Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Виды паллетов


Виды (типы) паллет, которые используются в складской логистике

Виды (типы) паллет, которые используются в складской логистике

Поддон — это складская многооборотная тара, которую используют для комплектации, складирования, перевозки и хранения грузов. Поддоны изготавливаются из:

  • дерева;
  • пластика;
  • металла.

Поддон, на котором хранится груз называется паллетой, в складской логистике для хранения паллет используют фронтальные паллетные стеллажи, которые можно купить в нашей компании.

Виды паллет

В международных грузоперевозках используются сертифицированные финские или европейские паллеты, которые соответствуют фитосанитарным и другим требованиям (см. клейма на паллетах).

На внутреннем рынке подойдут любые паллеты — выбор определенного типа и сорта зависит от среды использования и самого груза.

Основные типы паллет:

  • европаллеты (EUR), размеры: 800*1200*145;
  • финпаллеты или финские паллеты (FIN), размеры: 1000*1200*145;
  • грузовая не одноразовая паллета, размеры: 1000*1200*145;
  • не одноразовая грузовая паллета, размеры: 800*1200*145;
  • евробокс (EUR-бокс), размеры: 800*1200*800.

Сорт паллет в зависимости от их состояния:

  • высший сорт — это практические новые (белые), крепкие паллеты, без трещин и сколов, и использовались не более 3-х раз;
  • первый сорт — б/у паллеты в хорошем состоянии, без сколов и трещин и не подвергались ремонту;
  • второй сорт — имеют потемнение древесины и небольшие загрязнения, допускаются незначительные сколы и трещины (не более 30 см. в длину и 3 см. в ширину), часть из них могут быть после ремонта.

Надеемся, наша статья поможет вам с выбором складского оборудования.

Перезвоните мне

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

Задать вопрос

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

размеры, типы, сфера применения. Перевозка и загрузка паллет, деревянные палеты, грузоподъемность, вес, требования.



Паллетой или поддоном называют плоскую подставку, обычно прямоугольной формы, с помощью которой транспортируются грузы различного назначения. Для удобства использования в конструкции паллет предусмотрены специальные выемки, совпадающие по размеру с вилами погрузчика, а также выступы, с помощью которых крепятся стропы.

Само слово произошло от английского термина «pallet» со схожим значением. В технических документах его можно найти в сокращенном варианте – например, PLT или PLL. Кстати, согласно орфографическому словарю, общепринятое написание слова «паллета» - неправильное, и букв «л» в нем должно быть не две, а всего одна. Но так уж прижилось у специалистов, поэтому мы тоже не будем идти в разрез с общепринятыми стандартами.

 

Сфера применения паллет

Знаком ли вам термин «укрупненная грузовая единица»? С этим термином связана целая грузовая эволюция. Например, перевозить одну единицу груза (шоколадку, лампочку, бутылку воды) никто не будет: это нерационально и просто неудобно. Коробка, в которой таких продуктов двадцать или пятьдесят – уже гораздо более выгодный вариант.

Но еще экономичнее использовать большой ящик, в котором таких коробок будет двадцать штук. А двадцать таких ящиков как раз и можно погрузить на паллету. Причем, продукты будут систематизированы и аккуратно разложены по упаковкам, а не свалены как зря. Вершиной такой эволюции будет грузовой контейнер, рассчитанный на одиннадцать таких паллет.

 

Можно ли без них обойтись?

Конечно, можно. Только нужно ли? Подумайте сами: при погрузке-разгрузке паллеты обеспечивают существенную экономию трудоресурсов. С одной стороны – несколько часов работы и много грузчиков, для заполнения стандартного контейнера коробками и ящиками. С другой – паллетированный груз, с которым быстро управится вилочный погрузчик и пара операторов.

Риск деформации или порчи груза при таких операциях тоже исключается: ведь все мешки, ящики и коробки укладываются в строго определенном порядке, не выступая за края и надежно фиксируясь. Наконец, главное преимущество: получить доступ к паллете с грузом куда сложнее, чем к хаотичной груде товара. Поэтому можно не опасаться нечистых на руку грузчиков – весь товар прибудет в целостности.

К тому же, согласно современным правилам, предъявляемым к морским грузоперевозкам, все товары обязательно должны перевозиться в составе укрупненных грузовых единиц, то есть, пакетированы и погружены на паллеты.

Вот и получается, что как ни крути, а обойтись без паллет в условиях современной жизни никак нельзя. Да народ и не пытается, наоборот: популярность паллет растет с каждым годом. И у нас, и за рубежом.

 

«Паллетная ситуация» в разных странах мира

Причины популярности паллет очень просты. Товары дорожают, а значит, грузчикам приходится больше думать об их сохранности. К тому же, широкая популярность вилочных погрузчиков и другой техники накладывает совсем иные требования к хранению и перевозкам грузов.

Особенно любят паллеты в европейских странах. Там ситуация такая: ежегодно тысячи тонн картофеля из Германии привозят в Польшу, где отчищают от грязи, моют и везут обратно. Заботой о всемирной экологии это явно не назовешь – представьте лишь, сколько топлива сжигается! – зато польза паллет очевидна.

Европейская мода прижилась и у нас. С увеличением товарооборота с той же Германией, например, растет потребность в квалифицированных грузоперевозках. Миллионы тонн грузов прибывают к нам на паллетах. В 2013 года эта цифра составила 3,6 млн т, а это более 200 тысяч грузовиков и более 6 млн паллет. Это значит, что всероссийская «паллетизация» не за горами.

Впрочем, такая ситуация складывается не везде. В Китае паллеты редко где встретишь – а все из-за менталитета местных жителей. Китайцы считают, что возить воздух, по сути, непрактично и неэффективно. Поэтому и ограничения на погрузку у них в разы ниже, чем в Европе, думающей, в первую очередь, об экологии. Для сравнения: максимальная разрешенная загрузка стандартной машины составляет там всего 24 тонны, тогда как в Китае это ограничение достигает 90 тонн. Аналогичная ситуация складывается в скандинавских странах.

Другими словами, практичный Китай везет товар на одном грузовике, а более культурная Европа (а сегодня и Россия) – тот же товар, но на трех. Отсюда лишняя зарплата водителям, пробки на дорогах, уйма сожженного топлива и слишком уж сомнительная забота об экологии. Выводы делайте сами.

 

Какие бывают паллеты?

