Ремонт
Плитка для фасада постройки 8-11-2012, 10:05

Плитка для фасада постройки

Владельцы недвижимости за городом часто задаются вопросом защиты и украшения различных строений от внешних негативных факторов. Сп...

Воздушный компрессор без ресивера


Компрессор без ресивера

Одно из главных различий в конструкции поршневых компрессоров – наличие или отсутствие ресивера. Емкость для сбора воздуха выполняет несколько функций, полезных при выполнении большинства видов работ. В ряде случаев для нормального выполнения операций, напротив, накопительный резервуар не требуется. Продолжение ...

 тихий компрессор   переносной компрессор   маленький компрессор   компрессор для обдува сжатым воздухом 

Сортировать по: цене ↑ цене ↓ Эксперт-рейтинг ↑ Эксперт-рейтинг ↓ Питание ↑ Питание ↓ Мощность, кВт ↑ Мощность, кВт ↓ Объем ресивера, л ↑ Объем ресивера, л ↓ Вес, кг ↑ Вес, кг ↓

10:59:53 - 31.01.2019

Быстрый просмотр

Питание 220В Мощность, кВт 1,1 Максимальное давление, Атм 8 Производительность вход, л/мин 180 Производительность выход, л/мин 117 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 220В Мощность, кВт 1,1 Максимальное давление, Атм 8 Производительность вход, л/мин 160 Производительность выход, л/мин 104 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 220В Мощность, кВт 1,1 Максимальное давление, Атм 8 Производительность вход, л/мин 180 Производительность выход, л/мин 117 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 220В Мощность, кВт 1,1 Максимальное давление, Атм 8 Производительность вход, л/мин 180 Производительность выход, л/мин 117 Объем ресивера, л 2 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 12В Мощность, кВт 0,6 Максимальное давление, Атм 8 Производительность вход, л/мин 166 Производительность выход, л/мин 101 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 24В Мощность, кВт 0,6 Максимальное давление, Атм 8 Производительность вход, л/мин 166 Производительность выход, л/мин 101 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 380В Мощность, кВт 3 Максимальное давление, Атм 10 Производительность вход, л/мин 500 Производительность выход, л/мин 375 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 380В Мощность, кВт 4 Максимальное давление, Атм 14 Производительность вход, л/мин 500 Производительность выход, л/мин 375 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 220В Мощность, кВт 3 Максимальное давление, Атм 10 Производительность вход, л/мин 430 Производительность выход, л/мин 322 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 380В Мощность, кВт 3 Максимальное давление, Атм 10 Производительность вход, л/мин 580 Производительность выход, л/мин 435 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 380В Мощность, кВт 4 Максимальное давление, Атм 14 Производительность вход, л/мин 567 Производительность выход, л/мин 425 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:

Быстрый просмотр

Питание 380В Мощность, кВт 4 Максимальное давление, Атм 10 Производительность вход, л/мин 674 Производительность выход, л/мин 506 Объем ресивера, л 0 Совместим с инструментом:  компрессор 10 квт   воздушный компрессор с ресивером  компрессор 6 квт   компрессор 7 квт 

Для решения каких задач используется ресивер?

Воздухосборник аккумулирует сжатый воздух для равномерной подачи потребителям. Это преимущество особенно востребовано, если эксплуатация протекает при скачкообразных изменениях потребления. Благодаря «воздушному аккумулятору» давление в системе всегда стабильно.

Ресивер, выдавая воздух потребителям, уменьшает количество автоматических включений поршневого блока. Благодаря этому увеличивается моторесурс машины, удлиняется межсервисный интервал.

Применение ресивера позволяет устранить пульсацию давления, которая присуща всем поршневым агрегатам. Для силового инструмента это не слишком страшно, но выполнить качественную окраску при даже небольших перепадах давления будет трудно.

Когда выгоднее купить компрессор без ресивера?

