является одним из двух существующих типов. Другой необрезной пиломатериал называется заборным.

Материалы различаются влажностью, формой и количеством дефектов.

Так, заборная доска классически влажная, деформация – линейная. Столярная – сухая, ровной формы, имеет меньше сучков и других неровностей на поверхности.

При определении размеров, параметры нужно считать у обеих пластей с половиной обзола на каждой стороне: например, бывают необрезные доски 25х6м, 50х6м.

Применение

Среди прочих достойных характеристик пиломатериалов естественной влажности выделяется дышащая способность. Это чрезвычайно полезное свойство не позволяет образовываться большому количеству конденсата, при правильном подходе к строительству не возникнет проблемы гниения.

В зданиях, обшитых тёсом, всегда комфортный микроклимат – зимой в таких помещениях не мерзнут, летом не страшна духота.

Конструкции из теса прослужат долгие годы в самых суровых условиях, их не пошатнут ветра и ливни. Более того, такой материал распространен везде и доступен каждому, что дает возможность использовать его в частном строительстве и не только.

Работы, в которых могут использоваться тесовые доски, разнообразны. Обрезная тесина наиболее устойчива и стабильна в конструкции, нередко применяется в мебелестроении, сооружении кровли здания, строительстве заборов. Тесом можно настелить пол, с ним делают деревянные лестницы.

Так как материл легкий, его удобно устанавливать. Крыши из теса делают разными способами: настилая тес в два слоя и устанавливая его в один (например, в «разбежку»). Двухслойная крыша лучше защищена от протекания, потому что тес укладывается сплошным образом в шахматном порядке, и в места соединения отдельных досок не может попасть вода. Укладка бывает продольной и поперечной, скатыванию воды способствует создание желобков, а украшением кровли послужат разные наличники, карнизы.

В качестве основы под обрезной тёс, которым выполняется уже сама обшивка, или под другой материал для фасада, используется необрезной вид.

Так, в черновом сооружении пола, для укрепления конструкций – в общем, в строительстве, где важен не внешний вид, применяется необрезной тёс. Это могут быть ограда, сарай и прочие хозяйственные постройки.

В любом случае, где бы ни использовался тес, предпочтение лучше отдавать наиболее качественно обработанным материалам, неровности на досках могут стать существенными помехами.

Тёс, доски, брус - пиломатериалы в Рязани - ООО "Евровуд"

Тёс - тонкая доска из древесины различных пород, получаемая путем продольной распиловки бревна. Первоначально тёсом назывались доски, получаемые из брёвен, которые обычно предварительно раскалывались вдоль с помощью клиньев, а затем обтёсывались. Отсюда название — «тёс».

Обрезной тес для строительства и обшивки

Тёс обрезной применяется для обшивки в судо- и вагоностроении, а также в строительстве для покрытия крыш, обшивки стен, устройства перекрытий и т. п. Длина тёса варьируется от 4 до 6,4 метров, толщина от 19 до 25 мм, ширина обычно 100—110 мм. Тёс подразделяется на необрезной — доска имеет обзол, кромку покрытую внешними тканями ствола дерева (луб, кора) и обрезной, когда доска такой кромки не имеет и представляет собой по форме правильный параллелепипед. Иногда тёсу придаётся особый вид сообразно с его специальным назначением, откуда появляются его особые разновидности: например, дороженный кровельный тёс — доска с двумя продольными желобками для стока воды.

При выборе теса, важно понимать, для каких нужд он приобретается. Поэтому надо учитывать ряд факторов, влияющих на его качество. К примеру, в результате некачественного распила на доске могут появиться сколы и выбоины. Это не только ухудшает внешний вид пиломатериалов, но и усложняет их дальнейшую обработку. Таким образом, приобретая тес надо убедиться, что на ней нет выбоин и сколов.

При визуальном осмотре пиломатериалов стоит обратить внимание на сучки. Они также портят внешний вид и нарушают структуру материала, что сказывается на прочности досок. Сучковатые необрезные доски плохо переносят нагрузки, связанные с растягиванием доски вдоль волокон и особенно хрупки на изгибе. К тому же сучки искривляют волокна, из-за чего со временем искривляется и сама доска. При покупке необрезной доски (теса) надо помнить, что чем меньше сучьев на ней, тем выше качество пиломатериала.

Коробление досок, то есть изменение формы поперечного сечения - один из основных факторов, на который стоит обратить пристальное внимание. Возникать оно может не только из-за сучковатости, но и по другим причинам. Коробление чаще всего возникает в процессе высыхания досок или их увлажнения. Обычно коробление бывает продольным - доска по длине приобретает дугообразную форму.

Еще один тип изменения формы досок - крыловатость. Для него характерно «закручивание» необрезных досок, что крайне затрудняет обработку и применение такого винтообразного пиломатериала. Коробление и крыловатость - признаки некачественной древесины или плохой ее обработки. У качественных пиломатериалов коробление и крыловатость либо отсутствует полностью, либо выражено крайне слабо.

Кроме вышеназванных характеристик на качество теса, а значит и на его цену, влияют трещины. Они могут иметь различное происхождение, в том числе могут появиться из-за воздействия низких температур или являться признаком неправильной усушки. У качественных необрезных досок трещин быть не должно, поскольку такие дефекты заметно влияют на прочность пиломатериалов, укорачивая их срок службы.

Дорогие гости, деревянные строения, наша продукция и услуги с нетерпением Вас ждут:

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПИЛОМАТЕРИАЛЫ ОПТОМ ПО ЛУЧШИМ ЦЕНАМ В РЯЗАНИ! ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!!!

Звоните, пишите (наши контакты), приезжайте к нам в Секиотово!

Тес — доска из лиственницы и других пород для отделки, строительства

Если речь идет о создании элементов конструкции, которые находятся под постоянным воздействием агрессивных факторов окружающей среды, то приоритетное знание имеет прочность и износостойкость материала. Для проведения кровельных работ, обрешетки или фасадной отделки отлично подойдет тес — доска из распиловочного бревна, особенно в сфере строительства ценятся образцы из твердых пород древесины, таких, как лиственница. Этот вид пиломатериалов известен уже не одно столетие, но сегодня технология его производства усовершенствовалась, а современное оборудование обеспечивает не только высокие эксплуатационные характеристики такой доски, но и привлекательные эстетические качества. Это в значительной степени расширяет спектр применения этого весьма доступного по цене древесного материала.