 

  • Существует несколько различных классификаций паллет. Например, многоразовые могут использоваться длительно, они прочные и надежные, не теряют своих характеристик в течение интенсивной эксплуатации. Тогда как одноразовые паллеты, как понятно из названия, применяются лишь однократно.
  • Паллеты бывают двух- или четырехзаходными – в зависимости от количества заходов, рассчитанных на использование погрузчика. Двухзаходные имеют два захода, с протиповоложных сторон, четырехзаходные, соответственно, могут подхватываться со всех сторон. Вторые более безопасны, поскольку риск повредить или деформировать груз многократно снижается.
  • Паллеты бывают деревянными, пластиковыми, металлическими и комбинированными. Первый материал наиболее распространен, ввиду своей популярности, экологичности и относительно низкой цены. Пластиковые поддоны тоже применяются довольно часто: они легкие, прочные, не подвержены коррозии, долго хранятся без специальной обработки. Металл для изготовления паллет подходит не всегда, поскольку он имеет слишком большой вес. Зато этот вариант самый прочный и долговечный. Однако всегда можно выбрать комбинацию всех вышеперечисленных вариантов, и получить плюсы каждого из них.
  • Паллеты делят на одно- и двухнастильные. Первые дают возможность укладывать грузы на одной высоте, вторые оснащены верхними и нижними настилами, экономя тем самым время погрузочно-разгрузочных работ и полезную площадь.
  • В дополнение ко всем этим разновидностям, бывают также особые типы паллет. На них перевозят грузы, обладающие особой ценностью, нестандартными размерами или те, к транспортировке которых предъявляются повышенные требования безопасности. Эти поддоны дополнительно оснащаются полками, рамками и решетками.
  • Существуют также специальные паллеты (тилты, флеты,  болстеры и другие). Основная сфера их применения – авто и ж/д грузоперевозкии. Отличительная особенность – наличие фитингов для груза, складных бортов и т.п.

 

Типы крепления грузов на паллетах

  1. 1. Под воздействием собственного веса.
  2. 2. При помощи крепежных лент, которыми обвязывается груз.
  3. 3. С использованием стрейчевой или термоусадочной пленки, которой оборачивается товар.

 

Размеры и вес паллет, согласно европейским требованиям

Международными стандартами UIC435-2 установлены требования к деревянным паллетам европейского образца. Подтверждением этому являются два клейма – EUR (соответствие европейским стандартам производства) и EPAL (знак паллетной ассоциации). Российским аналогом международного стандарта является ГОСТ 9557-87, не имеющий сертификации EPAL.

Евроассоциация также разработала особые требования к использованию и обмену поддонов. Это:

 

  • Наличие клейма EUR и EPAL.
  • Целостность всех досок на паллете – ни на одной из них не допускается повреждений или трещин, поперек или по диагонали.
  • Отсутствие повреждений особенно касается крайних и нижних досок поддона (в том числе, не допускается обмен, если видны два или более гвоздя).
  • Отсутствие повреждений опорного бруса, с теми же требованиями, что и в предыдущем пункте.
  • Общее  удовлетворительное состояние поддона, гарантирующее его грузоподъемность.
  • Чистота паллет, обеспечивающая сохранность груза.
  • Соответствие материалов, применяемых при изготовлении, строгим санитарным нормам.

 

В различных странах мира используются разные типоразмеры паллет:

  • 1016x1219 (1219x1219) мм – в Америке;
  • 1100х1100 мм – японские, китайские и австралийские стандарты;
  • 1000х1200 мм (или финские паллеты) – естественно, в Финляндии;
  • 800х1200 мм (или европаллеты) – в Европе.

 

Грузоподъемность европейской паллеты составляет 2 т, финской – 2,5 т.

Размеры 800x1000, 800x1200, 1000x1200, 1200x1600, 1200x1800 мм рекомендуются организацией ISO. Для контейнерных перевозок эта же международная организация предлагает размеры 1000x1200, 825x1000, 1100x1100, 1100x1320 мм.

Что же касается веса паллет, то обычно он не регламентируется, поскольку поддоны изготавливаются из материалов, обладающих различным весом. Неким усредненным параметром можно считать вес деревянных паллет типа «евро» от 15-ти до 20-ти килограммов.

 

Требования к расположению груза на паллете

Согласно техническому регламенту, груз вместе с самой паллетой не должен быть выше 1 метра 80-ти сантиметров и не должен выступать за ее края более 2-х сантиметров с каждой стороны. Легко посчитать, что для европаллеты максимальными габаритами, которыми может обладать груз, являются 840х1240х1800 мм. Таким образом, при укладке товара следует тщательно просчитать его объем, габариты, вес и количество слоев.

Кстати, говоря об объеме любой грузовой паллеты, мы обычно имеем в виду именно объем самого поддона, а не расположенного на ней груза.

Стандартный контейнер длиной 20 футов может вместить не более 11 европейских паллет, уложенных в один слой. Контейнер в 40 футов вмещает уже 25 таких поддонов.

 

Погрузка и транспортировка паллет: техника безопасности

Данному параметру при перевозке грузов уделяется особое внимание. Прежде всего, это обусловлено сохранностью ценных товаров, а также удобством работы с ними. Так, при установке поддонов необходимо оставлять зазор для захвата погрузчика. Нельзя толкать или двигать паллеты, во избежание их поломки или опрокидывания.

Требования к размещению груза на паллете определяются индивидуально, в зависимости от типа самого груза.

 

Интересное о паллетах

Знаете ли вы, что предком паллет считается скид – деревянный щит с двумя прикрепленными к нему досками? Эта конструкция успешно применялась в США еще столетие назад. В 1925-м году к этим доскам кто-то додумался приделать еще один деревянный настил, после чего паллета стала гораздо более похожа на современный прототип.

Американская, а затем и всемирная паллетизация началась в годы Второй мировой войны, когда требовалось организованно перевозить безумное количество грузов в разные концы мира. Рабочих для этих целей, понятное дело не хватало, а вот паллеты позволили решить проблему острой необходимости в грузчиках-мужчинах.

Обеззараживание по специальному стандарту и наличие фитосанитарного сертификата – обязательное требование к деревянным паллетам, ввозимым на территорию Евросоюза.

Большинство специалистов сходится во мнении: стандартный поддон, рассчитанный на одну тонну, прекрасно выдержит полторы, а то и две. Другое дело – грузоподъемность, превышать характеристики которой нельзя. А также мощность современной складской техники: она просто не рассчитана на подъем грузов, вес которых превышает 1,8 тонн. Несмотря на все это, государственные стандарты на паллеты в нашей стране остаются неизменными еще со времен Советского Союза.

COLLI, или сокращенно CLL – это количество грузовых мест, допустимых к погрузке и разгрузке без нарушения целостности упаковки. Другими словами, это количество ящиков, мешков,  коробок без паллет, а также груз на самой паллете. Именно «collies» нужно обязательно указывать в транспортной документации при международных перевозках.

сколько паллет входит в транспорт

Автомобильный транспорт является одним из самых популярных среди транспортировки грузов по территории Европы и Азии. Развитие сети автомобильных дорог, высокая мобильность и достаточно большая скорость грузовиков позволяют использовать их для перевозки груза как на малые, так и на большие расстояние. Одним их самых популярных вариантов является 10-тонник. Это транспортное средство, рассчитанное на массу груза до десяти тонн.


Характеристики 10-тонника

Десятитонники чаще всего бывают тентованными или термическими – для грузов, нуждающихся в особых условиях перевозки. Приблизительные характеристики грузового отсека 10-тонника:

  • Длина от 5 до 8 метров.
  • Ширина около 2,5 метров.
  • Высота 2-3 метра.
  • Объем до 60 кубических метров.
  • Грузоподъемность не более 10 тонн.

Существует множество моделей с разными вариантами грузовых отсеков, поэтому установить точные значения не представляется возможным. 10-тонники активно используются как для междугородних, так и для международных перевозок. Он очень маневренный, хоть и не такой вместительный, как 20 тонник, сколько паллет же помещаются в десятитонный грузовик?