Отсутствие бака для накопления сжатой рабочей среды позволяет сделать конструкцию легкой и компактной. Мобильность – главное достоинство компрессоров без ресивера. При прочих равных параметрах нагнетающая машина без накопительной емкости легче на 30-50% Если требуется выполнять работы пневматическим оборудованием с небольшим расходом воздуха, компрессор без ресивера – оптимальный вариант. Особенно востребована компактность, если требуется часто перемещать технику по объекту: мастерской, строительной площадке или другой территории. Для накачки колес легкового автомобиля, обдува деталей от стружки или пыли можно купить компрессор без ресивера. Небольшая пульсация давления никак не отражается на качестве выполнения этих операций. Чтобы накачать колеса, нужно всего четыре сеанса работы, а стружку обдувать нужно, как правило, пару раз за время обработки, поэтому слишком частые включения маловероятны.

Теги: компрессор без ресивера купить

www.compressor-mash.ru

Воздушные компрессоры без ресивера

Компания StarKraft реализует компрессорные установки в различной комплектации. Цена воздушного компрессора без ресивера будет ниже, чем оборудование с данным устройством.

Монтируемые на раме агрегаты приобретают те, у кого уже существует система, включающая всю необходимую комплектацию. Приобретая воздушный компрессор без ресивера, можно существенно сэкономить и увеличить общую производительность системы. Данное оборудование располагается в защитном кожухе, способствующем снижению уровня шума и вибраций.

Конструкция агрегатов предусматривает расположение двигателя и резервуара на раме. Все основные рабочие характеристики воздушных компрессоров без ресивера такие же, как и у моделей, оснащенных устройством:

  • высокий ресурс работы винтового блока;
  • безопасность и экологичность при функционировании;
  • экономный расход топлива;
  • автоматизированное управление.

Обычно вертикальный ресивер приобретается отдельно, его можно установить в нужном месте, тем самым сэкономив пространство рабочей зоны. Также устройство покупают в случае необходимости создания системы из нескольких агрегатов. Воздушные компрессоры без ресивера могут составлять единую цепь питания сжатым воздухом, все оборудование оснащено микропроцессорными контроллерами. Их использование позволяет эффективно регулировать подачу воздуха – холостой ход, нагрузку, временное отключение, поддерживать рабочую температуру масла, информировать о необходимости технического обслуживания.

Организация единой системы компрессоров с общим ресивером позволяет более эффективно организовать работу при необходимости высокой беспрерывной подачи сжатого воздуха. При выходе одного агрегата из строя остальные будут продолжать работу в прежнем режиме. Приобретая воздушные компрессоры без ресивера, можно сэкономить порядка 10% от стоимости полной комплектации.

www.starkraft.ru

А вы знаете, как собрать воздушный компрессор из подручных материалов?

Воздушный компрессор для автомобиля представляет устройство для механического сжатия газов, которое формирует давление воздуха на выходе, большее атмосферного по значению. Нагнетая воздух в камеры сгорания ДВС, компрессор увеличивает мощность двигателя за счет повышения КПД сгорания топлива. Топливная смесь при работающем нагнетателе содержит больше воздуха, в связи с чем легче поджигается и выделяет при сгорании больше энергии. В ходе исследований установлено, что компрессор на автомобильный двигатель прибавляет последнему 46% мощности и 30% крутящего момента – настолько важно это устройство!

Это устройство используется в качестве питания пневматических инструментов

[contents h3 h4]

Воздушный компрессор устанавливается не только в автомобили с ДВС – это оборудование используется в качестве питания пневматических инструментов, в промышленности и других отраслях. Главные эксплуатационные характеристики воздушного компрессора – рабочее давление и производительность в литрах воздуха в минуту.