Характеристики теса и его разновидности

Основой для изготовления подобной категории пиломатериалов является бревно. Поэтому длина доски может быть значительной, показатели варьируются от 4 до 6, 4 метров. При этом продольная ширина зависит от диаметра самого бревна и редко превышает 10-11 сантиметров. Для специфических строительных нужд и целей используют различный по толщине тес, как правило, для проведения кровельных работ выбирают материал из прочных пород древесины (2,5-3 сантиметра), и если в качестве основы выбрать сибирскую лиственницу, то о долговечности подобной доски можно не волноваться. Это дерево произрастает в суровых климатических условиях Севера, поэтому может похвастаться рекордными показателями прочности и износоустойчивости, даже если речь идет о достаточно тонких пиломатериалах. Такие доски применяются для облицовки фасадов, изготовления долговечной и надежной обрешетки. А более массивные образцы теса из лиственницы и других твердых пород древесины используются для строительства межэтажных перекрытий, простенков и проведения кровельных работ. Кроме этого, некоторые разновидности досок проходят дополнительную функциональную обработку, с целью предания им определенных эксплуатационных преимуществ. По этому параметру данный вид материалов можно условно разделить на две категории:

  • классический тес с плоской продольной поверхностью;
  • дорожечный тес с желобками вдоль всей плоскость деревянной кровельной доски.

Подобна конструктивная доработка обеспечивает сток воды, не позволяя влаге задерживаться на поверхностности кровли. Как правило, при помощи специального столярного оборудования, делаются два продольных желобка, шириной 10-15 миллиметров и глубиной до 5.

Технология производства и особенности применения теса из натуральной древесины

Раньше процесс изготовления данного материала был довольно архаичный и трудоемкий. Необструганное бревно необходимой дины предварительно раскалывали при помощи специальных клиньев вдоль. После этого проводился процесс обтесывания каждой полученной заготовки топором. На эти производственные процедуры уходило достаточно много времени, а эстетические качества таких изделий были далеки от идеала. Современные образцы теса из дерева изготавливаются методом станочного распиливания бревна на продольные заготовки. После этого может проводиться процедура выравнивания кромки. В этом случае готовое изделие имеет форму правильного параллелепипеда, и классифицируется, как обрезной тес, который чаще всего использую для наружной отделки и облагораживания фасадов загородных коттеджей или хозяйственных построек. Если на неровной кромке оставляют обзол из остатков коры или луба, то такой тес называется необрезной.

Древесные волокна не снижают эксплуатационные характеристики изделия, но суживают спектр применения пиломатериала для декоративных целей. Исключением могут стать дизайн-проекты для фасада или даже интерьера, которые подразумевают метод оригинальной облицовки или создания аутентичной «дикой» отделки фрагментов стен при помощи теса.

Строительство кровли и внешняя облицовка дома из теса

Тесовая крыша представляет собой классическое, визуально привлекательное, а главное — вполне бюджетное инженерное решение. Доски укладывают рядами под прямым углом к коньку настильным методом. Для наружной поверхности скатной кровли применяются дорожечные пиломатериалы толщиной 25 или 30 миллиметров. Особенность процедуры заключается в том, что верхний ряд теса укладывается выпуклыми годовыми кольцами вверх, а нижние доски — наоборот. Это предохраняет поверхность кровли от протекания. Дополнительным фактом защиты внутренних помещений от влаги может стать укладка теса двухслойным методом или с нащельниками. А в разбежку, как правило, монтируют доски для хозяйственных, а не жилых сооружений.Пользуется популярностью данный материал и в сфере наружной отделки. Тес — самое финансово выгодное решение для фасадной облицовка дома, толщина досок, при этом, редко превышает 25 миллиметров. Дощатая поверхность может быть дополнительно декорирована наличниками или карнизами, чтобы скрыть стыки и прочие эстетические недостатки.

Форматно-обрезной круглопильный станок - WOOD TEC PEDIA

Стандартный столярный станок для углового точного разделения панельных заготовки и обрезанный/ необработанной массивная древесина.

Дизайн и функция

При использовании классической форматно-обрезной круглопильный станок панель размещается на обрезном столе, а ширина пропила задается с помощью параллельный упор. Пропил выполняется путем прижимания панели к пильное полотно. Кромкообрезной стол с горизонтально расположенный на него панелью перемещается параллельно пильное полотно. Для обеспечения бесперебойной работы стола с середины 1990-х годов он работает на шарикоподшипниках, в основном без зазора. Стальная направляющая. В качестве альтернативы существуют также конструкция с двойная роликовая каретка.

Некоторые форматно-обрезной круглопильный станок подвижным форматно-обрезной круглопильный станок имеют Подрезательчто позволяет резать без разрывов. Подрезатель регулируется как в осевом положении, так и по ширина и вращается синхронное движение/ попутное направление, в то время как пильное полотно всегда работает в режиме встречное движение/вращение. В зависимости от модель и производителя, упор и подрезатель регулируются ручной или электромоторный. Обычно скорость регулируется с помощью различные клиновых шкивов или бесступенчатый электронный бесступенчатый.

Специальные функции и опции

  • регулируемый отдельный угловой упор для стола для обрезки
  • Регулируемый угол передвижной параллелограммный стол с упор (особенно производитель Martin, Kölle и Format 4).
  • Пильное полотно регулируется по углу наклона
  • Параллельный упор опускаемый ниже уровня таблицы для ширина заготовки.
  • Лазерный луч служит для позиционирование заготовка для устройство для подготовки краев заготовки путем проецирования хода обрезки на заготовка с помощью лазерного луча.
  • Разделяющая жидкость для охлаждения пильных полотен для резки пластмасса и цветных металлов
  • моторизированный обрезной стол для равномерного результата резки

История

Фирма Альтендорф (1906) считается изобретателем форматно-обрезной круглопильный станок с форматно-обрезной круглопильный станок с обрезным столом.

Компания Martin первой выпустила форматно-обрезной круглопильный станок с подвижным форматно-обрезной круглопильный станок и наклонный пильное полотно (1959).

Дальнейшие события

Изогнутый текст вокруг круга или другой формы

Вы можете использовать WordArt с текстовым эффектом Transform , чтобы изогнуть или согнуть текст вокруг фигуры. Если вы хотите, чтобы текст окружал фигуру, вы также можете сделать это, но это требует немного больше усилий. Вы также можете вставить WordArt несколько раз, чтобы текст обтекал фигуры с прямыми краями.

  1. Перейдите на вкладку Вставка > WordArt и выберите стиль WordArt.

    Примечание. Значок WordArt находится в группе «Текст» и может выглядеть по-разному в зависимости от версии и размера экрана. Значок также может быть похож на или .

  2. Замените текст заполнителя WordArt своим собственным текстом.

  3. Выберите текст WordArt.

  4. Перейдите к меню Формат формы или Инструменты рисования Формат , выберите Текстовые эффекты> > Преобразование и выберите желаемый внешний вид.

Примечание: В зависимости от размера экрана могут быть видны только значки в стиле WordArt.

Передовые методы

Обтекание круга Чтобы создать текст, полностью обведя фигуру, выберите «Круг» в разделе «Трассировка пути» , , а затем перетащите любой маркер изменения размера, пока wordArt не примет нужный размер и форму.

Обтекание прямых краев Для обтекания текстом фигуры с прямыми краями, например прямоугольника, вставьте объекты WordArt для каждого края.В этом примере объект WordArt вставляется четыре раза, по одному с каждой стороны фигуры.

Перемещение и копирование группы Чтобы переместить или скопировать несколько объектов WordArt как одну фигуру, см. раздел Группирование и разгруппирование фигур, рисунков или других объектов.