Одним из главных факторов, которые учитываются при выборе грузовика, является его вместимость, его нужно обязательно учитывать при аренде фуры. 10 тонник сколько паллет вмещает? Зависит как от габаритов грузового отсека, так и от вида паллет (например, европаллеты). Но средние показатели вместимости на 5 тонник, сколько паллет вместит фура или другой грузовик, необходима ли дополнительная аренда самосвала, определить можно для любого типа грузовика.


Способы перевозки и размещение паллет в десятитоннике

В 10-тонники тара обычно помещается стопками, упакованная перед этим в паллеты. Первый и последний укладывают вниз дном, чтобы груз в процессе транспортировки был более устойчивым. Для придания прочности конструкции, поддоны обычно устанавливаются друг на друга внахлест.

Сколько паллет входит в 10 тонник? Во многом зависит от высоты кузова и способа их размещения. Существует три основные схемы размещения паллет в кузове 10-тонника:

  • Продольный способ – паллеты укладываются в длину, параллельно расположению кузова.
  • Поперечный способ – паллеты устанавливают поперек кузовной части.
  • Комбинированный способ –паллеты ставятся в длину, не считая последнего яруса, который укладывают перпендикулярно всем остальным.

В среднем в грузовик 10-тонник вмещается от 18 до 20 паллет любым из этих способов. Если паллеты увеличенного размера, их войдет до 14 штук. Но точный расчет, сколько паллет в 3 тоннике или 10-тоннике, можно сделать только при наличии точных данных о габаритах кузова и используемых паллетах.

Виды поддонов

Паллеты очень популярны по всему миру. При использовании паллет обратите внимание на такой факт: существует два основных вида паллет: это европаллета и стандартная паллета. Так, размер европаллеты составляет 800mm x 1,200mm, а вот стандартная немного больше — 1,000mm x 1,200mm. Так, В 20-футовый контейнер можно загрузить 11 европаллет или где-то 9-10 стандартных паллет в один ярус. Если вы используете 40-футовый контейнер, вы можете погрузить туда 23 — 24 европаллет или же 20-21 стандартных паллет, разместив их в один ярус.

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

Размер 800×1200×145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллета.

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

Размер 1000×1200×145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллета.

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200мм

Размер 800×1200×145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллета.

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200мм

Размер 1000×1200×145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллета.

Подробнее узнать о видах паллетов, а также оформить заказ вы можете на сайте https://art-pallet.ru/

Деревянные eвроподдоны и поддоны - Компания Ресурс

Паллет, или поддон – это плоская транспортировочная конструкция, сделанная из дерева, пластика или металла, предназначенная для наиболее эффективной транспортировки товаров. Паллеты широко используются во всех странах мира, при железнодорожных, автомобильных и других видах перевозок.

Все поддоны разделяют на европаллеты и стандартные паллеты. Они имеют размеры 800х1200 мм, а стандартные – 1000х1200 мм. В 20-футовый контейнер загружается до 11 европаллет или до 9-10 стандартных паллет в один ярус. 40-футовый контейнер вмещает 23-24 европаллета или 20-21 стандартных паллет.

Существуют сертифицированные европаллеты, сертифицированные финпаллеты, несертифицированные европаллеты и финпаллеты, а также грузовые неодноразовые паллеты.

Сертифицированные европаллеты, или EUR-паллеты имеют размеры 800×1200×145 миллиметров. На них обязательно должно присутствовать фирменное клеймо EUR в овале, выжженное на правых несущих ножках. На других ножках также должна быть маркировка производителя, например, PKP, FS и DB, а также информация о серии и дате выпуска паллет.

Европаллет состоит из верхней и нижней части. Верхняя часть – это пять широких (145 миллиметров) и узких (100 миллиметров) досок, чередующихся через одну. Нижняя часть представляет собой три доски – узкую, широкую и снова узкую – со снятыми фасками. Фаски обязательно должны присутствовать на углах европаллета.

Сертифицированные финпаллеты, или FIN-паллеты имеют размеры 1000×1200×145 миллиметров. Клеймо FIN в прямоугольнике располагается на несущих ножках этих паллет. Центральные ножки содержат информацию о коде производителя и дате выпуска.

Финский паллет также состоит из верхней и нижней части. Верхняя часть – это семь широких (120 мм) и узких (100 мм) досок, чередующихся в следующем порядке: широкая, две узких, широкая, две узких, широкая. Нижняя часть – это три доски со снятыми фасками, расположенные в последовательности: узкая, широкая, узкая. Фаски должны быть на углах финского паллета.

Существует и грузовой неодноразовый паллет с размерами 800х100х145 миллиметров. На нем нет фирменного клейма, а конструкция повторяет конструкцию европаллета. Грузовой неодноразовый паллет с размерами 1000х1200х145 миллиметров имеет ширину доски 20-22 мм, фирменного клейма также нет, а конструкция полностью повторяет конструкцию финпаллета.

Существуют также специальные виды паллет – пластиковые EUR, деревянные CP, Triplett и металлические EUR-боксы. Евробокс, или EUR-бокс – это металлическая клеть с основанием из металла в виде европаллета. Конструкция имеет размеры 800х1200х800 миллиметров и табличку с клеймом EUR в овале. При отправке товаров за рубеж или необходимости использования особенно качественных паллет рекомендуется обратить внимание на сертифицированные финские и европейские паллеты, которые изготовлены в соответствии с европейскими стандартами качества.

Все европейские и финские паллеты делятся на три сорта:

высший сорт – это новые или практически новые (использованные не более трех раз), крепкие паллеты белого цвета, без сколов и трещин;

первый сорт – белые, крепкие, без сколов и трещин, без ремонта;

второй сорт – это б/у с небольшими загрязнениями и потемнениями древесины, небольшими трещинами и сколами (не более 3 см в ширину и 30 см в длину), допустимо наличие ремонта в прошлом.

В случаях, когда к качеству паллет предъявляются относительно низкие требования, используются грузовые неодноразовые паллеты 800×1200×145 мм. Они также разделяются по сортам:

несертифицированные европаллеты, полностью идентичные европаллетам, с толщиной доски от 22 миллиметров, наличием винтовых гвоздей и отсутствием клейма;

паллеты первого сорта, с винтовыми гвоздеями, толщиной доски 20-25 миллиметров, фасками на углах, с расстоянием между досками настила не более 50 мм, без больших потемнений и загрязнений древесины;

паллеты второго сорта, с винтовыми или строительными гвоздями, толщиной доски 20-25 миллиметров, отсутствием фасок на углах, с расстоянием между досками настила не более 50 миллиметров, с небольшими загрязнениями и потемнениями древесины;

паллеты третьего сорта с размерами 800х1200 (остальные размеры варьируются), с толщиной доски 15-25 миллиметров, без фасок на углах, со строительными гвоздями, большими загрязнениями и потемнениями древесины;

финпаллеты с толщиной доски 15-25 миллиметров, строительными гвоздями, без фасок на углах паллетов.