Выделяются следующие виды воздушных компрессоров:

  • Поршневой. Устройство с прямой передачей усилия. В процессе работы двигателя поршень движется по цилиндру и сжимает воздух, который поступает в систему. Существуют масляные и безмасляные поршневые нагнетатели, последние широко применяются для питания пульверизаторов в сфере покраски. Воздушные двухпоршневые компрессоры используются в промышленных целях за счет высокой производительности.
  • Роторный. Передача усилия от двигателя происходит при помощи ремня. Винты с вращающимися лопастями сжимают воздух внутри устройства и создают повышенное давление. Роторное оборудование отличается высокой производительностью, хорошим КПД, малым шумом и вибрациями во время работы. Масло для воздушного компрессора поршневого типа используется экономно и не поступает в сжимаемый воздух. Особое распространение на производстве получил воздушный электрический компрессор 380 В.

Нагнетатель может работать автономно или с использованием ресивера, который обеспечивает ровную подачу сжатого воздуха в систему. Воздушный компрессор без ресивера отличается меньшей стоимостью и размерами, но больше подвержен поломке.

Можно ли сделать самому?

Сделать воздушный компрессор на двигатель самостоятельно под силу не каждому, к тому же внесение модификаций, не предусмотренных автомобильным производителем, может непредсказуемо повлиять на работу транспортного средства. Однако можно собрать самодельный компрессор для гаража или автомастерской – с помощью такого устройства можно быстро наполнить шины воздухом, создать избыточное давление для пульверизатора и других пневматических инструментов, а также найти другое применение оборудования.

Компрессор с ресивером своими руками прослужит значительно больший срок, нежели покупное оборудование, при условии правильной сборки из качественных деталей. Это объясняется тем, что мастер, задавшийся целью сделать компрессор воздушный с ресивером, делает его для себя, и по этой причине заботится о качестве. Какие детали нужны и каким образом проводить сборку?

Собираем компрессор своими руками

Главный элемент самодельного воздушного нагнетателя – двигательная установка. Рекомендуется использовать для сборки компрессор от холодильника. Он примечателен наличием пускового реле, предоставляющего возможность устанавливать и удерживать определенный уровень давления воздуха в ресивере. Если под рукой нет старого и ненужного холодильника, можно отыскать агрегат на свалке промышленных отходов или у знакомых. Предпочтение надо отдать холодильнику, изготовленному в СССР, так как для производства советского холодильного оборудования использовались мощные и надежные компрессоры.

Холодильный нагнетатель имеет в конструкции три трубки, одна из которых запаяна с одного конца. Остальные являются воздуховодами – одна впускает воздух, другая выпускает. При дальнейшей сборке агрегата важно понимать, в какую сторону циркулируют потоки воздуха. Для определения надо на короткое время включить компрессор в сеть и понаблюдать, в какую сторону происходит циркуляция. Рекомендуется отметить «вход» и «выход» разными цветами, чтобы не перепутать при сборке. Предотвратить произвольную смену направления воздуха поможет воздушный обратный клапан для компрессора.

Помимо сердца старого холодильника, для сборки автомобильного компрессора понадобятся:

  • Воздушный ресивер (хорошим вариантом является огнетушитель).
  • Манометр.
  • Фильтр грубой очистки топлива.
  • Влагоотделяющий фильтр.
  • Реле контроля воздушного давления.
  • Набор переходников, хомутов, шлангов.
  • Тумблер для напряжения 220 Вольт.

На различных этапах сборки потребуются: основание для установки готового агрегата, колесики (можно взять от старой мебели), краска, моторное масло и антикоррозийное средство.

Сборка ресивера

Ресивер компрессора представляет собой прочную емкость, в которой содержится воздух под давлением. Роль, которую выполняет автомобильный воздушный ресивер – устранение пульсаций во время подачи воздуха компрессором, которое осуществляется за счет выравнивания давления в системе. Второстепенная роль ресивера – хранение инертных газов или конденсата.

Емкость ресивера абсолютно герметична, а необходимый объем зависит от цикличности потребления воздуха потребителем и производительности воздушного компрессора. Использование ресивера продлевает срок службы компрессора и часто используется в различных сферах, включая покрасочные работы, промышленное производство и другие отрасли.