Точное управление углом Вы можете точно изменить угол WordArt относительно фигуры с помощью инструмента «Поворот».

Если вам нужно очень точное управление или вы создаете сложную комбинацию фигур и текста, вы можете создать текст вокруг фигуры с помощью сторонней программы для рисования или графики, а затем скопировать и вставить ее в документ Office.

См. также

Добавление фигур

Вставить объект WordArt

Создание изогнутого или круглого объекта WordArt

  1. Перейти на вкладку Вставить > WordArt.

  2. Выберите стиль WordArt.

  3. Пожалуйста, введите текст.

  4. Выберите объект WordArt.

  5. Перейдите к > Формат> Текст и Трансформируйте, а затем выберите эффект.

    90 120

Передовые методы

Обтекание круга Чтобы создать текст, полностью обведя фигуру, выберите «Круг» в разделе «Трассировка пути» , , а затем перетащите любой маркер изменения размера, пока wordArt не примет нужный размер и форму.

Обтекание прямых краев Для обтекания текстом фигуры с прямыми краями, например прямоугольника, вставьте объекты WordArt для каждого края. В этом примере объект WordArt вставляется четыре раза, по одному с каждой стороны фигуры.

Перемещение и копирование группы Чтобы переместить или скопировать несколько объектов WordArt как одну фигуру, см. раздел Группирование и разгруппирование фигур, рисунков или других объектов.

Точное управление углом Вы можете точно изменить угол WordArt относительно фигуры с помощью инструмента «Поворот».

Если вам нужно очень точное управление или вы создаете сложную комбинацию фигур и текста, вы можете создать текст вокруг фигуры с помощью сторонней программы для рисования или графики, а затем скопировать и вставить ее в документ Office.

В Word для Интернета вы можете видеть объекты WordArt прямо из своего документа, но чтобы добавить больше объектов WordArt, вам потребуется открыть или отредактировать этот документ в классической версии Word.

Вы можете использовать функцию Шрифт на вкладке Главная, чтобы изменить цвет и размер шрифта, а также применить к тексту жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

.

Выравнивание или выравнивание текста по ширине

Выровнять текст по левому краю, по центру или по правому краю

  1. Щелкните в любом месте абзаца, который хотите выровнять.

  2. На вкладке Master Tools в группе Пункт выполните одно из следующих действий:

Цель

Позиция для щелчка

Выровнять текст по левому краю

Текст с выравниванием по левому краю

Центральный текст

Центр

Выровнять текст по правому краю

Выровнять текст по правому краю

Текст по ширине

При выравнивании текста по ширине между словами добавляется интервал между словами, чтобы оба края строки были на одном уровне с обоими полями.Последняя строка абзаца выравнивается по левому краю.

  1. Щелкните в любом месте абзаца, который вы хотите выровнять.

  2. На вкладке Master Tools в группе Абзац щелкните Выровнять по ширине Текст.

Важно: Microsoft Office 2011 для Mac больше не поддерживается .Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать где угодно, с любого устройства и продолжать получать техническую поддержку.

Обновить сейчас

Выровнять текст по левому краю, по центру или по правому краю

  1. Щелкните в любом месте абзаца, который хотите выровнять.

  2. На вкладке Главная в разделе Параграф выполните одно из следующих действий:

Эффект

Позиция для щелчка

Выровнять текст по левому краю

Текст с выравниванием по левому краю

Центральный текст

Центр

Выровнять текст по правому краю

Выровнять текст по правому краю

Текст по ширине

При выравнивании текста по ширине между словами добавляется интервал между словами, чтобы оба края строки были на одном уровне с обоими полями.Последняя строка абзаца выравнивается по левому краю.

  1. Щелкните в любом месте абзаца, который вы хотите выровнять.

  2. На вкладке Master Tools в разделе Paragraph щелкните Justify .

Расположение текста

При расширении текста между символами добавляется интервал, чтобы оба края строки были на одном уровне с обоими полями.Последняя строка абзаца также взрывается.

  1. Щелкните в любом месте абзаца, где вы хотите распределить текст.

  2. На вкладке Домашние инструменты в разделе Параграф щелкните Текст Полосатый .

.

Разные задачи с призмами

Количество всех ребер призмы \(10\) больше, чем количество всех ее сторон. Следовательно, следует, что основание этой призмы составляет

A. Кваровдотеральный

B. Pentagon

C. Hexagon

D. Decagon

B

Объем нормальной треуушер \ (7 \) равно \ (28 \ sqrt {3} \). Длина ребра основания этой призмы равна

А. \ (2 \)

Б. \ (4 \)

В. \ (8 \)

Д. \ (16 \)

Б \ Призма (5 \) край. Сколько вершин у этой призмы?

А. \ (10 ​​\)

Б. \ (5 \)

С. \ (15 \)

Г. 5 \ (30 \)

четырехугольника нормальной призмы равен \(6\), а угол наклона его диагонали к плоскости основания равен \(60^\circ\).Длина этой диагонали

A. \ (3 \)

B. \ (\ sqrt {3} \)

C. \ (2 \ sqrt {3} \)

D . \ (4 \ sqrt {3} \)

D

В нормальной треугольной призме все ребра имеют одинаковую длину. Сумма длин всех ребер равна \(90\). Тогда общая площадь этой призмы равна

A. \ (300 \)

B. \ (300 \ sqrt {3} \)

C. \ (300 + 50 \ sqrt {3} \)

D. \ (300 + 25 \ sqrt {3} \)

C

Призма имеет \ (2n + 6 \) вершин. Число всех ребер этой призмы равно

А. \ (n + 3 \)

B. \ (4n + 8 \)

C. \ (6n + 18 \)

D. \ (3n + 9 \)

D

Правильная треугольная призма \ (ABCDEF \) с основаниями \ (ABC \) и \ (DEF \) и боковыми гранями \ (AD \), \ (BE \ ) задано и \ (CF \).Найдите площадь треугольника \(ABF\), зная, что \(|AB|=10\) и \(|CF|=11\). Нарисуйте эту призму и отметьте на ней треугольник \(ABF\).

\ (P = 70 \)

Дана правильная треугольная призма \(ABCDEF\) с основаниями \(ABC\) и \(DEF\) и боковыми ребрами \(AD, BE\) и \(CF\ ) (см картинку). Длина ребра основания \(AB\) равна \(8\), а площадь треугольника \(ABF\) равна \(52\). Вычислите объем этой призмы.

\ (V = 176 \ sqrt {3} \)

В нормальной четырехугольной призме \ (ABCDEFGH \) диагональ \ (AC \) основания равна \ (4 \) длине.\круг\). Вычислите объем пирамиды \(ABCDE\), показанной на рисунке ниже.

\ (V = \ frac {32 \ sqrt {3}} {3} \)

Диагональ правильного четырехугольника \ (ABCDA_1B_1C_1D_1 \) имеет длину \ (2 \ sqrt {219} \), а основание край - \(10\кв{2}\). Найти:
  • Высота призмы.
  • Площадь треугольника \(EFG\), вершины которого являются центрами трех ребер, исходящих из одной вершины основания.