При погрузке необходимо соблюдать правила: паллеты должны быть прочными и способными выдержать вес трех ярусов, а картонные коробки не должны выступать за край паллеты.

Широкое распространение в настоящее время европаллет связано с повсеместным распространением для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перемещения товара по средствам использования вилочных погрузчиков. Использование еропаллет помогает в значительной степени минимизировать труд человека и повысить производительность работ как в компаниях логистического направления, так и просто на складах товаров или производств. Кроме того подобная современная «тара» дает возможность более рационально использовать пространство для складирования и намного более оперативно выполнять инвентаризацию, которая позволит точно и качество контролировать количество товара.

Производство деревянных паллетов и поддонов

Компания «ПаллетБизнес» осуществляет изготовление и продажу поддонов со склада в Москве.

На сегодняшний день незаменимой во многих сферах является специальная тара с жесткой площадкой – поддоны или паллеты. Они удобно используются для хранения и транспортировки груза, облегчают процесс погрузо-разгрузочных работ.

Компания «Паллет Бизнес» — официальный производитель пластиковых паллет и деревянных поддонов в Москве, предлагающий высококачественную продукцию в широком ассортименте с разной грузоподъемностью и конструкционными особенностями.

Производство паллет и поддонов разных видов

Мы имеем собственный завод по производству паллетов, оснащенный специализированным оборудованием. Изготавливаем прочную и износостойкую тару под разные виды груза:

  • для хрупких товаров;
  • для крупногабаритного груза;
  • для бочек;
  • для химической продукции и т.д.

Купить на производстве паллет можно тару таких видов:

  • типовые паллеты с грузоподъемностью 1500 и 2000 кг;
  • облегченные – 500 и 1500 кг;
  • усиленные – 2000 кг.

Технология производства паллетов

Приоритетным направлением является производство деревянных паллет. Такие конструкции изготавливаются из качественной древесины хвойных и лиственных пород. Материал соответствует всем пунктам нормативных документов. Продукция изготавливается по российским стандартам ГОСТ 9078-84.

На производстве поддонов деревянных строго соблюдаются нормативные требования, предъявляемые к параметрам тары: длина 120 см, ширина – 80 или 100 см.

Конструкционные особенности деревянной тары:

  • нижний настил, состоящий из 3-х прочных досок;
  • верхний настил – изготавливается из 5-7 досок;
  • основа верхнего настила с поперечным расположением трех досок;
  • между досками верхнего и нижнего ряда расположены деревянные кубики, которые служат в качестве подпорок и соединений.

Также ведем производство евро поддонов, соответствующих стандарту ГОСТ 9557 87. Высокопрочные конструкции стандартного размера 1200х800мм, выдерживают груз до 2000 кг. В наличии большой выбор паллет стандартных размеров. Под заказ изготавливаем деревянные поддоны нестандартных габаритов.

Согласно регламентированным стандартам, производство деревянных европоддонов включает обязательный этап обработки, направленной на нейтрализацию древесных вредителей.

Технологии обработки древесины:

  • фумигация – уничтожение патогенных микроорганизмов путем обработки материала бромистым метилом;
  • тепловая сушка – выполняется с применением специального оборудования, где материал находится под воздействием высоких температур, что позволяет устранить вредные бактерии во всех слоях древесины;
  • камерная сушка – высокоэффективная фитосанитарная обработка материала, предполагающая воздействие высоких температур с соблюдением определенного уровня влажности воздуха.

Производство пластиковых паллетов

В «Паллет Бизнес» также налажено производство пластиковых паллет, применяемых для хранения и перемещения груза. Такая тара характеризуется высокой прочностью, гигиеничностью, устойчивостью к влаге и кисло-щелочной среде. Получила широкую популярность в фармацевтической и пищевой отрасли.

В нашей компании можно заказать производство пластиковых европоддонов и паллет следующих видов:

  • облегченные конструкции, выдерживающие до 800 кг динамической нагрузки;
  • гигиенические, с грузоподъемностью в пределах 1200 кг;
  • универсальные – до 1200 кг;
  • усиленные – до 1250 кг.

Под заказ также ведем производство паллетов из опилок.

Купить качественные поддоны от производителя

В компании «Паллет Бизнес» успешно налажено производство поддонов деревянных. Цена готовых изделий – конкурентоспособная. Оптовым и постоянным покупателям готовы предоставить скидку к оплате. Также возможно оформление заказа с отсрочкой платежа. Тара отпускается в любом необходимом объеме (опт, розница), по договору.

Оформить заказ на производство поддонов деревянных в Московской области можно онлайн на сайте «Паллет Бизнес». Заполните форму, указав контакты для связи. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник, чтобы уточнить детали по заказу.

Паллеты и поддоны доставляем на собственном транспорте по Москве и другим городам, по предварительной договоренности с клиентом. Условия сотрудничества можно обсудить по телефону +7 (495) 085-77-04.

Производство поддонов - изготовление деревянных паллет в Москве

Изготовление деревянных поддонов требует высокой квалификации мастеров и применения специализированного оборудования. Ведь от качества изделий будет зависеть надежность и безопасность транспортируемого товара. Компания «ВремяПаллет» наладила производство поддонов в Москве. Высокотехничное деревообрабатывающее оборудование позволяет получить изделия с заданной геометрией и размерами. Изготовление паллетов осуществляется на полуавтоматических линиях сборки с использованием винтовых или ершистых шурупов в зависимости от пожеланий заказчика. Последующая обработка древесины гарантирует долговременность и безопасность эксплуатации нашей продукции.

Преимущества компании «ВремяПаллет»

  • Высокое качество. Благодаря опытному персоналу, усовершенствованным технологическим процессам и использованию первосортного сырья мы можем гарантировать безупречность и надежность наших изделий;

  • Оперативность. В кратчайшие сроки мы изготовим поддоны любых, даже самых нестандартных типоразмеров большими партиями;

  • Многоуровневая система контроля на всех этапах производства способствует изготовлению изделий надлежащего качества в соответствии с мировыми стандартами. 

Виды производимых поддонов 

По конфигурации:

  • Стрингерные – паллеты на продольных балках, оснащены одинаковым количеством досок сверху и снизу, обеспечивают заход вилочного подъемника с двух сторон. Распространены при погрузках в страны Африки и Азии;

  • Блочные – открытого типа (евро-поддоны), состоят из 9 деревянных «шашек», равномерно распределенных по контуру несущей части, вилы погрузчика могут заходить с 4-х сторон. 

По размерам:

  • 1200х800 мм – стандартные универсальные габариты с грузоподъемностью от 1,5-2,5 тонн;

  • 1200х1000 мм – модели для габаритных и объемных грузов. 

Помимо этого, мы производим поддоны с нестандартными параметрами по вашему заказу. Наши специалисты учтут все ваши пожелания и разработают изделия, максимально подходящие под нужды вашего предприятия. Вы можете заказать паллеты по индивидуальным чертежам или эскизам. 

Типы и размеры поддонов, используемых на транспорте

по Матеуш | 19 ноября 2018 г.