Автомобильный воздушный ресивер может изготавливаться тремя путями:

  1. Углекислотный огнетушитель. Хорошо подходит для долговременного хранения газов под давлением до 10 атмосфер, имеет прочные стальные стенки и отличается безопасностью использования. Для ресивера достаточно огнетушителя объемом 5-10 литров. Для превращения огнетушителя в компрессорный ресивер надо снять запорно-пусковое устройство и надеть на отверстие подготовленный переходник для шланга. Баллон надо опустошить и тщательно вымыть. Далее устанавливается водопроводная крестовина и герметизируется. После этого можно использовать изготовленный ресивер для работы.
  2. Гидроаккумулятор. Более специализированное устройство с достаточным диапазоном емкостей. Недостаток – малое номинальное давление. Плюс – подходящая резьба на выходе. Для использования в качестве ресивера надо убрать внутреннюю мембрану для хранения углекислого газа, после чего подключить шланг как в примере с огнетушителем.
  3. Кислородный баллон. Исключительная прочность и давление воздуха в десятки атмосфер, но малая емкость, неудобство транспортировки и тяжесть. Для использования достаточно подключить шланг – самодельный ресивер готов к работе!

Воздушный ресивер своими руками может изготавливаться из любого баллона для хранения сжатых газов, но перед использованием надо убедиться, что выбранная емкость выдержит рабочее давление будущего компрессора.

Финальная сборка компрессорной установки

Компрессор с ресивером должны устанавливаться на одном общем основании для удобства хранения и транспортировки самодельного оборудования. Компрессор от холодильника, найденный ранее, надо очистить от ржавчины (если таковая имеется). Далее выполняется замена масла в воздушном компрессоре, так как старое наверняка пришло в негодность. Лить масло в воздушный компрессор можно не любое – при отсутствии специальной компрессорной смазки можно использовать моторное, синтетическое или полусинтетическое.

Устанавливайте компрессор с ресивером на одном общем основании для удобства хранения и транспортировки

Сборка компрессора осуществляется в пять последовательных этапов, указанных далее:

  1. Установите нагнетатель от холодильника на подготовленном основании и закрепите резьбовыми шпильками. Ресивер устанавливается в вертикальном положении и закрепляется посредством сложенных листов фанеры в количестве трех штук с отверстием для баллона. К нижней части основания прикручиваются колеса для удобства перевозки.
  2. Установите топливный фильтр на компрессор и обратный клапан для воздушного компрессора в отверстие воздухозаборника. Для удобства можно использовать шланг из резины.
  3. На выходном патрубке нагнетателя через шланг поставьте влагоотделитель – его можно взять из дизельного двигателя. Для предотвращения срыва шланга под давлением надо укрепить соединение автомобильными хомутами. Влагоотделитель надо установить и на входе редуктора – приспособления для развязки давления в ресивере и компрессоре. Патрубок выходного давления соединяется с одним из концов водопроводной крестовины.
  4. Установите на верхнюю часть крестовины реле для регулировки давления, а в свободный конец манометр для контроля. Все стыки должны прочно укрепляться фум-лентой и затягиваться хомутиками для предотвращения срыва.
  5. При помощи тумблера на 220 Вольт подключите сетевую фазу к выходу компрессора. Изолируйте контакты изолентой или диэлектрическим кожухом.

После подключения оборудования к сети можно считать, что масляный воздушный компрессор собран. Можно включить устройство в сеть и проверить его работоспособность.

Какие проблемы могут поджидать при сборке?

Воздушные авто компрессоры простые в плане конструкции и эксплуатации устройства, однако во время самостоятельной сборки можно столкнуться со следующими проблемами:

  1. Подача масла в неподходящее отверстие. По причине наличия нескольких трубок в нагнетателе можно запутаться и залить масло не у то отверстие. Для предотвращения проблемы заливать масло надо в любую из двух входных трубок – выпускная исключается.
  2. Малый диаметр входного отверстия ресивера. Если использование стандартной резьбы баллона невозможно, надо спаять два элемента при помощи флюса и прикрепить цанговый зажим. Итоговая конструкция способна выдержать давление в 5-6 атмосфер.
  3. Неправильное подключение трубок нагнетателя. Чтобы циркуляция в системе происходила без сбоев и в одном направлении, необходимо установить обратный клапан на компрессор своими руками. Он предотвратит возможные проблемы и обеспечит стабильную работу нагнетателя.