\ (H = 2 \ sqrt {119} \), \ (P _ {\ Delta EFG} = 60 \)

Число всех ребер призмы равно \ (24 \).Тогда количество всех его вершин равно

A. \ (6 \)

B. \ (8 \)

C. \ (12 \)

\ D. (

3 16\)

D

В нормальной четырехугольной призме высота призмы на \(4\) короче диагонали основания и на \(8\) короче диагонали призмы. Вычислите синус угла между диагональю призмы и плоскостью основания.

\ (\ sin \ alpha = \ frac {3} {5} \)

В нормальной четырехугольной призме \ (ABCDEFGH \) точки являются центрами ребер \ (BC \), \ (CD \) , \(AD\) и \(GH\).\круг\).

\ (V = \ frac {125 \ sqrt {6}} {12} \)

Призма имеет \ (10 ​​\) граней. Число всех ребер этой призмы равно:

A. \ (8 \)

B. \ (16 \)

C. \ (24 \)

\ D. (

4 32 \)

C

Основанием призмы \(ABCDEFGH\) является прямоугольник \(ABCD\) (см. рисунок), у которого меньшая сторона \ (3\) длиннее. Диагональ прямоугольника \(ABCD\) образует угол \(30^\circ\) с его большей стороной.\круг\). Вычислите объем этой призмы.

\ (V = 162 \)

Яцек играет кубиками с ребром \ (2 \) см. Он построил один большой куб с ребром \(8\) см и использовал для этого все свои кирпичи. Потом он снес здание и сделал из этих блоков второй блок - правильную прямоугольную призму. Потом оказалось, что у него остался ровно один кирпич, и добавить было некуда. Вычислите отношение общей площади первого сложенного тела к общей площади второго тела и запишите результат как несократимую дробь.

\ (\ frac {16} {17} \)

Отрезок, соединяющий центры двух наклонных ребер оснований правильной четырехугольной призмы, имеет длину \ (10 ​​\). Какой высоты должна быть эта призма, чтобы площадь ее боковой поверхности была максимальной?

\ (h = 5 \ sqrt {2} \)

В нормальной четырехугольной призме \ (EFGHIJKL \) вершины \ (E, G, L \) соединены отрезками (как показано на рисунке). Выберите угол между высотой \(ПР\) треугольника\(ЭГЛ\) и плоскостью основания призмы.2} {3} \ влево (\ frac {\ sqrt {3}} {2} +3 \ вправо) \)

A

Высота правильной четырехугольной призмы равна \ (16 \). Диагональ призмы наклонена к плоскости основания под углом, косинус которого равен \(\frac{3}{5}\). Вычислите общую площадь призмы.

\ (P = 144 + 384 \ sqrt {2} \)

Площадь основания правильной четырехугольной призмы равна \ (36 \), а мера угла диагонали призмы к плоскости его основания равно \ (30 ^ \ circ \) .Высота этой призмы

A. \ (3 \ sqrt {2} \)

B. \ (6 \ sqrt {2} \)

C. \ (2 \ sqrt {6 } \)

Д. \ (3 \ кв {6} \)

С

.

Miuosh - Edge (feat. Мам На Имя Александр) текст песни

Словно пробегая сквозь сон, проходят миллионы сцен
Прошел день, был еще один тест
Я думаю, что уверен
Еще немного текста
меня не изменит Вы знаете, мне все равно, и когда я оглядываюсь назад
Желание трахаться исчезает

Больше, чем я никогда раньше не знал
И все же передо мной все
проклятия Я уже не тот, что был раньше, не
Бред
Слишком долго, чтобы рэп-игра
изменила меня. Будет не лучше, чем после "Прямо вперед"
Было бы глупо сказать им, что я не знаю
Я позволю себе один раз, всего один раз
Хуже всего то, что это все о тебе
Никто не говорил, и
здесь я тоже слушать не буду Вы пытаетесь указать мне направление этих предполагаемых
дней Немного подталкивает меня на шаг вперед, каждый бит всего
И пространство подо мной все еще просто ждет, пока
не рухнет Я не знаю, могу ли я больше быть частью этого
Заявка, моралняки, разрастание эго 9000 2 Мой
тут ни при чем Они вымыли это из правил
Я стою на краю этого мира
Я не хочу туда возвращаться

Миллионы сцен проходят как будто во сне
Прошел день, был еще один тест
Я думаю, что уверен
Еще немного текста
меня не изменит Вы знаете, мне все равно, и когда я оглядываюсь назад
Желание трахаться исчезает

Она вместо того, чтобы оставаться со мной в этом
Как единственный, он должен был дать мне покой и тишину
Как Фемида выборочно слепая
Она сожгла свою молодость рядом со мной
Иногда это было против нас
Я знаю это постоянное сопротивление
наизусть И вдруг вы думаете, что выиграли жизнь
Когда за тобой едва добрых шесть месяцев,
Что-то меня тянет сюда на
Два долгих года меня не привлекало ничего, кроме
здесь Я наконец перестану бежать, наконец перестану
Я не хочу углубляться в это, ej
Я чувствую въедливый стыд за большинство своих слов
В конце моих дней
Он ушел, чтобы трахнуть всю чертову тяжелую работу
Слепые, тупые, глупые люди пьют дерьмо и
Я вишу на нем, отсчитывая время
Ничего бы не изменилось, если бы
не было здесь У меня был шанс время от времени, я взял все
Я мог бы играть так же, легко быть шлюхой
Близость давно утонула в этом
болоте Правда и честь вдруг стали светлее
Так много рекордов, сказал я, пробираясь к вершине
Закрой рот, я расскажу тебе, как я с него упал

Как бег во сне, проходят миллионы сцен
Прошел день, был еще один тест
Я думаю, что уверен
Еще немного текста
меня не изменит Вы знаете, мне все равно, и когда я оглядываюсь назад
Желание трахаться исчезает
/ 2x

Ублюдки теряют остроту
Что меня сюда привело, бери отсюда
Он должен быть все время громким, сильно
И я сам не знаю
Есть ли у меня на это силы еще
/ 2x

Словно бегу во сне, проходят миллионы сцен
Еще немного текста
меня не изменит Вы знаете, мне плевать на
Вы знаете, я получил его где-то

.

Edges «Курс для чайников

В предыдущем уроке речь шла о раскрашивании ячеек, теперь об изменении границы. О том, как изменить цвет, стиль линий и вообще скрыть края.

Пример 1 - утолщение кромок

  1. Вставьте таблицу 5 × 3.
  2. Пронумеруйте ячейки.
  3. Щелкните в любой ячейке правой кнопкой .
  4. Из списка выберите Таблица .
  5. В окне перейдите на вкладку Края .
  6. Слева над картинкой есть пять кнопок, нажмите на четвертую ( Внешние края и все внутренние линии ).
  7. В середине окна найдите поле Ширина и с помощью маленьких кнопок установите его примерно на 2 пункта.
  8. Wduś OK.