Типы и размеры поддонов, используемых на транспорте

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее распространенные поддоны, используемые при транспортировке. Поддоны
используются в качестве жесткой основы, на которую можно укладывать небольшие упаковки и перевозить большие объемы.Размеры поддонов стандартизированы. Транспортные средства и складские помещения в основном приспособлены для размещения определенных типов поддонов. Помимо стандартных поддонов, можно выделить, среди прочего, фитосанитарные (фумигированные) поддоны, одноразовые поддоны, а также нетиповые поддоны, которые часто отличаются количеством досок или формой.

ЕВРОподдоны

Эти поддоны имеют определенные, стандартные размеры, поэтому подходят для складов и залов различных размеров (обычно они рассчитаны на тип европоддонов). Стандартные поддоны представляют собой европоддоны с маркировкой EURO, EPAL или EURO EPAL и имеют размеры 800 x 1200 x 144 мм.

Европоддон (EUR, 1 EUR, EPAL)

Размеры: 800 x 1200 x 144 мм
Вес: 25 кг
Динамическая грузоподъемность: 1000 - 1500 кг

Европоддон EPAL также характеризуется тем, что он подходит для всех типов вилочных погрузчиков, благодаря чему он не очень проблематичен и очень универсален. Стандартные прицепы вмещают 33 европоддона.

ISO т.н. Английский или промышленник (2 евро, EPAL 2)

Размеры: 1200 x 1000 x 144 мм
Вес: 33 кг
Динамическая грузоподъемность: 1470 кг

3 евро (EPAL 3)

Размеры: 800 x 1200 x 144 мм
Вес: 29 кг
Динамическая грузоподъемность: 1920 кг

1/2 (6 ЕВРО, EPAL 6)

Размеры: 800 x 600 x 144 мм
Вес: 9,5 кг
Допустимая динамическая нагрузка: 500 кг


Вы думаете о работе в сфере экспедирования?

Если вас интересуют подобные темы и вы хотите попробовать свои силы в отрасли TSL, ознакомьтесь с нашим курсом «Основы экспедирования».Пройдя этот курс, вы получите необходимые знания для поиска работы. Самое главное, вам не нужно никаких исследований.


CP (химический поддон)

Они используются в химической промышленности - их вес и размер очень точно определены.

КП 1

Размеры: 1000 x 1200 x 138 мм
Вес: 23 кг
Динамическая грузоподъемность: 1190 кг

КП 2

Размеры: 800 x 1200 x 141 мм
Вес: 17,5 кг
Динамическая грузоподъемность: 1530 кг

СР 3

Размеры: 1140 x 1140 x 138 мм
Вес: 23,5 кг
Динамическая грузоподъемность: 1030 кг

КП 4

Размеры: 1100 x 1300 x 138 мм
Вес: 23,5 кг
Динамическая грузоподъемность: 1580 кг

КП 5

Размеры: 760 x 1140 x 138 мм
Вес: 16,5 кг
Динамическая грузоподъемность: 1380 кг

СР 6

Размеры: 1100 x 1200 x 156 мм
Вес: 23,5 кг
Динамическая грузоподъемность: 1460 кг

КП 7

Размеры: 1100 x 1300 x 156 мм
Вес: 23,5 кг
Динамическая грузоподъемность: 1570 кг

СР 8

Размеры: 1140 x 1140 x 156 мм
Вес: 24 кг
Допустимая динамическая нагрузка: 1490 кг

КП 9

Размеры: 1140 x 1140 x 156 мм
Вес: 25 кг
Допустимая динамическая нагрузка: 1020 кг

Поддоны для контейнеров

Контейнеры 40 футов и 20 футов имеют одинаковую ширину, это 2,36 метра.В отличие от полуприцепов шириной до 2,5 м, контейнер не может быть оптимально загружен европоддонами. Именно поэтому производятся специальные размеры, а именно 1140 х 760 мм и 1140 х 1140 мм.

Поддоны фитосанитарные (фумигированные)

Самые строгие стандарты Европейского Союза требуют использования фумигированной древесины. Фитосанитарные поддоны подвергаются соответствующей обработке древесины для обеспечения уничтожения всех микроорганизмов, которые могут нанести вред странам и окружающей среде за рубежом.Стоит помнить, что фитосанитарные поддоны не обязательно использовать при перевозках в Польше – они должны использоваться при международных перевозках. Подготовка древесины заключается в термической обработке и соответствующей сушке. Стоит помнить, что фитосанитарные поддоны — это экспортные поддоны, которые должны иметь сертификат IPPC — они бывают одноразовыми или многоразовыми.

.90 000 видов поддонов - не только европоддон

Паллеты – одна из самых распространенных конструкций для перевозки грузов. Они используются на складах и производственных предприятиях. Однако не все знают, что существуют разные виды поддонов, и популярный европоддон — лишь один из них.

С каких это пор мы используем поддоны?

Поддоны

— относительно новое изобретение. Во время Великой Отечественной войны приходилось перевозить большое количество продовольствия и других вещей, необходимых солдатам на фронте.В то время первые поддоны использовались для вилочного погрузчика, что значительно улучшило транспорт. Вскоре после войны в патентное ведомство была подана первая заявка, и палитра, внешне похожая на сегодняшнюю, была произведена в 1949 году компанией BT Industries. Быстро выяснилось, что поддон идеально подходит для транспортировки, но не только. Он часто получает вторую жизнь как элемент современного, минималистского интерьера.

Стандартизация размеров поддонов

Поддоны

оказались чрезвычайно удобным решением для транспортировки, но быстро возникла необходимость стандартизировать их размеры, чтобы облегчить транспортировку товаров по всему миру.Поэтому за стандарт были приняты следующие размеры: 120×80 см при сохранении 144 мм по высоте . Этот вид поддонов является одним из самых распространенных. Унификация стандартов значительно облегчила перевозку грузов. Можно было легко рассчитать, сколько поддонов с грузом поместится в грузовике или товарных вагонах. Конечно, есть и поддоны с другими размерами, но все размеры стандартизированы.

EPAL - гарантия качества

поддонов

Поскольку на рынке появилось множество поддонов различного качества и методов производства, в 1991 году была создана специальная организация EPAL.Он создал стандарт, на основании которого выдаются лицензии. Поддоны, размещаемые на рынке, должны иметь соответствующие лицензии и маркировку EPAL и EUR (в случае наиболее часто используемого европоддона в Европе). Если они не имеют необходимой маркировки - уничтожаются. Легко проверить, произведен ли европоддон лицензированным производителем. Затем он имеет логотип EPAL в левом углу, маркировку EUR в правом углу и код производителя на центральной ножке. Интересно, что для создания соответствующего стандарту деревянного поддона необходимо использовать не менее 78 гвоздей.Его вес колеблется от 20 до 25 кг.

Типы поддонов

Для транспортировки используется не только популярный европоддон. На рынке есть и другие - разных размеров и из разных материалов.

Наиболее популярным материалом для изготовления поддонов является дерево. Это относительно дешевый и прочный материал. В разных уголках мира используются разные модели деревянных поддонов с соблюдением размерных стандартов.

  • Открытые четырехзаходные блочные поддоны .Они состоят из деревянных брусков, соединенных досками посередине и по краям. В основном они используются в европейских странах (кроме Великобритании). Они универсальны, их можно транспортировать практически любым вилочным погрузчиком или тележкой.