Старайтесь собирать нагнетатель масла своими руками в полном соответствии с инструкцией, рекомендациями и правилами безопасности. В этом случае никаких проблем с работой оборудования не возникнет.

Установка необходимого давления

Воздушный мотокомпрессор или автомобильный нагнетатель надо правильно подготовить к первому использованию. Для начала работы надо настроить режим давления при помощи реле. Настройка осуществляется посредством двух пружин – большая устанавливает минимальное давление, малая – максимальное. Первый контакт реле подключается к нулю, второй крепится к нагнетателю.

httpv://youtu.be/y4Snv0kI8qs

При первом использовании оборудования проследите за показаниями манометра – реле должно включать и отключать нагнетатель при достижении нижней и верхней границ установленного давления соответственно. После окончательной настройки можно покрасить самодельный нагнетатель и продолжить эксплуатацию.

krasimavtomobil.ru

Можно ли использовать компрессор без ресивера?

При прямом подключении оборудования к такому агрегату возможны сбои в работе. Винтовой компрессор подвержен таким пульсациям в меньшей степени.

Ресивер для компрессора – резервуар для сжатого воздуха. Это дополнительный элемент, который, по словам производителей, выполняет ряд очень важных функций.

Зачем нужен ресивер?

Работа компрессора циклична. Поршневые агрегаты не могут обеспечить равномерную подачу сжатого воздуха, его давление колеблется (из-за движения рабочего цилиндра). При прямом подключении оборудования к такому агрегату возможны сбои в работе. Винтовой компрессор подвержен таким пульсациям в меньшей степени.

При использовании ресивера колебания давления гасятся, подача становится равномерной. Кроме этого он обеспечивает:

· Сбор и хранение сжатого воздуха. Это предотвращает проблемы в моменты увеличения потребностей производства в нем, а так же интенсивном использовании пневмоинструмента. Если большие нагрузки случаются периодически, то выгоднее установить ресивер, чем купить воздушный компрессор большей мощности. К тому же ресивер позволяет сократить количество циклов включения компрессора именно за счет накопления в нем воздуха.

· Возможность дополнительного охлаждения и доочистки. Этот резервуар спасает оборудование. В нем воздух охлаждается, влага, находящаяся в нем в виде пара, превращается в жидкость, которая легко удаляется через сливной кран. Ресивер бережет оборудование от внутренней коррозии.

· Уменьшение уровня вибрации от двигателя за счет утяжеления всей конструкции для сжатия воздуха.

· Стабильную работу оборудования при сбое в работе компрессора.

Использовать компрессор без ресивера можно, но лишь в тех случаях, когда для оборудования не является критически важным постоянная и стабильная подача сжатого воздуха. Кроме того отсутствие воздухосборника делает обязательным присутствие в системе фильтров и охладителей. Иначе любое оборудование, каким нетребовательным оно было, выйдет из строя.

Покупка ресивера – разумное решение для тех, кто хочет обеспечить стабильную и бесперебойную работу своего предприятия.

Выбирая ресивер, обращайте внимание на его емкость. Для поршневого компрессора нужны воздухонакопители в большим объёмом, что для винтового.

Как рассчитать необходимую емкость ресивера?

· Для поршневого компрессора: V= 1,2*P;

· Для винтового: V=0,3*P, (где P — производительность компрессора).

Ресивер для компрессора может облегчить Вам жизнь. Его применение сделает сжатый воздух лучше по качеству, а его подачу на оборудование стабильней.

avtomir58.ru


Смотрите также


 

Опрос
 

Кто вам делал ремонт в квартире?

Делал самостоятельно
Нанимал знакомых, друзей
Нашел по объявлению
Обращался в строй фирму

 
Все опросы
 
remnox.ru © 2012-2019 Строительство и ремонт При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!