Ex 2 - Цвет и стиль линии

  1. Нажмите еще раз справа в таблице.
  2. Из списка выберите Table , затем перейдите на вкладку Edges .
  3. Замените линии Style на другие, желательно пунктирные.
  4. Оставьте ширину, но измените Цвет на любой желаемый цвет.
  5. Wduś OK.

Ex 3 - скрытие края

  1. Правая кнопка на столе / столе / границах
  2. Над изображением таблицы слева есть кнопки, такие же, как и в первом упражнении - нажмите на первую из них ( No Edges ) и нажмите OK.


Существует большая вероятность того, что граница таблицы все-таки будет иметь нечеткие очертания.На самом деле их нет — их не будет после печати документа, но теперь, чтобы упростить редактирование текста, Writer выделяет все ячейки. Это можно отключить:

Упражнение 4 - пределы таблицы

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в таблице.
  2. Выберите Границы таблицы .

Предыдущая страница: Раскраска

Следующая страница: Границы одной ячейки

.

Языковой курс HTML: Таблицы

Языковой курс HTML: Таблицы
Общая структура стола | Строка таблицы | Ячейка в строке | Граница стола | Граница ячеек | Мобильная маржа | Широкий стол | Широко клетки | Компенсация стола | Горизонтальное выравнивание данных в ячейках | Высоко на столе | Вертикальное выравнивание данных в ячейках | Раскрась эту таблицу | Цвет границы таблицы | Оттенок границы стола | Надпись под таблицами | Заголовок строки и столбца | подключение комрек | Вложенные столы | Поклонный стол | Границы таблиц и ячеек в языковых расширениях

Общий каркас стола

<ТАБЛИЦА>

Определение таблицы должно быть помещено между двумя тегами, которые являются ее разделителями.Они включают правительственные определения, определения ячеек в строках, конкретные данные в ячейках, заголовок таблицы, а также заголовки строк и столбцов.


Строка таблицы

вы можете поместить много последовательных определений строк , например:

<ТАБЛИЦА>


Ячейка в линию

Ячейка содержит определенные данные.Между его маркерами можно размещать текст и графику. Конкретные ячейки помещаются между маркерами выбранной строки, например:

<ТАБЛИЦА>

Примечание: для наглядности изображения документа в HTM-редакторе стоит размещать определения строк таблицы одно под другим, а определения последовательных ячеек друг за другом, что имитирует расположение строк и столбцов во всем Таблица.Конечно, ячейки могут быть описаны и в редакторе последовательными строками, что, очевидно, не влияет на их фактическое положение в браузере, определяемое определением строки.


Пример:

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Как видите, таблица содержит 3 строки по 5 ячеек в каждой, а конкретные ячейки содержат данные: от a1 до c5.Это самый простой пример таблицы, которая не содержит границ, цветов, заголовков и подписи. В ближайшее время мы начнем разнообразить таблицу, благодаря чему она станет значительно более прозрачной и информативной.


Граница стола

Чтобы таблица содержала рамку вокруг себя, достаточно расширить определение параметром BORDER. Если ширина границы не указана, используется ее значение по умолчанию.

<ТАБЛИЦА ГРАНИЦА >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Если бы мы ввели широкие границы в пикселях, это было бы правильно интерпретировано браузером, например:

<ТАБЛИЦА ГРАНИЦА = 10 >

90 150 a1 a2 a3 a4 a5 b1 b2 b3 b4 b5 c1 c2 c3 c4

Каркас ячейки

Для того, чтобы ячейки (не таблица!) содержали границу, отличную от установленной по умолчанию, мы можем использовать параметр CELLSPACING (по сути это расстояние между ячейками).

CELLSPACING = 8 >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Поля ячеек

Если мы обнаружим, что расстояние между содержимым ячейки и ее границей слишком мало, мы можем использовать параметр CELLPADDING (по умолчанию 1).

CELLPADDING = 15 >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Конечно, разумно задавать значения параметров, например, слишком толстая рамка или слишком маленькое поле делают таблицу менее четкой и не очень эстетичной.

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Широкий стол

До сих пор мы создали таблицы, которые имеют ширину по умолчанию на экране браузера. Параметр WIDTH позволяет нам самим определять ширину таблицы.Данный параметр "сильнее" других параметров, влияющих на ширину таблицы на экране.

<ГРАНИЦА ТАБЛИЦЫ ШИРИНА = 600 >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Вместо абсолютного значения в пикселях мы также можем использовать процентное значение, например.ширина экрана браузера.

<ГРАНИЦА ТАБЛИЦЫ ШИРИНА = 50% >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Ячейка широкая

Параметр WIDTH также можно использовать для определения ширины ячейки, помещая ее в определение выбранной ячейки, например. ШИРИНА = 100 > . Или вы можете ввести процентное значение, относящееся к ширине ячейки в таблице, а не ко всему экрану (допустимы Navigator и Internet Explorer, но HTML 4.0 рекомендует избегать этой команды).

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Исправление таблицы

Параметр ALIGN позволяет выровнять таблицу по полям страницы и тексту, который ее оборачивает, например:

<ГРАНИЦА ТАБЛИЦЫ ВЫРАВНИВАНИЕ = вправо >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст что такое текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст такой какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот что t ext какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст такой какой текст какой текст такой какой текст какой текст такой какой текст какой такой текст такой какой текст какой текст такой какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой такой какой текст какой текст какой текст

Как видите, текст, вставленный после определения таблицы, "перетекает" то в одну, то в другую сторону, в зависимости от типа выравнивания.

<ГРАММА ТАБЛИЦЫ = 10 ВЫРАВНИВАНИЕ = по левому краю >

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст что такое текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст такой какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот что t ext какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст такой какой текст какой текст такой какой текст какой текст такой какой текст какой такой текст такой какой текст какой текст такой какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст какой текст вот какой текст какой текст какой текст вот какой текст какой текст какой текст какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст вот какой текст


Горизонтальное выравнивание данных в ячейках

Параметр ALIGN также может использоваться для горизонтального выравнивания содержимого ячейки - центрирование, выравнивание по левому краю и выравнивание по правому краю.Используем конструкцию


соответственно.
Компенсация хорошо видна, когда мы широко определяем ячейки с помощью WIDTH.

a1 - to the left a2 - to the left a3 - to the right
b1 - to the left b2 - to the right b3 - to the right
c1 - влево c2 - по выравниванию c3 - вправо

Высота стола

Мы можем определить не только ширину, но и высоту таблицы (команда отсутствует в HTML 4.0), указав параметр HEIGHT, выраженный в пикселях или процентах видимой страницы. В приведенном ниже примере используются параметры

.
Мобильный A1 Мобильный A2
Мобильный A3 Мобильный A4

Вертикальное выравнивание данных в ячейках

Параметр VALIGN (vertical) используется для вертикального выравнивания содержимого ячейки - к верхнему краю, к среднему и нижнему краю. Соответственно, мы используем следующую структуру:


.
Выравнивание хорошо видно, когда вы сами определяете высоту стола с помощью HEIGTH.