  • Закрытые, четырехзаходные, блочные поддоны . Наиболее используемые в Великобритании, они состоят из блоков, соединенных со всех сторон и посередине. Из-за своей специфической конструкции они могут перемещаться только с помощью специальных тележек и не могут перемещаться с помощью укладчиков на поддоны.

  • Поддоны стрингерные, двухзаходные, закрытые снизу . Это популярные палитры, используемые в Северной Америке, Азии и Африке. Блоки в поддоне имеют боковое усиление и вырезы вилки. Этот тип поддонов может обрабатываться тележками для перевозки поддонов, фронтальными тележками и ричтраками.

  • Поддоны несущие, двухзаходные, блок .Эти поддоны, как и поддоны Stringer, используются в основном в Северной Америке, Африке и Азии. Их можно перемещать с помощью низкопрофильных тележек.

Менее распространены, чем деревянные поддоны, изготовленные из пластика. Вопреки видимому, это решение вполне экологично, ведь пластик, используемый для производства поддонов, чаще всего поступает из вторичного сырья. Пластиковые поддоны имеют ряд преимуществ. Они очень легкие по сравнению с деревянными и их легче содержать в чистоте.К сожалению, они не такие прочные, как деревянные, имеют свойство деформироваться и стоят дороже. Чаще всего их используют в пищевой промышленности.

Поддоны также изготовлены из металла. Они чрезвычайно долговечны и используются в автомобильной и металлургической промышленности.

Сколько стоит перевозка поддонов?

Стоимость перевозки поддонов зависит от многих факторов: протяженности маршрута, количества перевозимых поддонов, вида груза и его веса.Помните, что при расчете веса груза следует учитывать вес самого поддона – это очень важно, особенно при более тяжелых поддонах из металла.

Если вам нужна транспортировка поддонов, вы можете воспользоваться услугой Clicktrans. Все, что вам нужно сделать, это разместить бесплатное объявление на сайте, чтобы получать предложения от перевозчиков, которые путешествуют по аналогичному маршруту и ​​берут ваши поддоны в качестве дополнительного груза. На этом можно здорово сэкономить!

Стоимость доставки 1 европоддона по Польше ок.300 злотых.

  • 1 европоддон из Тухолы (Куявско-Поморское воеводство) в Жоры (Сленское воеводство) - 300 зл.

https://clicktrans.pl/przesylka/europaleta-eur-1-120yszne80-cm,7883753

  • 8 нестандартных поддонов из Заблудува (Подляское воеводство) в Легионово (Мазовецкое воеводство) - 900 зл.

https://clicktrans.pl/przesylka/paleta-niestandardowa-x-8,7879771

Доставка 1 поддона из Польши в страну, входящую в Европейский Союз, стоит ок.от 300 до 700 злотых.

  • 1 европоддон из Пшецлава (Польша) в Прагу (Чехия) - 650 злотых

https://clicktrans.pl/przesylka/europaleta-eur-1-120yszne80-cm,7885485

  • 1 европоддон из Жешува (Польша) в Зайринг (Австрия) - 260 злотых

https://clicktrans.pl/przesylka/europaleta-eur-1-120yszne80-cm,7883368

Вы хотите отправить поддоны и сохранить? Найдите перевозчика на Clicktrans!

.90 000 видов поддонов - ePROMAG.pl

Как правило, поддон представляет собой приподнятую платформу, предназначенную для обработки и хранения товаров, меньших или равных их размеру. Так говорит теория. На практике существует множество видов поддонов, среди которых наиболее удачными являются так называемые евро поддон. Чем он характеризуется и какая у него конкуренция? Узнайте в статье ниже.

Что такое европоддон?

По данным Польского международного комитета EPAL, в Польше проживает ок.40 миллионов поддонов. Многие из них являются так называемыми Европоддоны, имеющие характерную маркировку EPAL, могут производиться и ремонтироваться всеми лицензированными компаниями. Почему их так много?

В первую очередь потому, что европоддон – самый популярный вид деревянной платформы для перевозки грузов в Европе. Его размеры варьируются в зависимости от конкретного типа и составляют:

  • 800 мм x 1200 мм
  • 1200 мм x 1000 мм
  • 1000 мм x 1200 мм
  • 800 мм x 600 мм

Все вышеперечисленные размеры поддонов соответствуют европейским стандартам перевозки грузов и адаптированы для их транспортировки вилочными погрузчиками.Так уж получилось, что размеры поддонов немного более разнообразны и немного превышают вышеуказанные 1 евро, 2 евро, 3 евро и 6,

евро.

Поддоны прочие.

Помимо наиболее распространенных европоддонов, мы также можем встретить ряд поддонов CP (предназначенных для химической промышленности), поддонов ISO (так называемых «английских» или промышленных) или поддонов для использования в контейнерах. Все они отличаются в первую очередь размерами и поддерживаемой нагрузкой.

Однако, вне зависимости от размера поддона, стоит помнить об основных правилах перевозки, которые распространяются на все поддоны, используемые в общем обороте. Важнейшим из них является использование термоусадочной пленки для защиты товаров и заполнение пространства между товарами другими поддонами. Все это служит лучшей и безаварийной транспортировке грузов до получателя.

ПРОМАГ С.А. предлагает широкий выбор пластиковых поддонов, как в размерах ЕВРО, так и в промышленных поддонах размером 1200 х 1000 мм.Предложение также включает в себя так называемые пластиковые полуподдоны 800 x 600 мм

.

Поддон - основа! - разные виды поддонов

Поддоны почти всегда перемещаются для хранения с помощью вилочного погрузчика. Они позволяют захватывать большое количество грузов и перемещать их в другое место. Существует много видов поддонов — это знание позволит вам выбрать лучший для вашей компании. Взгляните на… всю палитру!

Есть только одна матка - европоддон

Приступая к рассмотрению различных типов поддонов для склада, нельзя не начать с самого популярного в Польше европоддона.Европоддон представляет собой деревянную платформу с размерами, установленными европейскими стандартами. Наиболее классические размеры европоддона 1200 х 800 мм – однако это только один тип европоддона, именуемый EUR 1 или EPAL. Есть и другие габариты европоддонов. Тем не менее, в заранее определенных стандартах это: EUR 2 / EPAL 2 (также известный как «английский» или промышленный поддон): 1200 мм x 1000 мм, EUR 3 / EPAL 3: 1000 мм x 1200 мм и 6 евро. / EPAL 6 (также называемый полуподдоном): 800 мм x 600 мм.Европоддоны производятся по лицензии ассоциации EPAL.

Другие размеры поддонов для склада

Помимо наиболее часто используемых складских поддонов с размерами, установленными стандартами ЕС, существуют также поддоны других размеров. Второй по распространенности категорией поддонов по габаритам являются поддоны, предназначенные для использования в химической промышленности. Имеют собственную маркировку от СР1 до СР9, и дополнительно маркируют вес. Также имеется поддон для контейнеров размером 1135 мм × 1133 мм.

Материалы для изготовления поддонов для склада

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются поддоны, является дерево. В основном это связано с долговечностью в сочетании с выгодной ценой и универсальностью. Использование пластиковых поддонов менее популярно. Их большим преимуществом, безусловно, является значительно меньший вес и простота содержания поддона в чистоте. Однако большой недостаток — меньшая прочность и подверженность деформации. С другой стороны, металлические поддоны лучше всего подходят для определенных видов бизнеса.Они намного тяжелее пластиковых и деревянных, но отличаются наибольшей прочностью и основательностью. Применяются в тех видах промышленности, в которых обычно перевозятся тяжелые, специфические грузы – в автомобильной и металлургической промышленности.

Различные типы поддонов

Помимо габаритов и материала, поддоны для склада отличаются еще и функциональностью. Помимо стандартных, наиболее распространенных поддонов типа европоддон, существуют также закрытые поддоны, состоящие из блоков, соединенных со всех четырех сторон и посередине.Это самые популярные поддоны в Великобритании.

Поддоны стрингерного типа

очень популярны в Северной Америке, Африке и Азии. В основном они характеризуются тем, что закрыты снизу, а нижняя часть доски имеет форму, позволяющую захватить ее вилочным погрузчиком. Поддоны на предъявителя также часто используются в этих частях мира. Он имеет два открытых входа и два нижних входа. Они требуют использования специального типа низкопрофильного вилочного погрузчика.Поддоны также могут существенно отличаться от известной нам плоской формы и представляться в виде ящиков. Как в ажурном, так и в сплошном вариантах. Крышки также можно использовать для поддонов в коробках. Эти виды поддонов для склада становятся полноценной упаковкой для перевозимых грузов.

Перечисленные виды поддонов могут успешно использоваться в различных видах деятельности. Специалисты Irapol будут рады помочь вам выбрать тип поддонов для вашего склада.

.

Деревянные поддоны - виды, размеры, применение

Деревянные поддоны являются одним из элементов первой необходимости любого предприятия, производящего и продающего различные виды товаров. Их основное и основное применение – перевозка продуктов. На рынке доступно множество типов поддонов, которые различаются по форме и размерам. Хорошая палитра должна иметь несколько особенностей, которые будут хорошо выполнять свои функции. Узнайте о характеристиках поддонов, их типах и применении.

Деревянные поддоны - тип

Что касается деревянных поддонов, то существует несколько типов, и они делятся в зависимости от их использования, размеров, формы или способа изготовления. Среди различных типов наиболее популярными являются:

  • Европоддоны, т.е. так называемые европоддоны. Это наиболее распространенный тип поддонов, который также может быть разных размеров. Основным преимуществом европоддона являются формы, стандартизированные по европейским требованиям и нормам перевозки и перевозки грузов, предназначенных для перемещения вилочным погрузчиком.Наиболее распространены размеры 1200 мм x 800 мм и 800 мм x 600 мм, но они также могут быть других размеров. Они маркируются аббревиатурой EUR, а их производство требует наличия соответствующих сертификатов и лицензий. Производимые нами деревянные поддоны соответствуют всем стандартам и требованиям
  • . Промышленный поддон
  • , также называемый «английским», обозначается аббревиатурой ISO, обычно имеет более крупные и разнообразные размеры, чем стандартные европейские поддоны.Из-за отсутствия требований и стандартов, которым подчиняются европоддоны, промышленные поддоны характеризуются более низким качеством изготовления и материала, но имеют более низкую цену
  • Поддоны
  • , применяемые в химической промышленности – маркируются аббревиатурой СР. Поддоны для перевозки химических продуктов предъявляют особые требования к качеству и способу их изготовления. Существует несколько видов поддонов этого типа, которые различаются в основном размерами и способом изготовления - термическая обработка или из высушенной древесины
  • поддоны нестандартные - поддоны деревянные, размеры и способы их изготовления изготавливаются с учетом индивидуальных потребностей заказчика, не имеют стандартных размеров и форм - способ их изготовления зависит от рекомендаций и требований, также могут иметь различное расположение доски и блоки.Наше предложение включает в себя нестандартные поддоны, адаптированные к товарам нестандартных размеров или для использования на нестандартных производственных линиях

Характеристики хорошего деревянного поддона

В случае стандартных деревянных поддонов размеры и правильный метод изготовления являются одними из наиболее важных характеристик продукта. Они должны подходить ко всем лифтам и производственным линиям, чтобы их можно было свободно использовать в разных странах и во время международных перевозок.Как в случае со стандартными, так и нестандартными поддонами огромную роль играет качество и порода древесины, из которой изготовлено изделие, а также способ их обработки и производства. Хороший поддон должен быть прочным, в первую очередь, для того, чтобы перевозимые в нем товары были в полной сохранности и защищены от любых повреждений.

Новое применение деревянных поддонов

Основное использование поддонов – безопасная и удобная транспортировка продукции на производственной линии, а также организованное и упорядоченное хранение товаров на складе.Однако в течение нескольких лет поддоны стали предметом вожделения декораторов интерьера, которые заново открыли для себя этот продукт в жилых помещениях. Высокое качество и долговечность поддонов позволяет создавать оригинальную и неповторимую мебель и аксессуары для дома, сада или кафе.

.

Виды деревянных поддонов - какой выбрать?

Деревянные поддоны – изделия, наверняка знакомые любой транспортной компании. Однако стоит знать, что не все они одинакового качества и имеют одинаковые функции. Первоочередная задача поддонов – это, конечно же, перевозка грузов. Они также могут быть использованы для его хранения. Хорошие деревянные поддоны могут служить долго, но чтобы их выбрать, нужно знать, чем они характеризуются. Узнайте о видах деревянных поддонов и сделайте правильный выбор.

Типы деревянных поддонов

На рынке можно найти не только деревянные поддоны, но и изготовленные из других материалов. Несмотря на общедоступность множества вариантов, наибольшую популярность завоевали деревянные поддоны. Они очень прочные, но при этом легче своих металлических собратьев. Существует несколько популярных видов деревянных поддонов:

  • промышленные поддоны - т.н. Английский, отмечен аббревиатурой ISO. Их большим преимуществом является разнообразие размеров.Промышленные поддоны могут быть намного больше, чем европоддоны. Кроме того, они, как правило, намного дешевле. Однако стоит знать, что более низкая цена, к сожалению, связана с более низким качеством изготовления и используемого материала,
  • Европоддоны
  • - самый популярный тип поддонов, которые бывают разных размеров, хотя и не так разнообразны, как вышеупомянутые промышленные поддоны из-за применяемых стандартов. Европоддоны приспособлены для перевозки вилочными погрузчиками и должны соответствовать европейским транспортным требованиям.Обычно они имеют размеры 800 мм x 600 мм или 1200 мм x 800 мм, хотя есть и другие размеры. Европоддоны маркируются аббревиатурой EUR и не каждый производитель может их продавать. Для их производства и распространения требуются соответствующие лицензии и сертификаты,
  • поддоны для химической промышленности - поддоны, предназначенные для химической промышленности, должны быть очень прочными. Они отмечены символом СР. Поддоны, предназначенные для химической промышленности, проходят специальную термическую обработку и изготавливаются из высушенной древесины.Благодаря этому их долговечность, а также цена выше, чем у стандартных промышленных поддонов
  • .
  • нестандартные поддоны - это деревянные поддоны, изготовленные по индивидуальному заказу. Способ их изготовления, форма или порода используемого дерева зависят от индивидуальных потребностей заказчика. Такие деревянные поддоны идеально подходят для товаров нестандартных размеров.