а1 - до верхнего края а2 - на верхний берег а3 - на верхний берег
b1 - до верхнего края b2 - до нижнего края b3 - внутри


Цвет этой таблицы

Microsoft Internet Explorer и Nescape Communicator позволяют использовать цвет этой таблицы (HTML 4.0 рекомендует отказаться от этой команды в пользу стилей). Для этого в определении таблицы добавьте параметр color> , например

.

Цвета - Черный, оливковый, бирюзовый, красный, синий, темно-бордовый, темно-синий, серый, лайм, фуксия, белый (белый), зеленый, фиолетовый, серебристый, желтый, цвет морской волны



а1 - до верхнего края а2 - на верхний берег а3 - на верхний берег
b1 - до верхнего края b2 - до нижнего края b3 - внутри

Мы также можем «раскрашивать» отдельные ячейки, вставляя определение цвета в определение ячейки, например. TD BGCOLOR = "color" — HTML 4.0 рекомендует отказаться от этой команды в пользу стилей.

90 720 б2 - до нижнего края
а1 - до верхнего края а2 - на верхний берег а3 - до верхнего берега
b1 - до верхнего края b3 - внутри

Вы также можете использовать готовое изображение в качестве этой таблицы (или даже отдельных ячеек), используя команду (HTML 4.0 не предусматривает эту команду в данном контексте - но мы можем использовать стили):

<фон таблицы = "image_name">

0

111 222 333
444 555 666
777

Цвет рамки таблицы

Internet Explorer и Navigator также интерпретируют цвет границы таблицы.В определении таблицы введите параметр , например,

.

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Граница таблицы тонов

Internet Explorer и Navigator позволяют указать цвет тени границы таблицы.Обратите внимание, что край ячейки разделен на две части: светлая — слева или вверху, и темная — справа или внизу. У нас есть оптическое впечатление, как будто я смотрю на клетку с левой стороны и из игры. Мы можем дать отдельный цвет левой и верхней теням, а также отдельный цвет правой и нижней теням. Например:

<ГРАММА ТАБЛИЦЫ = 5 BORDERCOLORDARK = черный BORDERCOLORLIGHT = белый>

a1 a2 a3 a4 a5
b1 b2 b3 b4 b5
c1 c2 c3 c4

Это хорошо видно в случае с одной ячейкой.

Определение тени можно применить даже к строке или отдельной ячейке, например:

Первая ячейка Вторая ячейка
Третья ячейка Четвертая ячейка

или

Первая ячейка Вторая ячейка

Подпись таблицы

Обычно таблица должна иметь заголовок, поясняющий ее содержание.Он должен располагаться сразу за общим определением таблицы. Например:


Заголовок таблицы помещается в игру
Название таблицы найдено в игре
a1 a2 a2
b1 b2 b3

или

Название таблицы появляется на доу
a1 a2 a2
b1 b2 b3

Например:


ALIGN = left > Заголовок таблицы в игре и слева
Название таблицы находится вверху игры и слева от
а1 а2 а2
б1 б2 б3

4 а также

4


ALIGN = right > Заголовок таблицы помещается внизу и справа
Заголовок таблицы внизу и справа
A1 A2 A2
B1 B2 B3


и колонны.

Обычно таблицы имеют заголовки строк и столбцов, отображающие их содержимое.По умолчанию заголовки выделены жирным шрифтом. Например:

91 022 Прирост производства в 1991-1995 гг. (млн долл. США) 90 920 1991 1992 1993 1994 1995 1150 1240 1380 140058 1380 140058 1380 140058 1380 140058 140058 1380 140058 1380 140058

Заголовок определяется четным кодом . Итак, чтобы создать приведенную выше таблицу со строкой заголовков столбцов и строкой данных, введите следующий код:

.

Прирост производства в 1991-1995 гг. (млн долл. США)

1991 1992 1993 1994 1995 < /ТР>

1150 1240 1380 1420 1550

Первая строка, как мы видим, состоит из заголовков самих столбцов (последующие годы).Второй содержит числовые данные.

Аналогично, но немного иначе введите коды заголовков строк. Каждая строка должна начинаться с ячейки с заголовком.

Прирост производства массы и маргарина в 1991-1995 гг. (млн долл. США)

1991 1992 1993 1994 1995

<ТР ALIGN = center> Maso 1150 1240 1380 1420 1550

<ТР ALIGN = center> Маргарин 800 900 980 1150 1320

, что приведет к:

91 022 Прирост производства массы и маргарина в 1991-1995 гг. (млн долл. США) 90 920 1991 1992 1993 1994 1995 Maso 1150 1240 1380 1420 1550 Margarine Margarine 1150 1320

В строки с числовыми данными достаточно было вставить коды заголовков (Maso и Margarine) сразу после определения строки и перед определением первой ячейки данных.

Также обратите внимание, что ряду заголовков с годами предшествует пустая ячейка, чтобы заголовки располагались правильно по отношению к столбцам данных. Если мы хотим, чтобы эта пустая ячейка была «липкой», мы можем вставить в нее «липкое пространство», то есть код & nbsp; (неразрывный пробел).

91 022 Прирост производства массы и маргарина в 1991-1995 гг. (млн долл. США) 90 920 1991 1992 1993 1994 1995 Maso 1150 1240 1380 1420 1550 57 980 1150 1320

соединительные ячейки

Ячейки данных и заголовки могут быть связаны друг с другом.Например:

90 106 Прирост производства массы и маргарина в 1991-1995 гг. (млн долл. США) 1991 1992 1993 1994 1995 Maso 1950 2120 1380 1420 1550 1320

В приведенном примере, зная общее производство жира, но не зная его структуры, мы представили объединенные данные за два последующих года - 1991 и 1992 гг.

Чтобы ячейка в заданной строке расширялась до x строк, используйте в ее определении . В нашей таблице первым двум ячейкам с данными в строке Мазо был присвоен параметр ROWSPAN = 2 (и, конечно же, указано общее производство жира). При этом были удалены первые две ячейки с данными в строке Margarine. Остальные три клетки в стихотворении Маргарина (1993-1995) адаптированы к соответствующим клеткам в стихотворении Мазо.

Аналогично можно вызывать заголовки:

90 106 Прирост производства массы и маргарина в 1991-1995 гг. (млн долл. США) 1991-1992 1993-1995 Maso 2390 4350 Margarine 800 900 980 1150 1320 1320000 cell level shown by Параметр .Таким образом были объединены ячейки заголовков с годами и ячейки, относящиеся к производству массы, временная структура которой нам неизвестна.

И еще один пример:

91 022 91 023 Увеличение производства консервов жировых и фруктовых
в 1991-1995 гг. (млн долл. США) 90 920 Product 1991 1992 1993 1994 1995 Fatty Maso 1150 1240 1380 1450 958 na 1450 na 800 900 980 1150 1320 Fruit preparations Dem 750 840 880 1020 1150 Marmalade 400 570 750 820

Столы раскроя

Таблицы можно вкладывать в ячейки родительской таблицы.Для этого создайте определение таблицы, как обычно, внутри определения выбранной ячейки родительской таблицы, т.е. внутри . Например:

легко увидеть, что таблица с двумя строками и двумя столбцами вложена в ячейку со значением 300.