Хороший деревянный поддон, что это?

При выборе хорошего деревянного поддона мы должны учитывать не только качество.В первую очередь стоит подумать, что и куда мы хотим перевезти. Если мы планируем перевозить наши товары только по Европе, конечно, оптимальным выбором будут европоддоны, так как они не создадут проблем, например, с транспортировкой вилочным погрузчиком.

Промышленные поддоны

тоже хорошо справятся со своей задачей, но в европейских условиях они могут работать не в полной мере. И они прекрасно подходят для хранения товаров, как и нестандартные поддоны. Поддоны для химической промышленности обладают высокой устойчивостью, но их цена также незначительно отличается от других видов деревянных поддонов.По этой причине не стоит в них вкладываться, если вы не планируете перевозить химикаты.

Деревянные поддоны — отличный способ транспортировки и хранения товаров. Вы можете заказать хорошие поддоны, например, у производителя деревянной тары. - в нашей компании Пако-Буд. Подумайте о безопасном и ответственном транспорте уже сегодня. Выбирайте лучшие европоддоны для себя!

.

Деревянные поддоны (размеры и типы) 9000 1

Деревянные поддоны чаще всего изготавливаются и используются в одной из пяти моделей, показанных ниже. Самый популярный тип деревянного поддона – это т.н. Европоддон размером 1200 х 800 мм. Однако помимо него на рынке также используется других поддона размером 1200 х 1000 мм и 1200 х 1200 мм. Для некоторых продуктов, особенно с большим расходом, часто используют деревянные поддоны размером 800 х 600.Их называют полуподдонами, потому что их размер составляет половину стандартного европоддона.

Деревянный поддон - тип 1

Это наиболее широко используемая модель и единственная, которую можно использовать во всех системах хранения при условии, что блоки (нижние опоры, на которых размещается грузовая платформа) располагаются перпендикулярно балкам стеллажей, опорным рельсам или роликовым конвейерам, как показано на иллюстрации ниже.

Деревянный поддон - тип 1

В любом случае эти поддоны следует обрабатывать с той стороны, где это возможно (как показано на рисунке выше):

Сторона A: Хранение на традиционных, гравитационных и выдвижных стеллажах с роликами.

Сторона B: Хранение на въездных стеллажах, выдвижных стеллажах с тележками и стеллажах с радиоуправляемыми тележками.На традиционных стеллажах необходимо использовать поперечины для поддонов.

Этот поддон можно перемещать с помощью любой тележки или погрузочного устройства.
Это оптимальные поддоны для автоматизированных складов.
Особое внимание следует уделить соответствующему качеству обсуждаемой среды.
Существует европейский стандарт, определяющий, как их делать. Поддоны, отвечающие этим требованиям, называются европоддонами.
Не все поддоны размером 800 х 1200 мм являются европоддонами. Они обозначены круглым знаком со словом EUR в центре.
Поддоны размерами 1000 х 1200 мм и 1200 х 1200 мм, изготовленные в соответствии с требованиями и качеством европоддонов, называются «Европоддоны».

Деревянный поддон - тип 2
Использование этой модели довольно распространено в некоторых странах.Размеры этих поддонов обычно составляют 1000 х 1200 мм.
В основном используются при установке традиционных, вбивных стеллажей, выдвижных стеллажей с тележками и стеллажей с радиоуправляемой тележкой-шаттлом.
Могут быть проблемы в самотечных системах и в системах отталкивания с роликами.
Не подходит для использования в кранах-штабелерах или двухсторонних башенных тележках, если они не поднимаются снизу.
Не подходит для работы с паллетоукладчиками.
Не рекомендуется использовать с автоматическими роликовыми конвейерами. Однако их можно использовать с автоматическими цепными конвейерами.

Деревянный поддон - тип 2

Деревянный поддон - тип 3 и 4
Подходит для хранения на въездных и традиционных стеллажах, стеллажах с тележками и стеллажах с радиоуправляемой тележкой.Они не применимы к гравитационным системам или системам с отталкивающими роликами.

90 134

Деревянный поддон - тип 3

Деревянный поддон - тип 4

При хранении на традиционных стеллажах следует соблюдать осторожность по краям, так как следующие две ситуации могут поставить под угрозу безопасность и состояние объекта или груза.

Поддон не упирается в балку и поддон может упасть.

Балка очень близко к нижней доске. При захвате поддона тележка может толкнуть его и деформировать балку.

Деревянный поддон - тип 5А и 5В.
Эти платформы также называют полуподдонами, потому что их размеры составляют половину размеров поддона 1200 х 800 м.
Они обычно используются при раздаче продуктов с высоким потреблением, поскольку они облегчают дозирование нужного количества для продажи.Кроме того, благодаря своим размерам они идеально подходят для работы в торговых точках (например, в супермаркетах).
Эквивалент половины европоддона.
Для хранения на традиционных полках на балки необходимо установить перекладину или опору.
Только поддон типа 5А можно хранить на флоу стеллажах, но с некоторыми оговорками.
Для других целей эти поддоны следует укладывать парами на обычные европоддоны размером 1200 x 800 мм (в этом случае нижние поддоны называются субподдонами).
Любая тележка может управлять ими без ограничений, однако необходимо учитывать размеры вил.
Если полуподдоны не используются с поддонами, автоматические конвейеры должны быть пригодны для их обработки: они должны иметь больше роликов, чем традиционные автоматические конвейеры, или они должны быть оснащены четырьмя цепями.

Деревянный поддон - тип 5A

Деревянный поддон - тип 5B

Прочие поддоны
Среди широкого ассортимента деревянных поддонов вышеперечисленные модели пользуются наибольшей популярностью.
Эти платформы, несмотря на то, что их размеры аналогичны европоддонам, изготавливаются с использованием других критериев, что может привести к недостаточной прочности.
По мере развития отрасли логистики были определены подробные критерии конструкции и параметров поддона для использования на международном уровне. В результате такой стандартизации был создан европаллет, который используется в качестве базовой и основной платформы для хранения и транспортировки товаров.
На рынке представлено множество материалов, отличных от типов 1, 2 и 3 (как по размерам, так и по дизайну). Все остальные платформы проблематично хранить на стеллажах или эксплуатировать каким-либо грузоподъемным оборудованием, поэтому требуют специальной обработки или использования дополнительных элементов на стеллажах.
Особое внимание следует уделить одноразовым платформам или одноразовым поддонам, которые из-за своей толщины и качества используемой древесины не подходят для хранения непосредственно на полках.

Некоторые палитры, которые могут вызывать проблемы, перечислены ниже.

ДСП.

Двухвходовой, двухсторонний, реверсивный.

Четыре входа, двусторонний, реверсивный.

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный.

Двухвходовая, односторонняя, необратимая.

Четыре входа, двусторонний, реверсивный.

.

Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012- Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!