Таблицы — верхний, основной и нижний колонтитулы

Как и весь документ, таблица может иметь верхний, основной и нижний колонтитулы. Эти элементы (теоретически) полезны для определения того, как должна выглядеть таблица, и отображения таблицы:

  • Разделение верхнего и нижнего колонтитула позволит всегда отображать содержащуюся в них информацию на экране, когда размер таблицы превышает размер экрана.Прокручивается только основная часть таблицы (данные), а информация в верхнем и нижнем колонтитулах всегда остается видимой. Точно так же, если бы мы распечатали большую таблицу, которая не уместилась бы на одной странице печати, верхний и нижний колонтитулы таблицы печатались бы на каждой последующей странице, и, конечно, данные, содержащиеся в BODY, изменились бы. На данный момент браузеры не интерпретируют верхний и нижний колонтитулы таблицы таким образом. Однако все три основных браузера корректно отображают порядок деталей в своих последних версиях.
  • Раздел таблицы позволяет определить границу вместе с группами столбцов.
  • 91 372

    Примечание: TFOOT должен быть определен в таблице перед TBODY.












    Это часть заголовка
    Это нижний колонтитул.
    Ячейка 11
    Ячейка 21

    Это заголовок
    Это нижний колонтитул
    Ячейка 11
    Сотовый 21

    Закрывающие теги необязательны для всех трех команд.


    Границы таблиц и ячеек в языковых расширениях

    HTML 4 включает в себя ряд новых команд, позволяющих определять способ отображения границ таблиц и ячеек. Internet Explorer интерпретирует их.

    Начнем с определения базовой таблицы, которая содержит, например, 3 строки и 3 столбца. Граница также включена в определение таблицы. <ГРАММА ТАБЛИЦЫ>

    90 106 а1 А2 а3 б1 90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058 с1 С2 С3

    Маркер серии FRAME = позволяет особым образом отображать границу таблицы.Мы вставляем команду FRAME непосредственно в определение таблицы, т.е.

    .

    FRAME = void удаляет внешнюю границу таблицы.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    FRAME = выше вставляет верхний край границы, а FRAME = ниже - нижний край.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3
    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    FRAME = vsides отображает левый и правый края границы таблицы, а FRAME = hsides — верх и низ.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3
    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    FRAME=lhs отображает левый край границы, а FRAME=rhs - правый.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3
    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    КАДР = поле отображает все края границ.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    Помните, что все время внутренние линии, разделяющие ячейки таблицы, отображаются независимо от этого.Текущая ГРАНИЦА позволяет вам определить границу. Однако мы также можем определить эти линии отдельно, как будет рассмотрено ниже.


    Маркер серии RULES= позволяет манипулировать внутренними строками таблицы.

    <ПРАВИЛА ГРАНИЦ ТАБЛИЦЫ = cotam>

    ПРАВИЛА = нет удалить внутренние строки.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    ПРАВИЛА = группы показывает только внутренние строки, которые разделяют часть заголовка, тела и нижнего колонтитула таблицы, а также группы столбцов. Группы заменили ранее предложенную базовую команду .

    Важная информация о столбцах и группах столбцов

    В таблице (сразу после команды

    ) можно определить группы столбцов с помощью команды COLGROUP SPAN (группа) или COL (один столбец). Например:

    разделит группы из 4 столбцов (span = 4) и выровняет их содержимое по центру.
    извлечет 1 столбец и выровняет его содержимое по правому полю.

    Мы можем вкладывать определения групп столбцов:






    Первая строка отделяет первую группу столбцов. Вторая строка определяет параметры первого столбца в группе. Третья строка определяет параметры для второго столбца в группе. Четвертая строка отделяет вторую группу столбцов. Пятая строка определяет параметры первого столбца второй группы.Функции определенных столбцов имеют приоритет над функциями групп столбцов.

    Пример таблицы, соединяющей команды COLGROUP и RULES = GROUPS.




    ...

    Первая строка определяет границу, удаляет внешнюю границу (frame = void) и определяет границу для групп строк и столбцов (правила = группы).
    Вторая строка разделяет группы столбцов (де-факто единицы) для заголовков строк.
    Третья строка разделяет группы из 4 столбцов для числовых данных.

    В результате получим следующие таблицы:

    production 1993 1994 1995 1996
    plums 1.2 1.3 0.9 1.5
    груши 0,8 1,1 1,4 0,5
    яблоки 3,1 2,7 2,2 3,0
    черешня 0,4 0,3 0,6 0,5
    вино 0,2 0,4 0,3 0,6
    в миллионах тонн

    RULES = строки будут отображать только горизонтальные внутренние линии.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    RULES = cols отображает только вертикальные внутренние линии.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    RULES = all заставляет отображать все внутренние строки.

    90 057 б2 90 058 90 057 б3 90 058
    а1 А2 а3
    б1
    с1 С2 С3

    .

    ПАРИЖ: Лидия Юкнавич, "Край" | Обзор | Видения

    Автор, претворяющий собственные переживания в литературный материал, не исключение, но не часто черчение из собственной биографии дает эффект, подобный произведениям Лидии Юкнавич. Она родилась в Калифорнии в 1963 году и выросла в неблагополучной семье: ее отец был жестоким, а мать — алкоголичкой. Спортивная стипендия должна была стать шансом вырваться из-под их ядовитого влияния — будущий писатель еще в старших классах обнаружил в себе большой талант к плаванию и приступил к повышению квалификации.Прогноз у нее был отличный, но спортивная карьера прервалась, когда она пристрастилась к алкоголю и наркотикам. У нее была серия эротических отношений как с мужчинами, так и с женщинами, в том числе со скандальной писательницей Кэти Акер.

    Юкнавич давно живет в Орегоне. Он работает в литературном сообществе Портленда, управляет небольшим издательством и преподает литературу в Университете Восточного Орегона. Она опубликовала несколько романов и сборников рассказов, но самой известной ее книгой на сегодняшний день являются мемуары «Хронология воды » (2011).Рецензенты, связанные с мейнстримной прессой, не обратили на нее особого внимания, но сегодня — по крайней мере, среди интернет-пользователей — она имеет статус культового произведения. За исключением Хронология воды , Юкнавич не занимается автобиографическим письмом, тем не менее непростые факты ее жизни проливают свет на темы ее прозы. Истории из сборника Krawrzeże (2020), недавно переведенного на польский язык Кайей Гуцио, показывают, что в центре внимания автора находится человеческое тело — отстраненное в эротическом, социальном и медицинском смысле.В прозе Юкнавича тела переживают экстремальные состояния: кто-то становится жертвой насилия, кто-то лечится, кто-то занимается смелыми эротическими экспериментами.

    Благодаря прямоте описания физических и психологических состояний нарративы Юкнавич неоднократно нарушают границы интимной сферы персонажей, как будто само понятие интимности есть социальный конструкт, увековечивающий табу, окружающее человеческую телесность. В рассказах из Edge чаще всего встречается повествование от третьего лица с учетом точки зрения женских персонажей или, реже, персонажей.За исключением двух-трех работ из двадцати, Юкнавич не строит традиционную экспозицию и в то же время переворачивает принцип причинности: сначала он сообщает о следствиях действий персонажей и только потом, возможно, указывает на их причины. С первых же предложений рассказчик вивисектирует физические ощущения героев, а также сопутствующие им эмоциональные и психологические состояния. Складывается впечатление, что в этом есть некая настойчивость, как будто рассказчица видела, что тело требует выражения в языке, и помогала героине находить слова, которых она не знала или стеснялась использовать.Парадоксально, но некоторые нарративные трактовки Юкнавича объективируют тело — возможно, оно должно проявляться во всей своей телесности, чтобы освободиться от диктата символической культуры. Писатель может быть очень прямолинеен и в то же время не избегает метафор; поскольку чисто физическое описание не сможет передать всю сложность телесных ощущений, показанных в Edge .

    Читайте также:
    Мария Карпинская пишет
    о прозе Оттессы Мошфег

    Современная культура сделала тело элементом социального спектакля, усилив или перевернув старые представления о красоте и уродстве человека — ведь в этом спектакле эксплуатируется и уродство.Телевизионные эротические и лайфстайл-каналы предлагают круглосуточное шоу красоты, близкой к идеалу, определенному по определенным канонам. С другой стороны, существует также множество программ улучшения тела, которые часто изображают тело в гротескном виде. Народные нарративы о красивых и некрасивых телах, хотя и вызывают кардинально разные образы, на самом деле говорят об одном и том же - о физическом "улучшении". Создавая такой нарратив о человеческом теле, современная культура скрывает существование многих областей своего опыта.Юкнавич заставляет читателя осознать, что с телом и психикой происходят вещи, о которых, возможно, они предпочли бы не знать. Он пишет о незавершенных телах — в двух работах есть мотив отрубленной руки, а в одной из них этот орган не имеет своего «хозяина». Главный герой рассказа, уборщик планетария, находит в мусоре настоящую человеческую руку и несет ее домой с намерением поместить в своеобразную «инсталляцию», которую он устроил из разного интересного мусора. Другие тела подвергаются резкому насилию — женщины-нелегалы-иммигранты, принужденные к проституции, или дети, выращенные в качестве доноров органов где-то в России, — хотя виктимизация не является основным направлением прозы Юкнавич.

    W Edge переживание физического шока увеличивает самосознание, и весь процесс можно описать как коллапс внутри себя. В рассказе Как выбраться из глаза мужчине делают имплантацию искусственного глаза после аварии, в которой погибла его возлюбленная. Каждый вечер он кладет протез в стакан с физиологическим раствором и смотрит на него, при этом ощупывая мяч со зрачком, смотрящим на него. В такие моменты мужчина погружается в воспоминания о прекрасном времени, которое, как несложно догадаться, резко оборвалось по его вине.В Second Language у проститутки-подростка, тайно ввезенной в город Портленд из Литвы, растет ощущение, что ее тело странным образом разжижается. Это своеобразное впечатление помогает ей подавить страх самоубийства. Повышенное осознание того, что происходит с собственным телом, отталкивает всех персонажей. Язык пытается отразить своеобразие тела, что не способствует общению на уровне межличностных отношений. В лирике Юкнавича такое понимание иногда вырастает за пределы языка через внезапную интуицию, принимает форму эмоции или действия, а потом появляются слова.

    Отчуждение персонажей в рассказах Юкнавич также связано с тем, что она изображает различные социальные среды как угнетающие по своей сути. Оно проявляется брутально и отвратительно, например, когда пожилые богачи заказывают несовершеннолетних проституток, или чуть более мягко, как в случае с влиятельными людьми с арт-рынка, которые относятся к молодому живописцу крайне покровительственно. Это сообщества, которые принимают только покорные тела и маргинализируют тех, кто им сопротивляется.В рассказе Уличница группа соседей организует охрану для патрулирования территории и защиты территории от бродящих здесь наркоманов. Рассказчик — здесь от первого лица — глубоко тронут, когда видит наркомана, который часто проходит мимо ее дома и приглашает ее в один день. Он предлагает женщине деньги, чтобы она осталась с ней на час. Это не ускользает от внимания соседей, и рассказчик замечает, как одна из соседок наблюдает, как женщины плюют на ее подъездную дорожку. Юкнавич с подозрением относится к кабальным сообществам, потому что они неизбежно создают властные отношения и заставляют людей считать.Более здоровые отношения царят в случайных сообществах слабых людей, в которых никто не может никем воспользоваться - в рассказе Аттракцион о кризисе беженцев две сестры-пловчихи бегут из неназванной страны, и благодаря своим спортивным навыкам буксируют шлюпку с оставшихся беженцев на берег.

    W " Edge i" выживание после физического шока повышает самосознание

    Моменты нежности Юкнавич встречаются только в нетрадиционных рассказах.Вот двое мужчин из низшего общества, которые встречаются на рыбоперерабатывающем заводе, а если быть точным - за столом потрошения. Старший, который работает там какое-то время, задается вопросом, как долго новый младший сможет оставаться на этой работе. У них завязывается неожиданный страстный роман, правда, они не знают, сколько он продлится, и ни один из них не возлагает на себя больших надежд. Возможно, именно поэтому они так полно переживают свои совместные моменты. В другом рассказе женщина проводит процедуру искусственного оплодотворения своей сестры.Он ласкает ее, чтобы возбудить и подготовить к приему семени; Он также учит ее пользоваться вибратором, а затем вводит ей во влагалище сперму, взятую у ее собственного мужа. Похоже, что, по Юкнавичу, только расширение границ социально мыслимого действительно сближает людей - эмоционально и физически. Отношения, санкционированные широкой публикой, закостенели в этих произведениях.

    Преимущественно мрачное настроение рассказов Юкнавича разбивается текстами, содержащими элементы юмора, хотя юмор этого писателя весьма специфичен.С одной стороны, женщина хочет вознаградить своего партнера за склонность навязывать ему свою волю. Обнаженная, она прикована наручниками к своей кровати, чтобы ее любовник мог обращаться с ней как с секс-рабыней, когда она приходит домой с работы. Но он опаздывает, и она замирает, смотря повторяющиеся репортажи по телевидению о войне в далекой стране, потому что не может переключить канал. Благодаря схожим сюжетным ситуациям абсурд и грусть жизни можно услышать в The Edge . Писатель возвращается к этим темам не для того, чтобы снять напряжение повествования, а для того, чтобы улыбающийся читатель осознал, насколько жестоким он может быть.


    Лидия Юкнавич
    Край
    пер. Кая Гусио
    паб. Черный, 2021, стр. 168
    .

    Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!